Публикация
Body Count

Body Count 1941, стр.155161/267

Body Count 1941, стр.155
Изображение пользователя Skink
#1156295Skink=134430997
- Ты слишком много планируешь, - подкалывал самолет. Планер только обиженно сопел.
Отредактировано «Skink» 15.01.2020 01:01:27
Изображение пользователя ASBer
#1156403ASBer=134386018
У планера нет сопел, чтобы сопеть... у него вообще ничего нет. Поэтому - обиженно молчал.
Изображение пользователя mormyshka
#1156408mormyshkaАвтор=134385369
ASBer - В поздних вариантах ставили реактивный тормоз, так что сопла были!
Изображение анонимного пользователя
#1156834Anonymous=134300321
А внутри там вот такие "шпроты в банке":
https://cdn.fishki.net/upload/post/2018/05/11/2595165/f2800be5ae56bd922f1a3ae74f14f551.jpg
Примечательно, что один МГ-34 находится вместе с расчетом в десантном отсеке.

Хотя бывало и вот так:
https://pionierkameradschaft-holzminden.de/bilder/geschichte/gross/LL_Pi_EE_gr/FallPi_EE_2.jpg
Тут видно, что перед пилотом со смещением к правому борту стоит прицел для стрельбы из "бортового" пулемета (на левом борту такого же пулемета нет). А на верхней шкворневой установке стоит авиационный МГ-15. Шкворня позволяетвести огонь только в ПЕРЕДНИЙ сектор. Это не оружие "обороны хвоста". На сколько я понимаю - из него разгоняют противника, оказавшегося в зоне посадки. "Курсовой" МГ-34, неподвижно закрепленный на борту, для этой цели не пригоден - при заходе на посадку планер ЗАДИРАЕТ нос и этот "курсач" начинает смотреть в небо. Из него можно очень неприцельно пострелять только в самом начале захода на посадку. Ни для чего другого он в воздухе не пригоден. На сколько я понимаю, его установка в принципе не подразумевала процесс его перезарядки в воздухе. Он там висит разве что для того, что бы меньше места в отсеке занимать. Но прицел пилота и щиток между дульным срезом и тканевой обшивкой фюзеляжа как бы намекают, что стрелять, в принципе, собираются.
МГ-15 на шкворне - отдельный всплеск мрачности "тевтонского гения". Сей агрегат в своей авиационной ипостаси "кушает" специальный патрон с усиленным пороховым зарядом, а для переводя его в "пехотный" вариант на него из отдельного комплекта требуется УСТАНОВИТЬ приклад, новый прицел и специальный кронштейн для крепления сошек. При наличии "комплекта" и свободного времени процесс, в принципе, возможный, но "сложновыполнимый" непосредственно в бою. Это не выдвижной приклад у нашего ДТ.
Как аппарат работает с обычным маузеровским патроном - не знаю. Может как просто снизить скорострельность (схема автоматики с коротким откатом ствола), так и начать давать отказы.

Забавно, что авторы статьи о планере на "педивикии" пишут про бортовые люки для установки пулеметОВ, отдельно при этом указывая верхнюю установку. На некоторых ресурсах ни чтоже не сумняшись прямо пишут про 3 пулемета. Зачем на "одноразовом" планере 10 человекам 3 пулемета авторы не задумываются.
Ну и шкворневая установка у них становится гордой "турелью". Видимо авторы не видят ни какой конструктивной разницы.
Изображение анонимного пользователя
#1156844Anonymous=134299429
В дополнение к сказаному выше и про "бортовые люки" с педивикии - достаточно посмотреть на фото, где десант "утрамбован" в десантный отсек, что бы понять невозможность перекинуть пулемет с борта на борт, да и просто развернуть эту дуру поперек фюзеляжа. Его в форточку придется высовывать по самую пистолетную рукоять и положить приклад поверх плеча стрелка. А пулемет, сцуко, тяжелый и центр масс у него будет за окном - ствол будет перевешивать.
Планер на самом деле очень маленький и тесный и всякие турели и бортовые установки, которые могли себе позволить нормальные ударные самолеты, сей пепелац не мог себе позволить чисто геометрически.
Изображение анонимного пользователя
#1156875Anonymous=134295194
Хм... Похоже крепление пулемета только на правом борту определяется для МГ-34 подачей пулеметной лены строго слева направо. При правом расположении пулемета короб с лентой находится внутри фюзеляжа.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.