Публикация
Bittersweet Candy Bowl

Антракт: Время обеда (стр 4 из 19)2126/2529

Антракт: Время обеда (стр 4 из 19)
Изображение пользователя MRA-aka-CR

MRA-aka-CRАнтракт: Время обеда (стр 4 из 19)=116848779

Taeshi:

Даже после того, как ее временно отвергли и не пускали в комнату, Чирика сразу же пошла на сближение с (головой) Люси. Мое бедное сердце.
Проголосовать
Изображение пользователя Spinx
#1331079Spinx=116832918
О нет, неужели нам опять демонстрируют Люсину игру в "СТРАДАНИЯ".
Отредактировано «Spinx» 15.01.2021 18:24:39
Изображение пользователя Iris
#1331095Iris=116830630
О нет, неужели нам опять демонстрируют Spinxую игру в "ЛЮСИНЕНАВИСТНИКА"
Изображение пользователя Hecil
#1331252Hecil=116811863
Iris, +1 :/
Изображение пользователя Spinx
#1332433Spinx=116568781
Iris, о нет, какая уж тут игра. Среди вас, Люся-фанатиков, это превращается в серьёзное дело.
Отредактировано «Spinx» 18.01.2021 19:48:49
Изображение пользователя Dany-Adskaja-Lisa
#1332937Dany-Adskaja-Lisa=116478726
Не обязательно быть прям фанатиком, чтоб охреневать с такой негативной зацикленности и нулевого понимания возраста и психологии, деточка (по поведению и уму вы деточка и есть).
Изображение пользователя Spinx
#1333079Spinx=116454852
Dany-Adskaja-Lisa, не сколь не удивлён слышать банальное хамство, от персоны влюблённой в банальную хамку. Но похоже что это единственное что вы способны мне противопоставить, так как ваше собственное, весьма неграмотное, понимание психологии, я ранее уже вполне успешно выявлял.
Причём, свою несостоятельность вы продемонстрировали и сейчас, рискуя утверждать что я, мол, "деточка", и позорно промахнувшись.
Рекомендую впереть не делать таких ошибок, и учесть, что подобное особенно часто случается с теми, кто пытается переходить на личности не обладая проницательностью.
Отредактировано «Spinx» 17.02.2021 23:01:34
Изображение пользователя MRA-aka-CR
#1333081MRA-aka-CRПереводчик=116453610
Spinx,
Во-первых, остудитесь, давайте без срачей все-таки (в это моменте я не про правоту, а нагнетание. Сейчас вы нагнетаете больше).

Во-вторых, вы не правы банально потому, что БОЖЬИМ СЛОВОМ Вероники и Оливера утверждено, что у Люси реальные психологические проблемы. Это факт. Это было показано в комиксе. Вплоть до попытки суицида. Вы можете сколько угодно раздражаться на то, как это проявляется (или критиковать Веро, что она донесла идею как-то не так, как вам хочется), но вы с таким же успехом можете заявлять людям с поломанными ногами, что они привлекают к себе внимание и наигрывают, а на самом деле можно было почесаться и пойти танцевать. Не удивляйтесь, что окружающих ваше поведение раздражает, вы раз за разом обесцениваете переживания человека с депрессией.

И я вам сочувствую, если у вас это проявляется по принципу "меня никто никогда не жалел, значит и остальные жалости не заслужили" (мне просто не раз встречались люди, которые любили отмахиваться от переживаний или нужд других по этой причине, вот это "Что не делает меня ломает" все), но это не делает вас правым.
Изображение пользователя Spinx
#1333191Spinx=116420387
MRA-aka-CR,
Во-первых, спасибо за аргументированный ответ, а то тут я уже начал привыкать к наездам.
До срача, я бы и сам доводить не стал (не моё это), но прямое хамство проигнорировать всё же не смог. Тут уж если я не прав, простите. Но, на мой взгляд, моя оппонентка, позволившая себе чистую провокацию, не менее виновна.

Во-вторых, я не разу не предъявлял претензий по поводу Люси авторам. Более того, могу совершенно искренне утверждать что её характер прописан хорошо. Поэтому не нужно приписывать мне того чего я не говорил.
Другое дело что для меня, по крайней мере сейчас, Люси это персонаж отрицательный, так как практически все её проявления либо негативны, либо агрессивны.

Но если что и заставляет меня действительно раздражатся, так это уверенность моих оппонентов в том, что подобное поведение допустимо, и даже должно поощряться в ущерб другим персонажам.
И не стоит переоценивать фактор её психологических проблем, эта девочка живёт в комиксе где не меньшие проблемы есть практически у каждого, но лично она напоминает не человека с поломанными ногами, а скорее человека который с лёгкостью заедет вам по лицу, а потом заявит что виноваты вы сами, в том что стояли слишком близко.

И давайте не будем забывать, что мой голос в этой дисскуссиии вообще прорезался из-за того, что мне в какой-то момент осточертело читать как все травят Майка, что проявляется, к слову, и поныне. И в тот момент я что-то не припоминаю призывов понять его чувства.
Как я уже отметил, вокруг Люси сложили подобие культа, члены которого, кстати, тоже не воспринимают её как персонажа с депрессией, а как носителя некой Мудрости (реальное заявление от Dany-Adskaja-Lisa), все действия которого оправданы, а любые попытки её критики приравниваются к узколобости, сколь аргументированными они бы не были.

А почему бы просто не признать, что Люси, это не святая корова, к ногам которой каждый должен бросать розовые лепестки, а депрессивная, и довольно злобная девица с эгоистическими замашками. И на страницах комикса она может и смотрится как эдакая сильная и драматическая героиня, но в жизни вы бы сильно напрягались заметив что такая идёт к вам навстречу.

Что же до принципа "меня никто не жалел, значит и остальные жалости не заслужили", то жалось, она не мелочь, когда каждому нищему можно кинуть по пятаку. Тут нужна искренность. И мне в этом комиксе искренне жаль не Люси.
Отредактировано «Spinx» 20.01.2021 13:24:25
Изображение пользователя MRA-aka-CR
#1333909MRA-aka-CRПереводчик=116281447
Spinx,
Ваш мнение в целом понятно, но по следующим пунктам хотелось бы заметить:

>Люси это персонаж отрицательный, так как практически все её проявления либо негативны, либо агрессивны.

Люси персонаж нездоровый (если мы уберем идеализированное понимание, что вообще психотерапевт не помешал бы всем и каждому, то реальные требующие специализированной и даже медикаментозной помощи проблемы есть только у Люси, Абби и мб Августуса, хотя он вообще весьма психологически крепок, учитывая его ситуацию). Называть нездоровых людей отрицательными персонажами, если их отрицательные поступки вызваны заболеванием, и рассматривать эти поступки как допустимое-недопустимое в вакууме - такое себе. Если вы становитесь жертвой такого поступка, то имеете право почувствовать боль, обидеться и отстраниться от человека, но сидеть в безопасности и осуждать со стороны - не то же самое.
Вы раньше говорили, что Абби надо лечиться, так и Люси нужно тоже. Что они оба и делают. И кстати да, мы сейчас обсуждаем негативные высказывания в сторону прошлого состояния персонажа (ибо флэшбек), что само по себе местами нелепо, ведь уже известно, что ее поведение значительно улучшилось, а из жизни Майка она вообще полностью устранилась, а там, где не может избежать интеракций, учитывает пользу для него (на примере последнего разговора в "Охоте на ведьм"), - это если к вопросу об эгоистических замашках. У вас же, создается впечатление, "висит давнишняя обидка" (не знаю, как по-другому сформулировать). Это одна из причин, почему вашу точку зрения не поддерживают, она типа устарела и более неадекватна. Люси медленно, но верно заслуживает у всех читающих прощение.

>мне в какой-то момент осточертело читать как все травят Майка, что проявляется, к слову, и поныне.
Я тоже не одобряю майкохейтерство, но ставить видеть ситуацию как "Майкохейтерство vs Священная Люси" на момент настоящего в комиксе уже тоже неадекватно (на некоторые моменты прошлого могу согласиться). Мне по комментам скорее кажется, что оно на современное состояние комикса сошло на нет. Реально хейтовые комменты появляются только на старых страницах, чем дальше, тем более логичными высказывания становятся. На момент опять же "Охоты" его больше критиковали за ярко выраженные психологические миазмы на тех, кто пытался ему помочь, и активный вред Дэйзи, самой мягкой персонажке во всем комиксе. На момент 7 тома его, скажем, сволочное поведение по отношению к основным персонажам (он срывался на Пауло и не раз, сорвался на Дэйзи и даже на Сью) было основано на проблемах с Санди и, максимум, его ИДЕЯХ о Люси. Сама она из его жизни на тот момент уже практически ушла.

Другой причиной, почему Люси прощают (ну, помимо того, что она работает над собой, а Майк сейчас около пикового состояния психологической нестабильности и склонности к нехорошим поступка), является оценка с точки зрения вреда ЖЕРТВЕ поведения, а не носителя поведения.
Вот скажем Люси помаленьку и долго компостировала-пассивно-агрессировала на окружающих. Это могло накопиться в серьезный урон и обиду, но ее скорее воспринимали просто как "немилого" человека, и по итогу мы имеем: Сью ее прекрасно понимает и защищает; Дэйзи не перестала считать ее подругой; Пауло было больно, но скорее от неразделенной любви, мозги она ему не поломала, и будь она даже милой и доброй, по итогу он бы все равно остался в схожем состоянии неразделенных чувств; Майку натерло от ее отношения, но он сохранил весьма стабильное психологическое здоровье (на момент ее исчезновения из комикса), и адекватно потянулся к партнерше, которая к нему добра и ласкова (как там дела обернулись, другой вопрос, привлекла к Санди его именно милота и "нормальность"). СЕБЕ Люси таким своим поведением простимулировала низкую самооценку, постоянное чувство вины, ухудшение отношений в семье, ну вы поняли. Оценим масштаб урона.
В это время Майк из лучших побуждений выстлал Люси дорогу в персональный ад, где он терпел-терпел, копил надежды, ожидания и неудовлетворенность, а потом вылил все это в очень жестокой форме на человека на тот момент настолько нестабильного, что она впала в психологическую кому и попыталась выпилиться. Он, может, и "не хотел"/"Хотел как лучше"/"Имеет право на боль"/"Высказался за свою ценность", но оценим масштаб урона. Причем, этот урон еще волной прошелся по всей группе, когда Люси не стало (упокой господь Дэвид ее светлую душу).

В общем, называть это культом нелогично. Она просто реально интересный персонаж, как вы сами заметили, и больше людей готовы ее защищать, когда она этого заслуживает, тогда как, скажем, встать на обоснованную защиту Дэйзи большинству будет просто лень, а Майк сейчас такого желания может не вызывать. Хотя опять же особого хейта в свою сторону не получает.
Сейчас вообще мало кто получает хейт, комикс идет тыщу лет, основная масса читающих повзрослела и стала терпеливее.
Отредактировано «MRA-aka-CR» 22.01.2021 03:45:28
Изображение пользователя Spinx
#1337847Spinx=115352926
MRA-aka-CR,
Должен признать что вы убедительно и чётко обрисовали их ситуацию, на которую я смотрел более поверхностно.
Однако замечу, что и вы прямо говорите о том, что у Люси имеются явные психологические проблемы, включая вспышки агрессивного поведения. И поэтому не все её поступки и реакции должно принимать за эталон, "мудрого" поведения. А прощать всё из сочувствия, пусть даже к нездоровому человеку, это тоже "такое себе".
Плюс, как раз в последних главах проявления её негатива простить ещё сложнее. Так как если она прошла терапию, то уже должна иметь представление о своих проблемах, и когда действовать по привычке не стоит. Всё же перед нами нами не такой неадекват, который не способен себя контролировать.

А что касается "Охоты на ведьм" то от той главы у меня вообще осталось множество смешанных впечатлений, которыми я там же активно делился, и (обращаю внимание) нашёл поддержку от нескольких участников, согласившихся с тем что с Майком повели себя гадко, причём практически все, включая и Люси (не взирая на её внешнюю "адекватность"), и Дейзи (которая в самом начале повела себя ой как не "мягко").

И да, этот самый эпичный разрыв, который она устроила Майку (тот знаменитый фак), я как бы могу понять, но не простить, ибо его последствия привели только к продлению тихой агонии для обоих. Желание не общаться, бога ради, но рвать связь вот так, когда на тебе самой лежала часть вины (которая к тому моменту должна была быть осознана) решение крайне, скажем так, не зачётное.

Поэтому на данный момент, когда Люси "работает над собой", Майк смотрится как персонаж который как раз не удивил бы меня своим скорым самоубийством. Его переживания мне всё-таки гораздо ближе. Он прям жалок сейчас.
Отредактировано «Spinx» 01.02.2021 22:17:41
Изображение пользователя MRA-aka-CR
#1337891MRA-aka-CRПереводчик=115347903
Spinx,
>А прощать всё из сочувствия, пусть даже к нездоровому человеку, это тоже "такое себе".
Мне кажется, прощать как раз начали после ее возвращения - то есть, когда эмоции поутихли, как все увидели, как другие по ней скучают, и когда она прошла терапию. Когда начала того заслуживать - начали прощать.

>Плюс, как раз в последних главах проявления её негатива простить ещё сложнее.
Если вы про ныне идущую главу про обед - это флэшбек. До терапии, до какой-либо эволюции, на самом дне нездорового состояния и неспособности думать о других.

Я сейчас не пытаюсь вас переспорить, в целом, просто хотелось попробовать пояснить, почему с вами не соглашаются другие, почему у других точка зрения не совпадает. Судя по комменту, вроде получилось.

Сомневаюсь, что Майк докатится до попытки самовыпила, он всегда был гораздо более стабилен. Будем надеяться на лучшее в любом случае.

>Его переживания мне всё-таки гораздо ближе.
А вот ЭТО. Это очень, ммм, значительно))))
Изображение пользователя OrenD
#1448533OrenD=90505126
Углепластику все-таки стоит охладить трахание.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.