Публикация
Корзинки из кишок

964/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №964
Изображение пользователя Ener
#991387Ener=164550223
Ну, самое время уронить на его нерадивую голову пелагиобомбу, а если их мало, а до этих вояк еще не дошло, что перед ними стоит искомый Лич, то можно просто чем нить помощнее приложить, вроде как на дирижаблях можно разместить бомбы и их просто на него скинуть. Лич же под дымом от взрыва просто уматывает куда подальше. Кстати, Риклино с Марией сейчас под прицелом солдат сидят?
Изображение пользователя JoeDuncan
#991389JoeDuncanАвтор=164550134
#991387 - Солдат лич пока отвлек от себя.
Изображение пользователя Altyn
#991390Altyn=164549977
Пятачоооок, тащи ружжо! Это какие-то неправильные солдаты.
Изображение пользователя Ener
#991391Ener=164549939
#991389 - ты хотел сказать на себя? =)
Изображение пользователя SVlad
#991392SVlad=164549859
Это про дирижабль добить или он самоубился в качестве отвлекающего маневра?
Изображение пользователя Ener
#991394Ener=164549698
На что вообще Анна сейчас способна? Она может решить помочь Маше с Риклино, если поймет, что они попались. Лич же вряд ли пойдет их спасать (у него может треснуть/сильно ослабеть щит всего от пары бомб, и он решит, что если полезет их вытаскивать, то его просто прикончат), поэтому будет драпать. Команда разделяется, и Лич в одиночку отправляется в горы к своему склепу, а они, в свою очередь, как-то топают сами.
Update: раз Лич отвлек, то они погонятся за ним, а Маша и Риклино (можно их звать адептами? Как никак они считай скоро его учениками станут) драпают, их теряют из виду, и потом, как они смогут скрыться, у них состоится более обстоятельный разговор с Анной на тему болота и того, стоит ли ей оставаться на этом практически пепелище, когда по нему бродит толпа солдат.
Отредактировано «Ener» 01.02.2019 19:24:20
Изображение пользователя Ener
#991396Ener=164549626
#991392 - видишь разлетающиеся куски ружья? Это вероятнее всего просто Лич хорошенько приложил по солдату.
Изображение анонимного пользователя
#991398Anonymous=164549345
#991387 Зачем дирижаблям бомбы, если у них есть магические орудия огромной мощи и точности, которую они уже продемонстрировали? И сейчас они ебнут по Личу.
Изображение анонимного пользователя
#991400Anonymous=164549277
Мне интересно. Лич успел снять с нуарного эльфа и кикиморы паралич или они до сих пор заморожены в кустах?
Изображение анонимного пользователя
#991401Anonymous=164549200
#991394 Жирная изначально была в курсе сколько на болоте солдат и решила остаться. Ничего, что изменило бы её решение не произошло.
Изображение пользователя Oldcap
#991404Oldcap=164549161
Горячий мужик этот лич, никогда у него не хватает терпения на пассивную оборону и попытку просто удрать. Обязательно самому надо колдунствами покидаться. Причем, с предсказуемым результатом. Появляется отряд магов по совместной мощи превосходящий нахала и размазывает его.
Отредактировано «Oldcap» 01.02.2019 19:37:16
Изображение пользователя JoeDuncan
#991405JoeDuncanАвтор=164549114
#991391 - Угу.
#991394 - Ты как-то невнимателен. Анна сидит и радуется, что заебавший ее лич сейчас огребет пиздюлей. Риклино и Мария вообще парализованы залпом с корабля, они не драпают никуда уже.
#991400 - Не успел, я бы показал этот момент.
Изображение анонимного пользователя
#991406Anonymous=164549091
#991394 Охуенная идея, драпать, когда за тобой следит весь воздушный флот и всё ближе к тебе остальная часть дивизии. Далеко убежишь ага.
Изображение анонимного пользователя
#991410Anonymous=164548928
#991404 Так он изначально и пытался просто удрать. Только болото мелковато оказалось, а под обстрелом не побегаешь.
Изображение пользователя Ener
#991411Ener=164548746
#991406 - че такой токсичный, никто и не говорит, что он будет убегать незаметно. С огнем и фейрверками. А то, что эльф с кикиморой парализованы, я то ли не понял, то ли забыл. Ну тогда хз. Анна сидит в кустах и лыбу дает, по Личу сейчас все войска палить начнут, а Риклино с Машей парализованны. Вроде у них там безвыходное положение.
Разве что их возьмут в плен, и там они как-нибудь выберутся? ¯\_(ツ)_/¯
Отредактировано «Ener» 01.02.2019 19:39:52
Изображение анонимного пользователя
#991418Anonymous=164548307
#991411 С фейерверками тем более от авиации не убежать. Ну и они так-то только выбрались из плена. Какой смысл опять повторять ту же сцену, учитывая что она при нынешних обстоятельствах она в разы менее вероятна?
Изображение пользователя Ener
#991424Ener=164547581
#991418 - я уже написал, по ощущениям у них там безвыходное положение. Если ударит авиация, Лича спасет только огнеплюющийся рояль из кустов и Господь-бог (коих в комиксе нет). Ну или по нему ебнут так сильно, что его просто разорвет, а филактерия улетит на 100500 метров куда-то в лужу, и "дальнейшая его судьба неизвестна". Опять же, что грядет парализованной парочке, одному только Джо известно.
Изображение пользователя user321
#991429user321=164547232
"30 января в 15:30 - А если нерояльно спасу таки?"
Just as planned :)
я просто жду, что придумал Джо.
Отредактировано «user321» 01.02.2019 20:05:28
Изображение пользователя JoeDuncan
#991431JoeDuncanАвтор=164547118
#991429 - Я просто спрашивал, что будет если.
Пизда всему, вы провалили квест лича.
Изображение пользователя user321
#991434user321=164546684
ну скажем рикошетом выстрела с дирижабля убивают Анну?
или ее убивает лич, чтобы она за ним пошла, убивая всех на своем пути?
так то лич в патовой ситуации, ну так и ситуация изменилась после предсказания Ормуса - изменилась реальность, изменится и будущее.
Отредактировано «user321» 01.02.2019 20:13:48
Изображение пользователя Ener
#991435Ener=164546605
#991434 - вроде вариант, но только:
1)Анна превратится в болотную жижу, так что не вариант
2)Смотрите пункт первый.
Отредактировано «Ener» 01.02.2019 20:14:20
Изображение пользователя JoeDuncan
#991436JoeDuncanАвтор=164546532
#991434 - Чет с "рикошета" прям посмешило сильно.
Толстуха не сразу выпрыгнет в боевой мстья-версии из болота начав все крошить.
Изображение пользователя Ener
#991438Ener=164546486
Так тут оказывается всей их команде уже несколько часов подписали смертный приговор. Мне аж прямо интересно, что ̶Л̶и̶ч̶ Джо придумает.
Изображение пользователя Ener
#991440Ener=164546227
Слушай, Джо, а можно Личу взорвать болото аки Йеллоустонский вулкан из 2012 за счет случайно найденных залежей (или как там оно называется в случае с газом) метана, а паралитиков в это время прикрывает щитом? Знаю, что рояль, но это будет повод нарисовать охуенные цветные обои 1920х1080, я как раз ищу себе на рабочий стол подобное. Рояльно, но красиво.
Upd: вот видео для примера
https://www.youtube.com/watch?v=q8J90jfsJgc
Отредактировано «Ener» 01.02.2019 20:22:30
Изображение анонимного пользователя
#991442Anonymous=164546185
#991424 В смысле, нет? Так-то богов в комиксе дохуя.
Изображение пользователя JoeDuncan
#991444JoeDuncanАвтор=164546074
#991440 - Хех, он щитом от залпа с дирижабля может не закрыться, а ты предлагаешь ему троих закрыть от взрыва вулкана. Это не то чтобы рояль, это даже не логично.
Изображение пользователя Ener
#991445Ener=164546038
#991442 - из которых нам за все время показали АЖ ОДНОГО, которого раком нагнули и вместо движка в баржу посадили.
Изображение пользователя user321
#991446user321=164545983
в порядке бреда :)

на берегу болота, недалеко от анны и происходящего, сидит группа бардов - культистов. ежегодный слёт. и вот уж они...и заверте...

лич из остатков гнома делает миникрота, закапыется в болото, ниже ниже ниже , вот , и тут скелет ирианского чудовища.
Изображение анонимного пользователя
#991447Anonymous=164545881
#991445 Что за чушь? Нам вполне показывали не только мелких божков вроде Каци-Шарачи, Непроглядного или Матери-Копательницы, но и четверку основ в том числе Дарующего. Походу у тебя ебучий склероз.
Изображение анонимного пользователя
#991448Anonymous=164545788
#991446 Да уж, барды прям пришли слетаться в оцепленное элитной дивизией гвардии болото.
Изображение пользователя Ener
#991449Ener=164545744
#991444 - Зато красиво. Даже если он не взорвет это болото, пообещай, что в комиксе будет эпичный взрыв! А лучше взрывы. Больше взрывов!
Ну а если серьезно, то там у них просто нет шансов. Он сейчас взорвал солдафона, и у него останется секунд 10 от того момента, когда они поймут, что данный вирг - Лич, и до того, как по нему разрядится весь воздушный флот в радиусе километра. Хотя по твоим словам ему хватит и пары дирижаблей.
Что ж, ждем увлекательнейшее путешествие филактерии по горящему болоту.
Отредактировано «Ener» 01.02.2019 20:30:28
Изображение пользователя JoeDuncan
#991450JoeDuncanАвтор=164545626
#991445 - Ну мало ли, упоминали нескольких все же. Нагнуть их можно, но как бы, может их нагнули из последних сил. Хотя королевства тоже нагибали богов. Короче боги в принципе лохами могут оказаться.
#991446 - Совсем уж бред конечно.
#991447 - Хмм, мать-копательницу и непроглядного показывали разве?
Изображение пользователя user321
#991451user321=164545583
Джо, а ведь умерло два человека из разведотряда вокруг лича?
Изображение анонимного пользователя
#991452Anonymous=164545494
#991450 Эм, я имел в виду, не то что их показывали, а что они мелкие божки. Показывали основ.
Изображение пользователя Kabaha
#991453Kabaha=164545481
#991447 когда эт было?О_О
Отредактировано «Kabaha» 01.02.2019 20:35:08
Изображение анонимного пользователя
#991455Anonymous=164545350
#991453 Когда Лич хвастался своими связями с богами https://acomics.ru/~baskets-of-guts/248
Изображение пользователя JoeDuncan
#991458JoeDuncanАвтор=164545293
#991448 - Барды-ниндзя, прокрались в тайное место о котором даже кикимора не в курсе.
#991449 - Не, ниче обещать не буду, а то все начнут обещания просить. Дай человеку рыбу, и он будет требовать с тебя рыбу каждый день, а потом ебало начистить полезет, если не дашь.
Изображение пользователя user321
#991461user321=164545197
ну написал же - в порядке бреда.считайте шуткой,что вы прям.

самый простой вариант сейчас, наверно - лич собирает конструкта из двух трупов (+ свой гнома,если надо) в чтонить удасное личе подобное и страшное. на него ожидаемо переключаются вообще все - лич сваливает.
Отредактировано «user321» 01.02.2019 20:40:17
Изображение пользователя Kabaha
#991462Kabaha=164545123
#991455 А, спасибо. Чёт не вспомнил, совсем мельком сказали, я тогда ещё комментарии не читал все
Изображение анонимного пользователя
#991463Anonymous=164545044
#991461 Охуеть как просто, наверное, самое простое - это приступ аутизма у всего флота и гвардии, чтоб отвлеклись на одного конструкта.
Изображение пользователя JoeDuncan
#991464JoeDuncanАвтор=164544955
#991461 - Может мы не увидели шутки и решили доебаться, м?
Собирается в три трупа, пока в него садят с дирижабля.
#991463 - Лучше будет, если все люди просто разом поймут, что вот он новый правитель круто, и сбросят старых.
Изображение пользователя Kabaha
#991465Kabaha=164544873
#991461 Вполне вероятно, учитывая как он зол на последнем фрейме. Так что вполне может состряпать что-то ультимативное и убийственное, Чтоб как в dmc
Изображение пользователя Kabaha
#991467Kabaha=164544733
#991464 Ах да, точно. Нам же нужна конспирация.
Ток, он же себя уже выдал?
Ищут лича >> находят страшного мага взрывающего трупы = звать подкрепление
Отредактировано «Kabaha» 01.02.2019 20:48:46
Изображение пользователя user321
#991469user321=164544652
а, лич в файлбол же еще умел просто на отлично. на чем летает дирижабль? я , простите, упустил этот момент.
Изображение анонимного пользователя
#991470Anonymous=164544595
#991467 Чувак, они знают что это Лич, разведчик, который выжил после бойни на кладбище подробно описал его новое тело.
Изображение пользователя Kabaha
#991471Kabaha=164544573
Отвлекающий манёвр, первое что приходит в голову. Но как-то банально, и с болота улизнуть личу быстро не удастся (кикимора ещё может помешать), может будет сражаться до конца (тем более, что он пока не вкурсе оружия, способного его быстро убить)
Изображение анонимного пользователя
#991472Anonymous=164544531
#991469 Дирижабль на гомункулах, как и всё тут. Фаербол Лича так далеко не долетает.
Изображение пользователя JoeDuncan
#991473JoeDuncanАвтор=164544462
#991469 - Было бы чет взрывоопасное - не летали бы, пока на земле столько фаербольщиков. А так ниче не говорилось про наполнитель, зачем бы?
#991465 - "Чтоб как в dmc" - Типа кинет с прогиба дирижабль на вражеского командира и в прыжке выстрелит две сотни фаерболов ему в глаза пока тот не догорел?
#991467 - Да нашли его уже, чего гадать.
Изображение анонимного пользователя
#991474Anonymous=164544435
#991471 Эм, то есть подохнуть от выстрелов из орудий дирижаблей о которых он знает это отвлекающий маневр?
Изображение пользователя Kabaha
#991475Kabaha=164544427
#991470 А. так это я дебил. Сори (без сарказма), наверн не так комм прочёл\
Изображение пользователя Kabaha
#991476Kabaha=164544323
#991473 Нет, насчёт dmc я имел ввиду Противников, что там встречаются, тип такого: img3.goodfon.ru/original/1920x1080/6/9f/devil-may-cry-monstr-demon.jpg
Отредактировано «Kabaha» 01.02.2019 20:52:32
Изображение пользователя Ener
#991477Ener=164544313
#991455 - это не то. По сути своей в сюжете была одна Каци-Шарачи, все остальные лишь упоминаются. Их конечно можно ввести в сюжет, но не прямо сейчас же!
Хм. Джо, а боги могут видеть будущее? Может быть Некрополия заключила контракты с каким-то богом/богами (Каци-Шарачи как злюку оставили страдать), и они почуяли, что из-за прорицания Ормаса к нему/ним прилетела птица обломинго (то есть он/они не поняли, что это именно из-за прорицания, но у него/них есть свои методы, которые надо придумать)? Ну, божок/божки послабее. Сейчас он/они, допустим, не вмешаются в ситуацию, но потом явятся Личу и предложат свою помощь чтобы помочь ему преодолеть всех этих пидрил и создать государство? А на деле у него/них будет цель простая как палка: Лич и его адепты создают государство, он/они стремятся перехватить контроль и встать у руля. Идея тип долгоиграющая. Если боги не могут видеть будущее и чувствовать другие прорицания, то тогда можно всю эту идею бросать в мусорку (хотя почему нет? Боги рангом повыше людей, и ничего про то, что они подобного не могут, не говорилось).
Чет больно долгоиграющая идея, Личу бы это болото пережить. Но так можно будет разнообразить сюжет дальше. Лич же говорил, что культов, которые действительно кому-то поклоняются, раньше было охренеть как много, значит кто-то еще с тех времен остался из мелких.
Изображение пользователя JoeDuncan
#991478JoeDuncanАвтор=164544291
#991475 - Это было полгода назад реального времени, можно забыть.
#991474 - Ну его в итоге НЕ поймают.
Изображение пользователя Anthonyus
#991479Anthonyus=164544194
Не такие уж эти элитные разведчики и невозмутимые.Ну по крайней мере один из них.Если он сейчас ещё и панике поддастся и побежит с поля боя с криками "Мы все умрём!",то вот получится тот самый "новичок",который мелькал в камментах.
Изображение анонимного пользователя
#991483Anonymous=164544098
#991477 Чувак, ты спиздел, будто богов нет, а они есть. Вот в чём была суть разговора. Боги настолько умеют видеть будущее, что Каци-Шарачт движок у некробаржи, а Непроглядный в плену у Гунхильды с Марклесом.
Изображение пользователя Kabaha
#991487Kabaha=164543968
#991477 Я даже придумал одного б-га для этой затеи. ОНОНИ, Бог-мудрости с Совиной головой, тащущийся от шоппинга.
Наконец можно будет угодить "ононимной" аудотории в просьбе:D
Изображение пользователя user321
#991488user321=164543954
#991479 да тоже бенни хилл какой-то выходит. один бежит, стреляет во всех, подраненный из всех стреляет в дирижабль, все орут и горят ....
Изображение пользователя Anthonyus
#991490Anthonyus=164543826
#991488 Не,не стреляет,а просто в панике убегает.А потом кто то может сказать "Нахер мы этого салагу брали.Говорил же что сломается и побежит."
Изображение пользователя Kabaha
#991491Kabaha=164543771
#991483 Тогда, они могли увидеть этот вариант развития будущего благодаря Ормасу (увидев его судьбу), и всеми силами уже пытаться не дать некрополитике состояться
Изображение пользователя Ener
#991492Ener=164543723
#991483 - Во-первых, я не говорил, что их нет, а то, что их не показывали и не вводили в сюжет.
>из которых нам за все время показали АЖ ОДНОГО, которого раком нагнули и вместо движка в баржу посадили.
В прорицании была как раз та версия будущего, которая не была подвержена изменениям от долгоиграющих предсказаний. Сейчас из-за Ормаса будущее кардинально меняется. Боги же могут быть разные (судя по тому, насколько они различаются внешне), и вполне возможно, что есть те, кто видит, а есть те, кто не видит и не чувствует чужих прорицаний. Так же как простые люди и пророки, только с дополнительными опциями. Ну и Каци-Шарачи может почувствовать и начать уже лихорадочно искать Лича и его адептов, чтобы отпиздить. Ну это если она знает, кто ее заарканил. Она может и не в курсе быть, и просто готовиться к атаке, которая не произойдет тогда и так, как в первой версии будущего.
Отредактировано «Ener» 01.02.2019 21:06:08
Изображение пользователя JoeDuncan
#991493JoeDuncanАвтор=164543718
#991477 - Эмм, боги видящие будущее это как-то жестко, потом следить постоянно за тем, чтобы они вовремя реагировали на происходящее. Да и пусть лич сам справляется, вот тоже боги ему в помощь, охуел он.
#991479 - Ну вроде только что почти вот как бы победили, и тут такое. Заволнуешься.

Изображение пользователя Oldcap
#991495Oldcap=164543576
Если тут все же сбросят хитрую бомбу блокирующую всю магию, то надо думать с Риколино и Машки паралич слетит и они в общей суматохе могут смыться. Но вот Личу будет сложно под огнем удирать на своих коротких ножках. Разве что, до сброса бомбы он успеет достатчно далеко ускакать, оседлав, к примеру медвежью шкуру.
Изображение анонимного пользователя
#991496Anonymous=164543508
#991492 Не пизди, ты конкретно написал (#991424) "из кустов и Господь-бог (коих в комиксе нет)", а они есть и показаны.
Изображение пользователя JoeDuncan
#991497JoeDuncanАвтор=164543451
#991487 - Выйди. Пожалуйста.
#991490 - Это типа... в отряды набирают командиры сами кого хотят? Им все таки назначают людей те кто выше, а они уже сами потом как-то по себе. Да и не побежит он.

Изображение пользователя Ener
#991498Ener=164543447
#991493 - боги могут не видеть будущего, но чувствовать чужие предсказания, словно они уже прожили то пророческое будущее, которое затронуло непосредственно их, и понять временной промежуток, который они "прожили".
Изображение анонимного пользователя
#991499Anonymous=164543414
#991495 Личу будет сложно не потому, что придется удирать, а потому что пелагиобомба сразу его угандошит, отключив магию питающую филактерию. Как и произошло в будущем.
Изображение пользователя Ener
#991500Ener=164543395
#991496 - можно я тебя буду игнорировать? Спасибо.
Изображение анонимного пользователя
#991502Anonymous=164543317
#991498 Ага, ещё не хватало, чтоб боги в чужие мысли могли лазить. Ведь изначально в комиксе пытались избежать всего связанного с чтением мыслей.
Изображение пользователя Ener
#991503Ener=164543305
#991499 - так вроде говорили же в комментах, что магия филактерии может быть мощнее первых прототипов пелагиобомб, и те, что сейчас на дирижаблях, могут его и не угандошить, но сделать бесполезным.
Изображение пользователя JoeDuncan
#991504JoeDuncanАвтор=164543282
#991498 - Но это ставит перед нами вопрос, почему боги не саботировали пелагиобомбу, убив профессора гнума? Это было бы в разы легче. Ну или саму бомбу снести. Лича то они не могут найти, он как бы невидим для них.
Изображение пользователя Kabaha
#991506Kabaha=164543249
#991497 А почему бы не добавить эту фишку? Но только с дополнением, что таких предсказаний бездонная куча, и хрен разберешь что произойдёт, а что хоть как-то полезное. Тем более такое долгое прорицание.. Они скорее увидят, поржут, и будут дальше смотреть нетфликс, игнорируя 'тип.будущее'
Изображение пользователя JoeDuncan
#991508JoeDuncanАвтор=164543174
#991506 - Хз, не вижу как это применить в комиксе, без рояльности как таковой.
Изображение пользователя Kabaha
#991509Kabaha=164543154
И версия будущего, где лич побеждает, для них всего - одна.
А остальные что видели, намнооого раньше сбывющиеся, абсолютно заканчиваются гибелью ГГ (тонкая отсылка на четвёртую стену)
Изображение анонимного пользователя
#991510Anonymous=164543132
#991503 Чувак, кто-то в комментах ляпнул хуйню, как ты про богов, от этого она реальней не стала. Пелагиобомба отключает магию и, как видно из пророчества, филактерию. Джо это неоднократно подчеркивал.
Изображение пользователя Ener
#991511Ener=164543062
#991502 - в комиксе изначально пытались избегать возни с путешествиями во времени, переплетениями пророчеств и всякой межвременной мухрой, а контроль разума почему нет? Это же просто импульсы в мозгу, их можно прочитать. Да и сдается мне, что пророки не в мозгах держат их пророчества, иначе мозг Ормаса за короткий промежуток времени был бы вынужден прокрутить невероятное количество инфы, а там и мозгу недолго немного сломаться. Вроде же кстати не обсуждали, откуда у пророков эта способность и "где" она происходит, не?
Изображение пользователя Kabaha
#991512Kabaha=164543057
#991508 Ну я чуть ниже описал вариант. Не особо жду чего-то такого, просто полностью солидарен с сложностью в полном исполнении задумки Ener'a
Отредактировано «Kabaha» 01.02.2019 21:13:36
Изображение анонимного пользователя
#991514Anonymous=164542897
#991511 Не пизди, не пытались избегать пророчеств. Идея о пророках пришла очень рано, ещё на первой сотне страниц. А вот все идеи с чтением мыслей Джо на корню обрубал, как рояльные и противоречащие сюжету. Касательно способностей оракулов предельно детально было в беседе Ормаса и Кафелии.
Изображение пользователя Kabaha
#991515Kabaha=164542893
#991511 Ну, я могу тебе предложить вариант, с частицами Тахиона и использованием магии как "сачка".
Так-то, в любом случае это Time Travel Stuff будет, как-никрути
Нехочется, и без того этот сюжет, нагружать чем-то настолько харкорным и клишшированным.
Прорицание - гуд идея, но думаю, хватит на этом "будущего"
Отредактировано «Kabaha» 01.02.2019 21:17:27
Изображение пользователя Ener
#991517Ener=164542730
#991510 - Я не помню, но вроде Джо сам говорил, что первые бомбы могут и не отключить.
Меня просто поражают анонимусы из-под этого комикса. Такого яростного саботирования новых идей, как здесь, я еще никогда не встречал. Причем большая часть саботирования - тупо поливание говном. Причем такое дерьмо прет только от анонимусов, от пользователей с никами такого дерьма не идет. Особенно веселит, когда анонимы льют говном человека, с которым Джо ведет конструктивную беседу и даже иногда соглашается.
Отредактировано «Ener» 01.02.2019 21:20:36
Изображение пользователя Kabaha
#991519Kabaha=164542678
#991514 Спс добрый Ононимус, я не знал про конфу с readming'оm
Изображение пользователя Kabaha
#991521Kabaha=164542580
#991517 Прост ты первый раз в инэте. Попробуй установить на свои четвёртые глаза дворники, авось свыкнешься.
И писать онон-комм может кто-угодно, даже сам Duncan, МЫ этого никогда-никогдашеньки не узнаем:D
Отредактировано «Kabaha» 01.02.2019 21:22:40
Изображение анонимного пользователя
#991523Anonymous=164542535
#991517 Не было такого, не говорил. Ай-яй-яй, какой плохой легион, не дает протискивать всякие идеи проде оживления травы, некрожуков и оживления мертвецов с памятью.
Изображение анонимного пользователя
#991525Anonymous=164542384
соглашусь с аноном выше, нахренписатьбред?
Изображение пользователя Ener
#991527Ener=164541864
#991521 - знаю, сам этим пользовался. Как приятно выходить из своего акка и лить говно на чужие головы. Наверное. Самое смешное, что когда я так сделал, и продолжил гнать ту же мысль, но от лица анонима, со мной начали соглашаться. Как будто если крыть всех матом, будешь смотреться серьезнее.
И нет, не буду ставить. Поливают говном конечно везде в интернете, но я тут с начала прорицания Ормаса в онгоинге сижу, и я почти никогда не вижу, чтобы тут люди поддерживали чужие идеи. Разве что Джо да еще пара человек. Комменты под этим комиксом отличаются не потоком говн, а именно мизерным соотношением поддержки и обругивания. Да и в конце концов Джо не очень часто берет идеи из комментов, предпочитая руководствоваться своим здравым смыслом и воображением (которые не подводят). Это я опять же сужу по той части комикса, которую уже смотрел в онгоинге.
Изображение пользователя Ener
#991533Ener=164541616
#991525 - почему бред? Я перечитал диалог Ормаса и Кафелии. Там вполне можно влепить богам умение видеть ответвления. По крайней мере можно организовать бога, который будет способен проживать ответвления реальности, в которых участвуют пророки. Почему бред?
Upd: или по задумке в этом комиксе нет уникальных созданий, способных на то, на что не способен никто другой. Но кто тогда такие боги и откуда они взялись? Типа свермогущественные маги прошлого, разными ухищрениями возвысившиеся на почти недосягаемую высоту?
Отредактировано «Ener» 01.02.2019 21:40:10
Изображение анонимного пользователя
#991535Anonymous=164541469
#991527 Чувак, учитывая твой склероз, который ты тут уже продемонстрировал и с параличом, и с богами, и со всем прочим, неудивительно, что ты неспособен увидеть, что в комиксе реализовывается огромное количество идей из комментов. Просто в комментах зашкаливающее количество всяких индивидов вроде тебя, которые приходят со своим сладким хлебушком о жуках-мозгососах, чтении мыслей, анальных кольцах-некроконструктах, а потом удивляются, отчего братишки его не кушают.
Изображение анонимного пользователя
#991538Anonymous=164541362
#991533 Бред это чтение мыслей и проникновение в чужой мозг, а в разговоре Ормаса и Кафелии ответ на твой вопрос о природе способностей оракулов.
Изображение пользователя Ener
#991539Ener=164541319
#991535 читаю в онгоинге с конца зимы (вроде), и не замечал, чтобы Джо брал чьи-то идеи с тех пор. Да и вряд ли ты приведешь мне пример подобного (хотя ты наверное лучше Джо весь комикс помнишь, ага).
Изображение анонимного пользователя
#991540Anonymous=164541294
#991533 Какие нахуй маги? Почитай хотя бы о Дарующем, это натуральный демиург, который дает жизнь всему.
Изображение пользователя Ener
#991541Ener=164541243
#991538 - прочитал его. Где там написано, что все это у них в мозгу? Или они там просто трясут воздух, говоря про параллельные реальности?
Изображение пользователя Kabaha
#991542Kabaha=164541238
#991527 Чем дальше будет идти сюжет - тем чаще Джо будет прибегать к Комм-партийным идеям (прорицание)
Изображение анонимного пользователя
#991544Anonymous=164541202
Кишки кишки...
Давненько их не рисовали
Изображение анонимного пользователя
#991545Anonymous=164541193
#991539 Чувак, вот банальный пример - ты прочел разговор Ормаса и Кафелии, так он почти весь из комментов, начиная с камеры депривации и заканчивая их спором о реальностях.
Изображение пользователя Ener
#991546Ener=164541177
#991540 - тогда спрашиваю еще раз: ПОЧЕМУ БОГ НЕ МОЖЕТ ПРОЖИВАТЬ И ЧУЖИЕ ПРОРОЧЕСТВА ТОЖЕ?
Upd: Дарующий - это вроде как основа, от мелкого божества они вроде как должны сильно отличаться. Вроде и Лич говорил, что им по барабану на все, что происходит в этом мире, словно они и не совсем тут живут.
Отредактировано «Ener» 01.02.2019 21:48:13
Изображение анонимного пользователя
#991549Anonymous=164540914
#991546 Бля, как можно быть настолько тупым? Тебе даже Джо по этой теме выше ответил. А то что настоящий Ормас проживает всё в сознании отлично видно, с момента, где он сел в кресло, окунулся в транс и там же проснулся.
Изображение пользователя Kabaha
#991551Kabaha=164540882
#991546 Основную причину, привёл Джо: Ему уже самому будет трудно уследить за всеми действиями богов. Да и считает эту затею слишком "рояльной":
|Хз, не вижу как это применить в комиксе, без рояльности как таковой.| - Joe

Так, над этим можно ещё подумать, но не факт что примут, если не будет достаточно достойной идеи для этого
Изображение пользователя Kabaha
#991552Kabaha=164540804
#991549 Ну, никто вообще не отрицает параллельные реальности, или ""нематериальные"" миры.
Изображение анонимного пользователя
#991553Anonymous=164540783
#991546 Естественно, Дарующий отличается от божков поменьше. Каци-Шарачи, к примеру, дарует неуязвимость в битве и насылает природные катаклизмы.
Изображение анонимного пользователя
#991558Anonymous=164540447
будь на месте лича кто нить более компетентный, то можно было бы провернуть следующую схему:

1)применение площадного не прицельного заклинания вида "ядовитое облако" из яда контактного действия(действует через кожу) в сочетании с какими-нибудь иглами\лезвиями(зубы?)
2)усиливаем дезоринтирующее воздействие параллельной простой иллюзией(вспышки света умеет делать даже полный рукожоп-иллюзионист) и прикрываем всё это фирменной астральной скрытностью, чтоб предотвратить действие заклинаний "истинного зрения\инфровидиния" и подобных.
3)под прикрытием суматохи(все отвлеклись на оборону, а вспышки и акустические галлюцинации создают иллюзию атаки большой группы=> дружественный огонь cреди дезоринтированных солдат) применить на ближайшего противника заклинание, убивающие с минимальными следами во всех смыслах
4)поднять полученный труп и передать ему филактерию
5) полученный труп ударяет лицом в грязь
6)сдетонировать тело(и как следствие ядовитое облако), образовав объёмный взрыв
7)смешаться с военными
8) арестовать 2 членов культа ночных путников и отвести их на дирижабль для допроса
9) угнать штабной дирижабль КТК с пелигиебомбой на борту
10) применить пелагиебомбу=> узнать о её существовании и нарушить предсказание.

но к сожалению наш лич слишком горд чтоб ему пришло в голову нечто подобное и слишком балван, чтоб не завалить процесс на любом этапе
Изображение пользователя Ener
#991560Ener=164540309
#991551 - ок, с этим сложно не согласиться.
Ну, достойная идея должна отлично вписываться вписываться в ситуацию (+ к ее достойности может быть, если Джо попросит помощи в генерации новых идей), а тут даже представить сложно, в каком положении наша команда мечты будет находиться завтра.
#991549 - хрень несешь. То, что он вернулся в сознание, не значит, что ответвление реальности было только у него в голове. Сама Кафелия об этом как раз и говорила.
Изображение анонимного пользователя
#991561Anonymous=164540271
#991558 В описанном тобой варианте не Лич должен быть предельно компетентным, тут военные и канцеляры должны проявить некомпетентность граничащую со слабоумием.
Изображение анонимного пользователя
#991564Anonymous=164540158
#991558 Он узнает её действие - НА СЕБЕ, если применение бомбы это не случай возникший из-за предсказания ормаса, то тогда он о ней просто не может узнать в этой хронологии - следовательно: удачно свалит\придумает способ избежать взрыва
Изображение анонимного пользователя
#991565Anonymous=164540156
#991560 Мы не знаем, кто прав Ормас или Кафелия, но вот вытащить информацию богу, который в настоящей реальности, можно только из сознания Ормаса, который эту ветку и прожил. А это хуйня.
Изображение пользователя Ener
#991567Ener=164540129
#991558 - идея с "убить с минимумом повреждений и отдать филактерию" отличная, но проблема возникает на стадии "создать иллюзию". Он даже средний палец в воздухе в виде какого-то дымного облака показывал, а не идеально похожую на руку. Что уж там говорить об иллюзии самого себя и вояки.
Изображение пользователя Ener
#991570Ener=164539941
#991565 - разве нельзя связаться с параллельной реальностью? Если бог может связаться с самим собой из другой реальности, которую создал пророк, то почему нет? Тут разве что проблема будет со временем, так как параллельная реальность идет параллельно, а Ормас лет на двадцать вперед прожил, не вставая в этой реальности с кресла.
Изображение пользователя Kabaha
#991571Kabaha=164539891
#991565 Кстати, тогда. Если в лоре будет бог с телепатической способностью (макс.лвла, связью со всеми мыслящими существами и чтение их мыслей), то он как раз будет обладать этим скиллом и сможет предвидеть "некоторое" будущее, благодаря существованию оракулов
Изображение пользователя Ener
#991577Ener=164539723
#991571 - Или просто совиной почтой себе сообщение отправит в другую реальность (типа рофл).
Изображение анонимного пользователя
#991579Anonymous=164539716
#991570 Ормас из этой реальности не проживал никаких двадцать лет, он прыгнул непосредственно в последний день жизни Ормаса из ответвления, вот и всё. Вытянуть информацию бог может только из самого Ормаса. Потому, кстати, часто фигурировала идея с которой и Джо согласился, что Ормас может сам на Костянные острова отправится, чтоб сам рассказать всё Каци-Шарачи.
Изображение анонимного пользователя
#991580Anonymous=164539640
#991571 Но его не будет, потому что чтение мыслей это хуйня, которую отбросили изначально, что, опять же Джо неоднократно подчеркивал.
Изображение пользователя Ener
#991583Ener=164539601
#991579 - А почему Каци-Шарачи должна ему верить?
Изображение пользователя Ener
#991584Ener=164539540
#991580 - вот жеж ты заладил. Что тебе телепатия сделала? У тебя телепат подружку увел что ли?
Изображение анонимного пользователя
#991586Anonymous=164539497
#991583 Потому что он сдаст ей Лича, который её наебал больше 300 лет назад и которого она давненько ищет.
Изображение пользователя Kabaha
#991589Kabaha=164539388
#991583 Не, это уже другая тема. Не связанная с предыдущей
Изображение анонимного пользователя
#991590Anonymous=164539376
#991584 Телепатия это самая рояльная хуйня, даже хуже некронасекомых и оживления трупов с памятью. Потому этого дерьма не надо в КиК, что, опять же, Джо неоднократно подчеркивал.
Изображение пользователя Kabaha
#991593Kabaha=164539328
#991584 Наверное, из-за того что Тепатия имбаланса, и Джо мог её отмести легко, чтоб что-то "оригинальнее" придумали.
Pdu: #991590 похоже, я угадал?
Отредактировано «Kabaha» 01.02.2019 22:17:13
Изображение пользователя Ener
#991594Ener=164539309
#991579
> Ормас из этой реальности не проживал никаких двадцать лет, он прыгнул непосредственно в последний день жизни Ормаса из ответвления, вот и всё.
То есть ты не отрицаешь, что ответвление было. И что боги там также могли быть. Так почему бог из того ответвления не способен сообщить богу из реальности о положении дел? Или вообще быть типа многоединым и везде быть "самим собой", а не "другим собой", следовательно знать о появлении и исчезновении себя вследствие открытия и схлопывания других веток реальности?
#991593 - вот идейка пооригинальнее. Только это уже каким-то сюрреализмом запахло. Тут недалеко и до каких-нибудь веществ дойти.
Отредактировано «Ener» 01.02.2019 22:17:48
Изображение анонимного пользователя
#991595Anonymous=164539214
#991594 Потому что всё, что происходило в ответвлении осталось в сознании Ормаса, вот и всё, о чем рогатый сам и говорит. Оно доступно только пророку.
Изображение пользователя Kabaha
#991598Kabaha=164539083
#991594 Темы парралельной реальности, "немножко" затрагивались в видениях Некрополии. Но в комиксе эта идея полноценно не фигурирует, не знаю, как к ней отностися Джо, и собирает ли хоть где-то юзать параллельные миры
Изображение анонимного пользователя
#991601Anonymous=164538670
Хм. Может я что-то пропустил, но разве пелагиобомба в дирижабле это уже канон? Вроде не было явных указаний (но канцеляры намекают, да).

Ну и даже если бомба в дирижабле - то она же одна и не очень большого радиуса поражения. В качестве квеста "отмазать лича" можно устроить что-то типа:

- лич начинает отбиваться стандартными магическими приемами трехсотлетней выдержки (уже начал)
- Личу прописывают люлей (несмертельных)
- Лич понимает что пора линять и кастует многочисленные "типа иллюзии" себя любимого (он уже делал это, хотя и откровенно хреново), и делает ноги в рэндомном направлении.
- Тут таки наконец подгребает дирижабль с пелагиобомбой, но бомбардир не понимает куда пулять (иллюзии-то херовые но сверху - поди разбери), и в итоге валит в белый свет как в копеечку.
- Заодно у части рэйнджеров мигом отказывают кристаллеты что приводит к панике а заодно зает личу информацию о новом оружии.
- Кстати, можно кинуть бомбу прямиком в Анну. Ну или в Риклино с Марией (Риклино по идее попустит от паралича, а вот что будет с кикиморами - вопрос: как бы не подохли).

Изображение пользователя Escalating
#991603Escalating=164538569
Я вот подумал. Раз спалили - можно гасить народ и собирать некроконструкты. До дирижабля можно дотянуться огромной человеческой многоножкой или немертвой катапультой
Изображение анонимного пользователя
#991604Anonymous=164538476
#991601 Да, канон, потому канцеляры и приказали оцепить зону применения. И как же он сделает ноги под присмотром и огнем дирижаблей, которые ебашут по нему со всех стволов? Да и, судя по приказу старого пердуна, всем выдали и пороховое.
Изображение анонимного пользователя
#991606Anonymous=164538415
#991603 Чувак, дирижабли будут его обстреливать так от души, что от Лича останется мокрое место ещё до первого конструкта.
Изображение пользователя user321
#991608user321=164538198
повторюсь - трупов уже 2, их них можно сделать обманку - ну типа бросились в воду -шкура на них переместилась. потом конструкт куда нить щемится. дирижабль свет уводит на обманку.
Ну хоть такой мини-шаг.
Отредактировано «user321» 01.02.2019 22:35:11
Изображение пользователя Ener
#991609Ener=164538169
#991595 - если это ответвление реальности, то почему его видит всего один человек? Это же "ответвление реальности". К тому же в комиксе не говорится, что это все только в голове.
Кафелия говорит: "если ты умрешь здесь, то ты умер. А в прошлом ты будешь думать, что ты выжил, но жив ты будешь ЛИШЬ В СВОЕЙ ВЕТКЕ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ".
Даже если ветка исчезает, она действительно существовала. И все в параллельной временной ветке действительно было. Значит если многоединый бог есть в этом мире, то он это почувствует. Он почувствует, что он БЫЛ (то есть его не стало), хотя он и ЕСТЬ (существует здесь и сейчас). А раз он был в параллельной временной ветке, то все, что в ней происходило именно вокруг него, он знал.
Отредактировано «Ener» 01.02.2019 22:35:27
Изображение анонимного пользователя
#991610Anonymous=164538012
#991609 Именно только один, в чем собственно все пророки соглашаются. И только один день. То есть из настоящей реальности это увидит только Ормас, который, кстати, считает, что ветка схлопывается. Но даже если права Кафелия, то в настоящую реальность весть из параллельной придет снова только Ормасу.
Изображение анонимного пользователя
#991613Anonymous=164537775
#991611 А не пойти ли тебе нахуй с такими предъявами?
Изображение пользователя Ener
#991615Ener=164537706
#991610 - твое суждение верно, если нет в этом мире отличных от пророков способностей связываться с ответвлениями реальности. А если они есть? тогда придется более тщательно разбираться, how it works. Пока что в комиксе есть только прорицание, которым владеют непосредственно люди и им подобные существа. Насколько я помню, великаны при овладении магией намного страшнее людей. Значит могут быть существа, при владении силой прорицания способные на гораздо большее. В конце концов, бог не обязан быть человекоподобным существом.
Отредактировано «Ener» 01.02.2019 22:43:51
Изображение анонимного пользователя
#991618Anonymous=164537528
#991615 Чувак, великаны страшнее исключительно за счет физической силы и выносливости на которой магия тут завязана. Да и если так судить, то и Ормас не человек, и Кафелия. То есть прорицать может любое существо, в отличии от чтения мыслей, но именно прорицать, а не проникать в чужие пророчества.
Изображение пользователя JoeDuncan
#991622JoeDuncanАвтор=164537164
Не, не не, телепатия не нужна, чтение мыслей нахуй, нахуй.
Нащет богов и параллельных реальностей. Неужели у бога действительно интерес какой-то к обычном государству новому? Не начхать ли ему? Быть может если они все видят, то они бы какие-то РЕАЛЬНО ГЛОБАЛЬНЫЕ вещи могли предотвращать? Зачем оно в комиксе? Учитывая, что боги которые могут читать мысли, перемещаться среди параллельных вселенных и времени могли бы и поинтереснее занятие найти, чем садить на трон лича. Могли и сами бы сесть.
Изображение пользователя user321
#991625user321=164537032
Анна, владелица болота - она может создать некий пузырь для того чтобы сныкать всех троих вниз?
Изображение анонимного пользователя
#991627Anonymous=164536891
#991625 Всё одно найдут ведь.
Изображение пользователя user321
#991632user321=164536713
прикрыла илом и водорослями. и типа "шум" . а дальше можне и пузыриком дотолкать до края болота.
Отредактировано «user321» 01.02.2019 22:59:37
Изображение анонимного пользователя
#991633Anonymous=164536570
#991632 Дык мелкое же болото. Тем более раз она изначально решила с помощью огоньков и тумана, то ничего лучшего она не умеет, либо не хочет.
Изображение пользователя Ener
#991643Ener=164535507
#991618 - там как раз и сказано, что великанша тупо сильнее оказалась, из-за пелагиопригодности, которую чувак, создавший гомункулов, выяснил по крови.
#991622 - ок, Джо, тогда не буду больше продвигать. Хотя божок может быть слабоват, типа какого-то лавкрафтовского чудища, а видит сразу все реальности, в которых существует, за счет очень странного строения мозга, которое позволяет ему существовать в человеческом обществе, но дает ему гораздо больше возможностей. Типа это существо не прорицает, а по-другому работает. Оно поняло, например, что если Некрополия позволяет ей жить нормально, то с гильдиями оно может помереть, и стремится избежать этого. Ну ладно, на этом замолкаю.
Изображение пользователя HorinA
#991645HorinA=164535419
А что если убить одного из разведчиков не портя трупа и пока все отвлечены на основное тело переселить броском филактерию в этого разведчика?
Изображение пользователя Ener
#991650Ener=164535097
#991645 - могут заметить бросок, могут понять, что тот сдох. Плюс он еще щит держит и по нему сейчас жахнут. Можно убить, мгновенно взять под контроль, словно ничего не случилось, и потом выгадать момент и бросить филактерию в момент, когда тело разорвут попаданием с дирижабля. А филактерия будет вся в требухе, так что никто не заметит ее в среди кусков мяса и костей. Разведчик пропихивает в тело либо прячет в карман. Воть, попробовал модифицировать идею.
Upd: но тогда Лич словно знает, что выстрел с дирижабля порвет его на части, а правильно угаданный момент будет подобен чистой удаче, ведь он должен бросить так, чтобы его тело начало бросок до того, как тело будет уничтожено, а филактерия отправиться в полет сразу после уничтожения. Ну ладно, главное идею Джо подкинуть,а там он может доведет до ума.
Отредактировано «Ener» 01.02.2019 23:29:51
Изображение анонимного пользователя
#991659Anonymous=164534360
#991643 Чувак, ты комикс жопой читаешь? Пелагиопроводимость это индекс, который есть у всех магов, а у немагов нет, он не силу определяет, а способность к магии. А сильнее она оказалась, потому что сила заклинаний зависит от физической силы и выносливости. Кстати это и Лича касается, он не знает усталости. Джо этот момент раз сто пояснял.
Изображение анонимного пользователя
#991661Anonymous=164534213
#991650 Ага и при первом диалоге, даже если всё настолько рояльно-удачно скажется, все отупеют и не заметят филактерии, он спалится.
Изображение пользователя Ener
#991666Ener=164534047
#991659 - Лич - это ебаная филактерия, какая нахуй сила и выносливость?! Он трупом бегает, в котором даже кровь не течет! Это может ты жопой читаешь? Вернись на страницы, где Лич читает учебник по истории, и прочитай своей жопой про мага с вострой бородкой, который придумал гомункулов и научил великаншу магии. НЕ. ПИШИ. ВСЯКУЮ. ХУЙНЮ. ТОЛЬКО. ЧТОБЫ. ОБОСРАТЬ. МЕНЯ. Иначе сам обосрешься.
Изображение анонимного пользователя
#991673Anonymous=164533663
#991666 Чувак, ты идиот? В библиотеке он конкретно читает, что индекс пелагиопроводимости открытый Лаярденом Крениусом это источник магии в крови, а не сила магии. Повторюсь, Джо неоднократно пояснял, что сила магии зависит от силы и выносливости организма, последний раз на страницах с профессором Хольдвеном. Бля, да Джо даже рассуждал о том, что филактерия может нагреваться от чрезмерной нагрузки и множества поднятых трупов и это как раз к слову о выносливости. Хотя, что пояснять дебилу, который не может вспомнить о богах или о параличе, который всего пару страниц назад был.
Изображение пользователя Ener
#991675Ener=164533279
#991673 - что ж, с дебилами я спорить не буду.
Изображение анонимного пользователя
#991688Anonymous=164532256
#991675 Что, нет аргументов, тупое животное? На вот прочти, где Джо поясняет за механику магии и выносливость филактерии. https://acomics.ru/~baskets-of-guts/297 Вот тебе, тупорогий, его цитаты

"Сила лича обусловлена тем что ему для того чтобы накалить филлактерию понадобится довольно серьезные затраты которые недосягаемы живым волшебникам. Великаны лучшие маги чисто из-за роста. Такие дела."

"как обычные физические нагрузки, которые могут быть просто очень сильными? Никаких астралов и мутаций, человек сильный физически будет силен и в магии, во всяком случае сможет держаться дольше. Насчет старости не думаю что хорошая идея, просто износ организма при регулярных сильных нагрузках и шанс надорваться думаю уже будет нормально."

И подтверждалось это сотни раз, вплоть до стрипов с инвалидов Хольдвеном.
Изображение пользователя Ener
#991695Ener=164531891
#991688 - мне тебя жаль. Честно. Я тебя послал, закрыл диалог, а ты все равно полез доказывать что-то, тратя свое время и силы на меня. Хобби себе найди, что ли.
Изображение анонимного пользователя
#991697Anonymous=164531652
#991695 Да, потратил минутку, чтоб доказать твою склеротическую ущербность, чего уж там. Так что обтекай.
Изображение анонимного пользователя
#991723Anonymous=164525725
991688
Ой палишься Джо. Залогинься
Изображение анонимного пользователя
#991729Anonymous=164522976
Семь бед - один ответ: Поджечь болото!

Выпустить Кракена.
Призвать Ктулху.
Выйти из матрицы.
Поиграть на скрипке.
Капчалогировать... а нет это из другого комикса.
Изображение пользователя JoeDuncan
#991767JoeDuncanАвтор=164501102
#991723 - Всмысле, залогинься? Всегда удивляли долбаебы, которые думают, что мне для срачей необходимо анонимизироваться. Смысл?
#991666 - Но как бы, магия реально работает тут от собственной выносливости и силы, а не от "духовных сил" или "магической мощи". Личу создала филактерию богиня, с помощью своей крови, что в разы усилило его силы в магии.
#991650 - Лич понятия не имеет о силе выстрела с дирижабля, думаю он бы такое не предполагал будучи достаточно самоуверенным.
#991625 - Ей это не нужно, учитывая что она под водой себя прекрасно чувствует. Сомнительно, что у нее такие трюки есть.
Изображение пользователя ariklus
#991771ariklus=164500092
КОПАТЬ! С прочностью и силой некроконструкта и отсутствии необходимости в воздухе уйти в ил и выйти где угодно - не проблема.
Изображение пользователя Kabaha
#991773Kabaha=164499536
Так, что мы имеем? Лич в защите (выстрелы по нему не попадают), он только что вынес одного солдата, видит перед собой угрозу, будучи наглядно уверенным в своём превосходстве. Что же он дальше будет делать?
Изображение пользователя Kabaha
#991776Kabaha=164499409
#991771 Он ОПРЕДЕЛЁННО не чуствует себя в ОПАСНОСТИ. Логически рассуди, не ну просто глянь на эти три фрейма выше!
БОлее вероятно что Лич скорее пойдёт прорываться с боем, изничтожая всех солдат на своём пути, а потом будет думать, скорее как расхреначить дирижабль, чем спасаться от этих наглецов бегством.
Изображение пользователя Escalating
#991798Escalating=164495779
Я тут подумал. Лича бомбит. Да что там, он в бешенстве. Лич могущественный маг с огромной силой. Человек армия. Что мешает взлететь выше дирижаблей и накрыть их сверху чем-то мощным? Лич не может левитацию? Когда подобная мелочь его останавливала? Укрепляет щит и создает серию направленных взрывов, аки бомбящий пукан и пролетает над дерижаблями сверху. Не думаю, что дерижабли - летающие танки. Конечно у них должна быть магическая защита, но Лич - это Лич. Как минимум он похерит им всю оптику сделав их слепыми. И дальше можно развернуться
Изображение анонимного пользователя
#991807Anonymous=164494350
#991776 Ага, как раз пока будет думать по нему прилетят залпы всей эскадрильи.
Изображение анонимного пользователя
#991810Anonymous=164494246
#991798 А чего так мелко-то? Пусть на жопной тяге сразу в Лингрейм отсюда долетит и завалит Королеву с Пангриди, это ж Лич.
Изображение пользователя Escalating
#991815Escalating=164492970
#991810, тут может прокатить как эффект неожиданности(раньше такое вряд ли кто делал), дем более надо сломать только оптику и все
Изображение анонимного пользователя
#991818Anonymous=164492732
#991815 Что ты несешь, что за влажные фантазии? Какой слом оптики, какой полет на пукане? По Личу сейчас прилетит пара-тройка залпов дирижаблей и всё.
Изображение пользователя user321
#991826user321=164491694
(отвлеченно) я тут подумал что, возможно, Лич придёт к мысли о создании некробарж после того как ему сейчас дирижабль пиздюлей пропишет :)
Изображение пользователя Kabaha
#991828Kabaha=164491378
#991826 А вполне резонно звучит
Отредактировано «Kabaha» 02.02.2019 11:34:52
Изображение пользователя Escalating
#991834Escalating=164489610
#991818 по логике комикса он просто обязан выжить, причем не один а с компанией - вопрос как? (неоднозначно пока с пелагиобомбой, но ее не будут скидывать до последнего наверное).
#991826 логично, остался вопрос как личу и пиздюлей получить и это пережить?
Изображение анонимного пользователя
#991839Anonymous=164489330
#991834 Обязан, но при чем тут сюрреалистические рояли в виде жирного гнома, который летает раз за разом сотворяя взрывы себе под жопой (sic!)?
Изображение пользователя user321
#991845user321=164488386
ну как Лич выберется вопрос к Джо , но что мы имеем:
1. Лич в шкуре медведя и теле гнома
2. Два трупа (первый на 961-й, 964 второй)
3. Сверху дирижабль с подсветкой и на подлете второй
4. Вокруг отделение разведчиков
5. Замороженные Риклино и Мария
6. Чуть в стороне заинтересованная Анна
7. Болото.

диспозиция не из легких :)
Изображение пользователя user321
#991847user321=164488144
лича контрит дирижабль, за счет засветки, ее можно убрать подняв один из трупов ( выстрелив в прожектор) или вдруг чтото сделает анна, дальше лич уж сам с разведчиками, а потом у него с десяток трупов на руках.
Изображение анонимного пользователя
#991848Anonymous=164487565
#991847 Чувак, даже на этой странице Джо пояснял, что ничего не долетает на расстояние на котором завис дирижабль, что ещё нужно, чтоб дошло? Плюс уже весь флот и вся дивизия знает, где Лич и на всех парах следуют туда. И, кстати, не факт, что разведчик с 961 скончался уже, а на 964 слишком уж поврежден.
Изображение пользователя user321
#991849user321=164487289
#991848 выстрел из кристаллоружья куда может дострельнуть?

но всё что я написал- лишь мое предложение, как вытащить лича из этого дерьма :)
давайте свое, обсудим.
Изображение пользователя Kabaha
#991850Kabaha=164487204
#991848 Соглашусь с автором комментария. Труп на этой странице, так себе товарищ - ни винтовку в руки не возьмёт (если только руки из одного места вдруг не вырастут), ни нормально отпинать не сможет
Не факт что он вообще сейчас будет кого-то воскршать, скорее, он более настроен расхреначить тут всё
Изображение пользователя Kabaha
#991851Kabaha=164486963
#991849 Наверное дело в том, что у них не маг.оружие - его отобрали ранее и заменили пороховым, проблема скорее в слишком низкой точности и непригодности такого оружия для воздушного перехвата (проще говоря, стрельбы в воздух, из-за законов физики пуля не то что отклонится от траэктории и потеряет в скорости, она просто не долетит и тут же упадёт на землю. Короче вообще не вариант)
Отредактировано «Kabaha» 02.02.2019 12:48:43
Изображение пользователя user321
#991852user321=164486873
"И, кстати, не факт, что разведчик с 961 скончался уже"
пересмотрел - он там горло порвал вроде. да и поза в рисовке Джо говорит о том что там без шансов.
Изображение пользователя user321
#991853user321=164486599
и еще, если с рикошетами меня сам Джо высмеял, то кто убил второго -явно ж выстрел какой-то со спины.
Изображение анонимного пользователя
#991855Anonymous=164486334
#991851 Чувак, нахуй ты эту ахинею строчишь, если видно, что разведчики кристаллетами вооружены, а не пороховым? Но кристаллет на высоту парения дирижабля не стреляет.
Изображение анонимного пользователя
#991856Anonymous=164486291
#991852 Я не писал, что он выживет в итоге, я писал, что не факт, что он уже мертв.
Изображение пользователя user321
#991857user321=164485973
#991855 просьба , подкинь пож-та страницы где про дальность и высоту кристаллетов есть, я чтото не зафиксировал у себя.

я к чему - есть прицельная дальность, есть убойная дальность. а по факту пуля то летит дальше. вряд ли дирижабль висит на высоте километр, да? скорее всего метров 50-100
Отредактировано «user321» 02.02.2019 13:13:32
Изображение анонимного пользователя
#991859Anonymous=164485483
#991857 Ты никак шутишь? Ты же сам выше с Джо разговаривал о дальности заклинаний.
Изображение пользователя user321
#991861user321=164485389
#991859 заклинаний,да. но не о баллистике. она ссука такая штука...
Отредактировано «user321» 02.02.2019 13:14:39
Изображение анонимного пользователя
#991863Anonymous=164485278
#991861 Какая баллистика? Кристаллет это запитанный гомункулом кристалл, на котором записано заклинание или несколько. По сути ответвление магического посоха. Почитай рассказ тетки из музея.
Изображение пользователя user321
#991864user321=164485114
#991863 ну, друг, Анон, ты знаешь правила :)
Изображение пользователя Kabaha
#991866Kabaha=164484862
#991855 Где видно, поч. я вижу только один кристамёт - у разорванного в куски парня?
Если кристалломёты у всех, то почему Лич тогда всех попрусту не взорвал?
Отредактировано «Kabaha» 02.02.2019 13:23:33
Изображение пользователя Kabaha
#991867Kabaha=164484764
#991863 Я говорил НЕ про кристаллы. Перечитай внимательней, я имел ввиду пороховые ружья, которые велели взять солдатам
Upd: Магическое оружие, тут уже больше шансов достать, но точность тоже может подвести. Хотя, если у кого-то и осталась кристаллопушка, то Лич без раздумий разорвёт этого наглеца, так что они отпадают
Отредактировано «Kabaha» 02.02.2019 13:26:46
Изображение пользователя user321
#991869user321=164484694
#991866 а потому что никто кристаллометы не взрывал, посмотри на втором кадре - там даже не 12,6 ,там чтото вроде авиационной зенитки прилетело.
Изображение пользователя Kabaha
#991870Kabaha=164484523
#991869 Что правда? Я нифига не понял при прочтении, чем его "конкретно" разорвало, думал сперва что лич такой фаербол кинул. Ну соре, ошибочка вышла
Изображение пользователя Kabaha
#991872Kabaha=164484325
#991857 Даже на такой высоте. Попасть в воздух из даже Кристалломёта, будет трудновато, особенно без подготовки.
А с баллистическим оружием это и вовсе нереально, даже если и долетит пуля - потеряет должную часть инерции и просто не пробьёт даже самый тонкий лист металла, всё-равно что пульками из игрушки стрелять
Изображение пользователя Ener
#991873Ener=164484055
#991767 - ну так правильно, в крови все дело. Погоди, если все дело в крови, как и говорит Лаярден Крениус, то причем здесь сила и выносливость? Окей, выносливость - это возможность пережить серьезные нагрузки на организм от использования магии, но сила тут причем? То есть существа с большим объемом крови имеют больше шансов стать магами, или у них "бензобак" от этого больше? И получается, что существа, обладающие огромными размерами и при этом крайне устойчивые к перегреву своего тела, могут быть очень сильными магами?
Изображение пользователя Escalating
#991875Escalating=164483745
Был бы Лич магом земли - советовал бы сделать экзоскелет из грязи. Был бы Греем Фулбастером - ледяную пушку. Лич же некромант силен в Магии огня. Пусть колдует какой-то армагедон
Изображение пользователя user321
#991877user321=164483405
#991875 все круто,кроме вопроса -чего он раньше так не делал.
Изображение анонимного пользователя
#991878Anonymous=164483348
#991873 Бля, какой же тупорез. В крови есть только возможность колдовать, сама способность к этому, а сила магии и заклинаний зависит от физической силы организма. Тебе Джо конкретно написал, что "Великаны лучшие маги чисто из-за роста.", сколько у тебя хромосом, чтоб эту фразу не понять?
Изображение анонимного пользователя
#991879Anonymous=164483261
#991866Ты ослеп, нахуй? https://acomics.ru/~baskets-of-guts/960 - посмотри на вооружение.
Изображение пользователя Escalating
#991882Escalating=164483073
#991877, не было руки или необходимости. Что-то масштабное не дает поднимать трупы
Изображение анонимного пользователя
#991883Anonymous=164483071
#991866 И каким образом Лич может их взорвать из-за наличия кристаллетов? Если речь о приказах гомункулам взорваться, то он с этой своей уникальной способностью ведь ещё не до конца разобрался.
Изображение пользователя Kabaha
#991884Kabaha=164482964
Комментарии закрыты, вечеринка окончена дамы и господа, и ононимусы
Отредактировано «Kabaha» 04.02.2019 16:10:43
Изображение анонимного пользователя
#991904Anonymous=164479578
#991884
Ага пусть всех раскидает взрыв болотного газа!
Изображение пользователя SVlad
#991954SVlad=164475165
На дирижабле, скорее всего, несколько десятков если не сотен гомункулов, и щиты и оружие там соответствующей мощности.
Изображение анонимного пользователя
#991975Anonymous=164472221
Плюс гомункулы на дирижабле явно здоровые, вроде тех, которые на стационарных телепортах.
Изображение пользователя Escalating
#992006Escalating=164468791
Так, перед нами огромная летающая крепость. Вы лич без подготовки. Столкнуть их вместе телекенезом вряд ли получиться. У лича нет какой-нибудь ауры ужаса, чтобы деморализовать врага?

Есть бесконечная и серьезная магическая сила. Мощный магический арсенал про который ты не в курсе. Хм... Первое что надо сделать, так это ослепить дерижабли. Лич может скастовать туман(если знает как) или создать дымовую завесу. Как вариант создать пламя завесу из огня над головой. Выиграть хотя бы пару минут. Спасти последователей.
Или же создать серию мощных ярких вспышек - временно ослепнут все кроме лича.

Дальше надо валить в сторону склепа одновременно заметая следы. Под конец можно и зомби поднять и валить нафиг
Изображение анонимного пользователя
#992009Anonymous=164468285
#992006 Пламя над головой охуенная идея. Чтоб дирижаблям легче целится было и они уж точно не промахнулись. Ну а ослепить всю дивизию и флот это вообще феерия.
Изображение анонимного пользователя
#992015Anonymous=164467636
1) Повторить "подарочек" с иллюзиями, вот такие барахтающиеся в тине вирги.

2)Пользуясь замешательством свалить по дну в виде филакопаука(?)/паукокраба. Опционально поднять пару трупов.

3)В таком виде снять параЛич со сладкой парочки.

4)Добавить замешательства совместными усилиями и/или взорвать тело, возможно тем самым второй раз подпалив что-то на болоте, ну или как минимум пукан местной кики.

5) Вместе с адептами опять свалить этом треше.
Изображение анонимного пользователя
#992018Anonymous=164467243
#992015 Это, пожалуй надо, чтоб вся гвардия стояла и слюни пускала, пока Лич будет подобное реализовывать?
Изображение анонимного пользователя
#992037Anonymous=164464403
На 958 видно, что дирижабль не слишком высоко. Лич вполне может попытаться взять его на абордаж, да на нём же и свалить, попутно отстреливаясь из бортовых орудий. Опционально - снять паралич с будущих учеников и кинуть им лестницу
Изображение анонимного пользователя
#992051Anonymous=164461432
#992037 И каким образом это тебе видно? Джо уже раз десять писал, что не может Лич дотянуться. А уж предположение, что он умеет управлять этой штукой...
Изображение анонимного пользователя
#992056Anonymous=164460257
https://m.youtube.com/watch?v=XxQlf_1oV1M
Изображение пользователя Ener
#992146Ener=164447163
#992056 - если бы. Даже если его силы действительно на это хватит, ему просто не дадут это сделать, к тому же там паралитики в кустах сидят, а их убивать нельзя, ну и дирижаблей слишком много. Пока один взорвешь, остальные превратят тело в мелкодисперсный фарш.
Изображение анонимного пользователя
#992174Anonymous=164441299
#992051 Разведывательные дирижабли просто не могут быть большими, поэтому достаточно просто иметь глаза, чтобы понять, что расстояние до него совсем невелико. Джо писал про невозможность дотянуться чем-нибудь атакующим, а на телепорт ограничений не было. Так никто и не говорил, что он умеет.
Изображение анонимного пользователя
#992184Anonymous=164439799
#992174 Какой телепорт? Лич во-первых не умеет, а во-вторых панически боится телепортироваться. Да и даже тот кто умеет, без маяка не попадет. Ну и непонятно на основе чего ты судишь о видах дирижаблей. Все что показывали примерно одного размера и довольно таки большие.
Изображение анонимного пользователя
#992185Anonymous=164438882
#992184 Вот бы "довольно таки большие" дирижабли отправлять в разведку, где важна скорость и маневренность, насчёт умения и боязни телепортироваться - пруфы, да и в критической ситуации страх побороть можно, даже ценой ног, благо, что нежить боли не чувствует.
Изображение анонимного пользователя
#992189Anonymous=164436990
#992185 https://acomics.ru/~baskets-of-guts/267 ты бы комикс сперва прочел, а потом свои рассуждения строчил. Не умеет, и понимает, что тут не ноги, тут филактерию можно проебать. И в любом случае без маяка телепортироваться так точно невозможно. Далее, повторюсь, все дирижабли тут одного размера, большого, и маневренность им, по всей видимости, обеспечивают движки на гомункулах.
Изображение анонимного пользователя
#992192Anonymous=164435000
А что у Лича по магии, каким арсеналом обладает? Как я помню из некромантии было показано понятие трупов, создание конструктов, восстановление трупов и чума, а также контроль над телом, из прочего же фаербол, безмолвие, заморозка и щит, а также паралич ну и какие-никакие иллюзии. Если умеет чего еще то не мешало бы знать.
Ну а с тем что мне известно есть одна идея - скастовать под щитом заморозку и огонь. При условии что весь лед не растает давление пара разметает его аки шрапнель окаянную, что должно убить окруживших его солдат. Ну а раз Лич умеет наложить паралич то и снять должен уметь. Пожалуй кикимора вполне способна скрыться или же раствориться в родной стихии, и найти в болоте филакретию которую магия не обнаруживает не думаю что можно, особенно если не знать что искать (насколько помню носить это с собой другие личи не пробовали). Так что если тут у кого и проблемы так это у Риклино.
Изображение анонимного пользователя
#992193Anonymous=164434296
#992192 Да много чего ещё показывалось, иссушение, ядовитый газ/туман, воспламенение, магические гранаты с помощью которых сбивал щиты, магический удар аля Винсент Жардье, молнии, контроль над гомункулами.
Проблемы у Лича, потому что если он себя взорвет, гвардия будет это болото осушать до пещинки, пока не отыщет филактерию либо останки.
Изображение анонимного пользователя
#992195Anonymous=164434160
Кстати, сейчас ещё и канцеляры подтянутся, а у них полюбому есть вундервафля, которую применял покойный наг, с ходу пробив щит Лича и превратив его в ошметки.
Изображение анонимного пользователя
#992419Anonymous=164385022
#992189 Так может филактерию проебать можно из-за большой дистанции телепортации? А Лич говорит, что телепортироваться никто не умеет потому что при этом части тела теряются? Тем более маг уровня Лича в свои живые годы точно должен знать телепорт. Или это заклинание придумали, поняли, что хуйня, а потом забыли до изобретения маяков? Ты на это намекаешь? И 267 лучше сам перечитай, без маяков вполне можно телепортироваться, тем более в дирижабль, где при попадании в купол вообще не в чем застревать, да и шанс просрать филактерию от тонких стенок в тысячи, а то и больше, раз меньше, чем при телепортации в скалу, где склеп спрятан. Далее, повторюсь, кокпит местного дирижабля был показан, и если ты считаешь, что боевые дирижабли обладают таким же объёмом, то подумай (да, тебе будет сложно), куда там устанавливать орудия? А запасные банки с гомункулами на случай боевых повреждений? А экипаж тоже из двух человек состоит? Если тебе сложно понять, чем различается разведывательная и боевая техника - воспользуйся гуглом.
Изображение анонимного пользователя
#992424Anonymous=164384190
#992419 Чувак, ты идиот? Он прямо говорит, что не умеет кастовать телепорт, он его просто не изучал из-за опасности, вот и всё. На чем основывается твоё "точно", если сам Лич говорит, что нет? Далее, касательно филактерии, заканчивай долбиться в глаз и прочитай, что Джо в комментах указывает на этот счет - "Она может завязнуть в камне, тупо смешается с камнем и личу придет бесславный конец", вот так её и можно проебать, а вместо телепортации на дирижабль, без маяка можно телепортироваться в близлежащую скалу, прочти аллегорию Джо о выходе через балкон. Далее, в комиксе все дирижабли показаны одинаковыми и большими, так что ты хоть обгуглись, пока у тебя нет подтверждения наличия разных видов воздушных катеров в КиК, можешь идти нахуй.
Изображение анонимного пользователя
#992427Anonymous=164383672
#992424 Как раз аллегорию и прочитал, вот только скажи - где ты на пути телепортации вверх увидел скалу? На этих болотах вообще есть скалы, или ты при " выходе через балкон" можешь попасть на балкон к соседу или в "пятёрочку" через дорогу?. Дальше, сука, мои любимые штаны Арагорна, подтверждения тебе показывать, ебло ты несмышлённое. В комиксе нигде не показано, что Лич не умеет телепортироваться, только размытое "никто не умеет" и страх за филактерию, поэтому пока у тебя нет подтверждения неумения Лича телепортации - нахуй идёшь ты.
Изображение анонимного пользователя
#992431Anonymous=164383347
#992427 А с чего ты решил, что в горизонтальной плоскости не будет отклонения? А скалы, вот они, как раз возле болота. Далее, как для тебя дауна надо было показать в диалоге неумение Лича телепортироваться? "-Не умеешь кастовать? - Никто не умеет.", более понятно невозможно обрисовать. В любом случае, полагаю, сам прекрасно понимаешь, что твоя говноидея никогда не будет реализована в КиК и как раз по причине неумения и страха Лича, так что ты считай уже пошел нахуй.
Изображение анонимного пользователя
#992439Anonymous=164382138
#992431 Опять токсичное быдло обсирает без конструктива, ничего не предлагая взамен. "Никто не умеет" - а кто же, блять, по-твоему развивал телепортацию вплоть до маяков? Тем более телепортация Лича на маяки в комментариях активно обсуждалась на тот момент (вроде Джо одну идею даже одобрил), нигде не сказано про незнание Личом телепортации. Отклонение по горизонтали какое слишком пиздецовое придумал - при смещении на 50-100 метров вверх ты никак не можешь улететь настолько далеко в сторону, разброс конечного положения скорее конусом пойдёт, площадь основания которого пропорциональна расстоянию, а не будет тебя кидать в ближайший скальный массив. Ну и раз уж ты такой умный и дохуя всезнающий - предложи что-нибудь своё. Нет - иди нахуй, варианты по типу "бомба падает, Лич умирает" и "филактерию в некрожабку, некрожабку в некрозайца, а некрозайца в склеп", то, впринципе тоже иди нахуй.
Изображение анонимного пользователя
#992440Anonymous=164381738
#992439 Не пизди, никакого одобрения от Джо нет, он даже не знает, что такое маяки, чтоб на них телепортироваться. Ещё раз, Лич не отрицал, что не умеет кастовать телепорт, а согласился с этим, подчеркнув, что не только он такой, более ясно в диалоге это не прописать. Dixi. Далее, его боязнь неоднократно мелькала в комиксе, в частности в участке. Комментировать твою хуйню касательно отклонения даже не хочется, поскольку непойми откуда ты её высосал, а судя по тому, как Яша отправлял шлюх по свиткам, то траектория без маяка может сместится в скалу на раз. Мои предложения уже есть выше, повторяться для пошедших нахуй тупорогих вроде тебя - много чести.
Изображение анонимного пользователя
#992444Anonymous=164381196
#992440 Про маяки ему бомж рассказал, да и сам он их видел не раз. И ещё раз - Лич ни разу не говорил "я не умею телепортироваться". Хуйня касательно отклонения высосана из объяснения про этажи - при падении со второго можно в живых остаться, а перелететь на другой конец улицы - нет. И про твои предложения - ты предлагал под ником Anonymous или Anonymous?
Изображение анонимного пользователя
#992445Anonymous=164381153
А вот тут Джо про маяки и Лича:
pohuhopol 1 ноября 2014 года
Почему бы личу не изготовить два маяка? Логично предположить что раз наш Яшка телепортировался к Рубину легко, значит маяки не стационарны. А раз на Рубине почти ничего не было, значит они достаточно компактны. Значит можно вручить маяк генералу Криди и отправит его в склеп. Неутомимый крыс-зомби наверняка доберётся. Или убить любую птицу, превратить её в зомби и сделать то же самое. А второй маяк оставить в городе для возвращения.

#106968JoeDuncan Автор 1 ноября 2014 года
#106966 - Вообще логично, да. На выходе получаем идущий по полям и лугам некроконструкт, несущий маяк, и лича который целыми днями просиживает зад в библиотеке. Но как вариант, осталось придумать как делать маяки или где их достать.
Изображение анонимного пользователя
#992446Anonymous=164380872
#992444 Бомж ржал над тем, что Лич не умеет кастовать телепорт и Лич этого не отрицает, а только оправдывается тем, что никто не умеет, и отношение это подтвердил перед Риклино в участке. Далее касательно точности телепортации, прочти таки комикс животное, посмотри как Яша отправлял шлюх, может до тебя дойдет, что телепортация происходит не в этой физической реальности, а в астральной и маяк или свиток служат путеводной нитью, без которой потерять ориентир и отклониться хоть на километры, телепортируясь на метры на раз-два. Или тебе сложно в чтение?
Изображение анонимного пользователя
#992448Anonymous=164380728
#992445 Так вот именно, Джо подтверждает, что когда Лич освоит маяки, научится их делать и перемещаться посредством их, тогда будет о чем вести речь, а так и в разговоре с Бомжарой и с Риклино, показана его боязнь.
Изображение анонимного пользователя
#992449Anonymous=164380575
Бля, это ж надо. Для кого показывалась сцена в участке, где Лич прямо заявляет, что даже притрагиваться к портальному оборудованию не станет, если находятся настолько тупые отбросы, которые верят, будто он освоил маяки с первого взгляда.
Изображение анонимного пользователя
#992452Anonymous=164380015
#992446 Ох, ну извини меня, мистер задрот, что я не помню весь комикс наизусть, но как это отменяет факт того, что Лич нигде ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ не указывал на неумение телепортироваться и что в его времена без маяков всего лишь каждая третья телепортация заканчивалась ампутацией. Не смертью - ампутацией. Прими наконец для себя тот факт, что твои высеры - не истина в последней инстанции, и что у людей может быть своё мнение, и что даже если ты знаешь содержание каждой страницы наизусть, это не даёт тебе возможность мыслить хотя-бы на уровне приматов.
Изображение анонимного пользователя
#992458Anonymous=164379724
#992452 Чувак, ещё раз, бомжара ржал над его неумением кастовать телепорт и Лич это принял, не возразил, а лишь оправдался, что никто не умеет. В дальнейшем боязнь и неумение Лича были подчеркнуты в участке. И ты прекрасно это понимаешь, как и то, что твоя говноидея в такой ситуации никуда не годится и не будет применена, но ноешь, что вполне однозначные диалоги можно трактовать как-то ещё.
Изображение анонимного пользователя
#992463Anonymous=164379350
#992458 Бомжара как-раз таки ржал над боязнью Лича, а не над неумением, после чего Лич оправдывался, мол, никто не умеет да и опасно это - хотя статистика показывает, что не очень-то и смертельноопасна эта телепортация, да и ампутация мертвякам не страшна. Ты же - просто желчный кусок говна, которому пришлась не по нраву чья-то идея и которую он активно начал обсирать, пытаясь "доминированием" над анончиками в комментах потешить своё ЧСВ
Изображение анонимного пользователя
#992468Anonymous=164378833
#992463 Ты дебил? Он говорит "Ты НЕ УМЕЕШЬ (а не боишься) кастовать телепорт", речь об умении. И в комментах Джо конкретно пояснил в чем боязнь Лича, который переживает за любую царапину на филактерии, в том, что "Она может завязнуть в камне, тупо смешается с камнем и личу придет бесславный конец". Ну а после того, как ты обосрался с сутью своей говноидеи, можешь сколь угодно пытаться применять argumentum ad hominem, ноя как тебя обижают плохие анонимы, не желая жрать дерьмо, которые ты тащишь в комментарии.
Изображение анонимного пользователя
#992472Anonymous=164378335
#992468 Ничего своего ты предлагать так и не будешь, я правильно понял?
Изображение анонимного пользователя
#992473Anonymous=164378273
#992472 Я тебе уже написал - читай выше.
Изображение пользователя Ener
#992474Ener=164378253
#992468 - угомонись уже, ты в одно рыло умудряешься перевращать все общение под этим комиксом в помойку уровня двачевских школотронов-скептиков.
Изображение анонимного пользователя
#992475Anonymous=164378117
#992473 Я тебе уже написал - ты Anonymous или Anonymous? Уточняй
Изображение анонимного пользователя
#992479Anonymous=164377939
#992474 Что, уже не из под семена? Иди прочти комикс, разобравшись с влиянием выносливости и физической силы на магию, а потом претензии строчи.
Изображение пользователя Anthonyus
#992485Anthonyus=164377448
#992479 Не,на самом деле угомонитесь оба.А то зашёл комменты почитать - мож чё хто интересного подкинул а тут как в сортир деревенский. Ну вот к чему привёл ваш срач? Выяснили у кого писька больше? Бабки перед подъездом и то хоть предлагают что то.Не,ну честно - ну вот нахера вам это ?
Изображение анонимного пользователя
#992486Anonymous=164377334
#992485 Выяснили, что в комментах обитает радикальный скептик, готовый поливать говном любую не понравившуюся ему идею
Изображение анонимного пользователя
#992488Anonymous=164377160
#992485 Ну, чувак, передай бабкам, что это обсуждение, епт. Нужно тщательно взвешивать pro и contra, сверяясь с лором. Если б другой формат фигурировал, то в КиК давно было бы полно хуерги вроде некронасекомых, чтения мыслей и телепортации на дирижабли без маяка.
Изображение пользователя Ener
#992489Ener=164377157
#992479 - я тебе про Фому, а ты про избушку. И влияние физ. силы в комиксе не написано, а в комментах, а миллион комментов я читать не буду, так как они не являются частью комикса. Источником идей - да, но пока они не попадут в комикс, опираться на них смысла нет. Особенно на комменты двух-трехлетней давности, когда Джо мог трижды передумать.
Изображение пользователя Ener
#992491Ener=164376970
#992488 - не ставь свой интеллект выше Джо. Он и без твоих вскукареков спокойно отделяет зерна от плевел. Даже наверное БЕЗ твоих вскукареков ему было бы намного проще это делать.
Изображение анонимного пользователя
#992493Anonymous=164376907
#992489 То есть то, что Джо написал об этом и не раз, и конкретно тебе на этой странице, разъясняя этот конкретный момент, тебе мало? Ну живи иллюзиями. Ну и, не нравится тон комментов - сугубо твои личные проблемы. Можешь писать жалобу в ООН, сразу всеми семенами.
Изображение пользователя Ener
#992494Ener=164376721
#992493 - Что за семена? Что ты черт подери такое несешь?
Изображение анонимного пользователя
#992495Anonymous=164376660
#992491 Кто это про вскукареки пишет? Тот, кто всю дорогу ходил с петухом на аватаре, а как поменял, решил, что всё отмылся? И при чем тут "ставь выше Джо"? Это его комикс, я только участвую в обсуждении. Но откуда тебе, склеротику, который не способен запомнить даже паралич, показанный несколькими страницами ранее, что такое обсуждение?
Изображение пользователя Ener
#992496Ener=164376417
#992495 - на личности перешел. Замечательно. Значит спор ты более не можешь поддерживать. За сим откланиваюсь.
Изображение анонимного пользователя
#992497Anonymous=164375956
#992494 Нахуя ты открываешь рот за треды на двачах, если не в курсе тамошних элементарных понятий. Я подразумеваю, твою манеру пользоваться Семеном Семеновичем - как только тебя сливают, что случается весьма регулярно, то ты в крыску переходишь на анонима и толкаешь ту же слитую тему, в чем сам же признался.
Изображение пользователя Ener
#992500Ener=164375850
#992497 - ты только выстрелил себе в ногу, идиот.
Изображение анонимного пользователя
#992501Anonymous=164375813
#992496 Я тебе вполне конкретные аргументы вразумительно привел, а твои "откланиваюсь" уже раз десять только на этой странице мелькали. Тебя же ссаными тряпками не отгонишь, всё одно прибегаешь назад, откланивается он, как же.
Изображение анонимного пользователя
#992503Anonymous=164375705
#992500 С хуя ли? Я ж не пытаюсь аки шлюшка на две стороны играть.
Изображение анонимного пользователя
#992504Anonymous=164375693
#992497 Ты меня ни с кем не путаешь, шизик?
Изображение анонимного пользователя
#992505Anonymous=164375529
#992504 Учитывая, что ты ответил на коммент, обращенный к Eder, не путаю. Забыл залогиниться, да?
Изображение анонимного пользователя
#992509Anonymous=164375285
#992505 Пришёл посмотреть на моего любимого нытика - а тут цирк с конями. Ты проанализируй хотя бы стиль письма, время отправки сообщений, затрагиваемые темы. Посмотри, прими таблетки и ложись спать, хватит с тебя на сегодня мыслительной деятельности
Изображение пользователя Ener
#992511Ener=164375185
Если меня не отгонишь ссаными тряпками, то по какой причине у меня не считая последних двух дней с начала сентября меньше десяти комментов, а? Что-то ты совсем сдуваешься, раз начинаешь нагло врать. А не сваливаю я потому, что лежу на диванчике, и мне щас влом вставать заниматься делами.
Изображение анонимного пользователя
#992514Anonymous=164375085
#992509 Чувак, ты отвечаешь, на комменты к другим, а потом лепишь настолько дешевые отмазы? Как-то это совсем жалко.
Изображение анонимного пользователя
#992517Anonymous=164374963
#992511 Ты же сам признавался, что постоянно тут с Семена сидишь, так что чему удивляться, но даже этот твой коммент демонстрирует, что ты в который прощаешься и всё одно остаешься, ещё и пытаясь оправдаться за это.
Изображение пользователя Ener
#992518Ener=164374933
#992514 - ты отстрелил себе вторую ногу. Поздравляю.
Изображение анонимного пользователя
#992519Anonymous=164374885
#992518 С хуя ли? Я ж не пытаюсь аки шлюшка на две стороны играть. И уж тем более не намерен откланиваться.
Изображение пользователя Ener
#992520Ener=164374873
#992517 - кажется не только ногу...
Изображение пользователя Ener
#992522Ener=164374769
#992519 - ну и сиди здесь, а я пошел. *Ушел, не переставая смеяться*
Изображение анонимного пользователя
#992523Anonymous=164374737
#992520 Кажется? Так же, как тебе казалось, что сила магии не зависит от физической силы и выносливости, да?
Изображение анонимного пользователя
#992526Anonymous=164374688
#992522 Снова откланиваешься? В этот раз хотя бы больше, чем пять минут продержишься?
Достигнуто максимально возможное число комментариев к одному выпуску.