Публикация
Корзинки из кишок

958/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №958
Изображение анонимного пользователя
#982883Anonymous=184776255
Удачу лич явно не прокачивал...
Изображение пользователя Seedan
#982884Seedan=184776144
Мда, тут только притвориться мёртвым дважды? Ситуация говно, что-бы он не поделал, его спалят.
Изображение анонимного пользователя
#982889Anonymous=184775041
А можно сунуть филактерию под землю, неглубоко, вспороть себе брюхо и притвориться трупом?
Изображение пользователя Wahtg
#982892Wahtg=184774321
а как насчет... залезть в трясину с головой? Личу воздух же не нужен, а тут болото как никак.
Изображение пользователя DekabristM
#982893DekabristM=184774174
Wahtg
Лич живчиков бросить не могет) Он попал, и без боя никак.
Изображение пользователя Anthonyus
#982894Anthonyus=184774104
Быстро по болоту которое показано не получится.Даже если это мегапрофи на болотоступах то они туда все равно будут топать минут десять.Это если без маскировки . Ну а десяти минут вполне должно хватить Личу чтоб начать активно замораживать(как того гриба-суицидника) или кипятить болото файерболами. Но это если он всё таки не пойдёт по стелсу - не притаится мёртвым медведем и не подпустит рейнджеров поближе чтоб убить их наверняка.
Отредактировано «Anthonyus» 14.01.2019 23:30:42
Изображение пользователя AsenokRed
#982896AsenokRed=184773341
А еще можно поднять скелеты жаб и натравить на десантников. Не остановят, но задержат, дав время для маневров )
Изображение анонимного пользователя
#982906Anonymous=184770804
Джо, я прост не очень внимательно за комиксом слежу, поэтому сори за глупый вопрос, если что. Он может всю эту пачку вояк перебить, или слабоват?
Изображение пользователя Altyn
#982914Altyn=184769006
Винни Лич! Предлагаю поднять из болота его лучшего друга - Некро Пятачка!
Изображение анонимного пользователя
#982915Anonymous=184768702
Подозреваю он спалит болото еще раз ,
Изображение пользователя Asundera
#982956Asundera=184744221
982906, если б мог, с чего б он от них бегал?

Вариант притвориться мертвым тоже не очень - разведчики видели, что он двигался. А тут вдруг труп, причем уже остывший? Явно что-то нечисто. Перероют все в округе и найдут филактерию
Изображение анонимного пользователя
#982961Anonymous=184742952
Asurendra
...Перероют все в округе и найдут филактерию...

А пусть некро-жабы/лягушки/ещё-кто-нибудь, под водицей/ средь травы её унесут подальше!
Изображение анонимного пользователя
#982963Anonymous=184742415
Интересно вдруг стало, а через некро-зверят Лич колдовать может? Ведь если вояки допустим найдут филактерию, про сканируют её и выявят что магии в ней нет (у Лича вроде как очень крутая защита от обнаружения), заберут её на базу/стоянку/военный лагерь. За филактерией в свою очередь попрутся некро-зверята и либо через них Лич кастанёт что-нибудь убойное, либо некро-зверята загрызут солдата/офицера/кого-нибудь из обслуживающего персонала, когда никто не будет видеть и вот тебе тельце для убойного каста!
Изображение пользователя JoeDuncan
#982966JoeDuncanАвтор=184741091
#982963 - Он же убивал уже людей, когда просто был в виде филактерии. Зачем ему зоодрузья?
#982906 - Отряд военных возможно, роту вряд ли, армию оцепившую болото точно нет. Дирижабль пожалуй высоковат будет для него.
Изображение анонимного пользователя
#982967Anonymous=184740551
JoeDuncan
...Он же убивал уже людей, когда просто был в виде филактерии...

Ой! Позабыл!

...Зачем ему зоодрузья?...

Хм. Как тяглово/толкающая сила?
Изображение пользователя JoeDuncan
#982968JoeDuncanАвтор=184740217
#982967 - Его ведь и так отнесут в лагерь, где будут люди.
Изображение анонимного пользователя
#982978Anonymous=184737450
JoeDuncan

А-а-а-а-а... Ну-у-у-у-у... Э-э-эм-м... Стэлс... В стиле Лича?... На случай если придётся ретироваться?
Изображение анонимного пользователя
#982980Anonymous=184736894
JoeDuncan

Или допустим - окажется он в лагере, убьёт какого-нибудь солдата/офицера/из-обслуживающего-персонала но вот незадача, слишком сильно повредит тело а тут как раз некро-зверьки, худо бедно залатается. Ведь если их не окажется придётся либо кровоточа по лагерю шкериться, либо мочить ещё одного солдата/офицера/из-обслуживающего-персонала, а это гарантия преждевременной тревоги.
Изображение пользователя Gad
#982994Gad=184733763
Вы солдат. Ваш отряд ищет лича. Находите на болоте непонятную золотую штуковину. Докладываете своему командованию. Интересно, как быстро они сложат два и два?

О чем говорить, если им сутулый медведь ночью на болоте показался странным?

Мне кажется, уровня игры Лича должно хватить, чтобы он понял, что пора бежать. Как вариант, он может кинуть филактерию эльфу и попробовать притвориться виргом.
Изображение анонимного пользователя
#983000Anonymous=184732379
Gad
Эльф парализован.
Изображение анонимного пользователя
#983004Anonymous=184731781
#982963 Во-первых он уже пытался, нет тут никаких некрозверушек, которых бы он мог поднять. Во-вторых, если уж Альби смог обнаружить, что на банке много заклятий, то в штабе армии и подавно сумеют это провернуть.

На самом деле Лич в любом случае знает заклинание вывода из паралича, так что филактерию эльфу, а сам в другую сторону со всех ног.
Изображение анонимного пользователя
#983006Anonymous=184731527
Но мне вот что интересно. КТКшник приказал некую территорию зоны действия оцепить и выйти за её пределы, отойдя в сторонку, а в итоге патрули всё одно по всему болоту шарятся.
Изображение пользователя Ahzkto
#983015Ahzkto=184729919
В эфире программа "мысли вслух":

Кстати, а как именно лич поджег болото? Что именно загорелось? Какая площадь болота загорится сейчас, если бросить фаербол? Знают ли военные про эту опасность? Стоит с этим разобраться, такую возможность явно стоит учитывать.

Похоже, быстро достать филактерию для лича проблема. Она внутри тела. Хотя, у шкуры есть когти...

А еще, ведь КТК не знают, что эти двое будущие-Риклино только-только присоединились к личу. Это их должно сдержать от использования пелагиобомбы до тех пор, пока они не поймут, где находятся "ученики" лича. И вообще, именно они должны быть приоритетной целью.
Изображение анонимного пользователя
#983018Anonymous=184729648
#983015 Никакая, бля, военные сразу затушат местный торф. И каким боком пелагиобомба вообще к ученикам относится, она им побоку, только колдовать не смогут, в отличии от Лича который сдохнет. А касательно филактерии, то уже неоднократно было показано, что у тел Лича невероятная сила, выдрать её проблем не составит.
Изображение пользователя Ahzkto
#983032Ahzkto=184727416
#983018
Насчет пожара:
https://acomics.ru/~baskets-of-guts/4 -- здесь он начался очень быстро и сразу по большой площади. Военные не пожарники, как они вообще будут гасить пожар? Стрелять по нему?

Насчет пелагиобомбы:
Что там в пророчестве? Лича убивают пелагиобомбой (когда именно это произошло -- непонятно), его ученики берут управление в свои руки и устраивают тотальный пиздец.
Что знают КТК? Личности учеников.
Чего они не знают? Где эти ученики сейчас (но наверное с личом, раз уж вместе сбежали), как давно они у него обучаются, что умеют, на что способны.
И самый главный вопрос: можно ли будет избежать того будущего, если использовать пелагиобомбу сейчас?

Насчет филактерии:
Кинь ссылку хоть на один стрип, где показывалась конретно физическая сила конкретно лича.
Изображение пользователя Ahzkto
#983035Ahzkto=184727174
Еще одна мысль вслух:
Анна не знает, что Мария теперь одна из приоритетных целей военных. Если узнает, то, возможно, попытается что-нибудь предпринять. На своем болоте она вроде как на многое способна
Изображение пользователя JoeDuncan
#983044JoeDuncanАвтор=184725315
#983035 - Не совсем понял, типа она спасать ее соберется?
#983032 - Думаю они надеются, что у лича пока что нет учеников, или они хотя бы будут деморализованы и разбегутся после смерти лидера.
Изображение анонимного пользователя
#983049Anonymous=184724741
Может быть Лич в параличе аккуратно и незаметно для дирижабля покроется полностью шкурой медведя через уже использованное восстановление тела. Останется парализованным до прибытия патруля - те увидят просто парализованного медведя, если они, конечно, не обеспечены детекторами магии/филактерии.
Или под тенью зафиксированной медвежьей шубы вываляется в грязи, потихонечку проползет в кусты(или, если это невозможно - как-нибудь утопнет так же под тенью шубки), в то время как шуба преобразуется в пустое чучело(если движение не было замечено до использования паралича - то сойдет) или подвешенную на ветки для просушивания шубу в той же позе(если движения небольшое было - пусть думают что ветер обдувал), после чего будет освобождено от магии Лича.
Анна могла бы всех своих знакомых аккуратно утопить поглубже и замести следы, выдав живым запас воздуха или туннели для воздуха, а лича - куда поглубже. Или на такое она не способна?
Изображение пользователя Asundera
#983057Asundera=184724016
>>Военные не пожарники, как они вообще будут гасить пожар? Стрелять по нему?

У них наверняка есть маги. Думаю, любой маг может придумать, как потушить пожар. Да, неспециалист потратит на это куда больше сил, ибо не знает, как это сделать правильно и эффективно, но все ж таки результат он получит. А с силами проблем не возникнет, ибо гомункулов там туева хуча, и энергии от них завались.

983049, "Просто парализованного медведя" не получится, медведь-то холодный. Да и ежели поверят, все равно ж наверняка пальнут, чтоб не разморозился и проблем потом не доставил. А крови-то нету...

>>шуба преобразуется в пустое чучело или подвешенную на ветки для просушивания шубу в той же позе

Посередь необитаемого болота? И кто ее туда вешал? Не обыскать все местные кусты при таких непонятках - полная глупость
Отредактировано «Asurendra» 15.01.2019 13:28:44
Изображение пользователя Ahzkto
#983097Ahzkto=184718822
JoeDuncan
> #983035 - Не совсем понял, типа она спасать ее соберется?
Как вариант. Конкретно Марии она зла не желает, скорее даже наоборот. Анна знает, что именно она впутала Марию в вот это все.

>#983032 - Думаю они надеются, что у лича пока что нет учеников, или они хотя бы будут деморализованы и разбегутся после смерти лидера.
Тут я уже хз. Ведь Мария и Риклино уже один раз были арестованы за "пособничество некромантии". Тут КТК нужно либо признать, что они их арестовали просто так, либо рассматривать уже их именно как учеников лича. Пророк в будущем видел портреты и слышал фамилию "Риклино".
С другой стороны да, в пророчестве некропиздец начал именно лич и первые серьезные ходы были именно его. Если убить его сейчас, история явно пойдет по-другому.

#983057
Ну да... долбаная магия, она мешает напрямую применять правила реального мира к миру комикса.
В любом случае, если болото загорится, военным придется переключить часть ресурсов на борьбу с огнем. И мгновенно они его не потушат.
Ну и стелспихоты вполне могут пострадать от огня.
Изображение пользователя Ahzkto
#983104Ahzkto=184718198
Еще одна мысль вслух:
В версии реальности, которую видел Ормас, ведь тоже была эта охота на болоте. Лич как-то выкрутился. Вполне возможно, что его тогда даже не заметили.
Меры, которые сейчас принимает КТК явно должны включать в себя не только пелагиобомбу. Должно быть также что-то, что работает на обнаружение, чего в той временной ветке не использовали.
Например, пророки. Их умения полезны при поиске врага, но Пангриди явно избегает прибегать к их услугам. Но для этой ситуации он может сделать исключение.
Отредактировано «Ahzkto» 15.01.2019 15:03:04
Изображение анонимного пользователя
#983134Anonymous=184715635
Время повторно жечь болото.
Изображение анонимного пользователя
#983137Anonymous=184715308
#983032 Чувак, хули ты тупишь? В дивизии дохуя боевых магов, которые за годы учебы в институте уж точно разобрались, как тушить болото. Учеников в любом случае пелагиобомбой не убьет и в пророчестве Лича накрыло уже после завоевания Ириана, в этом суть идеи Пангриди убить его задолго до. КТК знают, что ученики с Личем из-за стычки на кладбище. Что до силы, ну так заканчивай в глаз долбится и вспоминай, как он одним движением руки неоднократно ломал шеи и пробивал дубовые двери с кулака.
Изображение анонимного пользователя
#983139Anonymous=184715138
#983104 С какого хуя ты решил, будто Пангриди избегает применять пророков? Да неоднократно было показано, что он пользует их при первой удобной возможности. Другой вопрос, что для обнаружения Лича на болоте пророк ни разу не полезен.
Изображение анонимного пользователя
#983143Anonymous=184714776
#983044 Джо, в смысле надеются, что нет? https://acomics.ru/~baskets-of-guts/657 - вот чуваки конкретно срисовывают, кто входит в состав группы, а тут https://acomics.ru/~baskets-of-guts/672 видно, что по крайней мере один из них выжил. КТК точно знают, что обе кикиморы и Риклино с Личем.
Изображение пользователя JoeDuncan
#983150JoeDuncanАвтор=184713876
#983143 - А ну так еще проще, сейчас всех сразу возьмут.
Изображение анонимного пользователя
#983160Anonymous=184712807
#983150 Опять возьмут? Их же уже брали.
Изображение пользователя Ahzkto
#983175Ahzkto=184711098
#983139
Они сидят хрен пойми где и делают предсказания, которые Пангриди просто "принимает во внимание".

В выслеживании пророк полезен. Он может прокрутить будущее на несколько часов вперед и понять, будет ли обнаружена цель. И если будет, то где и когда. Тогда можно будет заранее приготовиться стянуть к этой точке побольше сил.
А если пророк видит, что лича обнаружить не удалось, это сигнал к тому, чтобы изменить расположение патрулей.
Изображение анонимного пользователя
#983185Anonymous=184709601
#983175 Естественно, и Пангриди в постоянном контакте с пророками. А будущее на пару часов, постоянно сталкиваясь с не обнаружением Лича, это нужно сотня попыток, учитывая, что пророков и без того немного, учитывая, что часть из них явно сидит без дара, поскольку уже прорицали, то это искать иголку в ебанном стоге сена, постоянно меняя патрули. Тем более само предположение хуйня, учитывая, что Пангриди явно показал свои намерения - не с патрулями играться, а оцепить территорию и ебануть пелагиобомбуэ.
Изображение пользователя Ahzkto
#983199Ahzkto=184708311
#983185
тогда хватит одного пророка чтобы посмотреть будущее на пару дней вперед и узнать, сработал ли план в том виде, в котором он есть сейчас. Если не сработал, то почему.
И эту информацию можно будет использовать для того, чтобы скорректировать план.
Изображение анонимного пользователя
#983209Anonymous=184707071
#983199 В смысле, почему? Если Лич съебался, они, вполне вероятно, даже не поймут каким образом ему удалось миновать патрули и заставы.
Изображение пользователя Ahzkto
#983214Ahzkto=184706659
#983209
Если съебался -- значит надо тщательнее искать. И попробовать что-то новое в патрулях, вроде големгончих.
Если его заметили, но не успели сбросить бомбу тк он съебался -- значит, надо подтянуть дирижабль с бомбой заранее к тому месту, где его заметили
Если бомба дефектная и не взорвалась -- значит, ее надо срочно ремонтировать

Вообще, пророки, если на них так смотреть -- это какая-то имба. Впрочем, ограничение на эту имбу уже придумали: предсказание можно сделать только один раз
Изображение пользователя Asundera
#983244Asundera=184704756
Хм, а разве было сказано, что пророки могут видеть вот прям все по собственному желанию? Ну изменил ты порядок патрулей, посадил пророка предсказывать, а он увидел, сколько народу завтра придет в развеселый публичный дом мистера Жардье. И что, шибко это поможет?

Пы.Сы. Джо, я маленько недопонял: откуда ракета? В лича ж вроде магической стрелой жахнули?
Изображение анонимного пользователя
#983253Anonymous=184704120
#983214 Тщательнее искать, да ты прям гений (нет). И хватит так жестко тупить, Джо уже пояснял, что големгончие не могут применяться на болотах - проваливаются. И если б его заметили, то и никакого пророка не надо, его бы приняли, тут дивизия народа максимальной плотности.
Изображение анонимного пользователя
#983256Anonymous=184704004
#983244 Пророки обычно работают с документами, газетами, донесениями. Он не увидит бордель Жардье, как и события на болоте, но прочтет отчет об этих событиях.На втором кадре же показано, что сбросили ещё и ракету.

Изображение пользователя JoeDuncan
#983269JoeDuncanАвтор=184702599
#983160 - Но теперь возьмут грубо.
#983199 - Скорректировали, это собственно вмешавшиеся в операцию канцеляры еще должны были дать понять. Но опять же, не все видят прорицатели, так как они лишь доклады видят. А чего не видели военные, того никто не видел, или не понял, что случилось.
#983214 - Легко сказать - попробовать новое.Они и так без полумер действуют. И опять же не дает 100% результата даже то, что вы увидели в операции успех итоговый. Можно расслабиться и проебать все к примеру, или слишком рано послать в нужную точку войска и тогда цель их обойдет просто с другой стороны. Прорицание тут не так, что типа, ты найдешь золотой - и можно хоть дома цлый день сидет и ты найдешь в диване золото.
А с бомбой все в принципе достаточно хитро. Предсказание не один раз можно делать опять же, оно просто не сработает опять, пока вы не доживете до момента предсказанного. Короче вы не просекли фишку с работой пророков.
Изображение анонимного пользователя
#983503Anonymous=184659703
А разве их брать должны? По-моему изначально бомбой планировалось ликвидировать
Изображение пользователя JoeDuncan
#983564JoeDuncanАвтор=184641257
#983503 - Бомба учеников не убьет ведь.
Изображение анонимного пользователя
#983565Anonymous=184641254
#983503
- Но Мария же такая красивая, жалко.
- Хорошо, но потом ликвидировать.
Изображение пользователя Ener
#983621Ener=184632703
#983269 - А сколько сейчас пророков у Пангриди? Он же может задействовать сразу несколько. Один прочекал, что да как, второй прочекал, успешна ли операция с первым предсказанием. Лич же теперь цель номер один, и у Пангриди должен быть картбланш, а значит и все действующие пророки могут быть задействованы. Они, конечно, не факт, что все будут на месте к нужному моменту времени, но наверняка хотя бы один должен быть (Ормас естественно не считается, он же потратил свою силу на много лет вперед).
Изображение анонимного пользователя
#983639Anonymous=184630259
#983621 И хули? Сколько уже прорицают поочередно, а Личу уже неоднократно удавалось выходить сухим из воды. Прорицания не имба, потому что в любой момент даже самое незначительное действие их может поменять.
Изображение пользователя JoeDuncan
#983640JoeDuncanАвтор=184630198
#983621 - Они работают, чтобы покрывать как можно большую часть времени сменяя друг друга. Пророчествами они занимаются не в поле а по отчетам в канцелярии. Если их отправлять в поле, то так и растерять можно, учитывая что у них и так есть некоторая текучка кадров из-за пенсии и прочего.
Изображение пользователя JoeDuncan
#983641JoeDuncanАвтор=184630106
#983639 - Ну как бы, вокруг лича могут сколько угодно стягивать силы, но он продолжает действовать по обстоятельствам. Чем сильнее противодействие, тем сильнее отвечает он сам, или же быстрее бежит прочь стараясь ускользнуть и стать как можно незаметнее.
Изображение пользователя Gad
#983969Gad=184551854
А где Анна? Они же все на её болоте. Возможно, если начнётся суматоха, она поучавствует в ней.
Изображение анонимного пользователя
#984058Anonymous=184542569
#983969 Жируха заханырилась и молит болотную мать, чтоб их поскорее приняли и съебали с болота. Таков её план, хоть и весьма наивный, ведь в итоге, когда узнают, что она на болоте - тоже найдут.
Изображение пользователя Asundera
#984062Asundera=184542380
984058, а нафига она КТК? В ученики лича она не пойдет, сама из себя тоже ничего не представляет... Сидит себе на болоте, ну и пусть сидит. Вот если лич таки сбежит, могут и половить - она дух этого места, должна знать, в какую сторону он ушел
Изображение анонимного пользователя
#984111Anonymous=184537732
#984062 Это ты так считаешь, а вот Пангриди считает, будто Анна одна из самых верных соратников Лича, о чем рапортовал Гунхильде. И даже если правда выяснится, толстожопая мало того, что подпадает под статью пособничество некромантии, при чем добровольное, так благодаря этому пособничеству был уничтожен Брильгаль, а Лич добрался до Анкарда. Это если не казнь, то пожизненное гниение на стройке плотин в Диких Землях. Так что никто ей сидеть не даст.
Изображение пользователя Asundera
#984163Asundera=184532615
984111, дык "великие некроманты" из будущего ее ж обсуждали: мол, так и сидит, наверное, на своем болоте... Так что Пангриди в курсе.
Посадить Аннушку за пособничество, коль под руку попадется - за милое дело, согласен. Но заставлять целую армию перерывать болото в поисках одной незначительной кикиморы... Зачем?
Если сама вылезет - ее возьмут, да. Но специально искать не станут - дорого это, армия в другом месте всяко полезней будет. Максимум оставят какой-то маленький отряд, да и то вряд ли
Отредактировано «Asurendra» 17.01.2019 18:35:23
Изображение анонимного пользователя
#984169Anonymous=184531532
#984163 Откуда? Откуда Пангриди в курсе о приватном разговоре четы Риклино, а? В докладе Гунхильде он конкретно демонстрировал толстуху как верного соратника Лича, который ему помогал. Напомню, пособничество некромантии - главное преступление в Королевствах и они явно попытаются поймать всех причастных, особенно тех, которые привели к многочисленным жертвам и уничтожению целых деревень. По твоей логике и в наших реалиях не стоит особо напрягаться для поимки убийц и террористов. Ну и на счет армии с хуя ли? Марию после того как сожрала бюрократов гвардия очень быстро нашла. Так что им главное знать, что Анна и вправду на болоте.
Изображение пользователя Asundera
#984240Asundera=184523341
984169, откуда? Ровно оттуда же, откуда он узнал о пелагиобомбе. Про нее в официальной речи сказано не было, только в приватном разговоре. И да, ты понимаешь, что ловля одной кикиморы целой чертовой армией - это забивание гвоздей микроскопом? Пангриди дали нагнать сюда эту самую армию только ради поимки лича, коий реально опасен для королевств. И после поимки оного армия сразу же попрется назад, на границу с Грибницей. Никто держать ее неизвестно сколько на этом болоте не позволит. А найти кикмору на ее болоте не так-то просто. Мария тогда сама вылезла, не ожидая отпора. Анна будет сидеть тихо как мышка, боясь лишний раз вздохнуть... Кстати, ловила Марию не вся гвардия в полном составе, а всего пяток гвардейцев, нэ?
Отредактировано «Asurendra» 17.01.2019 21:11:25
Изображение анонимного пользователя
#984255Anonymous=184521987
#984240 Чувак, ты каким местом читал? О пелагиобомбе он узнал, потому что это конкретно было записано в гребанной книге Ормаса https://acomics.ru/~baskets-of-guts/755 , узнать о чем трут Риклино на своей кухне он никак не мог. Далее, на болоте не армия, а одна дивизия так-то и естественно всю её не оставят (об этом речь и не шла), а столько, сколько нужно для поимки жирухи. Что, в целом, не очень-то много, учитывая ситуацию с Марией. С чего ты взял, будто она сама вылезла на глаза гвардейцам после убийства чиновников, а не её нашли вглубине болота, я в душе не ёбу. Так-то в Королевствах, где отжатие болот поставлено на поток, поиск болотных духов явно налажен. Так что как только гвардейцы узнают, что Анна и вправду на болоте примут её на раз.
Изображение анонимного пользователя
#984371Anonymous=184505488
Кстати про чету Риклино. Джо, когда уже некропластик?
Изображение пользователя Asundera
#984404Asundera=184484510
984255, о, про этот момент действительно забыл, уговорил. А про то, что сама вылезла, писал Джо: https://acomics.ru/~baskets-of-guts/949
Изображение анонимного пользователя
#984483Anonymous=184466466
#984404 Ну дык, там Джо скорее про первый раз, когда она сожрала чиновников, а не второй, когда за ней уже гвардия заявилась, плюс, плюс в том же комменте он пишет, что при желании без проблем могут найти кикимору.
Изображение анонимного пользователя
#985204Anonymous=184341065
#983564
Пелагиобомба не убьет учеников, верно. Но логичнее ведь сначала шарахнуть бомбой, а потом уже устроить сухопутную спецоперацию в зоне пелагиоколлапса
Изображение пользователя Anthonyus
#985410Anthonyus=184282419
#985204 Дык и коллапса то не будет никакого. Чтоб коллапс получился надо три десятка бомб в одну точку кинуть.
Я помню что Джо писал о том что манаполе рассеивается даже от одной бомбы,но этот эффект не держится месяцами.
Но вот вырубить ману хоть на сутки и потом уже рейнджерами задавить - то верно.
Но хрен такое случится.Лич уйдёт же. Иначе комикс можно было бы заканчивать.
Изображение анонимного пользователя
#985455Anonymous=184275836
#985410 Какие ещё сутки? Гномиха говорила про пару часов.
Изображение пользователя Anthonyus
#985610Anthonyus=184251549
#985455 Ну пару часов,ладно.Но Вы,мадам, наверно невнимательна,раз не разглядели предположение событий в слове "хоть".Но я соглашусь - пары часов вполне достаточно чтоб завалить эту пати,покурить,принять душ и ещё час просто почитать газеты.
Отредактировано «Anthonyus» 21.01.2019 00:40:03
Изображение анонимного пользователя
#985829Anonymous=184195034
#985610 Нахуй твое предположение, если есть конкретные цифры в комиксе.
Изображение пользователя Anthonyus
#985926Anthonyus=184184726
#985829 Я ж говорю - пары часов с лихвой хватит.А предположение - нахуй его.Давай посмотрим что Джо нарисует,лады?
Изображение анонимного пользователя
#987774Anonymous=183856794
Джо, ты бы этот комикс пустил в тираж, все-таки редко встретишь такую сагу на 1000 страниц без сюжетных дыр, а у тебя еще и рисовка уровня Бог по атмосферности. Я бы точно приобрел в печатном варианте. Хотя, конечно, 1000 страниц - на бумаге разориться можно, это надо косаря 2 за экземпляр брать минимум. Выгоднее по частям выпускать, чтобы интригу подогревать.
Изображение пользователя JoeDuncan
#988315JoeDuncanАвтор=183746807
#987774 - Формат для печати наимерзейший, да и не станут нормальные издательства заниматься чем-то с таким уровнем рисунка на самом деле. Я ни в какую популярную струю не попадаю.
Изображение анонимного пользователя
#988345Anonymous=183743976
Насколько я слышал, даже мазня НихельПихель более-менее нормально продалась
Изображение пользователя JoeDuncan
#988348JoeDuncanАвтор=183743775
#988345 - Продался человек, его имя и действия. Это довольно крупное сообщество, готовое поддерживать своих активных членов, покупая их продукты. Она вполне себе удачно попала в выбранную струю вот и все.
Я не поддерживаю какие-то гендеры, фэндомы, политические взгляды или субкультуры, как сам по себе, так и комиксом - следовательно три тысячи подписчиков по разным городам может быть и купят, но далеко не факт, как вы понимаете.
Изображение анонимного пользователя
#992810Anonymous=182992299
Мля, жду продолжения сильнее чем новых мстителей, какого органа Джо?
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.