Публикация
Корзинки из кишок

901/1458

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №901
Изображение пользователя Fantast-kun
#883419Fantast-kun=181861880
Дункан дразнит адептов Совы.
Изображение анонимного пользователя
#883422Anonymous=181861810
( . )( . )
Изображение пользователя Skink
#883424Skink=181861767
Кстате. Убейте меня если вопрос тупой и уже был - но: раз лич принял ислам от первой же пелагиобомбы, получается, что богиню поймал, скрутил и превратил в реактор Риклино? Ну, допустим вместе с Машей. Но все равно - во первых, не слишком ли дофига круто для начинающих некромантов? И во-вторых - а нафига им эта богиня сдалась? Это у лича с ней свои счеты были.
Изображение анонимного пользователя
#883431Anonymous=181861280
Щас разогреет и совокупится!
Изображение анонимного пользователя
#883432Anonymous=181861053
Ну тут можно сказать только -

____________*_____*
___________*_*****_*
__________*_(O)_(O)_*
_________**____V____**
_________**_________**
_________**_________**
__________*_________*
___________***___***
Изображение анонимного пользователя
#883433Anonymous=181860987
#883424 Нет, её вполне могли пленить до смерти Лича. И раз убить богиню нельзя, то сделать для неё движок флагмана - лучший выход.
Изображение анонимного пользователя
#883438Anonymous=181860701
Самой эпичной концовкой арки и жизни рогатого будет смерть в результате покупки сов с богиней.
Изображение пользователя Skink
#883445Skink=181860186
У реактора-богини должна быть система защиты, причем многоуровневая. И адмирал сейчас должен приказать отряду технической поддержки накладывать страховочные узы, а отряду охраны - ликвидировать этого хренова Рэмбо.
Если же Рэмбо окажется слишком Рэмбо, адмирал должен совершить экстренную посадку и залить весь зал вместе с богиней и Рэмбой соляной кислотой.
Изображение анонимного пользователя
#883457Anonymous=181858614
#883445 Залить соляной кислотой? Но где на этом летающем "мясном мешке" можно безопасно хранить такие объемы?
Изображение пользователя agogin
#883471agogin=181857314
Что то у неё клыки то есть, то нет
Изображение анонимного пользователя
#883475Anonymous=181857156
Прям вижу сидят главный конструктор баржи и приёмщик и икают.
К: А ты точно всё проверил.
П: Да
К: А мы не забыли термостойкую подкладку под реактор?
П: Так на плане не было.
К: Как не было, а это что!!
П: Может пронесёт?
К: Ну если её никто не разозлит, то пронесёт....
П: А если разозлит?
К: Ну...
*чешет голову*
К: по расчётам, улетит во внешние сферы...
Изображение пользователя Skink
#883478Skink=181856909
#883457 А что, на "мясном мешке" нельзя поставить цистерну из подходящего материала, некропластика например? К тому же, я совсем не настаиваю что это именно соляная кислота. Но нечто, способное быстро, решительно экстерминировать "реактор" в случае нештатной ситуации - просто обязано быть.

#883471 А у нее клыки портативные. Втягивающиеся. Прям как у Ормаса щетина.
Изображение анонимного пользователя
#883480Anonymous=181856861
Я злодеев загубил,
Я тебя освободил,
А теперь, душа девица,
На тебе хочу жанится
Изображение пользователя Ener
#883483Ener=181856768
Окей. Пожалуй, остался только один вопрос: Каци-Шарачи после сидения в качестве двигла настолько же ебнулась на голову, насколько вся эта арка?
Изображение пользователя Ener
#883485Ener=181856586
И на следующем стрипе адмирал обязательно должен в ахуе сказать "Колотить меня по яйцам..."
Изображение анонимного пользователя
#883488Anonymous=181856452
Джо, вот не хочу тебя обидеть, но что же ты так позоришь некрофракцию?
Это прямо как в звёздных войнах - чёрная империя невероятной силы, космический флот, могущественные ситхи, но бравые парни на неработающем оборудовании кинули бомбу в бензобак их суперкорабля и выиграли.
То есть я могу понять, если сила встретила силу. И я понимаю, что нет вдохновения и всё такое. Но опять сага про могущественную чёрную империю, где их главного серого кардинала стукнул ловкий парень дубиной по голове из-за угла, а их суперкомпьютеру сказали - это утверждение - ложь - и он взровался. А ещё герой поцеловал, наверное, свою жену, и по нему пошли титры.
Джо, ну Джо, что такое?
Изображение анонимного пользователя
#883489Anonymous=181856395
Но богиня красивая, конечно.
Можно попускать слюни - там сисички ебутся.
Изображение пользователя Skink
#883494Skink=181856091
Согласен с #883488
По логике, прямо сейчас Ормас должен заполучить в своем организме площадь дырок многократно превышающую площадь организма от многочисленных охранников и прочих сотрудников реакторного отсека, которые на протяжении предыдущих десяти страниц слишком охуевали от происходящего чтобы вспомнить, кто они и зачем они здесь.
И сим эту арку можно будет закрывать.
Кстати, а так ли нужно чтобы он узнал про лича от пелагиобомбы и прочее?
Изображение анонимного пользователя
#883499Anonymous=181855505
Мне нравится Skink, пусть он дальше пишет сценарий, а то от Джо жди одних разочарований.

Сейчас вынет из ануса некропластиковую затычку и зальёт нам ебанутого превозмогания
Изображение анонимного пользователя
#883503Anonymous=181855150
#883494 Если он не узнает, то цель всего сюжета Ормаса похерена. Он должен донести до Пангриди о пелагиобомбах иначе, если он выскажет свои нынешние взгляды на пелагиотехнологию - они даже не появятся. И тогда всё, ради чего прыжок в будущее затевался в итоге окажется пшыком. То есть все сюжетные отсылки и прочая, начиная с разговора с гномихой-Эйнштейном провиснут.
Изображение пользователя Ener
#883510Ener=181854203
#883503 - насколько я понял, пелагиополе не отключает филактерию. Вернее отключает, но только если ебухнуть боеголовкой прямо ему на голову, что можно сделать разве что случайно (если только не хочется скинуть прямо ему на голову таких штук сто и просто разъебать все в радиусе десятков километров). Основная цель - донести СТЕПЕНЬ опасности Лича, чтобы даже самый отбитый бомж согласился с тем, что он несет пиздец и его надо прикончить (вообще он несет цивилизацию, пусть и через войну, но Ормас об этом умолчит). Вот так.
Отредактировано «Ener» 14.06.2018 17:52:39
Изображение анонимного пользователя
#883519Anonymous=181853659
Все протестующие против превозмогания.
Он же как бы пророк.
Далеко не первое его прохождение уровня - все предыдущие аккуратно отложились в памяти.
как бы с десятого раза можно и превозмочь. если быть очень замотивированным
Изображение анонимного пользователя
#883520Anonymous=181853503
#883510 Ты хуево понял. Поле пелагиоколлапса отключает. О чем Джо неоднократно специально уточнял в последнее время. Так что ты опять обосрался.
Изображение анонимного пользователя
#883521Anonymous=181853447
#883519 Нет, первое и последнее, разберись для начала, как тут действуют пророчества с потерей дара вплоть до самой даты прорицания, а тогда уж рассуждай.
Изображение пользователя Skink
#883524Skink=181853267
#883503 Вообще-то, в ЭТОЙ временной линии Ормас как раз имел свои нынешние взгляды на пелагиобомбы - и тем не менее, они и появились, и лича на ноль помножили. Кроме того - эй, чы чо, хочешь и в основном сюжете лича убить?!
А прыжок в будущее затевался исключительно с целью узнать будущее. Результата никто никому не гарантировал. Сюжетные отсылки? А там что, правда в прошлом есть отсылки к будущему? А как это?

#883519 Пророчество так не работает. Читай комменты к предыдущим страницам, все многократно разжевано.
Изображение анонимного пользователя
#883525Anonymous=181852952
#883524 Не тупи, когда пелагиобомбы появились и начали использоваться Ормас не имел никаких взглядов касательно них, это он со временем решил, что они хуйня и передаст это Пангриди, если не получит новой информации.
Вот так, отсылки, гномиха просит у Пангриди денег на технологию, которая никому нахуй не нужна. В итоге оказывается, что именно эта технология стала причиной смерти Лича, узнав о чем Пангриди начнет её интенсивно развивать. Такой вот сюжетный клубок.
Изображение пользователя Ener
#883528Ener=181852404
#883520 - самое главное - оскорбить! Все остальное опционально.
Изображение пользователя Ener
#883530Ener=181851951
#883525 - никому не будет интересно смотреть на то, как Лича на ноль помножает бомба. Гораздо лучше устроить бега наперегонки с половиной королевства и культистами Каци-Шарачи (опционально), так как Ормас наверняка расскажет в красках, что ждет королевство.
Изображение анонимного пользователя
#883541Anonymous=181851061
#883530 Естественно, никому, хуже могло быть только рояльное отравление Ормаса супом, но это даже и близко не значит, что так долго закручивающуюся ветку с пелагиобомбами надо сливать на ровном месте.
Изображение пользователя SVlad
#883551SVlad=181849458
Возможно, всё происходящее - протокол по защите от пророков. Пророк же видит только последние сутки своей жизни. Поэтому нужно, что бы он сутки не умирал. И ему в мозг транслируют вот эту дичь, что бы затереть реально важную информацию.
Изображение пользователя Anthonyus
#883576Anthonyus=181847026
К адмиралу обратились "Сэр" ? Помню,были дебаты вроде этого. При некрокоммунизме было бы актуальнее "товарищ адмирал" . И почему именно "сэр" а не "генацвале" , "мсье" или "сеньор" ?
Отредактировано «Anthonyus» 14.06.2018 19:55:11
Изображение анонимного пользователя
#883580Anonymous=181846813
#883576 Чувак,прошло 200 страниц с тех пор как его впервые назвали "сэром", а ты всё возмущаешься? Такая у них в армии субординация.
Изображение пользователя Anthonyus
#883583Anthonyus=181846643
#883580 Не-не,не возмущаюсь. Просто тогда не успел вникнуть и не дочитал камменты,вот и спрашиваю у тех кто может подсказать а не посылает всё перечитывать.
Отредактировано «Anthonyus» 14.06.2018 19:58:10
Изображение пользователя suxx-with-legs
#883591suxx-with-legs=181845923
В "мясном мешке" типа человека вполне себе есть соляная кислота не самой слабой концентрации - в желудке
Изображение анонимного пользователя
#883602Anonymous=181844909
#883583 Так а что тебе не понятно? Такое обращение принято в армии Королевств. Некроармия, которая, по всей видимости, во многом формировалась специалистами оттуда, просто переняла это.
Изображение пользователя Anthonyus
#883615Anthonyus=181843596
Всё понял уже.Вот так на пальцах и надо объяснять новичкам типа меня.А не делать ,как тут бывает - посылать самостоятельно искать какой то затерявшийся каммент за пол-комикса назад. Типа "хули ты такой тупой?тут уже сто раз писали об этом,перечитай сам" .Прям как язвительность - "на гугле забанили?" .
Что удивляет,это то,что когда тебя сто разных человек спросят об одном и том же,то на стопервом срываешься..Я и комикса то всего наизусть не помню не то что камменты.Работа и семья - и голова забита совершенно другим. Не сомневаюсь что тут есть те у кого или лучше память или больше свободного времени но это не оправдывает высокомерие и презрительность к таким как я. Для кого то комикс - цель а для меня приятное и интересное чтиво в котором и сам можешь стать участником.И я заранее благодарен ветеранам комикса,которые понимают что человек может просто забыть или перепутать.И опять,в сотый раз, подсказать ему что "тут такого нет".
Что до меня,то я хоть и стараюсь не повторяться в вопросах и запоминать ответы,но некоторые очевидные события могут быть для меня непонятны.Но я буду стараться быть более полезным для комикса и читателей.
Отредактировано «Anthonyus» 14.06.2018 20:47:42
Изображение пользователя Kostyanis
#883623Kostyanis=181842853
А вот реактор из некропластика не перегрелся бы. Да и энергокабели из некропластика эта богиня просто так не сняла бы.
Изображение пользователя Anthonyus
#883632Anthonyus=181841966
#883623 Ну мы не знаем про термостойкость и теплообмен некропластика. Передача в тюрьме оборвалась на интересном месте.А кабели она их и так снять не могла,пока Ормас ей руку не освободил.
Отредактировано «Anthonyus» 14.06.2018 21:15:27
Изображение пользователя Elthari
#883635Elthari=181841726
#883623 Может их ещё не было, когда реактор клепали?
Изображение анонимного пользователя
#883641Anonymous=181841133
#883615
Да ладно, не ной. Иди наебни водки, как выяснилось, ты любитель этого дела. Да вы вобще на Донбассе все выпить не дураки.
Изображение пользователя Seedan
#883645Seedan=181840713
Кстати, а вот вопрос - а чувак теперь то как? Станет служить Титаниде, или всё-таки погибнет, что-бы вернуться в прошлое?
Или это ебацца-абасрацца многоходовка, и он вернётся в прошлое, что-бы найти титаниду заранее?
Изображение пользователя shekem
#883646shekem=181840601
#883615
Как бы сам попробуй на один и тот же вопрос по сто раз отвечать и я гарантирую, что со сто первого от души будешь слать нахуй. Это нормально.

#883528
Нет, главное донести об ошибке в твоём комментарии. Однако, заранее известно два факта:
1. Ты считаешь себя охуенным знатоком КиК и прекрасным сценаристом с отличными идеями
2. В подавляющем большинстве случаев ты не в состоянии подтвердить свои слова фактами, а потому любое замечание в лучшем будешь игнорировать, строя из себя невинную жертву, а в худшем - называть окружающих петухами и по-всякому использовать двачевский "блатной" слэнг, как школьник.

Учитывая вышесказанное, оскорбления - необязательное, но приятное дополнение.
Изображение пользователя shekem
#883649shekem=181840392
#883645
Зачем ему ей служить? Да и ей оно не надо. Сейчас она вся на эмоциях и будет крушить всё и всех, кто под руку попадёт. В лучшем случае Ормаса она не заметит или заметит, но попросту проигнорирует, т.к. ей куда интереснее пообщаться с теми, кто из неё качал энергию.

#883641
Зачем ты так? Не надо разводить тут срачи о политике.
Изображение пользователя Anthonyus
#883652Anthonyus=181840301
#883641 Прям выяснилось :) Всего один раз признался что зашёл бухим но ...хе-хе,вот тут в точку.Выпить дело нужное,особенно после работы. Но на Донбассе выпить то не дураки потому что тут больше работяг а не офисного планктона.Но это лирика.
Короче,забиваем на нытьё,срач и тому подобную ересь - комиксу от этого дела пользы нет.Так что проехали.
Изображение пользователя Anthonyus
#883654Anthonyus=181840140
#883646 " и я гарантирую, что со сто первого от души будешь слать нахуй" - если одного и того же -соглашусь.А если все сто один разные?Как же учителя в школе с тридцатилетним стажем это терпят то и посылают только неадекватов,которые и с сотого раза не понимают.
Отредактировано «Anthonyus» 14.06.2018 21:49:01
Изображение анонимного пользователя
#883655Anonymous=181840086
#883645 Чувак, он пророчествует этот день. Значит это последний день в его жизни. Потому и обсуждать нечего.
Изображение анонимного пользователя
#883660Anonymous=181839948
#883649 Так это не политика, а этнография же.
Изображение пользователя shekem
#883661shekem=181839888
#883654
Тоже в итоге пошлёшь, но не на 101, а чуть позже. У человека в принципе терпение не безгранично)

#883660
Ок, пусть так. Но всё равно выглядит не очень.
Отредактировано «shekem» 14.06.2018 21:50:30
Изображение анонимного пользователя
#883702Anonymous=181836580
и продублирую про дневники.
книга Ормоса не может быть дневником за тридцать лет, потому что если это будет дневник с ежедневными записями то по объему он будет как большая советская энциклопедия за 30 лет то и прочесть её за день не получится.
а тут именно что краткий конспект учебника новейшей истории.
Изображение анонимного пользователя
#883710Anonymous=181836150
Хех, помнится, у статуи богини и у богини в воспоминаниях лича грудь у неё была побольше.
Изображение анонимного пользователя
#883711Anonymous=181836111
Интересно, а какая это попытка у Ормаса?
Изображение анонимного пользователя
#883712Anonymous=181836041
#883711 Единственная. По другому с здешней системой невозможно.
Изображение анонимного пользователя
#883713Anonymous=181835971
#883702 Пророки конспектируют основные новости, а не ведут дневник.
Изображение пользователя Ener
#883717Ener=181835489
#883713 - события*
Изображение анонимного пользователя
#883723Anonymous=181834609
#883717 Хули ты поправляешь? Иди прочитай как Ормас формулирует обязанности оракула и а потом строчи комментарий. Он четко указывает "новости".
Изображение пользователя Anthonyus
#883725Anthonyus=181834393
#883723 А новости не являются событиями? В Кременчуге вырастили огурец массой в пять кило - это новость или событие? Для Омска это новость а для Кременчуга событие. Это уже прям буквоедство. Более детально,мне кажется,только Библию разбирают :D А вообще это в некоторых случаях может быть синонимами.
Изображение анонимного пользователя
#883727Anonymous=181833987
#883725 Новости это, скорее, интерпретация событий. В любом случае, Ормас употребил "новости", как записано у них в уставе, и я употребил "новости", смысла замены на "события" нет.
Изображение пользователя Anthonyus
#883730Anthonyus=181833906
#883727 А,ну так да.
Изображение пользователя Anthonyus
#883745Anthonyus=181831795
Ну что, тогда дружно ждём следующей страницы комикса где богиня таки вырывается и несёт добро в массы ? Ормас же может укрыться от падающих обломков,но с падающей баржи не сбежит. И столкновение с этой планетой (кстати,как она называется то?Не Земля же) неминуемо приведёт нас в пещеру. Только как сюда инфу для рогатого впихнуть? Кафелия явно не будет телепортироваться на падающий корабль,если она верна Некрам. Фибс ,чтоль,ему всё расскажет?
Изображение пользователя Skink
#883753Skink=181830428
Несколько дурацких мыслей, которые ни в коем случае нельзя реализовывать в комиксе.
1. Богиня сейчас находится в "матрице", т.е. в созданной для нее виртуальной реальности.
2. Будучи выпущенной, богиня окажется нормальной и адекватной теткой, которая и сообщит Ормасу всю информацию, которую хотел ему передать автор. После этого адмирал может утопить обоих в соляной кислоте.
3. Уж пафос так пафос! Сейчас адмирал лично примчится в реакторную и устроит с Ормасом Последнюю Битву(тм).
4. Некробаржу сейчас разнесут, но Ормас успеет схватить парашют и выпрыгнуть. Правда, в рюкзаке окажется не парашют а старые труселя.
5. Уборщик прямо сейчас пристрелит Ормаса со словами "ты охуел тут на моей барже такой беспорядок наводить, а убирать мне штоле?".
Изображение пользователя Ener
#883756Ener=181829973
#883723 - а черта какого ты такой суперагрессивный? Я просто слово поправил, а ты уже вздыбился и рычать начал. В реальной жизни на всех за один только косой взгляд бросаешься? Или тебя в реальной жизни чмырят, как последнего паршивца, и в интернете ты нервы свои спускаешь на близлежащих людях, предварительно удостоверившись в том, что звание Anonymous'a защитит твою и так никому не сдавшуюся интернет-честь от запятнывания столь глупыми и бессмысленными фразами?
Отредактировано «Ener» 15.06.2018 00:35:04
Изображение анонимного пользователя
#883760Anonymous=181829448
#883756 Ты себе этим только усугубляешь и без того неважное тут положение.Сложно принять что хуйню сморозил ? Сложности закаляют. И ,кстати,есть сорта и без кофеина,если что.
Изображение пользователя Ener
#883763Ener=181828802
#883760 - ты удивишься, но мое положение здесь определяется только лишь одним фактом - отношением Джо. И что-то я не вижу, чтобы его отношение ко мне и моим словам падало.
Когда он скажет мне, что я несу хуйню или веду себя неподобающим образом, тогда я пересмотрю свое поведение и попробую стать лучше. Но до тех пор, пока этого не произошло, я буду продолжать действовать так, как мне кажется правильным или хотя бы приемлемым.
Изображение анонимного пользователя
#883773Anonymous=181827048
#883756 Ты в очередной раз обосрался, я в очередной раз ткнул тебя в это носом с пруфом (впрочем тут только ленивый так не поступал). Ты несешь ахинею, демонстрируешь полное незнание событий комикса, а потом ноешь, почему тебя в это все тут тычут? Ну это только в очередной раз доказывает твою отбитость.
Изображение анонимного пользователя
#883775Anonymous=181826572
Вы сюда пришли српч разводить или что? По какой ебана в рот причине мне приходится читать эти потоки говн, а? Комикс должен писаться по комментариям, но тут даже слепой увидит что вместо адекватной поддержки только всякие школяры мочатся и ебут друг друга в глотки. Придурки.
Изображение анонимного пользователя
#883782Anonymous=181824725
Текущая ситуация вполне логична, критика подлежит контркритике.
1. Хвост за Ормасом тянется от тюремного блока и обрывается в реакторной, что в масштабах баржи большим расстоянием не является.
2. Подготовка персонала тюремного блока оправданно ниже, чем у самого Ормаса: нет смысла дислоцировать в тюремном блоке опытных бойцов при тотальном дефиците заключённых, хоть это и флагман, весь опытный актив сейчас должен быть на мостике, баржа проходит линию фронта. Ормас - демон с опытом многолетней службы и нескольких лет войны.
3. Да, Ормас не может оперативно предсказывать себе будущее прямо на барже, но нужно учитывать, что у него в памяти хранится ворох флешфорвардов с полным погружением в кризисные ситуации, и в конце каждого флешфорварда он погибал. Это даёт ему определённый опыт в избегании смерти. Возможно, весь этот бой для него типичен.
4. Образ действия Дознавателя скатан с личности Олдена. Это полностью оправдывает его несвойственное нежити поведение (как фразу про последние слова, так и то, что он не доложил на мостик о побеге Ормаса и его попытке прорваться в реактор, надеясь справиться своими силами). Очевидно, он просто не мог действовать в обход алгоритма похожести на Олдена, сам Олден при жизни был самоуверенным позёром, самоуверенное позёрство может быть полезным в пыточном ремесле, а для оперативной нейтрализации опасных противников Дознаватель не предназначен изначально.
5. Большинство невероятных катастроф в реальной жизни складывались именно из сочетания человеческого фактора, технического несовершенства конструкции и цепочки губительных совпадений.

Скорее всего, Ормас погибнет, как только в дело вступит подлинная система мер по защите реактора. Для того, чтобы остановить спущенные некроконструкты, у оракула не хватит ни опыта, ни ресурсов.
_Вероятно_, он может получить необходимые ему сведения о пелагиобомбах от самой богини. Атака Ормаса на сдерживающий персонал приведёт к тому, что у неё наступит момент просветления между вспышками боли, она осознает, что Ормас вообще-то оракул, и сообщит ему необходимую информацию одной ясной телепатической картинкой для того, чтобы тот передал её в прошлое, что поспособствует победе над Личом и предотвращении её нынешнего ужасного и положения. Не думаю, что косвенное обращение к Ормасу за помощью в её божественной системе ценностей более унизительно, чем вечная работа реактором.
Изображение анонимного пользователя
#883785Anonymous=181823730
#883723 Какие это новости, паря? Ты в учебнике истории новости читаешь или Ормас газетенку для оракулов печатает, чтобы у него в записной книжке новости были?
Изображение анонимного пользователя
#883786Anonymous=181823669
#883782 Нет, Ормас ни разу не погибал. Пророчество в день смерти может быть только одно с полной потерей дара. Ну и с чего бы Каци-Шарачи начала ему рассказывать о смерти Лича от пелагиобомбы о которой, кстати, может и сама не в курсе ибо уже сидела в плену?
Изображение анонимного пользователя
#883787Anonymous=181823545
#883785 Такие, о которых Ормас прямым текстом говорит в разрезе своих обязанностей. И да, переписывает он их из газет.
Изображение анонимного пользователя
#883788Anonymous=181823181
#883782 Хуйню несешь чувак. Хотя бы матчасть про пророчества прочитай. Да и в целом:
Какого хуя у них подготовка ниже Ормаса? Он типа суперсолдат или что?
И какого хера В РЕАКТОРНОЙ никаких солдат? И какого хрена на грохот от ЦЕЛОЙ СВЯЗКИ разорвавшихся гранат в ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ не прибежала гребанная половина баржи?
И схуя он шляется по флагманскому кораблю как по площади? Она что, пустая?
Какого черта пыточных дел мастер несется гонять черта сам? У него что, только дредноут в попечении есть? А где все те идиоты, что черта старого несли?
Изображение анонимного пользователя
#883789Anonymous=181823034
#883786 Окей, здесь промахнулся. Но ворох флешфорвардов, в конце которых Ормас _не_ погибал, тоже многое означает.

Каци-Шарачи может передать информацию Ормасу, например, из-за того, что ей очень не нравится неподвижно мучаться годами в позорном положении без возможности что-то изменить, Ормас является её единственным шансом этого избежать, а каким-то сотрудничеством со смертными она занималась и раньше. К тому же субъективно классным ходом было бы использование богини в реакторе не просто как эпичной разрушительной силы, а как сюжетного ружья Чехова в этой арке. Она разумна, она жаждет мести и освобождения. Высшей пыткой для могущественного существа должна являться не постоянная боль, а ощущение полной беспомощности.

О том, насчёт чего Каци-Шарачи в курсе, а о чём нет, мы знать пока не можем, точно не установлено, в какой именно момент она попала в плен. Это наверняка было до момента, в котором мы потеряли Лича, но, возможно, после того, как опасность пелагиобомб была подтверждена опытным путём.
Изображение анонимного пользователя
#883790Anonymous=181822797
#883787 какие нахер газеты? Ты что несешь вообще? Он своими глазами это все видел либо из ставки от командования узнавал, никакими газетами тут и не пахнет.
Да и в вики прямым текстом написано: НЕДАВНО ПОЛУЧЕННОЕ ИЗВЕСТИЕ, СВЕДЕНИЕ, СООБЩЕНИЕ. Может я в глаза долблюсь, но не вижу причин называть события ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ новостями. Это просто ебаный бред.
Изображение анонимного пользователя
#883795Anonymous=181821670
#883788
1. Ну как бы да, Ормас - невероятно хороший солдат, командующий, пророк, он контактировал с тайной канцелярией, он сражался на войне с нежитью, которая в среднем гораздо опаснее людей, и, наконец, он просто является недооценённым чуваком, а недооценивать противника глупо.
2. Ты забываешь, что там здоровенная богиня постоянно и очень громко кричит, за этим шумом вообще мало что слышно. Баржа, кстати, огромна. Даже не так, она ОГРОМНА, нельзя поставить патрули на каждом углу.
3. Схуя ли Титаник двигался через айсбергоопасную область океана почти на предельной скорости? Схуя ли эрцгерцог Фердинанд не поспешил немедленно укрыться в безопасном месте после того, как в его автомобиль бросили бомбу? Схуя ли Наполеон, опытнейший полководец, затянул пребывание на вражеской территории до наступления зимы?
Дознаватель был во многом человеком, а люди часто ведут себя очень самоуверенно и совершают непоправимые ошибки.
Изображение анонимного пользователя
#883796Anonymous=181820817
#883788 Да, насчёт отсутствия солдат в реакторе; лично я всё ещё поддерживаю вариант, в котором за стенкой реактора спрятана пара десятков некроконструктов, которые только и ждут, когда их активируют с мостика. Это ускорит течение событий и может стать закономерным концом миссии Ормаса.
(Почему они не активны всё время? Кто ж их знает.)
Изображение анонимного пользователя
#883798Anonymous=181820556
#883795 во первых, это военный, мать его в сраку, корабль! ВОЕННЫЙ! У них за дисциплину дерут в сраку просто шо пиздец. И НЕ НАДО оправдывать чужие глупости тем, что они бывают. ОСОБЕННО когда их дохуя В ОДНОЙ, БЛЯДЬ СЦЕНЕ!
Во вторых, Ормас - не ебаный Рембо. Его превосходство не может быть НАСТОЛЬКО БОЛЬШИМ. Ты думаешь, что четыре сраных вояки не смогли в него выстрелить за то время, пока черт говорил чертову пафосную фразу и кидал чеки? Или ты думаешь, что дредноут промазал из ПУЛЕМЕТОВ по одному старперу?
Ты всерьез думаешь, что на флагманском, мать его, корабле нету передового войска? Там его должно быть ДОХУЯ, и одних просто идущих по различным делам вояк в радиусе километра хватило бы, чтобы Ормаса тупо ЗАВАЛИТЬ, не то что перестрелять.
Ты вообще понимаешь, НАСКОЛЬКО граната громкая? Ты понимаешь вообще, что от одной гранаты, разорвавшейся под открытым небом на расстоянии десяти метров можно ОГЛОХНУТЬ, а тут ЧЕТЫРЕ гранаты, взорвавшиеся в ЗАМКНУТОМ помещении. Это ПИЗДЕЦКИ громко.
Вдобавок пыточник САМ забил тревогу, и на это дело должны были отреагировать просто ДОХУЯ человек, а не только сам пыточник.
Короче паря, ты просто нихуя не смыслишь в военном деле.
Изображение пользователя Ener
#883802Ener=181819809
#883795 - тот факт, что эти люди совершали ошибки, не значит, что таким образом можно оправдать любую глупость сюжета. Тем более что ошибок на один квадратный метр просто чересчур много.
Нет, она не орет так громко, как тебе хотелось бы, и от того взрыва, что произошел, вполне могло заложить уши аж в реакторной, что говорить о других близлежащих секторах. Это еще не считая того, что баржа настолько большая, что во всех направлениях от тюремной много секторов (даже прямо над и под ним), а значит, что взрыв было слышно на огромной территории. Даже если предположить, что она полупустая летит, редкие посты уже должны были доложить командирам (не главным, а более местным, типа рулевого или отвечающего за охрану), и те должны были предпринять меры еще задолго до расстрела рубки. Он не за одну минуту тросы спилил на лифте, кстати, и даже медлительные некроконструкты должны были успеть добраться до места взрыва, а там дальше по следам.
Отредактировано «Ener» 15.06.2018 03:25:58
Изображение анонимного пользователя
#883803Anonymous=181819200
#883798 Это было сочетание волшебных бесшумных гранат, резервных малообученных солдат, стрелявшего вслепую дредноута, очень классного Ормаса, нахождения большего процента экипажа баржи на верхних палубах вследствие происходящего ПРЯМО СЕЙЧАС боевого столкновения, необоснованной самоуверенности Дознавателя и богически громко кричащей богини, а передовое войско там есть и как раз сейчас должно прибежать. Всё нормально, чего ты.

Вообще твоя ошибка восприятия состоит в том, что делишь поведение персонажей на необычно компетентное и необоснованно тупое. Почти всегда сохраняется баланс между двумя этими стадиями, и здесь он наличествует.
(Наполеон был _гениальным_ полководцем. Как он мог наделать так много глупостей подряд в течение нескольких месяцев? Исключительно непонятно.)
Изображение анонимного пользователя
#883841Anonymous=181799646
#883713
ты практически дал определение дневника. если мы говорим о дневнике делового человека, а не духовно богатой девы.
и за 30 лет он обретёт объем в 30 томов, минимум.
а у Ормаса краткий конспект такого Magnum opus.
Изображение анонимного пользователя
#883843Anonymous=181799259
моё мнение о происходящем:
проснитесь мистер Ормас! допрос ещё не окончен!
Изображение пользователя Ener
#883848Ener=181798153
#883843 - 21+ стрип просто для того, чтобы потом это все послать? Ну что-то как-то не очень :/
Отредактировано «Ener» 15.06.2018 09:36:34
Изображение анонимного пользователя
#883850Anonymous=181797752
883843 FailFish
Изображение анонимного пользователя
#883851Anonymous=181797175
#883848 Паря ты не устал еще к себе внимание приалекать? На каждый пердеж бросаешься.
Изображение анонимного пользователя
#883867Anonymous=181794048
#883790 Иди нахер. Ещё раз, почитай какую формулировку дает Ормас. Четко "новости". То что тебе это не нравится - так можешь засунуть себе в жопу своё мнение. О какой ставке командования ты несешь, когда речь об обычном лейтенанте? И, наконец, начиная с первого упоминания пророков в комиксах, Джо четко заявлял, что основной источник их знаний это газеты и полицейские донесения. Так что закрой пасть.
Изображение анонимного пользователя
#883898Anonymous=181790505
Вообще, большая проблема нынешних обсуждений в том, что Джо уже очень давно забил на участие в них, в отличии от былых времен, когда хотя бы понятно было куда двигаться во всеобщем сраче и он регулярно уточнял моменты на которых строится мир и бэк в целом. Теперь автор только приходит иногда, может сказать "да, как вариант" и это всё создает чертову неопределенность.
Изображение анонимного пользователя
#883901Anonymous=181789471
Что комикс, что комменты к нему выглядят интеллектуальными испражнениями.
Изображение анонимного пользователя
#883903Anonymous=181789334
#883901 Но ты всё равно заходишь и читаешь и комикс, и комменты. То есть, по сути, потребляешь испражнения.
Изображение анонимного пользователя
#883910Anonymous=181788497
#883903, на самом деле нет. Сюда я захожу за другими комиксами. И перестал следить за сюжетом КиК после событий в Анкарде, которые закончились ничем. Сюжетная ветка лича в образе бомжа вообще не нужна. Поскольку ни на что не влияет. Комменты тоже совсем не обязательно читать все. Да, я не читал, но осуждаю. Достаточно пробежаться по строчкам типа "ты обосрался", "я твою мамку сношал" и т.п., чтоб понять уровень аудитории Джо. Он на своих уроках рисования в школе комикс пиарит?
Изображение анонимного пользователя
#883911Anonymous=181788178
#883910 Ты просто завидуешь, что у нас такой крутой учитель ИЗО. Но, с другой стороны, нахер тогда вываливать сюда свое "фе", если комикс тебе неинтересен?
Изображение пользователя Ener
#883913Ener=181787719
#883910 - не нужно обвинять Джо в том, что его аудитория опустилась. Потому он и перестал участвовать в обсуждениях. Он же не фильтрует аудиторию, не банит никого, вот со временем и накопилось говно. Его не так много, как кажется, просто оно орет настолько громко, что за его голосом уже и остальных не слышно.
Наверняка просто многие адекватные люди так же, как и ты, перестали следить за КиКом, интересоваться происходящим, вот и остальные вылезли.
А может просто Джо перестал быть заинтересованным в процессе обсуждения, и когда-то писавшаяся преимущественно коллективно история становится постепенно сугубо его творчеством, и комменты уже вообще ни за что не отвечают?
Изображение анонимного пользователя
#883922Anonymous=181786920
#883913 Самокритично. Особенно, если учесть, что самоустранение Джо из обсуждений совпало с твоим и ещё целой дерьмоплеяды ньюфагов. Он активно сетовал одно время, что народ из комментов нихуя не понимает в событиях комикса, потом просто ушел в сарказм, а потом и вовсе самоустранился. Оно и немудрено, если дошло до того, что ньюфаги не то что не знают ничерта о КиК, но так часто долбятся в глаз, что неспособны различить, что нарисовано на стрипах.
Изображение пользователя Anthonyus
#883937Anthonyus=181784667
Ну раз адмирал увидел что творится в реакторе,то ему теперь только сообщить о катастрофе Риклино или Маше надо и валить нахер с этого корабля вместе с ценной документацией . А корабль направить на таран вражеских укреплений напоследок. Ну это если нет никаких способов сдержать вырывающуюся богиню.
И спрошу ещё раз - было ли упоминание как называется эта планета ? Ормас родом с Кахансадимы - это тоже планета или некое отражение этого мира в астральном плане?
Отредактировано «Anthonyus» 15.06.2018 13:44:21
Изображение анонимного пользователя
#883939Anonymous=181784309
#883937 С чего бы? Что за чушь? Капитан покидает судно последним. И он должен до конца пытаться не допустить освобождения Каци-Шарачи.
Про планету не было. А Кахансадима, она же Внешний океан, это отдельный мир, а не планета, где обитают демоны, как писал Джо - довольно паскудное место для жизни.
Изображение пользователя shekem
#884003shekem=181776300
#883922
#883913
#883898

Мне кажется, что вы все забываете, что Джо тоже человек, в его сутках всего 24 часа, а рисование КиК - не образ жизни. Он может быть занят другими проектами, у него, как и у всех, есть личные дела в реале и так далее. Не нужно его приплетать ко всему происходящему в комментах.
Изображение анонимного пользователя
#884005Anonymous=181775998
#884003 Да это-то понятно, просто ностальгия о былом, когда было по-иному.
Изображение анонимного пользователя
#884026Anonymous=181773039
https://www.youtube.com/watch?v=rzgITwK7GdM
Изображение пользователя Anthonyus
#884032Anthonyus=181772100
#884026 Да,раньше просто сову рисовали а теперь ссылку дают.
Отредактировано «Anthonyus» 15.06.2018 16:45:39
Изображение пользователя Anthonyus
#884037Anthonyus=181771648
Но вот почитать комменты последних страниц пятнадцать - ворчание бабулек на лавочке.Ну вот тоже самое : "А вот при Петрове нам лекарства выдавали бесплатно" - "Да фигня твой Петров,коррупцию развёл,дороги не ремонтировал а бесплатно только аспирин выдавал,а вот Иванов..." - "Рот закрой дура старая,жизни не видела в своём театре а туда же! Иванов завод агломератный угробил и мужиков без работы оставил!" - "Сама рот закрой кошёлка дырявая! Иванов его на реконструкцию закрыл чтоб город не потравить выбросами..." И так далее...Правда похоже?
И это всё потому что участковый пропал и не ведёт профилактические беседы с бабульками.
Отредактировано «Anthonyus» 15.06.2018 16:46:59
Изображение анонимного пользователя
#884052Anonymous=181769375
#884037 Ты опять набухался что ли?
Изображение пользователя Ener
#884055Ener=181768944
#884052 - нет, он не пьян. Был бы пьян - говорил бы о другом.
Изображение пользователя Anthonyus
#884058Anthonyus=181768378
#884052 Привет ,Никитишна! Ну хоть "набухался" говоришь а не "наркоман" или "проститутка" :)
Отредактировано «Anthonyus» 15.06.2018 17:43:23
Изображение анонимного пользователя
#884076Anonymous=181765805
#884052 Точно! Вот кого не хватает в комиксе - наркоманов и проституток! Где там наш сутенёр? Почём нынче кровь?
Изображение анонимного пользователя
#884116Anonymous=181759503
#883848 да хоть 1021+, если всё действо укладывается в категорию "влажные сны", то единственное правильное действие это проснуться.
Изображение анонимного пользователя
#884236Anonymous=181745571
Джо, а у некрохрычей своих пророков нет? Было бы забавно глянуть диалог людей, которые видят будущее своего собеседника наперед)
Изображение анонимного пользователя
#884239Anonymous=181745397
#884236 В смысле нет? Олден же вызвал старшую прорицательницу Кафелию.
Изображение пользователя agogin
#884360agogin=181704026
#883843
Вот это классная идея =)
Сюда можно списать все нестыковки сюжета последнего экшена, и вырулить к какому то более логичному сюжету.
Хотя мы конечно не знаем к чему там Джо в итоге ведет.

#883745
"... неминуемо приведёт нас в пещеру."
Не в пещеру, а в кабинет где Ормас совещается с Пангриди по поводу своего увольнения.
Изображение анонимного пользователя
#884422Anonymous=181692331
#884360 - Чем эта "классная идея" отличается от варианта снести всё к бесу. Откуда столько недовольных? Это комикс, графическая история, художественное произведение. Здесь допустимы героические превозмогания. И лично мне этот Бласковиц-стайл очень понравился.

И кстати, какую именно информацию Ормас обязательно должен унести в прошлое? Некробаржу, внешне-сферный корабль или 742-744. Одиночка или организация. Убийство Гунхильды и прочее, для Пангриди это бонус. Уже этого хватит для изменения истории. И вообще, мы что, хотим побыстрее убить Лича в основной ветке?
Изображение анонимного пользователя
#884495Anonymous=181677820
#884422 если тебе нравится отсутствие здравого смысла, то ты долбоеб. А мнение долбоебов никого не интересует.
Изображение пользователя Anthonyus
#884532Anthonyus=181673754
Я прошу помощи.Подскажите,кто знает - как вообще работает Колесо Душ? Ну то что после смерти туда отправляются души это понятно.А дальше? Остаются ли они там навсегда или потом происходит реинкарнация? Если реинкарнация то ладно,но если остаются там,то откуда берутся новые души?
Изображение анонимного пользователя
#884533Anonymous=181673665
#884422 Недовольные появляются, потому что КиК всегда стоял на позициях против такого превозмогания на совсем уж ровном месте. Даже со стороны Лича. Ситуация поменялась и народ несколько в недоумении.

И никто не хочет смерти Лича. Но всё же хоронить ветку пелагиобомб, которая так давно начала зарождаться тоже не хочется.
Изображение анонимного пользователя
#884534Anonymous=181673613
#884532 Реинкарнация. Дарующий тем и занимается, что дарует жизнь душам из Колеса.
Изображение пользователя Anthonyus
#884538Anthonyus=181673405
#884534 Спасибо.
Изображение анонимного пользователя
#884692Anonymous=181653670
А чего так все переживают, какую инфу ещё сможет/не сможет получить Ормас? Он вообще-то уже знает то, что может повернуть ход истории - то, что Лич свалил в Ириан, который к его появлению был не готов, а Королевство Ириану не только не помогло, но даже ничего не сообщило, а потом попыталось забросать лезущую оттуда нежить пелагиобомбами - с известным результатом.
Так что теперь нужно просто в рамках добрососедских отношений сообщить червемордым - нам тут птичка насвистела, что скоро к вам заявится банда бесноватых личей, можем даже оказать содействие. Про то, что движутся они с территории Королевства и королевские спецслужбы доблестно просрали все операции по их задержанию, можно не уточнять.
В итоге Лич вместо спокойного и размеренного завоевания Ириана получает очередную порцию неприятностей, из которых ему опять придётся выкарабкиваться (или не выкарабкиваться) способами с раной степенью маловероятности.
Изображение анонимного пользователя
#884702Anonymous=181650739
#884692 Во-первых, червемордые вряд ли поверят, разве что у них тоже вызовется пророк рвануть на полную. А-вторых, что кротам скажут? Ждите Лича через лет пять-десять? Они ведь далеко не сразу полезли в Ириан, а через склеп и Грибницу, где Личу, как старому корешу всех богов, удалось поладить с Вечнорастущим. Также ДО его появления в Ириане произошли убийство Королевы, катастрофа в Рейвике, распад Королевств. Так что нечего сообщать.

А переживают из-за того, что сюжетные ветки намеченные и так долго развиваемые, вроде пелагиобомб или Риклино-некрокоммунистов будут похерены без всякого логичного конца.
Изображение анонимного пользователя
#884703Anonymous=181650615
Да и вообще, что значит Королевство ничего не сообщило? Ириан, что не замечал, что в соседней стране целые города в нежить обращаются?
Изображение анонимного пользователя
#884988Anonymous=181598346
#884692 А чего так все переживают, какую инфу ещё сможет/не сможет получить Ормас? Он вообще-то уже знает то, что может повернуть ход истории/

742-744 - Зачем он вообще прыгнул в последний день!?
Изображение анонимного пользователя
#885041Anonymous=181591434
#884988 Чтоб убедить Пангриди. Очевидно же.
Изображение анонимного пользователя
#885498Anonymous=181517076
#885041 - Да, очевидно. Поэтому я и спросила, чего так все переживают. Нужная информация уже есть. Есть и бонусная информация. Кафелия и пелагиобомбы, уже сверхформат.

Зачем затягивать эту арку? Может кто нибудь скажет? Что непременно нужно показать? Но, плизз. Без общих слов, "намеченные и так долго развиваемые", и тому подобное. Конкретные идеи, без чего Корзинки дальше не попрут.

Удалили н...й, последние 20цать страниц. И вместо них. Что..?
Изображение анонимного пользователя
#885509Anonymous=181511938
#885498
Хули тебе не понятно? Нужны пелагиобомбуэ и стрелки на Риклино. Вот это и нужно показать, а не сливать в парашу всё, что подводило к такому развитию.
Изображение анонимного пользователя
#885511Anonymous=181511171
#885509
Нет не нужны. Их следует слить в парашу вместе с тобой.
Изображение анонимного пользователя
#885563Anonymous=181506638
#885511
Охуенный из тебя строитель сюжета (нет). Угробить под 150 стрипов на развитие линии пелагиобомб, а теперь её сливать. Нахуй иди отсюда с такими предложениями.
Изображение анонимного пользователя
#886064Anonymous=181420903
883795
Я могу ответить на вопрос про Наполеона.
Наполеон, как я понимаю - поставил себя в такое положение, где его репутация не давала ему уступить или просто попросить пройти к нужным ему землям.
После того, как он взял на себя всемирную роль Великого, Могучего и Несокрушимого - взять и отступить, увести свои войска с территории врага - это значит потерять всё. То есть ты строишь всю свою политику на том, что ты весь из себя самый крутой. И тут вдруг делаешь официальное заявление - ой, мы решили, что нам туда не нужно, наши войска были отбиты. Ну да, мы соснули, но мы всё равно гегемоны.
Ну не мог он себе этого позволить.
Титаник - это вообще фильм.
Да и если даже человеческий фактор и бывает губителен - надо иметь совесть.
Чудовищной мощи некробаржа, какое-то запредельное творение некрофракции. Её главный двигатель - парализованная богиня. То есть силы, что её держат - это невероятная мощь. Кроме того, если забыть об этом - инженеры, что проектировали баржу - они такие - ой, вот у нас тут удерживаемая богиня, которая может снести полстраны, если её освободить. Какие бы нам механизмы дополнительной защиты придумать, чтобы в экстренном случае она так просто не вышла из-под контроля? - А никаких, давайте вместо этого понюхаем клея.
Ну, или, как вариант, её удерживают большие силы, но Ормас привознемагует. Ну он же такой, да. Просто он вроде как главный герой. И всё такое. Наверное.
Зачем держать рядом с двигателем главного космического корабля империи опытных бойцов? Они там не нужны. Они сейчас нужны на мостике. Кстати, а может, и те маги, которые удерживают богиню - они, часом, не нужны тоже на мостике? Ведь всё равно пленные - вещь редкая, что там волноваться.
Ситуация такая, что её никак не оправдаешь. Слишком много косяков. Просто косяк на косяке и косяком погоняет. Это всё равно, что оправдывать сюжет с тем, как в звёздных войнах повстанцы на наспех сколоченных иксвингах разрушили звезду смерти, а маленькие волосатые человечки бревном на верёвочке навзрывали много боевых единиц техники околопланетного десанта космической сверхдержавы.
Придумать оправдание можно, но - ты же понимаешь.
Изображение анонимного пользователя
#886078Anonymous=181419985
885041
А зачем удалять страницы? Можно попробовать обернуть это так, что это - розовые мечты Ормаса, летящего с некробаржи в свободном полёте - ах, если бы не это - я бы их всех наказал именно вот так, увы, увы. Прощай, жизнь - здравствуй, земля - поцелуй с асфальтом.
Но минус такого хода будет в том, что это повторение. Так что не вариант, наверное.
Изображение пользователя shekem
#886395shekem=181358999
#886064
Я тебе щас великую тайну открою: Титаник существовал и таки в самом деле напоролся на айсберг, что привело к одной из величайших трагедий в истории. Почему? Потому что распиздяйство сопровождающего судна. Потому что похуизм экипажа. Потому что жадность транспортной компании, которой принадлежал корабль. Потому что банальный сраный человеческий фактор.

Твои слова о Наполеоне - тоже таки человеческий фактор, в лице которого выступает, собственно, сам Наполеон. В идеале он изначально не должен был ставить себя в такое положение, да и в дальнейшем были варианты, чтобы как минимум смягчить удар, если не увести войска. Всегда есть выход.

"Да и если даже человеческий фактор и бывает губителен"
Это вообще смешно, учитывая, что подавляющее большинство трагедий происходит именно из-за распиздяйства, похуизма или простой глупости людей.

"Кроме того, если забыть об этом - инженеры, что проектировали баржу - они такие - ой, вот у нас тут удерживаемая богиня, которая может снести полстраны, если её освободить. Какие бы нам механизмы дополнительной защиты придумать, чтобы в экстренном случае она так просто не вышла из-под контроля? - А никаких, давайте вместо этого понюхаем клея. "
Ну, как бы в таких случаях защита проектируется с расчётом на пресекание попыток выбраться и удержание в текущем положении. Как бы, изнутри. Очевидно же, что никто не ожидал, что кто-то возьмёт да и начнёт крушить оборудование, которое отвечает за работу этих самых систем.

"Зачем держать рядом с двигателем главного космического корабля империи опытных бойцов"
Ну так а нахуй они там нужны? Место опытных бойцов на передовой, а не в караульной на судне, которое вряд ли кто-то в здравом уме решится атаковать.
Отредактировано «shekem» 20.06.2018 11:38:06
Изображение пользователя shekem
#886402shekem=181357508
#886064
"как в звёздных войнах повстанцы на наспех сколоченных иксвингах разрушили звезду смерти, а маленькие волосатые человечки бревном на верёвочке навзрывали много боевых единиц техники околопланетного десанта космической сверхдержавы. "

X-винги не были сколочены наспех из говна и палок. Изначально это была разработка для Империи. Чертежи были украдены повстанцами после того, как команда разработки перешла к ним. Ну и в само движение входит не 3,5 человека, а целые миры, хоть и не официально. Тот же Альдераан их полностью поддерживал перед уничтожением. Так что у повстанцев было достаточно ресурсов, чтобы клепать X- и Y-винги должного качества.

Что до эвоков... Да, тут не поспоришь. Большинство фанатов старается делать вид, что их никогда не было. В том числе и я :(
Изображение пользователя Skink
#886409Skink=181356756
#886395
"Очевидно же, что никто не ожидал, что кто-то возьмёт да и начнёт крушить оборудование, которое отвечает за работу этих самых систем."
Ага, на ВОЕННОМ корабле.
Чувак, это просто фейспальм.
И по твоей логике, получается ты можешь пойти на любую АЭС с дробовиком и перехерачить там все к такой-то матери - ну никто же не ожидал что кто-то возьмет и начнет крушить...

Кстати, оговорюсь, что абсолютно не осуждаю Джо за нереалистичность происходящего - как говорится, у Голливуда свои законы, и если делать все только так как бывает в жизни, продукт выйдет архискучным.
Отредактировано «Skink» 20.06.2018 12:11:17
Изображение пользователя shekem
#886450shekem=181351469
#886409
Не путай солёное с кислым. У АЭС есть своя служба безопасности, есть охрана и всякие меры защиты. Их задача не допустить на территорию поехавшего
В то время как у самого реактора есть аппаратные (и не очень) средства защиты на случай неполадок и критической ситуации, суть которых - предотвратить взрыв или хотя бы снизить уровень угрозы. И они ну никак не защищены от поехавшего с дробовиком, которого должна была остановить служба безопасности.
Но если она по каким-либо причинам (похуизм/распиздяйство) не справилась, то у генератора не будет шансов.

"Ага, на ВОЕННОМ корабле."
Процитирую себя же

""Зачем держать рядом с двигателем главного космического корабля империи опытных бойцов"
Ну так а нахуй они там нужны? Место опытных бойцов на передовой, а не в караульной на судне, которое вряд ли кто-то в здравом уме решится атаковать."
Отредактировано «shekem» 20.06.2018 13:30:24
Изображение анонимного пользователя
#886469Anonymous=181350087
#886450 Нужны там элитные бойцы и маги на случай форс-мажора. Как-никак одно из опаснейших существ в мире там держат.
Изображение пользователя Skink
#886474Skink=181348716
#886450
"У АЭС есть своя служба безопасности, есть охрана и всякие меры защиты."
А на флагмане военного флота - значит их не должно быть? А если есть - то где эта служба безопасности сейчас?

"у генератора не будет шансов"
У генератора АЭС, я почему-то уверен, есть хотя бы СРАНАЯ ДВЕРЬ. Такая, чтоб не снести одной гранатой.

"судне, которое вряд ли кто-то в здравом уме решится атаковать"
А если атакующий - не в здравом уме? А если он не атаковал, а послал диверсионную группу? А если на судне появился предатель или шпион? Короче, хуйня а не аргумент. Подобный агрегат должен быть защищен от сука ВСЕГО, а не только от "кого-то в здравом уме".
Отредактировано «Skink» 20.06.2018 14:16:26
Изображение пользователя shekem
#886499shekem=181345742
#886474
"А на флагмане военного флота - значит их не должно быть? А если есть - то где эта служба безопасности сейчас?"
Вон не надо. Мы уже не раз видели, как на перехват Ормаса отправляли группы. Сейчас их нет, потому что во-первых, частично отрезаны точки подхода (лифт ухнул об землю), что уже может сильно задержать. А во-вторых - расхерачить кучку магов из винтовки много времени не нужно.

"У генератора АЭС, я почему-то уверен, есть хотя бы СРАНАЯ ДВЕРЬ. Такая, чтоб не снести одной гранатой."
Как ни странно, то именно ДВЕРЬ, хоть она и СРАНАЯ. У дверей есть магическое свойство открываться. У современных дверей это можно сделать как вручную, так и удалённо из комнаты управления, например. Откуда, кстати, большая часть аппаратных средств защиты и управляется.

"А если атакующий - не в здравом уме? А если он не атаковал, а послал диверсионную группу? А если на судне появился предатель или шпион? Короче, хуйня а не аргумент. Подобный агрегат должен быть защищен от сука ВСЕГО, а не только от "кого-то в здравом уме"."
Подобный агрегат защищён должен быть в первую очередь от сильных повреждений в бою и при абордаже.
Все перечисленные тобой варианты должны пресекаться на корню контр-разведкой и прочими предварительными мероприятиями. На крайний случай должна быть группа быстрого реагирования и/или штурмовая команда, куда и входят "опытные бойцы". Ресурсы караульных ограничены. Да и те, в нашем случае, были побеждены хитростью у лифта.
Изображение пользователя shekem
#886507shekem=181345164
Ладно, я предлагаю остановить спор. Предлагаю сойтись на том, что мы друг с другом не согласны. Вряд ли у нас получится друг друга переубедить, да и сомневаюсь, что у кого-то из нас достаточно знаний в теме военной безопасности, чтобы предоставить чёткие аргументы, а не домыслы. Даже в рамках комикса Джо.
Изображение пользователя Temperus
#886595Temperus=181333591
+ к идее про отсуцтвие контрмер. Такая штука реально как то не очень обороняется...
Изображение пользователя Anthonyus
#886647Anthonyus=181328660
А я с shekem согласен.
Зачем держать спецназ внутри реактора если они более полезны снаружи.
Дверь в реактор естественно есть,но реактор этож не противоатомный бункер.Её и вынести проблемы не составит,учитывая трофейные гранаты (и это если её вообще Фибс не открыл).Наверняка разработки баржи были построены на том чтоб повысить внешнюю броню,сенсоры и вооружение.Внутри же достаточно экипажа для устранение психов с дробовиками.Да и мертвяки же кругом - кто пойдёт на предательство? Жирный орк?Фибс?Или паучиха-пианистка на мостике? Сюда полюбому отбирались идейные.И вот при отборе реально нужны контрмеры,чтоб не пропустить шпиёна.Но вот то что взбунтуется заключённый и при этом сумеет выбраться и захватить оружие - ну для проектировщиков совсем невероятный вариант.Потому его и сочли не нужным.
И если проектировать каждый корабль как дохуя неприступную крепость то таких инженеров выгонят сразу ибо они не смогут создать то ,что сочетает в себе грузоподъёмность,атаку,броню,средства обнаружения и передвижение и при этом ещё прям чтоб Форт Боярд был.
Отредактировано «Anthonyus» 20.06.2018 20:16:05
Изображение пользователя Skink
#886737Skink=181318311
shekem
Anthonyus

Ребят, судя по вашему легкомыслию в вопросах безопасности - вы никогда не имели никакого отношения ни к армии, ни к полиции, ни к иным силовым структурам. В обеспечении безопасности важных объектов предусматриваются все мыслимые варианты угроз. ВСЕ. Безо всяких там "совсем невероятный вариант". У одного человека не должно быть шансов сделать то что сделал Ормас, просто не должно быть шансов. И раз он это сделал - значит, безопасность реактора организована херово. Вы, надеюсь, с этим-то не будете спорить, что безопасность организована херово?
Ну а если вы полагаете, что херово организованная безопасность в реакторе флагмана военного флота - это норм, это бывает... ну... что вам сказать... вы и вправду никогда не имели никакого отношения к силовым структурам.
Отредактировано «Skink» 20.06.2018 22:42:45
Изображение анонимного пользователя
#886834Anonymous=181304919
#886647 Это всё оправдания на троечку. Что угодно может пойти не так и тогда вся Некрополия будет под угрозой. Потому Каци-Шарачи, а также систему её сдерживания, должны охранять минимум десять кордонов отборных некроконструктов.
Изображение анонимного пользователя
#887294Anonymous=181224819
#886737
>И раз он это сделал - значит, безопасность реактора организована херово.
Абсолютно, Категорически, НЕ СОГЛАСЕН! Ормас мог сделать то, что сделал только потому, что это его влажные фантазии!
а в остальном всё правильно - охрана любого предприятия находится на периферии и защищает производство от внешних угроз. в производственном цеху охране не только нечего делать, она там ещё и мешать будет.
кстати, как уже было замечено ранее - охрана эта тут была, но Ормас её вынес. несколько раз. в одиночку. видимо, потому, что охрана плохая, а не потому, что это фантазии.
от опасностей же внутренних оборудование предприятия (например реактор АЭС) защищает технически квалифицированный персонал и если свихнётся какой нить инженер, от него защититься невозможно по определению.
Изображение пользователя Anthonyus
#887301Anthonyus=181223923
А вопрос кстати - зачем ему даже в фантазиях показывать богиню?Он её не видел,значит мозгу просто неоткуда брать инфу.Разве что он внимательно изучал то событие,когда богиня была поймана и потом запомнил то что богиня стала реактором.
Нееее...Судя по тому что он и сам не предполагал что случится с богиней после освобождения то он её видит впервые.И ,в принципе,правильно поступает - "Я на барже размером с город а передо мной закованая в кандалы баба ростом в сто метров?И усатый убощик говорил что она - батарейка этой баржи?Чтож сделать то... Пальнуть туда,естественнно! Нанести ущерб их движку в тот момент когда баржа движется на наши войска! Авось не долетит,и ребятам в окопах попроще будет."
P.S.: А почему "баржа",кстати? В комиксе я объяснения этому не нашёл. Баржи же буксируют так как это ж несамоходное судно .А это вроде само летает.Но споров не надо.Может "просто так назвали и всё тут" .
Отредактировано «Anthonyus» 22.06.2018 00:57:03
Изображение анонимного пользователя
#887332Anonymous=181219678
#887301 Что ты несешь? Если это фантазия, то начинается она после того, как его отключил Олден, а Каци-Шарачи он видел до этого по пути в пыточную.
Изображение анонимного пользователя
#887366Anonymous=181203371
«а Каци-Шарачи он видел до этого по пути в пыточную.» © #887332

— Кто вообще сказал, что это Каци-Шарачи? Каци-Шарачи вон вся в шрамах и с клыками. А это вообще какая-то левая тётка. Вот, для сравнения:
https://acomics.ru/~baskets-of-guts/363
Изображение анонимного пользователя
#887467Anonymous=181184255
#887366 Джо сказал, собственно изначально движок некробаржи в виде Каци-Шарачи задумывался задолго до арки Ормаса. Ну а то, что слегка изменилась, так это результат пленения.
Изображение пользователя Ener
#887500Ener=181177109
#887294 - По поводу периферийной защиты добавлю, что ни один придурок не будет размещать тюрьму непосредственно внутри этого периметра, а это значит, что Ормас на одной рембо-тяге прошел эту защиту насквозь, что в принципе звучит абсурдно.
Изображение анонимного пользователя
#887518Anonymous=181173711
«движок некробаржи в виде Каци-Шарачи задумывался» © #887467

— Не факт, что было реализовано так, как задумано ))
Изображение пользователя Kostyanis
#887591Kostyanis=181157844
Кстати, насколько я помню, Джо так и не пояснил за силы местных богов, и как они реализуются (и за некропластик тоже)
Изображение анонимного пользователя
#887639Anonymous=181149688
#887591 В комиксе пояснял и Лич, и работница музея, и много кто ещё.
Изображение анонимного пользователя
#887645Anonymous=181149234
#887639
Вот ты дурак - работница музея не поясняла ничего за некропластик.
Да и лич тоже.
Изображение анонимного пользователя
#887713Anonymous=181140323
#887645 Нахуй некропластик. И тебя туда же.
Изображение пользователя JoeDuncan
#887878JoeDuncanАвтор=181096990
#887713 - Чет ты чувак последнее время прям суперзлой.
#887591 - Там малость нестандартная схема, которая в голове есть правда не вся, чето вылетело за временем, но общую хуйню я помню.
Изображение пользователя Zenitchik
#889905Zenitchik=180752499
А как они температуру измеряют? И температуру чего?
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.