Публикация
Корзинки из кишок

899/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №899
Изображение пользователя dsche
#875996dsche=207121457
сначала стреляй, поговорить и с трупом можно!
Изображение пользователя Hsankor
#876001Hsankor=207120812
По-ходу всех съест выскочивший из-за угла рояль)
Изображение анонимного пользователя
#876005Anonymous=207120264
А чего это взорвался? Он ему клапан какой-то подкрутил или я гранату не заметил на предыдущих страницах? Или это помощь какая подошла?

И ещё, небольшая ошибка, на которую можно не обращать внимание: у дредноута пушка была в левой руке на прошлых страницах, а здесь в правой
Изображение пользователя Temperus
#876009Temperus=207120033
Блин, по этому комиксу слеует снять фильм. Или сериал. Хотя бы анимацию.....
Изображение пользователя Lomerill
#876017Lomerill=207119338
>всех съест выскочивший из-за угла рояль)
Джо, сделай обязательно!
Изображение пользователя FriarTuck
#876025FriarTuck=207118796
И в голосовалке попался Призрак Брюса Уиллиса. Прямо вишенка на торте.
Изображение пользователя JoeDuncan
#876029JoeDuncanАвтор=207118455
#876025 - Лолшто?
#876017 - Вычеркнуть за ненадобностью.
#876009 - Как только деньги соберу, то сразу студию найму себе для мультика.
Изображение пользователя Ptic
#876030Ptic=207118402
"Бабах" - довольно необычный выбор последних слов.
Хотя "Последние слова" как последние слова тоже не лучше.
Изображение анонимного пользователя
#876045Anonymous=207116516
Почему дредноут его выкинул, а не сломал руку?
Изображение пользователя CaptainRum
#876047CaptainRum=207116209
"Как только деньги соберу, то сразу студию найму себе для мультика." - сарказм?
P.S. пожалуйста пусть нет...
Отредактировано «CaptainRum» 31.05.2018 15:22:25
Изображение анонимного пользователя
#876052Anonymous=207115577
Это не рояль. Это люди, которые знают, что пророка желательно не убивать сейчас, чтобы временную линию не похерить
Изображение анонимного пользователя
#876058Anonymous=207115100
Не сразу понял что Олмаса там нагрудной плитой приложила. На вид весит она порядочно, сейчас будет блин. Хе-хе.
Изображение пользователя Gem
#876073Gem=207113127
Ему в GGG работу предложили, может, и не сарказм.
Изображение пользователя JoeDuncan
#876091JoeDuncanАвтор=207110502
Хмм, а почему у Ормаса ебало серое а вы молчите?!
#876073 - Ну там не переезд в Зеландию, так про какие-то заказы речь шла. Но да, мемы по ПоЕ вдруг принесли свои плоды.
#876047 - Сарказм. Денег нету особо, куда мне мультики клепать. Комикс не каждый день клепаю.
#876045 - Сказывается бытность эльфийской девой при жизни. Мягкость и изящество как бы.
Изображение анонимного пользователя
#876110Anonymous=207108256
#876029
Кикстартер?
Изображение пользователя JoeDuncan
#876124JoeDuncanАвтор=207107025
#876110 - Хмм, кикстартер? Ну только если картофельный салатик начну клепать а потом с деньгами съябусь.
Изображение анонимного пользователя
#876144Anonymous=207104296
Сиди на дошике и вкладывай всё в комикс :). Тру-художник должен быть нищим. Потом наберешь популярности, разбогатеешь и будешь давать интервью, как нищебродство тебя закалило и направило к успеху.
Изображение пользователя Temperus
#876153Temperus=207103363
#876001 тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым-парапам
Изображение пользователя JoeDuncan
#876159JoeDuncanАвтор=207102536
#876144 - Я уже все это прошел.
Изображение пользователя Kostyanis
#876198Kostyanis=207097818
Это некропластит так бахнул? Надеюсь, что да, за некропластик нам ведь так и не пояснили
Изображение пользователя JoeDuncan
#876207JoeDuncanАвтор=207096984
#876198 - Некропластита нет и не было, вы дезинформированы.
Изображение пользователя Marcus-Avis
#876260Marcus-Avis=207091580
Комикс определённо про кишки. Осталось дождаться корзинок... или они уже были?
Изображение анонимного пользователя
#876270Anonymous=207089903
освобожденный бог скорее всего проблема даже для некрогосударства
Изображение анонимного пользователя
#876301Anonymous=207086401
К слову, шутки шутками а я бы например безвозмездно бы вложился, в проект создание мультипликации по корзинкам.

Гипотетически, Джо, если начать думать в этом направлении. Какие шаги ты видишь в том что бы создать хотя бы пилотный выпуск и выложить на том же ютюбе.

И чем сообщество могло бы этим поспособствовать (финансово, информационно и т.д)

Просто идея то хорошая, с анимацией.
Изображение анонимного пользователя
#876352Anonymous=207076718
#876270 Ещё бы. Учитывая, что, скорее всего, ловил её ещё Лич, а теперь Риклино придется самому напрячься.
Изображение пользователя Temperus
#876373Temperus=207065508
#876198 Очевидно некропропан взорванный некропорохом из некросеры и некроселитры.
Изображение пользователя Ener
#876392Ener=207056228
#876373 - ты это под прахом моей бабушки писал?
Изображение пользователя Kastuk
#876458Kastuk=207046512
#876373 Трупный биогаз, с костным углём и аммиачной селитрой!
Если бы ещё сера ушная пригодилась...
Изображение пользователя JoeDuncan
#876581JoeDuncanАвтор=207028800
#876373 - Граната сдетонировала которую внезапно оставили внутри.
#876352 - Если второй раз даже получится.
#876301 - В общем, я сначала долго расписывал все за и против, но на самом деле это просто глупая затея.
Изображение пользователя Ener
#876668Ener=207013965
Джо, может ты его просто убьешь? Я согласен, что Ормас уже ветеран войны, но ебаное превозмогание уровня Рэмбо никогда не было хорошим сюжетным ходом, и за такими откровенно неуместными ходами комикс ранее не был замечен. Что сделано, то сделано, но у всего должен быть логичный конец. Пускай Ормас хотя бы умрет не как ебанутый превозмогатор, а как простой смертный, коим он вообще-то является.
Отредактировано «Ener» 01.06.2018 19:46:19
Изображение анонимного пользователя
#876708Anonymous=207009125
#876668 - Он умрёт как Превозмогатор. Раненым, измотаным, один против безумного мира, он справился. Освободив богиню "Как-её-там?", он уничтожит Некробаржу, Наступающий, на Анкард, флот Газовых Оставов и все прилегающиеся окресности.
А так же оба Королевства и Некрополию. Только так умирают пророки-ветераны.
Изображение анонимного пользователя
#876711Anonymous=207008770
#876668 - Хватит ныть. Боёвка была прекрасной!
Изображение пользователя Ener
#876723Ener=207007994
#876711 - она могла быть классной и без ультрасмурфопревозмогания.
Изображение пользователя JoeDuncan
#876744JoeDuncanАвтор=207005193
#876708 - ее.
#876668 - Хмм, можно в принципе перерисовать эту сцену, но разве она неуместна?
Изображение пользователя Anthonyus
#876767Anthonyus=207001369
#876708 Это уже даже не Рэмбо а Конан-варвар какой то.Ветеран это не Вильям Бласковиц .Ветеран это опытный воин не рвущийся к героизму (хоть и не отрицающий его) .Ветеран знает куда стрелять и где во время вражеской атаки стоять не надо.У ветерана в отличии от героя больше шансов остаться в живых,что и является преимуществом для командования. Да,он положит врагов меньше чем герой за один заход,но у него будет и второй ,и третий,и четвёртый,а век героя ярок и скоротечен.Так что в данный момент мы видим не ветерана а именно героя.Хотя лучшие герои появляются именно из ветеранов а не из новобранцев.
Изображение анонимного пользователя
#876785Anonymous=206999254
Не-не, раз начал превозмогать, то пусть превозмогает до конца. Полумеры это говно.
Изображение пользователя Ener
#876812Ener=206988899
Герой - это красиво, это сильно, но вместе с тем и глупо. Редко когда придумывают действительно годные героик-сцены, и большинство из них достаточно глупы и нелогичны. Мне вообще совершенно не нравится вся сцена целиком, от охранника и до подрыва некроконструкта, так как это крайне внезапная смена формата от харизмы, нередко стильного юмора к Сожритау экшону, то бишь к очень затянутому по стрипам однообразному бою, где вообще непонятно, что происходит. Любой бой в Корзинках был приправлен изрядной долей юмора, сюжетом, да и герои обычно охуевали с происходящего не меньше зрителя. Тут же я вижу обычный день из жизни Бласковица: попал в плен, пафосно вышел, взял ствол и пошел убивать нацистов. Как-то атмосфера комикса убивается в хлам. Что сделано, то сделано, но пускай Ормас хотя бы сдохнет как человек, а не как герой. По мне так хватит уже этих драк, взрывов, стрельбы и трупов.
Отредактировано «Ener» 02.06.2018 02:44:45
Изображение пользователя Dagobert
#876817Dagobert=206985455
Мы видим товарища, который насмотрелся достаточно, и не боится умереть, наоборот ему это даже на пользу.. Так становятся ветеранами-героями.
Изображение анонимного пользователя
#876825Anonymous=206980161
Всегда есть недовольные.
Изображение анонимного пользователя
#876826Anonymous=206979985
#876045 - Сказывается бытность эльфийской девой при жизни. Мягкость и изящество как бы.

Ржал как конь.
Изображение пользователя JoeDuncan
#876840JoeDuncanАвтор=206967729
#876767 - Ну вы же не ветеран чтобы утверждать такое. Ветеран это тот кто в бою выжил, и все.
#876812 - Да все нормально со сценами, вам кажется что они медленно развиваются, потому что они медленно обновляются. Что глупого мне никто так и не объяснил, все просто говорят "глупо-глупо" а конкретики нет, потому что просто недовольные всегда найдутся. Откуда в вас вся эта желчь? Нет чтоб смене диалогов на екшон радоваться.
Изображение пользователя winsenta
#876870winsenta=206956454
Да абсолютно любой сюжетный ход уже был бы клише. Героика хотя бы в жанр укладывается и, как по мне, это естественное развитие событий, когда для персонажа на кону будущее своего государства, а за свою жизнь смысла бояться нет.
Изображение пользователя Ener
#876912Ener=206947533
#876840 не верю, чтобы человек мог так просто убить кучу народу.
1)Вырубил охранника ударом о дверцу. Причем тянул НА СЕБЯ. Это как? У него в руке сервоприводы что ли, что он смог за тридцать сантиметров разгона ебануть охранника парой трицепсов так же сильно, как если бы его швырнул некроконструкт? Вот просто пересмотри ту сцену и скажи, КАК он, Ормас, смог из своего положения ВЫРУБИТЬ охранника.
2)Сцена с гранатой. Выглядит она тоже по-рэмбовски, но тут не прикопаешься. Даже шутка есть! (Что крайне важно, так как Корзинки никогда не нагоняли мрака и шутили даже после кровавой драки и массового убийства, разряжая обстановку)
3)Сцена с лифтом. Что с ней не так? Ормас свешивается качелей с крыши на одной руке, стреляя из другой. Претензий на это нет. А вот на что есть претензия, так это на то, КАК он смог расстрелять сразу трех противников прежде, чем они открыли по нему огонь. Они обученные солдаты, и если им на головы из ниоткуда свалится ебаный гук, они должны быть готовы в него стрелять, поэтому Ормаса как минимум один да должен был полоснуть очередью. И Ормас не мог расстрелять их раньше, так как они стояли не аккуратным рядком, а кучкой, так как места мало. Притом они спокойно стоят на полу, в то время как он качается на одной руке и стреляет из другой с навеса. Независимо от того, продолжит он качаться или спрыгнет на подстреленного некроконструкта, суть одна: его замочат.
4)Сцена с пыточником и эльфийкой-некроконструктом. Что здесь не так? Казалось бы, ничего. Кроме того, что эта сцена ну очень сильно смахивает на сцену из боевика. Есть большая цацка с большими пулеметами, которая существует для того, чтобы эпично проебать боезапас, стреляя над головой главного героя, а потом эпично сдохнуть от такого сильного и мужественного героя. Как она по нему не попала? У нее что, руки из жопы? Как можно из ПУЛЕМЕТА, простреливающего насквозь капсулы, стены, даже Аллаха, промазать по одному убегающему старперу? Далее пыточник, как главный злодей фильма, обвиняет своих подопечных в том, что они криворукие идиоты (так как злодей эпизодический, то помощник у него один), после чего Ормас запрыгивает на некроконструкт (в то, что он смог это сделать незаметно, я верю, так как там после обстрела полный ад + некроконструкт наверняка топочет как слон), закидывает гранату и его сбрасывают. И здесь тоже логично. Тот же дредноут из вахи, с которого наверняка взят прообраз, просто не мог отстреливать противников у себя на крыше и был вынужден их снимать лапами. А далее... барабанная дробь... "Последние слова?" Оооооохх... Ормас только что убил четверых бойцов, потом еще столько же в лифте, расстрелял рубку с управлением, и ему говорят "Последние слова?" Ну может еще сплясать перед ним, а?
Кстати, забыл добавить. Пыточник, когда узнает о беспорядках, ведет себя так же, как ведет любой злодей боевика, а именно "тупые идиоты, нихуя без меня не могут. Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам".
Короче, вся сцена от 879 и до 899 стрипа - тупо клешированные в хлам штампы из бесчисленных боевиков.
Джо, я знаю, что комикс твой, и ты имеешь право делать с ним все, что хочешь, и никто тебе не помешает. Но Корзинки никогда не были про превозмогание и Бласковицов, и в них ни разу не было такого. Любая боевка тут была с изюминкой, с юмором, и герои часто сами лишь наполовину понимали происходящее, из-за чего сцены получались более живые и... реалистичные, что ли? А тут просто проходной уровень из Колды, только в некропанковском антураже.
И кстати, когда ты починишь 879 стрип с его орфографическими ошибками? Ты смог 19 стрипов за день выложить, а тут просто две буквы поменять.
Отредактировано «Ener» 02.06.2018 21:13:56
Изображение пользователя Ener
#876931Ener=206946029
Джо, я починил. Просто поставь вместо 879 стрипа. На что только не пойдешь ради корзинок...
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%B8%D1%88%D0%BE%D0%BA-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%85-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8-2993600.jpeg
Отредактировано «Ener» 02.06.2018 14:39:44
Изображение пользователя JoeDuncan
#877030JoeDuncanАвтор=206928698
#876931 - хех, спасибо, я правда это ценю, хоть и выглядит что нет. Я просто забывчив и завален делами разными, которые сбивают с толку.
Правда все равно редактировать нужно будет, там плашка джоя прилипла снизу откуда-то по неизвестным причинам.
#876912 - Хммм, ну надо подумать, может стоит что-то поправить.
Изображение пользователя Ener
#877051Ener=206925112
#877030 - она там прилипла потому, что я рукожоп и не знаю, как прикрепить сюда изображение, а потому выставил в комментах на джое и сюда линк кинул.
Изображение анонимного пользователя
#877157Anonymous=206914812
Не до конца починил :). Там после "срочно" еще запятая должна быть. А последнюю фразу вообще лучше переделать в "Похоже, у нас тут еще один пророк!" . "Кажется" - неподходящее слово, когда тебе нужно срочно доложить начальству.
Изображение пользователя Ener
#877164Ener=206914442
#877157 - нормальная фраза, я так постоянно говорю, когда нахожу очередной сломанный принтер =_=
Нет, в начале не надо отделять. Если бы слово "срочно" было в конце, то тогда нужно было бы добавить, а так нет.
Изображение пользователя Qrg
#877193Qrg=206907790
тут не рояль, тут целый филармонический оркестр в кустах
Изображение анонимного пользователя
#877263Anonymous=206870731
#876912 - Хммм, ну надо подумать, может стоит что-то поправить.
Ну в лифт он мог кинуть гранату.
С дреднота упасть от того что тот резко повернул корпус в попытке его скинуть.
И закатиться за что-нибудь. И тогда пыточник расчехляя гранату мог бы выдать фразу про последние слова и быть занят делом его убийства одновременно
Изображение анонимного пользователя
#877265Anonymous=206870553
Кстати должен заметить, что риссованные на волне вдохновения сцены ближе к серидине становятся слегка трудно распознаваемыми, но ближе к концу выравниваются вновь
Изображение пользователя shekem
#877729shekem=206784303
#876912

1) Самая идея с охранником и дверью нормальная. Давно в последний раз головой о железную стену бился? Тут все индивидуально, вполне могло вырубить. Но если не нравится, то такого удара более чем достаточно, чтобы на время вывести из строя, открыть камеру и вырубить окончательно ударом ногой с разворота.

3) Сцена с лифтом. Не понимаю претензии. Насколько я понял, Ормас дождался, пока некроконструкты зайдут в лифт, обрезал трос, свесился и расстрелял ОДНОГО оставшегося противника. Что тут невозможного для ветерана?

4) По поводу пулемёта соглашусь, пожалуй. Вопрос даже не в том, что он может пробить, а в разбросе.
Но даже в этом случае есть шанс, если ещё до начала обстрела бежать в сторону. Почетные мертвецы могут оказаться достаточно неповоротливыми для этого, особенно учитывая то, что они должны во время обстрела компенсировать отдачу
В сцене с "последними словами" я не вижу проблем. Разве что фразу "Последние слова" заменить на что-то менее клишированное.

Но вообще, у меня вопрос по поводу желание завалить Ормаса. Я понимаю почему рядовые бойцы стреляют на поражение, но пыточник знает, что перед ним пророк, который может наломать дров, если его убить. Не логичнее ли будет, если он попытается взять Ормаса живым? Заодно будет причина не убивать его без "последних слов", а у Почётного будет время взорваться.
Отредактировано «shekem» 04.06.2018 11:47:11
Изображение пользователя Ener
#877741Ener=206781980
#877729 - во-первых, нет, не нормально. Вопрос не в том, что орка приложили об дверь, а в том, что его ебнули о дверь с силой, несопоставимой ситуации. Просто слишком мало места для придания достаточного импульса + у старпера не должно быть силы как у Терминатора. А знаешь почему? Потому что он старпер.
Во-вторых, он СНАЧАЛА расстрелял всех в лифте, и только потом уже лифт рухнул. И опять же все мои претензии остаются в силе.
В третьих, угловая скорость поворота некроконструкта намного выше, чем у Ормаса, так как радиус его движения (с центром в качестве некроконструкта) намного больше, и для ухода с линии огня старперу нужно пройти метра 2, а для некроконструкта это легкий поворот вбок. Даже очень неповоротливый некроконструкт сможет расстрелять старпера, это без вариантов.
Любая такая экшн-сцена основывается на том, что все враги - тупые болванчики, которые стреляют как имперские штурмовики. В период войны именно по той причине и не было таких супергероев, что все враги стреляли ничуть не хуже, и горе-превозмогатель просто быстро получал пачку свинца в лобешник. Собственно, тут тоже все экшн-сцены основаны на том, что все как один дохуя медленные болванчики, в то время как старпер Ормас - бравый вояка, одной очередью срезающий трех человек за раз.
Изображение пользователя Ener
#877747Ener=206781493
Фак, Джо, ты в судьях на комикс-битве =(
А я надеялся увидеть твои уникальные работы. Они все такие душевные.
Кстати, не подскажешь, где еще такие маленькие у тебя лежат? Ну, такие как Меч в камне или про кита во сне и девочку.
Изображение пользователя shekem
#877757shekem=206780666
#877729
1) Ты судишь о его возможностях и возрасте в человеческих рамках, в то время как ясно видно, что он не человек и даже родился не в этом мире. Я не говорю, что силы у него как у терминатора, но при этом он не рохля. Мало того, что за 20 лет он практически не изменился внешне, обычного старпера не отправили бы в зону боевых действий, ожидая при этом что он вернётся.
И повторюсь, расстояния вполне достаточно чтобы как минимум временно вывести из равновесия. Попробуй даже с 30 сантиметров головой всерьёз и не сдерживаясь приложиться о стену, впечатления будут незабываемые.

2) Ты в глаза долбишься? https://acomics.ru/~baskets-of-guts/891 - покажи мне хотя бы ОДИН выстрел, который произошёл ВНУТРИ лифта.

3) Ну, ок. С этим соглашусь по большей части. Впрочем, ты опять судишь по скорости движения Ормаса исходят из пресловутого "старпёра". См.выше

"В период войны именно по той причине и не было таких супергероев, что все враги стреляли ничуть не хуже, и горе-превозмогатель просто быстро получал пачку свинца в лобешник"
Получал он скорее шальную пулю в лобешник, а не прицельный выстрел. Ты осуждаешь одну крайность, но при этом кидаешься в другую, где у тебя сплошь снайперы с реакцией ниндзя. Все боевые сцены тут сейчас происходят в замкнутом пространстве (что уже осложняет жизнь с такими-то винтовками), Ормас при этом использует эффект неожиданности и проявляет смекалку, ориентируясь на то, что вокруг него есть. Или ты не веришь, что вояки - обычные люди, которые могут впасть в ступор, если ВНЕЗАПНО происходит какая-то херня?
Изображение анонимного пользователя
#877761Anonymous=206780079
#877757 Ну про внешне не изменился, это ты загнул. У него, по сути даже черепушка из округлой в продолговатую превратилась,не говоря об облысении, куче морщин, обрюзгшем лице. Очень сдал внешне. Сравни к примеру, с Риклино. Конечно, мы действительно не знаем способности Ормаса. Мисс Кидел вон вообще раскидывала магов королевской гвардии на ура. Тем не менее, такая слабая организация обороны главного флагмана Некрополии, когда один пленник может спокойно добраться до сердца корабля, а останавливать его бежит штатный палач (!) удивляет.
Изображение анонимного пользователя
#877763Anonymous=206779848
https://acomics.ru/~baskets-of-guts/435 - вот можно сравнить Ормаса тут и на последних стрипах. Если не знать, что это он, никто бы не догадался.
Изображение пользователя shekem
#877765shekem=206779700
#877763
Можно ещё 740 страницу посмотреть. Так что да, согласен. Про "не изменился" палку перегнул, слишком долго смотрел на его будущего и забыл "настоящего"
Изображение анонимного пользователя
#877767Anonymous=206779407
#877765 Ну я как бы провел параллель между первым и на данный момент последним появлением. У него, такое впечатление, даже рога уменьшились.
Изображение пользователя Ener
#877808Ener=206773518
Ладно, пускай Джо решает. Я указал, что не так, а решает пусть он. Если он решит, что Бласковиц эдишн - норма для комикса, то ¯\_(ツ)_/¯
Изображение пользователя shekem
#877811shekem=206773080
#877808
Мне нравятся твои пассивно-агрессивные выпады. Вроде сказал, мол, пускай решает сам, а вроде и какахой метнул напоследок.
Изображение пользователя JoeDuncan
#877813JoeDuncanАвтор=206772771
#877747 - У меня таких вроде нету больше.
Изображение пользователя Ener
#877815Ener=206772417
#877811 - сечешь фишку. Ну, вообще так оно и работает. Мне совершенно не нравится происходящее, но все, что я могу, это кидаться какахами :/
Изображение пользователя Ener
#877817Ener=206772275
#877813 - вообще комикс про кита и девочку такой душевный, я прямо скупую мужскую слезу пустил. Надеюсь, для той девочки все закончилось хорошо.
Изображение пользователя shekem
#877833shekem=206770458
#877815
Тащемта можешь, как мне кажется. Но не делаешь. Ты аргументы (контр-аргументы?) в пользу своего "фи" привести нормальные не можешь, за исключением пулемётной сцены. И альтернатив не предлагаешь. Вот и остаётся кидаться тем, что есть.
Отредактировано «shekem» 04.06.2018 15:24:30
Изображение пользователя Ener
#877839Ener=206769626
#877833 - Я уже все сказал еще первым комментом. Не вижу смысла объяснять на пальцах по несколько раз. Джо меня услышал, а на остальных мне по барабану.
Изображение пользователя shekem
#877868shekem=206767407
#877839
Да-да-да. Стоило ткнуть носом - и сразу "на остальных по-барабану". Ок, чо.
Изображение пользователя Ener
#877885Ener=206765274
#877868 - ты слепой наверное.
"Я уже все сказал еще первым комментом". И не надо мне рассказывать, что Ормас у нас супергерой. Нигде этого заявлено и тем более выделено не было.
Отредактировано «Ener» 04.06.2018 16:51:36
Изображение пользователя shekem
#877899shekem=206763329
#877885
Херню ты сказал ещё первым комментом. Я тебе по пунктам объяснил почему это херня, на что ты выдал ещё больше херни, если не считать момента с пулемётом, где я с тобой, пожалуй, соглашусь. Взять ту же сцену в лифте, где ты кричал "он стрелял, он стрелял", а как попросили показать на конкретной странице где именно он это делал - слился.
И при этом выдаешь тираду про "в жизни всё не так" таким тоном, словно сам сидел в окопах и щелкал одного рэмбо за другим. Охуеть просто.

Я нигде не говорил, что Ормас супергерой, но при этом почти все действия его вполне осуществимы находчивым солдатом. То, что охрана там хреновая и позволила подобному случиться - уже совсем другая история.
Отредактировано «shekem» 04.06.2018 17:29:00
Изображение пользователя Ener
#877907Ener=206762456
#877899 - "Ко-ко-ко, слился". Простите, с петухами не общаюсь.
Изображение пользователя shekem
#877918shekem=206761077
#877907
""Ко-ко-ко, слился". Простите, с петухами не общаюсь. "
Все с тобой ясно.
Отредактировано «shekem» 04.06.2018 18:01:36
Изображение анонимного пользователя
#878037Anonymous=206748160
#877918 Да чего ты пытаешься ему что-то доказать? Это же местный дурачок из комментов о которого ноги только ленивый не вытирал.
Изображение анонимного пользователя
#878046Anonymous=206747408
#878037 Волну не гони,малой.Пацан всё чётко и по полочкам разложил.А то что у вас там с этим несрастухи какие так это он тоже написал - его это не колышит. Не,ну ты сам прикинь - описаное этим пацаном звучит без дребезжания.Ясен пень что вокруг одни четырёхглазые,которые уже всё прикинули ходов на сто вперёд.Но пацан пока пишет чётко и пургу гонит в допустимом масштабе. Попустись,малой.
Изображение анонимного пользователя
#878086Anonymous=206741117
#878046 О, Семен Семеныч, собственной персоной.
Изображение анонимного пользователя
#878171Anonymous=206724664
О, Лев Толстой!
А, нет, обознался...
Изображение пользователя JoeDuncan
#878198JoeDuncanАвтор=206710189
Охуеть у вас тут накал страстей.
Изображение анонимного пользователя
#878293Anonymous=206693751
Однако, как хорошо здесь проработана идея пророков и пророчеств. Ну хоть, сам берись и пиши фанф. Через полгода ищите на Факбуке. В категориях Songfiс, Джен, PWP, NC-21 и Ксенофилия.
Изображение пользователя Ener
#878371Ener=206681033
#878293 - А? Чего?
Изображение анонимного пользователя
#878422Anonymous=206675642
#878371 Про это тоже будет порно. Точнее уже есть, в моей голове. Мху-ха-ха!
Изображение пользователя Ener
#878432Ener=206674734
#878422 - Теперь я точно запутался -_-
Изображение пользователя shekem
#878433shekem=206674572
Джо, так почему мастер пыток пытается убить Ормаса, если знает кто он такой?

В принципе, можно предположить, что пророк как таковой может быть не опасен: даже если и выбрали для прорицания конкретно этот день (что маловероятно), то уже ничего не сделаешь. Но он ведь нашёл дневник Ормаса, где записаны все важные даты за последние 20(?) лет. Учитывая, что у пророков, которые видели день своей смерти есть официальный приказ каждый день узнавать новости и читать подобную инфу, можно заподозрить, что "ещё один пророк" не так прост и его смерть может быть проблемой.

+ Если принять этот момент, то сцену с пулемётом можно изменить с минимальными затратами, только отразив в тексте на предпоследней странице, якобы Почётному была дана установка запугать Ормаса (или что-то в этом роде), которую тот понял как разрешение на предупредительную пальбу. Ну и от "последнее слово" изменить.
Отредактировано «shekem» 05.06.2018 18:07:21
Изображение анонимного пользователя
#878454Anonymous=206673334
#878433 Так у любого пророка есть такая книжка за прошедшие годы. Независимо от того, на неделю он прыгнул либо в самый конец. С самого становления пророками они записывают главные события. Так что Олден не знает насколько тот прорицает и может предполагать, что это один из вражеских пророков, которые на недельку прыгнули, чтоб сорвать наступление под Анкардом. Недаром он говорит, "ещё один пророк", видно сталкивался уже.
Изображение пользователя shekem
#878466shekem=206672369
#878454
О как. Логично, чо. Тогда снимаю вопрос.
Изображение анонимного пользователя
#878517Anonymous=206668370
Весь этот "крепкий орешизм" кажется мне более обоснованным от предположения, что пророк способен заглядывать вперёд не только лишь на годы и недели вперёд, но также на минуты и секунды, в том числе и внутри этих годов и недель. В противном случае считаю уместной присказку "видит горы и леса, облака и небеса, но не видит ничего, что под носом у него".
Изображение пользователя Ener
#878535Ener=206667089
#878517 - нет, не может, уже сто раз говорили. Он видит ровно один день ровно до своей смерти, и ничего между настоящим и этим последним днем. И раз он видит этот день, то скоро умрет, и предотвратить это нельзя. Вероятнее всего он видит это как своеобразное VR видео с полным погружением (то есть Ормас в будущем не понимает, что прорицает, а Ормас в настоящем не знает того, что знает старый Ормас).
Поправьте, если что не так сказал.
Отредактировано «Ener» 05.06.2018 20:53:24
Изображение пользователя Ener
#878544Ener=206666504
Кстати, Джо, я вот о чем подумал. Если какие-то моменты не поясняются в комиксе (как прорицание, например), то можно их писать сноской внизу того стрипа, в котором это в первый раз говорится или в первый раз по-серьезному раскрывается. Здесь это не особенно нужно, так как комменты - часть комикса, но таки это понадобится на других ресурсах.
Изображение анонимного пользователя
#878576Anonymous=206664944
#878517 Внутри не получится, потому что с момента заглядывание в пророчество из прошлого до момента конца пророчества дар он свой теряет. Грубо говоря, Ормас, который сейчас на некробарже без дара.
Изображение анонимного пользователя
#878725Anonymous=206651024
#878433 - ...так почему мастер пыток пытается убить Ормаса, если знает кто он такой?

Очевидно, что ему больше ничего сделать нельзя, соответственно - чем дольше проживет тем больше информации утащит с собой в прошлое. Из разумных вариантов только помещение в контролируемую среду и методичная кампания по скармливанию дезинформации до самой смерти, но если пророков таких много, то никаких ресурсов не хватит их всех дурить, риск... Поэтому: хороший пророк - мертвый пророк...
Изображение анонимного пользователя
#878735Anonymous=206648769
#878725 Откуда таких много? Случай, когда пророк, как Ормас идет на потерю дара ради пророчества через всю жизнь чрезвычайно редок.
Изображение анонимного пользователя
#878929Anonymous=206604059
Джо, сделай норм патент, переведи на японский и продай в их шонены джампы за моря и океаны, а там глядишь и аниму сделают.
Изображение пользователя shekem
#878931shekem=206603337
#878725
"чем дольше проживет тем больше информации утащит с собой в прошлое"
На данном этапе действует обратный принцип. У него за 20 лет инфы накопилось дохрена и убивать его сейчас - очень опрометчивый шаг.

"Из разумных вариантов только помещение в контролируемую среду и методичная кампания по скармливанию дезинформации до самой смерти"
Можно гораздо проще: посадить в карцер и устроить персональный ад на пару лет, чтобы он окончательно сломался, поехал крышей, стал как тот же Вонючка (рифма "кучка"). Тогда даты с событиями забудутся и можно его спокойно убивать, т.к. в настоящем Ормас увидит только собственную беспроглядную боль, страдания и унижение.
Отредактировано «shekem» 06.06.2018 13:54:23
Изображение пользователя Ener
#878979Ener=206598516
#878931 - он умрет. В течение суток. НЕМИНУЕМО. Таков принцип работы его пророчествова. Это блять уже говорили ебаную тысячу раз с самых первых стрипов с пророчеством. Это говорил человек-Википедия, причем не раз и не два, и не раз сделано предположение, что никто, ВООБЩЕ НИКТО не знает, что он пророчествует, даже сам Ормас. Это просто пиздец какой-то.
Отредактировано «Ener» 06.06.2018 15:10:03
Изображение пользователя shekem
#878985shekem=206597287
#878979
Вытащи голову из собственной блатной жопы, перечитай внимательно мою переписку и выдели, пожалуйста, цитатой в каком именно месте я дал понять, что не знаю принципов пророчества.

Вот тебе пример:
"ВООБЩЕ НИКТО не знает, что он пророчествует, даже сам Ормас"
https://acomics.ru/~baskets-of-guts/753
Отредактировано «shekem» 06.06.2018 15:42:14
Изображение пользователя Ener
#878999Ener=206595585
#878985 - нет уж, вынимай ты.
> Вероятнее всего он видит это как своеобразное VR видео с полным погружением (то есть Ормас в будущем не понимает, что прорицает, а Ормас в настоящем не знает того, что знает старый Ормас).

Иначе какого хрена он распинается, если может все в мыслях у себя прокрутить? А?
И голова у тебя глубоко в анусе, раз ты продолжаешь талдычить "А давайте его не будем убивать и тупо спрячем?" и как это поможет, если он ВЫНУЖДЕН будет умереть, так как иначе пророчество его бы кинуло не сюда, а эдак сразу в карцерные будни.
Отредактировано «Ener» 06.06.2018 16:21:49
Изображение анонимного пользователя
#879001Anonymous=206595304
#878931 Так-то можно применить и этот вариант, и вариант с камерой депривации, и прочее. Но суть ведь в том, что Ормас отправился в свой последний день и если уж он не в карцере либо ещё где, значит его никуда не посадили. Но, опять же, Олден, скорее всего думает, будто это пророк из недавнего прошлого и потому ориентируется именно на убийство. Тут как раз логично. Он ведь только с такими, скорее всего сталкивался и, учитывая, что он просто чертов зомби, не способный в абстрактное мышление, может даже не предполагать существование путешественников на всю жизнь.
Изображение пользователя shekem
#879007shekem=206594917
#878999

Ты даже при попытке выкрутиться из неловкой ситуации хуйню какую-то делаешь. Тебе дали ссылку на страницу, где ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ говорится, что Ормас уже в курсе, что прорицает собственный день смерти и в связи с этим каждый день зачитывает важные даты из своей книги.
Это никак не противоречит тому, что Ормас из прошлого по сути лишь наблюдатель в данном случае. И нет чтобы остановиться на этом, не-е-ет. Ты в собственной цитате продолжаешь утверждать, мол, все вокруг пидарасы, а ты один - Д'артаньян, истинный знаток лора и предсказания работают не так, как написано в комиксе. Пиздец.
Отредактировано «shekem» 06.06.2018 16:11:01
Изображение анонимного пользователя
#879010Anonymous=206594780
#878979 Ормас знает что он пророчествует, но не знает когда пророчество завершится. Он прыгнул до полного финиша. То что это последний день, знаем мы, фанаты Джо. Хотя по ситуации наверно догадывается.

#878931 Для этого надо знать что Ормас прыгнул в день своей смерти. Но большинство пророков заглядывают на неделю, месяц. Логично, для Олдена, будет предположить что цель его пророчества атака на Анкард. В таком случае его следует уничтожить немедленно.
Изображение пользователя shekem
#879017shekem=206594484
#878999

"И голова у тебя глубоко в анусе, раз ты продолжаешь талдычить "А давайте его не будем убивать и тупо спрячем?" и как это поможет, если он ВЫНУЖДЕН будет умереть, так как иначе пророчество его бы кинуло не сюда, а эдак сразу в карцерные будни."

Мальчик, ты ебанутый? Мало того, что ты обосрался со ссылкой, так ещё и редактированием добавил тезис про то, что я хочу его куда-то спрятать. Где я это указал? Хватит уже балаболить, ПОКАЖИ МНЕ, БЛЯДЬ! Мои слова про карцер - не указание к действию и предположение КАК СЛЕДОВАЛО БЫ ПОСТУПИТЬ с точки зрения Олдена, если бы этот день не являлся пророческим.
Прости за капс, но ты, по ходу, по другому не увидишь, что я пытаюсь сказать.
Изображение пользователя Ener
#879020Ener=206594296
#879017 - охохо, можешь поверить, твоих оскорблений хватает, чтобы сделать текст заметнее. Он правда от этого лучше явно не становится, ну да похер. Ну и чтобы ты на мой текст не агрился, я его отредактирую, так уж и быть.
Изображение пользователя shekem
#879021shekem=206594272
#879010
#879001

Тут уже вопрос насколько в принципе подобные случаи публичны. Если инфа о таких пророках не скрывается, то вполне вероятно, что про некоего Ормаса могут знать где-то "наверху". В сокрытии я не уверен, так как на той же 753 странице боец невысокого ранга в курсе этой ситуации.
Изображение анонимного пользователя
#879023Anonymous=206594176
#879010 И мне вот интересно, откуда опыт противодействия пророкам. Особенно личный. Ведь всё что происходит в пророчествах исчезает. Для внешнего наблюдателя пророк просто сосредоточился и начал сообщать информацию о будущем.
Изображение пользователя shekem
#879026shekem=206594155
#879020
Заебись, теперь ещё и редактирование постов пост-фактум в попытке прикрыть свою задницу. Ты, случаем, нигде не пользуешься ником "Калис_Табарнак"?
Изображение пользователя Ener
#879028Ener=206593787
#879026 - а ты умеешь веселить, мальчик. Я просто поставил пустую строку между цитатой и комментом, а ты уже закудахтал. Perfectamente!
Изображение пользователя shekem
#879029shekem=206593705
Так, ладно. Я реально зашел слишком далеко с этим.

Ener, я искренне прошу прощения за маты и оскорбления в твой адрес. Нервы пошаливают в последнее время, хотя это не оправдание.
Я все еще не согласен с большинством твоих слов, но впредь постараюсь отвечать спокойно и с большим уважением.
Изображение пользователя Ener
#879031Ener=206593623
#879029 - Наконец-то! Фух. Спасибо.
Изображение пользователя shekem
#879032shekem=206593566
#879028

"Я просто поставил пустую строку между цитатой и комментом"
Да, ты прав. Я просмотрел вскользь и не заметил, что ты оба возмущения в одно объединил. Мой косяк.
Изображение анонимного пользователя
#879035Anonymous=206593336
#879021 Ну тут ситуация противоречива. По логике пророки это королевская тайна и тайоносители под подпиской. В таком случае его палит только Кафелия. Однополчанин был довольно скептически настроен, проболтался но товарищ не поверил. С другой стороны всех вражеских пророков следует отслеживать и знать поимённо. Но ведь Ормас отошёл от дел 25 лет назад. И с тех пор ни разу не работал в королевских структурах. Не светился. Может просто забыли. Бред конечно, откуда им знать что он потерял дар.
Изображение пользователя Ener
#879037Ener=206593192
#879032 - вообще это оооооочень странно. Я раньше никогда не встречал такого, чтобы человек извинялся за сказанные ранее оскорбления. Особенно в интернете. Если человек начинает себя вести определенным образом, он свою манеру поведения не меняет совершенно :/
Изображение пользователя shekem
#879041shekem=206593063
#879035
"товарищ не поверил"
Его ещё в казарме пророком называли. Однополчанин скептически отнесся наверняка из-за того, что каждый день это слышит на протяжении всей службы с Ормасом, а ситуация всё такая же хуевая.

По поводу остального... Мы не знаем сколько людей перешло на сторону Лича во время войны и сколько из них - из верхушки Королевств. Вполне могли утащить с собой не только список пророков, но и имя Ормаса, так как он отчитывался о своем желании заглянуть настолько далеко в будущее и вполне может являться потенциальной угрозой для всего, чего достиг Лич.
Отредактировано «shekem» 06.06.2018 16:45:15
Изображение пользователя shekem
#879042shekem=206592873
#879037
Не пойми меня неправильно, мы не стали друзьями и мнение свое я о тебе практически не изменил. Просто устал от срача, да и стыдно стало перед собой и присутствующими.
Изображение пользователя Ener
#879049Ener=206592426
Shekem, насколько я понял, все это время ты просто в красках описывал свое отношение ко мне, а тут вдруг засмущался? Луна перешла в новую фазу, и петух обратился в интеллигента. Прямо реинкарнация Доктора Джекила и Мистера Хайда.
Изображение анонимного пользователя
#879052Anonymous=206592100
#879041 Кафелия это персонаж из прошлого. Пророк, очевидно перешедшая на сторону Лича и лично знакомая с Ормасом. Список всех работавших на королевство пророков она точно слила. О желании заглянуть в день своей смерти Ормас говорил только Пангриди после своей отставки. Кафелия об этом возможно не знает. Но даже если не знает, почему Ормаса не ликвидировали нафиг. Превентивно. Любой не работающий на тебя пророк потенциальная опасность. И с этой точки зрения, прозвище Ормаса "Пророк", полное отсутствие чувства самосохранения. Кстати, потеря пророком дара, разве не признак что он заглянул ну очень далеко.
Изображение анонимного пользователя
#879053Anonymous=206592006
#879049 Завязывай. Человек извинился. Инцидент исчерпан.
Изображение пользователя shekem
#879055shekem=206591771
#879052
Пангриди намекнул (а Ормас подтвердил), что у таких пророков есть официальные обязанности после отставки, так что я сомневаюсь, что о причинах потери дара знает только он.
Превентивной ликвидации можно избежать, если после смерти королевы уйти на дно или сразу податься служить тем, кто остался верен стране. А там уже война и все такое. Не уверен, что кто-то всерьез задумывался о смене стороны и передаче гостайн до того, как королева скопытилась.

#879049
Понимай как хочешь.
Отредактировано «shekem» 06.06.2018 17:03:55
Изображение пользователя Ener
#879057Ener=206591615
#879053 -
*поднимаю руки вверх*
- Завязываю!
Изображение анонимного пользователя
#879085Anonymous=206588329
С превентивной ликвидацией я погорячился. Возможность для Лича сделать это возникнет не скоро после отставки Ормаса, а информация ещё позже. Есть время затеряться. Только это не отменяет слив Кафелии. Бывших пророков не бывает. И Ормас точно должен быть в ориентировках. Неважно.

Ну а про потерю дара кто может быть в курсе, кроме Пангриди? Королева? Кто ещё? Другим пророкам сообщать об этом он не обязан. Газетам тоже. Так что для Олдена он рядовой пророк.
Изображение анонимного пользователя
#879087Anonymous=206588204
#879052 Тут такое дело, что очевидно информация о поступке Ормаса таки затерялась, а может его самого упустили из виду. Иначе его бы не держали в чине обычного лейтенанта на передовой одного из фронтов. То есть никто не в курсе, что он ценен. Плюс, как предполагалось, Кафелия могла тоже в этом всем участие принимать и намерено перешла на сторону Лича, чтоб гадить ему, заодно зачищая информацию об Ормасе.
Изображение пользователя Anthonyus
#879224Anthonyus=206576950
Корзинки меняются прям до неузнаваемости - ни одного совофила на странице и человек извинился в интернете.И где? На комиксе где нахуй и автор послать не дурак? Надо в окно посмотреть - не пошёл ли кровавый дожди и не налетела ли туча саранчи.
Изображение пользователя Ener
#879258Ener=206572431
#879224 - *выглядываю в окно*
Изображение анонимного пользователя
#879260Anonymous=206572394
#879224 Не переживай так. На сову -

____________*_____*
___________*_*****_*
__________*_(O)_(O)_*
_________**____V____**
_________**_________**
_________**_________**
__________*_________*
___________***___***
Изображение пользователя Anthonyus
#879282Anthonyus=206570224
#879260 Аж отлегло :D
Изображение анонимного пользователя
#879300Anonymous=206568154
Автор, у тебя получилась очень интересная и необычная история, давно я не встречал такого захватывающего комикса, желаю тебе дальнейших успехов в творчестве. Думаю мультфильм в стиле Рика и Морти по твоему комиксу вышел бы шикарный)
Изображение пользователя Anthonyus
#879304Anthonyus=206567648
#879300

#876029 - Как только деньги соберу, то сразу студию найму себе для мультика.
#876091 - Сарказм. Денег нету особо, куда мне мультики клепать. Комикс не каждый день клепаю

Мульт по этому комиксу был бы шикарен,но где найти такого продюсера который согласится финансировать проект ,который имеет фанатов в общем около 5к человек а по факту живых и активных и 1к наберется с трудом.
Изображение анонимного пользователя
#879340Anonymous=206563660
#878931
"...посадить в карцер и устроить персональный ад на пару лет,"

Это было бы слишком просто и имбалансно вроде пресловутой всепобеждающей армии некробактерий или некронасекомых...
Может пророк это свое альтернативное будущее не изнутри видит а как бы со стороны (как во время клинической смерти - через "тоннель в конце которого свет"), поэтому нужной глубины эмоционального погружения для того что бы он рехнулся не добиться. Либо просто инстинкт самосохранения его разум пророческий бережет и он в таком случае просто "просыпается" в своей реальности как в пиковый момент кошмарного сна...
Изображение анонимного пользователя
#879342Anonymous=206563461
#879340 Так соль ведь не в том, чтоб он сошел с ума в настоящей реальности, а в том, чтоб он до этой самой реальности информацию не донес.
Изображение анонимного пользователя
#879368Anonymous=206558754
#879342 - Обсуждение по кругу ходит. Одни и те же предложения, одни и те же ответы. Посмотри коменты здесь и на предыдущих страницах.
Изображение анонимного пользователя
#879369Anonymous=206558214
#879260 - Обратите внимание на ухо. В оригинале оно было симетрично другому, но при копировании почему то сместилось. Теперь сову копируют со страницы на страницу вместе с этой отличительной особенностью.
Изображение пользователя shekem
#879447shekem=206526056
#879340
"Может пророк это свое альтернативное будущее не изнутри видит а как бы со стороны"
https://acomics.ru/~baskets-of-guts/746
Обрати внимание на POV в первом кадре. Я так понимаю, подразумевается, что видит он будущее это именно от первого лица.

"Это было бы слишком просто и имбалансно вроде пресловутой всепобеждающей армии некробактерий или некронасекомых... "
Самое простое решение чаще всего самое эффективное. Некробактерии и некронасекомые были по большому счёту притянуты за уши, а изоляция пророка вполне себе соответствует логике лора и местного метода работы прорицаний. Да и по деньгам норм вышло бы.
Я не предлагаю сделать это здесь и сейчас. Это просто рассуждения из разряда "если бы..."

#879085
"Ну а про потерю дара кто может быть в курсе, кроме Пангриди? Королева? Кто ещё? Другим пророкам сообщать об этом он не обязан."
Хороший руководитель всегда в курсе того, почему один из его подчиненных уходит с работы, даже если напрямую ему никто не сообщал. А учитывая то, что Ормас на высоком посту в гос.службе (раз с Пангриди так фамильярничает), то одним человеком он вряд ли смог ограничиться.
Да и вообще, ни Пангриди, ни Ормас не живут в эдаком информационном вакууме.
Изображение анонимного пользователя
#880690Anonymous=206317719
Джо, у тебя творческий кризис там?
Изображение пользователя JoeDuncan
#880766JoeDuncanАвтор=206311086
#880690 - Не там а тут.
Изображение анонимного пользователя
#880801Anonymous=206309384
Тебе накидать идей для следующей арки или не надо?
Изображение пользователя Anthonyus
#880844Anthonyus=206305873
#880801 Ага.И как любит Джо можно такую гуманитарку отстреленного пиздеца подогнать.Например - одногого карлика-слизня,любителя покупать сов,окружённого некромухами и в сопровождении древолапов.И он ,такой,пафосно выходит с Кафелией-двойным агентом и говорит Ормасу - "Твоя душа будет моей!" и разражается хохотом .А потом они все берутся за руки и в припрыжку под музыку Crazy Frog бегут в парк кататься со снежной горки на некропластике и кушать замороженный хуёвый суп . А потом камера отдаляется и показывается Анна - солнечнепоклонница,поджигающая болота и тоже так пафосно - "Кафелия ,я твоя мать!".А Кафелия такая - "Неееееееееет!" и прыгает в яму со змеями...Всё,тяжелые наркотики у меня кончились.Продолжаете дальше Вы.
Отредактировано «Anthonyus» 10.06.2018 00:34:57
Изображение анонимного пользователя
#880965Anonymous=206264226
Спасибо, но я такое не употребляю, так что пожалуй откажусь продолжать. :)
Изображение анонимного пользователя
#881030Anonymous=206255392
#880965 Хули ты тогда тут делаешь, ещё и идей накидать предлагаешь? Без нормального стаффа в обсуждения КиК даже заходить не стоит.
Изображение пользователя Skvoker
#881033Skvoker=206255037
Yippee ki-yay, motherfucker
Отредактировано «Skvoker» 10.06.2018 14:35:25
Изображение анонимного пользователя
#881063Anonymous=206251384
#881030 Жить надо так, чтобы штырило безо всяких веществ.
Изображение анонимного пользователя
#881176Anonymous=206236167
#881063 Чет тебя не очень штырит, раз продолжить не можешь.
Изображение пользователя Nyarla
#881364Nyarla=206210812
#876001
#876017
На подобии такого? https://acomics.ru/~stvmm/209
Изображение пользователя Ener
#881366Ener=206210367
Джо, убей Ормаса просто. Переделывать все 19 стрипов ты явно не будешь, но и дальше продолжать не особо хорошая идея. Похеру на Кафелию и вообще на все это. Пускай Ормас умирает, и мы возвращаемся в настоящее, где Лич в одежде из мертвого, но боеспособного медведя чешет на всех парах в склеп, а у него на хвосте (вроде бы) родственник Яшы с оперативными группами. Изи вей
Изображение анонимного пользователя
#881444Anonymous=206177891
Заебись идея (нет), скомкать концовку арки, на которую потрачено столько времени и сил и слить в унитаз всю линию, потому что кому-то невтерпеж вернутся к Личу.
Изображение пользователя Ener
#881490Ener=206172583
#881444 - продолжать Бласковиц эдишн еще более хуевая идея, так что лучше закончить, пока арка вообще не скатилась к хуям в перессказ Рембо.
Изображение пользователя shekem
#881512shekem=206170399
#881490
Нет.

Арка с Ормасом идёт нормально, нет нужды её преждевременно заканчивать без должного финала.
Отредактировано «shekem» 11.06.2018 14:19:30
Изображение анонимного пользователя
#881549Anonymous=206165792
#881490 Самое херовое будет, если арка закончится ни на чем, а чеховские ружья не выстрелят. Если уж решили, что Ормас превозмогет и он начал это делать, то нужно идти до конца и довести это дело до логичного финала, а не давать читателям понюхать залупу недосказанности и обрывать сюжет на пустом месте.
Изображение пользователя Ener
#881601Ener=206161080
#881549 - только давайте без разъебывания всей флагманской баржи одним старпером в соло, ладно?
Отредактировано «Ener» 11.06.2018 20:30:20
Изображение пользователя shekem
#881662shekem=206152649
#881601
Как же ты стараешься, чтобы на тебя обратили внимание. Охренеть просто.
Изображение анонимного пользователя
#881690Anonymous=206150188
#881444
#881549 - Какие чеховские ружья? И что мы сливаем в унитаз? Хуёвый суп, Кафелию или этих девочек?
Ключевая идея этой главы, то что Ормас унесёт в прошлое. Давайте конкретные предложения, чего не хватает для сюжета.
Изображение пользователя Ener
#881712Ener=206146663
#881690 - самое важное он уже знает, а именно про становление Некрополии, падение королевства, про то, что Лич избежал всех ловушек, про относительную бесполезность бомб (их охуенная мощь в итоге так и не зарешала в войне, а это значит, что если война разразится, то из существующих или будущих в обычной ветке решений и идей победу не склепаешь).
Однако! Стоит заметить, что эта ветка все-таки полезна кое чем, причем это может сразу дать толчок в следующей арке (да, я до этого допер аккурат к моменту, когда дострочил первый абзац :/ ). Каци-Шарачи стала двиглом для флагманской баржи. Если Ормас сможет как-то воспрепятствовать ее поимке и сумеет донести до нее сей интересный факт.
Вызываю Человека-Википедию! Сказанное выше вообще возможно?
А по поводу конца этой арки ничего не могу предложить, так как он мне совершенно не нравится из-за его формата.
Отредактировано «Ener» 11.06.2018 20:41:53
Изображение пользователя Ener
#881717Ener=206146472
Джо, пока у тебя творческий кризис, почини 879 стрип! Я тебе даже исправленную версию скинул (только полоску джоя в пэйнте срезать, и всё)
Изображение анонимного пользователя
#881720Anonymous=206145956
#881690 Во-первых Кафелию, а во-вторых всё, что было показано касательно Риклино и чего Ормас так и не узнал.
Изображение анонимного пользователя
#881722Anonymous=206145645
#881712 Это всего лишь одна из некробарж, пусть даже и главная. Вряд ли Ормас будет воспринимать её двигатель, как решающий фактор победы. Другие как-то летают и без богов. А про взаимоотношения Каци-Шарачи, даже если сможет её опознать, и Лича он не знает.
Изображение пользователя Ener
#881777Ener=206137473
#881722 - тут я имею в виду вообще факт ее пленения, и Лич тут ни при чем. Можно сыграть на этом и заиметь в союзниках бога, что может быть одним из факторов, переламывающих ситуацию в пользу гильдий. Каци-Шарачи поймет,о ком говорит Ормас, а пророк даже предполагать не будет,что их связывает. Обыграть этот момент или нет - не знаю, но если Ормас возьмет квест переманить богиню, то было бы неплохо.
Изображение анонимного пользователя
#881798Anonymous=206132753
#881777 Что значит переманить? Это же богиня. Даже если у Ормаса есть варианты сообщить ей, будто Лич жив, то союзником она ничьим не станет, она просто будет искать наглую шмертную мразь через свои силы, а не помогать гильдиям. Впрочем, Джо уже пару раз писал, будто Каци-Шарачи вскорости появится в основном сюжете.
Изображение пользователя Ener
#881825Ener=206127726
#881798 - Со стороны Каци-Шарачи, как мне кажется, не стоит пренебрегать такими союзниками. Если Лич (а у богини наверняка ни на секунду не возникнут сомнения, что пленение - его рук дело) способен ее заковать и превратить в двигло баржи, то тут нельзя мелочиться и наглеть. Да, ее характер может ей очень сильно помешать, но союзом с гильдией нельзя пренебрегать. Хотя бы со временем, но до нее должна дойти эта мысль.
К тому же я сомневаюсь, что боги настолько уж влиятельны, чтобы у них были свои силовые структуры. Вероятнее всего просто какой-то культ, ей поклонящийся, состоящий в большинстве своем из простых ебнутых фанатиков, неспособных в масштабную поисковую операцию. А гильдии могут с этим помочь.
От Каци-Шарачи - сила, от гильдий - ищейки. Все просто.
Отредактировано «Ener» 12.06.2018 01:58:05
Изображение анонимного пользователя
#881832Anonymous=206125258
#881825 Какие союзники, бля? Она богиня. Боги не вступают в ебанный союз со смертными. Лич об этом говорил, что богам молятся, выполняют их поручения в надежде, что те соблаговолят вмешаться. Потому, он считает бессмысленными молитвы основам и в частности Дарующему. Это не какой-то демон или природный дух, а богиня. Не будет она себя вести, как какой-то захудалый бандитский барон. Для неё вообще не характерны человеческие мотивы. Это сущность иного порядка и смертные для неё это те кто ей поклоняется и выполняет её поручения, а не союзники.

На счет ебнутых тупых фанатиков, ты полную хуйню сморозил, учитывая сеттинг КиК, где ночные путники, фанатики Непроглядного, завалили все королевские роды в Королевствах и фактически именно благодаря им Маразмиру сопутствовал успех в его восхождении. А учитывая, что Каци-Шарачи поклоняются на Костяных островах, наемники из которых наряду с ополчением гильдий и победили армию Маразмира, а также она умеете накладывать неуязвимость в бою на своих адептов, то вообще непонятно с хуя ли взялась версия о слабости её культа.
Изображение пользователя Ener
#881834Ener=206123872
#881832 - тем не менее она стала двиглом баржи.
Прежде, чем кидать такие претенциозные заявления, нужно хотя бы на секунду подумать, что такое "нечеловеческие мотивы". Она - обычный правитель-тиран, изнежившийся на своем золотом троне, вот и все. Таких в истории всегда было дохуя. Ну, они только не были размером с дом и не обладали пиздецкой силой.
Ее уже нагнули жалкие смертные, и если до нее не допрет, что людишки не такие уж и жалкие, то это будет ее гемморой.
Возможно, с моей стороны это прозвучало не совсем правильно. Культ ее не слабый, а вероятнее всего очень даже мощный. Но я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что культисты в состоянии развернуть поисковую кампанию лучше гильдий, и гильдии могут помочь. И да, она может с ними объединиться. На правах главнюка. Ее сила превосходит могущество гильдий, и она не будет с ними считаться. Тем не менее, лишние глаза и уши ей не повредят.
Отредактировано «Ener» 12.06.2018 03:16:19
Изображение пользователя Ener
#881836Ener=206122775
#881832 - и еще раз повторюсь. Если она не станет сотрудничать с гильдиями по причине своей исключительности и божественности, то удачи ей в качестве двигла баржи, так как Лич уже дохуя времени от нее прячется и вряд ли станет заметнее в будущем. Ее право и ее эго, не мое.
Изображение анонимного пользователя
#881911Anonymous=206092066
#881834 Я даже хуй-знает, как можно не понимать разницу между богиней и правителем. Это блядь, сущность совсем другого порядка и отношения с такими сущностями выстраиваются совсем по-иному. Лич хорошо этот момент характеризовал, боги не помогают, они вмешиваются. Касательно же главенства, то в Королевствах верят немного в других богов, мягко сказано, и не будут стелиться перед Каци-Шарачи.
Изображение пользователя Ener
#881928Ener=206089721
#881911 - вот если ты объяснишь разницу, то тогда пойму.
Изображение анонимного пользователя
#881938Anonymous=206088958
#881928 Ну так почитай мифы хоть какого-то из народов мира и понимай, что на них не действует человеческий моральный императив, всякие мелочности, наглость, выгода в людском понимании не применимы к божественным сущностям. Они метафизичны по своей природе и ничего общество с системой ценностей смертного социума нет. Потому и действуют они не через всякие союзы, дрязги, интриги и прочая, а именно, как указал Лич, вмешиваясь.
Изображение пользователя Ener
#881978Ener=206083112
#881938 - Ты кажется мифы вообще не читал. Богов придумали люди, и потому боги от людей почти ничем не отличаются. Заключают союзы, вступают в дрязги, веселятся, убивают, огребают и т.д. Они НИЧЕМ не отличаются от людей. И да, богов еще и убить можно. Так, все боги (почти) скандинавской мифологии погибли в ходе Рагнарека. У многих из них были семьи, дети. Они также выходили рыбачить, развлекались на пирах, как это свойственно простым людям.
Посейдон так же, как и обычный человек, желал потрахаться с кем-нибудь и также выполнял это свое желание насильным образом. Артемида также постоянно охотилась, а Аполлон музицировал. Аид правил царством мертвых так же, как любой смертный правитель правил своими владениями.
У них есть только один облик, их сознание не способно множиться. Да, они могут менять свою форму, но это подобно перевоплощению друида - их разум всегда остается с ними. Они были рождены, а значит, у них было начало, и они не вечны в сути своей, ведь существовало время и без них.
Им не чуждо абсолютно ничего людского. В каждой из мифологий боги были именно ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕМ различных составляющих этого мира, и ИМЕННО ПОЭТОМУ боги практически ничем не отличаются от людей. Единственный, кто более менее метафизичен - это Бог, но на данный момент мы сравниваем именно с языческими богами, ведь именно с них у нас взяты эти боги (имеют конкретный облик, область влияния; их несколько штук; они спускаются в наш мир; могут быть закованы).
Отредактировано «Ener» 12.06.2018 14:21:46
Изображение пользователя shekem
#881986shekem=206081633
#881938
Не пытайся ему что-то доказать. Он смотрит на твои посты, но при этом не может нормально разобрать их суть.. В итоге всё придёт к тому, что он большую часть твоих доводов начнёт игнорировать и ударится в демагогию. Можешь почитать мой спор с ним выше - у тебя так же закончится с вероятностью 95%.
Изображение анонимного пользователя
#881987Anonymous=206081493
#881978 Чувак, ты судишь поступки богов с позиций человеческого понимания, в то время, как в мифологическом сознании это напрочь отсутствует. Боги, в любой из мифологий наделены абсолютным знанием, властью над человеческими судьбами. Главной мифологической особенностью той же Кали, которая прообраз Каци-Шарачи, и, которая как и Каци-Шарачи, способна вызывать катаклизмы, является её принципиальная непостижимость и недосягаемость. Далее, можешь привести пример, когда бог заключал союз с целым государством, которое ему не поклонялось и помогал в войне?
Изображение анонимного пользователя
#881990Anonymous=206081268
#881986 Да это-то изначально стало понятно, что КиК настолько отбитого персонажа в комментах давненько не видели.
Изображение анонимного пользователя
#882128Anonymous=206069731
Как заставить демона страдать? Как заставить демона сожалеть о встрече с тобой? Никак, он демон. Но, можно стать хуже демона. Можно уничтожить, истребить до последнего. А последнего поместить в зоопарк. И после его смерти придумать легенду. И раскаяться. Сожаления, привилегия победителей.
Изображение пользователя Anthonyus
#882149Anthonyus=206068637
#881987 Тут кагбе торопиться не надо,да?Возьмём ,к примеру,Христианство. Христианский Бог в Ветхом завете заключил союз с израильтянами (а ведь они не особо то и чтили Господа.Взять хотя бы Золотого Тельца ,когда Моисей пошёл на Синай) и со своей стороны оказывал им помощь и ждал от них тоже помощь но в виде молитв и праведности .Иначе зачем Всесильному нужны какие то человеческие молитвы? Только чтоб тебе поклонялись и ты был у них самым главным?Мелочно как то для Бога,не правда ли? Потом помог им взять несколько городов именно военным а не дипломатическим или религиозным способом. Например Иерихон и Гай . И это Библия.Я уверен что если покопаться в любой религии то похожее можно найти.
Отредактировано «Anthonyus» 12.06.2018 18:35:18
Изображение анонимного пользователя
#882165Anonymous=206067591
#882149 - Можно узнать где вы живёте. Хочется сходить в гости, обсудить теологические темы, поджарить шашлык. Зажечь в общем.
Изображение анонимного пользователя
#882166Anonymous=206067579
#882128 Чувак. такое впечатление, что ты встретил на жизненном пути Рубина с дилдаками и теперь лелеешь план мести.
Изображение анонимного пользователя
#882168Anonymous=206067097
#882149 Ты не путай. Евреи перед исходом все поклялись поклонятся Яхве, намазав косяки дверей кровью пасхального ангца в знак этого, остальные, как бы остались в Египте. Исключительно только потому он им и помогал, что они договорились принять его культ, а в случае с Мамоной просто попытались его предать, но сам факт помощи связан именно с тем, что народ, ушедший из Египта, перешел под крыло Бога.
Изображение анонимного пользователя
#882169Anonymous=206066858
#882166 О точно. Чего действительно не хватает комиксу, так это Рубина с дилдаками. Или нытья про них. Давайте подонимаем Джо Рубином с дилдаками.
Изображение пользователя Anthonyus
#882181Anthonyus=206066555
#882165 В Мариуполе живу.Далековато?
#882149 Не путаю.Кровью они мазали чтоб ангел смерти не перебил ихних детишек а отличил своих от чужих.Опять же тоже странно для Вездесущего,который мог указать ангелу сам - где хорошие а где чужие. Этож одна из казней Египетских. И Яхве просто одно из имён Бога как ,допустим Саваоф или Адонай.
Изображение анонимного пользователя
#882198Anonymous=206065578
#882181 - От Коми всё далековато. Эх. Доем шашлык, допью пиво и завтра на работу. Хоть здесь отдыхаю. Спасибо всем.
Изображение пользователя Anthonyus
#882199Anthonyus=206065524
#882198 Приятного Вам отдыха тогда :)
Изображение пользователя JoeDuncan
#882200JoeDuncanАвтор=206065476
Хм. Тест.
Изображение пользователя Ener
#882204Ener=206065404
Джо, сделай так.
Ормас встает и пафосно, на фоне горящего некроконструкта, подходит к лежащему и окровавленному Олдену, придавленному плитой. Между ними происходит диалог.
Олден: "Думаешь, что ваши предсказания могут что-то решить? Некрополия давно уже победила".
Ормас (поднимая пушку и целясь в голову Олдену): "Там, откуда я пришел, Некрополии еще не существует". И стреляет ему в голову.
Сам Ормас должен знать, что он кинул свою предсказалку далеко вперед, просто не знает, что молодой Ормас видит именно этот день, так что почему бы и нет?
Далее он слышит какие-то голоса из переговорной сферы Олдена,поднимает и слышит голос Кафелии, который он узнал, несмотря на большой отрезок времени с момента отставки, и решает ее "проведать".
Изображение анонимного пользователя
#882205Anonymous=206065361
#882181 Хули ты тупишь, ракетой от Града контузило? Не все евреи так сделали и вот эта самая мазанина и празднование Пейсаха, как раз и показали приверженность людей Богу, который стал им помогать. То есть сперва договор, а потом уже в землю обетованную. Об этом и шла речь, что сперва люди начинают поклонятся божеству, а потом оно дает им плюшки, на уровне народов и стран так точно. Да, имен есть много, но в Исходе фигурирует именно это.
Изображение анонимного пользователя
#882206Anonymous=206065263
#882200 Я тут.
Изображение анонимного пользователя
#882207Anonymous=206065253
О, Джо появился. Упоминание Рубина и дилдаков всегда работает.
Изображение анонимного пользователя
#882212Anonymous=206064928
Кстати, Джо, 900 стрип же будет эпичным и в в цвете?
Изображение пользователя JoeDuncan
#882216JoeDuncanАвтор=206064786
#882212 - Нет, там ничего особенного не произойдет.
#882207 - У меня сообщения иногда слетают, чет не то происходит с комментариями.
#882204 - Хм, как вариант.
Изображение пользователя Anthonyus
#882219Anthonyus=206064434
#882205 Иди нахер со своим Градом,хохол вонючий!И вместе со своим Порошенко соси дюшес. И не путай Христианство и Иудаизм.Я про христианство тебе говорю - причём тут Песах,иудейский праздник? И вот не надо говорить что это та же самая Пасха.Песах - это праздник исхода из Египта .А Пасха это Христово Воскресение из мёртвых.Ты мне про Тору а я про Библию. Поговорили ,короче.
Изображение анонимного пользователя
#882232Anonymous=206063622
Anthonyus Спокойней. Пусть он останется в своём мире.
Изображение анонимного пользователя
#882237Anonymous=206063259
#882219 Хуй ты угадал с хохлом. А вообще охуеть, говоришь про исход евреев и спрашиваешь при чем здесь иудаизм? Говоришь, про исход из Египта и спрашиваешь при чем здесь Пейсах? Ты в себе? Или книга Исход не в Торе, она же Ветхий завет, находится?
Изображение анонимного пользователя
#882242Anonymous=206063069
#882204 Мне кажется, мы незаслуженно забыли Филча. А ведь он может из последних сил поднять брошенный магобой и пальнуть в спину Ормасу.
-Не смей гадить на моей барже.- Пафосная, предсмертная речь.
Изображение пользователя Anthonyus
#882248Anthonyus=206062260
#882237 Угадал-угадал :) Таких злобных только хохлов западынских и видел. Которые вместо нормальной беседы сразу нахуй посылают и вместо диалога переходял в оскорбления...Хот нет,вру.Цыгане ещё такие. Значит если ты не хохол то рома. Монопенисуально как по мне.
Короче,я извиняюсь,за столь сильное незнание Библии .Я слишком однобоко изучал Библию и не видел то что написано. Вот за ЭТО я согласен - ляпнул не думая. Подучусь и в дальнейшем смогу лучше разбираться в ЭТОМ вопросе.
Изображение анонимного пользователя
#882249Anonymous=206062069
Мне кажется мы незаслужено забыли срачи о банах. Я могу показать пальчиком на пару кандидатов.
Изображение пользователя JoeDuncan
#882254JoeDuncanАвтор=206061935
Кстати до лимита еще комментов 70 осталось.
#882249 - А сколько у тебя всего пальчиков?
#882248 - В целом вполне человеческое свойство - посылать нахуй.
Изображение анонимного пользователя
#882255Anonymous=206061831
#882248 Вот потому ты ксенофоб и антисемит, что однобоко всё изучаешь. Спорю, у тебя неприязнь ещё и к демонам либо эльфам. Как можно публично высказывать столь шовинистические взгляды?
Изображение анонимного пользователя
#882256Anonymous=206061802
#882254 Дорогих мне все!
Кстати до лимита еще комментов 70 осталось. Добьём?
Изображение пользователя Anthonyus
#882262Anthonyus=206061233
#882255 Расиста забыл добавить.Я ещё и негров и китайцев не люблю.А так же румын,молдаван,цыган и бендеров.Ну и америкосов. Но вместе с тем я и гуманист - убивать их бы не стал. Они же живые всё таки .Жалко.А вот на рудники можно и отправить. :)
Демонов - да,недолюбливаю.Эльфы же более приятнее но только по сравнению с демонами.
Ну а за публичность - а чёб и не высказать? По морде же не настучат :))))
Изображение анонимного пользователя
#882264Anonymous=206061038
#882255 А почему нет? Демоны, эльфы и евреи разве люди. Это же избранные народы. К гоям отношения не имеют.
Изображение анонимного пользователя
#882272Anonymous=206060592
#882264 Таки да. Эльфы - фэнтези евреи.
Изображение анонимного пользователя
#882277Anonymous=206060337
#882262 Ой-вей, это ж надо какой мерзкий гой. Ненавидит большую часть мира и ещё и кого-то обвиняет тут в злобности.
Изображение пользователя Ener
#882280Ener=206060134
#882272 - не надо евреев оскорблять. Эльфы либо как люди (что не делает им чести), либо самовлюбленные пидарасы, которым противен сам факт существования любых иных рас.
Изображение анонимного пользователя
#882286Anonymous=206059735
#882280 Ещё один расист в комментах. Поскольку Риклино не может сам отписать, занят рулением Некрополией, я пошлю тебя нахуй вместо него.
Изображение пользователя Ener
#882287Ener=206059716
Ах да, и евреи сумели обставить всех на свете и зажировать, а эльфы всегда огребают из-за самолюбия, расизма, преуменьшения сил других рас и по причине нежелания подчиняться другим расам даже под угрозой полного уничтожения.
Изображение пользователя Anthonyus
#882288Anthonyus=206059675
Запаса камментов остаётся всё меньше а мы его используем для срача о расах и нациях.Может перейдём на идеи для продолжения,а то Джо придётся создавать новую пустую страницу для продолжения камментов.
#882277 Ну человек то по своей сути эгоцентричен.Потому и то что я неприемлю для меня неприятно . Ну а вообще - погорячился ,бывает.И вообще любить надо всех - и людей и негров.
Изображение пользователя Ener
#882289Ener=206059579
#882286 - Риклино - тот же человек, только ушастый и долгоживущий, что делает его характер зависимым от людской среды в той же степени, что и все остальные. Если обощить - принадлежность к расе не определяет, хороший он или плохой (ну это если совсем грубо).
Изображение анонимного пользователя
#882290Anonymous=206059457
#882287 Ты только что описал то, чем занимались евреи всю дорогу от разрушения Храма до восстановления Израиля, даже под угрозой полного уничтожения не отказывавшихся от своих традиций и веры.
Изображение анонимного пользователя
#882291Anonymous=206059308
#882289 В твоей предельно примитивной картине мира все те же люди, от богов до эльфов. Ты просто слишком туп чтоб уловить разницу.
Изображение пользователя Anthonyus
#882296Anthonyus=206059156
#882290 В комиксе тогда однозначно не хватает какого нибудь Элаэндурила с пейсами и в кипе. Забавно было бы :)
Изображение анонимного пользователя
#882298Anonymous=206059101
Где БанХаммер?!

А в случае исчерпания лимита, лично я перейду на предыдущую страницу. И продолжу флудить там.

#882288 Нет, не надо. Отдельных негров может быть, а людей любить не за что. И вообще, негры тоже челавеки. В газенваген их.
Изображение пользователя Ener
#882389Ener=206051697
#882298 - нужно же понимать, что банхаммер будет в руках Джо, а не в ваших. А его пожелания очень сильно отличаются от ваших. Да и Джо неоднократно говорил уже, что баны приведут к меньшему количеству обсуждений, а вместе с тем и к меньшему числу предложений и идей, что вообще-то вредно для комикса, пишущегося по комментариям.
Отредактировано «Ener» 12.06.2018 23:03:57
Изображение пользователя GreenWerewolf
#976052GreenWerewolf=188608957
Мда... Марти Сью во все поля
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.