Публикация
Корзинки из кишок

876/1459

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №876
Изображение пользователя Ener
#867004Ener=185300212
Джо, в предыдущем стрипе в последнем баббле поправь слово "объедИнить". Проверочное слово - "единство" или "един".
Изображение пользователя JoeDuncan
#867006JoeDuncanАвтор=185300104
#867004 - Я поправил, и я вижу все сообщения в общем потоке, можно не дублировать в принципе сообщения, мне показывает под каким стрипом новое сообщение было сделано. Спасибо за помощь с орфографией. Или грамматикой. С правописанием.
Изображение пользователя Ener
#867009Ener=185299922
Кстати, а ты поправил дальние стрипы? =) Я просто уже сам не помню, где и когда писал про них. Может найду в потоке их сейчас.
Изображение пользователя Ener
#867017Ener=185299612
Так, дублирую. А то если мы пишем для потомков, то потомки будут недовольны =)
<<Джо, я тут подумал. На 843-844 фреймах больно резкий переход к диалогу Ормаса, словно он перебил уборщика, не дав ему договорить. Может видоизменить диалог, закончив его чем-то вроде: "а потом они меня наняли", и Ормас отреагировал бы : "И все? *в мыслях* раз от него новой инфы нет, то придется исходить из старого плана".
А то больно кривой переход получается>>
Отредактировано «Ener» 15.05.2018 20:24:55
Изображение пользователя Ener
#867022Ener=185299343
Джо, "Те, кто захватИл меня в плен" в 853 стрипе.
Все-таки решил поспамить тут. Все равно по сто комментов набирается =)))))
Отредактировано «Ener» 15.05.2018 20:26:04
Изображение пользователя Ener
#867024Ener=185299249
"СоедИниться" в первом баббле в 867 стрипе
Изображение пользователя Ener
#867025Ener=185299148
850 стрип. "Сначала пытать, а потом задавать вопросы". У тебя там как раз запятой нет.
Изображение пользователя IvanVodkin2012
#867029IvanVodkin2012=185298699
Джо: Можете больше не шутить про сов, шутка устарела
Читатели: Нужно больше совокуплений!
Джо: Можете не дублировать сообщения, я всё вижу
Читатели: Дублируем все сообщения!
Изображение пользователя Ener
#867030Ener=185298506
#867029 - он забыл. Нет, он серьезно забыл. Просто букву поменять или запятую добавить - это не десять стрипов перехуячить. причем эти сообщения были написаны три месяца назад. Так что я нормально делаю. А с ЛС не уверен, так как он может посмотреть, сказать "ок, позже поправлю", закрыть ЛС и благополучно забыть, а тут он чеакет периодически. нужно же для потомков грамотный комикс оставить, че ты.
Изображение пользователя Anthonyus
#867034Anthonyus=185298053
А Ener увлёкся таки :) Вот это энтузиазм ! Последние несколько страниц и пишет грамотно и от мудил отмахивается . А если бы его совместить с человеком-википедией ,то был бы идеальный товарищ для разъяснения лора новичкам.
Изображение пользователя Ener
#867036Ener=185297902
#867034 - ноу, у меня очень плохая память и фантазия не заточена под Корзинки. Так что пускай Анонимус отдувается.
Отредактировано «Ener» 15.05.2018 20:52:08
Изображение пользователя Ener
#867042Ener=185297420
ООооооооо! Джо, помнишь Барона-грибника? А что, если это не грибы ему подчиняются, а ОН грибам? Тогда его можно-таки добавить в повествование. Знаешь, как в Last of Us грибы контроль над мозгом брали (примитивный, но все же), так и у него в голове копаются. И это для того, чтобы он помогал в качестве шпиёна и в крайнем случае был таким тыловым говнюком, чтобы в критической ситуации хуяк-хуяк, и любители грибного пюре порублены в пюре мясное.
Отредактировано «Ener» 15.05.2018 21:01:26
Изображение анонимного пользователя
#867049Anonymous=185297032
Так я понял, почему столько однообразного флуда и ни одного упоминания сов?
Изображение анонимного пользователя
#867050Anonymous=185297017
*не понял
Изображение пользователя Ener
#867051Ener=185296834
#867049 - ёб твою мать, Валера, мое яичное очко полыхает. На бля своих сов, смотри не обожрись
https://www.youtube.com/channel/UCwB1KTdX2PNgA4Q79PfOydw
Отредактировано «Ener» 15.05.2018 21:07:36
Изображение пользователя Ener
#867054Ener=185296649
#867006 - Грамматика - это строение предложения. От пунктуации отличается тем, что если сделать грамматическую ошибку, то ее не исправишь никаким количеством запятых. И даже парцелляцией.
А орфография - это когда уже с буквами в слове косячишь.
Изображение пользователя Anthonyus
#867063Anthonyus=185296262
#867051 Перехвалил,походу :( Хороший канал с классной совой. Ёлку ты то сюда зачем приплёл? Ещё и на блаженненького заматерился. Совофилы - не мудаки.Они что то вроде местных безобидных дурачков - толку от них как с козла молока,но и вреда ровно столько же.
Отредактировано «Anthonyus» 15.05.2018 21:18:22
Изображение пользователя Ener
#867079Ener=185294718
#867063 - да не перехвалил ты, просто тут у меня дичь начала твориться, ну там мама по потолку бегает и ядом брызжет, вот у меня и полыхнуло на анонима.
А Ёлка классная. это правда. Особенно ее совушка Ёль. Ух, так бы и затискал!, Жаль, что нельзя.
Изображение анонимного пользователя
#867081Anonymous=185294598
Затягивается концовка с журналистами, имхо. Да еще и Джо сам в этих всех нововведенных понятиях запутывается. Старый вариант был легче и проще, банальное многоточие вида: ну, всё началось с того, что...и возвращаемся обратно в реальность. И не нужно было бы так тащить концовку.
Изображение пользователя Skvoker
#867084Skvoker=185294492
Чотко, так чо там с некропластиком?
Система смертеобеспечения, типа чтоб мертвые внезапно не воскресли или чтобы если чо вдруг переработать сферонафта в автономный сфероход?
Изображение пользователя Ener
#867099Ener=185293839
#867081 - предыдущая версия была очень проблемной. Наоборот, если бы он ее не сменил, ты бы тут может пару недель так точно просидел в ожидании проды. Так что нормально.
Изображение анонимного пользователя
#867119Anonymous=185293244
охуеть, два ньюфага, без году неделю изрыгающие свой флуд в комментах, негодуют по поводу сов. совы были тут с самого основания комикса и будут, когда вы отсюда свалите. впрочем, ничего нового
Изображение анонимного пользователя
#867123Anonymous=185292929
#867051 Попрошу, совы - такая же часть комикса, как лич: в принципе их можно убрать, и это даже может возиметь положительный эффект, но без них все будет уже совсем не так... Вы представляете, каково это - просить о несбыточном, уже утратив всякую надежду, из одной только привычки? Насколько несчастную личность, идущую к вам с открытой душой, жаждущей любви, вы пробивает камнями? Впрочем, это тоже часть традиции.
#867036, собственно, когда перекладываешь всю ответственность на хрупкие плечи анонимуса, забываешь о небольшом побочном эффекте.
Как связываются с мёртвыми на орбите, через пелагиоэфир или ментально? Для каких действий живые сферонафты предпочтительнее мёртвых? Остро конечная шляпа - признак репортёра? Пора ли основываться общество защиты сов или общество защиты от сов? Не пора ли в прошлое?
Изображение анонимного пользователя
#867134Anonymous=185292088
#867123 Чувак, ты ведь познал суть великого искусства покупки сов, зачем ты уподобляешься никчемным ньюфагам в их стремлении задавать предельно глупые вопросы? Ведь ещё в самом начале разъяснялось, что остроконечная шляпа это атрибут мага, окончившего магический институт. Ну и связь явно идет по тем же некроспутникам, с помощью которых адмирал связывался с Риклино.
Изображение анонимного пользователя
#867135Anonymous=185292052
*основывать, побиваете, остроконечная
Изображение анонимного пользователя
#867139Anonymous=185291702
Новый порядок - новые правила ношения шляп, либо в журналистику идут одни маги-перебежчики (все равно теперь работы нет, либо в армию, либо в проститутки)
Изображение анонимного пользователя
#867146Anonymous=185291134
#867139 Да ладно, вон там в нижнем левом углу лысый гном без шляпы.
Изображение пользователя JoeDuncan
#867160JoeDuncanАвтор=185290264
#867139 - Магов много, что такого?
#867134 - Комикс настолько старый, что у него уже появились собственные бабки у подъезда и дети в песочнице как-будто.
#867123 - С мертвыми на орбите через пелагиоэфир связываются, так как заклинание прямого контроля настолько мощное нельзя ебануть. Потому и человека живого хотят послать, чтобы в ответственный момент был прямой контроль.
#867084 - Щито? Это система, чтобы поддерживать мертвых на орбите в работоспособном состоянии. Некропластик работает как самовосстанавливающаяся гранулированная живая масса смешанная с гранулами обычного пластика и способная с помощью нагрева образовывать и менять форму пластика.
#867081 - Тебе кажется, я не собираюсь резко перепрыгивать, ща плавно все закончим.
#867054 - Ты быстро стал чрезвычайно занудным. Уж можно было не объяснять.
#867051 - Им это и нужно. Ты только что купил ребенку мороженное над которым он орал и катался по полу.
#867042 - Барона грибника? Что?
#867029 - Надо будет запретить донатить.
#867017 - Гляну потом че там, если не забуду опять. Уверен таких страниц по комиксу еще полно на самом деле, но я наверное найму кого-нибудь потом типа из индии.


Изображение пользователя KainDarkSaint
#867193KainDarkSaint=185287116
-А что с некропластиком?
-С ним всё хорошо. Ростёт с опережением графика и обещает в скором времени закрыть нашу потребность в нём.
-А какие условия нужно было создать для идеального роста некропластика?
-Много еды. Много воды. Доступ к некронету... ну и иногда позволять оставлять на разного рода сайтах комментарии о совах.

Наш некропластик самый стойкий материал в мире.Даже полное его уничтожение как физическое так и моральное не гарантирует того что он не самовосстановится.
Некропластик компактен (целая тонна мёртвого веса помещается в один шкаф).
Единственный недостаток это чрезмерная болтливость. Но специалисты работают над тем чтоб дрессировать его роевой разум для выполнения примитивных команд так что возможно в скором времени и это станет его положительным свойством!
Отредактировано «KainDarkSaint» 16.05.2018 00:05:51
Изображение пользователя Anthonyus
#867206Anthonyus=185285019
->Барона грибника? Что?
Возможно имеется ввиду твой рисунок на заказ,который ты показывал нам в бонусе.Ну там стоит мужик с булавой и в шляпе как у Гамлета,а сзади два миконида.
Нашёл.Вот: https://acomics.ru/~baskets-of-guts/781
-------------------------
А вообще для того чтоб было меньше недопонимания между бабульками на лавочке и ребятишками в песочнице надо научиться пруфы выкладывать. Вот увидите - срача станет на 25%меньше.
Отредактировано «Anthonyus» 16.05.2018 00:40:31
Изображение пользователя Sol
#867217Sol=185283766
Некрокоммунизм - утопия!!!
Изображение анонимного пользователя
#867221Anonymous=185283245
#867217 Этого сомневающегося следующим после Ормаса на прием к господину Олдену. Он и не таких убеждал в реальности идеалов Нового Порядка.
Изображение пользователя Ener
#867231Ener=185282392
Я потом пруфы накачу. Учитывая набросочный формат прорисовки комикс, нет прямо такого сильного желания видеть мисс фансервис и барона-грибника в истории, но их появление не было бы плохой затеей. Хотя мисс фансервис это туфта, сложно не согласиться (если что, это я про деваху-разбойницу в бронелифчике, которая шла в пачке с бароном под одним из стрипов).
Изображение анонимного пользователя
#867249Anonymous=185269720
Мне кажется что после доклада Ормаса первоочередным для Пангриди станет не Лич, а убийство королевы и распад королевства. Единое королевство могло бы попытаться задавить Лича в Ириане до появления некробарж. Раз наперёд известно что Лич избежал всех ловушек, может стоит изменить подход. Например самому устроить заговор с Личем о захвате власти. Это позволит избежать мертвячей войны, а если из-за этого начнётся гражданская война, то она и так светит. Про Ормаса часто писали что он идейный сторонник гильдий, но может Пангриди важнее сохранение королевства.

П.С. Интересно кто убил Гунхильду. Ночные путники или Пангриди внутренний заговор прозевал.
Изображение пользователя Temperus
#867258Temperus=185263771
867249 Тогда уж, продолжая идею, Пангриди таки служит народу- ему действительно не очень симпатична существующая система но он как рабы-рабочие 18-начала 19- того века не видел альтернативы.

А он служить бы рад прислуживатся тошно. Ему блага для людей хочется, чтобы защитить, спасти, и к процветанию привести. И кгда ормаса будут вербовать он невольно опишет всю великую красоту и справедливость нового порядка Пангриди....

Пангриди же слушает и подозревает что в этом потенциальном мире королевству в лице народа ( мафия и богачи противны ему самому как честному человеку ) живется лучше чем при королеве (гэбня, цензура, притеснение простых рабочих, все деньги власть и тд у компании сволочей заинтерисованных в своих гильдиях и дерущихся из за мелочей типа приемущества в торговле а королевство страдает)...

Короче Пангриди может ведь и завербоватся таким образом.....
Изображение пользователя suxx-with-legs
#867279suxx-with-legs=185259601
- А что с некропластиком?
- Он разложился
Изображение анонимного пользователя
#867296Anonymous=185255665
Уф, да Джо ведь уже неоднократно писал, что не не станет Пангриди переходить на сторону Лича, ведь это означало бы потерю единственного достойного антагониста, что плохо для комикса. Да и глупо проводить анализ его мотивов, не зная, кто он на самом деле. Можно вспомнить рассказ дядя Винни о том, сколько скелетов в шкафу у шефа КТК и Джо писал, что все офигеют в итоге с его истинной личности.
Изображение пользователя Espinazo
#867300Espinazo=185253153
#867030 Потомки будут учиться на некрофаке БГУ. а как они там учатся мы и так знаем.
Изображение пользователя Seedan
#867304Seedan=185252696
Это охуительно. Радугой кончаю от всякого биопанка.
Джо главный мой поставщик.
Отредактировано «Seedan» 16.05.2018 09:23:23
Изображение анонимного пользователя
#867318Anonymous=185249537
Пангриди подошло бы имя Персиваль
Персиваль Пангриди -- звучит.

ну или очевидная отсылка
(Феликс (Дзержинский), Майкрафт (Холмс), Сигизмунд (Дийкстра), Лаврентий (Берия),а лучше всего Генрих (Ягода))
Изображение пользователя JoeDuncan
#867320JoeDuncanАвтор=185249180
Я не думаю, что Пангриди стоит менять сторону или роль дальнейшую, у нас тогда не будет нормального антагониста какого-то попросту.
А что до ближайших событий, сейчас репортаж плавно переместится в радиокоробки по всей стране, затем вещание дойдет до некробаржи, а там уже до тюремщика какого-нибудь, который ждет когда очнется оракул, чтобы оттащить его опять на допросы.
Изображение пользователя Ener
#867322Ener=185249110
#867318 - Давайте Лаврентия. Будем Пангриди лаврушкой называть.
Изображение анонимного пользователя
#867327Anonymous=185248355
Персиваль лучше (нет, я другой анон). А можно и вовсе просто Пангриди оставить. Типа у спецслужбистов нет имен - они им не нужны :).
Изображение пользователя Kabaha
#867335Kabaha=185247137
Тюремщика можно сделать похожим на Игоря (некроконструкт сшит из разных тел), может даже пришить ему дополнительные 2 руки, чтобы заключенный точно не сбежал.
И выдать ему внушительную такую секиру - этот деваЙс выветривает все дальнейшие мысли о побеге. Интересно а кто будет его убивать, или он сам самовыпилится предвидев всё это (в случае если его раскроют, мало ли офицеры Лича осведомлены об Оракулах). Может Тюремщик отрубит голову? чтобы его тело потом пустить на некропластик, хотя он же демон, какой смысл в этом будет.
Изображение анонимного пользователя
#867336Anonymous=185246951
#867322
а если ещё и внешность учесть
http://zavtra.ru/upl/6225/alarge/pic_4106694b.jpg
Изображение анонимного пользователя
#867341Anonymous=185246322
#867327
вы правы, конечно, разведке имена не нужны.
но они нужны людям.
мне представилось что когда Ормас придёт в себя, то от в состоянии потрясения от увиденного он мог бы впервые за долгие годы обратиться к своему другу-сопернику по имени.
сильная сцена могла бы быть.
Изображение пользователя Ener
#867361Ener=185244203
#867341 - сильно было бы тогда, когда Лича по имени назовут :) Потому что для сильного эффекта нужна привязанность к образу и имени, а нам Пангриди до лампочки. Да, он классный антагонист, но до роли персонажа, способного поразить сюжетными твистами, он не дотягивает ни по хронометражу, ни по обширности раскрытия (которого и так почти нет). Вот Лич все это имеет. Но соль в том, что нам его имя и не нужно. Если бы это уже был комикс страниц на 2000, посвященный уже разнцм героям, и где-то фигурировало имя какого-то таинственного хитрюги, творящего жесткие вещи, а потом буквально одной фразой с обращением по имени вскрывалось это все, тогда круто.

Если сказать в целом, то раскрытие имени делает БУМ! только тогда, когда только один этот факт вскрывает невероятное количество инфы. РАЗ! и и груда деталей складывается в одну картину. Нет такого в Корзинках, да и неоткуда взяться. Это же не детектив или триллер какой-нить.
Изображение анонимного пользователя
#867365Anonymous=185243657
#867361
Тут дело не в раскрытии имени, а в острой эмоциональности сцены. Дескать Ормас так остро воспринял увиденное, что аж по имени обратился.
Изображение анонимного пользователя
#867377Anonymous=185240803
#867320, а чем сама Гунхильда не антагонист? Она, конечно, погрязла в государственных делах, но если ей подвернётся достаточно масштабная опасность, чтобы забыть о королевском долге, она может снова встать на дорогу приключений
Изображение пользователя Ener
#867378Ener=185240646
#867365 - так а всем же на имя пофиг будет. Можно конечно, но никакого бума ждать не стоит.
Изображение пользователя JoeDuncan
#867380JoeDuncanАвтор=185240449
#867377 - Хмм, значит ли это, что если бы в реальном мире было фентези, то Трамп лично бы строил стену на мексиканской границе и отражал атаки мексиканцев?
#867365 - Да так себе чет, вопрос еще почему это оракул по имени главу разведки знает, и настоящее ли это имя?
Изображение анонимного пользователя
#867394Anonymous=185238806
#867380, Если в прошлом он уже занимался подобным, то почему бы и нет?
Изображение анонимного пользователя
#867404Anonymous=185238115
#867380 Трамп так-то лично в бою не сражал последнего короля мертвых (даже если это пропаганда). Хотя конечно до королевы личу еще надо дойти и серьезно её припарить, чтоб она им лично занялась и не факт, что он этого добьется.
Изображение анонимного пользователя
#867463Anonymous=185230573
#867404
Ты че? Трамп так-то в зале славы WWE. Он любому пизды даст.
Изображение анонимного пользователя
#867473Anonymous=185229467
Бомжара говорил, что власть королевы фективна, а он фигни не скажет
Королеву возвели на трон после победы над Маразмиром, поэтому если угроза новой войны с личом станет реальна (а пророчество может заставить её так полагать), она вполне может сойти со своего золотого трона и накостылять бедному личу по самую филактерию
Изображение анонимного пользователя
#867487Anonymous=185228608
#867473 Не только бомжара, но и тетка из музея, по сути, и барон рекета упоминали, что она, по сути, никто. Вот только Лич сам сказал, как только узнал о королеве, что в прямое столкновение с ней входить не собирается.
Изображение пользователя JoeDuncan
#867494JoeDuncanАвтор=185227706
Ну вообще в голове было пару вариантов сцен прямой конфронтации лича, но дойдем ли мы до них логической тропинкой - не факт еще. И кто победит тоже не скажу заранее.
Изображение анонимного пользователя
#867495Anonymous=185227001
Конфронтация может закончится не победой, а примирением путем покупки сов.
Изображение анонимного пользователя
#867496Anonymous=185226757
Поаккуратней с такими категоричными заявлениями про "королева - никто". Тайная канцелярия и спецстража подчиняются ей, а это огромный разведывательный и силовой ресурс соответственно. Другой вопрос, что у гильдий тоже немало власти, но она скорее финансовая. И как показали столкновения в городе с местными бандитскими элитами - силовики при необходимости их спокойно скручивают в бараний рог, пусть и не без проблем.
Изображение анонимного пользователя
#867506Anonymous=185225769
#867496 Во-первых не только финансовая. У гильдий свой силовой ресур не хуже. Внушительные частные армии элитных наемников, это не шантрапа бандитская, которая, кстати, вполне успешно штурмовала тюрьму (барон азартных игр очень метко охарактеризовала этот момент "Мы пыль под ногами гильдий"), и даже не королевская гвардия, а лучшие и лучших с лучшим снаряжением, работающие за солидный прайс. Во-вторых, гильдии контролируют, как экономический базис, так и производство всех необходимых для магии и войны вещей. В-третьих, губернаторы выбираются от гильдий, то есть и совет они контролируют (напомню, что королева не монарх, а всего лишь глава этого совета). В-четвертых, повторюсь, масса источников свидетельствовала, что королева под гильдиями, и не верить им не представляется возможным. У Королевы есть КТК, которое подчиняется напрямую ей, но вот дело в том, что КТК с армией в конфликте, стоит вспомнить слова одноглазого генерала или случай с казнью генерала Маркрено.
Изображение анонимного пользователя
#867522Anonymous=185224172
#867506 Частники в любом случае остаются лишь частниками, а у государства ресурсов для снаряжения войск в любом случае больше, да и необходимые производства взять под контроль не такая уж и проблема в случае необходимости. Другой вопрос, что гильдии могут помогать в снаряжении армии и КТК. В любом случае, здесь речь скорее о разграничении сфер влияния и давно поделенной власти, а вовсе не о никчемности королевы.

И да - бароны с КТК и стражей связываться всё равно не захотели, Папашу в его порыве объявить войну властям никто не поддержал.

PS Вспоминая о Папаше...Если он еще раз вдруг всплывет в комиксе, то стоит его прикончить для порядку. У бандитов царят звериные порядки, а он неоднократно демонстрировал слабость на публике, да и еще с катушек малость съехал после смерти сыновей. С таким поведением его уже давно должны были прикончить, ибо больную немощную истерящую тряпку на положении главного пахана никто терпеть не будет, да и место больно хлебное.
Изображение анонимного пользователя
#867526Anonymous=185223623
#867522 О никчемности королевы говорят слова бомжары и барона рекета, прямо говорившим, что она тупая и управляемая гильдиями и экскурсовода, подчеркивавшего номинальность её власти. Касательно армий, то повторюсь армии гильдий лучше обучены, снаряжены и т. д. Очень показательный диалог в музее, когда Лич спрашивает мол власть у королевы, ведь у неё армия и экскурсовод говорит, нет, у гильдий свои армии. Государство тут это гильдии, все у них монополизировано, производство гомункулов, кристаллов, оружия. Кроме того, повторюсь, все губернаторы от них. Все деньги у них. И Гунхильда, таким образом, при них.

Мнения баронов разделились, по сути всё решил голос барона наркоты, который серьезно колебался. Но даже силы Папаши смогли успешно атаковать тюрягу, которая на тот момент служила штабом КТК.
Изображение анонимного пользователя
#867530Anonymous=185223317
#867522 Так что ты хочешь? Другие бароны атаковали резиденцию Папаши в воздушном порту и, по всей видимости, убили его.
Изображение анонимного пользователя
#867537Anonymous=185222611
Кстати, хотя все персонажи и чморят Гунхильду, она производит весьма адекватное (может быть даже наиболее адекватное) впечатление. Кажется, со своей ролью она справляется совсем не плохо. Хотя вдруг все это - результат тайных махинаций её ручного сфинкса? Сфинксы в большинстве случаев разумные, Шаи же на людях никак этого не проявляет. Подозрительно! Если бы я был серым кардиналом, я поступил бы так же!
Хоть шапочку из фольги надевай.
Изображение анонимного пользователя
#867551Anonymous=185221653
Да уж. Решения у неё прямо верх адекватности. Чего стоит только идея за здорово живешь отдать Ириану кусок Альна. Пущай забирают, государство не обеднеет (Марклес аж охуел от такого и резонно указал, что совет гильдий никогда не примет это).
Изображение анонимного пользователя
#867567Anonymous=185219154
Ну а что, обеднеет что ли? Нельзя одновременно решать и внутриполитические, и внешне политические вопросы. Армия королевства довольно сильна, но если не разобраться с мафией, культистами, подсолнечниками и тд, в долгосрочной перспективе все будет только хуже. Если же выиграть время, разобраться с внутренними проблемами да ещё и вандервафлю разработать, то можно будет и этот кусок Альна отвоевать, и пол-Ириана захватить. Просто великанша правит уже сотню лет и мыслит в долгосрочных перспективах, а гильдиям прибыль подавай.
Изображение пользователя Kostyanis
#867569Kostyanis=185219072
Может поменять смертообеспечение на некрообеспечение? Просто смертообеспечение больше звучит как название для какой-нибудь зондеркоманды.
Изображение анонимного пользователя
#867585Anonymous=185217436
А можно и не отвоевать и не захватить. Так никаких волостей не напасешься. Как-то не припомню великих исторических деятелей за просто так отдававших свои территории. Оно и не мудрено, получивший вцепится в приобретенное мертвой хваткой. Собственно, этот эпизод очень наглядно демонстрирует, почему все, от последнего бомжары до барона считают её тупорылой. И да, не правит, а возглавляет совет губернаторов, её портрета даже нет среди перечня правителей.
Изображение пользователя JoeDuncan
#867593JoeDuncanАвтор=185216743
#867569 - Мне лично так нравится, трешовенько.
Изображение анонимного пользователя
#867598Anonymous=185216401
Государственная армия подчиняется ей, её голос в совете - наиболее веский. В конце концов, даже средневековый короли могли быть "первыми среди равных". А то, что ей пришло в голову попытаться избежать ненужного (или не своевременного) конфликта, пусть даже ценой территориальных потерь, уже говорит в её пользу.
Великими правителя и как правило называют тех правителей, которые не считаются с такими мелочами как людские жертвы при достижении своих планов. Лич - потенциальный великий правитель, Гунхильда, скорее, герой, что уже накладывает на неё заметные ограничения. Но чтоб самой за народ шашкой помахать - самое оно.
Изображение анонимного пользователя
#867615Anonymous=185214001
Да, средневековые короли могли быть и если начинали особо о себе мнить, заканчивали как Иоанн Безземельный. Но даже у них в руках был определенный экономический базис, а тут он весь у гильдий. А Гунхильда по факту просто повелась на наезд червемордов и дала заднюю. По сути её не поняли даже ближайшие соратники - Пангриди и Марклес, не говоря уже об остальных. Понятно, что как Джо там в комментах написал, через гильдии это решение не продавить, однако приведет это только к тому, что молва ещё больше будет рисовать её как тупую великаншу.
Изображение анонимного пользователя
#867642Anonymous=185211630
Мы говорим о выпусках 632-635? Если так, то королева, по-моему, сама неплохо описывает свою мотивацию. Учитывая то, что большинство проблем с грибницей так или иначе возникают при помощи Ириана, от передачи какого-то стратегически незначимого района лучше может стать обеим сторонам. К тому же королева сама оставляет окончательное решение за гильдиями. Гильдии против этого из боязни утратить монополию на дары грибницы, то есть из чисто меркантильных интересов. Думаю, ситуация ближе всего к торговле пряностями и прочими индокитайскими товарами в XIII - XVI веках, если проводить аналогии с нашим миром. Кстати, Пангриди не против такого плана.
Изображение анонимного пользователя
#867644Anonymous=185211614
Мы говорим о выпусках 632-635? Если так, то королева, по-моему, сама неплохо описывает свою мотивацию. Учитывая то, что большинство проблем с грибницей так или иначе возникают при помощи Ириана, от передачи какого-то стратегически незначимого района лучше может стать обеим сторонам. К тому же королева сама оставляет окончательное решение за гильдиями. Гильдии против этого из боязни утратить монополию на дары грибницы, то есть из чисто меркантильных интересов. Думаю, ситуация ближе всего к торговле пряностями и прочими индокитайскими товарами в XIII - XVI веках, если проводить аналогии с нашим миром. Кстати, Пангриди не против такого плана.
Изображение анонимного пользователя
#867652Anonymous=185210929
Пангриди против такого плана в его изложении Гунхильдой, он-то думал подвести войска, продемонстрировать силу, а не терпильствовать. И, естественно, Ириану ничто не помешает продолжать способствовать фанатикам Вечнорастущего, даже получив кусок Альна. В итоге будет, как я описал выше. Гильдии ветируют это решение, а великаншу опят выставят идиоткой.
Изображение анонимного пользователя
#867663Anonymous=185210054
Способствовать фанатикам Вечнорастущего, предложив помощь против них в обмен на земли? Действенно, но стоит ли игра свеч? Можно увлечся и понести большие убытки, чем противник. Но с результатом я согласен, просто хотел сказать что королева достаточно умна (для великана, конечно) и способна представлять угрозу личу не только в открытом сражении, а значит годится на роль антагониста, что делает роль перебежчика возможной для Пангриди.
Изображение анонимного пользователя
#867667Anonymous=185209710
Хотя мне самому идея перевербованного Пангриди не очень нравится.
Изображение анонимного пользователя
#867680Anonymous=185207965
А какие риски? Ириан с Вечнорастущим в близких. У них там бизнес давно налажен. Они его жрецов не убивали. А умна разве что для великана, да и то общество и окружающие, видимо, несколько иного мнения и явно не зря. Другой вопрос, что вокруг неё есть умные люди, кроме Пангриди есть Марклес, можно лучше раскрыть главнокомандующего королевской гвардией, который довольно таки харизматичный мужик, но как-то забылся, хотя глава КТК должен был действовать именно через него, главу совета оракулов и т. д. Но зачем? Если уже есть готовый Пангриди.
Изображение анонимного пользователя
#867699Anonymous=185205997
Про риски, а главное - цели Ириана сам Джо высказывал свое мнение в обсуждении 632. Конечно, ситуация могла с тех пор измениться. А королева норм, явно пытается брать ситуацию со всеми угрозами госбезопасности в свои руки, а не только бумаги подписывает или над златом чахнет/фаворитов заводит. Учитывая её силы, она хорошо подходит на роль "финального босса", хотя почти наверняка таковым не станет.
Изображение анонимного пользователя
#867700Anonymous=185205902
*в обсуждении 633
Изображение анонимного пользователя
#867711Anonymous=185204549
#867699 Не, ну это понятно, что ирианцам нужны грибные наркотики. Но сейчас, судя по словам Риклино, сами же грибы им продают своих же на наркоту, ради оружия. Плюс поставки гильдий. Хотя, понятно, что в Альне, на самом деле вертели всех этих наркоманов, потому они и задружились с Личем и Риклино после него.
Изображение анонимного пользователя
#868442Anonymous=185056131
Такая тоска
Смотреть вечерней порою
На облака.
Потому и решила — не стану
Отныне на небо смотреть.
Изображение пользователя JoeDuncan
#868848JoeDuncanАвтор=184989860
Ситуация с Ирианом будет понемногу разворачиваться ,чтобы к приходу туда лича там уже была подходящая для наших приключений амосфера.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.