Публикация
Корзинки из кишок

875/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №875
Изображение пользователя JoeDuncan

JoeDuncanВыпуск №875=187601720

Ну все, я вроде ответил на все животрепещущие вопросы этим небольшим диалогом, сейчас вернемся к пророку.

Проголосовать
Изображение анонимного пользователя
#866321Anonymous=187601581
Лучше бы перешли к совокуплениям.
Изображение пользователя K-440
#866322K-440=187601561
Десант из космоса?
Изображение пользователя de43gy
#866328de43gy=187601411
Некродесант!
Изображение пользователя JoeDuncan
#866330JoeDuncanАвтор=187601254
#866321 - Гы-гы.
#866328 - Некровнешнесферодесант попрошу заметить.
Изображение пользователя Sielent-Brat
#866332Sielent-Brat=187601226
И она так прямо говорит "захваченные земли"? Никаких "освобождённых народов"?
Изображение пользователя Lokkein
#866333Lokkein=187601226
Некропластик? Это как это?
Изображение пользователя JoeDuncan
#866339JoeDuncanАвтор=187600862
#866332 - Гигантская статуя их идейного лидера была несколько страниц назад.
#866333 - Ну хз, это с предыдущей страницы в комментариях кто-то сказал. Комикс по комментариям. Вот пусть и объясняет теперь, что за некропластик.
Изображение анонимного пользователя
#866340Anonymous=187600688
Ну любой пластик в принципе некро, в смысле неживой. Хотя некродермис из титанового сплава было бы круче.
Изображение пользователя suxx-with-legs
#866342suxx-with-legs=187600620
и кальциевые некротрубки для армирования некропластика
Изображение пользователя Anthonyus
#866344Anthonyus=187600512
Маша вот так в открытую рассказала о планах штаба? Джо,запусти в толпу журналистов шпиёна,пожалуйста!Будет весело.
Изображение пользователя Tpaypp
#866348Tpaypp=187600341
"Исследования ПМогут". Так надо?
Изображение анонимного пользователя
#866354Anonymous=187599933
#866344 Так это же, наоборот, специально рассказано, с целью запугать. Чтоб все враги обосрались окончательно при мысли, что скоро им ещё и с внешних сфер на голову ночной легион с грибами будет валиться.
Изображение анонимного пользователя
#866361Anonymous=187599529
Перекопирую свое предложение с предыдущей страницы, а то Джо не заметил:

Надо выдать личу некропистолет, дабы он шел в ногу со временем. Да и пистолеты ему вроде понравились. Ну то есть сделать его конечно, правда, здесь будет нужен кто-то, кто умеет делать магическое оружие + знания лича. Не шибко мощный и скорострельный, тяжелую броню не пробьет, зато все убитые им будут автоматически подниматься в виде зомби, даже не нужно заклинание творить.
Изображение анонимного пользователя
#866362Anonymous=187599428
Журналюги себя больно нагло и демократично ведут для некроимперии, имхо. Ваш муж - уж очень пренебрежительно. Они главы этого государства как-никак, даже если корчат из себя радеющих за народ, журналисты всё равно прекрасно понимают, что их по щелчку пальца всех в нежить обратить могут.
Изображение анонимного пользователя
#866363Anonymous=187599217
Таки да, "пОмогут" и ещё "объедИнить". Опечатки.
Изображение пользователя JoeDuncan
#866372JoeDuncanАвтор=187598700
#866362 - Ну следовательно обращение здесь позволяет так себя вести журналистам и все в порядке.
#866361 - Я заметил.
#866344 - На мой взгляд шпионам полагается быть как раз в генштабах, а не среди журналистов. Зачем шпионам общедоступная информация просто?
#866363 - Спасибо, попозже поправлю.
Отредактировано «JoeDuncan» 14.05.2018 19:32:43
Изображение пользователя Ihrimon
#866380Ihrimon=187597904
Внешнесферические некродесантники в вакууме...

Поддерживаю мысль про разнузданность журналистов.
Изображение анонимного пользователя
#866389Anonymous=187597342
Да, при Личе такой херни с разнузданной прессой бы не было.
Изображение анонимного пользователя
#866390Anonymous=187597267
А так - некрокоммунизм, все равны, любой может послать верховного некроманта в жопу.
Изображение пользователя JoeDuncan
#866393JoeDuncanАвтор=187596894
#866380 - Хуй с ними, какую фразу поменять, помогайте.
Изображение пользователя Zenitchik
#866403Zenitchik=187595710
>любой может послать верховного некроманта в жопу.

И пострадать, если верховный персонаж тоже брутальный...
Изображение пользователя Gswe1
#866427Gswe1=187594122
Скоро начнется коланизация внешне сферных планет ))
Изображение пользователя Sellin
#866428Sellin=187593974
Наверное это уже говорили, но разве не будет сейчас сюжетного твиста с вербовкой Пророка ради спасения Лича в прошлом? Ради того, чтобы великий лидер возглавил свой "некрокоммунизм". Ну и Лич, естественно просрёт это светлое будущее ;)) Но будет жив и генерировать лулзы, а то как-то одни серьезные щи идут в этом светлом некробудущем.
Изображение анонимного пользователя
#866431Anonymous=187593750
#866428 Его не завербуешь. Из разговора с орчихой, дневника, беседы с Пангриди, понятно, что Ормас идейный приверженец капитализма и гильдейской системы, а всякие некрокоммунизмы ему отвратительны и на демоническом хую он их вертел.
Изображение пользователя Sheogorath
#866446Sheogorath=187592206
Ну, некропластик не обязательно должен являться пластиком в первоначальном смысле этого слова, на пример есть же психопластик, и пластиком он является поскольку постольку ( вообще не является). И если психокость(пластик) это не простая инертная субстанция, а живой организм, (полуорганический скорее), и способен к регенерации тканей, то некропластик это вот что типа такого (только мертвого),и регенерирует и востанавливается с помощью некротической энергии. Кхмм. Еще что то можно придумать.
Отредактировано «Sheogorath» 14.05.2018 21:23:07
Изображение анонимного пользователя
#866454Anonymous=187591745
#866428, сейчас тебе объяснят, что комикс Джо=серьёзная литература, а нытьё анонимусов о лулзах никому не интересно.
Изображение анонимного пользователя
#866463Anonymous=187590844
И все это делается в рамках программы СОВИ - Стратегической Оборонной Внешнесферовой Инициативы, будут пелагиобомбы сбивать!
Кстати, если комикс по комментариям, можно запилить некрохиппи? Или на худой конец луддитов каких-нибудь
Изображение пользователя Skvoker
#866464Skvoker=187590763
Стопе, а кто ее муж? Когда они познакомились? У них есть дети? Если есть, то сколько у них детей? Они учатся? У них вообще есть школы? Как строят здания в этом будущем? Как зерги? А здания могут парить? Если да, то технически они будут кочевниками?
Изображение пользователя Ihrimon
#866473Ihrimon=187589670
#866393
>Хуй с ними, какую фразу поменять, помогайте
Учитывая то, что на прошлой странице журналистам было сделано замечание одним из высоких государственных чинов, им стоило бы хотя бы для приличия оробеть. Мол простите, мы не это имели в виду; развернутый репортаж о статуе и самом идеологическом лидере мы уже подготовили и теперь хотели бы сделать продолжение, в виде информации о преодолении новых горизонтов во славу Его.
Изображение анонимного пользователя
#866506Anonymous=187585361
#866464 Ты комикс сперва прочти, а потом тут вопросы тискай. Её фамилия Риклино, ничего тебе это не говорит?
Изображение пользователя Ener
#866511Ener=187584791
#866506 - wait, это фамилия? А имя тогда у него какое?
Изображение анонимного пользователя
#866513Anonymous=187584463
#866511 Когда эльф только-только появился, в комментах решили, что его зовут Грей, но официально в комиксе имя не фигурировало, так что не исключено, что он какой-то Нуариэль или ещё как-то на эльфийский манер.
Изображение пользователя Ener
#866517Ener=187584356
#866393 - Они должны извиниться, а потом сказать, что читатели крайне заинтересованы вопросами сферонавтики, и "на прошлом интервью с Верховным некромантом Греем Риклино уже обсудили все вопросы" (это прямая замена фразы "ваш муж все рассказал).
Надо только фразу подкорректировать под журналюг, а то они так витиевато не говорят.
Отредактировано «Ener» 14.05.2018 23:35:37
Изображение пользователя Ener
#866518Ener=187584249
#866513 - никаких Нуариэлей! Он обычный парень, и на роль личного Леголаса Лича не особо подходит. Грей самое оно.
Изображение пользователя Fenrir
#866527Fenrir=187582984
Странно сообщать журналистам о планах создать космодесант. Это стратегическая информация, которая должна, по идее, быть важной военной тайной.

И не очень понятно, как космонавты помогут объединить захваченные земли
Изображение анонимного пользователя
#866529Anonymous=187582741
А может лучше Джозеф Риклино? для сущего СПГС и крутые отсылочек.
Изображение анонимного пользователя
#866533Anonymous=187582413
Хотя на коммунизм не похоже, ни на хороший, ни на плохой. Похоже на полу утопическую, полу антиутопическую меритократию, с примесью милитаризма.
Изображение анонимного пользователя
#866536Anonymous=187581960
#866533 Как говорил один лич, "Некрокоммунизм это наша власть плюс некрификация всей страны", остальное вторично.
Изображение анонимного пользователя
#866537Anonymous=187581938
А то и технократии.

О точно некрократия.
Ну всяко лучше плутократических королевство.
Изображение анонимного пользователя
#866539Anonymous=187581032
#866529 Даже близко не эльфийское имя.
Изображение анонимного пользователя
#866540Anonymous=187580866
#866533 Что не похоже? Перечитай разговор орчихи с Ормасом. Все равны, сословий нет, деньги не нужны, каждому по потребностям от каждого по способностям, тяжелая работа возложена на мертвецов. Где признаки меритократии? Не говоря уже об антиутопии.
Изображение анонимного пользователя
#866542Anonymous=187580214
Ну все же не некрократия, т. к. власть всё таки принадлежит не мёртвым. По-моему, некрокоммунизм лучше, потому что подавляющее большинство мертвецов служит на благо обществу, плюс идеология про "перед смертью все равны", плюс преемственность вождей... Кстати, официально этот строй называется некрополией?
Про антиутопию - "работай, пока не сдохнешь, а сдохнешь - работай дальше".
Орчиха явно пристрастна, не думаю, что её можно считать достоверным и исчерпывающий источником информации.
Изображение анонимного пользователя
#866543Anonymous=187579832
#866542 Есть все признаки некрокоммунизма. Официально строй называется - Новый порядок, что видно по всем агитплакатам и символизирует это название единство живых, грибов и мертвых ради достижения цели. Некрополия название страны. И орчиха может пристрастна, но о перечисленных признаках первым говорит Ормас, получивший их из других источников, она только соглашается. Ну и касательно преемственности, то не факт. Лич вождем так и не стал, так что покамест чета Риклино единственный вождь, несмотря на его пафосную речь "никто не вечен, вечна только идея".
Изображение анонимного пользователя
#866544Anonymous=187579751
Так дальше работаешь не ты, а твой труп. Душа-то в колесо улетает.
Изображение анонимного пользователя
#866550Anonymous=187579112
866540
Коммунизм, по определению -- бесклассовое общество, в мире где устье одарённые и не одарённые магически принципиально невозможен, ладно, это слегка пофиксили уродцами, но вряд ли до конца. В вторых, коммунизм это коллективное управление результатом общего труда и использованием средств производства. Управленцы при коммунизма выдвигаются из своих, снизу вверх, путём демократического голосования.
- пты петровичь самый грамотный, тебе за нас всех на совете фабрики и говорить.

И таким макаром до самого верха.
Изображение анонимного пользователя
#866553Anonymous=187578748
#866550 Ну так и в нашем мире изначально много от генетики зависит, как в их от индекса пелагиопроводимости. Да и вообще, учитывая, что один из верховных некромантов как раз без всяких способностей к магии, отлично показывает возможность равенства. Определение, что при новом порядке все равны звучало как от его приверженцев, так и от противников, так что общество таки бесклассовое. Ну а управленцы может и выдвигаются снизу, то есть это не продемонстрировано, но вполне вероятно.
Изображение анонимного пользователя
#866555Anonymous=187578516
866542
Ну некротехнократия.

Если ты некромант, или хотя бы грамотный некроинжинер б из неодарённых -- ты власть, нет ты тоже не будешь нуждаться, но ты субстрат, потенциальный родитель будущего управлении и будущее средство производства, в лучшем случае ценный элемент управления надстройкой (журналист, артист, художник), но не базисом. И даже не потому что власть плохая, а потому что ты не приспособлен к управленческим функциям, на природном уровне.

Какой это нахер коммунизм?
Изображение анонимного пользователя
#866557Anonymous=187578072
Откуда снизу? Из могил?
Тут любой, кто не умеет в магию или не гений теормага в принципе не может ничего сделать в сфере создания прибавочной стоимости. Только обеспечивать стабильное функционирование надстройки. Доступа к базису у него нет, по естественным причинам, ну пока не сдохнет, а как сдохнет он стане средством, а не субъектом производства.

А значит власть одарённых и талантливых, то бишь меритократию, или скорее техноратия, хотя может и левая, без элитарности и с развитыми социальными лифтами.
Изображение анонимного пользователя
#866558Anonymous=187578048
#866555 Ну так любой может стать некромантом, или от природы или с помощью гомункула. Повторюсь, один из двоих верховных некромантов от природы не одарен. То есть в обществе нет ни классов, ни, из-за отсутствия денег, механизмов экономического принуждения,. Все равны и в равной степени могут управлять тем самым базисом и средствами производства.
Изображение анонимного пользователя
#866562Anonymous=187577837
#866557 Ещё раз, у одного из верховных некромантов нет магических способностей от слова вообще и ничего. То есть индекс пелагиопроводимости вполне компенсируется гомункулами. Так что речи о том, что вверху некая группа исключительно одаренных от рождения это твои фантазии, а в самом комиксе обе стороны утверждают обратное.
Изображение анонимного пользователя
#866567Anonymous=187577314
Коммунизм это не «все могут», коммунизм это «каждый принимает участие на своём уровне». Улавливаешь? Всякие рац предложения и тп, это всё оттуда.
А «любой может пробиться, но элиты всё-таки есть» это власть группы в сочетании с хорошими социальными лифтами.
И душе всего соц лифты в некрополии работают, сюрприз-сюрприз, в армии... и вот это было сказано открытым текстом.
Изображение анонимного пользователя
#866568Anonymous=187577252
А при Новом строе все будет зашибись,
Он наступит скоро, надо только ждать,
Там все будет бесплатно, там всё будет в кайф,
Там, наверное, вообще не надо будет умирать
Изображение анонимного пользователя
#866572Anonymous=187576995
#866567 Чувак, вообще можно прямо по пунктам разобрать определение коммунизма Энгельсом в его "Принципах коммунизма", применительно к Некрополии.
1. Высокоразвитые производительные силы - есть (благодаря мертвецам).
2. Отсутствие социальных классов - есть (подтверждено словами персонажей обоих лагерей и меткой аллегорией орчихи о герцоге).
3. Отсутствие денег - есть (по той же причине, что и пункт 2).
4. Общественные средства производства - есть (даже трупы переходят в общественную собственность).
5. Каждый - по способностям, каждому - по потребностям - есть (нет способностей, можешь вообще ничего не делать).
Как видишь, все принципы соблюдены. Твои заявления о существовании элит прямо противоречат тому, что было сказано в комиксе. Конечно, можешь встать в позу, мол они всё врут, но это уже твои додумки и не более.
Изображение пользователя Anthonyus
#866584Anthonyus=187574231
Выше говорили что типа в этом коммунизме "денег нет". А как же тот нетопырь Фибс на барже? Он же сказал что "ну коли ДЕНЬГИ я получаю за работу,то и делать её я должон". Значит деньги есть.
Отредактировано «Anthonyus» 15.05.2018 02:20:54
Изображение анонимного пользователя
#866585Anonymous=187573915
#866584 Мне казалось, что это он пословицу, типа житейскую мудрость из старых времен высказал. В противном случае эта фраза бы вступила в конфликт с предыдущими словами персонажей, да и в комментах Джо не раз писал об отсутствии денег.
Изображение пользователя JoeDuncan
#866610JoeDuncanАвтор=187560440
#866428 - Как-то предсказуемо и малость странно, что за один день противника некроманта выращенного на страхе к некромантии завербовали некроманты. У них есть гомункулоиндустрия, они вполне уверены с собственном успехе среди соседей.
#866454 - У нас ситуативная комедия, она включает как правило хоть какую-то логику в мотивации персонажей.
#866513 - Все то же имя осталось, откуда ариэли взялись?
#866527 - Хмм, бля, наверное просто поменяю тему разговора, выглядит и правда глупо, что такие секретные вещи обсуждаются и известны массам. Хрен с ними с космонавтами.
п.с. Не, хрен с вами, зажрались чет вы уж совсем, то не это, тут не бывает. Вон регулярно в новостях пугают соседей новыми ракетами изобретенными. Причем не у себя репортерам говорят а прям на съезды приезжают и хвастаются. То что война идет - видно же, что всем похуй в принципе, стороны противника как можно судить по оракулу не особо расчитывают на победу. Следовательно чем бояться такого противника слабого, нужно заставить бояться его. Особенно с учетом того, что экономика врага не позволит ему в космос местный лететь и противостоять. В общем, все останется смогли додумать шпионов в толпе журналистов (что довольно нелепо тоже), сможете додумать и общую ситуацию и почему можно спокойно пугать всех некродесантом, некропластиком и высадкой на луну.
Изображение пользователя Temperus
#866621Temperus=187557127
#866610 Ну я бы добавил что это как раз не может быть чсекретным поскольку в той массе людей, что задействованна в проэкте такого уровня неизбежно все равно случится течка. Если конечно у врага вобще есть шпионы. Ну другое дело что это может быть деза, а утечка ограничится теми данными для которых вобще шпионы не нужны- только статистика и наблюдатели, а значит и скрывать столь общие данные просто незачем. Особенно если равных соперников нет, а значит и ПКО некому строить.

Ну и наконец это потенциальная деза, вернее отвлечение внимания смещением акцентов ведь намного проще из космоса не десантировать а бомбить (особенно когда бомбить можно заклинаниями из маны производимой прямо в космосе)

Изображение пользователя Temperus
#866625Temperus=187556667
Кстати а почему в обществе некрокоммунизма не может быть, ну не знаю, баллов социальной полезности, или уровня гражданина, которые являются коффициентом веса и значимости для общества. За преступления их снимают ввместе с прочими наказаниями, при околонулевом уровне дают койко-место или ячейку в местных казармах, наифиговейций паек и одежку, и наинизший приоретет в очередях на блага, в то время как у носителей высокого приоретета и предоставляется все в первоочередном порядке,

ВОЗМОЖНО, еще есть некоторые выплаты, опять же от пропорциональные этому значению которые можно потратить на быстрое приобретение нужного.

Но сама идея в том что мноие еще не вполне разобрались в новой системе, работал человек всю жизнь и работает в своем мирке как тот же уборщик, иногда вобще оставленный со своей смешной старой шваброй подгонять затупивших уборочных гомункулов и быть талисманом. Вот и говорят некоторые о этом индексе как о деньгах, к тому же в нем учитываются и запрошенные помимо базово-предоставляемых блага, то есть потратить этот индекс на этот месяц на получение чего то более классного вполне можно.

Ну и кажется кому то что это та же зарплата,

Но

Отредактировано «Temperus» 15.05.2018 07:17:26
Изображение пользователя JoeDuncan
#866633JoeDuncanАвтор=187553866
#866625 - Беда только в том, что эта мысль пришла уже после диалогов с местными жителями некрополии, типа орчихи и уборщика на некробарже. То есть, я бы даже наверное вставил это подробнее объяснив, но теперь то уже поздновато.
Изображение анонимного пользователя
#866636Anonymous=187553460
Поддерживаю автора. Вполне нормальная логика сообщить о некродесанте. Реализация этого явно не слишком скорая, раз только первого живого человека отправляют, а после первой-второй высадки тайна сама раскроется. А так отвязались от репортеров, успокоили народ что ресурсы не на фигню тратятся, устрашили врага.

Мало того, даже первый десант скорее всего не скоро появится, так еще и оружие это не массовое. А вот беспокойство в ряды противника будет вселять очень круто. Фактически противник не сможет чувствовать себя защищенным и будет постоянно тратить ресурсы на бдительность, что в глобальном масштабе истощит его куда больше чем настоящая высадка некродесанта в определенную точку. Для большего эффекта только подробностей о возможностях некродесанта не хватает. Это читатели хорошо знают чем грозит подобное.
Возможно небольшой кусок репортажа с журналистом задающим вопрос о преимуществах некродесанта и начало краткого ответа внесет законченность в такой вариант. Типа отрывка репортажа в телевизоре на каком-либо кадре далее в рассказе.
Изображение пользователя Ener
#866669Ener=187547036
Так, друзей О̶у̶ш̶е̶н̶а̶ Лича мы уже повидали. Так или иначе, с ними скоро покончим. А что с Ормасом-то делать?
Изображение пользователя Espinazo
#866670Espinazo=187546981
#866610

Почитай про "нырок" шаттла над Москвой в советское время, может подойдет для "атаки из космоса" на первых парах, чтобы совсем уж в ваху40к не ударяться.
Изображение пользователя JoeDuncan
#866696JoeDuncanАвтор=187544784
#866670 - Но ведь всем нравится ваха.
#866669 - Убить-с.
Изображение пользователя Ener
#866704Ener=187543773
#866696 - понятно, что убить, но как и когда. Наверное, нужно продумать момент с Личем. Он узнает о том, что некрополия выросла несмотря на смерть Лича, или оставить это за бортом? Кажется, ничего более и не нужно выяснять.
Изображение пользователя Ener
#866705Ener=187543615
Джо, и не забудь текст в первом фрейме переделать! Как минимум "ваш муж все рассказал" на "Верховный некромант Грей Риклино уже ответил на все эти вопросы в прошлом интервью".
Он же в конце концов глава государства, а не сосед по подъезду.
Отредактировано «Ener» 15.05.2018 10:51:29
Изображение анонимного пользователя
#866706Anonymous=187543612
#866610 На две луны.
Изображение пользователя JoeDuncan
#866712JoeDuncanАвтор=187543024
#866704 - Личу знать не нужно, пусть ведет себя естественно, как будто некрополия УЖЕ выросла, просто ее еще не откопали.
Изображение пользователя Ener
#866718Ener=187542575
866712 - не, я про другое. Стоит ли Ормасу знать о том, что даже смерть Лича не смогла воспрепятствовать росту и развитию некрополии?
Изображение пользователя Ener
#866721Ener=187542399
Мне кстати вот что прикалывает. Помнишь столкновение братков и копов? Ну тогда, когда еще Риклино уладил конфликт? А ведь если бы ты не переделал его, ни Риклино, ни Маши в истории бы не было. Занятно, на самом-то деле.
Изображение пользователя JoeDuncan
#866723JoeDuncanАвтор=187542210
#866721 - Ну люди хотели оставлять каких-то персонажей, я не против, чтобы кому-то было уделено немного больше времени. Даже гном Уилли в итоге получил больше развития, чем убежать от шубоконструкта в одной сцене.
#866718 - Хммм, хмм, он в любом случае скажет, что пелагиобомбы работают против нежити, только с той проблемой, что они не работают против живых. Так что в целом можно не притягивать оракулу знание о смерти лича и вернуть его в настоящее со знанием о пелагиобомбах.
Изображение анонимного пользователя
#866728Anonymous=187541589
#866723 Но Ормас ведь и в дневнике пишет и постоянно вслух ворчит, что пелагиобомбуэ лютая шляпа, которая никак не помогла в войне. Пангриди послушает и решит вообще свернуть проект, попытавшись что-то ещё придумать.
Изображение пользователя JoeDuncan
#866746JoeDuncanАвтор=187540280
#866728 - Эмм, не припомню, чтобы он так делал.
Изображение пользователя Ener
#866748Ener=187540160
#866728 - и Лич выживет? Ну такое. Меня аж заинтересовали Риклино с Марией в качестве главных героев, чему может сильно помешать любитель перетягивать одеяла. Надо, мне кажется, все-таки грохнуть Лича.
Изображение анонимного пользователя
#866750Anonymous=187539854
#866746 В дневнике он прямо пишет, что попытки бомбардировки пелагиобомбами "не слишком помогли", а в разговоре с Фибсом сетует, что жахнули пелагиобомбами, которые по сути не дали эффекта.
Изображение анонимного пользователя
#866751Anonymous=187539645
#866748 А мне кажется надо грохнуть тебя. Лич тот, на ком комикс, по сути, держится. И каким бы охуенным не был нуарный эльф и няшной кикимора, столько материала для комедии ситуаций они никогда не дадут. Показали альтернативное будущее, где они главные и хватит, дальше будут помощниками при Личе.
Изображение пользователя JoeDuncan
#866763JoeDuncanАвтор=187538971
#866750 - Он еще упоминал, что это было в подземном городе, бомбы падали при этом на поверхность. В чем проблема, они работают все таки.
Изображение анонимного пользователя
#866767Anonymous=187538375
#866763 Ну понятно, что работают, но я о том, что в целом Ормас весьма скептически относится к ним, как к оружию победы. То есть, в конце-концов оно не помогло победить. И было бы несколько странно, если б он восхвалял их перед Пангриди.
Изображение пользователя JoeDuncan
#866774JoeDuncanАвтор=187537093
#866767 - Смысл тогда во всей ветке с пророчеством и пелагиобомбами? Раз они не будут использованы против лича, то тут надо менять что-нибудь.
Изображение анонимного пользователя
#866777Anonymous=187536644
#866774 Ну так может действительно Ормас перед собственной гибелью каким-то образом услышит материал о смерти Лича от бомбы и тогда пересмотрит свои взгляды на её эффективность. Но в целом эта ветка пророчества очень сложна, как уже обсуждалось. Потому что если раньше пророки могли дать действенный рецепт победы, то теперь Орма может только описать глобальный пиздец и подтолкнуть канцеляра к намного более активным действиям, а средство предложить неспособен. Более того, он даже не может указать на Риклино и Марию ибо, похоже, даже не в курсе за них.
Изображение пользователя Ener
#866785Ener=187535840
#866774 - если хотим, чтобы Лича грохнули, то нужно ему рассказать про смерть Лича, так как ветка истории будет идти по тем же рельсам ровно до тех пор, пока Ормас и все, кто узнал будущее от него, не внесут свои коррективы. Он же наверняка в противном случае скажет, что пелагиобомбы хрень собачья, и их вообще могут свернуть, лишив будущее фактически единственного способа Лича убить.
Отредактировано «Ener» 15.05.2018 13:00:37
Изображение пользователя Ener
#866787Ener=187535609
#866774 - а вообще эта ветка по сути нужна для того, чтобы Пангриди начал "из пушек по воробьям палить" и устроил настоящую гонку со временем, используя все возможные ресурсы для поимки команды. А смерть Лича мне вообще видится опциональной и ближе к концу истории.
Отредактировано «Ener» 15.05.2018 13:04:16
Изображение анонимного пользователя
#866811Anonymous=187531722
#866774 Джо, смысл очевидно в альтернативном будущем. В реале же лич жив, но некроимперию ему уже вряд ли удастся построить. К тому же он, как старый опытный маг может предпринять какие-нибудь меры против пророков, когда узнает о них больше. Предметы из склепа могут ему в этом помочь, размыв его судьбу и затруднив её предсказание, например.
Изображение анонимного пользователя
#866816Anonymous=187531592
#866811 Почему вряд ли? Лич полюбому затащит.
Изображение пользователя JoeDuncan
#866947JoeDuncanАвтор=187515769
Поправил диалоги репортеров, больше они не охуевшие а вполне смирные.
Изображение анонимного пользователя
#866953Anonymous=187515108
"Освящали" открытие статуи. Церковь пресвятых журналюг.
Изображение пользователя JoeDuncan
#866957JoeDuncanАвтор=187514762
#866953 - Во имя пера, статьи и первой страницы.
Изображение пользователя JoeDuncan
#866961JoeDuncanАвтор=187514382
Убрал все намеки на существование церкви журналистики.
Изображение пользователя Ener
#867002Ener=187510169
Джо, а "объединить" в последнем баббле? У тебя там лишняя е. Проверочное слово - "единство" или "един".
Изображение пользователя JoeDuncan
#867003JoeDuncanАвтор=187510014
#867002 - Объеденение от старославянского "объелся, объедение", то есть собрать все вместе как бы, так что не влезает, типа того.
Изображение пользователя Skvoker
#867080Skvoker=187504368
Так Риклино ее муж или теперь уже нет?
Изображение пользователя JoeDuncan
#867086JoeDuncanАвтор=187504214
#867080 - Все, теперь нет.
Изображение пользователя Skvoker
#867104Skvoker=187503452
JoeDuncan, жаль, надеюсь у нее все таки есть муж и он кто-то из старых персонажей.
Изображение анонимного пользователя
#867202Anonymous=187495539
#867104 Чувак ты что употребляешь какие-то сильнодействующие препараты или просто отбитый?
Изображение пользователя CemKey
#873086CemKey=186582659
ГенНек.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.