Публикация
Корзинки из кишок

605/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №605
Изображение анонимного пользователя
#331823Anonymous=284624741
Сквозное ранение в голову. Мозг не пострадал.
Изображение пользователя Gektansir
#331826Gektansir=284624453
Либо это нежить, либо еще одна одержимая демоньем.
Изображение пользователя Jeday
#331829Jeday=284624150
Голосуем?
Одержимая. Уж больно "голем" близок к некроманитии.
Отредактировано «Jeday» 16.12.2015 18:59:17
Изображение анонимного пользователя
#331831Anonymous=284623945
Пхе!
Да это же тот самый слизень на големпротезах!
Просто он под дисгайзом.
Изображение пользователя DartZaiac
#331832DartZaiac=284623921
Голем никак не близок к некромантии. Это просто оживший кусок дерева/грязи/металла... У него нет души, чтобы относиться к некромантии. И голем вполне может быть похожим на человека.

А это скорее нежить
Изображение пользователя ThereIsNoExit
#331834ThereIsNoExit=284623883
Иллюзия, может... Или механизм и на самом деле внутри гномиха-машинист. Как Крэнк.
Изображение пользователя cibistroll
#331836cibistroll=284623659
>Сквозное ранение в голову. Мозг не пострадал.

между прочим, медицине известны такие случаи.
Изображение пользователя Just-a-Fox
#331842Just-a-Fox=284623191
Возможно что-нибудь берсеркерское(зелье/заклятье/грибы) позволяющее игнорировать раны в течении N минут. Или она оборотень и убить ее можно только серебром.
Да и вариант с одержимой мне тоже нравится.
Изображение пользователя Escalating
#331845Escalating=284623166
Разумный гриб паразит.
Или же существо с глазами на туловище. А голова - муляж.
Изображение пользователя bregoslav
#331846bregoslav=284623045
Вот где прятался маразмир. :)))))
Изображение анонимного пользователя
#331850Anonymous=284622862
Видел как-то недавно видео, как мужику воткнули в череп нож... А ему похуй! Он еще и на обидчика кинулся, а потом попытался вытащить нож из своей башки. Пздц короч.
Изображение анонимного пользователя
#331853Anonymous=284622637
Тело, контролируемое грибом-паразитом.
Изображение анонимного пользователя
#331854Anonymous=284622384
Да, грибу-паразиту нечего делать, только работать на Папашу всё это время. Для нежити она уж слишком умна, ведь решала многие организационные вопросы, пока Папаша был недееспособен. Ну а одержимость... Вопрос в том, все ли одержимые такие молчаливые, как мисс Кидел? Сиделка хоть и немногословна, но точно говорила уже.
Изображение анонимного пользователя
#331856Anonymous=284622326
Вполне возможно это выстрел на последнем издыхании.
Изображение анонимного пользователя
#331858Anonymous=284622289
Мне она киборга со своим глазом напомнила. Просто вместо электронной начинки - магическая. Еще и с гомункул-батареями внутри.
Изображение анонимного пользователя
#331860Anonymous=284621996
В общем, выяснится что Папаша из Ночных Путников, а свой старческий недуг он лишь симулировал - и сейчас тоже будет против Яши живчиком прыгать и по потолку скакать.
Изображение пользователя LonelyWarrior
#331861LonelyWarrior=284621956
Все тело - муляж, а мозга в "глазу". Как филактерия, только не филактерия, основано на других принципах.
Изображение пользователя JoeDuncan
#331862JoeDuncanАвтор=284621881
#331854 - Хм, сиделка говорила? Я не помню этого момента.
#331834 - Гномы вроде не настолько мелкие здесь.
Изображение анонимного пользователя
#331865Anonymous=284621765
Ага, видать и симулятор голоса вживили. Черт, повыдумывают тут уберустройств. Так почитаешь, то скоро дойдут до того, что у местечкового криминального вожачка в мухосранске всё это время была в услужении главная вундервафля королевства и соседей.
Изображение анонимного пользователя
#331866Anonymous=284621647
#331862 Да, Джо, http://acomics.ru/~baskets-of-guts/536 - вот этот момент.
Изображение пользователя JoeDuncan
#331873JoeDuncanАвтор=284621327
Эх, бля, забыл совсем этот момент. Перерисую тогда этот стрип чуть позже.
Изображение анонимного пользователя
#331874Anonymous=284621310
#331854 - выяснится, что не сиделка-гриб работает на Папашу, а наоборот - сиделка говорит от лица Грибницы, и Папаша по какой-то причине действовал в их интересах - снабжал местных грибов-шахидов бомбами, например - чтобы к будущему моменту осады города армией грибов, город оказался ослаблен изнутри.
Изображение анонимного пользователя
#331875Anonymous=284621256
#331873 То есть таки одержимая.
Изображение пользователя Oldcap
#331877Oldcap=284621149
Из дырки в голове сочится очередной дымок кшатрая.
Два облачка с глазками замирают друг напротив друга.
Удивление. Узнавание!
"ТЫ!!"
"Сестренка!"
Звучит Ача ача ача. Два тела, одно с кинжалом в голове, другое совсем без головы начинают танцевать индийский танец.
Изображение анонимного пользователя
#331878Anonymous=284621147
#331874 Ага, всегда "по каким-то" причинам. Снабжал омами ни одна из каких не взорвалась. Все идиоты, не заметили, что к чему. Ну и да, осада города, который во внутренних провинциях, за 100500 миль от фронта, где у Альна не все гладко.
Изображение анонимного пользователя
#331880Anonymous=284621098
Прокинутый спасбросок на Волю и Стойкость. И две двадцатки еще. На двух двадцатках гномы в латах летают, руками махая, а тут какое-то дрючило в черепе.

А может и вовсе вампир. Или как водится: Череп разбит, мозг разорван, ничего важного не пострадало. А может вообще уберкиборг, управляемый кучкой минигномов.
Изображение анонимного пользователя
#331881Anonymous=284621078
Кстати, а теперь представьте садо-мазо игры Папаши и Сиделки-кшатрая.
Изображение пользователя JoeDuncan
#331888JoeDuncanАвтор=284620454
#331875 - Нет, предполагалось что это таки будет одноглазый слизень на гомункулоскелете, но видимо не в этот раз.
Изображение анонимного пользователя
#331892Anonymous=284620255
#331888 Так и знал, что у нее под блузкой бронелифчик. Хех.
Изображение анонимного пользователя
#331893Anonymous=284620175
#331880
>"А может и вовсе вампир"

Удваиваю вот этого. Введём новый тип нежити в повествование.
От лица Пангриди дать коммент, что, мол, экспериментальная полуразумная нежить Маразмира. Дескать, после его поражения разбежались и заныкались, кто куда.
Изображение анонимного пользователя
#331895Anonymous=284619829
#331893 Anonymous
А нежити не нужен офицерский состав? Не просто бездумные хомячки, а именно полуинициативные упыри, которые смогут разгрузить несчастного некромансера, а то попробуй, проконтролируй тыщ десять-двадцать тушек.
Изображение анонимного пользователя
#331897Anonymous=284619659
#331895 Для этого Маразмир использовал Ночных Путников. Джо уже пару раз писал, что неспособна нежить на аналитическую работу, генерацию новых идей и прочая. Потому и, например, королевство из одних только мертвяков создать.
Изображение пользователя Dan-Homer
#331899Dan-Homer=284619604
Да лучше уж вариант с грибом, как раз тема этих бомберменов раскроется.
Изображение анонимного пользователя
#331901Anonymous=284619583
*нельзя создать
Изображение анонимного пользователя
#331902Anonymous=284619504
#331899 Какая тема? У грибов бомбы-то собственные были, со спорами. Нет у гриба мотивации работать телохранителем Папаши.
Изображение пользователя JoeDuncan
#331904JoeDuncanАвтор=284619407
#331895 - Или даже не разгрузить, а предать. Вообще, про разные виды нежити, наверное бы уже упоминалось кем-нибудь. Не знаю, стоит ли на середине комикса вставлять еще больше нежити?
Изображение пользователя Escalating
#331905Escalating=284619291
331888, а может одноглазый слизень-допельган?
Изображение анонимного пользователя
#331907Anonymous=284619112
#331904 JoeDuncan
А кто хотел сюжетных поворотов и разбавлений унылого повествования? А с упыриной гвардией можно обосновать как превентивное уничтожение: задумал бяку на хозяина-в угольки. Маразмир сдулся, превентивная фича перестала работать, вуаля — спецагенты и телохранители высшего класса готовы.
Изображение анонимного пользователя
#331908Anonymous=284619070
*По поводу упоминания: Секретные разработки и все такое. Или тот же Маскарад.
Изображение анонимного пользователя
#331911Anonymous=284618959
#331907 Что значит сдулся? Так-то он жив себе вполне, как Лич подчеркивал.
Изображение пользователя Escalating
#331915Escalating=284618754
Есть же рыба удильщик. Может это монстр, голова у которого хоть и орган, но не столь жизненно важный, а мозг основной - в спине.
Изображение анонимного пользователя
#331916Anonymous=284618743
#331911 Anonymous
Сдулся значит не ведет легионы нежити на человеков => Ослаб и копит силы, и выискивать своих ренегатов ему резона нет.
Изображение анонимного пользователя
#331917Anonymous=284618623
#331916 Резона нет, но описанная фича бы работать не перестала. Тем более, что значит выискивать? Судя по тому, что продемонстрировал Лич с перемещениями между телами, выискивания и не нужно.
Изображение анонимного пользователя
#331921Anonymous=284618286
Как насчёт варианта, что это слизень под мощной(зачёркнуто) няшной иллюзией?
Изображение анонимного пользователя
#331922Anonymous=284618232
Голосую за выстрел на последнем издыхании. В конце концов, известны случаи, когда при травмах мозга, несовместимых с долгой с частливой жизнью, пострадавший от нескольких минут до нескольких часов (последнее, правда, не при сквозном ранении, а при переломе основания черепа) продолжал функционировать довольно бодро, хотя и абсолютно неадекватно. Порой даже чрезмерно бодро, демонстрируя недоступные для целого человека скорость, силу и злобность.
Правда, в таком состоянии люди опять таки неадекватны - скорее всего после первого выстрела примерно туда, откуда прилетело железякой, она должна начать палить во все стороны без разбора, что делает возможным попадание под огонь своих же.
(не, не папаши, не будет же он по гаражу носиться, рискуя драгоценным собой, даже если здоровье позволит - но ему расскажут, он решит, что кругом одни предатели и... помнится, кто-то говорил, что если он не будет соблюдать постельный режим, то следующий удар будет последним... а дальше - паника в рядах баронов "папашу убрали! он нам говорил, а мы не послушали! все слишком серьезно, нам не дадут лечь на дно!" и полная анархия в местном криминальном мире с кучей трупов, не все из которых вовремя найдут и утилизируют... и серьезная выволочка Пангриди от его начальства, что, пока он тут какими-то мифическими личами занимается, которых никто пока в наши дни не видел, у него под носом идет бандитская война, ведущая к хаосу и ослаблению королевской власти в конкретном городе, а тут кто-то еще догадается шепнуть в большое королевское ухо, что война может быть даже и не бандитская, а вовсе гражданская, угроза трону и т.д. в расчете подвинуть Пангриди и открыть себе дорогу к власти и влиянию...)
Изображение анонимного пользователя
#331923Anonymous=284618190
#331917 Anonymous
Так то для обычных мертвяков. А тут уже огрызок разума дан, как следствие, нельзя управлять напрямую. А фичу сделать энергозатратной, особенно для сдувшегося Маразмира. Да и не нужно ему их изничтожать, смысла особого нет. Предавать нечего, да и их в таком случае быстренько упокоят после получения информации.
Изображение анонимного пользователя
#331927Anonymous=284617914
#331922 Anonymous
Тоже годный вариант. Типа бегающих безголовых куриц. Только тут дырявоголовая стреляющая сиделка. Может вообще на каком-нибудь артефакте. Типа "Гомункульное Ожерелье Нелегкой Смерти +3", при летальных ранах дающее временные хиты на Н раундов, а.к.а. в ДнД. Короче, предлагаю несгибаемую волю и стойкость, артефакт либо расовую особенность.
Изображение анонимного пользователя
#331930Anonymous=284617752
В дополнение к #331927
Артефакты и прочую шоблу можно заменить забористой наркотой.
Изображение анонимного пользователя
#331936Anonymous=284617460
#331923 А как определять огрызок? Чем такой мертвяк отличается от скелета на кладбище и мертвяков Лича? В плане вселения. Да ничем.
Изображение пользователя Nevereth
#331937Nevereth=284617402
А может это гномка, но в экзоскелете
Или вообще фея, сидит где-нибудь в брюхе у конструкта и управляет)))
Изображение пользователя Escalating
#331938Escalating=284617330
331923, тогда она или раз воплотиться или сгнить должна была бы.

Остаётся ещё правда вариант бессмертия, до разрушения тела.
Изображение пользователя JoeDuncan
#331944JoeDuncanАвтор=284617014
#331905 - Эм, не совсем понимаю, что имеется в виду. Чем слизень от слизня-допельганера отличается?
#331907 - Я хотел, но я же не ввожу в сюжет космических макак, которые спустились из варпа чтобы нести слово заратустры огнем и шомполом. Мне серьезно кажется, что разумная нежить сто пудов упоминалась бы ранее, если уж личи такая редкость, то сначала вспомнили бы упыря или вампира.
#331916 - Но ведь их бы видели и другие люди, да и если бы такой расклад имел место, то они после войны составляли бы основную угрозу. Все таки, несколько не вяжется это все.
#331921 - Уже никак, я думал что сиделка ранее голос не подавала, оказалось что забыл таки момент один. Увы.
#331927 - Хм, да проще "уронить" уже настрадавшуюся сиделку в бездыханном виде, и подумать над чем-нибудь другим. В любом случае, мы получаем быструю кончину оной, что приближает нас к возвращению повествования к личу, что тоже пожалуй неплохо.
Изображение анонимного пользователя
#331946Anonymous=284616911
#331936 Anonymous
А пусть огрызки-старая, сильная нежить, если не специально созданная. Мертвяки Лича же действуют как марионетки: Ричард сидел и щерился в никуда даже когда его несли, пока Лич торчал в цыганке. А Огрызки уже посамостоятельнее будут, к примеру, вносить коррективы в тактические наступления, командуя обычными трупаками, или та же элита: охранять Маразмира\Убивать кого покажут. А для сего хоть немного свободы воли, но надо. И да, Маразмир не соизволил поболтать с Личем на кладбище через скелета потому что не чувствовал\не видел через скелета, или потому что не мог в него вселиться? Или ему пофиг вообще было? Признаю, вариант с убернежитью отстоен, но альтернативы это либо другой вид\наркотики(артефакты)\ментальные данные.

И кстати, поднимают нежить все одинаково? А то Лич хвалился еще в начале, что за три сотни лет аутирования в склепе отточил свое искусство некрофилии(зачеркнуто) некромантии.
Изображение анонимного пользователя
#331949Anonymous=284616798
#331944 JoeDuncan
Все проблемы с элитой объясняются Маскарадом, хотя я всецело одобряю идею уронить сиделку, обосновав все силой воли\наркотой\не обосновав вовсе.
Изображение анонимного пользователя
#331954Anonymous=284616414
Мисс Кидел на самом деле шпион того старого некроманта? Ну ладно не она, но что то такое должно быть, не станет же некромант сидеть запершись в том замке совершенно не следя за тем что происходит снаружи. Это же надо быть полным идиотом.. Ох веит.
Изображение пользователя JoeDuncan
#331957JoeDuncanАвтор=284616285
#331949 - Эм, я не помню видимо что-то, напомните, что за Маскарад?
#331946 - Но ведь Маразмир использовал целый культ, который помогал ему в его делах. И да, лич создает некроконструктов, а у Маразмира были обычные трупы.
Изображение анонимного пользователя
#331958Anonymous=284616278
#331954 Anonymous
Кстати да, откуда у гангстера, держащего бордель с демонами-подстилками кшатрай? Да еще и преданный(ая)? Такой сюжетный ход можно двинуть...
Изображение пользователя JoeDuncan
#331959JoeDuncanАвтор=284616230
#331958 - Ииии? Какой сюжетный ход? надеюсь не тот, который придется выдумывать мне от начала и до конца...
Изображение анонимного пользователя
#331960Anonymous=284616060
#331957 JoeDuncan

Вот пример из сеттинга Мира Тьмы, забитый на вампиров.Подобное можно притянуть и к культам Маразмира. И можно замутить технологическое противостояние: Лич с некроконструктами против умной нежити Маразмира. А можно не мутить, и так все сойдет.

Шесть Традиций (Six Traditions)

Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть легендарных Традиций Каина - законов, которые Каин предположительно завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.
Первая Традиция: Маскарад

Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.
Вторая Традиция: Территория

Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.
Третья Традиция: Потомство

Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.
Четвертая Традиция: Ответственность

Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.
Пятая Традиция: Гостеприимство

Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.
Шестая Традиция: Уничтожение

Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.
Изображение анонимного пользователя
#331964Anonymous=284615923
#331959 JoeDuncan
Сюжетный ход с добавлением Маразмира, этакого всесильного серого кардинала, паука в центре сети ,который много слушает но мало делает.

Кстати, раз уж дело идет к тому, что бы просто уронить сиделку, то я от лица народа и пролетариата в целом требую пафосную сцену смерти, с пафосом, превозмоганием и эпичным выражением лица.
Изображение анонимного пользователя
#331966Anonymous=284615853
#331960, вампиры сосут! Не надо тут этих унылых готов.
Изображение анонимного пользователя
#331967Anonymous=284615747
#331966 Anonymous
А вампиры и не нужны. А еще вы их путаете. А еще разговор идет только об одной традиции Маскарада, вполне самостоятельной. Особенно в случае культов Маразмира, которые я нагло не принял в расчет.
Изображение анонимного пользователя
#331968Anonymous=284615725
#331946 Уже сто раз объяснялось. Личи знают, свою нежить, но не чувствуют ее на расстоянии и не видят на расстоянии то, что видит она. То есть Маразмир мог бы поговорить с Личем или хотя бы узнать о его появлении, если бы в то время был бы в скелете. Но зачем ему быьь в скелете на кладбище? Так же и с другой нежитью.
Изображение пользователя JoeDuncan
#331969JoeDuncanАвтор=284615714
#331960 - А, другие сетинги.
#331964 - Хмммм, ну вообще я еще не скоро определюсь с Маразмиром, его роль (которая когда-нибудь откроется) уже сотни раз обсуждалась, с самыми разными предположениями. Как вариант конечно, но заранее я не скажу кем он окажется (так как я тупо не решил еще).
Изображение анонимного пользователя
#331972Anonymous=284615540
#331968 Anonymous
Тогда пардоньте. Большую часть обсуждений я просто проаутировал.
Изображение анонимного пользователя
#331973Anonymous=284615516
#331958 При чем тут Маразмир к кшатраям? Он демонологом не был. А Яша демонолог и часто бывает в мире демонов, где и мог встретить кшатрая. А там уже тысяча вариантов, от искренней любви до сделки.
Изображение анонимного пользователя
#331977Anonymous=284615312
больше интересно почему ножик торчит снизу-вверх??хотя судя по положению руки бросавшей- летел он как минимум прямо...хотя не обращайте внимания(это просто придирки)..а так то комикс отличный-автор вообще мировой мужик!
Изображение анонимного пользователя
#331978Anonymous=284615306
#331973 Anonymous
Яша явно не профессиональный демонолог, скорее любитель, на уровне тех же суккубов-инкубов. А с такой логикой у каждого второго был бы кшатрай. Куда эпичнее ход с засланным кшатраем, информатором\агентом. По поводу "демонолог ли Маразмир" комментариев нет, но можно свалить на культы\другой кустовой рояль.
Изображение анонимного пользователя
#331979Anonymous=284615285
#331967 Культ Ночных Путников как бы не Маразмира. Культ Непроглядного, ныне заточенного. Они сотрудничали с Маразмиром просто.
Изображение анонимного пользователя
#331982Anonymous=284615200
#331977
Да нормально вроде торчит. Кидалось снизу вверх, чуть вбок, на короткой дистанции. Если баланс не потрачен, то с демонической силой вполне мог и не вращаться.
Изображение анонимного пользователя
#331983Anonymous=284615134
#331978 С чего такие выводы? Вот с чего ты взял, что Яша не профессиональный демонолог? У него отличное оборудование, умения в магии на высшем уровне, связи в мире демонов. Все при нем. А на счет демонолог ли Маразмир, то это то же, что и с вампирами. Про это Лич бы прочел в библиотеке, если б демоны помогали.
Изображение пользователя JoeDuncan
#331985JoeDuncanАвтор=284615062
#331977 - Хз, я подумал что раз сиделка выше ростом, чем безголовая, то ножик по идее должен был бы торчать чуть снизу вверх. Хотя может я и ошибаюсь.
#331978 - Ну не явно, кстати, что любитель. Мы же не видели профессионалов в этой области. Может они делают то же самое, что и он, только без перерывов на обход борделей, кефир с лапшой, игры в связывания с ручной одержимой и грязной руганью.
Кустовых роялей бы не желательно, особенно с учетом, что засылать шпиона в бордель - как-то глупо, особенно для организации претендующей на мировое господство. Или на что они там претендуют, мало ли.
#331979 - Дык я вроде не утверждал, что они подчиняются только Маразмиру. Я помню про Непроглядного.
Отредактировано «JoeDuncan» 16.12.2015 21:31:40
Изображение анонимного пользователя
#331990Anonymous=284614981
#331979 Anonymous
Так еще лучше. Культ Маразмиру ресурсы, он верхушку "апгрейдит", попутно привнося ужос и страх в мир, заодно приближая верхушку к их желанной тьме. Да и сомнительно, что злой Маразмир и злой же культ доверяли друг дружке, так что Маразмиру идеальный вариант-убить и поднять местных шишек. Или иначе их контролировать. Другому ДнДшный отыгрыш злых персонажей меня не научил.
Изображение пользователя JoeDuncan
#331991JoeDuncanАвтор=284614861
#331990 - В комиксе я пока старательно избегал магических способов подчинения чужой воли, кражи памяти и управления подсознанием. Это все заклинания в духе - кто был первым, тот уже был бы королем всего.
Изображение анонимного пользователя
#331992Anonymous=284614814
#331990 У Маразмира не было и нету культа. Что-то делать с культом Ночных Путников он не мог, в плане подминать под себя поскольку Непроглядный как бы влиял. На счет поднять шишек и прочая, то бесполезно. Память и прошлые навыки у мертвяков не сохраняются.
Изображение анонимного пользователя
#331995Anonymous=284614658
#331985 JoeDuncan
Профессиональный демонолог, по идее, должен повелевать полчищами демонов, а не борделем. Далее, раз Яшка у нас батька в демонологии, то тем более нужно к нему приставить казачка, для контроля. Кто бы его не засылал.
#331983 Anonymous
По поводу проф. демонологии выше, а насчет библиотеки все смутно и пахнет роялем. Типа Массдефектовских двигателей сюжета.

Продолжая тему культа: Чем им заниматься, кроме как вызывать демонов\будить Ктулху\иначе вызывать Песца?
Изображение анонимного пользователя
#331996Anonymous=284614643
#331985
и ножик в голову это немного пафосно..не находите?
раз уж там такой разгром,более эффектно было бы если то под руку попал обломок трубы..или кусок арматуры- "смерть ломом в ухо"
з.ы.- мнение редакции не обязано совпадать с мнением читателей!
Изображение анонимного пользователя
#331997Anonymous=284614613
Вообще, конечно, в комиксе еще нужно будет раскрыть тему Ночных Путников, их божка и историю победы над ним Гунхильды и Марклеса. Пожалуй более актуальными являются только гильдии и грибы.
Изображение анонимного пользователя
#332000Anonymous=284614568
#331992 Anonymous
Зато внешний вид сохраняется, а только это для подчинения толпы и надо. Даже в ТЕСе такое проканало, причем с Императором, а не с кучкой культистов, причем боевым магом, а не убернекромантом.
Изображение анонимного пользователя
#332003Anonymous=284614470
#331996 Anonymous
Пафос — местный двигатель сюжета, будь то гриб-смертник, ломающий ошейники лич или летящий над ночным городом гном с выпученными глазами.
Изображение анонимного пользователя
#332004Anonymous=284614456
#331995 Ага, полчищами. Что за бред? Есть Ириан, страна профессиональных демонологов и оттуда полчища демонов не набегают, несмотря на постоянные войны. Они вынуждены осваивать технологии вроде живых доспехов и прочая.

Что смутно? Какой рояль? Лич прочитал в библиотеке книгу о войне с Маразмиром, основанную на свидетельствах. Не столь давней войне. О демонах ничего. Какой рояль?
Изображение анонимного пользователя
#332005Anonymous=284614294
#332000 Ага, думать, что нужна только внешность - считать всех вокруг идиотами и тупицами, которые никого не смогут раскусить. Тем более без непосредственного контроля Лича над телами это сделать как раз плюнуть. А контроль непосредственный только над одним телом.
Изображение анонимного пользователя
#332010Anonymous=284614139
#332004 Anonymous
Возникает вопрос, на что кроме содержания борделей годны демонологи, насколько верны свидетельства, и не решило ли правительство упразднить упоминания о демонах. Или демонах в бою и не видели, накой они там? Тут скорее всякие договоры, пакты и\или информация. К чему Маразмиру явно раскрывать свою силу?
Изображение пользователя JoeDuncan
#332013JoeDuncanАвтор=284614056
#332003 - Почему пафос? Это же комедия, как бы. Фарс.
#331997 - Ну про гильдии и грибницу думаю личу пояснит неверный мент, раз уж он оказался с ним в одной лодке.
#332000 - Но есть ли смысл сравнивать возможности магии в разных сетингах? И обращаться к ним, как к некоему канону, да и вообще следовать каким-то определенным устоявшимся штампам в различных деталях фентези как сетинга?
Изображение анонимного пользователя
#332014Anonymous=284614004
#332005 Anonymous
Вот тут и подходит сомнительная часть, типа прошаренной некромантии, либо подселения демонов\другой НЁХ, хотя это уже весьма рояль выходит. С другой стороны, Маразмир-то не бомж подзаборный, должен иметь козыри в рукавах, иначе это просто глупость.
Изображение анонимного пользователя
#332016Anonymous=284613927
#332010 А что за вопрос? Уже в комиксе, например, рассказывал Гримо о технологиях Ириана. Правительство не смогло бы ничего упразднить, поскольку в войне воевали все соседние королевства. Тут шило в мешке не утаишь, свидетельств масса. Ну а на счет "на кой" - без комментариев. Если не нужны в бой, да еще и решительный, то для чего они были нужны? Чтоб никому не показывать?
Изображение анонимного пользователя
#332018Anonymous=284613821
#332013 JoeDuncan Автор
А отчего же нет? Канон-несколько перебор, но неполное описание магии этого сеттинга толкает на проведение параллелей, особенно к тщательно прописанным сеттингам.

А еще после Вахи "пафос" — суть универсальное слово.
Изображение анонимного пользователя
#332019Anonymous=284613792
#332014 Это не просто сомнительная, а неприемлемая часть. По тем же причинам, по которым не приняли сохранения памяти, навыков и прочего и которые Джо осветил выше.
Изображение анонимного пользователя
#332020Anonymous=284613706
#332013 Ну то что Риклино расскажет, безусловно, хорошо. Я имел в виду, чтоб они включились в игру.
Изображение анонимного пользователя
#332022Anonymous=284613643
Ну вы за 3 часа клиентов настрачили!
Изображение пользователя JoeDuncan
#332023JoeDuncanАвтор=284613639
#332016 - Не ну кто-то использует демонологию для армии, кто-то просто наживается на демонологии, что в этом странного? И к чему утаивать подобную область магии? Разве что в королевствах она считается незаконной, на что сутенеру указали канцеляры.
#332014 - Эм, попробую объяснить проще - контроль над разумом нахуй не нужен, и прочие подмены тел, это ужаснейший сюжетный ход, который как правило подразумевает имбецильность главного злодея (который почему-то не подчиняет главного героя) или других персонажей, типа свиты короля, которая ни с того ни с сего подмечает что король впал в депрессию, палач работает не покладая рук, а на дворе крутится какой-то подозрительный волшебник, но всем похуй, ведь его позвал король, который недавно стал странно себя вести, как раз в тот момент как появился тот маг, ну да ладно. Нет, серьезно, если логически обыгрывать такие возможности, то все сведется к тотальному контролю большого брата, и это будет совсем другая история.
Изображение анонимного пользователя
#332024Anonymous=284613608
*коментов.
Изображение анонимного пользователя
#332025Anonymous=284613563
#332016 Anonymous
Предположим, у тебя есть несколько сотен-тысяч-подставь число трупов, и десяток-другой демонов, раз полчищами их тут не меряют. Что лучше, спалить козырь, или придержать до второго пришествия? Напоминаю, некромантам по определению смерть и проигрыш не страшны, в отличии от полного уничтожения. С точки зрения Маразмира должно быть как-то типа "О, они меня уделали. Пойду поторчу в своем подвале полтыщщи лет, вынашивая злобный план мести, позволив людишкам упиваться своей победой и терять бдительность." Для потенциально бессмертной нежити время особой роли не играет.
Изображение анонимного пользователя
#332026Anonymous=284613460
#332023 Так канцеляры, наоборот, не предъявляли за призыв демонов, если они легальные мигранты, а вот за нелегальных да. То есть демонология разрешена. Да черт, там даже один из оракулов канцеляров демон.
Изображение анонимного пользователя
#332027Anonymous=284613457
#332023 JoeDuncan
Туше. Пойду спрячу пару томиков Оруэлла и повешу на стены пару портретов видных политдеятелей. А еще заклею вебки скотчем.
Изображение пользователя JoeDuncan
#332028JoeDuncanАвтор=284613420
#332018 - Стараюсь не заимствовать особо из других сетингов, пусть даже и хороших, и пусть даже не всегда выходит.
У меня после вахи как-то не стал "пафос" обозначать сразу несколько других вещей. Чего и вам желаю, дабы не вводить в заблуждение собеседника неуместным использованием этого слова. Серьезно, пафос это другое немного.
#332020 - А, ну гильдии, может быть.
#332025 - Я все таки не думаю, что успешные и уверенные в себе маги прячут в рукавах демонов, только из-за того что рассчитывают на второе пришествие. После того, как им набьют морду девочки-великанши-волшебницы, мда. Не солидно как-то, на такие вещи рассчитывать.
#332026 - Ну кстати за наличие кшатрая, который паразитирует в теле невинной гражданки, его бы точно по голове не погладили бы. Все таки демонология не сомкнулась на одних только гуманоидах с рогами.
#332027 - Но если бы вы обладали сами такой магией, которая может воровать чужую память, подчинять нужных вам людей и делать это так, чтобы никто не заметил подобной подмены, неужто у вас бы не получилось выбраться на самый верх избежав всех подозрений и подчинив и ликвидировав всех подозрительных?!
Отредактировано «JoeDuncan» 16.12.2015 22:01:58
Изображение анонимного пользователя
#332030Anonymous=284613283
#332025 Какого второго пришествия? Маразмир не планировал никакого второго пришествия, он чудом вообще выжил. Он рассчитывал на победу. А на счет того, что проигрыш не страшен, так по размышлениям Лича у Маразмира филактерия треснула, еще немного и ему пиздец бы пришел. Не страшны. Блестящая логика, у меня есть демоны, но в битвах, где решается всё я их использовать не буду. в сервант их поставлю и любоваться буду.
Изображение анонимного пользователя
#332033Anonymous=284613200
#332028 JoeDuncan
Пардон, после УРИЭЛЯ ВЕНТРИСА И ЕГО СРАНОГО ДЕМОНИЧЕСКОГО ПАРОВОЗА(тм) пафос это и фарс, и пафос, и превозмогание, и пафос, и вообще основная движущая сила вселенной. Да, и еще пафос. И я упоминал пафос?
Изображение анонимного пользователя
#332035Anonymous=284613143
#332028 Ну может эта гражданка и пала жертвой тех ритуальных убийств, за которые его прижали.
Изображение анонимного пользователя
#332036Anonymous=284613115
Как вариант: Голова у неё фальшивая - искусственный глаз это перископ. Ну а управляют этим гомункул-субб-гуманоидом феи (или ещё ктото мелкий) с капитаншей в пиратской шляпе. Яррр!
Изображение пользователя JoeDuncan
#332037JoeDuncanАвтор=284613067
#332033 - Как бы, уриель вентрис и его демонический паровоз, это из раздела абсурда. Вы кажется вообще слабо владеете этими понятиями, и заменяете все пафосом чисто из удобства.
#332030 - Ну сервант это плохой пример, ведь он такой красивый.
Изображение анонимного пользователя
#332038Anonymous=284612919
#332030 Anonymous
Маразмир в таком случае либо клинический идиот, либо недальновидный, самоуверенный в себе храбрец, что не очень-то вяжется с кем-то, кто может повести легионы нежити на грабеж, насилия и убийства. Про филактерию говорили, ей и атомный взрыв не особо страшен, а демоны на пит фиендах и суккубах не кончаются. Раз боевых нет, то надо использовать оставшиеся возможности, будь то слежка, диверсии и прочее. И возможно малое кол-во для привнесения хоть какого-то результата. Куда логичнее было бы залечь на дно, проанализировать ошибки и составить грамотный план. При условии, что Маразмир не идиот.
Изображение анонимного пользователя
#332039Anonymous=284612831
#332037 JoeDuncan
О нет, ты раскрыл мою тайну. Теперь мне остается только свернуться клубочком и плакать всю ночь напролет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#332043JoeDuncanАвтор=284612766
#332038 - Хм, про филактерию и атомный взрыв вроде не говорили, лич достаточно трепетно относился к ней во все моменты, когда ее кто-нибудь задевал магией или руками.
#332039 - Да я не пытаюсь обидеть или разозлить, точнее, если бы я пытался, это было бы более чем заметно, не обижайтесь в общем, что я доебался.
Отредактировано «JoeDuncan» 16.12.2015 22:09:21
Изображение анонимного пользователя
#332044Anonymous=284612655
#332038 Что за бред? Лич постоянно трясется, что повредят его филактерию, а Джо писал, что ее из кристаллета можно разнести. С чего ты взял про взрыв?

В чем Маразмир идиот? Финальные битвы только идиоты проигрывают? Еще один пример блестящей логики. Тем более война складывалась удачно, королевство повержено, экспедиционный корпус соседей разбит. Даже самый прозорливый не смог бы предположить, что наемники с островов и ополчение гильдий разобьют его войско, а великанша умеет колдовать. На счет диверсий и прочего - учавствовали бы демоны в войне, любым образом, это бы зафиксировали.
Изображение анонимного пользователя
#332045Anonymous=284612634
#332043 JoeDuncan
Мне всегда казалось, что Лич не парился особо по её поводу. То в чайнике, то позволил цыганке забрать. Да и было где-то, что филактерия далеко не фарфоровая, иначе не было бы смысла заключать в ней душу\жизнь в принципе.
Изображение пользователя JoeDuncan
#332046JoeDuncanАвтор=284612490
#332045 - Чайник для маскировки, цыганка для диверсии, оба случая вполне объяснимы ведь.
Изображение анонимного пользователя
#332047Anonymous=284612466
#332043 JoeDuncan Какие тут обиды, тут меня надо бить и банить, за флуд, ересь и бред в комментах.

#332044 Anonymous
Лич вроде как не исходил на говно при малейшей угрозе филактерии, либо я это пропустил. А еще злодей без запасного плана — идиот по определению.
Изображение анонимного пользователя
#332048Anonymous=284612450
#332045 Нет. Покамест Лича по-настоящему злило то, что филактерии может грозить опасность. Тогда он сразу взрывался. Особо ярко на примере с толстым орком было показано.
Изображение анонимного пользователя
#332049Anonymous=284612384
#332046 JoeDuncan
А эпизод с крысой? Да и как-то стремно же уберхрупкую вещь совать в чайник\доверять цыганке.
Изображение анонимного пользователя
#332050Anonymous=284612383
Ну и гопником из подворотни.
Изображение анонимного пользователя
#332053Anonymous=284612318
#332049 А куда ее было совать? По-другому не вынести.
Изображение анонимного пользователя
#332054Anonymous=284612298
#332048 Anonymous
Это вроде как художественное. Филактерия-лучшее творение Лича, я бы тоже рассердился, если бы мою лучшую картину собирались раскурочить, дабы поглядеть, чего оно там.
Изображение анонимного пользователя
#332057Anonymous=284612182
#332053 Anonymous
Как было верно подмечено, лич бесился при угрозе филактерии, начиная бузить и ломать вещи вокруг. И тут вдруг спокойно выносить филактерию крысюком.
Изображение анонимного пользователя
#332059Anonymous=284612133
#332054 Не его творение. У богов получил. Это факт, что из себя Лича выводила пока только угроза филактерии. Даже в мелочах, вроде восклицаний "Ох, у меня чуть филактерия не треснула", это проявляется.
Изображение анонимного пользователя
#332061Anonymous=284612094
#332057 А кем выносить? Кроме генерала Криди никого не было в канализации.
Изображение анонимного пользователя
#332064Anonymous=284611961
#332061 Anonymous
Подождать хорошего, годного носителя уже впадлу?
#332059 Anonymous
Не вопрос, не творение, ценный дар. Аналогия с подписанным футбольным мячом.
А восклицания просто потому, что больше незачто переживать.
Изображение анонимного пользователя
#332067Anonymous=284611624
#332064 В смысле подождать? Кого он мог ждать посреди канализации? Он смог поднять только крысу, больше трупов не было в округе. Так можно еще триста лет провалятся.

Дар неподходящее слово. Ему через многое пришлось пройти, чтоб заполучить эту штучку. И он переживает. переживает потому, что повредить ее можно. И повредить средствами гораздо слабее атомного взрыва.
Изображение анонимного пользователя
#332072Anonymous=284611379
#332064
Бомжей, наркоманов, грабителей, школяров, службу очистки, кого угодно.
Видимо, я принимал все переживания лича по поводу филактерии за очередной комедийный элемент.

В любом случае, спасибо за интересный спор, был рад дискуссии.
Изображение анонимного пользователя
#332074Anonymous=284611198
#332072 Эм, он пару дней протаскался по канализации и не нашел никого, даже трупа. Хорошо, что гриб попался. Да и Лич ведь даже не знал ничерта про канализации, ну то есть смутно слышал про такие постройки, так что не мог быть уверен, что там кто-то появляется.
Изображение анонимного пользователя
#332076Anonymous=284610998
Есть идея в сценку возле кровати орчихи включить призрак Ричарда. Мол он ошивается возле канцеляров, надеясь услышать, где объявится Лич.
Изображение анонимного пользователя
#332081Anonymous=284610848
#331904 - "Или даже не разгрузить, а предать"

Если жизнеобеспечение разумной нежити целиком и полностью завязано на поднявшем эту нежить некроманте, то предавать такой нежити некроманта резона нет вообще.
Максимум - попытаться заныкаться в какой-нибудь удалённый угол и надеяться, что некромант, оперирующий тысячами мертвяков, забыл об существовании конкретного индивида. Но это из разряда "свинья не выдаст, бог не съест".
Изображение анонимного пользователя
#332082Anonymous=284610646
#332081 А вот и не завязано. Это еще Лич в самом начале продемонстрировал, когда пытался завербовать скелета и не смог этого сделать именно потому что Маразмир жив. То есть он как бы думал, что у скелета хозяин умер и он теперь бесхозен.
Изображение анонимного пользователя
#332087Anonymous=284610397
История для Мисс Кидел: Кто на ком паразитирует это еще вопрос. С кшатраем у неё контракт который помог заключить Жардье. Она всегда была молчаливой + одержимость кшатраем несколько меняет взгляд на мир и способы общения. Познакомилась с будущим Сутенёром в армии, была смертельно ранена, из отряда остались только они вдвоём в тылу у врага, умирала медленно - они успели обсудить все детали, других вариантов у неё тогда не было - только одержимость только хардкор. Дело это незаконное (допустим нужны особые разрешения и то их дают на время, а без кшатрая ей кирдык) поэтому незадолго до окончания службы инсцинировала вою смерть благо заклинание регенерации теперь позволяет и начальство прикрыло (должок был). Через несколько лет начала работать на Яшу - всё по контракту подписанному добровольно всеми тремя сторонами: ей, кшатраем и демонологом.
Изображение анонимного пользователя
#332089Anonymous=284610194
#332087 Да там от нее уже ничего нет. Только оболочка. Ну что может остаться от прошлой владелицы после стольких отрываний головы и прочего? Какой смыл контракта? Тем более как было показано во время первого посещения борделя, общается и принимает решение явно демон, а не кто-то еще.
Изображение пользователя JoeDuncan
#332091JoeDuncanАвтор=284610164
#332076 - Напомните мне, чтобы я вдруг не забыл. Это по моему неплохая мысль совсем.
#332087 - Да не, увы, если бы одержимость была так полезна, то ее бы использовали довольно часто. Мы ведь на выходе получаем почти бессмертного солдата.
Изображение анонимного пользователя
#332095Anonymous=284609645
#332091 - На каждый плюс можно найти свой минус например в виде пикантных моментов контракта; К тому же одна из соседних стран нашла применение демонам на войне так что... на всё воля и воображение автора.
Изображение анонимного пользователя
#332102Anonymous=284609046
#332087 Может да, а может нет. Может кшатрай специально подставляет голову в бою так как это на несколько минут отключает кидел и ему проще воевать(не прописанный момент в контракте - максимальную обороноспособность в случае опасности можно понимать по разному), а жертвенную кровь для регенерации он очень любит.
Изображение анонимного пользователя
#332105Anonymous=284608821
#332102 Если нет головы, то и нет всего, что было от прошлой личности. Душу кшатрай не регенерирует. И при чем тут несколько минут, если без головы и часами ходила мисс Кидел? Тем более покамест как-то не наблюдалось, что боевая эффективность без головы возрастала, скорее наоборот.
Изображение анонимного пользователя
#332113Anonymous=284608236
#332102 Ну как - больше глаз лучше обзор и баба под руку не лезет, не мешает творить... Хаос и Разрушение.
Изображение пользователя Abigail
#332116Abigail=284608148
Возможно голова - это не самое уязвимое место данной дамочки (когда орчиха попала в туловище - она резко начала себя тушить, вероятнее всего там и уязвимость). Вероятнее всего это какой-то киборг.
Изображение пользователя Maff
#332119Maff=284606891
Да это же СКАЙРИМ!
Хитов еще много, поэтому хоть нож хоть стрелы в голове не особо мешают. =)
Изображение анонимного пользователя
#332131Anonymous=284605618
#331878
"Какие-то" причины для сотрудничества Папаши с грибницей объясняются просто - "деньги не пахнут" и "после нас - хоть потоп".
Ещё неизвестно, был ли тот гриб-подрывник один, или они относительно обыденное явление для города.
Изображение анонимного пользователя
#332137Anonymous=284605318
#332131 Ага, ему нужно было уничтожать свой город,который он намеревался оставить сыновьям. А на счет гриба так известно, стоит вспомнить, что написали в газетах и как все восприняли введение чрезвычайного положения, раньше такого в Анкарде не случалось. Это провинциальный городок, вдалеке от фронта и разных событий. И да, он не подрывник, а распылитель спор.
Изображение пользователя Escalating
#332241Escalating=284581696
С кшатрием уже была к примеру версия, что Яше просто могла улыбнуться удача.
Изображение пользователя Aleksay
#332285Aleksay=284569732
У Маразмира, кста, могла быть другая фишка - он за свои 300 лет (или сколько?) сидения в башне в свое время работал над созданием самоподдерживающейся независимой нежити, с введенными директивами послушания, но не требующими наличия "живого" мага для поддержания их нежизни. Потому скелет на кладбище "жив", и кто знает сколько всякой нежити от него разбрелось по свету, сменив хозяев.

КСТААААТИ!!! Насчет "разумной нежити". Скелет на кладбище же!!! Значит, Маразмир мог экспериментировать с "разумностью" нежити, объединяя душу и оживляемое тело (чего не умеет наш Лич)!
Отредактировано «Aleksay» 17.12.2015 10:09:13
Изображение анонимного пользователя
#332323Anonymous=284562449
#332285 Маразмир даже близко не сидел в башне 300 лет, вообще не сидел. И учитывая, что Лич нисколько, даже на йоту, не удивился ни разумности скелета, ни его долгожительству, восприняв, как должное, то это нисколько не фишка Маразмира, а обычная практика. И душа тут не при чем, она при лбом раскладе улетает. То, что зомби Лича молчат, не значит, что они глупее скелета Маразмира, по крайней мере общается он с ними, как с личностями.
Изображение анонимного пользователя
#332338Anonymous=284560758
#332323
Лич либо просто не подал виду (не к лицу самопровозглашённого Короля Мёртвых восклицать "АХ ТЫ Ж ЁБАНЫЙ ТЫ НАХУЙ! ГОВОРЯЩИЙ СКЕЛЕТ!11" - особенно на глазах у ехидной кикиморы); либо лич с некромантией на тот момент был знаком в основном в теории - зазубрил в склепе какие-то азы, отточил за 300 лет до мастерства какие-то конкретные заклинания.
Изображение анонимного пользователя
#332370Anonymous=284556750
#332338 Нет, он именно все понимал, потому что он рассуждал очень логично. Например, сразу смекнул, по каким причинам нельзя подчинить скелета. Разложил все по полочкам, что да как. То есть для него ничего нового не было. Ну а на счет теории так бред, он был некромантом действующим и Личем еще задолго до того, как спрятался в склепе.
Изображение пользователя Aleksay
#332374Aleksay=284556131
Ну вообще, тот скелет действительно как-то "не вписывается" в позже устаканившийся канон.
Изображение анонимного пользователя
#332376Anonymous=284555937
Чем не вписывается? Единственное его отличие от зомби Лича в том, что пока не было показано, как они говорят. Всё.
Изображение анонимного пользователя
#332421Anonymous=284552929
#332370
Он на каком-то сраном болоте пошёл мертвяков поднимать, хотя должен был знать о пищевых пристрастиях кикимор. Так что скорее всего до деревни лич был сильно дезориентирован и потому просто вёл себя, как пришибленный.
Изображение анонимного пользователя
#332427Anonymous=284552773
И пошёл ещё со сторожем общаться в стиле "Я - мирный лич...". Явно не в себе был.
Изображение анонимного пользователя
#332430Anonymous=284552436
#332421 Ну даже если и знал, то что? Он вполне мог предполагать, что не все сожрано. Еще раз, он четко и по по полочкам все пояснил на счет скелета, не потерялся, не замялся. Говорил логично, со знанием дела. В будущем не засомневался в сказанном, даже на миг не задумался о скелете, то есть уверен, что все правильно. Так что нет ни малейшего повода считать, что он выдумал хоть что-то.
Изображение пользователя bregoslav
#332448bregoslav=284551135
Напомню, что сам автор считает, что разговор со скелетом не очень вписывается. Был даже момент, когда он хотел его вырезать, но не знал как это сделать. Слишком далеко ушло повествование. Но Джо писал, что нежить неразумна. Причем подобный спор с аргументом-скелетом далеко не первый. Последний раз он и затих на том, что Джо хотел вообще порезать начало. В общем скелет это отклонение с которым хрен знает, что делать.
Изображение анонимного пользователя
#332454Anonymous=284550654
Тем не менее на данный момент скелет есть и с ним надо считаться. На счет мнения Джо, так не нужно говорить, что он однозначно писал, о неразумности нежити. К примеру не так давно Джо указывал, что нежить в королевстве Лича сможет выполнять функции чиновников и силовых структур, что уже предполагает некую степень разума.
Изображение пользователя bregoslav
#332490bregoslav=284547619
Компьютер может выполнять функцию чиновника, но разумным это его не сделает. Тут скорее дело в том, что поднятая нежить имеет что-то типа ПО. Она знает как правильно ставить ноги при ходьбе, как стрелять, как сделать вертуху. Все дело в сложности программ, которые можно назвать почти разумом, но своей инициативы у нежити вроде не было.... бы, если б не тот говорливый скелет, которого точно нельзя назвать неразумным. Вот и остается думать, что либо это сюжетный косяк, либо скелет на самом деле не простая нежить, либо лич не поднимает разумную нечисть принципиально(или не умеет). Просто был момент, когда он бросил тушку Ричарда в кафе с простейшим заданием, хотя присутствие псевдоразума было бы надежней. Да и для сюжета обладающая разумом и инициативой нежить не чем не лучше контроля разума. Личу способному создавать разумную нечисть не нужны живые помощники. Можно конечно списать все на возраст нежити, типа скелет поумнел за сотню лет. Но реально этот весь момент скользкий очень. Я не возьмусь сейчас точно утверждать, что лучше - разумная или неразумная нечисть. Но против разумности много неясных и спорных моментов, а против неразумности только скелет, но он очень уж весомый.
Изображение анонимного пользователя
#332496Anonymous=284546974
Ну тут уже смотря что называть разумом. Компьютер не сможет работать с населением. Тут нежить, в том числе, у Лича это скорее что-то вроде деревянных солдатов Урфина Джюса, хоть и осознающие что происходит вокруг, но не способные к аналитике, инициативе и прочему, да и вобще туповатые, а значит живых не заменят. И скелет в это вписывается, ничто не говорит о его слишком большом уме. А тело бомжа Лич хоть и оставил парализованным, но в тоже время пускал других своих зомби самостоятельно бродить по городу.
Изображение анонимного пользователя
#332503Anonymous=284546620
Тут важен еще момент, что Лич хотьь и отдает распоряжения своим мертвецам, но обращается с ними, как с личностями. Даже поясняет мотивы поступков. И в целом дает им много самостоятельности, к примеру обыск склада уже требовал каких-то извилин от трупов.
Изображение пользователя bregoslav
#332506bregoslav=284546417
Вот как раз самостоятельно никто из них , кроме некроконструктов не бродил, по крайней мере на виду. Возможно еще цыганка, когда филактерию возвращала, но этот момент тоже не уточнен до конца. А с армией Урфина вообще не очень пример. Они были абсолютно разумны. Им было даже присуще детское любопытство, например когда они играли с огнем, вместо того, чтоб стоять постойкесмирно. Они просто были тупыми. Да и вообще, Волков мастер сюжетных непоняток, книжки же на детей были рассчитаны. Магия дружбы и все прочее.
Изображение анонимного пользователя
#332514Anonymous=284545962
Да, цыганка, что на складе, что с филактерией. Деревянные солдаты не могли проявлять аналитического мышления, как и нежить местная. Так что они очень схожи. Тут трупам тоже подобные чувства могут быть присущи, тема открыта, к примеру один из скелетов во время войны Маразмира постоянно показан с вороном, с которым явно в приязненных отношениях.
Изображение пользователя bregoslav
#332520bregoslav=284545337
Насчет ворона я как-то даже не заметил, но это довольно интересно. Мне почему-то кажется, что автор не думал об этом в подобном ключе, когда рисовал, просто красивый момент. Хотя наш разговор уже точно дошел до точки, когда стал беспредметным. То бишь колоссов мы на глиняных ногах строим. Вроде и логика есть, но "допустим" много. Тут только Джо может точно сказать, что там с нежитью. Разумна она или нет. Мое мнение таково. Если нежить разумна, то действия лича слишком неразумны. Если нежить имеет инициативу, то это бы сильнее отразилось на мире. Если нежить способна на принятие решений, то у нас полная крепость ветеранов, которых срочно надо добавлять в сюжет.
Отредактировано «bregoslav» 17.12.2015 16:52:43
Изображение пользователя JoeDuncan
#332532JoeDuncanАвтор=284544607
да просто что разумная, что нет, придется что-то менять в сюжете который уже был, так как скелет на кладбище противоречит сильно, но его проще всего убрать.
Изображение анонимного пользователя
#332534Anonymous=284544514
Нет, инициатива это вряд ли, как и аналитика. Нежить, скорее всего, способна действовать в рамках заданной программы, но при этом осознавать себя и происходящее вокруг, понимать обстановку. То есть разум примитивный.
Изображение анонимного пользователя
#332538Anonymous=284544351
#332532 Дык а чему скелет противоречит в случае разумной?
Изображение пользователя JoeDuncan
#332539JoeDuncanАвтор=284544244
Я говорил, что придется в любом случае что-то менять, а не конкретно скелета. Поведение лича в таком случае странное, как уже было сказано выше, если нежить разумна то.
Изображение анонимного пользователя
#332543Anonymous=284544112
#332539 Ну, блин, так Лич с ними же общается вроде как с вполне понимающими. Даже объясняет зачем то или другое делает, куртку там надевает и прочее.
Изображение пользователя bregoslav
#332547bregoslav=284543677
Я говорю со своим котом, компьютером, сараем(когда строил), картохой(когда выкапывал), и с целым шкафом инструментов и даже щурупами. Но это не доказывает не только их разум, но даже не будет рассматриваться как доказательство моей шизофрении. Это довольно распространенные явления, особенно у людей, которые привыкли работать в одного(а лич этим больше трех сотен лет занимался). А то что нежить реагирует. Насколько я помню пришли когда-то ко мнению, что управление нежитью либо голосовое, либо требует полного вселения.
Отредактировано «bregoslav» 17.12.2015 17:21:02
Изображение пользователя JoeDuncan
#332548JoeDuncanАвтор=284543653
#332543 - Хм, вверху речь вроде шла про отсутствие какой-либо инициативы и всего такого.
Изображение анонимного пользователя
#332551Anonymous=284543438
Либо просто от филактерии близлежащих, без вселения. Но одно дело, когда отдаешь прямой приказ, а другое как на складе, когда Лич в общих чертах поясняет, что ему надо, а зомби ищет, при чем проявляя определенное мнение - допустим тащит гомункулов.
Изображение анонимного пользователя
#332559Anonymous=284542793
Вот, кстати, что подумалось. Гадалка-то до сих пор в Анкарде где-то ныкается.
Изображение пользователя bregoslav
#332561bregoslav=284542683
Момент на складе не очень убедительный. Если б его не было можно было бы привести кучу других моментов. Как зомби решали во время драки какие приемы использовать. Почему они не ходят по прямой пока не упрутся в стенку. Почему не натыкались друг на друга. Как они во время стычки с армией должны были решать на кого нападать. И еще кучу таких же. Для всех подобных существует только два объяснения разум или прокаченный алгоритм.
Изображение анонимного пользователя
#332577Anonymous=284541604
Санитарка не может быть одержимой, нежитью или големом - она же колдует! Ставлю на оборотня.
Изображение анонимного пользователя
#332591Anonymous=284541071
#332561 bregoslav
По этому поводу два варианта, завязанных на некромантии.

Первый: Animate dead
Нежить контролируется мерсским некромансером по ограниченному ИИ, который может паразитировать на остатках памяти, причем долговременной. //Даже при амнезии люди помнят как дышать и ходить, как правило.// В таком случае некромант=погромист, т.к. фактически задает программы типа "убей все что шевелится, а что не шевелится-шевели и убивай" исполнителям типа "полугнилой труп тетушки Любы из соседнего дома" и\или "УЖАСАЮЩИЙ МИР ОДНИМ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ, НЕПОБЕДИМЫЙ, НЕОСТАНОВИМЫЙ, ВОСПЕТЫЙ В ЛЕГЕНДАХ НЕКРОКОНСТРУКТ ИЗ ДУБЛЕНОК". А необходимые действия берутся как процедуры из долговременной памяти умершего, либо напрямую из памяти некроманта, что сможет объяснить безголовых мертвяков.

Вариант два: Raise the Dead
В этом случае некромант вдыхает нежизнь в труп, банально блоча его когнитивные функции, буде такие были, оставляя его болванчиком на тип какого-нибудь стереотипного сержанта 2000х годов: Приказа не было, значит и делать ничего не надо. Как следствие, труп мыслит только когда есть приказ, и ТОЛЬКО по приказу.

Если убрать варианты с "мышлением" мертвяков, то получается, что некромант должен сам двигать кости, осознанно\подсознательно.
Изображение анонимного пользователя
#332594Anonymous=284540930
#332577 Anonymous
А что насчет голема с вшитыми гомункулами и чем-то типа одно\многозарядных кристаллетов с заклинаниями? такая вивсекция вполне подошла бы под возможность прицельной стрельбы с таким дрючком в голове.

Хотя Джо, кажется, решил не мучать Сиделку и просто уронить её от передоза металла в тушке.
Изображение анонимного пользователя
#332600Anonymous=284540731
#332577 Она так-то не колдует. Палит из кристаллета.
Изображение анонимного пользователя
#332603Anonymous=284540506
#332591 Оба эти варианта не подходят под уже нарисованное. Тут явно нет остатков прошлой личности и памяти, зато вживляются новые навыки, вроде мастерского владения боевыми искусствами. Ну а на счет второго варианта, то буквально все поведения нежити, даже личевской, не говоря уже о скелете Маразмира, противоречит этому.
Изображение анонимного пользователя
#332624Anonymous=284539512
#332603 Anonymous
В таком случае жду от вас корректив либо новой теории. Кроме того, вы, кажется, невнимательно читали.
"А необходимые действия берутся как процедуры из долговременной памяти умершего, либо напрямую из памяти некроманта, что сможет объяснить безголовых мертвяков."
"либо напрямую из памяти некроманта "

Насчет остатков личности: А с чего вы взяли, что они есть? в моей теории расписаны только основные навыки, которые не зависят от личности и\или памяти.
Изображение анонимного пользователя
#332655Anonymous=284538154
#332624 Так а что нового? Тут покамест всё старо, это одна из самых первых версий из комментов и на данный момент самая логичная. Правда речь всегда шла не о памяти Лича, а о специальном "ИИ", которое некроманты создают и вселяют в своих трупов, отсюда и модель поведения, и боевые навыки, и прочая. Версии о природе этого ИИ варьировались от создания искусством некромантии до слепка души некроманта.
Изображение пользователя bregoslav
#332678bregoslav=284536736
Только видимо понимание ии у всех разное. Вы явно думаете, что этот ии полноценная замена личности и дает им разум и возможность действовать по своей инициативе. А для меня ии просто набор программ. Есть раздражитель, есть условия, подбирается нужный протокол действий. Без команды или заранее введенного алгоритма на случай изменения внешних условий тело будет просто стоять.
Изображение анонимного пользователя
#332684Anonymous=284536376
С такими условиями, армия Маразмира встала бы не дойдя до боя, не говоря уже о масштабных кампаниях, где действует огромное количество мелких отрядов и отдельных групп. Понятно, что там ума большого нет, но явно есть способность реагировать на обстановку. В противном случае это была бы не армия, а толпа зомби из "Живых Мертвецов", даже при учете живых командиров из Ночных Путников.
Изображение анонимного пользователя
#332700Anonymous=284535059
можеть быть Маразмир это псевдоним группы слабых личей которые согласовывали свои действия и в битве погибло большинство из этой группы
Изображение анонимного пользователя
#332701Anonymous=284534892
#332700 Ага, и никто не в курсе. Даже Гунхильда с Пангриди и Марклесом.
Изображение анонимного пользователя
#332772Anonymous=284530469
А ведь гопник отдал Личу патроны, хотя Лич, до того момента, в глаза их не видел...
Изображение пользователя JoeDuncan
#332823JoeDuncanАвтор=284527545
#332772 - Разве ему не призрак подсказал, как ими пользоваться?
#332700 - Они бы пожалуй в таком случае не забились куда-то далеко и надолго, а контратаковали, так как все не держалось на ком-то одном.
#332594 - Да, я решил что ей стоит просто упасть уже. Плюс, голем-сиделка это немного сильно, учитывая что големов таких сложных мы еще не видели. Ну кроме големгончих.
Изображение анонимного пользователя
#332835Anonymous=284526852
#332823
Можно запилить, что у Маразмира множественное раздвоение личности.
После того, как Гунхильда повредила в битве ему филактерию, ему стало труднее колдовать - и часть его "личностей" застряли в чужих телах, где сидели в роли лейтенантов для самого себя - и так и остались там сидеть, так как это слишком энергоёмкий процесс их оттуда выковыривать
Изображение пользователя JoeDuncan
#332844JoeDuncanАвтор=284526498
#332835 - Эм, всмысле, некромант находится одновременно в нескольких трупах и управляет ими? В таком случае, лич тоже способен был бы управлять одновременно несколькими трупами, разделяя свое сознание?
Изображение анонимного пользователя
#332863Anonymous=284525641
#332844
Наш лич - в некотором роде цепляется за свою "человечность", т.е. ведёт себя как живой жизнерадостный человек, эмоциональный и наглый, - порой даже слишком демонстративно. Поэтому он не может совершить нечто, настолько выходящее за рамки обыденного человеческого восприятия. Хотя потенциально, как лич, он способен - он же не живой мозг, а мёртвая баночка.
А Маразмир - явно указывалось, что безумен. Возможно, что за его безумием тут стоит именно подоплёка лавкрафтианского масштаба - познал такие невообразимые глубины запретных сокровенных знаний и освоил нечто совершенно невообразимое в своей чужеродности человеческому сознанию, и т.д. Ну или аутист просто.
Изображение пользователя JoeDuncan
#332871JoeDuncanАвтор=284525310
#332863 - Да, почему бы и нет, в принципе? Как вариант конечно.
Изображение анонимного пользователя
#332879Anonymous=284524785
#332835 Ну а в чем сюжетный смысл этого? Главная Личность ведь та, у которой филактерия, а остальные - обычные зомби.
Изображение анонимного пользователя
#332948Anonymous=284517137
#332823
Да я не о том. Лич потреебавал отдать ему вещь, о которой он не знал как она выглядит, и мертвец отдал ему запрошеное. Значит какая-никая согбражалка у метвяка есть и базируется она не только на том что некромассер в него вложил.
Изображение анонимного пользователя
#332950Anonymous=284516722
Говорящие скелеты - редкий и вымирающий вид из красной книги. Ну а если чуть серьёзней то и наш Лич о некромантии не всё знает ибо не-фиг 300 лет на одном месте сидеть, мир он большой и квадратный. Например пирата могла проклясть цыганка чтоб дух его покоя не знал, а он суеверный оказался взял да и поверил на свою (пустую теперь) голову - дух верящий в проклятие которого нет + немного некромантии = интеллигентный говорящий скелет в клетке.
Изображение анонимного пользователя
#332952Anonymous=284516681
#332948 Все верно. Не единственный пример, кстати. На этом же основывался, к примеру, план победы Лича в Брильгале. То есть хоть он сам не пользовался ранее пистолетами и кристаллетами, но был уверен, что его мертвецы спокойно с ними управятся.
Изображение анонимного пользователя
#332953Anonymous=284516584
#332950 С чего бы во времена Лича ему быть частым, а он был таким, поскольку Лич не удивился, а потом стал вымирать?
Изображение пользователя bregoslav
#332957bregoslav=284515885
#332948
Вы немного неправильно подходите к этой теме. Я не спорю, что у вас отличная память(или терпение, которого хватит на многократное перелистывание комикса) и настоящая дотошность сыскаря. Но вы все время забываете, что комикс выдуманный, а автор настоящий. Просто уже и сам автор написал, что факт разумности нежити не очень желателен, так как осложняет сюжет. Так что, то, что вы находите, это несогласованности и расхождения в комиксе, а не истина. Советую вам не утверждать, что нежить разумна, а доказать, что проще поменять сюжет с учетом разума нежити, чем исправить все моменты, где ее разумность неоспорима. Хотя пока это только скелет на кладбище.
Кстати, то что вы нашли скорее даже баг доказывающий, что нежить может пользоваться памятью тела. Ведь чтоб точно найти патроны к незнакомому оружию с такой скоростью нужна не соображалка, а точное знание, как они выглядят. Иначе вместе с патронами были сначала осмотрены другие предметы в карманах типа зажигалки, сигарет и перочинного ножа, а из них додумано искомое. Быстрая реакция обычно и есть признак простой программы, а не мыслительного процесса.
Изображение анонимного пользователя
#332963Anonymous=284514871
Там скорость с какой он достал патроны не показана, как и сам момент приказа Лича найти патроны и процесс поисков, могло хоть полчаса пройти.

Ну а на счет сюжета Джо писал, что его менять придется в любом случае и не было слов, что именно разумность его осложнит. Уже накидали достаточное количество примеров, как и прямо из сцен комикса, так и косвенно (невозможность стратегического взаимодействие неразумной армии в масштабной кампании), которые доказывают ту или иную степень разума.
Изображение пользователя bregoslav
#332966bregoslav=284514297
Ну тогда вы сами и нашли нестыковку в своем примере, раз сам процесс не показан, то там возможно все. Как долгий процесс поиска, так и простое выворачивание карманов в котором лич уже сам нашел искомое.
Слова, что разумность усложнит читались в контексте(конкретно относились к стратегии лича). К тому же автор сам оспаривал ваши примеры разумности.
Изображение анонимного пользователя
#332968Anonymous=284513914
Этот пример не мой был. Но там гопник ему протягивает патроны. В целом та же ситуация, что и на складе. Там тоже зомби самостоятельно шарятся по схронам.

Ну а подобный контекст комментов видится, похоже, только тебе.
Изображение пользователя bregoslav
#332971bregoslav=284513303
Ну претензия мой/не мой вообще абсурдна. Легион он и есть легион.
Насчет патронов, там маленький отрывок. Что там вообще происходит утверждать стопроцентно нельзя.
Насчет склада. Шарится и шарится. Там вроде тоже ничего сложного, брать предметы влезающие в сумку(кроме гомункулов, которых брать не надо).

Контекст как контекст, пока только ясно, что вы его не видите(как мой дедушка, он тоже не видит все, что ему не нравится).
Изображение анонимного пользователя
#332973Anonymous=284512967
По такой логике назвать любой мыслительный процесс "ничего сложного", вплоть до создания гомункулов.

Ну, а видеть контекст, там, где его, скорее всего, не видит даже написавший, это плохой признак. Впрочем для тебя характерно видеть несуществующие контексты, родственные связи и прочие воображаемые вещи.
Изображение пользователя bregoslav
#332981bregoslav=284511963
Я бы сказал, что вы тоже видите много воображаемых вещей, но сейчас конкретно сомневаюсь, какие комментарии ваши. По сути вы и сами целиком как воображаемая вещь.
Изображение пользователя Kastuk
#332997Kastuk=284508007
Кибернетитечка!
Изображение пользователя JoeDuncan
#333059JoeDuncanАвтор=284488931
Хм, а если допустим, исходить из того, что у мертвецов есть ИИ который именно развивается. То есть именно магически созданный интеллект, а не слово обозначающее кучу программ реагирующих на внешние раздражители? Но, допустим, процесс этот не быстрый далеко, и волшебники могут при желании "обновлять" его, стирая зачатки личности, если те начинают мешаться при выполнении задач. В таком случае говорящий скелет может не так вычурно выглядит, а зомби лича которые действуют как марионетки тоже не выпадают из этой версии.
Правда придется позже это чем-то объяснять-подкреплять словами лича или появлением других мертвецов.
Изображение анонимного пользователя
#333073Anonymous=284486872
#333059
Да погугли хотя бы генеративную лингвистику - даже с живыми людьми есть ряд сомнений - не генерируют ли они фразы, просто на уровне звериного крика реагируя на внешние раздражители, следуя вполне фиксированным синтаксическим формальным моделям, которые уже заложены в мозге и включаются (в зависимости от типа языка) в голове в детстве при слушании чужой речи.
Разница с говорящим скелетом будет в том, что у скелета просто нет своих базовых инстинктов и соответственно нет целей и воли к их осуществлению.
Изображение пользователя JoeDuncan
#333078JoeDuncanАвтор=284486155
#333073 - Хм, не ну у меня может быть тоже нет целей, и воли к их осуществлению. Но я ведь не скелет. Хотя, я скелет, глубоко внутри себя, наверное все от этого.
Генеративная лингвистика разве выпадает в случае со скелетом? Если в него изначально было заложено знание языка некромантом, чтобы можно было общаться со скелетом, допустим с целью получения информации которую видел только скелет, но не некромант, то что мешало скелету развить свою способность разговаривать до такого свободного уровня который наблюдался на кладбище в диалоге с личом? У Скелета вполне есть базовые задачи, или возможности, рассказывать какие-то вещи тому кто спрашивает, особенно если ему не приказывали молчать например.
Изображение анонимного пользователя
#333173Anonymous=284476125
#333059 Вот, Джо, именно так будет идеально. По сути ты подытожил то, о чем многие тут говорили. Именно развивающийся разум-ИИ, в который некромант вкладывает то, что он считает нужным - кунг-фу, которым владеют зомби Лича, разговор, который демонстрирует скелет и прочая. Такая система по сути хорошо укладывается в то, что уже было показано. А Лич потом уже с Риклино либо с будущим учеником поговорит, как создаются трупы. Могут быть неплохие сценки, когда Лич обучает кого-то создавать тот самый ИИ, а получаются кровожадные. дебильные и прочие смешные результаты.
Изображение анонимного пользователя
#333176Anonymous=284475747
Кстати у каждого некроманта может быть под рукой сразу парочка таких ИИ разработанных. В зависимости от целей, для которых планируются использоваться мертвяки, он вселяет в ни тот либо иной ИИ.
Изображение анонимного пользователя
#333232Anonymous=284469194
Предлагаю перерисовать страницу:
-от ножика служанка уклонится
-повторно выстрелит в кшатрая - прострелит руки/ноги
-орчиха куда-то незаметно от неё отползёт
-служанка переключится на Яшу - который в этот момент немного занят перестрелкой с другими бандитами
-Яша находит за пазухой какой-то свиток призыва и кастует его, чтобы призванное пушечное мясо переключило на себя лишнее внимание
-Свиток призывает Рубина с дилдаками
Изображение анонимного пользователя
#333270Anonymous=284464844
#333232 Anonymous
Окей, а я-то думал, мои идеи херовые. Джо ведь уже решил уронить сиделку.

#333176 Anonymous
А что насчет схожести? Все действуют по одному типу, или сколько некромансеров, столько и способов?
Изображение анонимного пользователя
#333276Anonymous=284463983
#333270 В смысле схожести механизмов поднятия? Мне кажется искусство некромантии в целом одно, но в его рамках, каждый под себя специфицирует своих мертвецов, скорее всего. По крайней мере, раз Лич свободно рассуждает о чужих скелетах, что у них да как устроено, значит основа одна. А дальше кто-то создает для своих защиту от разложения и владение рукопашным боем, а кто-то еще что-то. Ну а Лич со своими некроконструтами это, очевидно, прорыв уровня Лаярдена и гомункулов.
Изображение анонимного пользователя
#333290Anonymous=284462373
#333078
С точки зрения психологии, разум человека стремится развиваться, потому что инстинктивные потребности (жрать, ебать, и т.д.) требуют своего удовлетворения, а вот объективная реальность этому зачастую мешает. Поэтому в попытке обойти эти преграды, человек перенаправляет свой потенциал на что-то, что на первый взгляд со всем этим никак не связано, но в перспективе выработает какой-либо навык. Который может быть реально полезным, а может быть просто самообманом и сублимацией.

Поэтому, если у скелета не будет активных мотиваций (хотя бы уровня "убивай всё живое при первой возможности"), то у него не будет и развития ("сидение в клетке" => "убить никого не получается" => "попытаться словами заполучить доверие подходящей жертвы, чтобы она подошла на необходимое расстояние" => "развивать речевой навык"). Потом навык может стать вредной привычкой, и начать применяться уже без прямой необходимости или даже в ущерб ей - т.е. освободившийся скелет будет дружески осведомляться "Здарова, чувак! Как дела?" даже во время разрывания жертвы на части.
Изображение анонимного пользователя
#333299Anonymous=284461853
#333290 Ну так Джо же писал, что ненужные привычки некромант может стирать. Да и мотивация служить своему создателю, ради которой он отказался идти с Личем, вполне подходящая для развития.
Изображение анонимного пользователя
#333317Anonymous=284460854
#333290 Anonymous
Ну вот. Теперь мне будут сниться толпы скелетов, рвущих на части всяких там прохожих, при этом весело осведомляясь о здорвьице разрываемых.
Изображение анонимного пользователя
#333490Anonymous=284446253
Вспомнился анекдот про вежливого лося.
Изображение анонимного пользователя
#333900Anonymous=284385680
Взахлёб прочитал все 605 страниц. очень нравиться история и рисовка! Теперь вообще не представляю как ждать дальше.... как часто выходит комикс? )))
Изображение анонимного пользователя
#333908Anonymous=284384501
#333900 В диапазоне от десяти страниц в день до одной в месяц.
Изображение пользователя JoeDuncan
#333980JoeDuncanАвтор=284374348
#333908 - Ну в последнее время дела не очень идут, увы.
#333900 - Хрен его знает, я ничего не буду обещать по графику.
Изображение анонимного пользователя
#334006Anonymous=284370769
Здравствуйте, а где же продолжение?
Изображение анонимного пользователя
#334097Anonymous=284361891
JoeDuncan, не болей!
Изображение анонимного пользователя
#334137Anonymous=284357908
Жулик, не воруй!
Изображение пользователя Gektansir
#334611Gektansir=284276112
автор все переиграл
Изображение анонимного пользователя
#334686Anonymous=284270454
А теперь непорядок. Кшатраю снесло только полчайника на втором фрейме, а на третьем — по шейку.
Изображение анонимного пользователя
#334838Anonymous=284246526
#334686
само отвалилось. ну знаете, бывает так.
Изображение пользователя JoeDuncan
#334851JoeDuncanАвтор=284236427
#334686 - Да пофиг, потом переделаю если что все.
Изображение анонимного пользователя
#334855Anonymous=284234483
Да ну, раньше лучше было.
Изображение анонимного пользователя
#355416Anonymous=281318736
Непонятно, откуда сиделка/горничная взялась, почему все в гараже, отчего у одержимой головы нет, что за перестрелка, ведь на прошлой странице агент вырубила сутенера.
Изображение пользователя Dark-Phantom
#358927Dark-Phantom=280836869
А разве 2-й кадр не должен быть нарисован серым?
Изображение пользователя JoeDuncan
#358929JoeDuncanАвтор=280836721
#358927 - Нет.
Изображение анонимного пользователя
#358956Anonymous=280833845
И тут Пангриди замечает призрака, резко разворачивается и к изумлению орчихи начинает махать руками и орать в пустоту: "А ну иди сюда, говно собачье!.."
Изображение анонимного пользователя
#359868Anonymous=280679057
#358956 И тут Пангриди НЕ замечает призрака, резко НЕ разворачивается и к изумлению орчихи НЕ начинает махать руками и орать в пустоту: "А ну иди сюда, говно собачье!.."
Изображение анонимного пользователя
#359877Anonymous=280676764
1 кадр: "После того, как".
2 кадр: "Ты че, не видишь?" И еще, "поезд отпиздил" как-то неестествено звучит. Я бы заменил на "паровоз отпиздил", или там "поезд отхерачил".
3 кадр: "уверены".
Изображение анонимного пользователя
#359885Anonymous=280675624
#359877 2. Чем твои варианты отличаются/лучше ("пизд" заменил на "херач")? Если у них есть трамваи работающие на гомункулах, то паровозы, если и были - уже прошлый век.
Изображение анонимного пользователя
#359907Anonymous=280671294
#359868
Глава разведки всея королевства должен был бы озаботиться абсолютной секретностью доклада, косвенно касающегося лича. Значит, стоило бы учесть даже призраков.
И когда Пангриди только-только был представлен как персонаж, обещалось, что он не так прост, как кажется. Значит, пусть их ощущает.

Тогда, возможно, он, замечая, что конкретный бомж упорно трётся вокруг него, поймёт, что это неспроста и, когда местоположение лича станет известно, заодно скормит бомжу и какую-нибудь дезу, которую тот потом донесёт личу и которая очень больно личу аукнется.
Изображение пользователя JoeDuncan
#360120JoeDuncanАвтор=280644628
#359907 - Если бы местная разведка могла контактировать с призраками, то половина разведки уже состояла бы из призраков, так как на кой хрен нужны люди, когда у тебя есть привидения проходящие сквозь стены и защиты? Стоило бы учесть призраков еще раньше тогда.
#359877 - Да, позже поправлю запятые с опечатками, спасибо.
Поезд это поезд, он здесь работает на гомункулах а не на пару, как паровоз, к чему он тут я не понимаю. Зачем заменять одно ругательство на другое, учитывая что и то и это ругательства, не вижу в этом необходимости.
Изображение анонимного пользователя
#360143Anonymous=280642860
Автор, возвращаясь к слизню. Может пусть это будет человек с гомунгулоскелетом? https://www.youtube.com/watch?v=QUMr94ve8OI Тогда реплика сиделки вполне вписывается. Но меч в черепе будет всё же смертельным.
Изображение анонимного пользователя
#360151Anonymous=280642539
#360120
Дык, продуктивно контактировать с призраками, у людей, вероятно, так и не получается, ибо те спешат улететь в своё колесо. А вот ощутить, что какой-то странный энергетический сгусток в атсрале стал с определённого момента проявлять совершенно несвойственное таким сгусткам поведение, постоянно следуя по пятам и никуда не деваясь - вполне логично заставит подумать на некие уникальные методики соглядатайства со стороны Короля Мёртвых.

Или, второй вариант. Пангриди таки сам не человек, а, например, нежить-вампир, прячущий клыки иллюзией. И, в отличие от лича, способный выигрывать игру "Не гляди на бомжа".
Изображение пользователя JoeDuncan
#360157JoeDuncanАвтор=280642330
#360143 - Просто пока оставлю идею на потом, когда ее можно будет менее внезапно и более логично и обдумано вставить. В целом разумные слизни на гомункулоскелетах мне нравятся, просто в этот раз как-то дюже сумбурно это все вышло.
#360151 - Ну первое это прям какие-то додумки уже от канцеляров, защищаться от того, чего они не видят, но подозревают. Да и не думаю что бомж сильно подосрет сюжету, если вернется к личу через какое-то время от канцеляров.
А насчет второго, это конечно логично, в целом, но как-то совсем теряется эффект неожиданности тогда от того что Пангриди "вдруг" вампир.
Изображение анонимного пользователя
#360168Anonymous=280640763
#360151 Вспомнилось аниме "На самом деле я..." (Jitsu wa Watashi wa...) там вампирша скрывала клыки тем, что просто разговаривала в вежливой форме (гуглить "кэйго"). А вот прятать (рога) иллюзией умел другой персонаж и был дьяволом http://static.anidub.com/blog/2015/01/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE.jpg
Изображение анонимного пользователя
#360175Anonymous=280639877
Автор, кстати в этом же "На самом деле я..." (Jitsu wa Watashi wa...) была и инопланетянка прятавшаяся внутри головы "высокотехнологичного юнита", сама она была ростом примерно с кисть руки http://www.midnitetease.com/serendipity/uploads/JitsuWaWatashiWa/Ep02/vlcsnap-00027.jpg
Есть ли в мире комикса заклинания для уменьшения людей? Тогда и глаз горничной объясним, например это люк.
Изображение анонимного пользователя
#360181Anonymous=280639363
поправка, клаз сиделки
Изображение анонимного пользователя
#360182Anonymous=280639302
глаз*
Изображение анонимного пользователя
#360184Anonymous=280638934
Но идея с уменьшением тянет необходимость объяснить через что смотрит человек внутри. Камер и экранов вроде нет в комиксе. Так что человек с гомункулоскелетом проще будет, хотя более уязвим.
Изображение анонимного пользователя
#360422Anonymous=280595903
#360157
Вначале случайно спектаклем слить бомжу дезу, но не объяснять, что это была именно деза. Потом бомж донесёт личу, что-то пойдёт не так, лич охуеет, бомж охуеет, будут собачиться друг с другом, мол, кто виноват - а потом кадр на Пангриди, который у себя дома внезапно широко ухмыляется и/или впивается в кого-то клыками. Хороший сюжетный ход, ящитаю.
Можно к тому моменту ещё намеки тонко вбросить, например, Пангриди будет морщиться от зеркал и стремиться их покрыть, не будет брать в руки серебряные предметы без перчаток, его будут бояться животные, и т.д.
Изображение анонимного пользователя
#361262Anonymous=280484431
#360422 сфинкс королевы - животное?
Кстати про серебро, оно ведь есть не только в простой еде, но и крови человека.
А неотражение в зеркале это вообще тупость.
Изображение анонимного пользователя
#361268Anonymous=280483778
#361262
Губит не серебро, губит доза.
А с избеганием и занавешиванием зеркал исторически реальный заскок был у Суворова.
Изображение анонимного пользователя
#361283Anonymous=280481679
#361268 суворов был вампир? я не знаю кем он был.
Изображение анонимного пользователя
#361286Anonymous=280481432
#361268 и какая же доза губит? По твоему от прикосновения к серебру в организм попадает больше серебра чем при питье крови в которой есть серебро?
Изображение анонимного пользователя
#361853Anonymous=280400856
#361262 Если не отражаться будут только части тела, но не одежда, то норм, чё.
Алсо, вампиры не отражаются в зеркале именно потому, что для его изготовления использовалось серебро. В современных зеркалах - алюминий, так что не каждое зеркало спалит.

#361286 Пара микроскопических молекул серной кислоты, смешанные с нямкой, не убьют и даже не почувствуются. Ложка дёгтя в бочке мёда. А вот дотронуться до чистого раствора серной кислоты будет уже очень больно.
Изображение анонимного пользователя
#362173Anonymous=280376465
#361853 Что за бред ты понаписал?! Не отражается из-за того, что гладиолус? Загугли как работает зеркало.
И что ещё за "чистый раствор" серной кислоты? Это как чистое золото 350-й пробы?
Возвращаясь к твоим умозаключениям мне должно быть неприятно даже смотреть на серную кислоту, она прям одним своим видом должна на меня влиять, если при попадании на кожу она нанесёт вред.
Жаль что я недостаточно умён, чтобы объяснить насколько ты не прав.
Изображение пользователя Kastuk
#366085Kastuk=279782933
Живучка-суровница
Отредактировано «Kastuk» 10.02.2016 19:46:03
Изображение пользователя SVlad
#366375SVlad=279731848
А в этом мире уже изобрели поезда?
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.