Публикация
Корзинки из кишок

491/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №491
Изображение пользователя JoeDuncan

JoeDuncanВыпуск №491=294594407

Вы трехсотлетний лич, командующий отрядом из 20-30 мертвецов. Перед вами превосходящие силы противника, которых здесь быть не должно. Ваши действия?

Проголосовать
Изображение анонимного пользователя
#224559Anonymous=294594276
Ну, тут без вариантов - мертвецов, кроме нескольких "специалистов", если таковые есть - вперед, сам назад - и пытаться придумать, как удрать
Изображение анонимного пользователя
#224560Anonymous=294594267
~ SURPRISE ~
Изображение анонимного пользователя
#224561Anonymous=294594238
Это учитывая опыть предыдущего столкновения
Изображение пользователя Unknown
#224562Unknown=294594237
Переговоры?
Изображение пользователя Kukuvsvs
#224564Kukuvsvs=294594002
Гей-парад сорван.
Изображение анонимного пользователя
#224567Anonymous=294593726
>Ваши действия?

Во имя спасения комикса от скатывания - совокупления!
Изображение анонимного пользователя
#224570Anonymous=294593658
Пора валить (с) Поросенок Петр
Изображение анонимного пользователя
#224571Anonymous=294593584
1)Паника
2)Наступление проводить в противоположном направлении. Сквозь стены

Алсо автор категорически решил историю мира додумывать в процессе без всяких отдельных страничек и мелкого текста?
Изображение анонимного пользователя
#224572Anonymous=294593539
Отступить в здание, через не которое время начать отпускать зомби подвидом заложником потребовав за это какие ни будь плюшки (магические предметы,вертолет, ядерную бомбу) и в зависимости от того что он получил уже: либо свалить, например телепортом, или устроить бойню, которая думаю херово закончится.
В любом случае, самым адекватным выходом будет взять в заложники толпу зомби, и от этого уже исходить.
Изображение пользователя Medium
#224573Medium=294593524
Устроить тут туман войны и под его покровом позволить зомби перерезать всех.
Изображение пользователя stridmann
#224575stridmann=294593486
Надо кричать: "Не стреляйте! Я - заложник!"
Изображение анонимного пользователя
#224576Anonymous=294593463
они же не знают что это зомби так?
Изображение анонимного пользователя
#224577Anonymous=294593421
Притвориться , что бежишь от армии мертвяков, а затем используя замешательство вояк делать ноги.
Изображение пользователя JoeDuncan
#224578JoeDuncanАвтор=294593399
#224571 - Да, отдельные странички и мелкий текст это как-то вообще не нужно в комиксе такого уровня. Понятно дело если бы что-то довольно серьезное, масштабное, где все что хотелось бы показать просто так не впихнешь в одно повествование, а тут ничего такого нет.
#224562 - Как вариант, но тут надо думать что решат военные.
#224559 - Район точно блокирован, народу нагнали достаточно.
Изображение анонимного пользователя
#224579Anonymous=294593359
Вооружить зомби боевыми совокуплениями и отправить в психическую атаку!
Изображение анонимного пользователя
#224580Anonymous=294593336
Убежать в здание, а мертвяков использовать в качестве бомб-камикадзе.
Изображение пользователя groupA4
#224583groupA4=294593222
сдаться. быть отправленным на опыты. а уже потом сбежать каким нибудь хитрым образом из лабораторий. заодно вызнать все нужные секреты и уничтожить фабрику гомункулов.
Изображение анонимного пользователя
#224585Anonymous=294593079
Может быть устроить ужасный переполох? Взрывы магических уродцев как уже было, горящие и взрывающиеся зомби? И потом уйти через канализации.
Изображение анонимного пользователя
#224586Anonymous=294593071
Ну давайте рассуждать логически. Перечислим факты

1. Опыт знает как его армия профессионалов может раскатать.
2. Лич знает что тут у него 30 зомбей прямо под носом. У регулярной армии.
2.1 Дурочку включить неполучится
2.2 У него стойкое мнение что это чокнутый город и сначала здесь стреляют потом делают.
3. Лич не обладает никакой суперимбой-оружием(иначе бы первый раз заюзал бы). Разве что нечто успел спереть у барыги да и там сомнительно.
3.3 Личу нечем бренчать перед врагами.
4. Зомби у него самые что ни наесть бомжары в плане того что безоружные и не бронированные.
4.1 Очевидно если он их отправит вперёд это не даст должного выигрыша времени.
5. Позиция в которой он сейчас находится откровенно проигрышная. Противник получает полное преимущество от численности.

Единственная достойная тактика отступить в глубь здания что бы уходить через канализацию. (Предварительно закрыв крыльцо щитом ибо очевидно что сейчас в него жахнут из всех орудий.)

Зомбарей по мере отступления устанавливать в ключевые точки. Что бы задержать продвижение войск. А также в итоге по перемещению в канализацию поделить группу на две части.

В одну отправить зомби солнечника в другую с групой зомби уйти самом. Для того что бы преследователи разделились.

Лайф Хак: Разделить две группы и отправить их в канализацию в разные стороны а самому по тихому отправиться в третью.

Лайф Хак2: Разделить две группы, а самому спрятаться(притворившись трупом) в отеле и уйти через главный вход когда группа захвата бросится за зомби.
Изображение анонимного пользователя
#224587Anonymous=294592982
Тактически отступить, желательно под землю. Но главное тактически, можно перекатами.
Изображение пользователя NiSlag
#224591NiSlag=294592762
Сваливать. Оценить на глаз несколько слабых точек в окружении(некоторые из которых могут быть продуманной ловушкой), разделить группу на несколько команд и послать на прорыв в каждую. После результата осмыслить заново всю картину, выбрать для себя подходящую и опять прорывать несколькими группами.
Допустим имеем 25 трупов:
Первые прорывы 3+3+3
Второй прорыв 4+4+4 и 4 во главе с Личём в нужный момент.

Главное оперативно и не мешкая.
Отредактировано «NiSlag» 06.07.2015 20:01:42
Изображение анонимного пользователя
#224593Anonymous=294592563
Так-то зомби у него вооруженные, все-таки. Отскочить в отель и нужно нечто массовое, из того, что Лич уже демонстрировал, газы, болезни, заклинание некроконструкта. Город нужно погрузить в хаос, в котором появляется много трупов, которые со всех сторон бы зажимали гвардейцев на улочках.
Изображение пользователя Gerald-357
#224594Gerald-357=294592527
А лич не может скастовать захват разума? Достаточно поработить того, что в мехе сидит, чтобы устроить прекрасное прикрытие к отступлению или атаке.
Изображение анонимного пользователя
#224595Anonymous=294592430
#224594 Нет, нету в мире КиК захвата разума.
Изображение пользователя bregoslav
#224598bregoslav=294592223
А что если обрушить стену отеля в их сторону?
Ребята нервные, на любые действия начнут стрелять, сквозь туман(ходя идея классная, особенно если он ядовитый, но надо с линии огня шмыгнуть сначала), сквозь зомбей(про которых уже понятно вроде, что зомби), сквозь щиты(лич себя прикрыть сможет, но вот все войско вряд-ли, а потеря войска так быстро будет не очень).
Или может обрушить пол и уйти в подвал(под туманом как раз)? А там партизанить в месте где големы не очень полезны. Правда стоит убедиться, что тебя там не зажмут. Так можно прорубиться до канализации и даже до тюрьмы, где (внимание рояль!) случайно выйти на поверхность. Но если посерьезней, то уход вниз даст возможность растягивать войска, правда долго это делать не стоит. Если они соорентируются, то у них будет приемущество карт катакомб, но если быстро прошмыгнуть и выйти к торговому кварталу(как и предсказали оракулы, то можно выйти из явного окружения и перегруппироваться. Особенно хорошо, если выйти на засаду ктк в районе с неожиданного для них места и серьезно помять. Ну а вдруг они реально устроили там засаду, но о нападении из подвала лавки сладостей не подумали.
Изображение анонимного пользователя
#224599Anonymous=294592199
Не разворачиваясь прыгнуть назад, зомби - вперед в качестве щита от всех орудий. Щит естественно дерьмовый выйдет но несколько драгоценных секунд форы даст. Дальше - под землю, в канализацию. Не забыть поджечь за собой все что можно и по возможности - поменять засвеченную тушку. На пример на стесняшу))
Изображение пользователя Crossfading
#224600Crossfading=294592167
Я - лич. Мне триста лет. Я сказал, что сотру этот город с лица земли, значит - сотру!
Изображение пользователя Folk
#224601Folk=294591917
Какие-нибудь дизориентирующие/ослепляющие заклинания у него есть? Если да, то стоит из использовать. Ну и валить естессно.
Изображение пользователя bregoslav
#224603bregoslav=294591844
Он еще не в курсе, что его тушка настолько засвечена. А терять армию сразу - жалко. Пусть они хоть кого-нибудь убьют. Желательно, чтоб они вообще там всех поубивали, но для этого их пока мало... пока.
Изображение пользователя Kastuk
#224604Kastuk=294591817
They call me Cuban Pete,
I'am the king of the rumba beat,
When I play the maracas I go,
Chick-chicky-boom, chick-chicky-boom.

Yes, sir, I'am Cuban Pete,
I'm the crazy man down in the street,
When I start to dance everything goes,
Chick-chicky-boom, chick-chicky-boom.
Изображение пользователя cibistroll
#224605cibistroll=294591798
Волк в овечьей шкуре. То есть лич может притворится жертвой/заложником. Зомби ему подыграют вполне охотно.
Изображение пользователя bregoslav
#224607bregoslav=294591637
Странные зомби, которые берут в заложники?
Да и как я понял этот план может провалиться, они же за отелем следили, вроде даже знают, что он там тоже буянил, могут даже знать, что именно он некромант.
Изображение пользователя iChemist
#224608iChemist=294591620
Было бы забавно, если в процессе отступления по канализации один из сопутствующих взрывов обрушил бы пол вместе с камерой кикиморы)
Изображение анонимного пользователя
#224610Anonymous=294591498
Сначала выдать себя за заложника, которого пустили вперед для донесения до властей информации о требованиях, попав к добрым полицейским дистанционно имитировать ведение зомбями переговоров (часть зомбей тоже, возможно, удасться выдать за заложников, в том числе за очень-очень раненных и замученных заложников), пока суть да дело максимально тихо и незаметно высосать жизнь из ближайшего к основному тело полисмена, взять его тело под контроль, а основным телом сымитировать нервный срыв.
Таким образом внедриться в силовые структуры.
Если что-то пойдет не так - оживлять одежду на полицейских и взрывать гомункулов в полицейской технике, одновременно призывая на помощь генерала Криди, чтоб, если что, тихонько филактерию вынес из заварушки
Изображение анонимного пользователя
#224613Anonymous=294591217
В окно отеля влетает гном. Лич просит поделиться чарами левитации. Лич и зомби улетают.
Изображение пользователя Kastuk
#224614Kastuk=294591193
Они ещё, вероятно, не в курсе некромантии. Симитировать банду с заложниками, спровоцировать штурм здания, выловить одного омоновца и занять его место.
А, #224610 хитрее обдумал.
Отредактировано «Kastuk» 06.07.2015 20:49:58
Изображение анонимного пользователя
#224619Anonymous=294590885
Под прикрытием 30-ти мертвяков добежать до гомункулов и бомбануть. После чего оживлять некроконструкты из оторванных частей тела оказавшихся поблизости стражников.
Изображение пользователя Folk
#224621Folk=294590834
#224608, такие планы обычно придумываются исклбчительно для комического эфекта.
Изображение анонимного пользователя
#224623Anonymous=294590643
У лича прекрасно получается некорректно активировать банки с монстрами, активировать банку, использовать ее на район и бежать-с.
Изображение анонимного пользователя
#224624Anonymous=294590626
Установить магический шит и сваливать в здание, после атакки уходить с мертвяками через подземку. В случае тотального поражения филактелию сныкать в дохлую собаку/кошку и фиг с зомби, самое главное свалить самому.
Изображение анонимного пользователя
#224630Anonymous=294589906
за весь комикс лич выказывал страх лишь перед богиней из его прошлого и по поводу идеи великана мага.
так же за весь комикс лич ни разу не бежал с поля боя по своей инициативе.
так почему вдруг он должен себе изменить и испугавшись "каких то недоучек" пытаться сбежать, а не вломить по армии своим арсеналом атакующей магии?
он должен наконец то дать бой, решительный и, как знать, может быть последний, но бой.
Изображение анонимного пользователя
#224631Anonymous=294589810
Все в крови. Он типа полусектантом одет. Вопеть и бежать с воплем о зомбях и "орлы покайтесь!".
Изображение анонимного пользователя
#224632Anonymous=294589810
Встать в центр мертвяков, Оторвать бетонные куски стен от здания, удерживать крайними мертвяками и над головами остальных, сформировать строй, образовать черепаху и дойти до гомункулов.
Изображение анонимного пользователя
#224635Anonymous=294589707
Победа по ДПС - не вариант.
1) Либо отступить, а дальше - осада отеля (с призывом шубоконструктов) или побег через канализацию.
2) Либо пытаться выдать себя за жертву, но только для получения тактического преимущества в бою (лич только нашёл себе армию, чтобы с ней вот просто так расставаться).
Изображение пользователя Kerrgan
#224636Kerrgan=294589678
ФАЕРБОЛ!
Изображение пользователя Kastuk
#224638Kastuk=294589634
Здорово, что они все на вид невооружённые и помятые. Лучше сойдут за заложников. Правда, Лич уже не раз выходил под видом жертвы.
Если только не проверят на мертвячество...
Отредактировано «Kastuk» 06.07.2015 20:51:39
Изображение анонимного пользователя
#224640Anonymous=294589613
Швыряться магией бешенства с массовым поражением, как в Скайриме. Ах да, он же не силен в иллюзиях. Ну пушай хоть попытается.
Изображение пользователя SVlad
#224641SVlad=294589416
#224614, КТК как раз с самого начала в курсе, что они за некромантом и вообще личом охотятся. Так что выдать себя за заложника, а зомби за живых вряд ли получится - войска должны быть готовы и к такому варианту и вооружиться специальной проверкой.
Кстати, если военные решат, что в здании живых не осталось, они могут решить сравнять его с землёй без лишних разговоров. А уже потом, в спокойной обстановке разыскивать останки филактерии
Изображение пользователя Sandello
#224643Sandello=294589344
Сдуру он, конечно, первым вышел. Генерал попередь войска скакать не должон!
Терь остаётся пафосно выдрать из пуза филактерию и пасануть заднему зомбу с приказом любой ценой уберечь отсюда подалее (как ни жаль расставаться с таким полюбившимся телом).
Ибо его в очередной раз ткнули носом в лужу.
Изображение анонимного пользователя
#224646Anonymous=294589223
Лич и компания, вступают в бой и даже на первых парах побеждают. Как минимум четырехрукая и бородач, да и сам лич, думаю сумеют завалить робота-голема или несколько. Но тут нашего "полководца" разрывает на части каким нибудь лучом или бомбой. И вся армия мёртвых ВНЕЗАПНО!!! отключается. Нашему ГГ остаётся только вселиться в тело кого нибудь полицейского или солдатика, предстаыиться раненым, и продолжать свои приключения в силовых структурах королевства. Как вариант выпустить Аньку из тюрьмы, ну или хотябы помочь сбежать.
Изображение анонимного пользователя
#224647Anonymous=294589169
Кстати, очень грамотное замечание, что Лич еще ни разу не испугался вступить в бой. Он боится только Каци-Шарачи, во всех остальных случаях он всегда шел вперед с шашкой наголо. Вполне вероятно, что он и сейчас не изменит себе и попробует обрушить вражеский строй с помощью своих заклинаний.
Изображение пользователя Elfin
#224648Elfin=294589165
CЖЕЧЬ ВСЁ!
Изображение анонимного пользователя
#224649Anonymous=294589105
#224646 Пока не уничтожили филактерию ничего не отключится.
Изображение пользователя Dremlin
#224650Dremlin=294589032
Первым делом щит, само собой. Хотя, памятуя сцену на стоянке, я бы предположил, что щит уже давно поставлен, даже если это не показано на отдельном кадре. Очвидно же, что выходя из гостиницы во главе армии лич идет на войну, а значит, должен быть готов к драке.
Итак, щит уже стоит. Тогда - фаербол себе в спину!
Зомбей зашвыривает обратно в здание, лича швыряет вперед в кольцо окружения.
Прежде, чем кто-либо успеет что-то сообразить и уж тем более проверить лича на некромантские чары, зомбаки снова полезут вперед, вызывая огонь на себя.
Вот только не знаю, владеют ли они чарами, это бы помогло.

Ну, а лич будет либо устраивать хаос и разрушение внутри (на близкой дистанции все эти големы не столь эффективны и не смогут стрелять в полную мощь), прорываясь через кольцо. Выгоднее постоянно быть в гуще войск, чтобы ограничивать применение тяжелого вооружения из страха дружеского огня. После того, как атака немногочисленных зомбей будет остановлена, лич может попробовать сколдовать общий подъем всего, что он к тому времени успел накрошить лично.
Если предположить, что лич имеет с зомбями не только канал связи, но и канал энергии, он может устраивать самоубийственные атаки, используя зомби как бомбы.
В том числе - взорвать в тылу окружения гадалку.
Изображение пользователя Hairy
#224652Hairy=294588971
мне кажется что первый шаг должны сделать именно вооруженные силы города(кстати, как их называют? или я это пропустил?) ииии! перепутать ГГ. Он же в куртке "солнечников"(да что ж такое! видимо точно невнимательно читаю). ГГ быстро соориентируется ил затупит, но понарасскажет страшное про "засевшего в здании кровавого лича" как-то так
Изображение пользователя Dremlin
#224653Dremlin=294588907
Кстати, Джо, переделай последний кадр - гостиница выглядит не так, как на http://acomics.ru/~baskets-of-guts/427
Это же не черный ход, верно? ;)))
Изображение анонимного пользователя
#224654Anonymous=294588870
Нет. Никаких отступлений, ныканий и прочей мути. Это же Лич! Ходячее эго и самоуверенность. Так что LEEEEEEEEEEEEEEEROOOOOOOOOOOY JEEENKIIIINS!!!!
Изображение анонимного пользователя
#224657Anonymous=294588699
#224652 Имперская гвардия это. И гвардейский снайпер на крыше, который следил за дракой в отеле, давно четко дал информацию о том, кто некромант.
Изображение пользователя JoeDuncan
#224659JoeDuncanАвтор=294588537
#224653 - Да, точно. Поправлю, спасибо что заметили.
#224657 - Королевская вроде как.
#224630 - Да, но раньше у него были варианты спастись, сейчас может так и не повезти. Канализация отпадает - там обязательно будут войска для оцепления, иначе зачем им такая огромная канализация.
Изображение анонимного пользователя
#224663Anonymous=294588219
#224659 Помнится он в аналогичной ситуации в деревне, даже гораздо более критичной, будучи без руки и весь испепеленный, планировал сражаться и если б не уговоры Анны... Так вот сейчас некому его уговаривать. Фаерболы, обрушение стен на гвардейцев, поднятие некроконструкта, вот что будет в стиле Лича. Ну серьезно, превращение его в ссыкло на корню погубит характер.
Изображение анонимного пользователя
#224665Anonymous=294588124
Про "жесть битвы"
В деревне битвы было довольно много, а тут все батальные сцены пропущены.
Изображение пользователя DrKilljoy
#224671DrKilljoy=294587650
Как по мне, войска должны произвести массированный обстрел здания, 1 этажа в частности, ведь там лич, и он засветился. А лич пусть спасается закрывшись магическими полями и как-нибудь выбирается, в другое здание например, в соседнее, там может быть не оцеплено, через стены пробиваться. Почитал комменты и вычленил 2 основные идеи:
1. Дать бой и погрузить город в хаос с помощью некроконструктов и чего-то ещё, получая пополнение в армию зомби.
2. Отступать, тактически или просто, в другие здания или через канализацию, задерживая войска.

Обе идеи хороши. Только тут факторы конечно влияют, сколько там войск, есть ли поддержка с воздуха, есть ли возможность в случае 1 варианта вызвать усиленную подмогу, или вообще столицу в карантин поставить.

Вообще мне кажется что тут есть возможность сменить направление сюжета, например лич получает сильных люлей, и сбегает из города на ту крепость, в которой по идее засел предыдущий лич, из-за которого наш родной не смог набрать армию мертвецов. И кикимору например можно вытащить, может она и потащится за личом.
Отредактировано «DrKilljoy» 06.07.2015 21:27:31
Изображение анонимного пользователя
#224679Anonymous=294587349
А мне нравится вариант прикинуться солнцефанатиком, бегущим прямо в объятия гвардии с воплями про восставших мертвых и покайтесьгрешники
Изображение анонимного пользователя
#224680Anonymous=294587343
#224671 Зачем ставить на карантин столицу, если она на огромном расстоянии отсюда? И уж применять дирижабли против Анкарда станут только прижелании его полностью разбомбить. Так от них проку никакого в городских боях.
Изображение анонимного пользователя
#224682Anonymous=294587173
У лича де жа вю.
Думаю выдать себя за заложника.
Изображение анонимного пользователя
#224685Anonymous=294587000
Вон какой научно-технический прогресс за 450 страниц -то!
Изображение анонимного пользователя
#224686Anonymous=294586940
Отступить вглубь здания, оттуда провести разведку зомбями на предмет плотности окружения (пусть в окна посмотрят, нескольких могут снайпера снять).
Учитывая, что из-за недавнего боя киллеров тут валяется куча оружия, то можно вооружить им часть зомби и устроить перестрелку из окон для провоцирования войск на атаку. В помещении они не смогут проявить свое количественное превосходство, а вот лич свое качественное сможет показать на всю катушку. А если еще получиться зомбям вернуть их навыки, которые были при жизни, то они будут покруче гвардейцев. Есть у лича такое заклинание? Ну или подобное, которое делает не тупых зомби, а солдат?
Но в любом случае надо бежать, тут 3 варианта:
1. В канализацию. Плюсы те же что и в здании, не смогут реализовать количество, и с отрядом вооруженных зомби лич имеет неплохие шансы пробиться. Минусы в том, что нет маневра и назад в случае чего не свалишь.
Да и было уже, лучше не повторятся.
2. Спровоцировать войска на атаку, завязать бой в здании и попытаться свалить в суматохе. Можно захватить тело солдата или просто форму и под видом своего свалить. Фильм "Леон" смотрели?
Проблема в том, что вояки могут и не полезть, а просто начнут утюжить здание до состояния руин. Тут придется переходить к пункту 1 или 3.
3. Свалить по крышам и чердакам. Активные перестрелки со снайперами (вот тут зомби-киллеры могу себя показать), драки с группами прикрытия и малой авиацией (если есть тут). Опять количественное превосходство солдат частично нивелируется. Даже если пошлют коммандос, они все равно слабее лича один на один или небольшим отрядом. Ну и у лича есть свой отряд в помощь.
Попутно во время боя лич поднимает новых зомбей, но не особенно много и их достаточно быстро уничтожают. Зато каждый такой отряд задерживает войска и дает личу фору.
Кстати, в любом варианте будет полезно создать голема как в начале в публичном доме, когда он в чайнике был. Это отлично отвлечет внимание хотя бы части солдат. Ну и веселья и дурдома происходящему добавит. :)
Изображение анонимного пользователя
#224687Anonymous=294586902
Вдогонку. Тактическое отступление - это не бегство :)
Изображение пользователя Just-a-Fox
#224688Just-a-Fox=294586843
Согласен с анонимом. Отступить в здание. Дальше выбрать одну из стратегий, в зависимости от действий противника.
> Если у противника есть артелерия и он начал разрушать здание - свалить с 15-20 зомби в канализацию, остальных оставить так, чтобы их слегка завалило обломками(банальная засада).
=> При подходе пехоты - пусть атакуют из под обломков - все отряды сразу на них не поместятся, стрельба в таком случае не будет эффективной, что даст зомби преимущесто и поможет выграть время. По возможности оставить печать/кристал который поднимает все трупы в n-ном радиусе.
=>Отступая в канализации часть зомби пустить по дну, в случае если канализация перекрыта, это даст эффект неожиданности. Передвигаться в темноте. За собой во избежание погони устроить обвал. Если в канализации есть враги, постараться уничтожить их источник света - лич наверняка умеет видеть в темноте/чувствовать жизнь. В случае наподения ядовитый туман - прекрасное средство для узких помещений. Если все будет совсем плохо лич может залечь на дно, в буквальном смысле, поймать лича в мутной воде - задача не из легких.
> Если у врага есть что-то, что просто заполнит здание огнем изнутри, создать мощный силовой барьер и пробить дыру в земле, куда и валить с большей частью зомби, действовать как в канализации. Часть зомби оставить в здании
=> В здании устроить несколько взрывов, чтоб обломками засыпать дыру и возможно зомби, так как здание останется +-целым, это даст возможность для использования зомби в ближнем бою, можно добавить облачко газа, печать смерти и другие фокусы.
> Если начнут входить пехотой - самый веселый вариант. Можно устроить дом ужасов. Вырубить свет, закупорить окна, облако ядовитого газа, заклинания ловушки. Много пехоты в дом сразу не войдет. При таком раскладе у лича появляется шанс. Зомби прыгающие с лесниц, разделяющие барьеры, хрипы и стоны (как деморализующий эффект, ну или просто личь веселится), весь арсенал лича по боевой магии - шансы действительно есть. Зомби - крыс может быть камерой слежения снаружи, без детектора некромантии его не найдут. Если зомби покрошат слишком быстро - поднять их ввиде мясного голема или ожившего мясного фарша, вариантов много.
@#&> И не много дополнения, если лич уйдет под землю, что насчет обрушения потолка? Трещинки в земле - и вот уже нет строя, артелерии, дредноутов... Зомби не дерутся в строю им будет куда легче на неровных обломках. А лич на стоя на сломоном дредноуте может пафосно осыпать всех заклинаниями.
Изображение анонимного пользователя
#224689Anonymous=294586778
Как только Лич отступит в здание, големы дадут по зданию залп из всех стволов и обрушат его. Они знают как выглядит Лич и знают, что живых там уже нет, так что его просто похоронят под завалами.
Изображение пользователя ThereIsNoExit
#224690ThereIsNoExit=294586735
Самое время прочитать оживление ВСЕГО!
Изображение пользователя bregoslav
#224691bregoslav=294586610
Он вроде мог делать взрывы из источников на расстоянии от себя(в бою с толстяком). А еще ему в отличии от армии не только не надо думать о сохранности окружения и союзных войск, ему сейчас просто сам всеблагой велел устроить массовые разрушения. А что если прикрыться щитом и обрушить стены соседних зданий на войска? Даже если они прикрыты от непосредственно магии, даже если успеют среагировать и рвануть падающие стены, то это все равно неразбериха, плюс пыль и шум, плюс отвлечения части магов и огня от себя. При хорошем исходе там только големы выживут, да пара самых сильных и эгоистичных магов, что прикроют только себя.
Тут еще вопрос. В големах же живых пилотов нет? Это вроде обговаривалось, но уже столько народу написало о них и никто не поправлял, что я засомневался.
Изображение анонимного пользователя
#224693Anonymous=294586544
И вообще, лич, конечно, ходячее эго, но отнюдь не дурак, иначе не разработал бы схему надежного хранения филактерии на случай неудачи. Т.е. вполне понимал и до заварушки в деревне, что может и облажаться. И да, при всем при том лезет в драку с превосходящими силами даже с оторванной рукой - но это не значит, что он в принципе не способен тактически мыслить. Другой вопрос, что по-перву он всерьез недооценил потенциал противника - но сейчас он гораздо более информирован. Так что скорее пойдет на хитрость, чем полезет в самоубийственную атаку киданием файерболов направо и налево. Самоубийственные атаки - это для зомбей. Шубоконструкты и оживление ремней - это его туз в рукаве, таким просто так не размениваются. Это, как и раскрытие места хранения филактерии - на крайней случай.
А еще давно не было видно генерала Криди. Лич, блин, открыто идет войной на город, где мертвые тела стараются утилизировать максимально быстро, ибо имели печальный опыт борьбы с личами. Неужели он сбросит со счетов возможность использовать трупики мелких животных, которые не поддаются эффективному убиранию; которые раньше личи не использовали, а значит, противник вряд ли догадается принимать меры против них; которые можно легко и эффективно использовать для разведки, точечного террора, поддержания связи, скрытного перемещения филактерии из тела в тело и, в конце концов, для зерг-раша?
Изображение анонимного пользователя
#224695Anonymous=294586497
"Ээ... Солдаты!!! Скорее сюда, в здание, там тяжело раненные! Этот псих заперся на третьем этаже, быстрее, нужно оцепить гостинницу!" Если повезёт, когда до солдат дойдёт несовместимость ран у отдельных личностей с жизнью, лич окажется в более благоприятных условиях для атаки военных или побега.
Изображение анонимного пользователя
#224698Anonymous=294586327
#224691 Нет, живых пилотов нет. И таки столько раз мелькавшая тут идея рушить здания, действительно самая оптимальная.
Изображение анонимного пользователя
#224701Anonymous=294586271
Как вариант обрушить землю под ногами превосходящих сил в канализацию и воспользовавшись замешательством противника, прикрываясь зомбями жахнуть в пролом аццким фаерболом (вроде как на кикиморином болоте). Вряд ли кто-то сможет среагировать в такой обстановке и поставить общий щит, так что как минимум силы уравняются, а дальше, массовое побоище.
Изображение анонимного пользователя
#224702Anonymous=294586160
#224693 то обсуждалось сто раз и оговаривалось Джо, не может Лич управлять стаями животных, насекомых и прочих, недостаточно контроля. И никакой схемы по сохранности филактерии он не прорабатывал, ее сунули в чайник уже после проигранного боя, когда он лишился рук и уже не было иных вариантов.
Изображение пользователя bregoslav
#224703bregoslav=294586134
Есть еще мысль, что канализация не вариант(спасибо автору, напомнил). Мы совсем забыли, что ее прочесывали вдоль и поперек. Скорее всего сейчас и оттуда войска попрут. Или напротив окружили здание под землей с магией на случай если наземные будут равнять его с землей.
Отредактировано «bregoslav» 06.07.2015 21:50:38
Изображение анонимного пользователя
#224704Anonymous=294585981
Ну, у лича только один выход - Popis to fali отсюда через канаву там или еще что нибуть.
Изображение анонимного пользователя
#224705Anonymous=294585738
#224702, стая нужна только для зерг-раша. Для всех остальных применений (#224693) достаточно отдельных особей.
Схема по сохранности - это не про чайник, это про ношение внутри тела.
Изображение анонимного пользователя
#224706Anonymous=294585531
Люди, вы посмотрите на вооружение гвардейцев, никакой ядовитый туман им особо не страшен, пока цела форма и надет противогаз.
Вариант свалить из города по дну канализации, а потом реки неплохой, личу как и зомбям воздух не нужен.
Кстати, если вояки начнут ломать здание, то без спецзаклятий или оружия его долбить будут долго, сразу не развалиться. По этой же причине лич не может обрушить здания на войска, только если частично. Зато от поднятой пыли может быть много толку.
Кстати, а тут есть магические аналоги тепловизоров, приборов ночного видения и прочего?
Изображение анонимного пользователя
#224708Anonymous=294585407
#224705 Для всех остальных гораздо эффективнее использовать обычных зомби или некроконструкты. Собственно, в мире настолько распространненной магии крысы неэффективны. А в тело он вшил банку не для сохранности, а для удобства и для того чтоб не сперли, когда тело прошьют кристаллетами, оно явно не сохранит филактерию.
Изображение анонимного пользователя
#224710Anonymous=294585270
#224706 При чем тут гвардейцы? Туман, чтоб потравить мирных жителей, которые бы влились в армию Лича.
А вариант с канализацией, которая кишит войсками хуже некуда. Как Джо и написал, он отпадает.
Какие спецзклятия для слома, если есть големы, со своими пушками?
Изображение анонимного пользователя
#224711Anonymous=294585086
Решение: зомби бомбы — бежим вперед, летим вперен, несемся, при ранениях тела несовместимых с возможностью передвигаться с разумной скоростью -- взрыв
Изображение пользователя Aleksay
#224715Aleksay=294584827
#224711 - а из ошметков собирается некроконструкт!
Изображение пользователя bregoslav
#224717bregoslav=294584784
всеб хорошо, но вряд ли войска будут ждать, пока он накладывает эти заклинания-камикадзе.
Изображение пользователя Vals
#224719Vals=294584545
Пойти в канализацию и устроить подземную империю мертвецов, конечно же.
Изображение анонимного пользователя
#224722Anonymous=294584340
Кастануть какое-нибудь заклинание, которое позволит выиграть время, на придумывание плана.
Изображение пользователя bregoslav
#224725bregoslav=294584021
Мне вот вспомнилось. А это сильный рояль, если на отдающего приказ об атаке, или связиста передающего этот приказ, упадет парализованный гном, у которого разрядился девайс? Я понимаю, что он давно пролетел, но он вроде не сильно быстро парил, до задних рядов осады мог как раз успеть добраться. Больше смущает, что это вроде как рояль... из облаков...
Может вмешаться и третья сила, Папашины наемники, культ, грибы, еще кто, но это совсем маловероятно при таких войсках.
Отредактировано «bregoslav» 06.07.2015 22:27:47
Изображение пользователя Dremlin
#224732Dremlin=294583384
Вообще, я (пару месяцев назад) предполагал, что главари банд узнают о схватках с конкурентами в гостинице, начнут посылать подкрепления, которые начнут схватки уже на улицах перед гостиницей, и дальше, и дальше, пока весь квартал не окажется в огне, дыме, пыли и трупах. И тогда армия бы входила в уже бушующее пекло, с одной стороны, а лич получил бы массу сырья для войнушки с армией.

Но вся драчка в гостинице окуклилась очень быстро (я понимаю, Джо уже утомился сидеть в этом городе), так что лич теперь в неподготовленном положении находится
Изображение анонимного пользователя
#224733Anonymous=294583173
#224708 В мире настолько распространенной магии организовать проверку каждого передвигающегося по городу человека на предмет живой-неживой - раз плюнуть. Рамки по типу металлоискателей на всех ключевых точках (ворота города, входы крупных зданий и рынков, основные улицы, боковые проходы ключевых точек тупо перекрыть) плюс мобильные отряды с более дальномерными устройствами, круглосуточно патрулирующие улицы и канализацию, плюс регулярные рейды мобилизованных медиков, проверяющих всех встреченных-отловленных-поднятых в три часа ночи с постели, - и черта с два лич сможет нормально передвигаться по городу, а тем более наращивать и передвигать армию зомбей. И мирное население при грамотной пропаганде еще и не только не будет возмущаться, но и всеми силами будет "содействовать", донося на всех подозрительных без разбора.
А крыса мало того, что до последнего не вызывает подозрений, может еще и имитировать сбой "некроискателя" - "некроискатель" показывает стоящему на пустой и гладкой площади стражнику объект впереди, ближе, ближе, а никого нет, а потом и там, где сам стражник стоит, типа это он тут неживой. Или "некроискатель" дает сигнал - по сигналу ломится вооруженная толпа, и не находит ничего, кроме живых людей и изначально неодушевленных предметов, пока крыса спокойненько перемещается внутри стены. Что, кстати, через некоторое время вызовет недовольство мирного населения, которое задолбается постоянно вскакивать с постели и спускать штаны для медосмотра по куче ложных тревог. А лич в это время ввиде филактерии может быть уже далеко-далеко...
Изображение анонимного пользователя
#224735Anonymous=294582989
#224695 у вайск задача не живых спасать, а мёртвых упокаивать, так что имхо блеф и залоги тут не проканают совсем.
Изображение пользователя JoeDuncan
#224739JoeDuncanАвтор=294582909
#224733 - Вы смешной такой, против целого лича придумали что организовать такими силами, а против крысы ваша фантазия внезапно иссякла. Можно ведь придумать и против крыс меры.
#224732 - Ну да, надо валить уже, там будет лучше чем здесь.
#224725 - Забавно конечно, но чет сильно уж.
Изображение анонимного пользователя
#224742Anonymous=294582799
Вот вам один прекрасный вариант: лич просто-напросто сдаётся армии. Всё верно, филактерию он засунуть куда надо не успел, тело ему не так важно. Посылает одного из задних зомбарей за филактерией, другого разведать выходы-проходы, а сам в это время пытается выиграть время с армией. В конце концов сдаётся, тело бомжа отдаёт на допросы, а сам через зад тихо улизнёт.
Изображение анонимного пользователя
#224743Anonymous=294582685
Было бы здорово, конечно, жахнуть личу изо всех орудий, но наверняка же он не сможет пробить щиты, а на открытом пространстве его с зомбями расстреляют в пыль. К тому же, непонятно, что действует на големов и как они работают.

Поэтому оступать в здание -- самое логичное. В закрытых помещениях у гвардии не будет подавляющего численного превосходства. То же самое с побегом через канализацию -- на улице можно разместить пару сотен бойцов, а канализация вместит только пару десятков.

Его зомби же без вирусов? Они не заражают укусами? Так и так личу нужно срочно пополнять свои ряды, поэтому стоит занимать укрытые позиции и валить всё, что подвернётся под руку, тут же воскрешая.

Метко подбитый чел в тыловых рядах, скажем, будучи воскрешённым, здорово может покрошить соседей. Опять же, если лич на полминуты перенесёт в него своё сознание, то вообще кровавый хаос получится
Изображение анонимного пользователя
#224745Anonymous=294582584
>>> а сам через зад тихо улизнёт.
Эта часть мне понравилась больше всего. Хоть и попахивает 18+
Изображение анонимного пользователя
#224747Anonymous=294582556
#224710, големы с пушками будут очень долго ломать дом. Для сравнения танки, чтобы обрушить двухэтажки разряжали в нее до 10 снарядов.
И еще, раз тут все окружили войска, то и мирняк наверняка подальше эвакуировали, так что газ пока неэффективен, пока лич не доберется в другие районы города.
А про канализацию согласен, плохой вариант. Мне нравиться вариант уходить по крышам, заодно можно херечить вокруг всем арсеналом лича.
Изображение анонимного пользователя
#224748Anonymous=294582519
#224745, вариант учитывает всё, даже совокупления.
Изображение анонимного пользователя
#224751Anonymous=294582434
#224743 Да гвардия не будет лезть в помещение, пока от него големы прах не оставят.
Изображение анонимного пользователя
#224752Anonymous=294582287
#224747 У танков нет кристалльных пушек с записанными на них разрушительными заклинаниями, но и танковый залп современных машин по опорной стене уничтожает здание на раз.
С чего вывод об эвакуации? На нее и времени-то нет, генерал просто приказал атаковать Лича, ничего об эвакуации и близко не было.
Изображение анонимного пользователя
#224753Anonymous=294582110
#224733 Если речь конкретно о Личе, то на него все эти методы обнаружения не действуют, у него идеальная защита от этого, даже от богов.
Ну а на счет крыс Джо верно подметил.
Изображение пользователя bregoslav
#224754bregoslav=294581744
Если обычные кристаллеты и рядовые маги могут неплохо вмазать, а гвардейцы способны разнести деревню(как танки или даже круче), то големы явно должны хоть немного превосходить их силой. Если их единственный плюс - это их непробиваемость, то это хреновая боевая единица. Тогда просто мощные пушки/посохи и прикрытие гомункулами со щитами были бы эффективней. Маневренность та же. Так что големы просто обязаны иметь огневую мощь поболее танка. Либо мощность выдавать, либо скорострельность, либо сами как халк стены лбом прошибать. Короче здание должны быстро уметь раскатывать. А если их огнем поддержат маги, то вообще в момент сносить.
Изображение анонимного пользователя
#224755Anonymous=294581720
#224752, еще большой вопрос, что сильнее: танковый выстрел или местные кристаллопушки. Ну и вопрос какие там заклятье, на пробитие или на взрыв, т.е. бронебойные или фугасные (по идее нужно и то и то, вопрос в могуществе)
За раз танковый выстрел разве что сарай снесет или что-то подобное. А такой отель можно полком расстреливать. Так что дыр они понаделают, но пока будут ломать здание лич успеет или в катакомбы свалить или по крышам уйти на другое. Гораздо более логичным выглядит расстрел пушками засвеченных позиций зомби, если они начнут из окон стрелять.
Изображение анонимного пользователя
#224761Anonymous=294581516
а гдето же ещё есть цыганка...
Изображение анонимного пользователя
#224762Anonymous=294581496
Убегать и кричать: Спасите за мной гонятся зомби!
Изображение анонимного пользователя
#224764Anonymous=294581436
#224755 Там минимум рота големов, аналогичное число танков на раз, в мгновение снесло бы эту гостиницу, выстрелив по опорной стене. Ну и тут даже обычные маги могут снести здание залпом, а уж таким махинам это раз плюнуть. Так что отступление в отель - верный путь быть похороненным под завалами.
Изображение анонимного пользователя
#224765Anonymous=294581430
А я бы бахнул. И не раз. Весь город в труху! Потому что задолбали уже. Без всякого плана. Просто ебашим на полную мощь. А если не получится - тогда уже план побега.
Ну или пусть лич победит (сбежит) из-за смешной и глупой ошибки в рядах противника. В конце концов это юмористический комикс.
Изображение пользователя bregoslav
#224766bregoslav=294581409
Кстати, сравнение с танками не совсем корректно. Огнестрельное оружие развито слабее кристаллического. Скорее всего на войсках больше второго, чем первого. А там урон наносят не снаряды, а преобразованная энергия. Возможно там мощность не дотягивает до той мощности, что лич в барделе втором показал, но совместно они ее набрать могут. И да, лич уже сносил здания, значит может и сейчас получиться.
Изображение анонимного пользователя
#224768Anonymous=294581142
<<#224733 - Вы смешной такой, против целого лича придумали что организовать такими силами, а против крысы ваша фантазия внезапно иссякла. Можно ведь придумать и против крыс меры.>>
Разумеется, можно. Вот только будет ли КТК заниматься войной с крысами, пока Пангриди мертвая крыса за зад не укусит?
Вот есть история противостояния Маразмиру, которую особо доверенные люди более-менее знают. И там про дохлых крыс не было. Имеется очередной лич. Срочно надо принимать меры, пока не стало, как при Маразмире. Причем меры масштабные, требующие людского ресурса, гомункулов и бабла. И тут такой прихожу я к Пангриди и говорю "а давайте на всякий случай будем проверять не только всех людей, но еще всех кошек, собак, хомячков, крыс, мышей, тараканов и блох!" - "Зачем?" - "А на всякий случай, а то вдруг некромант мертвую блоху поднял!"
Что-то мне подсказывает, что в переводе на цензурный язык и за вычетом всего не относящегося непосредственно к делу ответ будет примерно "Иди отсюда, некогда нам тут с психами возиться, у нас война на носу"
Или стоит стражник, смотрит на "заглючивший" некроискатель, думает вслух "что за фигня?" А ему напарник "а вдруг он крысу дохлую засек?"...
Изображение анонимного пользователя
#224769Anonymous=294581140
Судя по вооружению гвардии в стычке у Брильгаля огнестрельного и кристаллического примерно поровну. Тут вопрос индивидуальных предпочтений, очевидно.
Изображение анонимного пользователя
#224772Anonymous=294580921
все реально забыли про филактерию
Изображение анонимного пользователя
#224775Anonymous=294580853
#224772 А что о ней помнить? Она в пузе у бомжа.
Изображение анонимного пользователя
#224779Anonymous=294580709
#224775 он же не успел её засунуть
Изображение анонимного пользователя
#224783Anonymous=294580550
#224779 Успел, даже рука с ней застряла на время в внутренностях.
Изображение анонимного пользователя
#224798Anonymous=294579270
Ну прямо таки дежавю.

Лич
а) отступает в здание
1) использует заклинание некроконструктора
2) ставит пару пару зомби отстреливаться из окон
3) стреляет фаерболами из окон
4) ставит зомби у входа, а сам попытаться найти другой выход.
5) убедить всех обманов в отсутствии лича.

На самом деле будет развиваться тема с дежавю, только вместо кикиморы будет дед который метрдотелю хотел пожаловаться.
Изображение анонимного пользователя
#224799Anonymous=294579224
Обманом*
Изображение пользователя Escalating
#224804Escalating=294578664
Такс. Можно:
1. Атаковать.
2. Менять дислокацию.
1. Зомби вооруженны(ножи, кристаллеты, лич умеет этим пользоваться значит и они тоже). У лича 2 руки. А это значит, что боевая мощь как у отряда магов(вопрос каких конечно), так как 1 рукой он смог блокировать залп отряда, тут две, можно контратаковать или дополнительную защиту ставить. Зомби с магическими пушками, пусть и не все. Выходит мы имеем на выходе: Лич+5 и более зомби с кристаллическими пушками.

Личу во чтобы-то ни стало нужно убить солдат, желательно в гуще строя и поднять как зомби. Тогда атаки големов будут приходится по своим, либо в рядах противника начнется месиво.

Лич может чинить своё тело за счёт зомби.

2. Отходить, вариантов предложили уйму.Взять себя в заложники, тогда кто-то должен изображать Лича.(Орать: " Не стреляйте, я заложник" -А кто-то из-за спины будет требовать переговорщика.)
Отредактировано «Escalating» 06.07.2015 23:59:00
Изображение анонимного пользователя
#224806Anonymous=294578535
Ну, начнем с того, что армия знает, за кем пришла. За некромантом. Лич этого, может, и не знает, но:
а) Попытается воспользоваться двумя своими преимуществами (укрытием в виде отеля с кучей коридоров, комнат и т.д.) и фишки некромантов ака "любые трупы врагов-наше пополнение", заманив врагов внутрь- обломится. Враги внутрь не пойдут. Они издалека превратят в пыль здание. Им второй Маразмир не нежен. И самим отдавать пополнение в виде трупов собственных солдат в коридорах гостиницы они не будут.
б) Попытается смыться- обломится. Обложили капитально.

Остается одно- хитрить. Напролом можно и не суметь. По сути, ему тело-то спасать и не нужно. Ему нужно вынести филактерию за пределы осады. Ему даже не нужны все эти зомби. Ими можно и нужно пожертвовать. Будь я на его месте- собрал бы из всех зомби мегаконструкта и попробовал бы зашвырнуть филактерию подальше. Куда-нибудь в сторону населенных районов. Трущоб. И пока армия разгребает руины отеля- смыться.
Изображение пользователя Escalating
#224815Escalating=294577993
224806Anonymous, мегаконструкт не катит зомби мобильнее. Вот умудриться огонь на своих направить неплохо было бы. Кстати что-то не видно метродотеля
Изображение анонимного пользователя
#224818Anonymous=294577816
224815Escalating, а ему и не нужна мобильность. Ему нужно что-то, что запулит филактерию сильно, надежно и далеко. Собрать мегаконструкт-.кинуть им филактерию-> бежать. Уж убить в трущобах еще одного бомжа дело нехитрое, благо лич и без тела может прекрасно колдовать.
Изображение анонимного пользователя
#224823Anonymous=294577678
Ага, закинуть из фешенебельного района, оцепленного, филактерию в трущобы. Легче сразу преподнести ее Гунхильде, чтоб она как кулон носила.
Изображение пользователя Escalating
#224827Escalating=294577423
Самая проблема, что лич совсем не подготовился к встрече с аримией. (пока был в гостинице, кинуть отвлекаюший маневр и т.д.)
Как зомби, из дали видно что они зомби(бинокли или что-то похожее в помощь). Тут важно выяснить: окружена вся гостиница или полукруг, и расположение улиц. А так есть безбашенный вариант - кинуть в гущу солдат несколько зомби магией, одновременно ринувшись в атаку. Если зомби долетят - пускай будет месиво (полагаю это сочтут за отвлекающий маневр), если их расстреляют - будет фора, чтобы лич мог атаковать
Изображение пользователя bregoslav
#224830bregoslav=294577273
Много предложений было по подниманию солдат как зомби в толпе. Только мне кажется это не пройдет это так просто.
Во-первых. Это войска готовые к некроманту. У них должно быть что-то против поднятия зомби. Либо контр-заклы, либо амулеты, либо щиты, либо еще что(кроме антимагического поля, его нет, и мощных девайсов с божественным благословением ибо жирно им будет).
Во-вторых. Я еще понимаю поднятие трупов убитых врагов, но не посреди же вражеского строя. Ну там с метров пяти, или с расстояния, но не закрытого хреновой тучей щитов, или как угодно, но не под непрерывным обстрелом.
В-третьих. Массово еще ладно, но по одиночке их будут просто выжигать. Это даже не отвлечение внимания. Лич будет больше времени тратить на умерщвление и подъем, чем солдаты и маги на упокоение товарищей. И это при том, что поднятие может и не пройти в такой мешанине. Не стоит овчинка выделки
Изображение пользователя Escalating
#224831Escalating=294577139
224818Anonymous, не прокатит, так как время нужно и у некроконструка в этом варианте полезность сомнительная
Изображение анонимного пользователя
#224832Anonymous=294577061
Закосить под жертву, сдаться или как-нибудь исчезнуть. Есть конечно маленькая вероятность что бандосы на разборку прикатят. Десяток трупняков на невыгодной позиции уж точно ничего армии не сделает.
Изображение пользователя Escalating
#224835Escalating=294576898
Пробить строй, поставив щит на максимум(две руки) в атаке положиться на зомби.
Изображение пользователя SVlad
#224836SVlad=294576858
Мне кажется, следующая страница должна выглядеть так:
Генерал командует "ОГОНЬ!!!", все войска дружно дают залп, и лича взрывной волной бросает обратно в здание. Когда он пролетает мимо призрака бомжа, тот говорит: что, опять?
:)
Изображение анонимного пользователя
#224837Anonymous=294576809
Ну уж чего-чего, а амулетов защищающих от поднятия тут точно нет, иначе не было бы такой некрофобии, да и упомянули бы их уже не раз. Так что подымать он может вполне и поднять парочку зомби посреди строя может порушить все ряды соперника.
Изображение пользователя tesiii
#224838tesiii=294576682
С криками "помогите, там зомби" бежать в толпу, отвлекая этими зомбями внимание от себя
К тому же на нем мантия солнцепоклонника может за своего сойти
Изображение анонимного пользователя
#224841Anonymous=294576560
Ага,за своего, когда снайперы с окрестных крыш в подробностях видели все произошедшее в гостинице.
Изображение анонимного пользователя
#224842Anonymous=294576454
Автор. Вот ты обижаешься на совокупления, а сам вводишь в комикс то ли силовую броню, то ли големов. Надо ещё снайперов по крышам. Снайперы же всегда на крышах тусуются. Кто догадается искать снайпера на крыше? Никто! А ещё у них есть снайперки. Снайперки это сверхоружие. Любой школьник подтвердит. #Авторвведиснайперов
Изображение анонимного пользователя
#224845Anonymous=294576264
#224842 Так есть снайпер, он и сообщил о Личе. А големы в виде големогончих были уже в самом-самом начале комикса.
Изображение пользователя bregoslav
#224852bregoslav=294575412
Чет мне кажется обсуждение уже на второй или пятый круг пошли, главное никто верхушки уже не читает. каждое второе предложение либо в канализацию(автор сказал нельзя) или сбежать в отель. Мозгового штурма уже нет. Где оригинальные идеи... Ну там с крыши прыгает Альтаир, из строя выходит Довакин, на отель падает капсула с ротой Ультромаринов, за орду и так далее...
Изображение анонимного пользователя
#224854Anonymous=294575123
Нгрибные диверсанты выйдут из канализации и всем будет не до лича.
Изображение анонимного пользователя
#224855Anonymous=294575021
Да, грибные диверсанты, из полной войск канализации, города, находящегося за сотни миль от фронта.
Изображение пользователя Hairy
#224856Hairy=294574890
ок, вырваться из круга рассуждения поможет http://www.youtube.com/watch?v=4btP7C06REU
Изображение пользователя Kastuk
#224860Kastuk=294574621
Вроде стягивали войска к гостиннице лишь на шум битвы, ещё не удостоверившись, что там именно лич. Можно всё ещё смахнуть на бандитские разборки. Хотя простые мафиози, наверное, сдались бы перед такой армией.
Не сплясать ли румбу?
Отредактировано «Kastuk» 07.07.2015 01:02:02
Изображение пользователя DaynoniX
#224861DaynoniX=294574508
Лич сраных 300 лет сидел в склепе, изучая маги и практикуясь в ней. Качал одну ветвь, так сказать. Одним взмахом руки сжег к такой-то матери болото. Не имея даже чем махать оживил все, что когда-то было живо в радиусе целого борделя с кучей магических прикрытий (как-то печати в комнате пленников). И он, блджад, может только бежать?! Че-то как-то нет.
Изображение анонимного пользователя
#224866Anonymous=294573975
Все верно, великий магистр, обманывавший богов, не станет бежать от жалких недоучек. Лич должен дать бой, вне зависимости от его шансов и обстановки, таков уж его скверный и самоуверенный характер на протяжении всего комикса.
Изображение анонимного пользователя
#224867Anonymous=294573576
Как будто, мне дем в днд ситуацию задал :)
"Вы 300 летний лич, вам противостоит почти армия, ваши действия..."
Ну даже не знаю, например у меня есть отряд зомби, да и я фактически неуязвим, всю магию я могу отражать щитом, как это уже было, правда тогда я потерял руку, но не важно. Да и на физическую оболочку вообщем пофигу) Тело уже продырявлено выстрелом из пистолета, так что можно дать бой, а если сил не хватит, то храбро отступить, чтоб потом вернуться!
Изображение анонимного пользователя
#224902Anonymous=294562122
Вот же любители ломать здания. Залп големов такое здание не снесет, но частично разрушить наверняка смогут, что поднимет тучи пыли и лич со своей мини армией сможет подойти для боя на ближней дистанции и в рукопашную. Тут уже войска не будут лупить со всей дури, чтоб своих не положить. Может получиться устроить эпичный махач и пробиться сквозь заслон, а вот дальше придется бежать. Можно и по друг реки, но думаю КТК это предусмотрели, так что еще одна драка будет неизбежна.
Если нужна Анна, то в процессе боя в городе лич могут случайно сломать тюрьму. Это еще и диверсия неплохая, куча бандитов разбегается кто куда и на них отвлечется часть войск и стражи.
Изображение анонимного пользователя
#224903Anonymous=294561743
Ну я бы зделал так:
1) заминировал бы кринолин 4х рукой убийцы отборными уродцами и заклятьями, включая дымовую занавесу
2) приказал бы ей бежать в сторону войск со слезами и паникой, типа выжившая горничная спасается
3) Бубух!
4) Пользуясь общим замешательством и дымом поднял несколько убитых взрывом солдат для усиления неразберихи - пока в дыму отличат кто чей, может даже друг друга постреляют
5) Сдриснул
Изображение анонимного пользователя
#224904Anonymous=294561267
Ах да, чть не забыл
0) трахнуть 4 рукую, пока теплая, чтоб уж совсем даром добру не пропадать))
Изображение анонимного пользователя
#224905Anonymous=294560780
224818Anonymous
Да, кстате, если лич и без тела умеет колдовать, то что мешало ему колдовать без рук тогда?
Изображение пользователя Stepan3007
#224908Stepan3007=294558964
Создать щит, затем контратаковать, взорвать какого-нибудь гомонкула, Создать некроконструкта, и пафосно сказать "Я больше не намерен проигрывать.".
Отредактировано «Stepan3007» 07.07.2015 14:59:01
Изображение пользователя Arcadopocalypse
#224917Arcadopocalypse=294552171
А если просто перейти на другую сюжетную линию, а позже показать битву как преукрашенный флешбек?
Изображение анонимного пользователя
#224920Anonymous=294551715
дымовая завеса) магию на полную мощь) и на прорыв блокады. А вообще он сейчас в полной жопе, без рояля в кустах теперь ну никак)
Изображение пользователя ork
#224931ork=294548702
По любому надо убедить, что в здании есть живые заложники. Это спасёт от немедленного экстерминатуса. А там уже и план можно разработать. Конструкта собрать, отвлекающие маневры и т.д. и т.п.
Изображение пользователя Escalating
#224946Escalating=294546409
224905Anonymous, без рук он не может кидать направленные заклятия.

Такой идеи вроде бы ещё не было: "Взорвать мостовую под войсками". Будет град камней, возможно кто-то погибнет, кто-то в канализацию провалиться.
Изображение анонимного пользователя
#224956Anonymous=294544026
#224902 Ты тугой? Тут уже столько народу показали, что тут не то что големы, даже маги могут довольно споро снести такое здание, а уж эти конструкции и подавно.
Ну а тюрьма-участок стражи, это штаб КТК, охраняемый лучше некуда. Случайно сломать ее не выйдет. Нужно целенаправленно штурмовать.
Изображение анонимного пользователя
#224957Anonymous=294543917
#224931 Ага, убедить, учитывая, что все здание отлично просматривается с соседних крыш и вся потасовка была отлично видна. И даже если повелись бы, то ради уничтожения Лича заложниками бы пожертвовали.
Изображение анонимного пользователя
#224959Anonymous=294543177
НЕКРОКОНСТРУКТ! Соорудить себе экзоскелет из своих зомбей!
Изображение пользователя zmeeedhan
#224960zmeeedhan=294542489
Между Личём и армией пролетает Гном
Отредактировано «zmeeedhan» 07.07.2015 10:01:24
Изображение пользователя Escalating
#224972Escalating=294539192
Почему личу не опробовать те же заклинания, что и в бою с орком? Если под големами и солдатами всё рванет, можно будет кого-то и магией добить.
Изображение пользователя Kastuk
#224977Kastuk=294538724
Вспомнить ритуалы островитян и станцевать толпой психологическую атаку, приблизившись на нужное расстояние.
Может, даже Триллер.
Изображение анонимного пользователя
#224983Anonymous=294537061
А из 20-30 раскромсанных трупов не выйдет большой некроконструкт, способный повалить хоть одного голема на землю создав жертвы со стороны армии
Изображение пользователя TemNiic
#224992TemNiic=294536320
Кац предлагал сдаться, Кац предлагал сдаться, Кац...
Изображение анонимного пользователя
#224994Anonymous=294536260
Ну так-то 20-30 вооруженных трупов предпочтительнее одной большой цели для огня противника.
Изображение анонимного пользователя
#225040Anonymous=294530654
Направить всю толпу зомби на ряды противника чтобы попытаться убить хоть кого-то и выиграть время для каста сначала этого: http://acomics.ru/~baskets-of-guts/383
а потом этого: http://acomics.ru/~baskets-of-guts/86, все что оживет опять направить на оставшихся в живых(в виде отдельных зомби или конструкта), чтобы получить больше трупов...
Изображение анонимного пользователя
#225042Anonymous=294530259
Личу для каста нужны руки. Соорудить многорукого некроконструкта и хуячить файерболлами, как пулемёт.
Изображение пользователя Escalating
#225060Escalating=294528411
Можно кинуть за собой заклинаие взрыв и самому, вместе с зомби, защитившись щитом, попасть в глубь вражеского построения. Зомби начинают крошить солдат, командиры некоторое время осознают ситуацию. Возможно огонь големов можно направить на солдат, использовав быстрых зомби, как приманку.

Как обезврелить големов. Уничтожить големов, даже личу будет проблематично, так как на это требуется какое-то время. Так почему не похоронить их? Взорвать под ними землю или сделать ловушки в которые они проваляться?
Изображение анонимного пользователя
#225062Anonymous=294528124
Вот это называется по-рагнарековски, Азура Страйк на себя.
Изображение пользователя JoeDuncan
#225063JoeDuncanАвтор=294528050
#225060 - Почему никто не учитывает что у военных такая же магическая защита, те же магические куполы, и все такое.
Изображение пользователя Kastuk
#225073Kastuk=294527013
Могучий солнцевик осилит швырнуть каменюку, пробивающую магические щиты, дабы подавить чуток солдат на перевербовку или надломать голема. Пороховой батареей можно было бы расстрелять прожекторы, если б феи остались за орудиями.
Изображение пользователя Escalating
#225078Escalating=294526681
#225063, ну во-первых, если бить в одну точку, лич должен пробить. Во-вторых, манипуляции с землей можно различные сделать, выжечь как торф или сделать полужидкой и вязкой
Изображение пользователя compass
#225101compass=294525163
Черт,люди вы о чем? У него 20-30 зомби без вооружения;им противостоит несколько тысяч солдат....Какой прорыв?Его зомби не супремены же,их сотрут в секунды концентрированным магическим огнем...Единствнный исход при котором лич выживает - его берут в плен,дабы узнать об организации которая проводит обряд личефикации (правительство думает, что какая-то враждебная организация воссоздала обряд дабы создать диверсионную группу из личей...)
Изображение анонимного пользователя
#225113Anonymous=294523975
Лича - в плен???
Изображение анонимного пользователя
#225118Anonymous=294523575
#225101 Слушай, это ты о чем? Учитывай, что речь идет не о противостоянии обычных армий. Плюс Лича в том, что эти 20-30 могут лавинообразно увеличиваться, он может рекрутировать все мертвое в округе на раз. Плюс его невероятная по меркам мира магическая сила. Большего бреда, чем сдача Лича в плен тут еще не предлагали.
Изображение пользователя JoeDuncan
#225140JoeDuncanАвтор=294521744
#225118 - Как бы оракулы сказали Пангриди что личу придет конец, он только успеет подмять под себя квартал а потом кончится. С чего вы взяли что он в настолько плохом положении вещей вдруг сможет больше?
Изображение пользователя compass
#225143compass=294521286
Зомби здесь превосходят людей только своей трудноубиваемостью:толстяк став зомби атлетом не станет.Чтобы из солдат сделать зомби личу нужно их убить,однако несклько сотен магов держащих обьединенный магический щит его по любому остановят и не дадут использовать магию на рядовых солдатах,а зомби не успеют даже шага сделать как будут испепелены...Остается ударить лича чем-то мощным(одновремменный магический удар сотен магов) и от лича останется одна филактерия не способная к полноценному сопротивлению...тут то лича и возьмут тепленьким...
Изображение анонимного пользователя
#225167Anonymous=294519722
#225140 Ну так тот прогноз уже ведь не актуален, верно? Возможно именно эти войска, которые прислали сюда и он сможет их под свои знамена поставить и помогут ему смочь больше.
Изображение анонимного пользователя
#225170Anonymous=294519553
#225143 И где тут несколько сотен магов? Тут всего полк гвардейцев в общем под гостиницей и магов явно не так много. Может всего в городе их столько и есть, но не прямо здесь и сейчас, а пока остальные подтянуться ситуация уже будет принципиально иной.
Изображение пользователя JoeDuncan
#225174JoeDuncanАвтор=294519195
#225167 - Эм, от неактуальности прогноза все солдаты стали инвалидами? Это те же самые войска которые встретили его после того как он поднял целый квартал трупов, только тут он без трупов под прицелами големов.
Изображение анонимного пользователя
#225177Anonymous=294518850
#225174 Конечно нет, но ведь в прогнозе у них были иные позиции и тысяча других факторов изменилась, возможно они заманили Лича в ловушку в альтернативном будущем. Оракулы ведь грозили Пангриди, что все станет только хуже при ином раскладе. Может именно эта улица перед гостиницей, где неожиданно они встретились и станет преимуществом Лича, а также способом накопления первоначальных войск. Серьезно Джо, Личу уже давно пора показать настоящую магию и некромантию, показать, что магистр прошлого хоть что-то может.
Изображение пользователя JoeDuncan
#225180JoeDuncanАвтор=294518675
#225177 - "возможно они заманили Лича в ловушку в альтернативном будущем." А, эмм, сейчас не ловушка? Ну серьезно, как в таком раскладе ему нагнуть такую кучу военных, без повального синдрома штурмовика, который поразит каждого солдата и големов, и без роялей в кустах типа защиты големов которая пропускает только магию лича или быстрозапущеные тяжелые предметы силами зомби?
Серьезно, настоящая магия и некромантия не делает его непобедимым, как было уже показано. Не стоит так хвататься за каждое сражение.
Изображение анонимного пользователя
#225184Anonymous=294518310
#225180 Ну так-то тут накатали уже много вариантов для него. И превращение всего в округе в некроконструкты и обрушение всего и вся, и попітка уничтожения мирного населения окрестных домов с помощью массзаклинаний. В целом я не говорю, будто для него тут победа при любых раскладах, только подмечаю, что он отличался весь комикс борзостью и самоуверенностью, никогда не бежал от битвы, а значит и сейчас должен попытаться хотя бы.
Изображение пользователя JoeDuncan
#225187JoeDuncanАвтор=294518151
#225184 - Он как бы не суицидник, если бы он так не бежал от битвы, то сразу начал бы уничтожать население стоило бы ему получить тело бомжа и две руки, разве нет?
Изображение анонимного пользователя
#225189Anonymous=294517903
#225187 Верно, решил освоиться, но когда ситуация доходила до драки он ведь никогда не отступал прежде, даже в селе, в безнадежной ситуации, планировал дать бой с одной висящей на соплях рукой, а сейчас загнанный в угол он тем более опасен.
Изображение пользователя JoeDuncan
#225192JoeDuncanАвтор=294517715
#225189 - Как это не бежал? Он убежал из деревни. Он мог приказать кикиморе найти бесхозный труп и продолжить битву. Он мог приказать ей остаться в борделе и сделать то же самое. Как-то не пишется с образом безбашенного разрушителя все таки.
Изображение анонимного пользователя
#225194Anonymous=294517334
#225192 Эм, но изначально у него другой был план, ведь так? То есть он планировал убить всех, подпустив поближе, но кикимора, поняв, что она в таком раскладе тоже, скорее всего окочуриться, уговорила его на переговоры, а дальше без рук он уже не мог колдовать, но при этом все время твердил, что надо найти тело, потому и убить Рубина ведь хотели. Ну а на счет ситуации в борделе, ведь они и повздорили в канализации потому что он постоянно талдычил, что вот у нас мол позиции и мы сейчас начнем из них новое наступление.
Изображение пользователя JoeDuncan
#225199JoeDuncanАвтор=294517090
#225194 - Что? Он вышел из той избушки и наткнулся на отряд боевых магов, которых он там до того момента вообще не видел. Они вломили ему так, что он лишился последней руки и тогда он скомандовал кикиморе отступать. Рубина они хотели убить уже чисто потому, что он был под рукой.
После канализации он кстати все таки не стал уничтожать все живое, хотя мог бы.
Опять же, он прятался от богини целых три сотни лет, хотя мог бы и с ней попытаться биться. Я имею в виду, если его нежизни грозит смерть, то он это понимает, взвешивать шансы он все таки способен, или нет?
Изображение анонимного пользователя
#225202Anonymous=294516770
#225199 Эм, все верно, но ведь его изначальный план в деревне был таков - http://acomics.ru/~baskets-of-guts/42 , то есть сражаться, так?
Ну а перед Богиней у него прямо метафизический страх, то есть это что-то на уровне мистики, мне казалось.
Изображение пользователя JoeDuncan
#225205JoeDuncanАвтор=294516380
#225202 - Сражаться с анималькулистами и одним смертным магом. Ну как бы не с превосходящими силами противника, как с богиней той же. Я как бы просто не думаю что военные вдруг не сделают залп по личу, или дадут ему время раскастоваться, или он спокойно отобьет их атаку и начнет массово трясти землю и накидывать на весь город чумное облако -- иначе его бы не остановили вообще.
Изображение анонимного пользователя
#225209Anonymous=294515732
#225205 Ну да, однако даже если отбросить его решимость, но шансов сбежать из оцепления без боя либо обмануть у него еще меньше. Сдаться? Ну, помимо того, что это убьет характер, на этом можно заканчивать комикс и такая концовка как-то будет... скомканной.
Изображение пользователя JoeDuncan
#225217JoeDuncanАвтор=294514953
#225209 - Эмм, что значит "убьет характер"? Он до этого вроде не суицидником себя показывал, особенно если знал что его ждет. Звучит вообще как провокация, если честно, если так подумать, то все маневры лича в духе посещений библиотек это убийство характера.
Изображение анонимного пользователя
#225219Anonymous=294514787
#225217 Ну кстати нет, логично, что магистр обучается. А вот то, что он внезапно перестанет всех презирать, считать недоучками и идиотами, как-то не укладывается в образ, ну как я вижу.
Изображение пользователя JoeDuncan
#225223JoeDuncanАвтор=294514574
#225219 - Эмм, ну презирать и недооценивать это разные вещи. После одного столкновения с местными вооруженными силами у него хоть какое-то представление ведь должно быть о соотношении сил желательном, и последствиях атаки в лоб. Плюс - големы, которых он вообще не видел еще и не знает что они могут. Он может с тем же успехом притвориться жертвой и войти в ряды противника, чтобы ударить им в спину когда зомби начнут рваться из отеля на солдат - чем не тактика? Он не варвар все таки, чтобы везде бить в лоб. Того же толстяка в ломбарде он убивал хитростью, ну пытался.
Изображение анонимного пользователя
#225227Anonymous=294514303
#225223 Хитрости Личу не занимать, верно. Но так он ведь уже запален снайперами, на крыше, которые доложили о драке. Так что его бы сразу скрутили при попытке притвориться, нет?
Изображение пользователя JoeDuncan
#225232JoeDuncanАвтор=294513994
#225227 - Стооооооооп, запален снайперами на крыше? Ну во первых на их винтовках не было прицелов, если я ничего не путаю, это скорее тупо разведчики, которые осматривают сразу несколько улиц каждый. Во вторых, поднимал трупы он не у себя в номере, чьи окна прекрасно выходят на улицу, а в коридоре, где вся масса убийц и полегла. Да и если бы его даже скрутили, доставили в самый секретный штаб ктк и там сняли с филактерии все защиты, это был бы еще не конец.
Изображение анонимного пользователя
#225238Anonymous=294513707
#225232 Эм, ну Джо, при последнем варианте, то есть доставке его в штаб, я вижу для него судьбу только болтаться безделушкой меж сисек королевы, хотя наверняка я что-то упускаю.
Изображение пользователя JoeDuncan
#225241JoeDuncanАвтор=294513613
#225238 - Да, упускаете. Про сиськи королевы я что-то вообще не понял, при чем тут они?
Изображение анонимного пользователя
#225249Anonymous=294513173
#225241 Ну филактерия, как украшение, кулон там.
Изображение пользователя JoeDuncan
#225252JoeDuncanАвтор=294512837
#225249 - Хм, ну ладно. Хотя это странно немного, у нее бы в таком случае там черепов висело бы на целое кладбище.
Изображение анонимного пользователя
#225254Anonymous=294512716
#225252 Так черепа ж не драгоценные. А так на прием какой-то филактерию самое то надеть. И красиво и запугать всех.
Изображение пользователя JoeDuncan
#225259JoeDuncanАвтор=294512461
#225254 - Хм, а что страшного в том что королева, которая и так уже убила одного лича, который при этом половину королевства выкосил, носит разбитую филактерию какого-то неизвестного лича который ни одного города не снес?
Изображение анонимного пользователя
#225265Anonymous=294511995
#225259 Ну тут как бы все боятся Личей и нежить верно? А то что не снес ни одного города, так наоборот еще более внушительно - мол она так поднялась за сто лет, что ей уже раз плюнуть с личем совладать. И филактерия как бы говорит - так будет с каждым, кто рыпнется.
Изображение пользователя JoeDuncan
#225267JoeDuncanАвтор=294511845
#225265 - Ну ладно, вообще почему бы и не носить такие вещи? У меня просто настроение доебаться до мелочей, извиняюсь.
Изображение анонимного пользователя
#225302Anonymous=294509470
Быстро-быстро махать руками. Очевидно же!
Изображение пользователя Wolf2007
#918413Wolf2007=195477074
черт, каждый раз на этом моенте пробивает на дикий смех)
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.