Публикация
Корзинки из кишок

482/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №482
Изображение пользователя vagant
#213828vagant=296139088
Да начнётся бойня.
Изображение анонимного пользователя
#213830Anonymous=296139020
B dctv gj [jhjitq? egbnfyyjq cjdt!
Изображение пользователя Vox
#213831Vox=296139006
она и не заканчивалась!
Изображение анонимного пользователя
#213834Anonymous=296138894
Хочу спросить: чем закончится круг мести в случае убиения кикиморы другой кикиморой?
Изображение анонимного пользователя
#213838Anonymous=296138730
Наверно, останется только одна.
Изображение анонимного пользователя
#213839Anonymous=296138678
Хах, а генерал прямо гений стратегии и тактики. Как он трогательно счастлив из-за подвернувшейся возможности растереть что-то в пыль.
Изображение пользователя ork
#213840ork=296138580
Да! Жгите всех!
Изображение анонимного пользователя
#213849Anonymous=296138188
Кстати, если пригнали гвардию в Анкард, то где-то поблизости должен быть и дядя Винсент, он же командует магами гвардии.
Изображение пользователя JoeDuncan
#213850JoeDuncanАвтор=296137691
#213839 - Ну тактика допустим уже дело командиров батальонов, а не его. А стратегия выбрана верная же.
Изображение анонимного пользователя
#213851Anonymous=296137673
Т.е. тот чел на крыше был разведчиком?
Изображение пользователя KozerogLukka
#213857KozerogLukka=296137370
"несколько батальонов"!?!?!?? НЕСТОЛЬКО, это офицер, который заждался отдать приказ на растерку чего ни будь в пыль или кто-то гражданский, отдающий общие распоряжения?
Изображение пользователя Maximsonis
#213859Maximsonis=296137282
При такой рисовке поразительно эмоциальные лица)
Изображение пользователя JoeDuncan
#213861JoeDuncanАвтор=296137143
#213857 - Хм, немного не понял сути претензии, что не так?
#213851 - Да.
Изображение пользователя RedWizard
#213864RedWizard=296136869
Эмм, батальон - это примерно 800 человек. 800! Как такое колво людей собирается воевать в одной гостинице? Тем более, если их будет несколько. Это не говоря уже о том, что "стереть всё в пыль" в черте города - это дофига смертей гражданских лиц, которые неизбежно приведут к волнениям, мягко говоря
Отредактировано «RedWizard» 18.06.2015 23:07:06
Изображение анонимного пользователя
#213865Anonymous=296136864
Джо, он хотело чтобы туда неправили всю армию из Анкарда.
Изображение пользователя JoeDuncan
#213866JoeDuncanАвтор=296136711
#213864 - Как-то дюже буквально воспринимаете слова этого генерала.
Изображение пользователя RedWizard
#213868RedWizard=296136470
Не, ну если этот генерал - какой-нибудь старый маразматик на почетной должности, на которой он на самом деле ничего не решает, а просто занимает ее за былые заслуги - тогда понятно =) Иначе - это непрофессионализм, с которым, думаю, до лейтенанта не добраться, не то что до генерала
Изображение анонимного пользователя
#213875Anonymous=296135600
#213864 Откуда тебе известна численность батальона в королевской гвардии? 800 это максимальная численность батальона даже в современных войсках, обычно они насчитывают 300-400 единиц, особенно силы спецназначения, коими являются гвардейцы. Не говоря о том, что в королевстве деление может быть совсем иное.
Изображение анонимного пользователя
#213876Anonymous=296135536
Гвардия -- кувалда Императора, а космодесант -- его скальпель! Так что больше батальонов, больше!
Изображение анонимного пользователя
#213877Anonymous=296135379
Джо, ты украинец?
Изображение анонимного пользователя
#213882Anonymous=296134731
В любой непонятной ситуации отправляй батальоны.
Изображение анонимного пользователя
#213883Anonymous=296134679
Стилистическая неточность. У шляп всегда загибался правый край, а не левый. Это продиктовано тем, что в Новое время вспышка пороха на полке мушкета могла эту самую шляпу зажечь.
Изображение пользователя Grey-Kardinal
#213884Grey-Kardinal=296134616
как мало для счастья нужно... генералу!)) Кого-нибудь с кем можно наконец-то повоевать)) Такое счастливое лицо))
Изображение анонимного пользователя
#213886Anonymous=296134515
#213883 Тут это не так важно т.к. пороха то тут нет! Это, скажем так, для красоты.
Изображение пользователя Sandello
#213889Sandello=296134284
#213857 #213861
Суть претензии (в моём персональном понимании) во ВНЕЗАПНОМ профессионализме немаленького, судя по всему, чина Королевской Гвардии Анкарда. Ну для сравнения - представьте себе Путина, который в 2008-м нашем году приказывает направить в Осетию "сколько-нибудь каких-нибудь солдат".
Изображение анонимного пользователя
#213890Anonymous=296134263
#213886 Тут есть порох. Пороховое оружие распространено даже больше кристального.
Изображение пользователя JoeDuncan
#213893JoeDuncanАвтор=296133882
#213889 - Я еще сильнее ничего не понял, серьезно.
#213883 - Хм, разве это не зависело от того - левша человек, или правша? Или мушкет можно только в правое плечо упирать? Я просто не особо хорошо себе представляю может какие-то тонкости.
#213877 - Нет.
#213868 - Хм, ну его вроде как предупредили, что будет нападение, и генерал этот полагаю заранее уже все продумал, чтобы потом можно было спокойно сказать "пару батальонов" и все пошло как задумано.
#213886 - Порох присутствует.
Изображение анонимного пользователя
#213897Anonymous=296133273
Я уже стал много деталей забывать... Пора перечитать комикс!
Изображение пользователя Aiz
#213906Aiz=296132058
"#213889 - Я еще сильнее ничего не понял, серьезно." Претензия, как я понимаю, в том, что тот кто распоряжается никогда не скажет "пошлите несколько батальонов". Типа "ну сколько там комбатов захотят пойти, те пусть и идут", а скажет "пошлите второй, третий и седьмой батальоны"
Изображение пользователя Kastuk
#213917Kastuk=296130458
Йагер есмъ!
Изображение анонимного пользователя
#213923Anonymous=296129512
Сколько же остроухих личностей...
Изображение пользователя corramba
#213927corramba=296129248
Поддерживаю претензию на количество батальонов.
"Неправильно отданный приказ неправильно исполняется" -- это знает каждый офицер. А уж тем более генерал. Приказ он на то и приказ, что лаконичен, ясен и конкретен. И никакой неопределенности в нём быть не может. А уж на стратегическом уровне и подавно!

Про шляпу. Магические шляпы, они как панамки, могут загибаться как угодно. Да и, на сколько знаю, форма высших офицерских чинов далека от функционала и носит скорее церемониальную функцию.
Изображение пользователя Sandello
#213930Sandello=296129052
#213893 "Или мушкет можно только в правое плечо упирать?"
Вот неохота до мелочей докапываться... Но на вопрос попытаюсь ответить.
Джо, Вы с АК-74 дело имели? Попадалась когда-нибудь разновидность с рычагом затворной рамы _слева_? А в нашей армии левши тоже ведь не уникальны были, чисто по логике, но спецовых калашей для них не производилось. Сердце-вещун подсказывает, что мушкеты с колесцовыми замками таки тоже фабрично производились, по ГОСТу.
Что, впрочем, не исключает, конечно, изготовленного под заказ комплекта шляпа-мушкет для отдельно взятого генерала или хто оно там такое :)
Отредактировано «Sandello» 19.06.2015 01:18:15
Изображение пользователя Sandello
#213933Sandello=296128743
Резюмируя:
Уважаемые постоянные читатели! Хватит докапываться до Штанов Арагорна! :)
Реконструкторство - это одно, а вольная фэнтезятина (по определению Автора) - немного другая разница :) Давайте просто наслаждаться.
Ну пожалуйста :)
Изображение анонимного пользователя
#213939Anonymous=296128222
Про бат на 800 рыл.
Батальон - формирование рот.
В нем может быть и гораздо меньше народу.
Порядка 200 человек. Так что все огонь.
Джо, не рисуй заново. Наоборот, такая фраза характеризует отношение офицера к войскам. 'Расходный материал'
Изображение пользователя Tpaypp
#213948Tpaypp=296127471
Все закончится ядерным взрывом?
Изображение анонимного пользователя
#213950Anonymous=296127193
"Несколько" это больше двух, так что, по самым скромным оценкам он собирается отправит туда более 500 человек, это в гостинницу то.
Изображение анонимного пользователя
#213961Anonymous=296124262
#213939 , да хрен с ними с войсками, тут такое дело, что ситуация требует КОНКРЕТНОГО приказа "от и до". А наш бравый генерал только что отправил около тысячи (в лучшем случае) человек растереть в пыль потенциальное место разборки преступных групп. Он ведь ничего не знает, кроме того, что бой идет. Все.
И как уже сказали выше, если генерал не феерический идиот, место свое занимающий по протекции, то приказ должен быть конкретнее, что в части батальонов, что в части действий. Например, приказать быть ГОТОВЫМИ стереть там все в пыль, но действовать по обстоятельствам. Чувствуете разницу?
А если генерал именно что идиот с хорошими знакомствами - это следует как-то упомянуть на следующих страницах, как бы между делом. Хоть с диалоге тех, кто сейчас полачит этот "великолепный" приказ.
Изображение анонимного пользователя
#213970Anonymous=296120628
а ничего что генерал - орк, а орки так и воюют. а учитывая что пока войска подойдут несколько кварталов вполне могут стать армией мертвых то все логично и разумно как раз пару а лучше тройку батальнов и послать
Изображение анонимного пользователя
#213971Anonymous=296120254
#213906 нормально генерал приказал, у военных кто надо давно где положено и ждут сигнала, а уточнять - помогать вероятному шпиону вероятного противника, ты его не видишь, а он есть, так что сначала пойдут люди, потом пойдем мы
Изображение пользователя fey
#213976fey=296118550
Вселенная другая - другие порядки. Может он решает только ЧТО сделать, извечный вопрос: бить или не бить, а как решают другие люди. Да и к тому же взводом там необойтись, если некр так опасен, или считают что опасен, несколько батальонов по близости не так уж и мало? Вспомниете 2 предидущих боя: в деревне и в городе.

Отредактировано «fey» 19.06.2015 04:13:31
Изображение анонимного пользователя
#213979Anonymous=296115420
#213970 , чтобы несколько кварталов стали армией мертвых, их для начала надо убить, причем так, чтобы тела одним куском оставались. Масштабы представили?
Отлично, что генерал орк. Тогда вопрос: какой идиот поставил его на эту должность? С таким тактическим мышлением его "потолок" - сержант в штурмовой пехоте, где думать в общем то и не надо.
Пройдемся еще раз: в наличии перестрелка в гостинице. Следов некроманта в общем то нет. А если это разборка преступников? А тут батальоны гвардии с ходу в бой и ровняют весь квартал к хренам.
По хорошему там гвардии делать нечего. Полицейский спецназ, заточенный под городские условия и всю специфику данной работы - охотно верю. Внутренние войска - в оцепление. Координаторы на узлах связи, постоянно держат руку на пульсе, и гвардию могут выдернуть в любой момент, если ситуация того потребует. Вот это - нормальная операция. А то пока цирк какой-то намечается.
#213971 , нормальный приказ четок и не допускает никаких толкований. Здесь же не приказ, а пожелание. Это явно не военный, а штатский.
#213976 , старый принцип: логика может быть нечеловеческой, но быть логичной она обязана. Во-первых, я уже устал повторять: генерал этот не знает нихрена, кроме того, что в городе имеет место быть локальная перестрелка. Куда там даже один батальон гвардии, зачем? Нужны специалисты другого профиля - местный "антитеррор". Во-вторых, если генерал только высказывает пожелания, а как со всем этим разбираться, подчиненные ломают головы самостоятельно, значит это говно, а не генерал.
Изображение пользователя 719
#213994719=296105876
Ну точно как в Карты, деньги два ствола, много действующих лиц направляются в одно место)
Изображение пользователя JoeDuncan
#213999JoeDuncanАвтор=296104703
#213979 - То есть если генерал орк, то он не мог заранее спланировать все? Учитывая что из ктк его наверняка предупредили и дали максимально точные сведения относительно готовящихся событий, что логично. Все что ему остается это отдать приказ о начале операции, я конечно понимаю, что постороннему человеку не знакомому с армейскими реалиями кажется что генералы общаются как по учебнику стратегии и тактики, и командуют войсками "от и до" начала боя. Но обычно все уже продумано заранее, особенно имея такой уровень разведки как оракулы в ктк. И что это за буквальщина - если генерал сказал растереть все в пыль, то солдаты прибегут и начнут все уничтожать? Серьезно?
#213961 - Конкретные приказы обычно составляются до боя, и в документационной форме предоставляются всяким полканам и майорам, чтобы те точно знали как реагировать на "приказ 4д" или что-то в таком духе. Никто не пытается командовать на ходу, причем сразу несколькими батальонами.
Я вас уверяю, даже на учениях все планируется заранее, за несколько дней.
#213930 - Калашников и мушкет немного, кхм, разные по конструкции. С первым я дело имел, перезаряжается он в сто раз проще мушкета, судя по описанию последнего.
Изображение пользователя DimaA
#214006DimaA=296102886
#213999 JoeDuncan, про "мушкет VS АК-74", там дело в асимметричности конструкции, заточенной под правшей: правая - предохранитель (АК)-спусковой крючок (у обоих), левая - цевьё.
Изображение пользователя JoeDuncan
#214007JoeDuncanАвтор=296102767
#214006 - Эмм, ну про АК я уже сказал, что в курсе. Меня интересует что не так с мушкетом.
Изображение пользователя DimaA
#214010DimaA=296102191
У мушкета замок и воспламенение тоже заточено под правшу: чтобы не перекрывать линию прицеливания "мушка-целик", замок перенесён в сторону, вправо, чтобы его взводить и обслуживать правой рукой, ведь большинство людей - правши. Хотя _там_, возможно, большинство - левши.
Изображение анонимного пользователя
#214022Anonymous=296099802
Меня несколько умиляет вера иных товарищей в мушкеты "фабричного производства". Это средневековье, детка. До появления идей стандартизации ещё лет 200. Всё оружие, от ножей до пушек, изготавливается вручную, в кустарных (по современным меркам) условиях, в десятках цехов, кузниц и арсеналов независимо друг от друга, причём каждый мастер строго соблюдал свои тайны производства. У королевской гвардии в рамках одного города может быть некоторая однотипность в снаряжении, но только потому, что заказывалось оно, скорей всего, в одном месте; в каком-то другом городе такие же гвардейцы могу пользоваться уже совсем другим оружием.
И тем более ничто не мешает заказать левосторонний мушкет - вместо ГОСТов и утверждённых чертежей есть только желание заказчика и опыт мастера. Тем более ничего не мешает когда заказчик - генерал.
Изображение анонимного пользователя
#214026Anonymous=296099037
Радостный дедок-генерал, явно выживший из ума, на 2 кадре, и моджахед на 1-м

I have a bad feeling about this.
Изображение пользователя DimaA
#214035DimaA=296097951
ИРЛ - да. Здесь же, с учётом специфики, аналог конца нашего XIX - начала/середины XX века. Массовое многоэтажное строительство, массовая призывная армия, массовое автомобилестроение, эффективная связь, криминалистика. Всё это говорит о достаточно развитой (маго)науке. И если не стандартизованный конвейер, та массовые мануфактуры - точно в наличии. Уровень науки ведёт за собой технологии и наоборот, определённый технологический уровень невозможен без определённого научного уровня (рыцари в латах и с копьями на мотоциклах невозможны: технологический и научный уровень мотоцикла гарантирует огнестрел).
Изображение анонимного пользователя
#214056Anonymous=296094264
Уииии! Мне нравится логика военных.)
Изображение анонимного пользователя
#214059Anonymous=296093742
#213930
ептыть. поточное производство вооружения с взаимозаменяемыми частями появилось где-то в районе первой мировой, до этого все было ручной сборкой подгоняемой по месту(какие тут госты?), не говоря про наличие или отсутствие централизованного снабжения армии, а многие современные автоматы имеют переключатель для определения стороны выброса гильз.
Изображение анонимного пользователя
#214062Anonymous=296093582
#214035
наличие мотоциклов на гомонкулах не обязывает наличие фабричного производства. так как все гомункулы делаются в ручную магами. да у них будут обшие черты но все будут разными в зависие от того кто делал
Изображение пользователя Escalating
#214072Escalating=296092943
К тому же мы тут имеем кристаллеты вместо мушкетов. Логично, что шляпа может быть данью моде, стилем военной формы и т.д. Лич сейчас получит отрядец возможно того же размера, что имел бы в деревне: НО:
- в целом с более сильеыми зомби;
- с современным оружием;
- лич в укреплении, а не в открытом поле.

Полагаю имея некоторых специфичных зомби и кучу магических ништяков он сможет победить и полнять батальоны. Лич имеет сейчас преимущество в столкновениях на улицах города, так как батальны тут не смогут развернуть всю свою боевую мощь, солдаты-зомби с магическим оружием способны дать обычным войскам даже с магами, а сам лич в таких условиях дест прекрасный перевес, тем самым получив армию из нескольких батальонов. Мне кажется их будет 4
Изображение пользователя DimaA
#214091DimaA=296091274
#214062 Anonymous, наличие "мотоциклов _на гомункулах_" - да, не обязывает. Обязывает наличие _мотоциклов_ - это определённый уровень (маго)науки, техники и технологий, прежде всего - материаловедения, которое обеспечивается, минимум, химией и физикой с мат.аппаратом вместе. А "гомункулы вручную" - ну так и сейчас можно заказать кастомную прошивку для своего полуторалитрового инжекторного.
Опять же, технология имеет преимущество перед магией в стабильности результатов.
Изображение анонимного пользователя
#214099Anonymous=296090272
Несколько батальонов? Не многовато ли? Генерал? Не высоковато ли звание?
Изображение анонимного пользователя
#214107Anonymous=296089293
#214099 Ну так он же генерал не с неба упал. Победим, б....!
Изображение анонимного пользователя
#214116Anonymous=296088556
#214022 Какое Средневековье? У гильдий-корпораций огромные заводы и фабрики походу по производству гомункулов, кристаллов и оружия. Кустарщина, конечно есть, но, например, на гомункулы она незаконна ибо монополия, а кристального оружия без них не изготовить.
При том заказать мушкет под себя действительно никто не мешает.
Изображение анонимного пользователя
#214117Anonymous=296088309
ВСЁ. Хватит тут разводить срач на тему данного выпуска! Генерал сказал отправить несколько батальонов - они отправят. Тогда почему он генерал? Какая разница, он уже генерал, вы этого не измените. По поводу шляпы. Даже если там есть массовое производство, что мешало ГЕНЕРАЛУ ЗАКАЗАТЬ мушкет и шляпу?
Изображение анонимного пользователя
#214120Anonymous=296088122
#214099 С чего бы высоковато? Да тут такой страх некромантии в обществе, что могут и пяток генералов прислать.

Кстати, если сравнивать этого генерала и главнокомандующего, докладывавшего королеве, то орк явный франт, разрядился в ордена, парадный мундир, лиху шляпу и прочая.
Изображение анонимного пользователя
#214124Anonymous=296087792
#214117
Но как же посраться из-за мелочей?
Изображение анонимного пользователя
#214126Anonymous=296087308
#214026 Что значит выживший из ума? Да этот мощный старик небось сражался в кампаниях против Ириана, Фьорлейна и Вольных островов еще при Ривальде Восьмом, а то и раньше. Он может ветеран войны с Маразмиром, единственный еще не загнувшийся из высшегокомандования. Так кому же поручить сражаться с Личем, как не ему?
Изображение пользователя Kukuvsvs
#214129Kukuvsvs=296087054
Интересно, а есть в этой вселенной что-нибудь вроде халфлайвовских страйдеров или диохорнедовских таллибоев?
Изображение пользователя Escalating
#214135Escalating=296086478
214116, или мануфактуры
Изображение анонимного пользователя
#214172Anonymous=296082102
JoeDuncan , тогда и текст должен звучать несколько по другому, мол, "Гвардию в ружье, батальонам номер * выдвинуться на позицию. Командирам вскрыть красный пакет, далее действовать по обстоятельствам исходя из обстановки".
Вот это уже похоже на нормальный приказ нормального генерала, и читатель не вынужден додумывать, что не так с генералом, или командованием в целом, не так.
DimaА , судя по всему, что мы уже увидели, в мире комикса, магия давным давно стала довольно стабильной в плане результатов - есть гомункулы, которые решили очень много проблем, при этом, их производство - явно не кустарщина, а реально массовый выпуск на фабриках. Это не дикое Средневековье или не очень дикое Новое время. Это рубеж девятнадцатого-двадцатого веков.
Изображение пользователя DimaA
#214174DimaA=296081801
#214129, зачем? Колёсно-гусеничная техника пока эффективнее (О/М)БЧР.

#214172 Anonymous, ога, а я, значит, не так, совсем не так всё сказал? Ну ОК.
Отредактировано «DimaA» 19.06.2015 14:25:50
Изображение анонимного пользователя
#214178Anonymous=296081268
DimaА , честно говоря, я до сих пор не совсем понял, что именно Вы сказали, так что извините.
Изображение пользователя JoeDuncan
#214179JoeDuncanАвтор=296081166
Ладно, перерисую позже стрип, чтобы все выглядело чинно и благородно. Ни к чему это, в самом деле.
Изображение анонимного пользователя
#214183Anonymous=296080812
JoeDuncan , извините. Часть народа ведь реально хочет как лучше, тем более, помнит, сколько раз переделывалась сцена захвата кикиморы бандитами и спецназом до удачного варианта.
Изображение пользователя JoeDuncan
#214186JoeDuncanАвтор=296080328
#214183 - Там дело было в другом. Тут просто детали, которые вызывают некоторые споры, проще от них избавиться.
Изображение пользователя DimaA
#214192DimaA=296079477
#214178 Anonymous, суть моего высказывания - в достаточно высоком техномагическом и технико-технологических уровнях развития мира комикса (аналог рубежа нашего XIX-XX века): даже если гомункулы и делаются индивидуально, мало ли что, то вещи, куда эти "батарейки" ставятся, производятся, минимум мануфактурами, а скорее и промышленно поточным или конвейерным способом способом.
Изображение анонимного пользователя
#214209Anonymous=296077408
Вобще, гильдии и их гильдмейстры давно заждались своего показа в комиксе. Можно после бойни в Анкарде показать кто, как среагировал из основных игроков. Доклад Гунхильде, обсуждение толстосумами на заседании гильдейского Бильдербергского клуба, размышления Вечнорастущего в центре Грибницы.
Изображение анонимного пользователя
#214216Anonymous=296075976
DimaA , о, вот теперь понял. Ну, что-то мне подсказывает, что и гомункулов штампуют на фабриках - там ведь объемы просто немыслимые требуются. Тем более, в специалистах как раз недостатка точно нет - есть и школы и университеты.
Изображение анонимного пользователя
#214222Anonymous=296075324
Это /юмористический/ комикс. Радостный генерал, приказывающий нескольким батальонам растереть все в пыль, вполне уместен.
Изображение пользователя Escalating
#214226Escalating=296074830
214216, думаю всё вот так. Куча магов-технологов. Кто капает в банку кровь, кто-то инкубирует магией. (В кустарных условиях может и в ручную, а так другим гомункулом). Гомункул живой генератор, и я полагаю его сила зависит от:
- Количества магии, прошедшей через него в период инкубации(если недостаточно, то даже из крови великого волшебника получиться слабый гомункул);
- Времени инкубации;
- Качества крови (если через кровь слишком слабого мага пройдет слишком много магии - гомункул быстро испортиться. Кровь великанши - идеальный вариант, наряду с драконьей);
- Качества банок;
- Чистоты банок магии и прочих инструментов.
Отредактировано «Escalating» 19.06.2015 16:21:29
Изображение анонимного пользователя
#214230Anonymous=296074586
#214226 Это ты не "понял", то ты сам только что придумал. Какие-то мутные идеи об инкубации магией и грязных банках.
Изображение пользователя Silensi0
#214231Silensi0=296074551
На втором фрейме:
- запятая после "надеюсь";
- "все-таки" через дефис.

А генерал, надо сказать, душевный. Дружелюбный распылитель человекоресурсов.
Изображение пользователя Escalating
#214255Escalating=296071876
214230, вариант вроде достаточно логичный. Переводя на наш мир:
Чтобы сделать генератор уходит определенное количество энергии, но за свой срок службы он вырабатывае больше
Изображение анонимного пользователя
#214258Anonymous=296071469
#214255 Логика в том, что они грязные банки используют? Как мне кажется, что обязательное участие магов только на моменте сдачи крови, а дальше с выращиванием зверьков и разные работяги-анималкультисты справляются.
Изображение пользователя Escalating
#214262Escalating=296071122
214258, а как же если что пойдет не так? Что подправить? Тоже анимакультисты? Может мой вариант не идеален. Не спорю. Насчет банок, вы знакомы с термином стерильность? Под чистотой я имел в виду то, насколько банки стерильны, есть ли на внутренней поверхности посторонние примеси. Да, анимакультисты должны быть непосредственно в процессе, но владеющие магией тоже быть должны.
Изображение анонимного пользователя
#214265Anonymous=296070594
#214262 Если что-то пойдет не так, то и гомункула, скорее всего не будет. Каким образом маги его подправляют? По сути создание гомункула то нечто подобное современной генной инженерии и клонированию. На счет стерильности, то если уж упоминаешь, этот термин, то должен понимать, что банка не может быть насколько-то стерильной, она либо стерильна, либо нет. И если стерильность и необходимо, то естественно, что она обеспечивается во всех банках.
Изображение анонимного пользователя
#214266Anonymous=296070565
#214126 Мне эта картинка напомнила изображение генералов из Швейка

" Наконец, генерал, впавший, очевидно, от старости в детство, попросил капитана Сагнера показать ему, как солдаты сами рассчитываются на первый-второй, и через минуту уже раздалось: Первый! Второй! Первый! Второй! Первый!
У него даже дома были два парня, которых он ставил перед собою, а они должны были все время повторять: первый второй, первый второй!

Таких генералов в Австрии был край непочатый." (С)
Изображение анонимного пользователя
#214268Anonymous=296070301
"А вчера он будто бы распространялся в собрании, что мечтает о фронте, готов потерять там весь маршевый батальон, но себя покажет и получит signum laudis. За свою деятельность на сербском фронте он получил фигу с маслом, но теперь или ляжет костьми со всем маршевым батальоном, или будет произведен в подполковники, а маршевому батальону придется туго" (с) оттуда же.
Изображение анонимного пользователя
#214277Anonymous=296069126
Тут перерисовывать то. "несколько" заменить на "первый и второй"
Изображение пользователя Sielent-Brat
#214279Sielent-Brat=296068927
Если перерисовывать, то просто заменить "отправьте пару батальонов" на "отправляйте туда людей". Если все уже готовы, то этих слов достаточно.
И вот шляпа, где поля загнуты слева: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/83/815/83815810_02_sever_golovnuye_uboruy_vseh.jpg США, 1850-е
Изображение пользователя Escalating
#214280Escalating=296068916
214265, в случае наличия заразы должны быть какие-то бактерицидные вещества. Маг в случае ЧС связаной массовой детонацией гомункулов может сам поставить щит или взрыв изменить, или ещё что
Изображение пользователя Escalating
#214284Escalating=296068099
#214277, а не мало? Можно сказать: "Отправьте туда батальоны"... Все. Думаю уже определили сколько и какие.
Изображение анонимного пользователя
#214288Anonymous=296067458
#214280 Каким образом маг на случай ЧП связан с влиянием магией на гомункулов во время инкубации?
Изображение пользователя Escalating
#214289Escalating=296067349
#214288, хотя бы тем, что может магию без них
Изображение анонимного пользователя
#214290Anonymous=296067126
#214289 И? При чем возможное ЧП к процессу выращивания?
Изображение пользователя Escalating
#214293Escalating=296066831
#214290, грубо говоря из-за какой-то неожиданной ситуации/диверсии все гомункулы получили трещины в банках/стали колдовать нечто разрушительное и т.д. Кто в этом случаее может что-то сделать? Анимакультисты ведь не маги или достаточно слабые. Маг может: что-то спасти экстренной телепортацией, установить щит.
Изображение анонимного пользователя
#214297Anonymous=296066456
Шляпы не так подогнуты... Мушкеты, мушкеты? Кто сказал, что магическое гомункулооружие опаляет шляпу? Вообще, мода такая могла остаться, армейские традиции. А уж как она там подогнута - никого уже не волнует, ибо не актуально более.

Да, команда к началу операции своеобразная. Но понятно ведь, что это лишь указ о начале исполнения плана.
Изображение анонимного пользователя
#214299Anonymous=296066395
#214293 Ты нон-стоп пишешь, все что тебе в голову приходит просто? Говорили про процесс создания и роста гомункула, ты уже ведешь речь о трещинах в банках и помешательстве уродцев.
Изображение анонимного пользователя
#214300Anonymous=296066108
#214297 А при чем тут кристаллеты? Тут каждый пользуется тем, чем нравится. И порохового даже больше чем кристалльного оружия сейчас. Вот генерал може пользоваться пороховым.
Изображение анонимного пользователя
#214301Anonymous=296066021
Шел 482 выпуск, а я только заметил, что кадры разделяются черными линиями.
Изображение пользователя bregoslav
#214306bregoslav=296065525
Весь вопрос про "несколько батальонов" можно решить парой букв. Вместо "отправьте" написать "отправим". Получится, что он просто озвучил свое решение, а приказы потом пойдут(за кадром). А то так можно пару стрипов убить на ненужную конкретику. Главное, что нам теперь понятно, что начнется ВОЙНА..
Отредактировано «bregoslav» 19.06.2015 18:56:15
Изображение пользователя Escalating
#214319Escalating=296063314
#214306, в городе у лича пока преимущество.
#214299, а разве несчастные случаи на производстве и аварии не часть производства?
Изображение анонимного пользователя
#214322Anonymous=296062808
#214319 Часть производства, но они не связаны с самим процессом создания гомункула о котором и шла речь, скорее могут ему сопутствовать или нет.
Изображение пользователя Escalating
#214324Escalating=296062617
#214322, вот это и объясняет необходимость наличия магов среди персонала. Держать опергруппу магов под боком неоправданно дорого, если платить им только для ликвидации аварий. Разве что для нескольких мест производства в пятиминутной доступности.
Отредактировано «Escalating» 19.06.2015 19:45:03
Изображение анонимного пользователя
#214325Anonymous=296062421
#214324 И при чем это к тому, что обсуждалось? К технике выращивания гомункулов? Ликвидация взрывов и создание уродца это разные вещи.
Изображение пользователя Escalating
#214329Escalating=296062248
#214325, хорошо, опустим технику безопасности. Гомункулы - это клоны магов, в некотором роде. Маги имеют способность колдовать, за счет способности собирать и проводить магическую энергию. Магия на начальном этапе нужна гомункулу для тренировки.
Изображение анонимного пользователя
#214330Anonymous=296062120
#214329 Тренировка гомункулов то уже эпично, для них случаем нет специального университета? Ну там, кто бакалавром стал работает в фонаре, а кто до магистра доучился, того и в кристаллет можно засунуть.
Изображение пользователя Escalating
#214333Escalating=296061791
#214330, но логично.Суть в том, что гомункулы должны уметь выполнять определенные программы иметь подходящую структуру. На выходе производить тест на их качество.
Изображение анонимного пользователя
#214343Anonymous=296060773
#214333 Логично? До сих пор мы видели, что гомункулы делат одно - просто подают энергию магическую, программы и заклинания записывают на кристаллах и других приспособах.
Изображение пользователя Escalating
#214348Escalating=296060292
#214343, возможно еще способны выполнять одно заклятие, или банки содержат кристалл
Изображение анонимного пользователя
#214350Anonymous=296060112
#214348 Сами они заклятья не создают. Другой вопрос, что есть банки, которые приспособлены для телепортации и других штук. Но тут, видимо дело в самой банке.
Изображение пользователя Escalating
#214352Escalating=296059948
#214350, возможно, на примере гнома это видно. Но даже если гомункул не способен сам колдовать и нужна либо перезапись либо смена кристалла. И должны тестировать и магия на их производство уйдет
Изображение анонимного пользователя
#214355Anonymous=296059710
#214352 При чем здесь кристалл или заклинание на банке к самому уродцу? Это разные вещи.
Изображение пользователя Escalating
#214358Escalating=296059649
#214355, ну а куда еще заклинание тогда, как ни в кристалл, записать?
Изображение анонимного пользователя
#214360Anonymous=296059565
#214358 Кристаллы делаются отдельно, они к производству уродце не имеют отношения. Как отдельно делают батарейки и аппаратуру.
Изображение пользователя Escalating
#214362Escalating=296059482
#214360, хорошо, где по-вашему находится заклинание, которое держит гнома в полете?
Изображение анонимного пользователя
#214363Anonymous=296059361
Чет рожа генерала с открытым ртом, усами и клыками выглядит донельзя паскудно. Так и просит зарядить по ней чем-нибудь тяжело-магическим. Вся надежда на лича...

Джо, а мы хоть в конце комикса узнаем имя нашего главного героя? В виде эдакого ВНЕЗАПНОГО поворота, после которого нам сразу станут понятны все загадки и недосказанности в сюжете.
Изображение анонимного пользователя
#214364Anonymous=296059330
Укреплено на банке, и? В свое время Гена отлично настраивал такую штуку, поворачивая укрепленные на банке обручи. Но тот уродец, который в банке вполне мог оказаться и в фонаре, он к этому заклинанию отношения не имеет, его дело подавать энергию.
Изображение пользователя Escalating
#214366Escalating=296059245
#214364, тогда выходит гомункулы отличаются строением банок
Изображение анонимного пользователя
#214367Anonymous=296059189
#214362 а пусть заклятия будут записываться на крышках? Тогда вообще лафа - захотел поменять заклинание, просто открутил крышку и поставил другую. Так и вижу как техномаги носят с собой стопочки крышек для банок, под ситуацию =)
Изображение анонимного пользователя
#214369Anonymous=296059134
#214366 Заклинание было на банке, та конструкция отдельно, гомункул отдельно. Джо уже писал, что они отличаются размером, от которого зависит сила и долгоживучесть, все.
Изображение пользователя Escalating
#214372Escalating=296058972
#214367, тогда для лича приемлемый вариант, поменял крышки на свои заклинания и нет проблем
Изображение анонимного пользователя
#214382Anonymous=296057677
а самыми крутыми магами в королевстве будут старые бабки, владеющие техникой "Молниеносное Закатывание Банок"
Изображение анонимного пользователя
#214389Anonymous=296055362
Вот интересный еще момент. Вроде как руководит операцией по поимке Лича Пангриди и его люди рыскают по всему городу. Тем не менее, наш бравый генерал, представитель армии решил действовать самостоятельно, без согласования с шефом контрразведки. Видать, отношения армейских и канцеляров далеко не самые идеальные. Что в принципе не удивительно после таких вопиющих поступков КТК, как, например, арест генерала Маркрено.
Изображение анонимного пользователя
#214449Anonymous=296045147
По-моему слова генерала о нескольких батальонах были бы оправданы, если бы он говорил об этом не связисту, передающему приказ, а офицеру рангом пониже, полковнику или генерал-майору, который уже определит, какие именно батальоны пойдут к месту происшествия.
Изображение анонимного пользователя
#214491Anonymous=296035434
Генерал - вовсе не орк, он ягер по национальности, это объясняет шляпу.
Изображение анонимного пользователя
#214492Anonymous=296035218
Кстати, для ягера у него прекрасная дикция.
Изображение пользователя Escalating
#214686Escalating=295988925
Мне интересно, лич применит камикадзе или как ещё батальны под себя подминать будет? Феи кстати пригодятся для диверсий, разведки, группа может переносить филактерию или небольшого гомункула.
Изображение пользователя Blaine
#214693Blaine=295988194
Левшам лопаты - и в стройбат, копать окопы для правшей - мушкетеров.
Изображение пользователя Delecion
#214786Delecion=295975266
2 фрэйм это весёлое лицо бесподобно, позвольте спросить Джо, где вы учились рисовать лица(и эмоции)? Если не секрет.
Изображение анонимного пользователя
#214811Anonymous=295972581
Всё неплохо, но
1. вводить войска рано. Пусть сначала лич хоть пару домов разрушит(а лучше кварталов)
2. действительно странно звучит "несколько батальонов".

А так жду продолжения комикса про сов нежных.
Изображение пользователя Escalating
#214827Escalating=295969938
214811, как раз.
1. Генерал хочет отличиться и задавить лича пока тот не готов.
2. Учитывая факт возможного наличия по близоти маяков войска перебросят достаточно быстро.
3.Ричард сообщает личу про свершившийся пункт 2, в тот момент, как он добивает охотников за головами.
4.Лич поднимает все трупы и используя свои преимущества атакует.
Изображение анонимного пользователя
#214843Anonymous=295967617
Аутисты, что вы придираетесь к мелочам? Шляпа не так загнута, букли не напудрены, команды неправильные, товарищ полковник сам разберется сколько батальонов ему надо и какие.
Изображение анонимного пользователя
#214854Anonymous=295967271
#214827
Уже атаковал. Против отряда то не выстоял, а тут 2 батальона.
Изображение анонимного пользователя
#214869Anonymous=295965412
#214827, ни один генерал не станет вмешиваться в операцию полиции или спецслужб без приказа.


#214843, сам такой
Изображение анонимного пользователя
#214941Anonymous=295960911
#214854 Нет, не атаковал, в той ситуации он, дезориентированный в мире и из-за несчастного случая с взрывом гомункула лишился двух рук практически, но даже в такой ситуации хотел сражаться и придумал план, однако из-за нытья кикиморы пошел на переговоры, во время которых сумел отбить неожиданный залп всех магов гвардии и анималкульистов. А потом успешно уйти из деревни, предварительно ее уничтожив. Сейчас он гораздо лучше освоился и подготовился и у него будут начальные силы, так что батальоны только в путь будут отлетать.
Изображение анонимного пользователя
#214944Anonymous=295960627
#214869 Чего это не станет? Генерал отдал приказ без согласования с Пангриди и, вполне возможно, учитывая натянутые отношения армии и КТК он действительно планирует отличиться и, заодно, утереть нос канцелярам.
Изображение анонимного пользователя
#215001Anonymous=295952955
А на лицо связиста кто-нибудь обратил внимание? Оно как бы говорит нам "Совсем поехал, старый вояка"
Изображение пользователя Escalating
#215049Escalating=295934560
214854, в деревне, не имея ни одного зомби, никаких артефактов и понятия ч кем имеет дело. Плюс с одной рукой.

Сейчас он в городе(масса зданий, в которых можно укрепиться) Отряд зомби вооруженный современным оружием. Сумка артефактов + дух-разведчик.
Изображение анонимного пользователя
#215094Anonymous=295924875
#214941 опять ты завел свою шарманку про "гениальный" план лича в деревне, которому помешало "нытье" Анны? Может перечитаешь еще раз эти стрипы, придирчивый ты наш?
Изображение анонимного пользователя
#215105Anonymous=295923206
#215094 Я отлично помню те стрипы. Все так и было. Ну и после грядущей бойни в Анкарде, где Лич покажет себя, полагаю ты призаткнешься со своим бредом о его неспособности справиться с отрядом гвардии.
Изображение анонимного пользователя
#215126Anonymous=295918249
#215105 свои фантазии мне не приписывай, ок? А стрипы перечитай, если и так не дойдет, то медицина тут бессильна.
Изображение пользователя Escalating
#215178Escalating=295911113
Интересно, а Риклио будет донором для гомункулов?
Изображение анонимного пользователя
#215182Anonymous=295910297
#215126 То есть ни один внятный аргумент в твою тупую бошку так и не пришел? План у Лича был, из-за нытья кикиморы он его не реализовал, а пошел на переговоры, а потом на отступление, про успех или не успех того плана можно будет судить по грядущим событиям в Анкарде, поскольку новых навыков Лич не освоил за это время, вот и все. А ты дальше мямли про "перечитай", без любой конкретики.
Изображение анонимного пользователя
#215219Anonymous=295905557
#215182 извини, не хочу снова устраивать срач с упоротым фанатиком. И мне жаль тех, кто примет тебя всерьез и начнет с тобой о чем-то спорить.
Изображение анонимного пользователя
#215221Anonymous=295905337
#215219 Еще бы, ты ведь не способен выдать ни одного аргумента либо мысли по сути вопроса вопроса. Отмазываешься общими фразами и переходом на личности. Ни одного аргумента так и не сумел выдать.
Изображение пользователя bregoslav
#215287bregoslav=295894701
У лича был план, но рук не было, и спичек тоже. Злобная болотная тварь не захотела дать личу огоньку. Назвала плохими словами, И вообще из нее кровь текла. "Наверное эти дни" подумал лич. Тут он увидел снаружи ребят с посохами. "У них по любому есть огонь". Он пошел к ним. "Ребя, у вас типо прикурить будет". Те напряглись, кажется у кого-то в руках появился огонь. "Ну наконец-то" подумал лич. Но неожиданно к нему прибежала лошадка. Дальше смутно... Походу отпускает... "КАКОГО ХРЕНА Я В ЧАЙНИКЕ!!!"
Фанатики смешные... Читаешь и кажется, что прям видишь как пенка с уголка рта такого капает.
Изображение анонимного пользователя
#215291Anonymous=295893752
Черт, вот до чего же больную фантазию надо иметь, чтоб по комментам под комиксом представлять чужую капающую слюну или фантазировать о чьем-то диагнозе.
Изображение пользователя Escalating
#215302Escalating=295891793
215287bregoslav, + у вас хорошо получается )))
Изображение анонимного пользователя
#215313Anonymous=295890139
#215291 тут уже порядочное время сидит какой-то один крайне хамоватый анонимус, уверенный в собственной извечной правоте.
Изображение пользователя bregoslav
#215316bregoslav=295889777
Я бы еще напомнил. План лича в альтернативе удался. Он уничтожил деревню и был упокоен вместе с армией зомби в городе. Помешало этому вмешательство ктк, они "спасли" деревню(наверное люди выжили), но лич ушел. И кажется поумнел.
Отредактировано «bregoslav» 21.06.2015 19:47:47
Изображение анонимного пользователя
#215322Anonymous=295889069
Так речь же шла не о плане уничтожения деревни, а плане сражения с гвардией, которая в альтернативной реальности вобще бы не прибыла.
Изображение пользователя bregoslav
#215353bregoslav=295883838
А на подходе к городу его встретила не гвардия и не ктк. Видимо это его со стены подручные папаши шапками закидали, а нет, это ж Анна все. Это она его предала в альтернативе и он не смог имея армию нежити, и план против гвардии(хитрый, хитрый план) взять город. Что за мерзкое создание. Не дает жить бедному личу ни в одной из альтернативных реальностей.
Изображение анонимного пользователя
#215360Anonymous=295882244
Мало информации, что судить о том, что послужило поражению Лича в альтернативной реальности. Известно, что проиграл бы, но неизвестно почему. Ну и все точки над і в эффективности его планов и силе его заклинаний против армии королевства покажут грядущие события в Анкарде, который прямо таки напичкан гвардейцами и канцелярами. У Лича покамест нет ничего, но он уже обнаружен. Вот и посмотрим, что они, имея все козыри на руках, намного больше, чем у отряда у Брильгаля, покажут против старого некроманта.
Изображение пользователя Escalating
#215409Escalating=295876291
215353bregoslav, кикимора это перевоплощение жены лича, отправиленное им для введения себя самого в курс дела со стертой памятью. Маразмир и нашь лич - одно лицо, гомункулы - изобретение Лярдена, подмеченное личем и пущенное в производство, конденсатором чему послужила война с личем из будущего, т.е Маразмиром. Лич меняет историю, косвенно подгоняя прогресс и объединение королевства. В битве с королевой он не погибает, а переносится в виде филактерии в будущее, предварительно спрятав армию нежити в неприступной крепости и наложив на неё заклинание-шифр, которое не даст, до поры до времени личу из прошлого её подчинить. Псевдоним Маразмир и название культа, лич специально сделал такими, что-бы он из прошлого раньше времени ничего не понял.

Это всё делается для того, чтобы в будущем, победить клыкастую богиню, и вообще убийца - зебра.

P.S. В тему альтернативных исходов
Изображение пользователя bregoslav
#215497bregoslav=295856068
Escalating. Мощно, если доработать. Но я так состарюсь и умру раньше, чем комикс закончиться.
Изображение пользователя Escalating
#215539Escalating=295838180
#215497bregoslav, вообще по идее комикса все было примерно так:
В альтернативной версии лич отправляется к городу с горсткой зомби. Там случается что-то наподобие схватки в деревне,
НО:
Зомби были плохо вооружены;
Люди защищены стенами;
Лич не имел с собой артефактов;
Личу нет мест куда уйти и укрыться.

Сейчас:
Лич в перспективе получит небольшой отряд, по-современному вооруженных зомби;
Лич сейчас в укреплении;
С личем сумка артефактов;
В городе много мест для смены дислокации.
Изображение пользователя bregoslav
#215667bregoslav=295814581
Только артефакты у него, вроде как, были, но сгорели с телом.
Изображение пользователя Escalating
#215767Escalating=295803875
#215667, не так много, а лишь самое необходимое. К примеру Амулет для изгнания призраков
Изображение анонимного пользователя
#215994Anonymous=295767494
По поводу мушкета: В средневековье считалось, что левшами управляет дьявол, так как чёрт сидел на левом плече, из-за чего левшей было ну очень мало. Так что мушкеты были заточены под правшей, разве что на заказ.
И перезаряжается он довольно просто: всыпал пороха, засунул пулю, протолкал её внутрь ствола специальной палкой и готово.
Изображение анонимного пользователя
#216138Anonymous=295740257
Мне тут "спецы" говорили что город не летающий... Так вот, на 117 стрипе отчётливо видно что он летает.
Изображение анонимного пользователя
#216139Anonymous=295739998
Океееей... Я перепутал, Анкард на 127 и там только обсерватория летает.
Изображение пользователя Escalating
#216145Escalating=295739230
216138Anonymous, так то столица
Изображение анонимного пользователя
#216150Anonymous=295738106
Ага, столица, Лингрейн, кстати там тоже не весь город летает, а только королевский дворец с прилагающимся к нему кварталом, а основные застройки на земле под этой конструкцией. Собственно на 117 видны части этих районов.
Изображение анонимного пользователя
#216155Anonymous=295737675
#216139 Не факт, что это обсерватория. Джо писал, что на островке том доки воздушные размещены. Так что это может быть какая-то навигационная вышка-маяк.
Изображение анонимного пользователя
#216172Anonymous=295735268
Автор, рисуй ещё! Ждём продолжения комикса.
Изображение пользователя Escalating
#216184Escalating=295732531
216172Anonymous, поддерживаю!
Изображение анонимного пользователя
#216235Anonymous=295721061
Удваиваю!
Изображение пользователя compass
#216519compass=295699917
Кстати ,давно уже появилась мысль как победить любого врага - отлавливаем 8-10 кикимор ,сажаем в крытую телегу,пускаем ее с горочки на потенциального противника.Противник активно противодействует и...PROFIT ~ 6-10 неупокоенных духов.Хотя остается вопрос :на кого они в последствии заагрятся( на того кто их убил,или на того кто виноват в возникшей ситуации?)
Отредактировано «compass» 24.06.2015 00:36:25
Изображение пользователя compass
#216523compass=295699706
Мне кажеться, что стрип перерисовывать не надо- теряется вся пекантность ситуации...
Изображение пользователя Escalating
#216664Escalating=295663190
216519compass, только вот при достаточно сильном враге последствия будут хлеще ядерной бомбежки
Изображение пользователя bregoslav
#217037bregoslav=295626865
А еще этот план несет некоторые другие минусы.
1, То, что способа окончательного погребения духа-мстителя не знает лич вовсе не означает, что его вообще нет. Возможно даже есть те, кто может это сделать достаточно легко. Какие-нибудь маги, которые затачивались не на взрывание людей, а на "общение с природами". Или пользователи "божественного покровительства". Или каким артефактиком.
2, Духа мстителя можно убить, в рассказе лича его кажется дважды вальнули. Просто геморно, что они возвращаются.
3, То что у нас в сюжете аж две кикиморы еще не значит, что они там на каждом шагу. Вряд ли там они на каждом болоте есть.
Изображение анонимного пользователя
#217085Anonymous=295621650
Если бы были те, кто делает это достаточно легко, то кикиморам бы не спускали так просто убийство групп чиновников, а потом еще и откупались бы всю кикиморову жизнь.
Изображение пользователя bregoslav
#217118bregoslav=295617607
Это уже ненужные тонкости. Их обсуждение не принесет большой пользы. Просто мне кажется, что введение в комикс кикимор-шахидок привнесет больше вопросов чем пользы.
Изображение анонимного пользователя
#217152Anonymous=295614922
Да не будет шахидок. Дух скорее всего мстит тому, кого считает виновным в своей смерти, как в случае с феодалом, нанявшим Лича сотоварищи, вряд ли он вобще собственноручно убил русалку, однако месть обрушилась на него. Но факт в том, что духи-мстители настолько сильны, что даже в условиях магической государственной машины королевства природных духов не трогают.
Изображение пользователя Escalating
#217492Escalating=295557772
217085Anonymous, а если для этого нужно принести в жертву девственницу в определенный день?
Хотя я полагаю дух-мститель не может мстить вечно. Лич не считал это сильно большой проблемой, что мешает ему залезть в склеп ещё лет на сто?
Изображение анонимного пользователя
#217555Anonymous=295553867
#217492 Пф. Не знаю, как там в королевстве с девственницами, но полагаю, для гильдий, которые хотели отжать болото, отыскать необходимую жертву это как раз плюнуть.
Лич считал духов огромной проблемой. Он в разговоре с Ричардом прямо об этом говорит. Поскольку дух-мститель всегда будет приходить все сильнее и сильнее, с ними лучше вобще не связываться.
Изображение пользователя bregoslav
#217607bregoslav=295548995
Скорее дело в том, что окончательное упокоение сопряжено с кучей геморроя. Или лич просто не хочет признавать, что в чем то не до конца компетентен. А неупокоеный мститель будет появляться в самые неожиданные моменты, что приносит кучу проблем. В разгар ритуала. Посреди музея. Во время слежки.
Изображение анонимного пользователя
#217744Anonymous=295537844
Лич в целом не боится признаться, если в чем-то плох, вроде иллюзий или целительства.
Ну а учитывая, что в королевстве закрывают глаза на убийство группы чиновников и потом еще приплачивают убийце, то дух-мститель огромная проблема.
Изображение пользователя Escalating
#217954Escalating=295493939
217744, по крайней мере длительная. В некоторых случаях власть сама бы таких убийц духам отдавала. (гибель природы в округе чего стоит)
Изображение пользователя Escalating
#218218Escalating=295459670
Где же Джо?
Изображение анонимного пользователя
#218256Anonymous=295455625
Продолжения не будет. Джо отравился несвежими совокуплениями.
Изображение пользователя JoeDuncan
#218277JoeDuncanАвтор=295452456
Завтра продолжу. Был занят.
Изображение анонимного пользователя
#218338Anonymous=295444737
#217744 Проблема решается нахождением готового пожертовать собой добровольца. Это может быть, например, человек, которому пообещали награду, которая после его смерти от духа-мстителя перейдет его семье. Он может быть смертельно больным, или приговоренным к смерти. Кстати, а что будет если духа убьет зомби или голем? Дух будет мстить создателю или кому ни попадя, или уничтожит зомби и успокоится? И в комментах вроде Джо писал что новый дух появится через какое то время, если это время достаточно велико - например, чтобы осушить болото (новый дух тогда не появится) - тогда предложенная мной схема должна работать.
Изображение анонимного пользователя
#218346Anonymous=295444170
#218338 Ну опять же, что граф, которого охранял Лич от духа-русалки далеко не факт, что собственноручно ее убил, но точно повинен в ее смерти, так что дух-мститель скорее всего приходит за виновником, а не исполнителем.
А на счет времени респауна, то снова возвращаемся к тому, что при таком раскладе Марию за убийство чиновников казнили бы (ее болото ведь итак осушили на сельхозугодья), а не заплатили немалую суму и до сих пор приплачивают.
Изображение анонимного пользователя
#218502Anonymous=295407500
Кто его знает, какие там законы? Может, они трактуют что болото - ее частная собственность, приезд чиновников - наглое вторжение, убила и не виновата, потом мирно выкупили землю и все.
Изображение анонимного пользователя
#218568Anonymous=295400009
Так не мирно ведь, а отпиздили ее электрошоком так, что до сих пор волосы не отрасли. То есть приехали другие чиновники, только с бригадой поддержки.
Изображение анонимного пользователя
#218789Anonymous=295380281
ДИВИЗИЮ!?
Изображение пользователя JoeDuncan
#218804JoeDuncanАвтор=295379329
А что не так то? Дивизия это много что ли слишком?
Изображение пользователя DimaA
#218817DimaA=295378172
Ну такто да) "Дивизия - крупное вооруженное формирование (численностью в среднем в 7-12 тыс. человек)". Также:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%9A%D0%9A%D0%90
В общем, штат современной дивизии сам как население города.
Изображение пользователя Dremlin
#218834Dremlin=295376488
Чтобы обеспечить одновременно блокаду города и его зачистку нужны достаточно большие силы.
Здесь нельзя просто взять под контроль основные входы-выходы, мол, ну сбегут пара террористов, да и фиг с ними. Нужно отловить иголку в стоге сена
Изображение пользователя JoeDuncan
#218838JoeDuncanАвтор=295376149
#218817 - Эмм, то есть при угрозе городу, где личу будут доступны трупы, стоило ограничиться силами поменьше, ради компактности? Я просто не думаю что народу в городе меньше чем 15 тысяч.

Изображение пользователя DimaA
#218842DimaA=295375416
Не знаю, но мне это представляется как штурм "Норд-Оста" Кантемировской дивизией, где-то так: задачи слишком разные. И в данном случае это чисто полицейская операция, максимум - с привлечением спецназа МВД, типа нашей "Альфы".
Изображение анонимного пользователя
#218863Anonymous=295373185
Присоединяюсь ко всеобщему недоумению. Дивизию - это тем более ни в какие ворота.
Изображение пользователя JoeDuncan
#218871JoeDuncanАвтор=295371886
На что менять? Чтобы всех устроило уже.
Изображение пользователя Sielent-Brat
#218879Sielent-Brat=295370358
Первая версия была веселее -_-
Изображение пользователя Dremlin
#218899Dremlin=295368424
#218871
Очевидно же: на взвод. Это и есть генеральский уровень принятия решений.
На самом деле тут подошла бы бригада, но разница, на самомо деле, невелика
Изображение пользователя JoeDuncan
#218916JoeDuncanАвтор=295365895
#218899 - Эммм, я просто сомневаюсь что это был бы взвод. Я как бы служил в взводе, и нас было восемь человек. А в бригаде было уже пять тысяч человек. Тут все совсем неочевидно.
Изображение анонимного пользователя
#218928Anonymous=295364789
Предлагаю полк. Дело в том, что это очень размытое военное формирование и его численность может варьироваться в больших пределах. Сколько солдат в полке в королевской гвардии можно упустить пока, но подразумевать, что оно как раз достаточно для выполнения задачи.

И да, зря ты Джо поменял лицо генерала. Львиную долю очарования он потерял.
Изображение пользователя JoeDuncan
#218934JoeDuncanАвтор=295364431
#218928 - Окей, пусть будет полк, подойдет. Зря, не зря, постоянно кто-то говорит изменять, кто-то говорит что раньше было лучше. Всем не угодить, увы, а жалоб на то что генерал для своего поста уж слишком паскудно выглядел было огромное количество, потому решил оставить так.
Изображение анонимного пользователя
#218939Anonymous=295364238
Так жаловались на шляпу, счастливое выражение же, наоборот, большинству пришлось по нраву.
Изображение пользователя corramba
#218965corramba=295362161
ТАК!
Вот. Всё. Стоп. Идеально!!!
Дивизия не абы какая, а 8-я! И еще в резерве "несколько батальонов" )))
И Генерал (специально с большой буквы), видно сразу, что не просто рубака, а стратег! Отлично! Моя доволен ;))
Всё. Лакируем в три слоя, под эпоксидку и в красный угол! Повествование-то дальше идет...
Изображение анонимного пользователя
#219092Anonymous=295355196
Это Анон №213883. Ох, и бросил же я бомбу! Извиниться, что ли за такой взрыв комментариев на историко-реконструкционную тему? А кадр можно было просто отзеркалить...
Изображение пользователя corramba
#219160corramba=295340689
>>Это Анон №213883
Бей его!! ;))))
Изображение анонимного пользователя
#219184Anonymous=295327200
Джо, ты молодец, что поправил приказ, но ГДЕ ШЛЯПА БЛИН????? ГДЕ ЗУБЫ?
Он же такой классный ягер был, зачем ты его до человечишки низвел?
Изображение анонимного пользователя
#219287Anonymous=295308240
По-моему две роты было бы в самый рез
Изображение анонимного пользователя
#219340Anonymous=295304442
Люди,что вы натворили!Это же юмористический комикс!Прошлая версия стрипа в комическом плане была неплоха ...Сейчас стало более правдоподобно,но колоритность утеряна...
Изображение пользователя JoeDuncan
#219346JoeDuncanАвтор=295303252
#219340 - Эмм, как-то колоритность тут не то слово. Просто уменьшился градус неадекватности у военных, которым в отличии от лича все таки полагается серьезнее относиться к своим обязанностям.
#219184 - По мне так нормально.
Изображение пользователя Delecion
#219630Delecion=295280499
Шляпа была крутой.
Изображение пользователя Delecion
#219631Delecion=295280497
Шляпа была крутой.
Изображение пользователя Delecion
#219633Delecion=295280486
Шляпа была крутой.
Изображение анонимного пользователя
#219693Anonymous=295277588
Шляпа была крутой.
Изображение пользователя JoeDuncan
#219694JoeDuncanАвтор=295277535
Шляпа была крутой.
Изображение анонимного пользователя
#219747Anonymous=295275399
Коррамба, гы!
На самом деле, автор, верни кадр. Я слишком цепляюсь к мелочам.
Анон №213883
Изображение пользователя JoeDuncan
#219750JoeDuncanАвтор=295275221
#219747 - Я цепляюсь. Резервных кадров никогда не делаю.
Изображение анонимного пользователя
#224380Anonymous=294618467
о, круто, теперь у генерала стало нормальное лицо.

Джо, на будущее - пиши "отряд", "когорта", "подразделение" или вообще придумай свое фенетезийное название для подразделения. тогда не будет срачей на эту тему.
Изображение пользователя compass
#225461compass=294498920
эххх...люди ,своими придирками в мконец скатили комичность момента....
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.