Публикация
Корзинки из кишок

481/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №481
Изображение пользователя Just-a-Fox
#212999Just-a-Fox=279390547
Кто из них КТК?
Изображение пользователя bregoslav
#213000bregoslav=279390463
В черных плащах и очках
Изображение пользователя Dan-Homer
#213002Dan-Homer=279390442
Just-a-Fox, какая разница? ЭТО ЖЕ ЦЕЛАЯ АРМИЯ ТРУПОВ ДЛЯ ЛИЧА!
Изображение анонимного пользователя
#213005Anonymous=279390298
Ну теперь-то четырёхрукая обезврежена и получит свою порцию святой урины от подсолнечников.
Изображение пользователя bregoslav
#213006bregoslav=279390273
Чем дальше идет, тем больше мне кажется, что освободить Риклино и Анну способен только Рояль. Такой большой и антикварный.
Изображение пользователя Escalating
#213008Escalating=279390210
Думаю на крыше подсолнечник, либо уборщик
Изображение анонимного пользователя
#213012Anonymous=279390107
#213006 - друид кинется освобождать Марию, узнав, что она захвачена. Сначала подерётся с Яшей, потом вычислит местоположение тюрьмы КТК.
Изображение пользователя bregoslav
#213013bregoslav=279390075
#213005
Я думаю это не так работает. Стягивание штанов и посторонние занятия во время неоконченной миссии по захвату "мудака" оканчиваются очень плохо. Да и эти товарищи не очень похожи на идейных фанатиков, больше напоминают циничных практиков.
Изображение анонимного пользователя
#213019Anonymous=279389820
Подсолнечники разнесут тело бомжа?
Изображение пользователя bregoslav
#213020bregoslav=279389796
Сейчас уже не очень важны стороны. Пока тут явно засветилась какая то радикальная ветка "подсолнечников", а остальные могут быть представителями гонки за наградой. куча команд и одиночек. Не особо то есть смысл упоминать на кого конкретно из местных баронов да более мелких бандосских начальников работает каждый из них. Скоро лич двинет из города.
Изображение анонимного пользователя
#213022Anonymous=279389505
Под конец разборки, через разбитое окно влетает парализованный гном и врезается в победителя схватки, оглушая его.
Изображение анонимного пользователя
#213023Anonymous=279389366
#213006
А зачем их вообще освобождать? Внезапно оказались проходными персонажами, обречёнными тихонько гнить в застенках КТК, почему бы и нет? Да и нафига Личу теперь Анна, когда у него есть Ричард, а так же относительно свежее тело в хорошем (пока что) состоянии?
Изображение анонимного пользователя
#213024Anonymous=279389183
#213023
Анна личу не нужна, а вот Мария ему пригодится, так как она может тайно вывести его из города через канализацию.
Изображение пользователя SemeChka
#213026SemeChka=279389050
Но-но, не сбрасываем Шиву в могилу раньше времени. У неё ещё есть группа вооружённых фей-маньяков
Изображение анонимного пользователя
#213034Anonymous=279388426
Сейчас кто-то огребёт за порчу совокуплений!
Изображение анонимного пользователя
#213035Anonymous=279388392
#213024
Только одна деталь: Лич вообще ничерта не знает о существовании какой-то там Марии.
Изображение пользователя Stepan3007
#213044Stepan3007=279387506
Написал под предыдущей страницей, но на всякий случай напишу и здесь:

Эх, как можно быть такими невнимательными... Ричард как-раз говорил что подсолнечников не поддерживает церковь. Лич спросил про церковь и Ричард сказал про то что поклоняются сейчас Даруещему. Ричард назвал подсолнечников "обычной гопотой повёрнутой на солнце", так что если они кому и поклоняются, то либо просто солнцу, либо какому-то абстрактному образу типо "священного света" из Варкрафта.
Изображение анонимного пользователя
#213046Anonymous=279387239
#213035
Такое развитие сюжета:
- В окно влетает гном и врезается в последнего оставшегося из противников лича, вырубая его.
- Лич снимает с гнома паралич, и допрашивает; спрашивает, как незаметно покинуть город
- Гном, оглядев трупы, флегматично заметит, что лич, похоже, ополчил против себя весь город - все легальные и не очень структуры. Дескать, покидать город теперь через основные ворота - проблематично. Мол, его там уже ждут.
- Гном заметит, что есть и иные способы покинуть город. Но либо они тоже находятся под контролем тех, кто личу будет очень не рад, - либо очень небезопасны для прохода в одиночку вообще. В числе вторых, гном отметит канализацию - мол, запутанная слишком и грибы шарятся. Дескать, раньше там работала одна особа, которая знала то место, как свои пять пальцев, но она куда-то пропала, последний раз её видели с людьми Яши.
- ...
- Лич расследует, выяснит куда дели кикимор, вычислит местоположение тюрьмы КТК и совершит налёт. Или даст КТК себя поймать - ограничители магии на него же не действуют, филактерию никто не найдёт - сочтут, что он просто пособник предполагаемого лича, а не сам лич - и он, оказавшись внутри, начнёт бросаться заклинаниями.
Изображение пользователя Oldcap
#213051Oldcap=279386793
#213006 bregoslav
большой изящный Рояль-освободитель ,запросто может появится из кустов.
Например. Лич взятый в осаду, успешно отбивается от агентов спецслужб, отчего все больше окружающих строений подвергаются разрушению. Из королевской канцелярии поступает приказ прекратить безобразия разрушающие мирный быт граждан.
В чью то "светлую" голову приходит мысль отправить к личу переговорщика, в роли которого и будет выступать несчастная кикимора. Далее снова появляются очередные охотники за головами и в момент когда КТК от них отбивается , прорыв и снова вместе к новым приключениям.
Отредактировано «Oldcap» 17.06.2015 19:59:06
Изображение анонимного пользователя
#213053Anonymous=279386347
#213044
Дарующий - и есть бог солнца. Просто в королевстве на официальном уровне не радикальный соляризм, потому и относятся как к гопоте.
Изображение пользователя suxx-with-legs
#213055suxx-with-legs=279386133
Блин, чо происходит? Кто все эти непонятные личности?
Какого хрена они мочат друг друга?!
Изображение пользователя bregoslav
#213056bregoslav=279386106
#213051
Есть несколько моментов и возможных причин этому не случиться
- Джо не любит рояли.
- Сейчас там месятся все окромя спецслужб и других представителей власти.
- Есть большие сомнения, что подтянувшаяся власть разгонит этот шабаш.
- есть подозрение что шабаш даже будет увеличиваться.
- Есть сомнения, что лич настолько затупит, чтоб остаться там в случае если шабаш временно прекратится или вообще будет дожидаться его конца.
- Анна вряд ли захочет видеть его обновленную рожу.
- КТК переговоров с личами не ведет.
- Она не очень хороша на роль переговорщика, если вспомнить тот момент, наа котором они попрощались.
Изображение пользователя bregoslav
#213058bregoslav=279385994
#213055
Не важно. Просто наслаждаемся зрелищем. Они все равно либо подохнут, либо мирно останутся позади.
Изображение пользователя Stepan3007
#213059Stepan3007=279385957
#213053, О дарующем было лишь сказано что он даёт жизнь. Нигде не говорилось что он бог солнца. Ричард назвал подсолнеников "ПРОСТО гопотой ПОВЁРНУТОЙ НА СОЛНЦЕ". Просто повёрнутой на солнце.
Изображение анонимного пользователя
#213062Anonymous=279385670
#213059Stepan3007 1 минуту назад

Ричард мог и заблуждаться.
Изображение пользователя Stepan3007
#213065Stepan3007=279385460
Это не аргумент. -_- Можно вообще сказать что лич мог заблуждаться что он лич.
Отредактировано «Stepan3007» 17.06.2015 20:19:01
Изображение анонимного пользователя
#213066Anonymous=279385449
#213062
стр 248 Цитата: "Эмм, в Дарующего, ясно дело. В кого же ещё? Официальную религию у соседей из Фьойлейна взяли, правда у нас тут не радикальный СОЛЯРИЗМ".

Соляризм - это и есть поклонение Солнцу.
Изображение пользователя bregoslav
#213071bregoslav=279385267
Вообще тут вспомнились пара моментов.
На собрании баронов был "подсолнечник".
Так что они могут и знать о "вознаграждении".
Дополнительных стимулов ловить "Ричарда" может и не быть.
Тем более, что он один раз спалился в том, что верит в Дарующего.
Вряд ли он мог иметь какие то глубокие связи с этими ребятами.
Скорее он имеет отношение к официальной церкви, хотя и это пока не точно.
А судя по татухам это именно та "гопота", а не тайный орден церкви.
Изображение пользователя JoeDuncan
#213079JoeDuncanАвтор=279384495
#213006 - Хм, интересно было бы услышать варианты этих роялей, так сказать, чтобы избежать их в случае чего. С пояснениями конечно, в чем именно рояльность того или иного момента, если оно не очевидно будет. А то мало ли, не хотелось бы.
#213023 - Слишком просто было бы для меня взять и оставить одного из первых появившихся персонажей в застенках.
#213051- Хмм, как вариант конечно, не так уж жутко рояльно даже.
#213056 - Ну всегда можно постараться что-нибудь менее страшное придумать в этом плане.
Изображение пользователя Oldcap
#213083Oldcap=279384276
#213056 bregoslav
Неисповедимы пути Джо, демиурга создавшего этот мир. Так что рояль в любой момент с грохотом может рухнуть на головы персонажам.
Понятно, что Анна не захочет идти на переговоры и видеть Лича. Но не забываем, данный персонаж имеет авантюрный характер ( а тюремная скука ее уже наверняка достала) и просто тащится от зрелищ сопровождающихся магией и сдобренных хорошим Бада Бумом. Да и у КТК могут быть предложения, от которых трудно отказаться.
Отредактировано «Oldcap» 17.06.2015 20:43:31
Изображение анонимного пользователя
#213086Anonymous=279384019
К слову, раз боги в этом сеттинге как бы существуют, то и чудеса должны творить. А значит, подсолнечники или, по крайней мере, их лидер могут особые чудеса.творить, недоступные обычным магам.
Например, обработанные святой уриной трупы резистентны к некромантии, или тело лича от попадания под струю до костей с шипением разъест.
Изображение пользователя bregoslav
#213089bregoslav=279383704
JoeDuncan.
Нет вариантов. Я просто выразил свое ощущение. Чем дальше в лес, тем менее понятно, что может привести Лича к тюрьмам или пленников к Личу, и самое главное, вообще непонятно как должна развиваться ситуация, чтоб они одновременно решили объединиться. В смысле. Кикимора выкинула чайник и кажется уже совсем не жаждет таких же "приключений" даже за две дюжины болот. Лич должен просто свирепеть от воспоминания как его бросили в канализации. Риклино узнав о некромантии должен забиться под лавку. Лич может и ему посулить "болот" только вот непонятно за что.
Если можно еще притянуть, что лич решит прихватить кикимору для моральных утех в качестве мести за предательство, а Риклино как проводника(хотя из него сейчас так себе проводник, да и Ричард уже есть), то как их привести к подобному решению?
И еще. Между неожиданным сюжетным ходом и роялем грань тонкая.
Отредактировано «bregoslav» 17.06.2015 20:49:27
Изображение пользователя JoeDuncan
#213090JoeDuncanАвтор=279383660
#213086 - Но какахи же смишнее, никакой урины.
#213083 - Хм, ну тоже логично. Хотя была еще мысль вытащить продажного мента, но видимо не получится.
#213089 - Есть резервная аварийная мысль по этому поводу, но может что-то получше в комментариях будет, потому вскроется она лишь когда события разовьются достаточно. Не сказал бы кстати что тонкая грань, рояль и сюжетный ход вещи разные все таки, у рояля обычно никаких предпосылок нет, а у даже самого неожиданного сюжетного хода есть какое-то объяснение и события предшествовавшие.
Отредактировано «JoeDuncan» 17.06.2015 20:51:53
Изображение анонимного пользователя
#213094Anonymous=279383046
Если Лич начнет рушить город, а он, насколько я понял, начнет, то уничтожение тюрьмы, которая находится в участке стражи, какой однозначо будут атаковать зомби, как одного из зданий, вполне способно спровоцировать побег заключенных, среди которых будут и Риклино с анной, а далее их встреча с Личем не составит труда.
Изображение пользователя bregoslav
#213095bregoslav=279383029
#213090
Нее, какахи не вариант. Это же подсолнечники. У них должна быть урина.
И вообще, че б дальше не пойти. Даешь каждому богу по святыни.
Месячные богини плодородия/земли/леса(по слухам исцеляют раны вплоть до проростания конечностей), пердеж бога грома/ветра/неба( по слухам обладает свойством отменять всю магию вокруг окромя божественной), какахи бога войны/огня/гор(сделанное из них оружие не знает сносу и противостоит магам).
Это типа шутка с сарказмом за счет абсурда.
Нее, серьезно, не надо всего этого... Мы люди крещеные... просто крови и кишок вполне хватит.

Я и намекаю, что это плохой сюрприз становится роялем, а хороший становится неожиданным сюжетным ходом. Если всем понравится, то... победителей не судят.
Отредактировано «bregoslav» 17.06.2015 21:07:02
Изображение анонимного пользователя
#213096Anonymous=279382913
Ну, а мотивация Риклино и Анны присоединится к Личу очень проста - в противном случае их ждет либо смерть, либо Гиблые Топи. Личу же важен любой живой и мыслящий персонаж, знающий обстановку в мире. Риклино идеальный кандидат. Лич хочет создать культ, так что не станет отказываться от попутчиков (в его понимании - прислужников).
Изображение анонимного пользователя
#213099Anonymous=279382767
#213086 Нет, не должны. Подсолнечники поклоняются Дарующему. А он никогда не вмешивается.
Изображение пользователя JoeDuncan
#213100JoeDuncanАвтор=279382674
#213095 - Если серьезно, то я и не собирался. Наверное проще будет впредь игнорировать подобные вещи, как и всю эту кутерьму с совами, к которым теперь еще добавились шутки про урину. Ничего не поделаешь, это интернет.
#213094 - Хммм, вообще-то вокруг лича будут кучи зомби, которые будут убивать все живое. Тут как раз таки могут возникнуть проблемы.
Изображение анонимного пользователя
#213103Anonymous=279382424
#213100 Ну, они будут убивать, кто-то будет погибать, а кто-то убегать и Лич может заметить убегающих, узнав кикимору и отведя от нее с товарищем своих воинов.
Изображение пользователя JoeDuncan
#213104JoeDuncanАвтор=279382305
#213103 - Имхо, дюже натянутое совпадение, что в кромешном хаосе лич таки разглядит кого-то знакомого (кого он знает два дня и не видел уже неделю с чем- то). Не хотелось бы доводить до такого, сами понимаете.
Изображение анонимного пользователя
#213105Anonymous=279382279
#213100 - Кикимора - это достаточно серьёзный фактор, чтобы зомбячий ИИ просигналил личу, обратить особое внимание на это. Духи-мстители могут начать спавниться, и всё такое.
Изображение анонимного пользователя
#213108Anonymous=279382132
#213104 Мне казалось кикимора обладает достаточно специфической внешностью. Может быть конечно и вариант, что Личу кто-то из стражи выдает местоположение предполагаемой некромантки и он освобождает целенаправленно.
Изображение пользователя Escalating
#213112Escalating=279381858
Предлагаю такой вариант. Лич начинает локальный зомби апокалипсис, кикимора начинает кушать хилого зомбаря, что привлекает внимание лича
Изображение пользователя JoeDuncan
#213114JoeDuncanАвтор=279381629
#213112 - То есть другие люди ничего зомбарям делать не будут? Я полагал там на улицах настоящая война закипит, особенно учитывая что войска готовы к такому повороту событий.
#213108 - Да, но внешность все таки различима (особенно ночью, а дело как бы пока что ночью идет) не на любой дистанции, а к личу зомби незнакомцев ближе чем на сотню метров вряд ли подпустят.
#213105 - Это кстати логичный момент, лич наверняка бы сделал что-то подобное, чтобы не связываться с духами.
Изображение анонимного пользователя
#213115Anonymous=279381532
#213114 Ну пока пойдет самая жара, время уже будет к утру как минимум, мне кажется.
Изображение анонимного пользователя
#213116Anonymous=279381523
#213104
Предположим, что поднятая нежить может в разум и разговоры (наподобие того скелета в клетке), потому что каждый скелет/зомби подсознательно контролируется личем. Подсознанем, не сознанием. То есть, они - это он, просто он этого не ощущает, пока не возникает острой надобности самому лично вселиться в тушку что-то посмотреть и разрулить (например, как с генералом Криди).
Но если он легко может посмотреть черед нежить, то и нежить должна быть способна посылать ему ответные сигналы. То есть, если зомби увидит кикимору, то поймёт, что атаковать её лич очень не хотел, значит нужно послать запрос личу и уточнить собственный протокол автономных действий. Лич откликнется на сигнал, и увидит кикимору глазами зомбаря.
Изображение пользователя bregoslav
#213117bregoslav=279381470
Есть слабенький вариантик. Культ НП выжил. Их агент проник в тюрьму(я ведь правильно понимаю, что они пока в местной тюряге, а не в катакомбах КТК) под видом священника/уборщицы/любойдругойличностиневидимки. Попытался выйти на контакт с кикиморой(как свидетельницей пришествия нового лича) с инструкцией после допроса убить/освободить. Но напоролся на местных спецов и полег вместе с ними в драке или просто началась заварушка как в первом борделе. Так они/он/она и выберутся/ется. Дальше будет попроще. Можно одновременно дать какие-нибудь предпосылки действиям культа для будущего антирояля в случае их активного вступления в сюжет.
Изображение пользователя Escalating
#213118Escalating=279381425
#213114, просто одно дело твоих солдат атакуют, и совсем другое - едят.
Изображение анонимного пользователя
#213119Anonymous=279381378
#213116 А вот и не способны. Тот же скелет был без понятия даже жив ли Маразмир или нет, не то чтобы сигналы посылать.
Изображение пользователя bregoslav
#213121bregoslav=279381260
А еще однажды тело ричарда парализовали и утащили, а он не заметил. Да и желание его подсознание скорее будет подвергнуть пыткам.
Изображение пользователя Escalating
#213122Escalating=279381250
#213119, просто Маразир вкладывал в своих солдат ИИ чтобы меньше париться. Армия самостоятельных зомби страшнее армии зомби с интеллектом баранов.
Изображение анонимного пользователя
#213123Anonymous=279381198
#213117 В той тюрьме-участке штаб КТК, которое согнали со всего королевство, уж точно один ночной путник не сможет даже пробраться к камерам, а не то что своими действиями способствовать побегу. Уж разрушение тюрьмы атакой зомби всяко логичней.
Изображение анонимного пользователя
#213125Anonymous=279381185
#213119 Скелет мог и обмануть. Возможно, Маразмир уже знает о нашем личе и выжидает.
Изображение анонимного пользователя
#213126Anonymous=279381138
#213122 И Лич тоже судя по случаю с похищением Ричарда.
Изображение пользователя Escalating
#213127Escalating=279381080
#213123, ордой зомби прущих по городу и ищущих оружие. Что-то вспомнился Овелорд.
Изображение анонимного пользователя
#213129Anonymous=279380962
#213121 Тело Ричарда - это вместилище самого лича. Оно не классический зомби, для него ИИ не предусмотрено.
Изображение анонимного пользователя
#213132Anonymous=279380944
#213127 Примерно так.

Еще один вариант, если вспомнить о том, кому запал в душу рассказ о сисястой кикиморе, так это Ричарду. Вполне может он ее заметить даже в горячке боя, шмыгая над полем битвы и донести Личу.
Изображение анонимного пользователя
#213134Anonymous=279380889
#213129 Это уже уточнялось и даже нехилый срач был. Джо порешил, что нет никаких вместилищ и избранных тел. Тело Ричарда - обычный зомби.
Изображение пользователя JoeDuncan
#213138JoeDuncanАвтор=279380658
#213134 - Просто в момент когда лич покидал тело, то ИИ зомби просто было "отключено". Чисто чтобы избежать случайностей, так как на что он их натаскивал было видно у толстого в ломбарде.
#213132 - Да он любой женщине под юбку залететь может, что ему какая-то сисястая кикимора, которую он один раз только представил, и даже не видел?
#213125 - Вообще да, может быть и такой вариант, правда довольно резервный. Я бы даже сказал - аварийный.
#213123 - Тут да, спорно, все таки кткшников там не мало.
Изображение пользователя Escalating
#213143Escalating=279380508
#213134, стоит отметить, что без мозгов. Если та же гадалка действовала относительно самостоятельно, тело Ричарда не выполняло никаких активных действий.

#213132, Ричард может и не понять, что эта та кики, она же одета. Другое дело может намекнуть личу про духа мстителя.
Изображение анонимного пользователя
#213145Anonymous=279380458
Тут еще такой вариант, понятно, что к самому Личу-филактерии зомби никого не пустят, но поскольку он зомби не чувствует, то вынужден скакать по телам в разных участках столкновения. Штурм участка стражи важный и будет требовать контроля, то укреппункт и Лич может переместится к одному из тел на передовой, без филактерии естественно, глянуть что да как в самом пекле и так заметить кикимору с Риклино.
Изображение анонимного пользователя
#213146Anonymous=279380407
#213143 Тело Ричарда выполняло приказ.
Изображение пользователя Escalating
#213148Escalating=279380361
Лич может забить приказ по умолчанию: "не убивать природных духов"
Изображение пользователя JoeDuncan
#213150JoeDuncanАвтор=279380300
#213145 - Да, пожалуй это неплохой вариант, можно будет показать и как лич управляется со своими войсками, и заодно вытащить кого нужно из камер.
#213143 - Да лич вроде видел кикимору одетой, не в тюремную робу с ошейником конечно, но все же.
Изображение пользователя Escalating
#213153Escalating=279380172
#213150, забавно посмотреть, как лич снимет этот ошейник с кикиморы. Она же всю свою жизнь вспомнит.
Изображение анонимного пользователя
#213158Anonymous=279379949
#213150 Да, это будет и крутая и забавная сцена, когда Лич вспоминая свои наемничьи навыки рубит палашом и палит из кристаллетов, первым врываясь в участок, к камерам и там натыкается на давнюю подругу, перед которой заодно покрасоваться может. Мол вот ты в меня не верила, а я же говорил, что смогу, что все под контролем. Ну в его стиле.
Изображение пользователя Escalating
#213160Escalating=279379875
#213158, сначала одеться надо
Изображение анонимного пользователя
#213163Anonymous=279379750
#213148
Допустим, нежить включает мозги и болтливость, если не получается выполнить основные прямые приказы, или их выполнение противоречит друг другу. То есть если даны команды "Убить всех" и "Не убивать природных духов", а сам лич на запрос по причине срочной занятости не откликается, то зомби, будучи частью его подсознания, смоделируют упрощённый слепок его личности, чтобы разрешить проблемную ситуацию - т.е., например, будут разговаривать в той же самоуверенной манере, что и лич.
Изображение пользователя Hruma-da-ork
#213168Hruma-da-ork=279379574
Это же Гаррет на крыше.
Какое собрание героев.
Изображение пользователя Escalating
#213173Escalating=279379414
#213163, "Трепещите пред РЫЦАРЕМ СМЕРТИ!" Или что-то в этом роде.
Отредактировано «Escalating» 17.06.2015 22:01:44
Изображение пользователя bregoslav
#213178bregoslav=279378711
А мне казалось, что все "полевые" агенты в "поле", а "мозговитая" верхушка в столице. Предсказаний об освобождении "некромантки" не было. Ее и охранять особо нужды нет. По идее все кткашники как раз должны подтянуться либо в торговый квартал, либо к движухе в отеле( или на ловлю летающего дворфа). Если новых пленников еще не довезли, то в тюрьме сейчас как раз дефицит охраны от ктк. Агент не обязательно должен иметь задачу освободить. он вообще в случае кипеша может задействовать какой нибудь запрещенный агрегат для суицида и временно вывести из строя охрану да и стенки посносить или применить портал.
Отредактировано «bregoslav» 17.06.2015 22:12:11
Изображение анонимного пользователя
#213180Anonymous=279378643
#213150 Джо, я не догоняю все-таки, как лич не чувствуя свои активные заклинания некромантии (оживленные тела), может по ним скакать? Как он узнает куда прыгать? Вот есть пара сотен зомбей по кварталу и десяток у участка, откуда он узнает где нужные ему передовые зомби? Как вообще выглядит магически этот процесс прыгания, распиши пожалуйста.
Изображение анонимного пользователя
#213183Anonymous=279378544
Пангриди в участке стражи, Джо даже уточнял, что он занял кабинет Риклино. Все остальные вместе с ним, естественно. Он даже сам наблюдал допрос Анны. Грош цена канцелярам, если они не способны обеспечить охрану своего штаба в городе от проникновения шпионов.
Изображение анонимного пользователя
#213186Anonymous=279378413
#213183 эти шпионы в свое время неплохо вырезали охраняемых аристократов, опыт имеется, на то и шпионы
Изображение анонимного пользователя
#213188Anonymous=279378307
#213186 Так там они как бы был внедрены в те структуры, то есть пользовались доверием. Тут речь о диверсанте.
Изображение анонимного пользователя
#213194Anonymous=279378051
#213188 да лан, по городу без проблем шарятся уебищные грибы-шахиды, взрывающие честных граждан, а разведка не в курсах. Не надо из местных раздолбаев кткшников делать страшное нквд. Они даже с оракулами одного несчастного старика-маразматика поймать не могут.
Изображение пользователя bregoslav
#213198bregoslav=279378011
А реально. Где Пангриди? Мне казалось что он с серпентом и Оракулами в столице. Или он так нехило по порталам скачет за казенный счет. Я не помню тот момент, когда он в город прибыл, да и его там присутствия не заметил.
#213188
Вообще то я имел в виду как раз внедренного агента, не в маскировке, а с реальной историей. Даже примеры привел.
Отредактировано «bregoslav» 17.06.2015 22:25:11
Изображение анонимного пользователя
#213206Anonymous=279377456
#213194 Эм, во время терракта гриба канцеляров в городе и не было так-то. Тем более никто не ожидал терракта в городе за много миль от фронта.

Ну и старик-маразматик, это могучий Лич, сильнейший из магов современности.
Изображение анонимного пользователя
#213209Anonymous=279377401
#213198 Момент, когда, он наблюдает за допросом Анны, там же Джо написал, что назад в Лингрейм он не станет портироваться, а займет кабинет арестованного Риклино.
Изображение пользователя bregoslav
#213223bregoslav=279376218
Блин, реально. Просто я не думал, что они туда и оракулов притащат, а про допрос уже успел забыть.

В связи с этим и обсуждаемым под прошлой страницей возникло предложение.
JoeDuncan. Пожалуйста. Можно подписывать место действия хотя бы парой строк, когда сюжет на новую арку прыгает в пространстве. Типа "больница имени святого Сиволапа. Анкард", " Тюрьма, Управление Стражей Анкарда", "Это Вегас, детка"...
Изображение анонимного пользователя
#213226Anonymous=279375848
#213206 чейта вдруг сильнейший? А королева? А Маразмир? А еще какие-нибудь неизвестные магистры йоды, которые где-нить по болотам живут? наш могучий маразматик пока в основном отгребал от элитных войск королевства, да пинал мелкую сошку типа золотой молодежи или торгашей, эпик зарубы с магом высокого лвла мы еще не видели.
Изображение анонимного пользователя
#213228Anonymous=279375715
#213223 можно еще дату и время, чтобы совсем как в крутом кино было =)
Изображение пользователя JoeDuncan
#213229JoeDuncanАвтор=279375704
#213223 - Эм, да я вроде и подписываю обычно. События в столицу не возвращались, я бы упомянул.
#213180 - Хммм, хз, я если честно то принцип работы магии редко представляю себе. Может он видит их каким-то магическим способом, он ведь скелетом видел без глаз, почему бы ему не видеть всех зомби на разумном расстоянии?
#213168 - Хм, не задумывалось, если честно. Я не в курсе что за гаррет.

Изображение анонимного пользователя
#213232Anonymous=279375472
Мефала!? О_О
Изображение анонимного пользователя
#213242Anonymous=279375178
#213226 Ну хотя бы потому, что он маг старой школы и обучался магии на сотни лет больше них, не говоря уж о том, что Маразмир явно не в форме. Покамест Лич лишь раз был вынужден отступить. И даже тогда, растерянный в новом мире, он в одиночку, с одной рукой смог отбить залп элитного отряда магов более того у него был разработан план победы, который не осуществился из-за нытья кикиморы. Впрочем, полагаю грядущие события в Анкарде развеют все сомнения относительно его колдовских способностей.
Изображение анонимного пользователя
#213247Anonymous=279374794
Джо, а все же, как выжил Настоятель? Ну то есть удар в сердце, все такое.
Изображение анонимного пользователя
#213268Anonymous=279372020
#213247 сердце ушло в пятки, его не задело
Изображение анонимного пользователя
#213272Anonymous=279371836
Вот теперь городу однозначно пиздец. У лича появился целый отряд прекрасных, свежих трупов которые можно использовать для различных нужд.
Изображение анонимного пользователя
#213275Anonymous=279371766
И так, понеслась!

1. Чел на крыше использует
А) гомункуло-снайперку.
Б) кошку, чтобы забраться в номер лича.
В) бинокль для разведки.
2. Четырёхрукая орчиха
А) выпускает яростных фей.
Б) одновременно убивает троих подсолнухов используя:
I) кинжалы/сабли.
II) кристалеты.
III) банально сворачивает шеи.
В) неудачно атакует подсолнухов.
3. Подсолнухи
А) стреляют в лича
Б) ... Эмм... Реагируют на атаку орчихи?
4. Лич
А) стоит и офигевает, в итоге получает кучу трупов без труда.
Б) становиться Рембо, и выносит всех с фаерболов, попутно используя щиты.
5. Ричард
А) убегает от толпы злых призраков.

В итоге получаем быстро развивающийся сюжет, с кучей экшена и большим количеством вариантов развития событий.
Изображение анонимного пользователя
#213279Anonymous=279371697
Вроде никого не пропустил.
Изображение пользователя JoeDuncan
#213281JoeDuncanАвтор=279371590
#213247 - Эмм, сердце слева вроде как, а не посередине туловища. Во всяком случае я рисовал полагая что рисую удар куда-то в середину, не в сердце точно.
#213279 - Пангриди (глава ктк) как бы ожидает очень сильно момента, когда лич пойдет в атаку. Причем у него в подчинении армия, стража и канцеляры. Про него почему-то все пока не вспоминали особо.
Отредактировано «JoeDuncan» 18.06.2015 00:11:45
Изображение анонимного пользователя
#213282Anonymous=279371192
#213242 я вот кстати, сильно скептически смотрю на этот план, про который уже несколько раз говорили, мол, если бы не кикимора он бы там с этим планом всех ух как нагнул! По недавним событиям мы узнали, что тот элитный отряд магов, благодаря оракулам, был готов к встрече с мертвым некромантом и его трюками, это были спецы своего дела. Так что сильно сомневаюсь, что у лича бы получилось с тем планом. Его бы раскатали в пыль, можно даже сказать, что нытье Анны спасло жизнь личу, а вы на нее собак вешаете, не хорошо как то, нда-с.
Изображение анонимного пользователя
#213289Anonymous=279370563
Ох. Пангриди... Ну ок.

6. Пангриди
А) окружает здание и...
I) начинает осаду.
II) начинает штурм.
III) ждёт пока внутри все уляжеться, а потом начинает штурм.

Вот теперь точно никого не забыл.
Изображение анонимного пользователя
#213291Anonymous=279370469
#213289 а генерал Криди? он придет и спасет день
Изображение анонимного пользователя
#213292Anonymous=279370362
о кстати Пангриди и Криди случаем никак не связаны? подозрительно похожие по звучанию имена, что-то тут нечисто.
Изображение анонимного пользователя
#213293Anonymous=279370227
Это все масоножидорептилоиды! С планеты Нибиру!
Изображение анонимного пользователя
#213294Anonymous=279369884
В тюрьму могут заглянуть ночные путники: Вытащить кого-то из своих, а заодно поглядеть на кикимору с обвинением в некромантии. После того как узнают что КТК ищют именно лича (протоколы допросов + временно не врущая кикимора) Могут в серьёз заинтересоваться этим делом. Хотя мотивы у них весьма туманные... Пока что.
Изображение анонимного пользователя
#213296Anonymous=279369794
#213012 антикварный же рояль, ну из антикварной лавки, большой такой на колесиках с гомунколовым мотором и здоровезной магической пушкой
Изображение анонимного пользователя
#213299Anonymous=279369695
#213296 а за клавишами Криди играет польку, не ну а чо
Изображение анонимного пользователя
#213304Anonymous=279369295
#213282 Нет он не был готов. КТК об этом знали, но судя по реакции и словам дяди Винсета хоть и в ответ на запрос анималкультистов послали лучших из лучших - гвардейских магов и их командира, ему о некроманте не рассказали заранее. Ну и вывод о том, что план бы не сработал ни на чем не основан, даже одной рукой и рассыпающейся второй в открытом поле Лич смог отбить атаку всего отряда, потому его план имел все шансы на успех. Но в целом, повторюсь, вскорости Лич покажет, что может последний выживший (ну может кроме Маразмира) великий магистр сотворить с городком наполненным войсками и канцелярами.
Изображение анонимного пользователя
#213305Anonymous=279369219
#213289 Пангриди даже не знает, что Лич там, с чего бы ему окружать здание?
Изображение анонимного пользователя
#213307Anonymous=279369041
#213294 Тюрьма это временный штаб КТК, со всей положенной охранной, оттуда кого-то вытащить может только орда зомби.
Изображение анонимного пользователя
#213308Anonymous=279368976
А мне чет претят все эти предложения про объединение лича с ночными путниками или еще кем. Мне всегда казалось, что он эдакий безбашенный антигерой, которому противны всякие интриги, заговоры, альянсы и прочий гемор политических игр.

Лихой некромант, ехидно смотрящий на суетящихся смертных. Самоуверенный магистр, в одиночку выступающий против войск и целых стран. Бесстрашный пройдоха, обманывающий не только богов, но даже саму смерть. И наконец просто таки неисправимый шовинист и расист, который смотрит на современный толерантный мир, как на говно...
Лич. Просто Лич.
Изображение анонимного пользователя
#213310Anonymous=279368880
#213308 Все так, но уже в библиотеке ему очень понравилась идея иметь свой культ.
Изображение анонимного пользователя
#213313Anonymous=279368723
культ личности
Изображение анонимного пользователя
#213314Anonymous=279368706
#213305 "Пангриди даже не знает, что Лич там, с чего бы ему окружать здание?"
>Пангриди не знает где лич.
>В отеле агенты КТК.
>Пангриди глава КТК.

А что? Он действительно не может знать где лич! Я глупость сморозил.
Изображение анонимного пользователя
#213316Anonymous=279368598
#213308 Ты абсолютно прав.
Изображение анонимного пользователя
#213317Anonymous=279368595
#213314 В отеле нет агентов КТК,
Изображение анонимного пользователя
#213320Anonymous=279368381
Интересно, как там маг-аллергик.
Изображение анонимного пользователя
#213321Anonymous=279368330
Как-то даже я нить потерял, впервые за весь комикс.
Изображение анонимного пользователя
#213322Anonymous=279368186
#213317 Даже если их нет (в чем я сомневаюсь) то армия патрулирующая улицы точно должна услышать беспорядки в номере (раз чел на крыше услышал). Я думаю что он как раз из КТК.
Изображение анонимного пользователя
#213323Anonymous=279368132
#213321 Так а в чем проблема? По криминальным каналам прошла информация, что убийца сыновей Папаши в отеле и вся разномастная братия охотников за головами стягивается к гостинице, надеясь заполучить награду. Вся нить.
Изображение анонимного пользователя
#213326Anonymous=279367909
#213322 Еще раз в КТК даже близко нет информации, что Лич в отеле, она есть у криминала и естественно, что этого снайпера поставили те же охотники за головами. Нет информации, нет агентов, когда сведенья о кипише поступят, то Лич уже пойдет в наступление.
Изображение анонимного пользователя
#213329Anonymous=279367373
#213326 Чет КТК работает как обычная полицыя тогда, раз узнать о местоположении лича может только из информации про погром, а не прослушки преступных каналов. В чем тогда смысл КТК? Нет, я думаю Джо не допустит такого протупа со стороны КТК.
Изображение анонимного пользователя
#213330Anonymous=279367310
Полиция*
Изображение анонимного пользователя
#213334Anonymous=279366929
#213329 Какого просчета? Да они даже не знают, что герой Анкарда и Лич то одно лицо. Никто не знает. Только сейчас везут на допрос подельников Уилли, которые могут рассказать о том, почему они забирали Оливера. И даже в том случае выводы о том, что Лич и газетный герой одно лицо будут носить чисто предположительный характер.
Изображение анонимного пользователя
#213338Anonymous=279365626
#213334 Не просчета, а протупа. Они протупили не прослушав каналы преступников. А я и не говорил что они знают про то что лич и герой Анкарда - одно лицо, но инфу про лича в отеле они были обязаны получить, какая из них тогда спецслужба?
Изображение анонимного пользователя
#213339Anonymous=279365297
там уже менты наверн едут, бдительные горожане позвонили 02
Изображение анонимного пользователя
#213342Anonymous=279364913
#213338 Для начала, если ты о прослушке клубкофонов, то вобще вряд ли она возможна. И тем более, если они не знают, о том, что в отеле именно Лич, то по твоей логике они должны посылать агентов на каждую разборку бандитскую. Так что ничего они не обязаны и появление канцеляров просто так, без демонстрации, с чего бы они объявились будет огромным роялем.
Изображение пользователя Escalating
#213384Escalating=279338672
А что если лич поймает пару призраков и допросит?
"Так, мои дорогие, расклад такой: либо я парализую вас, засовываю в какую-то дыру, и мой бородатый друг превращает вашу жизнь в ад на ближайшую сотню лет, либо вы убеждаете меня этого не делать".
Изображение пользователя JoeDuncan
#213387JoeDuncanАвтор=279337773
#213384 - А что они ему расскажут то сейчас? Если он начнет полномасштабное истребление города, то терки с мафией отпадают навсегда.
#213329 - Это как бы организация у которой есть свой отдел оракулов, которые позволяют большинство событий опережать.
Изображение пользователя Anonymous120094
#213412Anonymous120094=279331093
Джо, предлагаю в ходе Большой Битвы оттеснить Лича как раз к участку, где сидит кикимора. Ну а какое здание в городе укреплено лучше участка, где преступников держат? Пусть Лич делает его своим штабом, а там уже найдутся друзья.
Изображение анонимного пользователя
#213419Anonymous=279330018
Я тут подумал... Как лич сбежать может, если город летающий?
Изображение пользователя JoeDuncan
#213438JoeDuncanАвтор=279326859
#213419 - Улететь.
#213412 - Ну это как раз основной пока вариант, который предлагался. Скорее всего так оно и случится в итоге.
Изображение анонимного пользователя
#213477Anonymous=279320688
#213419 Город не летающий. Только дирижабледоки парят.
Изображение анонимного пользователя
#213487Anonymous=279319472
Лич изобрёл метод сбора трупов путём естественного ожидания.
Изображение анонимного пользователя
#213512Anonymous=279316158
Кикимора личу не нужна, но, наткнувшись, он может заставить её проводить его до болота. Но не просто из=за того, что это ориентир к его склепу - лич может попытаться окончательно высушить болото, чтобы от кикиморы не респавнились духи-мстители - ибо слишком часто под ногами путаться стала.
Изображение пользователя zmeeedhan
#213605zmeeedhan=279308937
Я вот не догоняю: а персонал гостиницы просто сидит сложа руки или тут принято разводить хаос в общественных зданиях? На звуки давно кто-то должен был прийти.
Изображение пользователя JoeDuncan
#213610JoeDuncanАвтор=279308608
#213605 - Метрдотель внизу валяется, ночью горничных вряд ли много, да и те которые остались по параметрам явно не дотягивают чтобы разгонять такие мероприятия.
#213512 - Хм, мощновато конечно для него, да и как-то тратить силы на болото долго. Мог бы и в камере оставить в таком случае.
Изображение пользователя Escalating
#213728Escalating=279300293
Если в отеле остались обычные люди, они где-то прячутся. Оттеснить лича могут големы, при условии, что у него будет достаточно боеспособная армия.
Однако ему логично собрать в городе армию и сменить дислокацию. Или поднятый Анкард, вместе со стражей и Зомби из КТК дадут ему возможность сражаться, а изучив гомункулы, пойти в наступление?
Изображение анонимного пользователя
#213794Anonymous=279295334
#213610 - "Мог бы и в камере оставить в таком случае."

Следующее развитие событий:
-Лич захватывает тюрьму
-Зомби докладывают о кикиморе. Даже двух.
-Лич велит тащить к своей тушке сразу обоих
-Тычет в знакомую кикимору: "Ты! Отведёшь к болоту" [ибо оно ориентир до склепа]
-Анна: "Охуел, всратый дед? Я даже не знаю, где этот город находится"
-Тут некстати голос подаст Мария, показав, что она знает местную географию
-[Тут можно вставить географические пояснения о королевстве в целом, и о масштабе развернувшихся событий - мол, деревня на которую напал лич - недалеко]
-В результате, лич тащит с собой Марию проводить до деревни [а дальше сам будет вспоминать по памяти], а Анну засовывает обратно в камеру.
-Выберутся через канализацию. По пути Мария зарекомендует себя, как несравнимо более полезный и толковый компаньон.
Изображение анонимного пользователя
#213798Anonymous=279295121
Пока совокупляторы временно засели в подполье, поднимают голову адепты почти забытой секты Марии и канализации.
Изображение пользователя JoeDuncan
#213801JoeDuncanАвтор=279294820
#213794 - Вы меня просто обрадовали, я пока читал даже начал побаиваться что дело до канализации не дойдет, но тем не менее, вы оправдали мои надежды. Конечно жалко толстую кикимору с большими сиськами менять на худую с маленькими, но ничего не поделаешь, для сюжета приходится чем-то жертвовать. Вообще, шучу конечно, из захваченного города выбираться из канализации взбредет в голову только тому кто не может нащупать ворота, да и хотелось бы все таки толстуху протащить до финала, как никак с самого начала была тут.
Даже если город в осаде будет, ну допустим армия подтянется остальная королевская, то место где можно выйти из канализации вряд ли пропустят и оставят без охраны.
Вообще мне даже интересно стало, этот вариант с канализацией и худой кикиморой, в чем его потаенный смысл? Каких целей он должен достигнуть на самом деле? Может я пойму и мы все дружно придем к этому другим путем? Ну или не пойму, у меня бывает туго с этим, мда.
#213728 - Он и так в наступлении будет, он наверное в своих мыслях даже сейчас ничуть не меньше разведки боем проводит.
#213798 - Ну меня хотя бы забавляет когда какой-то витиеватый и длинный синопсис внезапного поворота сюжета упирается в Марию и канализацию.
Отредактировано «JoeDuncan» 18.06.2015 21:31:01
Изображение анонимного пользователя
#213805Anonymous=279294230
213801 Да нет там никакого потаенного смысла. Просто кому-то нравится стройная Мария и, соответственно, не нравится толстуха Анна.
Изображение пользователя JoeDuncan
#213808JoeDuncanАвтор=279293366
#213805 - Ну мне на самом деле кажется что эта тема с канализацией просто стеб. Ну я имею в виду, пока что Мария явно не попадает в дальнейшее развитие событий, со своей "полезностью".
Изображение анонимного пользователя
#213812Anonymous=279293031
#213808 Да она вобще мертва должна была быть давно, ты тогда внял гласу общественности и перерисовал, оставив няшку в живых, и теперь она абсолютно бесполезный для сюжета элемент, хотя ворвавшийся в Анкард дух-мститель, ищущий Мясника мог бы добавить немало интересных моментов во время битв
Изображение пользователя JoeDuncan
#213818JoeDuncanАвтор=279292750
#213812 - Ааа, вы так говорите, словно я должен был ее под машину бросить, просто потому что до этого она была мертвой в предыдущем развитии событий. С духом-мстителем можно было хорошо конечно сделать, но вся эта телега с штурмовиками-спецназовцами меня сильно утомила. Надеюсь такого не повторится когда лич опять встретится с армией или стражниками.
Изображение анонимного пользователя
#213819Anonymous=279292625
#213808 - ружьё Чехова же. "Если в начале комикса упоминается про выход из города через канализацию, то через неё обязательно должен кто-то пройти".
К тому же, задел для развития Марии как персонажа глубже, чем у Анны - у Марии и болота вообще нет (у Анны оно просто подгорело слегка, но есть куда возвращаться), нынешние злоключения происходят совсем не по её вине (а Анна сама заварила кашу, которую расхлёбывает), и опыта/знаний у Марии должно быть побольше (100 лет в городе прожила)
Изображение пользователя JoeDuncan
#213821JoeDuncanАвтор=279292385
#213819 - Да если бы я из каждого "ружья Чехова" стрелял бы, то пришлось бы с двух рук непрерывно стрелять. Все таки комикс по комментариям делался, тут много чего такого осталось. Предыстория толстой кикиморы кстати вообще особо не освящалась, но она при этом в курсе событий в королевстве, так что в городе тоже была наверняка.
Изображение анонимного пользователя
#213833Anonymous=279291076
Хочу спросить: чем закончится круг мести в случае убиения кикиморы другой кикиморой?
Изображение пользователя JoeDuncan
#213835JoeDuncanАвтор=279291006
#213833 - Хмм, ну думаю там будет как в индийском кино, все потанцуют и успокоятся. Все ведь окажутся родственниками практически.
Изображение анонимного пользователя
#213836Anonymous=279290957
Не согласен о развитии. Мария персонаж наивного и простоватого характера, любительница бухнуть разве что. Лич бы живо такую примял. А вот Анна еще та жирная троллиха, самовлюбленность не уступающая Личу, что сделает их тандем и диалоги очень доставляющими, как это было вначале, а если сюда присовокупить (ну вы поняли, да?) любителя подгорать Ричарда и ушлого циника Риклино, то просто эпичная партия, подтрунивающая друг над другом.
Изображение пользователя Escalating
#214143Escalating=279237392
Духов видит только лич
Изображение анонимного пользователя
#214270Anonymous=279222356
Он мог бы каким-нибудь некромантовским колдунством сделать так, чтобы Ричарда видели и слышали остальные члены партии. Чтобы было больше срача в команде.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.