Проголосовать#106927Anonymous=320075312Сюжет обещает заковырку! В пути до склепа, который неизбежен для пострадавшего Лича, обязательно должно что-то произойти ибо они слишком сильно нашумели!
Бомж судя по суждениям оказывается обычным бомжом, и автор это очень хорошо передаёт, интересно как он себя поведёт, в действительно серьёзной ситуации, а с безгмозлым грабителем наркоманом?#106928arhius=320075311Долговато возвращаться. А самому сделать новые никак?#106933JoeDuncanАвтор=320074972#106928 - Он не может себе даже амулет сделать отгоняющий призраков, который он кстати скорее всего знает как делать. Как он будет делать маяк про который он только что услышал? К тому же принцип действия придется разгадывать. #106937Nekromaster=320074229В принципе идея про маяк для телепортации логична...
Что до амулета - призрак ему навредить не может, а поговорить с кем-то, знающим про современное положение дел не помешает. Выгода стоит временного раздражения.#106942JoeDuncanАвтор=320073573#106937 - Так у него все равно нет маяка в склепе, идти туда придется в любом случае. А расспросить про это дело поподробнее думаю можно, хотя что он с этого получит не известно.#106949Anonymous=320072484"...мой чайник и кикимору себе в бордель"
Лич по идее знает, как ее зовут; назвать Анну по имени здесь было естественнее, не?#106952Grifan=320072309А он ее имя спрашивал? #106953JoeDuncanАвтор=320072183#106952 - Они друг другу не представились вроде как. Так что имени он не знает, да и если бы знал то тупо не вспомнил бы. #106959Anonymous=320070907О, у Ричарда оказалась запасная майка!
Теперь лич без дырки на одежде гулять будет хоть.#106966pohuhopol=320069971Почему бы личу не изготовить два маяка? Логично предположить что раз наш Яшка телепортировался к Рубину легко, значит маяки не стационарны. А раз на Рубине почти ничего не было, значит они достаточно компактны. Значит можно вручить маяк генералу Криди и отправит его в склеп. Неутомимый крыс-зомби наверняка доберётся. Или убить любую птицу, превратить её в зомби и сделать то же самое. А второй маяк оставить в городе для возвращения.#106968JoeDuncanАвтор=320069809#106966 - Вообще логично, да. На выходе получаем идущий по полям и лугам некроконструкт, несущий маяк, и лича который целыми днями просиживает зад в библиотеке. Но как вариант, осталось придумать как делать маяки или где их достать. #106970Anonymous=320069683#106966
Свиток призыва - одноразовый маяк, на который Яша полетел "за компанию" с инкубом.
А в борделе целая комната была исписана магическими графити. Видимо кустарные маяки очень даже не компактные. Да и армия использовала довольно здоровые штуковины в качестве маяков. Ведь он не смертник.
А ещё лич не умеет изготавливать маяки и телепортироваться.#106971SVlad=320069332Рубина призывали на свиток. Свиток и есть маяк. Одноразовый, кстати.
А обратно его возвращали на специально подготовленную площадку.
Маготехнологическая заметка.
Заклинание можно нанести в виде схемы магических потоков на бумагу специальными магопроводящими чернилами. Как электросхема, только магическая. При активации свитка схема активируется и выполняет сложное заклинание, которое пользователь свитка сам бы не сколдовал. Но магический поток разрушает схему, и свиток таким образом становится одноразовым. #106973Anonymous=320068720А на хрена на своих двоих? Основное население, как понял, из городов/сёл не высовывается, так что можно оживить скелет/труп любого крупного животного, и восспользоваться им в качестве лошади- благо, такое не знает усталости.#106991Anonymous=320066632Все правильно: в отличие от телепортации прямо в склеп, пешая прогулка поможет найти совокупления!#107000Anonymous=320063751Что-то мне подсказывает, что склеп может быть на другом континенте или даже на другой планете#107013MaxAkainov=320061207#106971 SVlad, предлагаю вместо чернил использовать кровь гомункулов. Тогда Лич сможет выкрасть одного уродца из уличного фонаря или машины. Небольшой такой квест по добычи ингредиентов. А за остальными компанентами можно в канализацию к микониду спуститься. #107018Anonymous=320060493далась вам эта телепортация! и вообще, размещать маяк для удобного и безопасного перемещения в собственной охраняемой сокровищнице? серьёзно?! такое совершенно точно было в списке темного властелина - не делать коротких простых путей к кнопкам самоуничтожения (как и самих кнопок) и т.д.
да и вообще, прежде чем делать маяки лич должен телепортыацию освоить, но до того у него есть куда более необходимые и полезные вопросы для изучения. те же гомункулы могут свести все эти телепорты к ненужности, просто заменив потребность в трупах на потребность в тех из кого их теми же гомункулоусиленными файерболами делать! блин, да он просто гомункулами кидаться может с большим эффектом, чем нежить в рукопашку посылать.#107042MaxAkainov=320056682Лич может сейчас создать в комнате Ричарда маяк, а потом из склепа телепортнуться, чтобы мы не наблюдали его обратное пешее шествие. К тому же это может быть неплохой способ отступления. Мало ли, что потом случится.#107043Escalating=320056408То-то и оно, нежити требуется модерннизация а будут это или вампиры, как писалось ранее или ещё что - дело другое. Без сомнения некроструктуры и поднятая нежить - составляют некоторую проблему, но далеко не столь серьезную как раньше. Чисто личу нужны воины с сопротивлением вражеской магии, и хотя бы какими-то способностями - продвинутая нежить - разложение, старение, чума и т.д. Тогда армия мертвых будет угрозой как в старые добрые времена, а как это добиться? - Можно кости зачаровывать, а для этого амулеты могут понадобится. Почему лич не сделал сам амулет? - Нужны компоненты, время, определенные энергозатраты.
В маяках разобраться надо, а на это время надо, хотябы день.
Отредактировано «Escalating» 01.11.2014 20:18:19
#107049mastercopypaste=320056083Всё таки надо попробовать портанутся в склеп. Он умеет зашивать дырки, а как тогда у него обстоят дела с регенерацией конечностей?#107052MaxAkainov=320055794#107049 mastercopypaste, вот так http://acomics.ru/~baskets-of-guts/182#107053Anonymous=320055747#107049 Судя по сражении со стражей - никак, а с регенерацией филактерии тем более.
Лич не станет делать в каморке бомжа телепорт, для этого ему во-первых нужно долго и кропотливо изучать технологию творения маяков, а во-вторых искать материалы. Он же настроен уже здесь и сейчас значительно увеличить свою силу, а для этого нужны артефакты из склепа, потому логично как можно скорее туда отправится, а не изучать в библиотеках теорию телепортирования.#107056MaxAkainov=320055288#107053 А как он возвращаться будет? Опять пешим? Не - на метле. Нет. Ещё лучше - в ступе.
Ему же делать нечего. Будет гулять по просторам этого чудесного Мира. Согласен. У нас и так полно других персонажей для истории.#107063Anonymous=320054883#107053 Других персонажей? Вроде мясника штурмующего тюрьмы? Или лейтенанта, собирающего доказательства на кикимору, ведь его опознания недостаточно?
Да опять пешим пойдет, в чем проблема? Его путешествие обратное, если не будет сюжетной нужды, можно не обрисовывать в комиксе, а показать начало и конец. Да и чем Лич в городе, долго изучающий по библиотекам маяки, лучше Лича осваивающегося в Мире?#107066MaxAkainov=320053681#107063 Кто-то не может ни в иронию, ни в сарказм, ни в юмор...
И читает тот же кто-то через слово.#107067Anonymous=320053448Короч, лич приходит к своему склепу, а склеп осаждён, - стража нашла его, но не может проникнуть внутрь. Дверь толстая и прочная, а её открытие запаролено - нужно произнести ответ на какую-нибудь древнюю эльфийскую подъёбку уровня "Скажи пароль, друг, и входи" или "Есть два стула...".#107069JoeDuncanАвтор=320052773#107067 - Скажи "триста" и сразись со стражами.
#107049 - Это как бы может быть фатально, для существа свыкшегося со своей бессмертностью такие риски просто неприемлемы.
#107043 - Зависит от сложности маяков.
#107013 - Не думаю что стоит замешивать это на крови, думаю проще будет вариант что вещи типа свитков предварительно заряжаются магией. К примеру сама бумага, после активации заклинания обугливающаяся.
#106973 - Лошадь кстати как вариант, вполне.#107074Escalating=320051657С лощадью прямо призрачный встадник, сразу впомнились рытцари смерти#107075Anonymous=320051598#107069, Джо, меня вот что интересует. Лич не знает в данный момент даже где находится. И в каком направлении его склеп. За 300 лет вполне могла поменяться география, деревни стать городами, а города тех времён руинами. Маразмир же. Куда он поедет? #107076Anonymous=320051592кмк пора уже карту рисовать, даже от балды нарисованная карта существенно упростит изобретение дальнейшего сюжета
собсно что нам известно? есть область болото-кладбище-город, есть область деревушка-лес, ну и наконец область город: два-борделя-канализация-дом-бомжа/кикиморы-библиотека. всё это хотя бы в произвольном порядке раскидать на случайно выбранной карте и можно уже далеко идущие планы фигачить в подробностях#107078Anonymous=320051312#107076
Ещё есть крепость нежити в горах, неприступная. И грибница
Лич, наверно, из принципа не желает договорится с хозяином этой крепости.#107079JoeDuncanАвтор=320051011#107075 - Как бы названия гор не изменились, кто-то предлагал курган расположенный в горах, так что почему бы и нет? Ему все что надо это карту местности найти или проводников. Тех же черных археологов которых упоминали вначале, как раз будет кому назад вещи тащить. #107080Anonymous=320050595#107079 Зловещий план, однако, взять в экспедицию археологов-охотников за сокровищами, приманив обещаниями, а потом на месте их всех убить и подчинить.#107085Anonymous=320049231#107080 вот только какие черные археологи купятся на байки старого алкоголика? от репутации Ричарда так просто ведь не избавиться, а если по нормальному нанимать, то финансов не хватит (у лича даже на квартиру не хватает, а на экспедицию и подавно)#107087JoeDuncanАвтор=320049020#107085 - Можно замаскироваться под какого-нибудь культиста, монаха, отшельника и т.д. Бомжа то кто в городе знает? На них никто и не смотрит. А так, причесался, переоделся и напустил на себя важности. Почему нет? #107089Anonymous=320048700#107079, Джо, горы-то остались, а вот названия могли и измениться. Как я понял, прежних королевств уже нет. А новое запросто могло названия поменять. Универсальные географические названия это такая степень глобализации, о которой современный мир и не мечтает. И откуда такая уверенность, что от города, куда телепортировался сутенёр, до склепа лича вообще можно добраться, тем более по суше, тем более за приемлемый отрезок времени? Вот где сюжетный рояль космических масштабов#107090Anonymous=320048545#107085 Если он сможет грамотно живописать добычу и показать уверенность в знании местонахождении сокровища, то набрать команду проблем не составит. А видок... Так гробокопатели в массе своей такие же алчные бродяги, их только помани информацией о шаровом кладе, так сразу свора набежит.#107092Anonymous=320048342#107089 Так-то Лич может найти атласы без проблем. И сравнить старый с новым.#107093Anonymous=320048158А на счет того, что город близко, так сторож вряд ли свитки для забав с инкубами покупал за тридевять земель. Скорее всего в ближайшем борделе.#107095Anonymous=320047787#107092, задача: найти на европейской карте 14 века Анды :) #107097Anonymous=320047481#107095 А что речь о землях не открытых, как Америка в 14 веке? Судя по тому, что лич увидел в книгах по истории, действие происходит в вполне знакомых ему местах. Пример Анд неконкретен. А Альпы или Апеннины, что в 14 веке, что сейчас не сильно изменились на картах.#107098JoeDuncanАвтор=320047419#107089 - Не совсем понял про рояль космических масштабов, что именно имелось в виду? Разве мы не можем допустить что порывшись в картах лич сможет найти свой склеп? В любом случае, если мы этого не допускаем, то какие тогда перспективы? #107100Anonymous=320047156Ну или попроще задача. Найти на карте где находится современный Новосибирск, от него три дня на юго-юго восток, до сгоревшего болота, а там рукой подать http://kboss.files.wordpress.com/2012/04/asie.jpg#107102JoeDuncanАвтор=320046960#107100 - В этом случае можно просто уточнить что карты еще с давних времен делались посредством магии, так что они все практически одно и то же показывают в плане точности. Тогда думаю можно избавиться от проблемы таким размытым оправданием, вряд ли кто-то будет допытываться насчет карт и способа их создания. #107103Anonymous=320046942#107100 О, поддельная карта Великой Тартарии. В любом случае по горным хребтам и рекам можно сориентироваться без проблем, наложив даже такую карту на современную. Они-то уж точно не изменились.#107105Anonymous=320046742#107098, рояль в том, что Город находится неподалёку от склепа лича, местонахождение города точно совпадает с домаразмирным, значит город как-то пережил вторжение, хотя, судя по опустошённому кладбищу, Маразмир там проходил(люди не любят строить города на могилах, особенно если сильна некрофобия). 300 лет назад город уже был городом, а не разбросанными по полям деревнями, за 300 лет не пришёл в упадок и из бесконечного множества возможных мест сутенёр телепортировался именно в этот город.#107107Anonymous=320046666#107103, погрешности тоже не изменились? И обоснуй почему она поддельная? #107109Anonymous=320046369#107107 Официальная историческая наука считает её фальсификацией, гораздо более поздней, которой пользуются разные одиозные религиозные деятели. В любом случае археологи, в том числе и черные часто как раз тем и занимаются, что на основе наложения таких карт на современные атласы. И, обычно находят, очень точно старые могильники, города, клады.#107110JoeDuncanАвтор=320046285#107105 - А в чем проблема если бы город триста лет назад был деревней? Ну и вдобавок пережил Маразмира в силу своего месторасположения например. Да и свитки которые сторож хранил у себя вряд ли бы были куплены где-то очень далеко, зачем? И дядя сутенера вроде без особых проблем нашел племянника.
Опять же, если лич находится в городе который по неизвестным причинам стоит где-то очень далеко то ему просто останется сидеть в библиотеке и искать ингридиенты для восстановления своих вещей. Не вижу в этих обстоятельствах рояля, скорее тут просто можно создать ненужные проблемы, в которых я пока не вижу смысла - они лишь растянут повествование. #107114Anonymous=320045882#107109, насчёт подлинности спорить лень, замечу только, что за 300 лет может поменяться даже русло реки. А уж дороги(вряд ли их во времена молодости лича делали из бетона), деревни и города легко могли исчезнуть. Особенно с учётом того, что там была конкретная заварушка. И даже если лич сориентируется и поймёт что было 300 лет назад на месте города, то небольшая погрешность приведёт к тому, что он пойдёт не в том направлении и спокойно пройдёт мимо склепа в нескольких километрах в стороне. Разве что он 300 лет жил прямо под городскими стенами. Сомневаюсь, что он забросил изучение иллюзий ради географии и картографии.#107115Anonymous=320045655#107110 лича надо отправить искать работу и вернуть повествование пока к кикиморам :) Действительно, пусть пойдёт сторожем. Самое то для него. Заработает на ингредиенты и вернётся к планам завоевания мира.#107116JoeDuncanАвтор=320045629#107114 - Так то он в принципе и месторасположение на карте может не помнить этого склепа. Хм, в целом да, пожалуй не стоит возвращаться в склеп. #107117Anonymous=320045481#107114 Только он иллюзии не изучал. В любом случае, если Лич знал, как добраться до склепа 300 лет назад, то подновив информацию по новым картам, а то и наняв проводников, вполне сможет добраться до склепа. И нет тут никакого рояля.#107118Anonymous=320045255#107117, и как это будет выглядеть? Я ищу проводников к склепу,в котором один лич 300 лет магию изучал и заныкал сокровища?#107120Anonymous=320045210#107116, Джо, спасибо, что прислушиваешься к советам#107121Anonymous=320045117В смысле, спасибо, что для тебя важны мои совет, бро! #107123Anonymous=320045045#107118 Можно без уточнения про Лича. Я знаю, где заныкано сокровище - показываю на карте, а вы ведете.#107125Anonymous=320044726В конце-концов, лич может найти ту деревню, где была потасовка пусть даже по современным картам отыскать, прибыть туда, а оттуда возвращаться тем же путем, как пришел туда.#107126JoeDuncanАвтор=320044700#107121 - Хотя повод повествованию выйти из города и пробздеться был неплохой, но ладно, все таки с трехсотлетним изменением ландшафта не поспоришь. Нужно теперь подумать над другими вариантами. Вещи из склепа в любом случае было бы неплохо вернуть, это ускорит лича в сюжетном плане и избавит от мелких приготовлений, которые конечно можно опустить за кадр, но если есть перспектива которая разбавит сюжет то зачем от нее откзываться?
#107125 - Хмм, там военные, но вообще все же думаю город от той деревни не критически далеко. В конце концов лича могут поймать те же вояки около склепа и притащить за шкирку, если он представится каким-нибудь отшельником и его подельники сдадут его. Военные заставят его открыть двери или убрать ловушки, с расчетом что он себя зарекомендовал как человек который может это сделать.
Отредактировано «JoeDuncan» 01.11.2014 23:33:00
#107127Anonymous=320044563107116- стоит, стоит. Тут слишком много всё намудрили, а реально всё куда проще.
1- ориентация в пространстве. Стараяс карта соотносится с новой не по одному, а по нескольким объектам- итого, даже если что-то и изменилось, в целом местоположение узнать мможно достаточно точно.
2- если он не месяцами-годами шлялся, а, к примеру, недели две- то достаточно будет карты области-т.е. точность возрастает в разы.
3- есть ориентиры недалеко от склепа- кладбище, болото, деревенька... И город от них недалеко. Сопоставив всё это, можно как минимум область нахожденияя склепа сс точностью +- несколько километров определить, и если это горы- тор по знакоммым (да-да, знакомым- он их видел, и видел хорошо, когда вышел из склепа) очертаниям способен добраться куда надо.#107129Anonymous=320044298#107116,
вариант 1. Найти на это дело отряд чёрных археологов, вычислить координаты по историческим архивам и выдвинуться на поиски склепа вместе с ними. В награду после нахождения склепа можно будет на месте сделать им предложение, от которого невозможно отказаться - служить ему и основать культ имени нашего Лича.
вариант 2. Найти свою кикимору - и уточнить у неё географические названия той местности и деревни. Это, значит, придётся её спасать от Мясника или ментов.
вариант 3. Пролистать газеты недельной давности - и искать там заметки о таинственном нападении на деревню. Узнать название деревни, и от неё по памяти восстановить маршрут.#107130Anonymous=320044291#107127 + 1. Вся историческая топография (и не только историческая) на том основана.#107132JoeDuncanАвтор=320044157#107129 - Хм, вот над культом из черных археологов я не подумал, пусть будет как вариант, вполне.
#107127 - Справедливости ради он все таки все равно будет какое-то время блуждать в поисках. #107134Anonymous=320043962#107127, хитрость в том, что склеп лича на местности не особо выделяется. Иначе бы лич не пропустил вторжение Маразмира. Разве что лич предусмотрительно опять оставил там для себя МАГИЧЕСКИЙ маяк, который видит только он. Сам склеп явно в глуши, хотя идея танцевать от деревни неплоха, но тут есть засада: лич не знает названия деревни. #107135Anonymous=320043797107132- так я так и написал- ну ии что страшного? Ну поршаритсяя он там день-другой, и? Зато барахло своё вернёт и разживётся полезнымми знакомствами.
Кстати, вспоминается некромант из "Кингс Баунти: Принцесса в досспехах". Очень положительный персонаж, остров свой запилил, зомбакам разум сохраняет- они у него даже деньги зарабатывают) так что "предложение" может и впрямь быть интересным для некоторыых людей- бесссммертие и относительная неуязвимость в обмен на служение, процент с дообычи и вербовку контингента.#107137Anonymous=320043622107134- но тем не менее, есть только ему известные приметы- к примеру, рядом со склепом дерево за 300 лет огромное вымахало. А название- карты/газеты. Мудрежа на пусстом месте тут не нужно- деревня, рядом болото и кладбище.#107138JoeDuncanАвтор=320043584#107134 - Ну кстати с маяком идея вроде нормальная, мало ли на что он рассчитывал, но такую мелочь мог для себя оставить. А название деревни думаю нет проблем найдется - не каждый день они горят дотла, скорее всего в газетах про такое написали.
#107135 - Неизвестно как работает некромантия у нашего лича, пока что он не оживлял толком никого. Да и идея делать из него положительного персонажа мне слишком нравится, хотя скорее всего что-то такое ему придется устроить для привлечения людей. #107139Anonymous=320043520Необязательно личу умервщлять всех жителей королевства. Под его властью могут сосуществовать живые и мертвяки. Вон служил Маразмиру культ ночных путников, сомневаюсь, что они ради превращения в нежить то делали.#107141Anonymous=320043181107138- ну пока что он даже на "законопослушного злого" не тянет. Хаотик гуд, хаотик нейтрал- ссамо то. Как говорится, что вышло, то вышло. Резкое превращение его в злого персонажа будет смотретьсяя довольно коряво (равно как и в добряка)#107142JoeDuncanАвтор=320042727#107141 - Нападение на деревни с целью выпилить население и создать из него армию нежити - хаотик гуд, лол.
#107139 - Момент когда его идея стать королем мертвых перерастет в идею стать королем живых и мертвых когда-нибудь да случится, ему кто-то все таки сообщит что его идеи выглядят малопривлекательно для последователей. #107144Anonymous=320042124107142- "лол" оно бы было, если после этого он бы ещё что-нибудь подобное отмачивал бы, к примеру, ссжёг бы к чертям весь бордель или прибил кикимору, а так- прорфесссиональная деформация, фигли) ещё не факт, что самим бы жителям не прикололо быть нежитямии (пример выше смотри). Вот и выходит такой элаймент. Впрочем, доброты он таки тоже не творил, так что скорее нейтрал, ИМХО.#107145Anonymous=320041818#107144 Так бордель он как и сжег, тот, где порешил сыновей папаши. Замечу, сделал это не ради справедливости добра, а только чтоб призрак от него отвязался. Всё-таки персонаж готовый просто так убивать налево и направо явно не добрый или нейтрал. Скорее Лич хаотик ивл.#107148Anonymous=320040975107144-хаотик ывыл- вот это реально "лол" . В "Тормент" играл? Поиграй, посмотри на хаотик евилей, потом подумай- выжил бы лич вообще с такой натурой?
Бордель онт не сжигал- тот сам загорелся от баловства с огнём, и на это дело лич далеко нее сразу пошел, при этом яявно было желание всё сделать поаккуратней... Но увы) но то, что он хаотик вышел- это однозначно. "Порядочный" иначе б действовал.#107154Anonymous=320040159А мне кажется, что Лич нейтрально-злой, в принципе готов на какие-угодно злобные дела, но при этом не склонный бездумно разрушать всё вокруг. В конце-концов он не слишком хаотичен. Хаотичный персонаж не стал бы копошиться в библиотеках и составлять кропотливые планы. Кроме того, нежить в традиционном ДиД как раз записывают в нейтрально-злых персонажей.#107165Anonymous=320038573В качестве ориентира для поиска склепа может послужить горящее болото.#107169SVlad=320037987Думаю, деревню-то лич как-нибудь найдет. А от неё пешком можно. Там, правда, должны быть поисковые группы от армии и КТК. Они же должны рассматривать вариант, что где-то рядом с местом происшествия был хотя бы лагерь лича. И попытаться найти какие-нибудь следы.
Кстати, если бы кикимора была под рукой, можно было бы название деревни у неё спросить.#107194Anonymous=320032898По телепортации - личу бы хорошо захватить в склеп маяк, да откуда их бы взять.
По типажу лича... Добрый персонаж из него однозначно не выйдет, он угрызениями совести не терзался при убийствах. Да и вообще, некромант, да ещё и мертвый, за жизни живых волноваться не будет.
При том хочу обратить внимание на мотивы его действий. Мы знаем, что он хочет подчинить мир. Знаем, что у него были терки с богами. Для чего он хочет себе власти? Он 300 лет в обществе одного себя просуществовал. Не похоже, что ему прям так важно общественное признание. Ради какой цели он хочет получить контроль над территорией?#107228Anonymous=320006329Тогда почему он бордель сразу не взорвал, гному с кикиморой не убил и т.д.? Даже сраную деревеньку и то сморил только из---за кикиморы, которая ему весь мозг выкусила. Ну и вопрос восприятия тож вступает в тему- мож, при его жизни крестьян и пр. и за людей-то не считали- с чего ему волноваться тогда бы было? (в своих воспоминаниях он похож на эддакоого аристократического сорвиголову)#107231JoeDuncanАвтор=320005184#107228 - Надо было внимательнее читать, бордель он сразу не взорвал из соображений осторожности, но машины взорвались сами по себе. Ту же гномку убивать ему не было необходимости - зачем? Все персонажи которые своей смертью могли принести ему выгоду тем не менее либо умерли либо были в смертельной опасности. Если говорить про елайменты то на хаотика он не тянет хотя бы потому что сейчас залег на дно и стал осторожнее. #107236Anonymous=320004051Ту же гномку убивать ему не было необходимости - зачем?
Как минимум затем, что она стала у него на пути и угрожала.
Все персонажи которые своей смертью могли принести ему выгоду тем не менее либо умерли либо были в смертельной опасности.
А таких персонажей- четыре ублюдка- мажора, шлюха-заложница (?), гопник. Всё норм)
на хаотика он не тянет хотя бы потому что сейчас залег на дно и стал осторожнее.
Самая частая ошибка) Элаймент НЕ прибит гвоздями к персонажу (если это не НПС в играх- и то исключения встречаются) ), он зависит от его действий. Это раз. Во-вторых, хаотичность может выыражаться по-разному, наприимер, в склонноости к импровизации. Т.е. ничего не мешает хаотику быть осторожным и залечь на дно. К примеру, довольно расчётливый и не рвущийся поперёк батьки в пекло Морте из Тормента как раз хаотик.#107238Anonymous=320003948#107228
Потому что 300-летний, погружённый в себя рассеянный аутист. Кикимора и гномка резко и внезапно выбивали его из привычной модели поведения: одна ему внезапно и нагло ломает ему посох, а у другой борода и комично-свирепый вид. Он растерялся просто.
А строить какие-то изощрённые хитрые планы вместо банального подрыва борделя - это как раз атрибут хаотик ивила: стиль > эффективность#107239Anonymous=320003912П.С. Ну и до кучи примеры, т.с. для ясности. Госпожа боли- истиннный нейтрал, несмотря на способность выпотрошить, просто пройдя мимо. Посмотреть на хаотик нейтрала идём к Игнусу(!) . Да, да, этот псих, помешанный на сжиганиии всего и вся, спаливший для прикола целый квартал- нейтрал, не болеее того)) #107240JoeDuncanАвтор=320003798#107236 - Чушь какая-то, хаотичность действий заключается в их иррациональности. Планирование это черта упорядоченных персонажей, явно не хаотичных. #107242Anonymous=320002731Да вы чего из лича положительного персонажа делать?!!!
Он явно neutral evil или lawful evil.#107247Anonymous=320001712к 107240- не в иррацианнальности, а в отсутсствии следования какой- либо чёткой системы действий. План он ввполне может и придумать, и разработать, воот только в отличии от "порядочных", он в любой момент может на этот план положить.#107249Anonymous=320001652#107240
Хаотик ивил - отнюдь не обязательно означает неспособного планировать и аггрящегося на всё маньяка. Например, Саревок из Baldur's Gate 1 имел достаточно хитрый план по приходу к успеху. Или, например, красный дракон Фиркрааг из Baldur's Gate 2 по приколу плёл интриги.
Хаотичность - это просто значит, свободолюбивость и пренебрежение к обязательствам.#107254Anonymous=320000933Элайменты это просто-напросто хуйня тащемта. Они больше подходят для того чтобы делать смишные макросы или для стеба, но никак не для серьезного определения характера персонажа.#107255Anonymous=320000843Лич типичный нейтрал-ивл. Ну вот нет импульсивности в его поступках. он руководствуется исключительно выгодой для себя и старается совершать злобные поступки только если то пойдет ему на пользу и. по возможности, сойдет с рук. #107266JoeDuncanАвтор=319999615#107249 - То есть свободолюбивость? А упорядоченные значит любят сидеть по тюрьмам? Студент который прогуливает пары и пренебрегает приближающейся сессией это хаотик ивил?
#107254 - Ну в общем-то да, система эта трескается как правило если встречается с какой-нибудь более менее сложной ситуацией, от нее вроде уже отказались, не?#107276SVlad=319998243#107266 JoeDuncan, студент наверно будет хаотик нейтрал или гуд. #107277JoeDuncanАвтор=319998167#107276 - Но он же осознает что его поступки злые и приведут его к мультиклассу воина или даже вора. Без образования то. #107280Anonymous=319997791107249- сводолюбивость- т.е. пренебрежение к правилам. Студент- если прогулка пар самый тяжкий грех- типичный хаотик гуд, если он их проссто такк проопустил, и нейтрал, если с выгодой для окружающих. (к примеру, снимал кошака с дерева)
Система трескается не из-за своего несовершенства, а из-за плохого понимания её многими людьми. От неё отказались, ага. Урезали до невозможности.#107281Anonymous=319997678#107266
Уже отказались, и уже опять вернулись.#107283JoeDuncanАвтор=319997411#107280 - То что вы трактуете ее по своему, не значит что вы ее понимаете лучше многих людей, хех.
#107281 - Хоть что-нибудь изменилось?#107284Anonymous=319997189107277- его постуупки не злые, а глупые/необдуманные/пренебрежительные к правилам и системе.
Пренебрегаешь правилами, системой, импровизируешь- хаотик.
Четко следуешь разработанным планам, амея план а,б,в, прорабатывая все ситуации, подчиняясь системе и деййствующим нормам- законопослушный.
Ни то, ни сё, делаешь и так, и так время от времени- нейтрал.#107286JoeDuncanАвтор=319997024#107284 - А если человек прорабатывал план, но он сорвался на середине и пришлось импровизировать? Если человек хочет изменять нормы и законы под себя, то есть законы его устраивают но лишь свои, которым он готов подчиняться. Но при этом действующие законы он не воспринимает?
Понятие нейтрал вообще размыто как фраза про неисповедимые пути - если человек выбирает разные варианты действий то это типа нейтральность. Разве не хаотичность, если в его действиях нет порядка? #107287Anonymous=319996749Да забейте на элаймент, он ведь изменяется со временем.
Не элаймент на персонажа действует, а наоборот, так что никаких ограничений от него быть не должно. #107291Anonymous=319996245107284- вы- это кто именно? Для расставления точек над и http://lurkmore.to/Alignment#107295Anonymous=319995739107286- 1- "порядочные" очень плохо импровизируют, они просто совсем не склонны к дейсствам такогоо рода.
2- зависит от того свода нормм и правил, кооторые есть у него, и которые есть в обществе. (пример- попавший в город отморозков паладин и отморозок, попавший к святошам, ппредставляют собой два разных элаймента в этой ситуации.+ важны методы привнесения своих правил- т.е. как он их предлагает обществу.) #107300JoeDuncanАвтор=319994803#107295 - Звучит странно. На деле оно как бы не делится на отморозков и паладинов все таки. Да и как бы человек умеющий импровизировать по этой системе типа совсем не умеет планировать? Гибкая такая система, да. #107304Anonymous=319994144#107240
Упорядоченный - принципы/понятия
Нейтральный - прагматизм/выгода
Хаотичный - свобода
Умение планировать - не является *ничьим* определяющим фактором - это скорее зависит уже от интеллекта. От элайнмента же зависит - какие мотивы у персонажа для планирования, и/или какие действия для исполнения этого плана будут считаться им допустимыми.#107307JoeDuncanАвтор=319993910#107304 - Хм, вот допустим вор который живет по понятиям и принципам, но при этом он ведь вор, он что не может быть свободным? Опять же он делает многие вещи чисто для себя, ворует ради выгоды. Элаймент не нужен, это заскорузлая такая система которая рассчитанная на паладинов и разрушителей всяких. Лучше просто руководствоваться заранее придуманным характером, или ролью персонажа, стараясь не выбиваться из нее. #107316Anonymous=319992890#107307
Вор, который живёт по принципам и понятиям, - не свободен от этих принципов и понятий. Например, украсть что-то у подельника-вора - будет для него большим зашкваром.#107320JoeDuncanАвтор=319992596#107316 - Но при этом он живет вне закона, в чем проблема? #107328Anonymous=319992071#107320
Он живёт по какому-то строгому, неизменному кодексу правил, регулирующему его поведение. То, что этот кодекс не совпадает с законодательством страны - проблемы уже законодательства страны, действия же вора последовательны и логичны.#107329JoeDuncanАвтор=319991797#107328 - То есть последовательность и логичность это не черта хаотичного персонажа? Как так? Опять все упирается в это нелепое разделение по "кто что может, а кто не может". #107330Anonymous=319991209#107329
Последовательны и логичны - в смысле, упорядочены - есть чёткий регламент, что следует делать, а что лучше не делать. Как самурайский кодекс бусидо. И упорядоченный персонаж этому регламенту старается следовать.
Это не значит, что хаотичный не дружит с головой, просто у него система ценностей не опирается на какие-то навязанные догматы извне.#107362Anonymous=319984171#107330
Если хаосит последовательно нарушает прочие правила - не означает ли, что это его собственный и довольно строгий кодекс?#107368Anonymous=319982641#107362
Вряд ли, хаосит же нарушает правила не из стремления назло всем принципиально нарушать правила, а потому что его собственные желания и хотелки в данной ситуации претят исполнению этих правил. Изменятся желания - изменится и подход к вопросу, а упорядоченный - будет всегда поступать "как надо" вне зависимости от того, хочет ли он этого.#107370Anonymous=319982137#107368
И тут вылезает жесткое правило "поступать так, как я хочу".
Это если не оговаривать, что именно является правилами.#107392Anonymous=319978672#107240 а Джокер из Бетмена, он хаотичный или законопослушный? учитывая что у него ВСЕГДА есть умопомрачительно сложный план, а то и не один.
#107266 таковой студент просто распиздяй#107408Anonymous=319977075#107392
Кончено же законопослушный Джокер. Просто законы свои.#108607Anonymous=319782888если законы и цели меняются по ходу действия, то это и есть хаотические законы и существо им следующее - хаотичное, у "законопослушных" существ законы и цели остаются неизменными вне зависимости от обстоятельств. в противном случае разделение утрачивает разделительную силу
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.