Публикация
Корзинки из кишок

252/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №252
Изображение анонимного пользователя
#100903Anonymous=317445900
Ох Ну И Срач Же Тут!
Изображение анонимного пользователя
#100910Anonymous=317445204
Если нужно будет потом промотать немного времени вперёд - можно сделать несколько газетных выпусков с сожжёнными борделями, розыском и прочими новостями иного мира.
Изображение анонимного пользователя
#100911Anonymous=317444889
Интересно: насколько в его склепе было чище?
Изображение пользователя Dan-Homer
#100913Dan-Homer=317444799
Этот стул меня пугает.
Изображение анонимного пользователя
#100918Anonymous=317444177
#100913 Ну а как ещё он должен "стоять" с одной поломанной ножкой? Хотя псевдо3D здесь слабенькое, не ясно на что он опирается.
Изображение анонимного пользователя
#100920Anonymous=317444046
Надо бутылки сдать и нормальную квартиру купить
Изображение пользователя Jamato
#100923Jamato=317443655
100920, мысли читаешь.
Изображение пользователя Grifan
#100928Grifan=317443305
на ножку стола же
Изображение анонимного пользователя
#100931Anonymous=317443262
#100918
<<не ясно на что он опирается.>>
Да ни на что не опирается. Сломаны две ножки по диагонали - одна отломана почти под корень, другая отломана чуть-чуть, чтоб стул мог стоять на трех ногах за счет перекоса в ее сторону
Изображение анонимного пользователя
#100932Anonymous=317443223
Настольная лампа не на уродце.
Изображение пользователя Kukuvsvs
#100938Kukuvsvs=317442792
Прям как у меня дома... даже подазрительно
Изображение пользователя Baka-1984
#100939Baka-1984=317442644
Судя по тому, как лич спокойно отнесся к такому срачу, он явно проживал в гораздо более худших условиях. И раз у Бомжа были деньги, он значит подрабатывал - пенсия там какая-нибудь, сторожем шлялся. Главное, чтобы его не начали с работ(-ы) искать, из-за того что не явился вчера на нее\них.
Изображение анонимного пользователя
#100940Anonymous=317442548
Давайте не будем начинать ставь в коментариях, все-равно на фоне врача в этой комноте он будет смотреться бледно.
Изображение анонимного пользователя
#100942Anonymous=317442452
Блин, Т9, чтоб его.
Срач в коментариях, на фоне срача в комнате
Изображение анонимного пользователя
#100943Anonymous=317442189
Мог бы применить дипломатию и рассчитаться совокуплениями.
Изображение анонимного пользователя
#100945Anonymous=317441512
#100943 он же лич, а не сутенёр, он не знает как это делается
Изображение пользователя Inokanoan
#100947Inokanoan=317440712
Мог бы упокоить гномку и воскресить. Всё равно нужна армия. Тем более недавно целую деревню хотел умертвить без всяких угрызений совести. К тому же, как мы видели по тому скелету в клетке, мертвяки тут довольно разумные. Так что поднятая личём гномка-марионетка вполне могла имитировать хозяйку дома и дальше. А тот контингент что снимает тут комнаты даже если и увидит некоторые изменения в ней, то не шибко обратит на них внимания. К тому же данную постойку в последствии можно будет использовать как штаб-квартиру для будущего культа, идея которого так привлекла лича. Да и вообще, это может стать его тактикой: упокаивать-воскрешать определённых полезных для него личностей в городе. Не столь радикально, как случай с деревней и поэтому не привлечёт лишнее внимание, плюс единственный способ собрать силу, создать культ и закулисными методами хоть как-то противостоять правящим силам.
Изображение анонимного пользователя
#100948Anonymous=317440584
Два чаю господину выше
Изображение анонимного пользователя
#100949Anonymous=317440524
Скрип?
Это призрак звук сделал, "прыгнув" на кровать?
Или за стенкой что-то происходит?
Изображение анонимного пользователя
#100950Anonymous=317440248
#100949- Может это дверь?
Изображение анонимного пользователя
#100953Anonymous=317439539
Напустить на гномку крысу.
Изображение пользователя MosKit
#100954MosKit=317439467
Ох уж эти гномы... У них даже наличие бороды еще не является верным признаком мужского пола...
Изображение анонимного пользователя
#100955Anonymous=317439241
Автор, вспоминай про кикимору!
Изображение анонимного пользователя
#100961Anonymous=317438464
#100953, крыса - стратегический резерв для битвы с королевой
Изображение анонимного пользователя
#100967Anonymous=317436572
#100954
У них весьма интересные брачные игры, у этих гномов. В основном они сводятся к осторожному определению пола.
Изображение анонимного пользователя
#100981Anonymous=317434015
Форма кошелька неправильная, он явно предназначен для бумажных денег, а насколько я помню основная валюта все ещё чеканится а не печатается. Разве что сделать бумажки частью расчета низов, как более дешевый метод, но-о-о, тогда нужна система соотношения бумажек и монет И развитая печатная инфраструктура, позволяющая производить бумажки в достаточном количестве. А развитая печатная инфраструктура требует индустриализации, развитого знания механики и прочей развитой технобазы. Ну или можно прикрутить к размножению бумажек уродцев, НО ЭТО ЖЕ СКУЧНО >_>
Изображение анонимного пользователя
#100983Anonymous=317433264
Хм.
Нужно ли призраку концентрироваться для того, чтобы не проваливаться сквозь кровать?

Изображение пользователя Skyskreaper
#100990Skyskreaper=317428329
Черт! У гномихи борода круче, чем у меня.
Изображение пользователя Abigail
#100994Abigail=317426391
>И раз у Бомжа были деньги, он значит подрабатывал
он их подрезал у гопничка, которого фаерболом ухлопал парой десятков страниц назад.
Изображение анонимного пользователя
#100997Anonymous=317426101
#100981
Чеки, векселя, рсписки
Изображение пользователя MartbIn
#101004MartbIn=317418857
Блин. Как то странно, когда узнаешь элементы собственной коммунальной квартиры в комиксе.
Изображение пользователя MaxAkainov
#101009MaxAkainov=317410205
#100932 Приятная мелочь.

Интересно, а Лич владеет магией "Мистера Мускула"?)) Да и магию мыла ему бы использовать на себе, как-никак в обществе. Ну, или хочет в нём быть.
А откуда он возьмёт деньги? Пойдёт на работу?

#100955 И, действительно, пора бы уже. Другие персонажи тоже колоритные.

Отредактировано «MaxAkainov» 16.10.2014 08:10:09
Изображение пользователя viand451
#101010viand451=317410160
В таверне или борделе ему колдовать страх стражников не мешал, на улице силовой щит от дождя не мешал, а тут он испугался. Психологический портрет не точный
Изображение пользователя MaxAkainov
#101013MaxAkainov=317409874
#101010 Попытайся он её убить-заколдовать, могли появиться свидетели. Перед ней спалиться выйдет накладнее, чем толпу незнакомцев завалить. Ему придётся как-то тихо выкручиваться, а он хочет залечь на дно и во всём по порядку разобраться. Создавать и решать новые проблемы, ему это надо?
Отредактировано «MaxAkainov» 16.10.2014 09:20:15
Изображение пользователя Escalating
#101014Escalating=317409730
MartbIn, будь на чеку, мало ли вдруг лич припрется...

Срач там редкостный, но раз бомж пил - деньги у него какие-то были время от времени
Изображение пользователя MaxAkainov
#101015MaxAkainov=317409603
#101014 Во забавно будет, если он коллекционер)) Собирал на улице разные виды бутылок
Отредактировано «MaxAkainov» 16.10.2014 08:19:29
Изображение анонимного пользователя
#101016Anonymous=317409398
Лич даст объявление о репетиторстве по магии, а откликнется Мария. Раскрытие персонажа - дескать, у неё амбиции лежат дальше прочистки канализаций, да и немножко знаний от знакомого друида понахваталась.

А потом, лич придёт к ней в квартиру и заметит там Аню. С троллфейсом брякнет какую-нибудь фразу, по которой она его опознает. Аня запаникует, начнёт громко испуганно шептать Марии, мол, это же тот самый лич, просто обретший новое тело. Лич услышит, сделает вид, что оскорбился. Мария смутится, начнёт извиняться перед личем, мол, не обращайте на неё внимания, дескать, она у нас сумасшедшенькая.
Изображение анонимного пользователя
#101017Anonymous=317409148
#101016 А листовки? Не такая уж она и сумасшедшая.
Cлишком уж совападенческое совпадение получается. Я всё понимаю, но не стоит...
Изображение пользователя MaxAkainov
#101018MaxAkainov=317409038
#101016 Мне кажется, Мария не особо может в магию.
Изображение анонимного пользователя
#101019Anonymous=317408663
#101018
Кикимора - болотный дух (стр. 41). То есть, определенно, волшебное существо и потенциал к магии таки должен быть.
Изображение пользователя MaxAkainov
#101022MaxAkainov=317408347
#101019 Согласен. Но тут же оговрочка. Её магия - это магия природы, её личная-кикиморская. Лич вряд ли сможет ей овладеть. Плюс лично Мария, всё же не особо может. На столько, что на руках несла раненого, для защиты таскала нерабочий пистоль, а рану залечить попросила друга и http://acomics.ru/~baskets-of-guts/113 не похоже, что связалась она магическим (своей магией) способом.
Наверно, для роста силы им нужно болото.

Я не настаиваю на своей точке зрения. Как автор пожелает. Насколько ты будешь настойчив))
Отредактировано «MaxAkainov» 16.10.2014 21:36:50
Изображение анонимного пользователя
#101025Anonymous=317407599
Тебе никогда не овладеть кикиморской магией :) . Для беспалевной связи с кем ему надо Лич может использовать генерала Криди.
Изображение анонимного пользователя
#101026Anonymous=317407446
#101010
Тогда лич ещё не прочитал про армию магов.
Изображение анонимного пользователя
#101027Anonymous=317407147
#101017 - лич может понекромантить по-тихому в присутствии Ани, и все подумают на неё, а не на него.
Изображение анонимного пользователя
#101029Anonymous=317406657
(Из газет) Психованная кикимора утверждает что её болото сжег лич, после чего но пошел по борделям.
Изображение пользователя JoeDuncan
#101035JoeDuncanАвтор=317406160
#100947 - У гномки вполне могли оказаться родственники которые таки спалят ее зомбификацию. К чему начинать то что произошло в деревне, еще так и не разобравшись толком в ситуации?
#101010 - В борделе он не собирался останавливаться вроде как, и деревню собирался уничтожать не разобравшись в ситуации. По моему вполне логично что сейчас он стал бы местами осторожнее.
Изображение анонимного пользователя
#101045Anonymous=317402887
Особенно порадовали четырёхмерный стул и плоская бетылка, лежащая на столе, этгж надо такой спесь навести, чтобы даже имерения в беспорядке прибывали...
Изображение анонимного пользователя
#101046Anonymous=317402827
Срач, блин Т9,чтоб его.
Изображение пользователя DimaA
#101048DimaA=317402377
#100939 Baka-1984, кто его искать-то будет. Не пришёл - и пох, нового найдём. Если уж IRL не ищут...
Изображение пользователя FriarTuck
#101054FriarTuck=317400680
А Лич-то учится, это радует. Мало ли, какие "детекторы некромантии и всякой непотребщины" в коммуналках могут быть встроены, правильно опасается
Изображение анонимного пользователя
#101064Anonymous=317396204
#101045, могёшь, умеешь, замечаешь)
Изображение анонимного пользователя
#101065Anonymous=317395821
#101029
Хех, эпически жёлтая пресса. Настолько эпически, что там даже наш призрак мог работать раньше
Изображение пользователя Liapard
#101082Liapard=317391096
Народ, а куда дели генерала Криди?
Изображение анонимного пользователя
#101089Anonymous=317389711
А Генерал Криди остался в библиотеке читать книги.
Изображение пользователя Escalating
#101113Escalating=317384540
Личу нужно немалое подземелье и куча трупов. Где это взять? Как я предполагал уже, для этого необходимо:
1. Подмять под себя или организовать среднего размера банду
2. Сделать такое тихое кладбище неугодных(мафия ж трупы прячет)
3. Получить авторитет в преступном мире, и накопить достаточно трупов.
4. Научить мертвых магии или анимакультизму(для противодействия армиям магов)
5. Создать огромные некроструктуры(сцена в барделе Яши)
6. Подмять под себя реестранчик или скотобойню, так же возможно пошив шуб
Изображение анонимного пользователя
#101117Anonymous=317383631
Такая идея:
"Папаша" вычисляет, что его сынков грохнул скорее всего опытный маг. У большинства находившихся в городе в тот момент боевых магов (в том числе, и бывших) - алиби. Кроме Яши, который в тот момент, как мы помним, ехал на какой-то заброшенный склад к Мяснику и, логично предположить, старался сделать это в атмосфере подозрительной секретности.
За Яшей устанавливается наблюдение, которое палит как Яша, якобы, "стучит" о чём-то правительственным агентам. Яшу определяют в главные виновники всего безобразия, над его лепетом о какой-то кикиморе - смеются, пытаются Яшу грохнуть - и война между преступными группировками разгорается уже на полном серьёзе.
Изображение пользователя MaxAkainov
#101124MaxAkainov=317382346
#101117 Это на сколько же это маленький город, что там все маги под колпаком?
Далее, Яша мчался на всех парах, что даже лича чуть не сбил - очень скрытно.
И он всё время со своими подчинёнными, так или иначе. Не очень подходит под подозрительную скрытность. И наконец, мотива нет. Как минимум, он нам не известен.

#101082 Он всё это время сидит в кармане пальто и не высовывается, к великому сожалению))
Изображение пользователя Escalating
#101126Escalating=317382230
#101117Anonymous , по-моему очень неплохая идея, так же может проскользнуть факт, что на месте был один выживший бомжеватого вида старик, только это ищи ветра в поле

MaxAkainov, пожалуй и в этом есть смысл, но разве все маги вызывают подозрение?
Отредактировано «Escalating» 16.10.2014 15:58:20
Изображение пользователя MaxAkainov
#101141MaxAkainov=317379911
Escalating, речь шла только о боевых магах. Но, я думаю, это сильно ничего не меняет.

Нужно больше подробностей. Наверно, просто, рано об этом думать. Чуть попозже, когда Яша раскроется для читателя, можно будет что-нибудь такое замутить. Я не против.

А ведь какая интересная идея, если задуматься. Если вспомнить Архив, где иллитид рассказывал о всех грехах Яши, то получается, что боевые маги (а Яша служил) действительно под наблюдением. Но как тогда "Папаша" узнает про алиби? Неужели у него есть средства альтернативные такому Архиву. Или просто влияние на этот же Архив. Но тогда, Яша сразу отмазывается, так как там скажут, что он никого не убивал.

Отредактировано «MaxAkainov» 16.10.2014 16:53:45
Изображение анонимного пользователя
#101153Anonymous=317378067
http://www.dan-site.com/Pathfinder-Races_Allowed/PZOPSS0320-Ratfolk.jpg
Будущее генерала Криди. Он же воин.

Во какие паучихи должны быть http://www.blueravencomics.com/wp-content/uploads/2013/01/saga09_cover.jpg

А тут есть совокупление и совращение, для оголодавших)) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/5/4/611458.jpg
Изображение пользователя Escalating
#101155Escalating=317377637
Насчет денег, такое план:
Создать армию крыс карманников)
Изображение анонимного пользователя
#101157Anonymous=317377234
#101153 Последнее для знающих толк
Изображение анонимного пользователя
#101158Anonymous=317377137
Крысы: шпионы, карманники, диверсанты (по комуникациям), ... , Крысы Супер оружие. Везде где не хочешь светиться используй крыс!
Изображение анонимного пользователя
#101159Anonymous=317377060
Крысы!!!
Изображение пользователя MaxAkainov
#101164MaxAkainov=317376633
#101158 Ещё вороны полезны в таком ключе
Изображение пользователя Escalating
#101167Escalating=317375900
#101164MaxAkainov, а это уже как авиация... И гадить на головы! Вообще такая стратегия имеет смысл: "Лич собирает армию крыс которые в короткое время обращают город, вороны прут ещё что-то и вот неразбериха" Как я понял этот город не столица
Изображение пользователя MaxAkainov
#101171MaxAkainov=317375538
#101167 Escalating, а потом появляется лич и всё разруливает, типа как Гамельнский крысолов. Только ему надо имидж сменить, чтобы Розенклифа в нём не узнали.
Изображение пользователя Escalating
#101174Escalating=317375337
MaxAkainov, пожалуй идея) Но крысы в больших колличествах очень опасны, а в городе я думаю их не мало)
Изображение пользователя MaxAkainov
#101176MaxAkainov=317375117
#101174 Escalating, так они же под его властью будут, не? Это же его армия, а то что он их изгоняет - представление на публику.

И ещё нужны ящерицы для водных операций)
Отредактировано «MaxAkainov» 16.10.2014 21:34:46
Изображение пользователя Escalating
#101177Escalating=317374962
MaxAkainov скорее лягушек и тритонов) Иначе ящерообразные обидятся)
Изображение анонимного пользователя
#101178Anonymous=317374716
Крупная армия крыс-зомби может и что-то серьёзное учудить. Проникнуть в каждый дом и, массово навалившись, разбить там колбочки с гомункулами (лишив город магии и связи с окружающим миром), например; взять город в осадное положение, внезапно нападая стаями на осмелившихся выйти из домов и т.д. А убитых крысами людей, можно и как зомбарей поднять.
Изображение пользователя MaxAkainov
#101179MaxAkainov=317374471
#101178 Прекрасный зверский план. НО! АРМИЯ МАГОВ! Придут и разнесут лича в прах. Рано ещё такие планы планировать))
А тайные хитрожопности, самое то для нашего безымянного.
Отредактировано «MaxAkainov» 16.10.2014 21:32:12
Изображение пользователя Escalating
#101182Escalating=317374368
Лич хотя бы чуток в колбах разобрался? Хотя я помню фильм "Ученик чародея" Там описывалось заклинание для объединения душ магов с целью обмена опытом
Изображение анонимного пользователя
#101202Anonymous=317371770
#101171 Ага, все маги в королевстве идиоты и не поймут, что к чему.
Изображение пользователя MaxAkainov
#101205MaxAkainov=317371465
#101202 Кто знает, анон. Кто знает....

АВТОР ЗНАЕТ!

И смотря как всё спланировать. Лич же мастер маскировки и конспирации))
Отредактировано «MaxAkainov» 16.10.2014 18:54:40
Изображение анонимного пользователя
#101227Anonymous=317366207
#101153, это профанация!
Изображение анонимного пользователя
#101240Anonymous=317364939
#101153
Наконец-то кто-то правильно понял слово "совокупления"! ^_^
Изображение анонимного пользователя
#101242Anonymous=317364528
#101153 Не можешь победить, так возглавь

. /\_/\ ???
(ОvО). _____
(UUU) |$100$|c=(˚ᴥ˚)
. ''' '''
Изображение пользователя MaxAkainov
#101244MaxAkainov=317364231
#101153 Анон задел массы за живое))

JoeDuncan, а ты бы дал людям увидеть подобное. Глядишь и просьб меньше будет.
Отредактировано «MaxAkainov» 16.10.2014 21:15:53
Изображение анонимного пользователя
#101254Anonymous=317362810
Увидеть совокупления с совой? Ну, на безрыбье...
Изображение анонимного пользователя
#101263Anonymous=317362117
Раньше поднималась тема огнестрела. Гномка сказал "ты пулей вылетишь". Автор, если ещё не разобрался со вселенной, может перефразировать? Вроде, "ты молнией выскочишь" или "заклинанием вылетишь".
Изображение пользователя Escalating
#101264Escalating=317361922
Напротив, пули в пистолете были обычные, порох вероятно тоже
Изображение анонимного пользователя
#101293Anonymous=317358196
#101254
Совокупления совы и генерала Криди
Изображение пользователя MaxAkainov
#101298MaxAkainov=317357420
Вообще-то, я имел в виду зоомагазин
Отредактировано «MaxAkainov» 16.10.2014 23:45:53
Изображение анонимного пользователя
#101299Anonymous=317357375
Разработал вариант безпалевного захвата города одновременно с созданием армии мертвых
1) выпустить генерала Криди с заданием пойти туда, не знаю куда, добыть там зараженную чумой блохастую крысу (по крайней мере, в реальном мире есть немало природных очагов), принести в секретное место недалеко от города и спрятать
2) отправить генерала Криди наубивать крыс в городской канализации и аккуратно складировать трупики
3) трупики поднять, чтоб генерал не перетрудился один
4) дохлые крысы заразится чумой не могут, поэтому ловят живых, загоняют в место с останками чумной крысы, где крыса и ее блохи заражаются и мрут, трупы блох оставлять, трупы крыс выбрасывать, чтоб не воняло
5) когда дохлых зачумленных блох станет РЕАЛЬНО МНОГО, всех поднять и разом выпустить в город заражать живых крыс и людей; при успешном заражении блоха самоуничтожается;
6) эпидемия чумы, горы трупов, которые не успевают/некому сжигать - ну или личу придется пойти в могильщики
7) поднимаем чумные трупы
8) PROFIT
Изображение анонимного пользователя
#101303Anonymous=317357033
Эпидемия вполне реальный план действий, распространять с крысами, травить водопровод, заражать в бедных кварталах. Может сработать, хотя антиэпидемическая служба здесь будь здоров работает, и чуть что - "Сжечь!".
Изображение пользователя MaxAkainov
#101306MaxAkainov=317355876
#101299, #101303 правильно пишет. Тут слишком современное общество получилось. Могут всё быстро прочухать.
Всему препона - магия. Любую самую серьёзную проблему можно "Пуф!" и решить. Сможет ли безымянный герой провернуть подобное в одиночку? Ведь у этого королевства уже есть свой изолированный город мертвецов. И он то неприступный. Появись второй такой же с меньшей защитой - его быстро вычистят. Плюс, Гребница, на которой проходят постоянные "тренировки" армии с кучей боевых магов. Удастся ли личу противостоять такой силе? А что, если сама королева придёт? Он же зарёкся с ней сражаться.
Я к тому, что город он может и захватит и что дальше?
Отредактировано «MaxAkainov» 17.10.2014 23:33:09
Изображение анонимного пользователя
#101314Anonymous=317354049
<<Может сработать, хотя антиэпидемическая служба здесь будь здоров работает, и чуть что - "Сжечь!">>
Поэтому сначала нужно накопить ОЧЕНЬ МНОГО зомбоблох, чтоб одномоментно заразить хотя бы десятую часть населения города в разных его концах и весомое количество крыс, как важных переносчиков. Уделяя особое внимание магам, военным, врачам и работникам крематория. Желательно с одновременным взятием под контроль почты, телеграфа, телефона, что-там-у-них-за-средства-связи. А дальше - ставка на легкость передачи, заразность и стремительное развитие болезни. При удачном воплощении плана, лич получает не просто город, заполненный поднятыми мертвецами, а всю инфраструктуру и большое количество гомункулосклянок. Из мертвых боевых магов, возможно, можно поднять что-то колдующее, плюс если со склянками заклятиями кидаются и не-маги, то и мертвяки должны суметь. И они заразны. Плюс новая партия зараженных блох, которых, когда они сдохнут, можно опять таки поднять и направить в следующий город.
Изображение анонимного пользователя
#101315Anonymous=317353868
А вот травить воду - палевно и медленно.
Тут идея не в постепенном развитии эпидемии, а в одновременном заражении большого числа людей, причем без признаков магического вмешательства (именно для этого зомбоблохи должны самоликвидироваться после укуса)
Изображение анонимного пользователя
#101317Anonymous=317353543
Кстати, только бедные кварталы травить тоже не вариант - их тут же могут изолюровать с помощью магического щита, превратив в обреченное на вымирание гетто, до которого, кроме самих обреченных, по большому счету никому нет дела. А вот заразить сразу много, в разных местах, из разных слоев... А тут еще и религиозные фанатики могут начать проповедовать, что все срочно соберитесь в кучу и покайтесь, пришло наказание свыше. А сами не догадаются - там и подтолкнуть их к этой мысли можно
Изображение анонимного пользователя
#101318Anonymous=317353302
Эти планы с блохами, фанатиками и прочим рассчитаны разве что тотальную тупизну жителей города. Типа один лич такой умный, а все остальные ничего не соображают и не подозревают.
Изображение анонимного пользователя
#101319Anonymous=317353271
Заразить шлюх в борделе - а они перезаразят пол-города!
Изображение анонимного пользователя
#101322Anonymous=317352370
Хм, мёртвая, но нетленная и подвижная шлюха, месьё, а вы гурман.
Изображение пользователя MaxAkainov
#101323MaxAkainov=317351799
Всё опять вернулось к совокуплениям)
Изображение анонимного пользователя
#101329Anonymous=317350224
<<Эти планы с блохами, фанатиками и прочим рассчитаны разве что тотальную тупизну жителей города. Типа один лич такой умный, а все остальные ничего не соображают и не подозревают.>>
Вы много заподозрите, если количество городских крыс сократится?
А если Вас насекомое укусит, будете думать, что это заговор?

А когда симптомы заболевания появятся сразу у многих, будет уже поздно пить боржоми.
Изображение анонимного пользователя
#101331Anonymous=317348702
Мне нравится, что Вы больны Чумой. Мне нравится, что я так болен Вами. Безумцев и больных сжигают за рекой. Естественно, согласовав с Богами.
Изображение пользователя Gjallar
#101340Gjallar=317342349
хм и все же..... Где голосовалка???? Срочно нужно проголосовать за этот комикс!!!!!!!!!!
Изображение пользователя Escalating
#101361Escalating=317322869
Такс, тут есть пара идей. Во-первых я заметил, что между филактерией и колбой с гомункулом есть нечто общее:
1) Сосуд, содержащий нечто живое, или бывшее живым.
2) Дает возможность колодать.
3) Содержит в себе нечто, подобное генератору магической энергии.

Следовательно кто-то может использовать филактерию Маразмира в этом качестве. (к примеру вампир - нежить поднятая более ранним некромантом, но освободившаяся от его власти и неупокоенная, а чтобы жить - ей необходима жизненная сила)
В-третьих можно сделать забытый гримуар с магией смерти( старение, разложение живых(нечто вроде проказы или сифилиса но быстре) чуму мы уже кажется видели)
Изображение анонимного пользователя
#101384Anonymous=317314272
#101323
Что тут сказать, анонимус всегда ценил сов и покупал их.
Изображение пользователя MaxAkainov
#101405MaxAkainov=317308480
#101361 Escalating, звучит не плохо... Но почему-то мне кажется, что всё упрётся в Духовное и/или Кровное начало магии.

К тому же, Мармзмир в заключении http://acomics.ru/~baskets-of-guts/151, если он "Непроглядный". Не думаю, что можно "закрыть" реального бога. А ведь они тут Реальные!
Да же если - нет, и он смог укрыться в крепости вместе со своей армией, как предположил наш лич, филактерия, точно, является хранилищем души. Как вампир сможет её использовать?

Отредактировано «MaxAkainov» 17.10.2014 12:30:25
Изображение пользователя Escalating
#101409Escalating=317306785
MaxAkainov, обычный не сможет, а тот, что пьет жизнь и души - банально проглотит и будет подписываться активностью этого сосуда. Стоит только представить, странного типа с нечеловеским цветом кожи, красными глазами и говорящим животом
Изображение анонимного пользователя
#101420Anonymous=317304554
Кто-нибудь задавался природой этих "рун" вокруг магических предметов и рук во время каста? Что это, голографическая запись спелла?

Если все так заинтересованы в введении вампиром - напишите тогда хоть, что с ними делают, когда находят. С подсолнечниками понятно - просто приводят к своему божеству. А всякие там параанатомы, королевские маги, ктк?
Интересно просто, какие бесчеловечные опыты можно провести над вампиром.
Можно даже провести вивисекцию, вколов кровососу 5% раствор чеснока и осинового сока, чтоб не дёргался.
Изображение пользователя Escalating
#101438Escalating=317298736
Приведу концепцию вампиров.
Существа с нездоровым цветом лица (желтушным, зеленоватым или же пепельно серым) Способны насылать насекомых пожирающих плоть(разумеется не все), так же несут чуму (перевод "Носферату") их глаза красны, а лица зачастую морщинисты. На солнце начинают медленно разлагаться, что впрочем не страшно если он сыт. В отличи от прочей нечисти испытывают голод и могут существовать без некроманта, а так же воспроизводить себе подобных. Ритуал создания вампиров был создан давно, но о нём мало что известно. Так же стоит добавить желтые клыки и когти. Вытягивая жизненную силу(возможно чисто её, возможно с кровью) способны востановить своё тело. Самым верным способом уничтожить вампира является декапитация вместе с уничтожением сердца. Когда вампир перестает питаться, он засыпает становясь похожим на труп. (Сейчас на грани вымирания либо в спрячке).
Отредактировано «Escalating» 17.10.2014 15:07:46
Изображение анонимного пользователя
#101508Anonymous=317286802
#101438 Носферату значит недышащие. Несуще чуму (точнее болезнь) это натовские нософорос.
Изображение анонимного пользователя
#101509Anonymous=317286436
Пеховские, т9 чтоб его.
Изображение анонимного пользователя
#101524Anonymous=317284025
Вампир должен выглядеть, как лысый, иссохший уродливый дядька с острыми ушами, длинными клыками и когтями. Ориентируется в пространстве в основном через эхолокацию, визжа ультразвуком. Глаза выпученные, как у глубинных рыб, видит плоховато. Может в магию иллюзий и прикидывается смазливым юношей, на которого западают девушки.
Изображение пользователя Kryzenshtern
#101527Kryzenshtern=317283409
А гномиха-то ничего.
Изображение анонимного пользователя
#101549Anonymous=317279540
#101527 Совокупился бы?
Изображение анонимного пользователя
#101598Anonymous=317272403
Главное - это грудь и широкие бёдра. И тут с этим всё в порядке. И я уже молчу про зону бикини, где точно не придраться к женской составляющей. А если на чистоту, то главное это - Любовь.
Изображение анонимного пользователя
#101602Anonymous=317271761
Не вижу никаких проблем с внешностью, главных недостатков тут два совсем другого рода: проблемы при родах любых выскорослых метисов, и разница в возрасте (хз, может гномы живут под триста лет, и эта гномиха была свидетелем вторжения Маразмира).
Ну и, поддерживаю романтичного анонимуса #101598: вследствие действия гормонов и прочей биохимии организма такие мелочи, как борода, могут стать несущественными
Изображение анонимного пользователя
#101612Anonymous=317270442
Совокупления, совокупления, совокупления... Даже СОВокупление.
А про СНОШЕНИЯ уже все забыли?! Что за однобокий подход!?
Изображение анонимного пользователя
#101616Anonymous=317270016
#101612
Зачем нам вспоминать про ношения буквы С?
Изображение пользователя MaxAkainov
#101624MaxAkainov=317269104
Сколько раз эта тема уже тут всплывала?
Главное в комиксе, вроде, ничего предвещающего.
Мне кажется, даже если автор просто стену нарисует, появятся те, кто будет считает, что уж за ней то... Напокупайте себе уже сов.

Хотя, иногда забавно получается.
Отредактировано «MaxAkainov» 17.10.2014 23:37:48
Изображение анонимного пользователя
#101633Anonymous=317268285
#101624
О, вы наконец ощутили вкус тёмной стороны силы? Вам начинает казаться это забавным?
Хорошо, хорошо!
Поддайтесь своим тёмным инстинктам! И скоро вы сами будете просить процесса покупки сов!

Бордель, суккубы и инкубы, похождения призрака и кикимора-топлес всё-таки немного намекали на то, что где-то там, за кадром, всё есть.
Но рейтинг комикса так же указывает, что в кадр оно не вылезет
Изображение анонимного пользователя
#101634Anonymous=317268119
На правах рекламы:
Великая больница напоминает - слишком много совокуплений ведёт к интересным последствиям и продолжительному лечению. После огня страсти может быть просто огонь в крематории! Оплачивайте услуги лишь в сертифицированных публичных домах!
Изображение анонимного пользователя
#101636Anonymous=317267980
#101624 Что значит нет ничего предвещающего? Это как вобще понимать? Если ты не понимаешь суть комикса, то зачем его читаешь?
Изображение пользователя MaxAkainov
#101638MaxAkainov=317267566
#101633, автор просто тоже немного сдал под натиском тёмной анон-силы вот он, хоть и вскользь, да показывал запретный плод.

И всё же я должен держаться. Иначе это закончится пассивным шопоголизмом. Сам придумал термин жажды наблюдения покупки, в том числе и сов.

Отредактировано «MaxAkainov» 18.10.2014 00:55:28
Изображение анонимного пользователя
#101639Anonymous=317267426
#101638 Покупку совы хочешь увидеть ты.
Изображение анонимного пользователя
#101788Anonymous=317209998
#101639
Это не те совы, покупку которых вы хотите увидеть.
Изображение анонимного пользователя
#101801Anonymous=317207559
Автор, рисуй давай!
Изображение анонимного пользователя
#101840Anonymous=317201026
Лич не правильно понял слово сношения, ему сказали что в барделях заимаются сношениями, и он уже два барделя снёс.
Изображение анонимного пользователя
#101847Anonymous=317198331
Технически один из этих борделей не разрушен, просто после таких событий туда мало кто пойдёт.
Изображение анонимного пользователя
#101881Anonymous=317192853
Нанёс комбо удар: частично посношал и надругался над репутацией.
Изображение анонимного пользователя
#101898Anonymous=317189679
Хм, а зачем они вообще в комнату возвращались? Ведь никому из низ отдых не нужен. А для составления гениальных планов по захвату мира пока маловато информации.
Изображение анонимного пользователя
#101899Anonymous=317189618
Можно через окно попробовать вылезти и попробовать побродить по улицам, авось ещё чего узнать получится.
Изображение анонимного пользователя
#101906Anonymous=317188514
Ща выяснится, что в комнате есть тайный лаз в подвал, а там бомж в своё время оборудовал алхимическую лабораторию, где гонит самогон и/или какие-то нелегальные зелья на продажу. Этим и объясняется большое количество бутылок в комнате.
Изображение пользователя MaxAkainov
#101914MaxAkainov=317187808
#101906 Про бутылки, мне нравится, но про тайный лаз... Тогда лучше на чердак через окно по пожарной "лестнице". Лестниц тут не может быть, по причине многорасовости, так что это какой-то подъёмник.

#101898 Им, как минимум, надо где-то перекантоваться пока библиотека не откроется. Мало ли что ему надо. Просто посидеть в тишине, как раньше в склепе, поразмышлять, придумать коварный план... Но удастся ли ему!?

И лично мне не совсем понятно, что там с телом Ричарда. На сколько оно мертво? Лич всякие заклинания применял, излечивания и т.п. Что там насчёт жизненного цикла?

#101801 А вдруг он рисует, только не выкладывает. Интриган проклятый))
Отредактировано «MaxAkainov» 19.10.2014 17:33:47
Изображение анонимного пользователя
#101925Anonymous=317185839
#101914
Он может вселяться только в трупы. Призрак рядом - подтверждение того, что Ричард умер. Так что сейчас это труп в хорошем состоянии, навроде идеально сохранённой мумии, только вместо бальзамов и бинтов - магия.
Изображение анонимного пользователя
#101927Anonymous=317185501
Ну или иначе придётся признать, что лич способен по настоящему оживить любой достаточно целый труп, пожертвовав для этого кем-то живым.
Нехилая такая способность, можно использовать для получения влияния над старыми и влиятельными отщепенцами в королевстве...
Изображение анонимного пользователя
#101928Anonymous=317185310
А ведь ещё под кроватью может быть что-то интересное заныкано...
Изображение пользователя MaxAkainov
#101936MaxAkainov=317183710
#101927 О! А эту идею можно развить http://acomics.ru/~baskets-of-guts/148, 149 и 150.
Гляньте на советника Марклеса. Подходит под описание старого и влиятельного, да и больного.

И не обязательно воскрешать, а просто восстанавливать тело: жизнедеятельность в организме есть, но тело без души.
Изображение анонимного пользователя
#101940Anonymous=317182707
#101936
На фоне общей некрофобии, придётся очень постараться, чтобы бездушное тело не спалили. Нужно хоть немного знать про захваченный объект (например, призрак Ричарда скрутит новообразованого призрака в бараний рог и получит необходимый минимум информации. Может оказаться проще оставить министра в его теле крайне благодарного за лечение, и с побочным эффектом в виде постепенного гниения "вылеченной" тушки, если благодарности недостаточно).
Даже если лича под видом лекаря и пропустят к кому-то важному, то надо искать прикид посолиднее.
Изображение пользователя MaxAkainov
#101960MaxAkainov=317180844
#101940 Про смену имиджа я писал, когда мы ещё про авантюру с крысами планировали.

Кстати, Лич ведь единственный некромант, как минимум в этом королевстве. Что если он как-нибудь исхитрится и сможет выдать некромантию за другой вид чудесной магии? Как раз всё шикарно сходится. Пудрит людям мозги по-типу Гамельнского крысолова, а потом некоторых людей "лечит". Все им восхищаются и тут Марклес "- Я старый и больной. Никто меня не может вылечить". А Лич такой "- Да без Б" и по кумполу ему, а потом "лечение". МУХА-ХА-ХАхА!

План, конечно, не идеальный на наброски уже есть.
Отредактировано «MaxAkainov» 19.10.2014 00:16:52
Изображение анонимного пользователя
#101969Anonymous=317179337
#101960
Боюсь, в королевстве с настолько развитой магией придётся детально объяснять, как работает это "лечение". Для одинокой отчаивавшейся цели план с "новой" магией ещё пройдёт, а для королевства в целом - перебор.
Изображение анонимного пользователя
#101984Anonymous=317174184
#101960 План скажем так тупой. Королевство так запугано Маразмиром, что любой намек на некромантию поднимает все тайные службы, армию и магов. А уж считать, что все настолько поражены глупостью, что не смогут узнать некромантию, это верх наивности, борьбе с некромантией здесь посвящено всё и определить её здешние маги в состоянии. И да, завязывай из страницы в страницу толкать свою телегу о жизненном цикле. Трупы это, трупы. Которым не надо есть, пить, справлять нужду, ну разве что совокупляться можно. Дошло?
Изображение анонимного пользователя
#101987Anonymous=317173426
#101984
Согласен во всём кроме одного момент.
Возможность и желание полового акта подразумевает наличие работающих гормональных желёз в организме, и достаточное кровяное давление (накачивается работающим сердцем).
Естественно, по данным условиям трупы не подходят. Так что трупам ничего низя, абсолютно. Это если применять логику к миру, что с оговоркой о существовании магии крайне проблематично...
Изображение пользователя XardasMage
#102003XardasMage=317166604
Автор своим трудоголизмом и регулярными обновлениями настолько подсадил на комикс, что теперь перерыв в пару дней вызывает ломку. Надеюсь с ним там всё хорошо)
Изображение анонимного пользователя
#102036Anonymous=317145339
Тут внезапно из-под земли пробуривается туннель - и из него выскакивают бешеные грибы, которые нападают на всё живое. Лич спасает положение, кастанув какое-нибудь некромантское заклинание, высасывающее жизнь или заставляющее грибов гнить заживо. На задетектированную некромантию слетаются королевская гвардия, менты и спецслужбы - но они ищут кикимору, - а гномка решает не закладывать лича за помощь, а валит всё на кикимору, чей портрет она видела на объявлении о розыске недавно.
Изображение анонимного пользователя
#102039Anonymous=317145242
#102036, дескать, якобы мимопробегала тут какая-то буйнопомешанная
Изображение анонимного пользователя
#102075Anonymous=317138521
#102036
Чтобы гномка решила лича не закладывать, ей надо пообещать кучу золота - ну или она, как и кикимора, потребует доли от завоеваний в будущем.
Изображение анонимного пользователя
#102077Anonymous=317137702
#102003
+1
Если не будет скоро новой дозы - будет печально) Так что всего хорошего автору.
Изображение анонимного пользователя
#102115Anonymous=317128170
Лич у нас терпеливый и к обстановке непритязательный. В склепе сидел 300 лет же. После первого облома и новых знаний он сейчас мир захватывать с ходу не будет. Думаю, он попытается разобраться в гомункулах. И приобрести одного, на черном рынке (который есть, как мы знаем). А черным рынком заведует банда, которой он насолил. Они, предположим, узнают, что во взрыве как-то замешан бомжеватого вида мужик, а тут бомжеватого вида мужик гомункула приобрести хочет...
Изображение анонимного пользователя
#102161Anonymous=317118601
#102115 Для опознания бомжеватого вида мужчину, который для большинсва свидетелей (я имею ввиду МЧС) был просто последним выбравшимся из борделя, нужно чтобы охранник с парковки (застывший) выжил. А то толком никто ничего про этого "киллера" не знает.
Изображение анонимного пользователя
#102163Anonymous=317118347
Предлагаю появления ГОЛЕМА ПОЛИЦЕЙСКОГО.
- Друзья зовут меня Морфий, а для тебя я — Големкоп!
Сами понимаете, что это за перец. Пускай его приставят к нашему лейтенанту, чтобы тот качественней работал и не оценивал некромантию, как хулиганство.
Изображение анонимного пользователя
#102166Anonymous=317118156
#102003 XardasMage, да автор нас избаловал. Лишь бы он не делал таких пауз часто. А то в частых выпусках и полуинтерактиве две основные особенности. Будет уже не торт, если он будет выкладывать раз в неделю по странице.

Надеюсь, он специально затягивает. Делает что-нибудь грандиозное.
Изображение анонимного пользователя
#102167Anonymous=317118099
О_о
А теперь вспомните того-же Пратчета, у которого был стражник - голем, почему армию големов решили от греха закопать, а не использовать в хозяйстве.
Если вводить такой кардинальный элемент, как аналог роботехники - придётся объяснять, почему раньше не было големов, почему он вдруг объявился где-то в бебенях провинции, и почему именно в страже, а не в опер. группе ктк.
Изображение пользователя MaxAkainov
#102170MaxAkainov=317116762
Ну, тут та же история Робокопа, я думаю, подойдёт. Его же где сделали? В Детройте, а это никак не столица. И тут то же самое. Город нам ещё не раскрыли. Опытный образец нового поколения человека с кучей големпротезов, вспоминаем разговор в "Рыжей гриве".
Изображение анонимного пользователя
#102171Anonymous=317116486
#102161
>нужно чтобы охранник с парковки (застывший) выжил.
Сцена: эльф-полицейский пойдёт в больницу брать показания у какого-то выжившего, но сильно обгоревшего громилы.
Изображение анонимного пользователя
#102172Anonymous=317116296
Големы ваще-та разные бывают. У Криса Вудинга в приключениях Кэтти Джей это - демоны вселённые в физическую оболочку. Тут был уже пример некроголема. Остальные наверн также делаются, только из всяких разных предметов.
Изображение пользователя MaxAkainov
#102175MaxAkainov=317116112
#102172 Идея объёмная. Лучше что-нибудь своё про големов придумать. А так... Големкоп - не дурным персонаж может получиться.
Отредактировано «MaxAkainov» 19.10.2014 23:33:28
Изображение анонимного пользователя
#102183Anonymous=317113716
#102170
Ну, вселенную робокопа не особо помню.
Но он вроде был сделан частной компанией, что купила Детройт. Для создателей робокопа Детройт - столица и оплот, где начальство сидит и основные заводы-лаборатории.
Если это не голем, а просто навороченный... гм, киборг, то тут ещё Deus Ex можно вспомнить.

Я просто к тому, что в армии нововведения технические появляться должны раньше, чем в страже. Стража не использует расположенные по всему городу маяки-телепорты для упрощённого перехвата преступников и не нуждается в особо мощном оружии, да и финансирование у армии на порядок выше должно быть. Так что, если вводите "големкопов" - придётся прописывать "големармию".
Изображение анонимного пользователя
#102187Anonymous=317113329
Каким образом мент-голем поможет сюжету? У нас уже есть коп, который действует от лица стражи и ведет расследование,зачем еще центральных персонажей сходного амплуа?
Изображение анонимного пользователя
#102194Anonymous=317111956
Ладно, похоже, у лича ничего интересного не предвидится.
Может, вернёмся к эльфу-стражнику? Пацан с листовками уже должен в любом случае закончить всё.
Изображение анонимного пользователя
#102195Anonymous=317111794
Нет-нет, нужно вернуться к Мяснику и компании, чтоб поглядеть, как они будут проводить поиски, этот квартет, то есть уже пятерка, очень колоритный, а значит будет весело.
Изображение анонимного пользователя
#102263Anonymous=317097947
Ну или так, у этой братии уж точно ночь - самая рабочая пора.
Изображение анонимного пользователя
#102265Anonymous=317097635
#102187 Я не писал, что Големкопа нужно делать одним из основных персонажей. Он может быть персонажем второго плана, тенью, комментатором и в особых случаях помощником лейтенанта. Мария вот появилась. Ничего страшного не произошло. И если подумать лейтенанту тоже нужно свои мысли как-то выражать. Одними облочками "...Был дождливый серый вечер. Я блуждал по грязным улицам города в поисках преступника..." не обойтись. Нуар, конечно, но на роль одиноко одинокого одиночки, он не слишком тянет. Слишком улыбчив.
Изображение пользователя MaxAkainov
#102283MaxAkainov=317096372
#102183 Знаешь, даже если Deus Ex вспомнить, то с армией не вяжется. В обоих вселенных это выходил безумно дорого и с малой вероятностью реализации. Не каждый мог стать таким киборгом. То есть, чтобы им стать нужно было иметь какие-то уникальные качества (мозг/сознание/ДНК, я не знаю).

Можно приблизительно такую историю придумать. Потомственный вояка отправляется воевать на Грибницу. Получает там крайне сильное ранение. Вариант выжить только один - големнетизация. После экспериментального лечения, в целях проверки адекватности испытуемого и всякого прочего, его отправляют в штат стражи в пограничном с Грибницей городе. Вот так и встречаются лейтенант и Големкоп/ армия и стража. Это только приблизительно, но суть, надеюсь, ясна.

А рассказать такую историю можно легко: он появляется и сразу пересказывает свое личное дело сухо и вкратце.
Отредактировано «MaxAkainov» 20.10.2014 00:06:18
Изображение анонимного пользователя
#102301Anonymous=317091836
#102283
Не надо пересказов личного дела, пожалуйста.
Ну, если "големинизация" - достаточно дешёвая процедура, то всё нормально. Однако она такой быть не может - одни ноги, судя по комиксу, стоят дохрена и больше. А тут вся тушка...
Первое - были ли такие ситуации в прошлом? Если это первый в своём роде голем - он является государственной военной тайной. И какой-то там страже такого не доверят. 24/7 наблюдение, охрана от утечки информации, все дела.

Второе - если големов уже наловчились делать, то кто за это платит? Если армия весело поставила это дело на конвейер, то големы более-менее адекватны, и каждого посылать на "проверку" в стражу будет уже не обязательно.
Совсем другое дело - если этого вояку спасли за его же сбережения, или его семьи. Голем получается уже не трёхметровым бронированным амбалом, а более антропоморфным, и не сильно превосходящим обычных людей по силе. Устал от войны и смерти товащей, но и без дела сидеть тоже не может - вот и пошёл в стражу.
Изображение анонимного пользователя
#102339Anonymous=317066129
Какой нафиг големкоп, я конечно понимаю постмодернизм, всё такое, но давйте без прямого плагиата всё-таки обойдёмся.
Изображение пользователя Escalating
#102342Escalating=317063117
Давайте без прямого плагиата, согласен с вами #102339. Насчет совокуплений, люди вы слышали про паралич? Если надо нужный орган можно и магией поднять, а вот с эякуляцией проблемы. Но личу это нафиг надо? Он же не жигало какой-то вконце концов, а маг.

Если уж нужен голем то идея такова:
1) боевой голем отличается грубым дизайном, небольшой стоимостью и контролем мага-создателя
2) голем ноги - индивидуальный протез, подключение контроля к новому владельцу, со сниженой силой и повышеной координацией движений(+ возможно и железа или серебра (согласитесь можно же сделать терминатора-великана или голем-гадзилу, тело у них целостное, а вот дополнить человека - проблема, материал-то неоднородный)
Изображение анонимного пользователя
#102349Anonymous=317058629
Дык не обязательно совокупляться именно личу: тут уже куча народу засветилась.
Изображение анонимного пользователя
#102368Anonymous=317051683
Make war, no sex.
Когда уже снова будет старое доброе насилие...
Изображение анонимного пользователя
#102370Anonymous=317050528
#102342
1) если голем недорогой и послушный - он должен быть довольно обыденным явлением. Чёрт, с такими свойствами големы должны быть распространены сейчас, как недорогой и надёжный автомат. Немного не понятно, почему когда лича убивали, не было такого распространённого оружия в бою. Либо големы не телепортируются, либо они не соотвутствуют уровню подразделения (слишком имбовые или наоборот, слишком лажовые).
2) если выращивают гомункулов в банках из крови магов, может и конечности можно выращивать из крови реципиента? Чем пришивать железку(серебряшку), которая хз как питается энергией и хз как не отторгается. Да и постоянные визиты к механику после каждой новой вмятины на металлическом протезе обеспечены.
Изображение анонимного пользователя
#102371Anonymous=317050416
Про паралич и поднятие магией нужных органов: проще уже ощущение эйфории наколдовать.
Изображение анонимного пользователя
#102373Anonymous=317050177
#102370 Нельзя выращивать. Иначе незадачливый знакомый друга лейтенанта не копил бы на големоноги.
Изображение анонимного пользователя
#102374Anonymous=317050024
Верю в адекватность автора, который не включит в комикс всё эту тупую ересь и бред про големов. Вместо того, чтоб думать как двигать по сюжету уже имеющихся персонажей, народ хочет пришить непойми зачем нужных големокомов (тьфу).
Изображение анонимного пользователя
#102380Anonymous=317049169
#102373
Хороший довод.
Изображение анонимного пользователя
#102385Anonymous=317048213
#102374
Можно сделать финт ушами, что големы - это тоже некромантия и конвенционально запрещены.
Мол, классическая нежить - это, по сути, костяные големы. Допустим, они просты в исполнении, потому что от предыдущего живого владельца остаются пустые астральные каналы, через которые тело можно вновь анимировать некроэнергией. А для создания полностью искусственного голема - придётся долбить и привязывать к телу эти астральные каналы самому.
Или, другой вариант, создание голема, наоборот, требует запихивания в него чей-то души, делая его схожим с созданием филактерии лича. Но филактерия позволяет существовать вечно, а голем - слишком энергозатратен, поэтому засунутая в него душа будет постепенно таять и разряжаться как батарейка.
Изображение анонимного пользователя
#102387Anonymous=317047382
-_-
Анонимус, зачем ты засовокуплял мой мозг?
Изображение анонимного пользователя
#102404Anonymous=317043291
#102385 Да уж, для каждой големо-ноги нужна чья-то душа.
Изображение анонимного пользователя
#102413Anonymous=317040961
#102404, для ног, вероятно, и душа животного сгодится - а вот гипотетический големокоп будет слишком неэтичен в плане изготовления
Изображение пользователя Escalating
#102418Escalating=317040245
Скажем так голем - нечто вроде фамильяра, нормально действует только по воле создателя, тупее нежити, так как не был жив
Изображение анонимного пользователя
#102422Anonymous=317038907
#102195
А и правда, у мясника с компанией должно быть весело. Авось да наткнутся на плакаты стражи, и Яша просрётся от своей уменьшающейся полезности для ктк.
На Марию Мясник и Ко выйти в любом случае должны, если она должность там какую-то занимает.
Изображение анонимного пользователя
#102426Anonymous=317038666
#102374
Даёшь новый культ "Адекватного Сюжета"! Автор - божество, а ты - его пророк в грешных комментариях!
Изображение пользователя Bastit
#102436Bastit=317036518
хм...
Изображение анонимного пользователя
#102463Anonymous=317030562
Это, конечно, замечательно - всё что вы тут понаписали про големов. Но я имел ввиду не робота (т.е. голема), а киборга - человека с искусственными примочками. Если не хотите делать его действующим персом, пускай хоть мелькнёт как иллитид с пушкой http://acomics.ru/~baskets-of-guts/139.
Я хочу его увидеть! Раз в комиксе сов никто не покупает, дайте на концептарт порукоблудить.
Изображение анонимного пользователя
#102467Anonymous=317029527
Давайте отметит кое что. Голем; кшатрии; суккубы; йотун иллитид и т.д - это всё существа различных мифологий. Может добавить немного из нашей? У славян тоже полно различных существ и магических предметов. Две кикиморы - это малопоказательно.
Изображение анонимного пользователя
#102472Anonymous=317029168
Не вся же страна была показана. Где-нибудь ходят протезированные люди (и не только). Так что, не обязательно такого выставлять на первый план.
Изображение анонимного пользователя
#102477Anonymous=317028045
#102467 предлагаешь назвать лича Кощеем?
Изображение пользователя MaxAkainov
#102481MaxAkainov=317027723
#102463 Раз была затронута тема "рукоблудия", то для разнообразия, “Големкопа” можно сделать женщиной. И не обязательно биографию Робокопа стилизовать под наш образ, предысторию можно придумать какую угодно.
Она работает недурственным частным детективом. До этого была криминальным журналистом, пережила жуткую катастрофу и решила слегка переквалифицироваться. Лейтенант может с ней сотрудничать время от времени, ведь частные детективы имеют больше возможностей в подпольном мире. Вот вам и адекватная привязка к сюжету и нормальный такой "киборг" с големпротезами.

Разумеется, внешне она будет более рукоблудна :)э

В любом случае, раз големпротезы были упомянуты – их надо показать.

Изображение анонимного пользователя
#102487Anonymous=317026759
А мне вот гномка интересна. Колоритный же персонаж, сейчас оденет кожаную броню, возьмёт топоры и пойдёт с компанией мясника Анну искать. Причём та компания даже не догадывается, что это гномка, а не гном.
Изображение пользователя Escalating
#102505Escalating=317023853
Да, заждались мы проды...
Изображение анонимного пользователя
#102512Anonymous=317023502
Зато сколько идей с голодухи нагенерили, всё больше треш, конечно, но и годные есть.
Изображение анонимного пользователя
#102519Anonymous=317022239
Это самая длинная лента комментов, которую я видел на этом сайте...


...потому что единственная


Изображение анонимного пользователя
#102523Anonymous=317022106
Лич в порыве перфекционализма пытается поправить картину на стене, после чего либо открывается дыра, которую эта картинка в таком положении прикрывала (1 на костях), либо вся стена разваливается нафиг (6 на костях), открывая доступ к соседней комнате со счастливым обитателем.
Изображение анонимного пользователя
#102526Anonymous=317022017
Да, каюсь, я не умею писать слово "перфекционизм"
Изображение пользователя MaxAkainov
#102607MaxAkainov=317010482
#102526 Как я вижу, ты нагло солгал. И ты ли это, анон?!
Изображение анонимного пользователя
#102621Anonymous=317009427
Да, моя анон.
Интересно, от нечего делать лич не начнёт прибираться в комнате?
Конечно же под ругань Ричарда - ведь всё заботливо расставлено на своих местах, бутылочка к бутылочке...
Хотя мясник и Эльф-стражник намного более многообещающие в плане экшена сейчас, хотелось бы так же увидеть пресловутого местного крёстного отца Папашу на собрании банд.
Каким, кстати, представляете Папашу?
Изображение анонимного пользователя
#102632Anonymous=317008271
#102607
Он всё врёт, анон - это я!

#102621 Такого, к которому нельзя обращаться без уважения.
Надеюсь, что на сынков он не похож. Более брутальный, ибо центровой в тёмных делах. Но не слишком, так как город всё же не столица. Бугаина под гориллу со шрамами, но весь такой утончённый, типа дорвался до верхов и теперь должен ходить в дорогих шмотках. И в речи ещё использует сложные словечки, типа "транспарентный", "преференции", "облигации" и т.д. Короче давит не только мускулами, но и интеллектом. Как говорится, умный заботится о своём теле.
Изображение анонимного пользователя
#102637Anonymous=317007869
#102607 И я - анон. Ибо нас много и имя нам — Легион!

#102621 Старый пердун с причудами и моноклем. Гляньте какие сынки были взрослые. Ему уже где-то 50-60. Хотя, магия всё такое... может и молодо выглядит. Но причуды по-любому. Пусть будет бородат. И пускай у него ещё будет дочь. И собака. И будет он коллекционером бутылок.
Изображение анонимного пользователя
#102639Anonymous=317007292
Ну, слава легиону, что ли.
Папаша - с виду добродушный старичек, которого обычно представляешь за игрой в шахматы в парке. При этом, способен не моргнув глазом собственноручно вырезать целые кланы, да и парочку своих сынков он без всяких личей, своими руками прирезал. Что делать - статус главы и свою жизнь нужно защищать и от собственных излишне амбициозных отпрысков.
Успешно косит в разных ситуациях то под тихоню, то под абсолютно отмороженого маньяка, в зависимости от ситуации и выгодности. Скрывает свой интеллект, вследствие чего многие его противники до самого конца не воспринимали Папашу всерьёз. Родился в болотной местности и имеет слабость к кикиморам.
Изображение анонимного пользователя
#102655Anonymous=317005618
Папаша заикается, на голове сшитая ребёнком шапочка с надписью "папа №1" в восемью ошибками, а вместо правого глаза - стеклянный протез, постоянного косящий в сторону. Над протезом треснувший монокль.
Изображение пользователя reenbic
#102665reenbic=317002064
где прода?
Изображение анонимного пользователя
#102689Anonymous=316979911
Здесь столько понаписали, а автор ни одного коммента не оставил... Меня терзают смутные сомнения.
Изображение анонимного пользователя
#102717Anonymous=316971958
Здравствуйте, я автор комикса, просто забыл пароль от аккаунта и мыла. Короче, мне всё это надоело, я устал, я ухожу. Может быть, вспомню пароль и эти все картинки тоже подотру, как некогда снёс "Тёмные Века".
Изображение анонимного пользователя
#102725Anonymous=316967427
#102717
Можно подумать, что "Темные века" кто-то сносил. Висят себе все так же, просто страница доступа убрана.
Изображение анонимного пользователя
#102740Anonymous=316961072
#102717
Проиграл в голос. Кукан говорил, что намерен до концовки довести хотя бы этот.
Изображение анонимного пользователя
#102745Anonymous=316960213
#102740 Про "Темные Века" в своё время тоже такое говорил.
Изображение пользователя Escalating
#102783Escalating=316951558
Автор, это же садизм! Проду пожалуста!!!
Папаша - мужчина лет сорока - сорока пяти, коренастый среднего роста. На пальцах дорогие перстни, в зубах сигара. Одного пальца не хватает, носит перчатки и посох/трость
Изображение анонимного пользователя
#102818Anonymous=316943846
#102717 Пруфов нет - не верю!

Надо заметки по интернет-ресурсам рассылать:
"Пропал мальчик. Зовут JoeDuncan. Рост метр хрен знает сколько. Волосы - присутствуют. Глаза имеются. Создал комикс "Корзинки из кишок", но там не про корзинки и не про кишки. Последний раз объявлялся 16.10.2014, оставив комментарий под крайней страницей своего проекта. Просьба к автору, вернуться и продолжить творческую деятельность."
Изображение анонимного пользователя
#102820Anonymous=316943675
Намедни посмотрел "Робокопа". Не знаю как идея с полной заменой на протезы, но нога с кобурой - отличная задумка. Можно и руку так сделать.
Изображение анонимного пользователя
#102824Anonymous=316943541
Папашке можно протез с пушкой прикрутить. Все думают, что у него простой протез, а вот нет! Это будет его маленькая тайна, с помощью которой он частенько выкручивается из жопоразрывных ситуаций, проходя обыск "чистеньким".
Изображение анонимного пользователя
#102860Anonymous=316936246
Автор умер чтоле?
Изображение анонимного пользователя
#102868Anonymous=316933218
#102820 - нога с кокаинумом
Изображение анонимного пользователя
#102877Anonymous=316931328
#102860 Ну зачем сразу так? Мало что ли других проблем может быть?
Изображение анонимного пользователя
#103090Anonymous=316858216
Автор, не бросай комикс. Пожалуйста! Людям же нравится.
Изображение анонимного пользователя
#103103Anonymous=316856433

Автор, спасибо за то, что уже есть. Надеюсь, ещё вернёшься.
Удачи..
Изображение пользователя Tpaypp
#103193Tpaypp=316839901
Автор, ты там как? мы уже волнуемся.
Изображение пользователя Woffka
#103242Woffka=316825252
не иначе, с Когтем "Время приключений" смотрят...
Изображение анонимного пользователя
#103249Anonymous=316815875
Не, за совокуплениями пошел.
Изображение анонимного пользователя
#103253Anonymous=316811518
Он уехал по делам, если что, так что просить продолжения пока он не вернется - бесполезно.

Что касается Темных Веков - он их забросил из-за закона об оскорблении чувств верующих. Я то думаю, что ничего бы не было, но с другой стороны у нас судопроизводство ебанутое - пожалуется какой-нибудь недоброжелатель и вот тебе уже головная боль, так что может он и прав.
Изображение анонимного пользователя
#103485Anonymous=316772793
#103253
"Как бы чего не вышло", тьфу.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#103503Ronin-Loki=316771288
Хвала богам, хоть какая-то информация. Вообще то, предупреждать надо, читатели же волнуются, мы тут уже чёрти-чего себе понапридумывали. Автор, мы вас любим, мы за вас беспокоимся, а вы нас так пугаете.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.