Публикация
Корзинки из кишок

1218/1459

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №1218
Изображение анонимного пользователя
#1248140Anonymous=117015693
Солидарен с призраком!
Изображение анонимного пользователя
#1248142Anonymous=117015628
А не стукачок ли братец?
Изображение анонимного пользователя
#1248143Anonymous=117015523
Вали давай. В концлагерях в Диких землях сов покупать затруднительно будет.
Изображение анонимного пользователя
#1248157Anonymous=117014650
А ему уже не привычно ли внезапно, без предупреждения слышать призраков? На сеансе например вон вообще похуй было. Чего тут сразу передёрнулся?
Изображение пользователя Asundera
#1248162Asundera=117014292
Одно дело - просто слышать. Другое дело - когда внезапно над ухом орут. Вроде как тут все же не табунами призраки шастают, такое поведение для него не рутина
Изображение анонимного пользователя
#1248175Anonymous=117013239
#1248157 Тебе тоже привычно людей слушать, но если кто-то подкрадется сзади и гаркнет в ухо "Шухер, менты" - обосрешься.
Изображение пользователя agogin
#1248178agogin=117013198
Интересно, как он без палева от туда свалит? Незаметно не выйдет, а так его урки засекут и потом найдут. Можно тревогу конечно поднять, но так по стелсу тоже не ускользнуть, хотя в шухере может и удастся.
Что то у стражей кстати магов маловато. Знают же что на сдаче крови несколько человек будет.
Отредактировано «agogin» 13.07.2020 20:02:10
Изображение анонимного пользователя
#1248185Anonymous=117012337
Самый разумный вариант.Пусть подпишеться под Лича.Если призрак его отсюда по тихой какими нибудь обходными путями выведет.
Изображение пользователя sknek
#1248194sknek=117011802
Ну там же вроде всё окружили. Нет шансов. Уже можно не спешить.
Отредактировано «sknek» 13.07.2020 20:26:06
Изображение пользователя Ant
#1248198Ant=117011529
Промзона... Менты... Некоторые вещи остаются неизменными во всех мирах...
Изображение анонимного пользователя
#1248204Anonymous=117011175
#1248175 Ну а при чём тут я? Ему в силу своих способностей должно быть весьма привычно. Призраки для него - это повседневные неожиданные звуки.

#1248162 В приличном городе, в день, в среднем умирает дохрена и больше человек. Даже если большинство сразу летит в колесо и вообще его не беспокоит, раз в пару дней он натыкается на призрака гарантированно. Это ни разу не редкость, и от такой привычности даже на вопли вместо слов реакция слабая должна быть.
Изображение анонимного пользователя
#1248206Anonymous=117010828
#1248204 Вообще он себе чилил сидел кровь сдавал, а призрак ещё и съебал до этого и вроде как навсегда так, что его возвращение действительно напугать могло.
Изображение пользователя Gunpowder
#1248218Gunpowder=117009526
Не каждый призрак орет, что сейчас нагрянут менты. =-)
Изображение анонимного пользователя
#1248262Anonymous=117006182
#1248204 С хуя ли гарантировано? Что за чушь? По сути отказ отправляться в колесо - исключение, когда призрака держит обещание или пакостит кому-то. Ни разу бомжара не встретил других призраков, которые путешествуют по городу. Как сам Вупини сказал, после перехода на религию Дарующего все практически сразу валят в Колесо. Так что ты переоцениваешь частоту встреч с внезапными потусторонними сущностями.
Изображение анонимного пользователя
#1248264Anonymous=117005914
#1248178 Во-первых тут в целом магов мало. 360 новых в год на всё Королество. На трущебы каждого Мухосранска, затерянного на границе Диких земель не напасешься. А касательно урки найдут, то пусть сперва 8 лет в лагерях на постройке плотин переживут.
Изображение пользователя alexan286
#1248271alexan286=117004912
Вот х.з еще, большое ли это преступление - сдавать кровь. Фирмачи - понятно, варят нелегальных гомункулов, за что с них и спрос. А доноры - их дело куда свою личную кровь выливать. В пылу задержания доноров могут помять для порядку, но предьявить им можно немного, на уровне "недоноса". И вообще, они для детей волшебников кровь сдают. Разве что старое доброе карательное правосудие поможет.
Отредактировано «alexan286» 13.07.2020 22:22:14
Изображение пользователя agogin
#1248275agogin=117004174
#1248271
Ну так донорам скорее всего скощуха выходит до пятерки. Изготовителям двадцадка или пожизненное (что одно и то же судя по всему)
Изображение пользователя agogin
#1248278agogin=117003880
#1248264
А вот непонятно. Если магов так мало, то хрен ли они бомжуют. Уродцы уродцами, но это все равно для магов должно быть работы полно. На каждую функцию кристаллов не напасешься. Тем более если уродцы так дороги как об этом говорят.
Изображение анонимного пользователя
#1248288Anonymous=117002060
#1248278 Капитализм. Как у нас ученая степень или участие в боевых действиях в горячих точках не гарантирует удачное устройство в жизни, так и в Королевствах пелагиопроводимость не гарантирует престижную работу.
Изображение анонимного пользователя
#1248299Anonymous=117000376
#1248271 На плотинах будешь пиздеть, что твое дело, а что нет. Такие жесткие законы касательно нелегальных уродцев в Королевствах потому, что производство гомункулов - это монополия гильдий, которым явно не по нраву, когда её пытаются нарушить всякие левые хуи. Потому по этапу идут все, от доноров, до тех, кто просто использует и хранит нелегальные манацилиндры.
Изображение анонимного пользователя
#1248304Anonymous=116999354
#1248262 Я конечно неправ, но только из-за того что переоценил ежедневную смертность.Больше думал о количестве смертей города-миллионника чем городка на несколько десятков тысяч жителей. Думал о десятках ежедневных смертей, а не единицах.

Ну а религия или не религия, я не считаю что абсолютно без малейшего интереса может сваливать больше чем девять из десяти. Не верю я в такую уж исключительность остающихся. Плюс Вупини говорил только про половину. Вон мужик в больнице без пинка под зад ни в какое колесо не торопился.

В итоге, с парой смертей в день, из которых только половина или меньше остаётся, гарантированные встречи раз в пару дней это конечно перебор, но всё-же вполне похоже на правду, если население города побольше чем всего несколько десятков тысяч людей. Он работает как медиум, очевидная точка интереса для призраков, плюс просто случайные встречи вдобавок.
Изображение анонимного пользователя
#1248306Anonymous=116999248
#1248262 Ну и рандомные встречи не показаны по простой причине: нахуй оно надо если не важно для сюжета?
Изображение пользователя agogin
#1248311agogin=116998466
#1248288
Капитализм то конечно капитализм. Да только у мага полное высшее которое явно не всенародное как у нас сейчас, а достаточно большая редкость. Плюс пять лет в армии офицером это нехреновый опыт управленческой работы. Даже обычный человек с таким бакграундом имеет хороший такой задел на обустройство жизни, а уж маг и подавно.
Так что яно нестыковка получается. Скорее всего тут универов теперь как грязи и магов штампуют в количествах сильно больше 360.
Лич спокойно мог прочитать книгу например полувековой давности, а с того времени могли еще универов понаоткрывать.
Иначе экономика не сходится.
Изображение анонимного пользователя
#1248317Anonymous=116997947
Ты че расселся, дурак! Вставай и раздевайся! Сейчас вас совокуплять начнут!
Изображение анонимного пользователя
#1248320Anonymous=116997366
#1248311 Книга-то новая, это точно, другой вопрос, что Лич не стал дочитывать про магов и академическую систему до конца, сразу после основания первых университетов бросившись искать про гомункулов. Тут вопрос в том, что образовывают всех у кого есть пелагиопроводимость, а значит едва ли выпускают стабильное количество каждый год. Тем не менее, магов в королевствах явно мизерное количество по сравнению с обделенными пелагиопроводимостью. На вызов в бордель Яши тоже из офицеров только Риклино явился, остальные - обычные стражники. В Брильгаль под руководством дяди Винни всего парочка магов явилась на целый батальон. Даже во время битвы с Граштан на всю дивизию было относительно немного волшебников. С другой стороны, того же Риклино, несмотря на его магические способности, целый год использовали в качестве полкового повара. Так что вполне вероятно, что больше чем 360 выпускают, но все равно не слишком-то много.
Изображение пользователя agogin
#1248332agogin=116993192
#1248320
В таком случае непонятно почему маги прозябают на дне. Они должны быть нарасхват. Даже просто как элитные охранники для богачей, не говоря о том что как специалисты широкого профиля они сильно нужны любым гильдиям (как производственным, так и торговым).
Отредактировано «agogin» 14.07.2020 01:43:58
Изображение анонимного пользователя
#1248341Anonymous=116989924
#1248332 Потому что в мире гомункул-панка сама по себе магия не является гарантией успешного обустройства. И элитности для охранника она сама по себе не добавляет. Вон Мясник был уверен, что уложит Риклино и его друзей-магов из своего обычного порохового пистолета. Это всего лишь навык, не более.
Изображение пользователя Astaroth
#1248464Astaroth=116954686
Интрига! Как же выкрутится наш герой...
Изображение анонимного пользователя
#1248486Anonymous=116948505
#1248464 Будет дальше орать на Вилли, пока Вилли не сделает чего-нибудь.
Изображение анонимного пользователя
#1248785Anonymous=116910656
#1248464:
- Интрига! Как же выкрутится наш герой...
- Даст взятку совокуплениями и пойдет домой конечно же. Интрига лишь в том: кому же ему придется дать за свободу...
Изображение анонимного пользователя
#1248899Anonymous=116872085
#1248785 Ну там же магесса главная, вот с ней Вупини и придется решать вопрос с покупкой сов.
Изображение пользователя agogin
#1249442agogin=116777057
#1248320
Кстати может так быть что этих грибов без магии не приготовишь. Поэтому Риклино и припахали как одного из немногих кто может не дать команде помереть с голоду.
Тогда это был почетный эпизод в его карьере =)

Это конечно слишком вольное допущение, но надо же как то объяснить неувязку что довольно редкого мага запрягли на не особо квалифицированной работе.
Отредактировано «agogin» 16.07.2020 13:39:05
Изображение анонимного пользователя
#1249514Anonymous=116765642
#1249442 Он бы тогда рассказал им об этом, когда учил готовить грибы. А так просто предупредил, чтоб синие не жрали.
Изображение анонимного пользователя
#1249538Anonymous=116762856
#1249442 Накосорезил чего нибудь, вот и загнали в бессрочный наряд по кухне.
Изображение анонимного пользователя
#1249597Anonymous=116754704
#1249442 Маги были редки, когда гомункулов не было, и у каждого мага было по башне. А сейчас можно обвешаться банками и всё, ты -- маг.
Изображение пользователя agogin
#1249618agogin=116751429
Еще такая мысль. Гомункулов тут очень много, как легальных, так и нелегальных. Про то, что подпольно кровь из магов добывают всё понятно. Рисковано, но прибыльно. Но учитывая уровень производства лицензионных гомункулов, забор крови у магов официалами должен на порядки превышать нелегальный рынок. Только вот про официальные донорские пункты нам ничего не известно. Там должно быть достаточно выгодно сдаваться, учитывая редкость ресурса и наличии конкуренции в виде черного рынка. Может в два-три раза дешевле чем в подполье, но всё же выгодно. Думается многие маги в такие пункты как на работу ходят. Учитывая что для мага тут нормально на дне оказаться, сдача крови официалам вполне может быть неплохой альтернативой какой то простой работе типа официанта.
Отредактировано «agogin» 16.07.2020 20:45:20
Изображение анонимного пользователя
#1249643Anonymous=116747541
#1249618 Хуй тут всё так просто. Ведь ещё и вопрос репутации. Уже несколько раз в Корзинках разные персонажи подчеркивали, что нормальный волшебник таким заниматься не станет, выказывая всякое отвращение и пренебрежение к подобным отщепенцам. Так что некоторые сдают нелегально, чтобы всё было тайно и не показывать мол настолько низко пал.
Изображение анонимного пользователя
#1249698Anonymous=116740844
Это все, конечно, интересно, но пора бы уже прикупить сову!
Изображение пользователя agogin
#1249906agogin=116683137
#1249643
Ну вот тот инвалид который на големноги копит. У него есть веская причина, поэтому о репутации ему можно не думать. Наверняка у официалов сдает, если об этом в открытую разговаривают в кабаке (причем с лейтенантом из стражи).
Или этот вот Вилли, например. Живет на дне, вынужден бабой переодеваться для конспирации когда лохов разводит. Ему то что париться про репутацию?
К нелегалам пошел видимо потому что жадность. Может если выберется из окружения потом бомжу расскажет что его к нелегалам привело и почему у официалов не любо.
Отредактировано «agogin» 17.07.2020 15:55:11
Изображение анонимного пользователя
#1249994Anonymous=116672578
#1249906 В целом о мотивации всё верно, толь довод о лейтенанте - хуйня ибо та же компания в том же разговоре обсуждает, как бы купить нелегальных уродцев, а Риклино стебет их угрозами восьмеры на плотинах. Он, небось, и крышевал всю эту тему.
Изображение анонимного пользователя
#1250430Anonymous=116585458
Мне вот интересно, а когда в последний раз ебучий-легион дал Джо Куколду дельный совет? Комикс по Комментам? Так когда в последний раз Бесхребетный Сосальщик Джо Куколд взял идею из комментов?
Изображение анонимного пользователя
#1250456Anonymous=116578834
#1250430 Слышь, гной, ты комменты жопой читаешь? Даже то, что Вупини работает на нелегальной сдаче крови взято из комментариев легиона. Хули тебе ещё надо? Не устраивает такой последний раз, гнида?
Изображение анонимного пользователя
#1250461Anonymous=116577668
Вах, гениТально! Собрать в комментах 10 вариантов событий с одинаковой околонулевой вероятностью (по причине отсутствия предыстории), выбрать один из них, обосрать оставшиеся 9, наслаждаться активным бурлением говен :)

З.Ы. Если руководствоваться логикой событий, Вупини ускачет из ловушки по крышам на восьмилапом рояле. Но я не удивлюсь, если в этом комиксе он нырнет в ближайший унитаз и утечет по канализации...
Изображение анонимного пользователя
#1250486Anonymous=116572058
#1250461 Так хули ты сказать-то хотел? Просто поныть, мол из-за того, что твой говновариант развития события обосрали и слили в унитаз, а тебе хуем по лбу постучали, то теперь якобы всё рояльно и хуево?
Изображение анонимного пользователя
#1250550Anonymous=116541904
Ни в какие унитазы Вупини нырять не будет! Это же очевидно! Вупини - мастер магической техники боевых совокуплений! Потому и сидит себе спокойно: и кровь сдаст, и совокупится...
Изображение анонимного пользователя
#1250552Anonymous=116539781
#1250486 Да нет. Развлекаюсь просто. А то тишина совсем.
А может, фиг с этим побегом по крышам? Жесткое задержание, самый гуманный суд, пятерочка на плотинах, местный ГУЛАГ, новые приключения, интеллигентные лица политзаключенных, душераздирающие истории о разгуле тирании, подпольная ячейка сопротивления, вынужденное принятие идей коммунизма, бунт, диверсия и отступление партизанского отряда по разведанному бомжарой маршруту на соединение с Личем. Притащенная на хвосте погоня. Очередное бегство, в процессе которого Лича доупокаивают. Ну и некрокоммунистическая империя в итоге.
Изображение анонимного пользователя
#1250558Anonymous=116537511
Нелегальные сборщики крови для манацилиндров по идее калачи тертые.И должны представлять, как их будут брать за жопу. На то у них и были ребята на шухере. Пока им не дала люлей стража. Значит, у них должен быть план на такой случай, который они приведут в исполнение, если наш герой сможет убедить персонал заведения в том, что дело пахнет жареным.Что бы это могло быть?
Побег. Сбежать можно было бы через канализацию. Но через канализацию уже убегала Мария. Повторяться будет не круто. Можно предположить, что у них есть тайный ход. Но , по-хорошему, слабо отличается от канализации и мало толку.Так как оцеплен квартал. Можно улететь. Припаркованный на крыше дирижабль? Или заклятие левитации, как улетал гном? Ненадежно и доноров никто с собой брать не будет.Скорее всего количество мест ограничено. Так что не подходит.
Так что, остается прикидываться шлангами. Все прячут оборудование для переливания крови(оно уже ,может быть, и улетает вместе с кем-то из преступников), достают кальяны и прикидываются подпольной курильней какой-нибудь дряни. Так их все равно всех повяжут, но дело кончится терпимым штрафом.
Изображение анонимного пользователя
#1250559Anonymous=116536454
#1250558 для этого Вупини должен донести информацию о страже до организаторов мероприятия. Ну и как он обоснует информацию так, чтобы ему поверили и не прибили сходу. Поэтому он пытается шлангом прикинутся, и даже процесс слива не прервал.
Но это кривая стратегия, если в лабе останутся следы его крови.

Изображение анонимного пользователя
#1250568Anonymous=116531121
#1250552 Угу, кроссовер на тыщу-другую страниц о Вупини, самому не смешно? Впрочем понятно, что четырехрукий сядет, а может будет расстрелян (всё же офицеров тут расстреливают, а не вешают, как обывателей), его жизнь пошла наперекосяк как только бомжара к нему залетел. Но, скорее всего, после того как Розенклиф подставит его перед канцелярами за которыми следит. Например, предложит спиздить бумаги, которые читает орчиха.
Изображение анонимного пользователя
#1250571Anonymous=116530661
#1250558 Бля, какого хуя ты что-то высираешь тут, если даже не знаешь, что в КиК маги не умеют летать с помощью заклятий, а? Вилли не летал, он медленно падал и за счет наклонного положения Анкарда спустился аж в лес. Не говоря уже о таком дерьморояле, как дирижабль в трущобах без посадочной площадки. Нахуя вообще выдумывать канализацию, если в промзоне и трущобах есть тысячи подворотен, улочек, входов-выходов? Всё не перекроют.
Изображение анонимного пользователя
#1250587Anonymous=116526781
Самое время кому-нибудь попробовать телепортнуться и личным примером показать действие мясорубки. А то все про неё говорят, но как она действует, так и не было показано.
Изображение анонимного пользователя
#1250590Anonymous=116525935
Да и нормально, пускай Вупини валит на дамбы. Лич потом может наведаться туда, понабрать себе желающих примкнуть к нему.
Изображение анонимного пользователя
#1250794Anonymous=116489993
Я не думаю, что отправить его на дамбы--это хорошая идея. Тогда арка превращается в филлер, от которого сюжету ни горячо и не холодно.
В лучшем случае он может попытаться выторговать свободу за информацию о том, что призраки вербуют медиумов на службу личу. Но толку то? КТК и так стоит на ушах.
Изображение анонимного пользователя
#1250858Anonymous=116480627
#1250794 На ушах, да не на ушах. Канцеляры не знают, что на Лича работают призраки и если это всплывет, то может начаться настоящая паника. Невидимые шпионы, которые могут проникнуть всюду. От тайного бункера КТК, где Пангриди гримирует свои шрамы, до будуара Гунхильды, где королева покупает сов со сфинксом. Нигде ведь защита не оборудована. Так что сведения от Вилли сильно повлияют на фабулу сюжета.
Изображение анонимного пользователя
#1251035Anonymous=116425693
КТК, в таком случае, придется убивать своих сотрудников, чтобы противодействовать "легиону призраков лича".)) Ну, или везде развешивать отпугиватели призраков...
А еще им придется чаще совокупляться, что несомненно пойдет на пользу сюжету!))
Изображение анонимного пользователя
#1251140Anonymous=116412081
#1251035 Вариант с призраками сомнителен, такое ведь не натренируешь, будучи живым, а заматеревшее приведение сразу начинает ебашить ньюфагов и изгонять в колесо. К примеру, бомжара, если в начале своего пути он сваливал от мертвого орка, то натренировавшись в астральном мордобое уже спокойно валил стражников в участке. Сейчас он уже любого отпиздит. Так что будут развешивать талисманы везде и чаще покупать сов, других возможностей нет.
Изображение анонимного пользователя
#1251429Anonymous=116344147
#1251140 Бомжара не умеет находиться в нескольких местах одновременно. Другое дело, что кткшникам нужны люди, которые смогут взаимодействовать с призраками, а самим призракам нужна конкретная мотивация, чтобы не послать куда подальше КТК. Да и культ Дарующего явно не одобрит подобные эксперименты. В любом случае, с призраками дело очень сомнительное.
Изображение анонимного пользователя
#1251461Anonymous=116339872
#1251429 Не может. Но Лич с помощью бомжары в теории может навербовать ещё призраков, поставив Розенклифа главным над ними.
Изображение анонимного пользователя
#1251704Anonymous=116306001
На будущие , не можешь сбежать так начни сотрудничать, призраку наври что да согласен , только пусть он по больше про лича расскажет , а затем все это страже передай .
Изображение анонимного пользователя
#1251774Anonymous=116272145
#1251704 Стража личами не занимается, у стражи совсем другие дела. А Вупини за подобное тупо в психушку упекут.
Изображение пользователя agogin
#1252034agogin=116234103
#1251461
Вот кстати департамент призрачной разведки в некрогосударстве не помешает. Призраков можно замотивировать выдавая им тело на время. Типа год работаешь, год гуляешь. Вон Ричарду вполне доставляет удовольствие подглядывать за дамочками, а если дать возможность в реальных драках учавствовать со стороны и мацать за жопы дам, так точно согласится во всем этом участвовать.

Лич конечно говорил что призрака в тело назад не запихать, но никто им реальной жизни не обещает. Достаточно дать в управление тело зомбака. Если обычные люди могут слышать духов, и существуют заклинания духов прогоняющие, значит существуют какие то астральные контуры, позволяющие с духами взаимодействовать. Этим просто раньше никто не занимался, т.к. магов было мало и они такой фигней заниматься не хотели. Тем более что духов фиг замотивируешь, если у тебя нет пригодного для управления ими тела.
Сейчас же магов полно и в каком то институте вполне могут за это взяться ради собственной лаборатории и докторского диссера. Просто пока никому в голову не приходило. Если Вилли при помощи Ричарда выберется из этой заварушки и они найдут лича, то им обоим уготованно звездное будущее в некроимперии.
Отредактировано «agogin» 22.07.2020 21:04:12
Изображение анонимного пользователя
#1252071Anonymous=116230001
#1251774 Другие да не другие, объявления на розыск кикиморы за некромантию стража развешивала и именно в стражу донес друид, а на арест толстухи поперся лейтенант стражи Риклино с своими подчиненными.
Изображение анонимного пользователя
#1252074Anonymous=116229589
#1252034 Мозг себе выдели. И в комиксе тысячу раз и в FAQ прописано, что невозможно вселить призрака обратно в тело. И это говорил не только Лич, но и орчиха. Душа вылетает с концами. И обычные люди духов слышать нихуя не могут, только полумертвые, как Лич или Вупини (который сам говорил о своей уникальности в этом плане).
Ну а предположение, что в обществе, где царит некрофобия и культ Дарующего и никто не может взаимодействовать с призраками, начнут даже интерес проявлять к этой теме - полная хуйня.
Изображение пользователя agogin
#1252113agogin=116224069
#1252074
Я же вроде четко написал "но никто им реальной жизни не обещает. Достаточно дать в управление тело зомбака". В данном случае разница будет как между полным включением в матрицу и пультом управления героем в современном шутере. Прикольно, но натуральную жизнь не заменит. Тело им можно будет предоставлять их собственное. Типа как у почетных мертвецов, только у этих будет еще право порулить своим телом иногда.

"И обычные люди духов слышать нихуя не могут, только полумертвые, как Лич или Вупини (который сам говорил о своей уникальности в этом плане)."
Ну во первых Вилли не полумертвый, а обладает даром с детства. Каким образом этот дар ему достался мы еще не знаем. У меня была версия что это контузия, но она пока в комиксе не подтвердилась. То что лич и Вилли не знают про медиумов, не значит что их не существует. Мы точно видели еще одного такого уникума на 538 странице (мужик в душе на нижнем кадре).
Пока к дару общения с духами нет интереса, никто про них не знает. Хотя даже в маленьком Анкарде минимум два таких человека оказалось. Общение с духами получается явно более распространенный дар чем дар пророка. Если вдруг они понадобятся для комплектации службы призрачного шпионажа, то их легко можно будет найти. Достаточно в центре приема и распределения рекрутов во время собеседования в той же комнате постоянно присутствовать призраку, который попробует взаимодействовать с рекрутом. Например разговаривать с ним или перед носом вертеться если тот вдруг способен видеть. Если такой уникум находится - его сразу определяют в службу шпионажа быть толмачем при взаимодействии с духами.

"в обществе, где царит некрофобия и культ Дарующего"
Это ты про некрогосударство, которое лич скоро начнет создавать так говоришь? Или хочешь сказать что в некроимперии не будет своих институтов и ученых? А кто тогда для космоса и некроспутников технологии разработал. Некропластик тот же вожделенный сам по себе появился? В такой структуре под общение с духами можно целый университет забацать, а общение с духом умерших родственников вообще на поток поставить. Или ты думаешь что вера в Дарующего имеет шансы при некрокоммунизме?
Изображение анонимного пользователя
#1252135Anonymous=116220392
#1252113 А в чем смысл тогда? Чтоб ты рядом летал, а бухало и совокуплялось тело, которое ты даже не чувствуешь? Так себе прикол.

Касательно чувака в душе, то он явно не постоянно слышит призраков, там в ситуации даже до конца не понятно или он бомжару услышал или канцеляров. А вот касательно того, что Лич не в курсе дела, так специалиста в этой теме круче него в Королевствах явно нет и ему можно доверять. Потому, скорее всего у Вупини или отмершее ухо или что-то в таком роде.

В Некрополии. Там нет императора, а некрокоммунизм всё же. Если ты имел в виду именно те времена, а не прямо сейчас, то естественно призраками будут заниматься, хотя едва ли кто-то там что-то на поток поставит, потому что призраки всё одно практически поголовно валят в колесо и, судя по тому, что Розенклиф до сих пор не встретил ни одного такого же скитальца, это не самое частое явление. И конечно никакой официальной веры в Дарующего там не будет. Что до образования, то нам пока неизвестно, как там всё Лич, а потом Риклино планировал выстроить. Лич-то индивидуальное обучение гораздо больше котирует и если он выживет в этом будущем, то всякое может произойти.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#1252162Ronin-Loki=116213141
Джо, а ты на ютубе стримить прекратил, что ли, или это я на твои стримы не попадаю?
Изображение анонимного пользователя
#1252190Anonymous=116193865
"А в чем смысл тогда? Чтоб ты рядом летал, а бухало и совокуплялось тело, которое ты даже не чувствуешь? Так себе прикол."
Ну а почему бы и нет? Не всё же цепями звенеть-то.
Изображение пользователя agogin
#1252229agogin=116183326
"А в чем смысл тогда? Чтоб ты рядом летал, а бухало и совокуплялось тело, которое ты даже не чувствуешь? Так себе прикол."
Ну у нас сейчас народ в ГТА и Доте годами зависает. Некоторые даже мрут от истощения за компом, так что прикол какой то видимо есть. И потом не всем надо только бухать и трахаться, есть и интелектуальные виды развлечений. Строить финансовую/бизнес империю например. Когда ты неутомим и бессмертен ты автоматически получаешь серьезный бонус перед живыми. Правда если такое развлечение станет массовым, то могут вмешаться основы и отключить эту лазейку, но до этого еще дожить надо.

"Касательно чувака в душе, то он явно не постоянно слышит призраков, там в ситуации даже до конца не понятно или он бомжару услышал или канцеляров."
Ну дружище, я вот прямо даже не знаю как Джо должен был нарисовать этот кадр так, что бы у тебя не осталось сомнений. Бледно серый цвет крика, шокированный призрак на предыдущем кадре. Оставалось только нарисовать пролетающего мимо в панике призрака, но это было бы совсем в лоб. Великие художники всегда оставляют недосказанность некоторую.

"Там нет императора, а некрокоммунизм всё же."
Я про императора вроде не говорил. СССР тоже империей называли. Потом мы до конца не знаем какой строй будет у государства если лич останется жив. Так что споры о политическом строе некрогосударства ближайшие 3-4 тысячи страниц можно не разводить.

"хотя едва ли кто-то там что-то на поток поставит, потому что призраки всё одно практически поголовно валят в колесо"
так они сейчас валят в колесо из за религии Дарующего, которая вряд ли останется в некрогосударстве. И потом что им тут делать? Никто их не видит и не слышит. Никаких шансов наладить взаимодействие с миром. Про настоящих медиумов типа Вилли никто не знает. Но всё это изменится в будущем.
Поиск медиумов будет поставлен на поток. Первое время это будет топ сикрет и супероружие службы разведки. Некоторое время спустя, информация о том что призраки используются для разведки станет известной. Либо утечка произойдет, либо кто то мозги включит и поймет что кроме как призраком результат того важного совещания добыть нельзя было. После этого все серьезные переговоры и люди станут обвешиваться амулетами от призраков. Дальше информация о том, что призраки состоят на службе у разведки пойдет в народ и все, кто внезапно помер и не успел закрыть дела будут помнить о том, что есть люди которые могут с призраками взаимодействовать. После смерти они полетят искать этих людей и сами будут выходить на отдел разведки с просьбой закончить их дела (ну там убить кого надо или завещание переписать). Те могут согласиться сделать то, что призрак от них хочет в обмен на некоторое количество развед данных. Так и получится, что при грамотной организации процесса не будет недостатка ни в медиумах, ни в призраках.
Очевидно что среди призраков будет большая текучка. Сделал задание, получил что хотел и валишь в колесо. Но будут те, кто останется надолго, потому что прикольно, и может быть в будущем тело дадут.

"Лич-то индивидуальное обучение гораздо больше котирует"
То что он лично обучался, не значит что он его больше котирует. В его время альтернатив не было особо. Академическая система доказала свою эфективность в виде массовой подготовки боевых магов, глупо от неё отказываться.
Отредактировано «agogin» 23.07.2020 11:07:11
Изображение пользователя agogin
#1252242agogin=116181994
Кстати, после того как будут разработаны контуры управления нежитью для призраков, их можно будет использовать как операторов некроконструктов для опасных миссий, на которые опасно поылать живой личный состав. Например сложные машины на передовой линии фронта, где ИИ зомбаков не справляется. Управлять штурмовиками или танками. В мирное время можно будет отправить колонизировать космос. Система жизнеобеспечения очень ресурсоемкая вещь, и поначалу колонии могут обустраиваться некроконструктами под управлением призраков. Я думаю многие с удовольствием после смерти согласятся поучаствовать в освоении дальнего космоса чисто для интереса.
Отредактировано «agogin» 23.07.2020 11:05:23
Изображение анонимного пользователя
#1252272Anonymous=116179217
#1252229 Особенно охуенно строить финансовую империю при некрокоммунизме, где нету денег, богачей и прочего. Каждому свое, но мне такие вуаеристкие приколы кажутся сомнительными.
Что до крика, то понятно, что бомжара орал, вопрос, слышал ли стражник именно его. И даже если слышал то как бы отдаленно, хотя орали под ухом и, повторюсь, для него это явно не обычное дело слышать призраков.
Далее, то что ты написал мол в колесо затягивает из-за религии Дарующего - полная хуйня. Даже когда она не была популярна в Королевствах - все туда валили. Потому что колесо затягивает призраков, о чем Джо постоянно писал в свое время, и чтобы туда не попасть нужен якорь, такой, как обещание бомжары. Когда Розенклиф пиздит призраков они сваливают в колесо явно не из-за веры. Касательно потока медиумов, то ещё раз, не неси хуйню, ты высосал из хер пойми чего, мол их много, хотя у нас есть слова Лича и Вупини, но ты делаешь из себя ещё большего дебила и считаешь, мол они не в курсе дела.
Касательно образования Лич неоднократно высказывался, что ему ближе система наставник-ученик, так что всякое может быть. Он может место институтов замутить сетку каких-то платоновских академий.
Касательно космоса, то судя по тому, что Мария рассказывала о некронавтах и живых путешественников во внешние сферы, то нет там никаких призраков. Опять же ты выходишь из ложного посыла, мол призрак валит в колесо по своей воле или от скуки, а не по воле колеса.
Изображение пользователя agogin
#1252304agogin=116173513
#1252272
"Особенно охуенно строить финансовую империю при некрокоммунизме, где нету денег, богачей и прочего."
Во первых до некрокомунизма еще дожить надо, во вторых я написал еще и бизнес империю. Быть большим начальником можно и при коммунизме. Многим нравится власть.

"ты написал мол в колесо затягивает из-за религии Дарующего"
Не надо передергивать. Я писал что призраки сваливают в колесо, потому что им в текущем обществе тут делать нечего, а религия их в этом поддерживает. Тот же Вилли сокрушается что из за этой религии потока призраков желающих закрыть дела у него нет. Если люди будут знать о такой возможности, у них будет весомый якорь что бы не сваливать в колесо сразу. В колесо их явно не затягивает. Они просто сваливают потому что тут им делать нечего.

"Касательно потока медиумов, то ещё раз, не неси хуйню, ты высосал из хер пойми чего"
Есть такая штука, называется статистика. Если в одном маленьком городке, нашелся как минимум один человек который может слышать духов (а то и два если учитывать того парня из душа), то это значит что во всем государстве мы можем рассчитывать найти как минимум несколько десятков. Этого вполне достаточно что бы укомплектовать службу шпионажа.

"Он может место институтов замутить сетку каких-то платоновских академий."
Похрен. Ученые маги которые будут на лича работать по любому будут.

"Мария рассказывала о некронавтах и живых путешественников во внешние сферы, то нет там никаких призраков"
Там была только короткая прессуха. Может к тому моменту будущего "пульт управления для духов" еще не изобрели.

"Опять же ты выходишь из ложного посыла, мол призрак валит в колесо по своей воле или от скуки, а не по воле колеса. "
Если тебе не сложно, покажи пожалуйста в комиксе тот момент, когда духа затягивает в колесо против его воли.
Отредактировано «agogin» 23.07.2020 13:33:33
Изображение анонимного пользователя
#1252312Anonymous=116171018
#1252304 В смысле дожить? Такую хуйню с призраками можно провернуть только при Некрополии и то, очень теоретически. То есть вариант с бизнесом отпадает. А все серьезные должности там занимают живые, как было продемонстрировано, что и логично. Потому что даже если призрак сможет приказывать зомби, полностью это не заменит его.
В смысле явно? Что ты несешь? Я тебе уже написал, что Джо об этом писал и то, как призраки сваливают после пиздюлей от бомжары - это демонстрирует. Более того, Джо несколько раз обещал показать, что у Розенклифа будут проблемы из-за того, что он не свалил в колесо, за ним явятся кто надо, чтоб неповадно было нарушать основы мироустройства. И кстати, все кто говорил о душах в Некрополии, вроде орчихи, четко указывают "ты умираешь - душа летит в колесо", что вообще-то свидетельствует о том, что зомби могут и не видеть призраков и всей твоей теорией об управлении можно подтереть жопу. Ведь зомби - это кусок мяса с ИИ, с хуя ли он может взаимодействовать с привидениями? Лич говорил, что для этого нужно быть "частично мертвым".
Охуенно ты статистику подвел. С таким же успехом Вупини может быть уникальным на все Королевства.
Изображение пользователя agogin
#1252335agogin=116168087
#1252312
Дорогой друг, ты меня не убедил. Твои аргументы про то что ничего не может быть так как это не было нарисовано я признаю несостоятельными. Тем более мы знаем что ты часто ошибаешься. Из недавних примеров: Ты утверждал что то типа "медиум не может слышать духов, потому что только лич может их слышать. Об этом сам лич много раз говорил". Проходит пару выпусков и мы видим медиума который может слышать духов. Или вот случай с кикиморой-офицером которую ты отрицал. На патреоне Джо ей аж целый выпуск посвятил.
Так что мы тебе очень признательны за работу по пресеканию явных нарушений лора, но эта активность очень часто становится преградой для сбора идей по дальнейшему развитию сюжета.

Еще раз повторю мои тезисы:
1) Не существует принципиальной невозможности наладить контакт между живыми и призраками. Есть люди которые могут их слышать, есть заклинания которые могут на них воздействовать, значит можно разработать технологию которая позволит с призраками нормально взаимодействовать. В законах этого мира блока на такие вещи не наблюдается.
2) В комиксе не показано принудительного утаскивания призрака в колесо. Все, кого мы видели сваливали туда добровольно. Тот же Розенклиф уже спокойно больше месяца болтается в своё удовольствие и его не затянуло, и за ним не пришел карающий ангел с мечом или старуха с косой что бы насильно увести в колесо. Поэтому разумно предположить что дух может спокойно остаться на какое то время для того что бы закончить дела если ему предоставят такую возможность.
Отредактировано «agogin» 23.07.2020 14:48:01
Изображение анонимного пользователя
#1252354Anonymous=116165614
#1252335 Не пизди, я говорил, что духов могут слышать только полумертвые. И Джо обещал ещё показать далее в чем уникальность Вупини (он-то как раз следит, чтоб явных противоречий не было между показанным), так вот когда будет показана мертвенность его уха, тогда я нассу на тебя в очередной раз (тебе ведь не привыкать, верно? Сколько раз уже такое было? Твой удел - плавать в луже с мочой, предлагая идеи о пробуждении личности у некроконструкта и вот такую хуйню о призраках), тут ошибки нет. Касательно кикимор-офицеров, ты это вообще к чему высрал? Джо постебал любителей фансервиса, вроде тебя, продемонстрировав, что единственный аргумент в их пользу - обтянутые униформой сиськи.

И не пизди касательно добровольности. Съебывание после пиздюлей от бомжары - это не добровольность. Далее я тебе вспомнил, что писал Джо о затягивании и его обещание показать, что у Розенклифа будут из-за этого проблемы. Привел слова орчихи. Ну и ситуацию, когда оказывается, что все сваливают от скуки, кроме бомжары, потому что он до сих пор не встречал праздношатающихся мертвяков. А у тебя аргумент, как в случае с сознанием ебанного некроконструкта - я так хочу и похуй, что это противоречит всему показанному.
Изображение пользователя agogin
#1252400agogin=116160544
#1252354
Странно, а мне показалось что он кикимору нарисовал специально что бы тебя урезонить. Ты так яростно выступал что кикимор офицеров быть не может, что он специально такую нарисовал. И фансервис ему специально никто не заказывал, это он по своей воле её фигурной нарисовал. И вообще у него нестандартное представление о фансервисе. Вспомним Граштан наяривающую вареник и Каци в реакторном отделе.

Ну видишь какие у нас с тобой разные точки зрения. Смотрим на одну и ту же картинку, а видим совершенно разные вещи. Хорошо что Джо от нас не зависит, и может выбирать тот вариант развития событий, который ему больше заходит.
Отредактировано «agogin» 23.07.2020 16:53:26
Изображение анонимного пользователя
#1252404Anonymous=116159948
#1252400 Чувак, тут не о чем говорить, все кто были тогда на стриме в курсе за кикимору.

Да, разные, только покамест ни одной твоей говноидеи не было реализовано. Ни одной. Начиная с того момента, как ты тут нарисовался и заканчивая последними эпичными обсерами с осознанным некроконструктом и работой Вупини на КТК. Но это тебя не останавливает и ты постоянно продолжаешь тащить сладкий хлебушек ещё и ноя, что тебе преграды ставят в воплощении этого дерьма.
Изображение пользователя agogin
#1252453agogin=116152611
#1252404
А чо, осознавшийся некроконструкт это нормальная тема была -)
Хоть потрындели когда скучно было.
Ничего, Джо пока вроде комикс не бросает, будет и на нашей улице праздник =)

А ною я потому что больно нудно твои эскапады читать, слишком уж они однообразны и прямолинейны: хуй, гавно, моча, так не делаем потому что этого в комиксе не было.
Тут вот заходил недавно один анон, ему прикольно было с тобой матом и унижениями поливаться. А мне не прикольно.
Я лучше идеи погенерю, благо от автора запрос на них есть.
Отредактировано «agogin» 23.07.2020 19:05:55
Изображение анонимного пользователя
#1252458Anonymous=116152012
#1252453 Не потому что не было, а потому что противоречит тому, что уже было. Это разные вещи. Но собственно, в этом твоя проблема, что тебе реально кажется отличной темой обретение сознание некроконструктом под влиянием особого божественно рояльного излучения, что, по сути, пиздец.
Изображение пользователя agogin
#1252467agogin=116150402
#1252458
Что для тебя "божественно рояльное излучение", то для меня "повышенная магическая радиация вблизи мощного источника излучения". Повышенная радиация вызывает ускоренные мутации и всё такого. Ничего особо рояльного. Типа как альфа радиация. По жизни особо проблем не представляет т.к. блокируется даже листом бумаги, но если источник радиации попадет внутрь организма - пиши пропало. ДНК затронутых органов в клочья, лучевая болезнь, рак кровь, кишки.
Всему можно найти логичное объяснение при желании. Тем более в таком мире как в КиК, где подавляющее большинство тем автором специально не проясняется для того что бы не сковывать себе руки в дальнейшем.
Тему с осознавшимся некроконструктом Джо зарубил скорее всего потому, что это был слишком сильный разворот сюжета, а не потому что магической радиации в принципе не может существовать.
Изображение анонимного пользователя
#1252473Anonymous=116149392
#1252467 Вот в этом и твоя проблема, что ты живешь в манямирке, где тебе вечно что-то видится. Джо тебе говорит, что идея с конструктом просто ужасна и хуйня, а ты искренне веришь, мол это просто разворот сюжета резкий на который он не решается. Джо шлет тебя и всех кто ратует за телепатию прямым текстом нахуй, но ты видать тоже считаешь, будто это слишком резкий разворот сюжета. Джо специально в комиксе прописывает момент с тем, что невозможно общаться с душами в колесе, только чтобы ты заткнулся и перестал эту говноидею тащить в комменты, но тебе, небось, кажется, что дело в резком повороте. И так со всеми твоими высерами. Дело не в резком развороте, а в том, что они все до единой кал, о чем тебе уже даже автор сказал, но ты продолжаешь заносить в сюда это дерьмо.
Изображение пользователя agogin
#1252483agogin=116147702
#1252473
Ну автор мой поток сознания пока ни разу не обрывал, поэтому похрен, пляшем.
Захочет, забанит.
Изображение анонимного пользователя
#1252505Anonymous=116144974
#1252483 Да Джо даже капсоеба не банил и не стирал с его свастонами и хуищами, так что не переживай.
Изображение пользователя agogin
#1252533agogin=116142542
#1252505
Ну спасибо милок, утешил.
Изображение анонимного пользователя
#1252642Anonymous=116114090
Джо, прошу нарисовать, как кто-нибудь кидает кому-то тяжелый предмет в лицо.У тебя прекрасно получаются такие кадры.
Изображение пользователя agogin
#1252751agogin=116094241
#1252642
Ты перепутал, реквесты на патреоне.
Изображение анонимного пользователя
#1252771Anonymous=116090728
#1252505 Капсоёба хрен забанишь, он же аноним. А вот неймфага можно.
Изображение анонимного пользователя
#1252773Anonymous=116090602
Как часто урка шухерил пингует? Должна же быть между ними какая-то связь?
Изображение анонимного пользователя
#1252906Anonymous=116068186
#1252773 Так а зачем? Это ж они должны ему пингануть, если что-то не так. Вообще, конечно, додуматься поставить на шухер гномов, с их "орлиным зрением", это так себе затея.
Изображение анонимного пользователя
#1253255Anonymous=115993301
#1252906 "Так а зачем?" Ну, к примеру, если вдруг шухерил застудят.
Изображение анонимного пользователя
#1253266Anonymous=115989718
#1253255 Ты ещё скажи что надо поставить других шухерил, чтоб следить за основными шухерилами.
Изображение анонимного пользователя
#1253288Anonymous=115985874
#1253266 Так а зачем? Пинговать время от времени вполне достаточно.
Изображение анонимного пользователя
#1255509Anonymous=115554792
Отважно комикс ждет совиная дружина!
Мы жаждем в комиксе отчаянных блядей!
Все совокупы - настоящие мужчины!
Кто совокуп - тот не гей! Кто совокуп - тот не гей!

Изображение анонимного пользователя
#1255786Anonymous=115491598
Соводауны против ♂гачи♂ значит. Тобі пізда.
Изображение анонимного пользователя
#1256137Anonymous=115452950
#1255786 Всегда говорил, что против сов что-то вякают только пидары.
Изображение анонимного пользователя
#1256356Anonymous=115395284
#1256137 Ты так говоришь, что как будто пидары не совокупляются друг с другом.
Изображение анонимного пользователя
#1256373Anonymous=115392410

#1256356 Не думаю, что Джо горазд порадовать Анона картинками йиффа М+М. Он жадный. Нарисует и сам смотрит, никому не показывает.
Изображение анонимного пользователя
#1256409Anonymous=115384892
Стоило в Корзинках появится мужику в платье и уже набежали любители ЖоЖи. Угомонитесь, Вупини не по этому делу, ему шмотки бабские для работы нужны.
Изображение анонимного пользователя
#1256414Anonymous=115384553
#1256373 Ну и правильно делает. Такое действительно лучше никому не показывать.
Изображение анонимного пользователя
#1256632Anonymous=115352606
взять ли камень в кого-нибудь кинуть
отдышавшись едва за углом
зазеваться и тут же раскиснуть
от удара в живот сапогом

и сползти по стене аккуратно
наглотавшись весны синим ртом
захлебнувшись как пивом бесплатным
наконец-то наставшим «потом»

я прыгнул с балкона в зрительный зал
спектакль был скучным
я просто устал
свернул себе шею
выбил плечо
ещё развлечений ещё и ещё

если больно от каждого вздоха
словно что-то застряло в груди -
всем бывает по разному плохо
и по разному в разные дни

умирают от разных болезней
люди всех социальных слоёв
всех чинов и возможных профессий
получают от жизни своё

я прыгнул с балкона в зрительный зал
спектакль был скучным
я просто устал
свернул себе шею
выбил плечо
ещё развлечений ещё и ещё
Изображение анонимного пользователя
#1257173Anonymous=115250284
Пусть его загребут менты.
А затем, во время транспортировки его и других преступников в сторону местного БАМа, Лич наткнётся на корован арестантов. Точнее, призрак Ричарда Розенклифа заметит Лича и забазарится устроить освободительную миссию.(Ну я не знаю, может этот корован преступников телепортируют куда-то в жопу мира и дальше они пешком идут, а может вообще не тратят на сраных преступников гомункуло-часы големо-аппаратуры и они прям всю дорогу идут пешком под прицелом конных конвоиров).

И лич(нарочно или нет) ебанёт огненным шаром по нагруженной гомункулами лошади, которая побежит, стреляя хаотичной магией, прямо как давным-давно в деревне было. Поднимется переполох, в котором каждый новый труп означает пополнение рядов боевой силы лича, ну и всю охрану и мутных заключённых порешают.

Затем оставшихся заключенных рекрутируют(потому что нужна не-магическая армия на случай повторения истории с анти-магической бомбой), и пойдут захватывать ближайший город.

А там их уже ждёт ощетинившаяся всеми силами армия, закрывающие небо цеппелины, и шастающие на фоне всего этого бардака сотрудники КТК, потому что пророки не спят. И снова бомба, но на этот раз не туда, потому что на праздник нагрянет "Граштан, пожинающая грибы" и ебанут по ней.

А затем Лич скажет что-нибудь в духе: "Да как я тут что-то наколдую? Всё равно что пытаться дышать в воде - воздуха нет, не в доступном для человека виде, во всяком случае". А Райклино ему: "Так ведь можно находиться под водой и дышать из другого места. Ну, через трубку". И мы увидим первый "dev-билд" "Перекати-поля" из пророчества козлорогого.

Но билд будет отстойным и развалится от пинка Кикиморы, после чего лич просто сделает какие-нибудь некро-зенитки(тупо огромные руки) которые закидают зомбями все цеппелины, с которых могут сбросить новую бомбу, а затем будет вести бой, командуя своим живым войском через рты и глаза с магическими пуповинами. А может и каких-нибудь стреляющих костяными дротиками лицехватов с пуповинами наделает.

И армия лича начнёт побеждать, но затем прибежит Граштан, да порешает армию лича. Но это не важно, потому что в фоне лич уже обычными зомби захватил город(с исключением в виде школ и институтов, ибо не солидно детей убивать, да и лучшая живая армия - воспитанная на твоих догматах с детства).

А затем Лич поднимет Мега-конструкт, который Граштан всё равно покромсает, но в процессе потеряет нож. Нож подберёт кикимора, обозвав зубочисткой, и тот начнёт загонять ей обычную телегу про то, что им убивали братьев и королей. А лич поинтересуется у ножа: "А богов? В смысле, бога убьёшь?" - "Не знаю, не пробовал." - "А хочешь?". И на следующем кадре у ножа глаз приобретает выражение "Я уж думал ты никогда не попросишь".

И рекой ножей Граштан покромсает, пусть и не в ошмётки, но до потери сознания, после чего Лич её захватит - в качестве языка, ну и вообще, мало ли. Пусть и херовенький, а всё таки бог - кто знает, каких лютых гомункулов можно вырастить из её крови.
Изображение анонимного пользователя
#1257270Anonymous=115228928
https://www.youtube.com/watch?v=QYDhCx5b0DY
Изображение анонимного пользователя
#1257402Anonymous=115212995
#1257173 да предлагал я уже такое. Но судя по тому, как Вупини 20 страниц вокруг помойки ходил, Джо это лет 5 рисовать придется. Нужен неожиданный выверт сюжета. Есть вариант, что барыги успеют замешают гомункула. Вупини спалится при попытке сбежать пораньше, и его пристрелят, а затем еще и отпиздят бомжарой. В этот момент обнаружится, что призраки могут взаимодействовать с гомункулами (или со своим гомункулом, подзаряжаться маной). Бомжара поймает пару молний и впечатлится. При заметании следов, запас гомункулов сольют в канализацию, а призраки рванут следом..
Изображение анонимного пользователя
#1257482Anonymous=115204011
#1257173 Чувак, ты решил собрать все штампы и баяны, которые были в комментах и комикса, у тебя "снова" через слово, а что-то новое никак? Тем более у тебя хуйня уже в самом начале - бомжара не отправится с Вупини в Дикие Земли, а останется дальше следить за канцелярами, у него серьезный бизнес с Личом.
Изображение анонимного пользователя
#1257484Anonymous=115203818
#1257402 С хуя ли это должно выяснится? С хуя ли призраки должны взаимодействовать с кровью? Тем более, что значит "замешать"? Гомункулов довольно долго растят. Не говоря уже о том, что Вупини после смерти нет резона оставаться, а не валить в Колесо. Или ты это всё опять к ебучей канализации подводишь? С Марией не прокатило, так хотя бы с Розенклифом?
Изображение пользователя agogin
#1257818agogin=115136540
#1257173
А что, нормальный такой сценарий, не хуже чем с осознавшимся мега-големом на Граштаньей тяге =)
Можно еще добавить атаку валькирий на грифонах в процессе перехода через перевал. Ну и под конец лич открывает портал в другой мир, т.к. тут ему поднадоело малек.
Изображение анонимного пользователя
#1257901Anonymous=115125525
Прости Джо, последствия короны, надеюсь вернуться к подписке зимой
Изображение анонимного пользователя
#1260000Anonymous=114768354
Джо, может, и простит. Он добрый. Но Легион -- никогда. Легион запомнит как ты, сука, кинул Джо во время пандемии.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.