Публикация
Корзинки из кишок

1145/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №1145
Изображение анонимного пользователя
#1197079Anonymous=127294142
Первый нах
Изображение анонимного пользователя
#1197080Anonymous=127294105
Никаких не любимых автором коментов!
Изображение пользователя utanisk
#1197083utanisk=127293897
Однажды в Астартес приняли гекатонхейра. Когда он был на грани смерти, ему сказали: "полезай в дредноут!"
Ответ убил...
Изображение пользователя maximperminov
#1197087maximperminov=127293682
Всегда удивляли люди пишущие "Первый нах", это ведь сокращение от первый на хуй. И как правило в очереди на этот хуй они единственные, зачем всем сообщать свою ориентацию? Я понимаю это так, что когда то давно один человек честно признался всем в этом и многие подержали его смелость, встав в очередь на этот хуй, но сейчас это можно увидеть всё реже.
Изображение пользователя Anthonyus
#1197088Anthonyus=127293476
#1197087 Каминг-аут — процесс открытого и добровольного признания человеком своей принадлежности к сексуальному или гендерному меньшинству.
Отредактировано «Anthonyus» 12.04.2020 19:28:43
Изображение анонимного пользователя
#1197089Anonymous=127293356
Заткнись и покупай сов.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1197092JoeDuncanАвтор=127293245

#1197083 - А в чем шутка то в итоге? Я не понял.

#1197087 - Просто пидоры, игнорируем их.
Изображение анонимного пользователя
#1197093Anonymous=127293230
Нож идиот, он же тоже сейчас вырубится в пелагиоколапсе, не только некроголем. А когда Граштан выберется из кучи мяса ему не поздоровится.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1197095JoeDuncanАвтор=127293008

#1197093 - Нож умен, так как понимает, что иного способа избежать попадания внутрь нет.
Изображение пользователя Anthonyus
#1197097Anthonyus=127292970
Граштан не станет же убивать орка после освобождения из мясной тюрьмы? Да и орк ,как мы видели, пятой точкой чует опасность исходящую от секретарши и на рожон не полезет. А вот потом с ножом будет неприятный разговор.
Отредактировано «Anthonyus» 12.04.2020 19:37:22
Изображение пользователя Liapard
#1197098Liapard=127292833
Эмоции! Орк проявил эмоции!
Изображение анонимного пользователя
#1197102Anonymous=127292576
Блин, я не ожидал такого развития событий. Орк же слишком мелкий! Но если он заманит голема в коллапс, нас ждет романтическая сцена спасения принцессы :)
Изображение пользователя Kastuk
#1197104Kastuk=127292436
Она подсоединилась кровью к управлению?
Изображение анонимного пользователя
#1197105Anonymous=127292265

#1197104 Неа. Граштан там паксом числится. Голем впитал всех мертвяков, и теперь сам гоняется за последней вкусной целью-сусаниным.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1197106JoeDuncanАвтор=127292239

#1197104 - Чиво блядь? Микронанопелагиомолекулами? Ей никто кровь не пустил, откуда вы это берете?
Изображение анонимного пользователя
#1197110Anonymous=127292046
#1197097 судя по тому, что она демонстрировала - может и убить, потому что дура. Так что лучше орку сбежать с ножом, а дура-секретутка пусть и дальше с мясотентаклями совокупляется, пока не превозмогёт. Может поумнеет.
Изображение анонимного пользователя
#1197116Anonymous=127291338
#1197110 С хуя ли ей убивать орка, которого она уже знает и завербовала в прислужники?
Изображение анонимного пользователя
#1197117Anonymous=127291149
Млин, ну классная же машинка... была! Джо, а можно он споткнется на границе пузыря, и не весь туда упадет? А через денек, когда граница коллапса сдвинется, этот шагоход перезагрузится и по следу недогрызенной вкусняшки пойдет. Ну, чтобы солдаты на заставах на всякую мелочь не отвлекались.
Изображение анонимного пользователя
#1197118Anonymous=127291149
Нечто со звезд преследует последнего выжившего в походе, Darkest Dungeon, 2020, в цвете...ой, то есть ч\б конечно же!
Изображение анонимного пользователя
#1197122Anonymous=127290576
#1197117 Граница так быстро не двигается же. Пока начнет уменьшаться хоть немного его тысячу раз гвардейцы найдут.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1197123JoeDuncanАвтор=127290310

#1197117 - Через день? Чета быстро. Да и не особо хочется мне рисовать вбоквел про приключения некробадяги.
Изображение пользователя HJK
#1197128HJK=127289702
> вбоквел про приключения некробадяги.
Точно - некроколобок, только с ногами нужно определится.
Изображение анонимного пользователя
#1197136Anonymous=127288852
Эх, а такой замечательный механозародыш для некробаржи мог бы получиться. Он даже реактор себе по размеру поймал и установил. RIP
Изображение анонимного пользователя
#1197154Anonymous=127287120
В этой реальности некробарж скорее всего не будет. Вообще личу не до разработок, он, судя по развитию сюжета, ещё очень долго будет в бегах.
Изображение анонимного пользователя
#1197159Anonymous=127286861
#1197154 Так он и в альтернативной ветке в бегах десяток лет был.
Изображение анонимного пользователя
#1197212Anonymous=127283025
Ты не в ту сторону бежишь, дубина, совы внутри конструкта же.
Изображение анонимного пользователя
#1197275Anonymous=127277475
Хех. Ножик не пересекался с Саваофом Бааловичем Одином? Подход к всемогуществу у них примерно похож.
Изображение анонимного пользователя
#1197278Anonymous=127276695
Этот конструкт может стрелять?
Изображение анонимного пользователя
#1197279Anonymous=127276690
Полезай в ебучего некроголема, бесполезная секретарша!
Изображение анонимного пользователя
#1197284Anonymous=127275728
#1197278 Нет, гомункулы же подохли.
Изображение анонимного пользователя
#1197295Anonymous=127273510
#1197116 ты будешь переживать, убив муравья, даже если до этого тебе было прикольно час за ним наблюдать?.. А бАгиня ну прямо отличается умом и сообразительностью по отношению к использованию муравьёв, тьфу, смертных. Не ну может даже на неё сойдёт озарение - экскремент проведёт: убить орка, бросить в пузырь коллапса и посмотреть - соберётся он в часть некроконструкта, оставшегося за пузырём, или нет.
Изображение анонимного пользователя
#1197296Anonymous=127273453
#1197279 и пусть её там некротентаклями сношают до тех пор, пока не поумнеет :)
Изображение пользователя Zenitchik
#1197310Zenitchik=127269860
Так двигатель же! Двигатель! Ну, не такой крутой, как хотелось, но всё-таки!
Изображение анонимного пользователя
#1197329Anonymous=127262499
#1197310 Насколько я помню, то способ получения энергии от багини на некробарже имеет отношение к "энтому делу", то да - в некродредноуте в случае тентаклесношения с багиней вполне может пойти процесс самовозбуждения (кхм... в обоих смыслах), и в итоге рванёт и багиня освободится от некромяса и без входа в пелагиоколлапс.

Красивей же будет!
Изображение анонимного пользователя
#1197331Anonymous=127261721
2Zenitchik Эхх, это для технарей - движок компактный, бронированный вихре-эфирный/атомный, с педальным приводом, вечный, не требующий ремонта/техобслуживания и кушающий минимум смазки. А для гуманитариев - багиня-принцесса в заточении злобного монстра, которого щас герой/лыцарь в ловушку заманит и покромсает на шашлыки. И вот как то подзабыли они и про сережки принцессы (но не про сиськи!), и что монстрик молоденький, глупый, ему всего пару часов от момента сборки, а кушать очень хочется.
Изображение пользователя Abigail
#1197348Abigail=127249806
т.е. этот нож предал покровителя с определённым уровнем божественности, способную разваливать големов чуть ли не голыми руками, но при этом даже сам неспособен улететь подальше и может полагаться только на помощь смертных для перемещения?
Сказочный долб...
Изображение пользователя JoeDuncan
#1197369JoeDuncanАвтор=127243425

#1197329 - Ты процесс получения энергии путаешь с процессом получения еды дома от родителей. Без обид.

#1197331 - Тут нет понятия "молодой конструкт" блядь, может еще "пожилой конструкт" есть? Кризис среднего возраста будет? Пересобираешься такой из пустого в порожнее. Пиздец, технари.
Изображение анонимного пользователя
#1197377Anonymous=127241231
#1197295 Что ты несешь, какое озарение? Совсем ебанулся? Этот муравей ей нужен и уже помог. У Граштан были и храмы и последовали, то есть хоть люди для неё насекомые таки никчемные, она умеет работать с таким контингентом и мутить муравьиные фермы.
Изображение анонимного пользователя
#1197415Anonymous=127236711
#1197377 Вообще нахрен ты тут форсишь, что у богов отношения к людям -- как к муравьям? После того, как эти людишки упекли Непроглядного, отношение богов к людям должно было кардинально поменятся.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1197417JoeDuncanАвтор=127236532
Да это поехавший на муравьиной основе.
Изображение анонимного пользователя
#1197427Anonymous=127235035
#1197415 Нахуй иди. Во-первых начал тему о мкравьях в треде другой анон. Во-вторых что-то у Граштан оно нихуя не поменялось, что следует и из её диалогов с гвардейцами и орком и её modus operandi в целом. Ах да, пошел нахуй. Без обид.
Изображение анонимного пользователя
#1197441Anonymous=127233670
#1197427 И часто у тебя диалоги с муравьями бывают?
Изображение анонимного пользователя
#1197445Anonymous=127233251
#1197441 Ты так пишешь, будто люди не разговаривают с разного рода животными, насекомыми и т. д за которыми наблюдают. Только такие разговоры - это не диалоги, нихуя, а внутренние монологи. И понимание зачем муравей тащит хворостинку - на уровне понимания Граштан, зачем делятся курткой.
Изображение анонимного пользователя
#1197451Anonymous=127232114
#1197445 Люди вообще могут всякого рода хуйнёй заниматься, типа тебя, который продолжает тему муравьёв форсить не смотря на то, что тебя обоссали уже. Сам хоть прочитай, что ты за хуйню пишешь. Внутренние монологи, бля. Ты, блин, в какой-нибудь Гейропе подойди к феминистке, или в Африке к папуаске, и дай ей куртку, поймут-ли твои действия?
Изображение пользователя Talisker
#1197454Talisker=127231733
Я тут подумал. А что если голем, который получается, не может убить нашу богиню и присоединить к своему телу. Раз она там просто тупо скользит всё глубже и глубже. То получается, он её типа "выкакает"?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1197458JoeDuncanАвтор=127231482

#1197454 - Бля, а ведь это ты еще подумал, если верить твоим словам.

#1197451 - Лучше дай куртку мне.

#1197445 - Внешние монологи тогда уж, и опять же, разговор с котом осмысленен, просто твой кот тебя игнорит потому что не уважает.
Изображение анонимного пользователя
#1197462Anonymous=127231111
#1197451 Что за шизофазию ты несешь? Хлебаешь собственную мочу и считаешь, будто кого-то обоссал? Ещё и убеждаешь себя, хуйлушу малохольную, что это всё один анон форсит, а не от разных сообщения. Тебе на пальцах пояснили, что свидетельствует об отношении богов к смертным, как к муравьям, а ты весь в моче и фекалиях, но продолжаешь что-то вякать.
Изображение пользователя Talisker
#1197470Talisker=127230258
JoeDuncan, ну ей же надо как-то выбираться из голема. И сделать это в стиле Эйса Вентура самый логичный и быстрый способ
Изображение пользователя JoeDuncan
#1197473JoeDuncanАвтор=127229904


#1197462 - Опять вы говноеды решаете кто кого обоссал? Развели лужу мочи, не можете даже аргументировать ничего нормально, только по губам друг друга бьете пиписьками. Без обид.
Изображение анонимного пользователя
#1197484Anonymous=127228890
#1197473 Джо, ты лучше скажи, почему Граштан не колдует, не использует силы? Она же может. Ладно ножи призванные были исключительно заслугой убийцы богов. Но она ведь, к примеру, колдовала щит самостоятельно, то есть точно может.
Изображение пользователя Seedan
#1197494Seedan=127227545
Джо что с Граштан братан, с ней всё хорошо, блин не расстраивай меня Джо.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1197496JoeDuncanАвтор=127227400

#1197494 - Сюжет движется так как ему надо, а не в согласии с твоими расстройствами. Увидел плачущую девочку и уже занервничал, что с тобой? Как ты детей своих бить будешь? Каким отцом ты станешь?

#1197484 - Ну очевидно, что это не особо удобно делать было пока тебя держит со всех сторон куча фарша.
Изображение пользователя agogin
#1197508agogin=127225761
@Джо, а вот если нож уколол Граштан, то значит что у неё ранка может быть.Так?
Отредактировано «agogin» 13.04.2020 14:17:39
Изображение анонимного пользователя
#1197514Anonymous=127225191
#1197508 Комменты читай. На этой странице Джо выше написал, что "никто ей кровь не пустил". Хули тебе ещё надо?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1197515JoeDuncanАвтор=127224990

#1197508 - Я бы на этом сакцентировал внимание зрителей а не оставлял бы на домыслы
Изображение анонимного пользователя
#1197519Anonymous=127224744
#1197369 - ненене, ты же не думаешь на самом деле, что ядрёный реактор производит а) энергию или б) электроэнергию? Или что взрыв ядрёного реахтура в том же Чернобыле - это ядерный взрыв?.. Реахтур производит тепло (которое потом как-то во что-то преобразовывают, например, в турбине в энергию вращения, а уже её генератором в лепездричество). И взрыв был тепловой (просто "грязный" из-за ошмётков топлива).

Так что не знаю, что именно они там "снимают" с бАгинь, используемых в качестве реахтуров, но там должен быть аналог "перегрева" с последующим бабахом.
Изображение пользователя agogin
#1197539agogin=127222026
#1197515
Ну мало ли. Может решил оставить прозапас для того что бы не ограничивать сюжет заранее.
Изображение пользователя agogin
#1197548agogin=127221497
Предлагаю дальнейшее развитие сюжета:
Голем гонится за орком, догоняет, убивает, поглощает его вместе с ножом.
Богиня сидящая внутри голема излучает манаполе нормально так, и оно действует на голема как радиация на живых существ, т.е. ускоряет мутации. В случае с големом это приводит к тому, что его интелект развивается гораздо быстрее чем с случае обычного зомби. Скелету на кладбище понадобилось двести лет что бы сносно поддерживать беседу, тут для самоосознания потребуется несколько часов.
После того как у голема проснется разум, он разберется что за нож ему в руки попал и пойдет наводить свои порядки по свету (тут арка страниц на 200).
Поскольку справиться с таким существом нелегко, все ему поначалу сливают и он конкретно увеличивается в размерах и скоро становиться угрозой всему миру и даже младшие боги не могут с ним справиться (основам пох как вседа).
И тогда лича все начинают искать не что бы уничтожить, а что бы он остановил свое порождение. Лич появляется, распускает конструкта и становится во главе мирового правительства как всеобщий спаситель - Happy End.
Изображение анонимного пользователя
#1197551Anonymous=127221332
2#1197519 В Чернобыле ничего толком и не взрывалось. Немного крышечка поплясала от напора пара, потом хлопок водорода, наработанного из-за перегрева стержней, а потом уже просто графитовые блоки догорали вперемешку с поплавившимся топливом. Но аварийный блок в Чернобылье почти сразу встал, а вот японцы в Фукусиме еще три года после события водичку сквозь свои реакторы в окиян сливали, кубов по 100 в сутки (им там с течениями очень повезло, а то бы точно Годзилка проклюнулась).
Еще на заре интернета, пока еще не были подняты глупые фильтры от анархистов в поисковых машинах, читал я одну статейку из цикла "ядреная бонба на кухне, на коленке". Содержимое немного не соответствовало названию. Но зато было неплохое пояснение одного непонятного в теории момента: все исследователи должны очень громко выпиливаться еще на этапе экспериментального подтверждения критической массы проектируемого заряда. Но оказалось, что в нашей реальности получить случайный ядерный взрыв от сложенного в кучку делящегося вещества физически не получится. Даже если 100 критических масс в одном месте сложить :)
А с реакторов (обычно) снимают кипяток (ну или натрий), градусов в 300 как минимум под неплохим давлением, я потому сразу педальный привод и предложил :)
Изображение анонимного пользователя
#1197553Anonymous=127221035
#1197548 Даже не комментируя сам факт бреда об излучении манаполя и куске мяса, побеждающем богов, который ты явно спизданул, чтоб заагрить легион и тебя обосрали в очередной раз, хочу всё же уточнить, ты слепошарый? Орк уже в шаге от коллапса, всяко добежит, а там уже голем отключится. Далее, что вообще за хуйню ты несешь о двухсот годах? Зомбям в арке Ормаса от силы пару лет было, а они не только разговаривали, но и умели налаживать командное взаимодействие.
Изображение пользователя agogin
#1197561agogin=127219823
#1197553
"чтоб заагрить легион" - ну можешь и так считать.
"обосрали в очередной раз" - как там Граштан? Уже разметала голема соими божественными силами?
"Орк уже в шаге от коллапса, всяко добежит, а там уже голем отключится." - ну не факт что он бежит в нужную сторону. Это пока не очевидно.
"Зомбям в арке Ормаса от силы пару лет было, а они не только разговаривали, но и умели налаживать командное взаимодействие. " - ну так их специально под это проектировали. Там у Риклино в будущем наверное целые институты над AI мертвяков работают, а при текущем уровне развития технологий только время лечит (учит).
Изображение анонимного пользователя
#1197593Anonymous=127217418
#1197561 Разметает, ещё чуть-чуть осталось, пару шагов буквально. А что там с твоими говновоплями о заражении ихора, которые ты даже в этом треде попытался повторить? Обтекаешь? И хули тебе не очевидно? Голем бежит за орком, орк бежит в пелагиоколлапс. Касательно проектировки, во-первых, как не проектируй, а зомби чтоб поумнеть нужно время, во-вторых, какая проектировка для обычного пушечного мяса? Ты вновь сел в лужу мочи и виляешь, пытаясь оправдаться.
Изображение анонимного пользователя
#1197608Anonymous=127216240
Прикольно будет, если Граштан попробует сотворить что-нибудь совсем уж убойное, не зная, что голем в коллапс забрел. Возможно, орку ее еще и вытаскивать придется.
Изображение анонимного пользователя
#1197613Anonymous=127215928
#1197608 Так не сработают её заклинания в коллапсе, она ведь уже пробовала.
Изображение анонимного пользователя
#1197618Anonymous=127215374
Она по мелочи пробовала. Она не чувствует коллапс, и нифига не видит. Замечательный момент, чтобы изо всех сил колдануть (в никуда), после чего словить откат. И сидеть без сил в уже дохлой тушке голема.
Изображение анонимного пользователя
#1197622Anonymous=127215003
#1197618 Едва ли. У неё ихор в жилах, бля. Одна маленькая баночка такого способна поднимать огромные армии мертвяков без проблем. Даже представить трудно, что нужно для того, чтоб истощить столько этой субстанции.
Изображение анонимного пользователя
#1197626Anonymous=127214370
Классный комикс.
Изображение анонимного пользователя
#1197635Anonymous=127213912
#1197551 таки взрывалось, и похоже что даже не раз, и взрыв водорода - одна из версий, вторая - разрыв паром трубопроводов. И в данный момент нельзя исключать обе версии, причем сразу. В конце концов, "саморазгон" реактора потому и шел, что он грелся, интенсивнее испарял охладитель - воду, с ростом доли пара ухудшалась способность поглощения нейтронов, что вело к дальнейшему разогреву активной зоны.

В остальном согласен.

Ну а устроить систему с самовозбуждение не так уж трудно - достаточно звук с динамика направить в микрофон. Ну или снятый с бАгини прирост энергии направлять на усиление её возбуждения ;) А потом всё красиво бабахнет ;))
Изображение пользователя agogin
#1197638agogin=127213452
#1197593
"А что там с твоими говновоплями о заражении ихора, которые ты даже в этом треде попытался повторить?"
Мне идея которую легион подкинул просто очень понравилась =)
А что у неё раны нет, это не очевидно было. Джо мог подсветить этот момент, а мог зажать на всякий случай.

"орк бежит в пелагиоколлапс" - бегущий орк есть, пелагиоколапс рядом тоже видно, а вот что орк именно туда бежит не видно. Он со страху мог всё напутать, это часто случается.

"Касательно проектировки, во-первых, как не проектируй, а зомби чтоб поумнеть нужно время,"
Ну видишь, мы с тобой в этом тоже сходмся. Моя идея в том, что такой тесный контакт с прекрасной богиней может ускорить процесс поумнения.

"во-вторых, какая проектировка для обычного пушечного мяса"
Ну по твоей логике получается что даже пули проектировать не надо? Накапал как то и так сойдет. Всё равно в расход пойдут =))
Зомбаки это боевая еденица, самоуправляемая машина. Некоторые укомплектованы дорогими уродцами и способны шмалять магией. Лич гений, и в одиночку за триста лет разработал стартовую модель (опираясь на опыт предшественников), но нет предела совершенству. Что бы свежеподнятый зомбак сразу мог действовать в команде явно надо поработать над AI. Почему бы в Некрополии этим не занятся специализированным институтам?
Изображение анонимного пользователя
#1197640Anonymous=127213100
#1197638 Ты таки слепошарый, мало того, что выше не увидел коммента Джо о ране, так ещё и хуйню несешь о том, куда бежит орк, который уже перед границей купола. Твоя идея говно. И ты так говоришь сходимся, будто это не истины комикса, а теория комментов. Зомби умнеют и явно не за сотни лет как ты спизданул. Далее, Джо уже пояснял за это, АИ дает набор базовых общих навыков (так все зомби лича умеют стрелять из кристалетов, хотя он не знал даже о пороховом оружии), дальше до уровня взаимодействия, разговора и прочего зомби развивается сам, если выживет. Именно потому, кстати, часть зомби в бою с сержантом не разговаривали.
Изображение анонимного пользователя
#1197666Anonymous=127211214
А где почитать о том, как эти людишки упекли Непроглядного?
Изображение анонимного пользователя
#1197677Anonymous=127209736
#1197666 Как не рассказано, известно только когда (после поражения Маразмира, которого он со своим культом ночных путников поддерживал и, возможно, дал филактерию) и кто (Гунхильда с Марклесом).
Изображение пользователя agogin
#1197786agogin=127192216
#1197640
"до уровня взаимодействия, разговора и прочего зомби развивается сам"
Вот это ты отсебятину несешь. Почетные мертвецы (типа дознавателя с которым Ормас общался) с самого начала должны уметь быть в адеквате, иначе в чем прикол тратиться на вип-сервис.
В комиксе отдельно подчеркивалось что в него была скопирована личность человека (насколько это возможно).
Что бы такие навыки привить, явно хорошая команда некро-програмистов должна была поработать.
Отредактировано «agogin» 13.04.2020 23:37:52
Изображение анонимного пользователя
#1197793Anonymous=127190423
#1197786 На самом деле это ты пиздишь, из диалога с Олденом не понятно, как ему передавали навыки и повадки и, учитывая примеры остальных зомби, это было не моментально с АИ, а в результате последующего натаскивания.
Изображение анонимного пользователя
#1197794Anonymous=127189807
#1197786 И ещё надо учитывать, что некроконструкт - это не зомби, о чем Лич пояснял толстухе на всяких астральных контурах и магических зарядах. По сути на данный момент ни одного действительно разумного или даже говорящего некроконструкта в Корзинках показано не было. Максимум - визжащие визгуны.
Изображение пользователя agogin
#1197927agogin=127153645
#1197794
Нормально ты заливаешь. А как же рембо с двумя бабами который встретил сержанта с солдатом у границы пелагиоколлапса во время заварушки с перекатимясом? Он командный игрок, может управлять сложным транспортом и при этом это не просто поднятый зомби, к нему прирастили двух нимф. Явно технологии некроконструирования.
Изображение анонимного пользователя
#1197964Anonymous=127146534
#1197927 Ну ты и жалкий пиздабол. Тот чувак просто зомби какого-то огра или орка или тролля (хотя тролли тут гораздо больше). А бабы нихуя не приращены, а тупо привязаны веревками, в чем может любой убедиться https://acomics.ru/~baskets-of-guts/771 . Опять тебя поймали за руку на пиздеже. Охуенная технология - ремнями примотать.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1197970JoeDuncanАвтор=127145728

#1197548 - Бля это прям ужасно.

#1197553 - Слышь, долбаебина, никто тут не выдвигает идеи, только чтоб лично тебя в лице анонимного легиона позлить, попроще будь, а то твое чсв уже вытекает за пределы этого треда. Позлить его видите ли хотят все, кто ты блядь такой то вообще? Без обид.

#1197593 - Ряяяя, размитаит!!! Уж кто бы говорил про лужи мочи, почему это твоя любимая аналогия? Нравится моча чтоли так?

#1197626 - Я знаю.

#1197635 - Дружище, не пытайся объяснять все эти тонкости с хуякторами и хлопками водорода, я все равно не буду вставлять в комикс то, чего не понимаю, это некомпетентно и опрометчиво с моей стороны слишком.

#1197640 - Бля с тобой так вежливо общаться продолжают в полном адеквате, а ты говно только метаешь, стыдно за тебя анонимная ты псина. Без обид.

#1197666 - Про это только обмолвились и все.
Изображение анонимного пользователя
#1197976Anonymous=127143853
#1197970 Что с тобой стало, Джо? Ведь когда начинались комментарии Корзинок ты ко всем исключительно на "Вы" обращался. Где тот вежливый и всепонимающий автор из тех благословенных времен? Что с тобой сделали комментарии? Почему ты изменился до неузнаваемости, сквернословишь и оскорбляешь всех и каждого? Эх, этот мир извращает даже самых лучших и прекраснодушных *смахнул скупую слезу*.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1197980JoeDuncanАвтор=127143619

#1197976 - Нихуя себе кого ты вспомнил, вежливого меня. Пошел нахуй.
Изображение анонимного пользователя
#1197992Anonymous=127142203
#1197417
Я думаю, что у низших богов и людей взаимоотношения были примерно такие же, как в своё время были у европейцев и афронергов, когда первые угоняли в рабство вторых. Боги использовали людей в своих целях, не было никакого взаимовыгодного сотрудничевства, но отношения между богами и людьми всеравно были на несколько порядков выше, чем отношения между людьми и муравьями, так как был налажен диалог и люди осознавали наличие богов, чего нет в отношениях между людьми и муравьями. Затем некоторые боги стали переходить к взаимовыгодной форме сотрудничевства путём предоставления филактерий, что ещё больше сократило разницу между богами и людьми. А когда люди научились раздавать звездюлей богам, так тут расстояние между богами и людьми ещё больше сократилось, и боги теперь вообще стараются лично сами не вмешиваться в жизнь людей. Это видно по Каци-Шарачи, которая сначала послала кентавров, затем Граштан, причём с разведывательной миссией, зная о том, какую опасность могут представлять люди. Это видно по Граштан, которая зная, что столкнётся с людьми, захотела взять с собой самое мощное и эпическое оружие. Я не знаю ни одного человека, который отправлясь к муравьям, брал бы с собой атомную бомбу. Да и вообще хоть какое-либо оружие. Чтобы даже задумывался о том, что надо оружие брать.
Боги боятся людей, боги сотрудничают с людьми. И вполне возможно, что Граштан станет сотрудничать с КТК в рамках поиска и поимки лича. И можно так же не исключать вариант, что Граштан могут заставить работать на КТК, если потребуется.
Изображение анонимного пользователя
#1197994Anonymous=127142042
Полезный же нож! Сразу прямо говорит, когда надо валить!
Изображение пользователя agogin
#1197999agogin=127141659
#1197992
Да, было бы логично что бы Граштан на КТК начала работать. Пангриди её явно умом сильно превосходит. Если она будет не в том положении что бы сразу его убить, он её охмурит на раз два.
Изображение анонимного пользователя
#1198005Anonymous=127140857
#1197992 То есть моментальная, без раздумий, отправка стада кентавров и подручных не катит за личное вмешательство? Каци-Шарачи, что обязательно свою задницу должна поднимать при любом случае? Граштан оружие просила не из-за страха перед людьми, пренебрежение к которым она демонстрируем всем своим естеством во всех диалогах, а из-за страха неизвестности, после пропажи крыла стражей непойми от чего, а оружие просила дать ибо любит сеять разрушения и пожинать, это как лупой жечь муравьев, такова её натура. И да, если уж речь о заставить и прочая, Непроглядного никто не заставил, к примеру (ага, сейчас начнется конспирологическая шарманка, что он - это Пангриди). И в этом и суть, у людишек нет ничего, что нужно богам прям так, чтоб тебе на них работали.
Изображение анонимного пользователя
#1198008Anonymous=127140500
#1198005
Непроглядного никто ни к чему не принуждал, потому-что не было необходимости.
А у людишек с богами могут быть общие цели и интересы. И не путай "работать на" и "работать с".
Изображение анонимного пользователя
#1198012Anonymous=127140011
#1197999 Тебе импонирует Пангриди потому что вы оба слепошарые хуйлуши. Ты не можешь привязанных баб от приращенных отличить, а он жирную кикимору от тренированного диверсанта способного обмануть детектор и начать войну банд. А по сути от шефа КТК пока только фейлы в разы круче чем у Граштан, так какого хуя говорить о превосходстве его ума?
Изображение анонимного пользователя
#1198015Anonymous=127139836
#1198008 Действительно, за каким хуем Королевству изнывающему от войн постоянных и междоусобиц может понадобиться могущественный бог? Нет необходимости. Далее, херли я путаю, если анон, которому я отвечал настрочил "заставить работать на". То, что Граштан может "работать с", использовать людишек, а те - её, пытаясь наебать друг друга - так это как раз понятно, это же стандартное взаимодействие богов и смертных, Лич не даст соврать.
Изображение анонимного пользователя
#1198024Anonymous=127138737
#1198015 "может понадобиться могущественный бог" а как на счет "бешполежного пелагеоживотного"? А вот вопрос нужности всегда балансирует с механизмом оплаты, в чем частично соглашусь с:
#1198005 "И в этом и суть, у людишек нет ничего, что нужно богам прям так, чтоб тебе на них работали. " Но это не отменяет варианта с принуждением:
#1197992 "И вполне возможно, что Граштан станет сотрудничать с КТК в рамках поиска и поимки лича. И можно так же не исключать вариант, что Граштан могут заставить работать на КТК, если потребуется."
Изображение анонимного пользователя
#1198029Anonymous=127138533
#1198012 Пангриди - параноик, ему по должности положено всякую хрень предполагать и отрабатывать эти варианты.
#1198015 Тот аноним два варианта взаимодействия предложил, а ты до одного из вариантов доебался, игнорируя второй.
Изображение анонимного пользователя
#1198030Anonymous=127138164
#1198024 Чувак, хули ты несешь? Жопой читаешь? Кто Непроглядного называл бесполезным пелагиоживотным? Речь в беседе шла о том, что мол он, уже плененный, ранее практически уничтоживший Королевства, оказался не нужен, иначе его бы тоже заставили. А по факту нет, не смогли заставить. Вот тут такая же аналогия при чем даже не с плененной, а вполне свободной богиней.
Изображение анонимного пользователя
#1198034Anonymous=127137927
#1198029 В итоге Пангриди зафейлил все операции вчистую. Охуенная паранойя. А уж о том, как он кого-то там охмурять умеет, так он даже с покойным Старым Пердуном, который возглавил операцию на болотах, на ножах. Прям мастер харизмы.
И доебался до второго варианта, потому что, повторюсь, вариант с тем, что Граштан попытается использовать людишек выглядит вполне достоверным, а те её - вполне укладывается в логику взаимодействия смертных и богов.
Изображение анонимного пользователя
#1198049Anonymous=127136389
#1198034 Граштан сейчас без своих чакрамов-шершней не в том положении. Она даже в течении двух часов с банальным некроконструктом справиться не может, хотя с некроконструктами может справляться даже мясник с ножиком, неговоря уже о том, что Граштан скукожили в своём измерении, а в измерении людей раскукожиться она не способна. Так-что шансы на её поимку и принуждение имеются.
Изображение анонимного пользователя
#1198071Anonymous=127133993
#1198049 Мы не знаем, что Граштан умеет, но знаем, что силы её огромны. Напомню, её ебанный щит без особых проблем выдерживал залпы магов, големов, гвардейцев всей дивизии, и щит колдовала именно она, а не ебучий нож или чакрамы-шершни. Подозреваю, что Пожинающей её назвали не за колдовство щитов. И снова повторю, даже если каким-то образом её и смогут поймать, то повторится ситуация с Непроглядным, которого не смогли заставить и прочая, по аналогичным причинам. Как, кстати, не смогли заставить и Каци-Шарачи. Из неё просто энергию выкачивали.

Но, вот в чем ты на сто процентов прав, так это в том, что ситуация, когда Мяскник с тесаком мог справится с некроконструктом, а богиня не может, выглядит предельно абсурдно, нелогично и бессмыслено. Ладно, Джо говорит мол голем внезапно напал и сковал руки без которых она не может колдовать. Но нет ни одной причины, мешающей ей вырасти в размере, а то, что боги могут быть в этом мире огромными мы знаем по арке Ормаса. Не говоря уже о том, что раз Каци-Шарачи сумела растерзать некробаржу, то Граштан уж точно даже в нынешнем размере смогла бы разорвать на куски некроконструкт.
Изображение анонимного пользователя
#1198072Anonymous=127133867
Во, придумал ) КТК ловит Граштан, приводят Ормаса на опознание, а Ормас, как спец по божественным дойкам, требует предьявить искомый предмет на опознание. Подходит он к ней, щупает со всех сторон, и грит такой что типа это не она была на некробарже, там другие сиськи были. Тут Граштан вырывается, распидорасивает к хуям Ормаса на мелкие кусочки, её опять ловят. И дальше КТК заставляет её искать лича. В общем, все заняты своим делом и Ормас тоже пригодился ))
Изображение анонимного пользователя
#1198075Anonymous=127133775
#1198072 Ага, чего уж на щупаньи останавливаться? Пусть уже и прикупят сов. Не надо полумер, хуле.
Изображение анонимного пользователя
#1198076Anonymous=127133580
#1198075 До сов он не успел, распидорасило его же.
Изображение анонимного пользователя
#1198079Anonymous=127133277
#1198071 Я хз, но может боги могут кукожиться только в своём измерении. Или только с помощью каких-то артефактов. Скукожились и пошли к людям вершить дела, вернулись -- раскукожились. Либо не скукоживаясь сразу пошли к людям. А там, у людей, уже не могут размеры менять.
Изображение анонимного пользователя
#1198080Anonymous=127133017
#1198079 Да ничего подобного, вон Каци-Шарачи вобще в виде пламенеющего духа за Личем охотилась.
Изображение пользователя agogin
#1198083agogin=127132837
#1198071
"Каци-Шарачи сумела растерзать некробаржу"
Ничего она не сумела баржу растерзать. Она просто престала её энергию для полета поставлять и баржа от этого падать начала. И потом опираться на сон Ормаса когда его вырубили на допросе как на доказательную базу это очень странно. Он в этом сне тоже в Рембо играл некисло так что тут у всех пригорало от его внезапной мерисьюшности.
Отредактировано «agogin» 14.04.2020 16:06:13
Изображение пользователя agogin
#1198091agogin=127132512
Зафейлил ли Пангриди не зафейлил, он глава тайной службы большого государства, что по умолчанию обозначает весьма высокий уровень интелекта. Фейлы Пангриди тут связаны прежде всего с тем что ему противостоит лич с мега-прокачанной удачей. Видимо это фишка лича, если он в свое время даже Каци умудрился нагреть и остаться жив.
Граштан же богиня фермеров и явно недалекого ума девка. Да сильная, да неуязвимая, может быть даже колдовать что то умеет кроме щита, но ум лохушки с хутора никуда не спрячешь.
Отредактировано «agogin» 14.04.2020 16:13:48
Изображение анонимного пользователя
#1198092Anonymous=127132436
#1198083 Да-да, хуило слепошарое, а бабы приращены, а не привязаны. Понятно же, что я о том, что она смогла освободится от некропут её сдерживающих, как голем сдерживает Граштан, и это так.
Изображение пользователя agogin
#1198096agogin=127132201
#1198092
"некопуты" - прелесть какая =)
Ты видимо за давность совсем позабыл что она не сама выбралась, а сначала Ормас-Рембо там всё крушить начал. Видимо поломал в механизме удержания пока буянил.
Изображение анонимного пользователя
#1198098Anonymous=127132063
#1198091 Ну да, а Граштан древняя богиня с сотнями храмов и титулом пожинтельницы голов, собирательницы мертвецов и прочая и прочая. Что звучит весомее чем глава спецслужбы захудалой державы. По факту же, что она зафейлила с конспирацией, что Пангриди зафейлил все свои операции и, повторюсь, человек малоприятный, у которого конфликты со всеми, с оракулами, со Старым Пердуном (а учитывая, что послали на болото именно его, то ненависть со стороны генерала - это ещё не самое плохое отношение) и с многими другими. Как говорил Жардье, Пангриди всю свою деятельность на устрашении строит, а уровень охмурения у него нулевой. А устрашения, что на Непроглядном, что на Граштан не срабатывает.
Изображение анонимного пользователя
#1198100Anonymous=127131962
#1198096 Забыл ты мозги себе купить. А по сути, как только слегка ослаб именно магический барьер, то с некроконструкциями она без проблем разобралась. В случае с Граштан никакой магии нет.
Изображение пользователя agogin
#1198101agogin=127131877
#1197964
Лень было ходить проверять что там с бабами, в памяти отложилось что они прирощенные были. Даже если привязаны, там в этом отряде другие есть. Змееволосому тоже парик из змей сделали? Так что он только по змеиному говорить мог. Да и начальник этих пилотов перекатимяса не тянет на обычного зомбака - явный конструкт судя по челюсти.
Изображение анонимного пользователя
#1198103Anonymous=127131659
#1198101 Он его сам сделал во-первых, а во-вторых, то что зомби меняет детали - не изменяет его астральный контур и всё прочее, за что пояснял Лич толстухе, прямо с картинками. В этом ведь суть. А ты опять, когда понял, что снова обоссан начинаешь вилять и пытаться уцепиться хоть за что-то.
Изображение пользователя agogin
#1198106agogin=127131556
#1198098
Устрашение на начальство не работает. Если он смог с гильдиями договориться и втереться в приказ к королеве это уже о чем то говорит. Мы не видели его в деле ни в чем что не касается лича, так что аргумент о его фейлах не принимается.

Тысячелетиями быть богиней фермеров и иногда пользуясь своей неуязвимостью ходить по битвам и собирать головы тут много ума не надо.
Изображение пользователя agogin
#1198110agogin=127131324
#1198100
Сидела бы она во чреве некробаржи как Граштан сейчас упакованна, мы бы её не видели и наглядность бы потерялась. Видимо когда она прямо на стуле сидит с неё удобнее энергию снимать, по другому трудно объяснить.
Отредактировано «agogin» 14.04.2020 16:31:19
Изображение анонимного пользователя
#1198112Anonymous=127131157
#1198106 А с чего ты решил, что он сумел с гильдиями договориться? С военными он на ножах, что видно и по случаю с Маркрено и по Старому Пердуну, едва ли с гильдиями ситуация отличается. Покамест просто всё выглядит так, будто он верный пес Гунхильды (которая единственная из его начальства), которому дают команду фас и он кусает неугодных. Ещё раз, покамест абсолютно все знающие Пангриди - крайне нелицеприятного о нем мнения. Что говорит о нулевой харизме и способности договариваться. А касательно Граштан, то ещё раз повторюсь, есть аналогия - Непроглядный.

А в битвах этих фермеры воевали? Или в братских могилах, которыми она заведует фермеров хоронили? Или она мертвых фермеров собирала?
Изображение анонимного пользователя
#1198118Anonymous=127131043
#1198110 Да какая разница? Суть в том, что сил богини хватает на то, чтоб разорвать любую некроконструкцию на куски. И это логично же. А на стуле она сидела, чтоб магам сподручно её контролировать было, по-видимому.
Изображение пользователя agogin
#1198139agogin=127130087
Кстати, возвращаясь к вопросу о субъектности некроконструктов.
https://acomics.ru/~baskets-of-guts/893 - тяжелые некроконструкты направляются к Ормасу.
https://acomics.ru/~baskets-of-guts/896 - некроконструкт из почетного мертвеца самостоятельно громит всё что под руку попадется.

Видимо всё же они могут быть умными. Другой вопрос что когда они слеплены из многих тел, их сложнее контролировать, но разум в них есть иначе было бы впадлу тратить деньги если труп твоей матушки (как на примере из комикса) будет тупой машиной.
Изображение анонимного пользователя
#1198140Anonymous=127130020
#1198080 Ну да, скукожилась до пламенеющего духа в своём измерении, перешла в людское, поглумилась над личом, вернулась назад, раскукожилась.
Изображение анонимного пользователя
#1198145Anonymous=127129860
#1198139 Как говорил некто agogin: "И потом опираться на сон Ормаса когда его вырубили на допросе как на доказательную базу это очень странно.".
Изображение анонимного пользователя
#1198148Anonymous=127129645
#1198139 Эм, направляться к кому-то и громить всё самостоятельно - это признак ума? Они ещё и взрываться умеют в нужный момент, хуле с того? И пикировать с высоты на жертву, как визгун. Речь шла, что они могут выполнять какие-то примитивные задания, но до уровня мышления, разговоров, командного взаимодействия и подобного им не дорасти. По крайней мере ничего подобного продемонстрировано не было.

И, бля, что ты опять несешь? Какие деньги? Какие, нахуй, деньги, если в Некрополии нет никаких денег от слова "совсем"? Да и у тебя странное восприятие, почитай, как орчиха поясняла Ормасу за идеологию Нового Порядка, труп твоей мамаши принадлежит после смерти государству и никаких чувств ты к нему уже не питаешь. Или, по-твоему после зомбификации мамани ты дальше с ней продолжаешь общаться и заходишь чтоб перекусить фирменными мамкиными пирожками с мясом?
Изображение анонимного пользователя
#1198156Anonymous=127129241
#1198140 Или нет, и она может это проворачивать в любом измерении. Тем более Каци-Шарачи не глумиться летала, а искать, где он прячет свою жопу. Не думаю, что она вот сидит у себя и думает, ах пойду я духом, размером с человека, размером чуть побольше, как в музее или огромным настоящим размером. Иди ещё как.
Изображение анонимного пользователя
#1198161Anonymous=127129026
#1198156 А хрен там её знает, что она там думает. Она ж богиня, может по-всякому развлекаться. Может это у неё, как у земных женщин: "А какое платье мне сегодня надеть"? Женщины же в большинстве своём не меняют свои платья вне дома. Вот и она свои формы вне дома не меняет.
Изображение анонимного пользователя
#1198166Anonymous=127128783
#1198161 Ахах, не буду менять платьице, лучше посижу ещё часок в големе.
Изображение анонимного пользователя
#1198169Anonymous=127128556

#1198148 "Речь шла, что они могут выполнять какие-то примитивные задания, но до уровня мышления, разговоров, командного взаимодействия и подобного им не дорасти. По крайней мере ничего подобного продемонстрировано не было"
Вроде бы, диспетчер полетной палубы некробаржи был как минимум синтетом с аугментацией? Хотя, тогда вопрос - дохляк это или нет тогда подвис.
https://acomics.ru/~baskets-of-guts/833
https://acomics.ru/~baskets-of-guts/834
Изображение анонимного пользователя
#1198174Anonymous=127128224
#1198161 #1198169 Нифига, там проблема не в платьях и прическе а в тентаклях. Если она и занята чем то полезным, то это скорее всего отращивание дополнительных зубов :)
Изображение анонимного пользователя
#1198180Anonymous=127127937
#1198169 Ну, это кстати может быть и живая, в любом случае явно не некроконсктрукт.
Изображение анонимного пользователя
#1198182Anonymous=127127799
#1198180 Я ошибся. Джо сказал "дохляк", значит дохляк. (834)
Изображение анонимного пользователя
#1198191Anonymous=127127348
#1198182 Ну да, зомби. Делает техническую работу.
Изображение пользователя agogin
#1198206agogin=127126662
#1198191
Фигасе техническая работа. Диспетчером на доках прибытия быть. Там нештатных ситуаций много, соображать надо очень хорошо.
Изображение анонимного пользователя
#1198222Anonymous=127125451
#1198206 Джо как-то разъяснял этот момент на примере почему зомби могут чиновников заменить. Как бы тоже есть разные ситуации, но тупая техническая работа без абстрактного мышления. То есть такое мертвяк может делать, но план не разработает, картину не напишет. И опять же, это зомби, а не конструкт.
Изображение пользователя agogin
#1198232agogin=127124867
#1198222
Ну хз. Я от своей идеи не отказываюсь. Что божественная близость пробуждает в этом конструкте личность и он идет крушить королевство.
Вряд ли идее будет дан ход, но это уж пусть Джо решает.
Изображение анонимного пользователя
#1198238Anonymous=127124542
#1198232 Чувак, ты кого-то кроме себе читаешь? Выше же Джо тебе написал, что идея просто ужасная. Это он ещё мягко выразился. Ты же знаешь, какой Джо вежливый и обходительный, всегда боится кого-то оскорбить чем-то или обидеть. Вот и приходится мне тебе правду-матку писать.
Изображение пользователя agogin
#1198248agogin=127123886
#1198238
А, не заметил. Там в этом коментарии он много на что отвечал, вот я и пропустил. Не страшно =)
Идея была слишком альтернативная, зато хоть развлеклись её обсуждая.
Изображение анонимного пользователя
#1198278Anonymous=127120844
#1198248 Что есть, то есть.
Изображение анонимного пользователя
#1198287Anonymous=127120391
#1198166 Чтобы женщине поменять платье, ей нужно вернуться домой, поменять платье, выйти из дома. Женщины, почему-то, платья с собой не таскают, и на ходу не переодеваются. Так и тут просто так богине поменять форму нельзя. Нужно вернуться в своё измерение, поменять форму, выйти в люди.
Изображение анонимного пользователя
#1198319Anonymous=127118367
#1198287 Ну я бы за всех баб не говорил, вообще аналогия странная.
Изображение анонимного пользователя
#1198571Anonymous=127066984
А нахуя этот некроколобок вообще за ним бежит? У него ж пушки есть.
Изображение анонимного пользователя
#1198582Anonymous=127063688
#1198571 Без гомунколов, которые сдохли, это не пушки, а дубины.
Изображение анонимного пользователя
#1198701Anonymous=127046646
#1198582 да не факт. Просто конкретно этот голем жареное мясо не любит, и орк ему нужен сырым.
Изображение анонимного пользователя
#1198715Anonymous=127045613
#1198701 То, что без уродцев пуляла не стреляет - факт, но и кулинарные пристрастия некроголема могут быть специфичны. Работай кристалет, тогда он бы дал залп парализующими.
Изображение анонимного пользователя
#1198887Anonymous=127029018
втор 12 апреля в 13:37#1196861
#1196857 - А ты у нас понимаешь божественный язык? Специально для тебя перевел с божественного на комиксно-человечески понятный и что в итоге? Может алфавит и словарь богов придумаем?



Я согласен насчёт словаря богов. Может быть, получится неплохой язык. Ку!
Изображение анонимного пользователя
#1198902Anonymous=127026437
#1197970 про хуякторы и лунные трахтуры. Там всё элементарно на самом деле... В упрощённом виде реактор - этот по сути паровой котёл, только тепло получают не от горящего угля, подбрасываемого кочегарами, а от ядрёной реакции в ядрёном же топливе.

Как взрываются паровые котлы... Ну например вот так https://www.youtube.com/watch?v=YOeLOk9ZYac
Изображение анонимного пользователя
#1198987Anonymous=127012550
бабахало же в 36-м и 204-м? :)))
Изображение анонимного пользователя
#1199099Anonymous=126979651
#1198582 Это-то понятно, но почему они обязательно сдохли? Вроде ножики, судя по прошлым слайдам, кромсали самих солдат, а не их экипировку, так что как минимум кристаллетные винтовки должны же работать, а колобок в себя вроде насобирал всё подряд, включая оружие. Опять же, пушки от големов - некоторые поотрывало, они работать не будут, но те, которые не оторвало, вроде должны быть ещё запитаны.
Изображение анонимного пользователя
#1199180Anonymous=126967354
#1199099 Даже если не сдохли, системы голема которые которые заставляли их подавать энергию на кристаллопушки, а также системы, которые этими самыми кристаллопушками управляли выведены из строя напрочь. А кристалеты-винтовки да, должны работать и, как было уже показано ранее на кладбище некроконструкты умеют с ними обращаться.
Изображение анонимного пользователя
#1199878Anonymous=126870930
#1199180 Видимо лич в этот раз не закладывал в АИ некроконструкта навыки владения винтовками.
Изображение пользователя Zenitchik
#1200173Zenitchik=126844358
>Моя идея в том, что такой тесный контакт с прекрасной богиней может ускорить процесс поумнения.

Боюсь, в случае с ЭТОЙ богиней о поумнении думать трудно.
Изображение анонимного пользователя
#1200457Anonymous=126779808
Куплю филина
Изображение пользователя JoeDuncan
#1200473JoeDuncanАвтор=126779067

#1200457 - Хули ты спамишь, долбаеб? Очередной говнофорс пытаешься продавить блядь? Как вы заебали, каждый хочет свое говно какое-то "смишное" придумать, но все что могут, это спамить им в одиночку, надеясь что остальные дауны подхватят, я от вас порой пиздец как устаю просто наблюдать вашу тупизну. Без обид.
Изображение анонимного пользователя
#1200683Anonymous=126744648
#1198582 гомункулы-то сдохли, но внутри некроголема сейчас другой источник нёха сидит, подобного которому на некробаржу хватало. Не знаю как на счёт рационально им воспользоваться (тем более конструкту лича), но если в духе лича - на 36-й и 204-й странице комикса бабахало от куда менее мощных нёх-источников.
Изображение анонимного пользователя
#1200706Anonymous=126726561
#1200683 Ну, допустим, засунули вы в запорожец движок от камаза. Вертикально, на заднее сиденье, так что он через крышу торчит. Движок капризный и немного великоват, легко разнесет весь салон или водителя выхлопом потравит. И привод на колеса можно только с помощью ременной передачи устроить, но это явно ненадолго. А ехать нужно немедленно... Так что нёх пока бесполезен, даже с учетом того, что он сильно меньше, чем тот, что на некробарже держали.
Изображение анонимного пользователя
#1200733Anonymous=126718380
#1200683 Нихуя это не источник. Чтоб богиня стала давать энергию - нужно целый высокотехнолгический комплекс по её выкачиванию соорудить, бля. С магами и прочей хуергой. А сейчас она просто сидит внутри конструкта, да и то, как выше в комментах на примере Каци-Шарачи выяснили, вне всякой логики сидит.
Изображение анонимного пользователя
#1200734Anonymous=126718252
Некроконструкт может принять форму совы?
Изображение анонимного пользователя
#1200786Anonymous=126709641
#1200733 Граштан и логика - вещи, вроде как, не совсем совместимые.
Изображение анонимного пользователя
#1200964Anonymous=126689001
#1200706 ну именно же так, и именно попробовать поехать со всей этой хренью немедленно, причём вообще не понимая (потому что лич в библиотеке те дцать томов не прочитал), что делать со случайно заработавшим двигателей от камаза! ;)

#1200733 так и не надо же, чтобы оно работало! Надо чтобы "завелось", случайно, а дальше - из-за отсутствия магов, хуерги, системы управления с обратной связью и прочих умных слов - получилось как у лича в двух предыдущих случаях (в 36-м и 204-м выпуске).

Единственная польза - у лича может на этой базе возникнуть мысль, что энергию можно снимать не только с уродцев.
Изображение анонимного пользователя
#1200973Anonymous=126688438
#1200733 опять же - "давать" энергию много ума не надо, достаточно летом в жару в лесу закурить и окурок не затушить - и будет тебе производство дохренаськи энергии ;) Ума надо чтобы это энергию "снять", куда-то передать, во что-то преобразовать, потом еще раз передать и еще во что-то преобразовать, чтобы куда-то с пользой применить.

В конце концов, те же реакторы ядерного распада могут естественным образом в природе существовать (см. "природный ядерный реактор в Окло"), но производство электроэнергии на их основе случайно, т.е. в природе, не возникает.
Изображение анонимного пользователя
#1201179Anonymous=126674779
#1200964 Нихуя не заведется. Чтоб даже малую толику энергии из богини выудить нужны сложные устройства, а не просто куча мяса. И никакого случайно по воле звуков рояля быть не может, потому что у этого голема нет способа запитаться от Граштан.
Изображение анонимного пользователя
#1201948Anonymous=126582853
#1201179 еще раз - не смешивай производство энергии и управляемое производство полезным образом утилизируемой энергии. Первое обычно гораздо проще чем второе. Блин, не знаю, насколько примитивную аналогию надо привести для понятности (особенно если учесть, что я не уверен, что ты не путаешь источник энергии и энергетическую установку)...
Ну пусть будет как в том анекдоте про "в танке": работа двигателя внутреннего сгорания в танке гораздо сложнее, чем тупо поджечь топливо в его баках прямо в баках и внутри танка, хотя в обоих случаях источник энергии один - горение этого самого топлива из эти самых баков.

Так блин и тут - есть танк, есть топливо в баках, которое можно сдуру поджечь, но нет двигателя (того самого преобразователя горения во что-то полезное, роль которого исполняли маги и всякая хуета) и потому конец немного предсказуем - минимум прожарится и прокоптится, а если горение пойдёт слишком быстро - рванёт.
Изображение анонимного пользователя
#1202003Anonymous=126560554
#1201948 Не парься ты ради него так, он тебя всеравно хуями будет покрывать до тех пор, пока Джо с тобой не согласится.
Изображение анонимного пользователя
#1202061Anonymous=126548509
#1201948 Твоя аналогия говно. Из-за того, что ты отталкиваешься от тезиса, будто у горы обычного мяса есть возможность использовать богиню, как источник энергии, хотя ничего подобного. Нет ни единого варианта, чтоб Граштан вдруг стала эту самую энергию отдавать и возможности её заставить.
Изображение анонимного пользователя
#1202670Anonymous=126484187
#1202061 конечно не может танк использовать горение солярки как источник энергии, если у него двигателя нет. Но это не значит, что солярка на может гореть прямо в танке.

Ты опять спутал источник энергии, способ использования и энергетическую установку.

Из того, что есть в арке с некробаржей, виден способ использования - богиня приделана к креслу в т.ч. мясом и орёт, сами гадайте, что с ней делают по комментариям (в галиках Ормаса место еще и реактором называют - а реактор это устройство, а не источник энергии) :)
Изображение анонимного пользователя
#1202673Anonymous=126483892
#1202003 ну если всем понятно, и только он упорно считает, что багиню пытаются использовать как источник энергии для некроголема - то и хрен с ним, пусть дальше считает.
Изображение анонимного пользователя
#1202733Anonymous=126462583
#1202670 Бля ты совсем тупорылый? Я отлично понимаю, что за хуйню ты хочешь приплести. Суть в том, что следуя твоей аналогии нет способа эту самую соляру поджечь. Те взрывы, на которые ты ссылаешься были устроены исключительно с помощью умения Лича приказывать гомункулам. С богиней такое не прокатывает.
Изображение анонимного пользователя
#1203099Anonymous=126422687
#1202733 знаешь, чтобы сделать современный ядрёный реахтур, надо хренову кучу всего, включая специально оборудованную активную зону, специально подготовленное топливо, и даже толпу человеков-операторов, чтобы им управлять. Магия, в общем. Иначе даже реакция не начнётся, ну прямо как хочешь сказать.

В то же время тому природному ядрёному реахтуру надо было просто чтобы дождик пошел и от этого в нужную дырку в земле вода залилась...
Изображение анонимного пользователя
#1203369Anonymous=126374237
#1203099 И? Дальше что? В данном случая нет такого условного дождя, чтоб куда-то заливался.
Изображение анонимного пользователя
#1204255Anonymous=126259207
#1203369 ты это понял, посмотрев на кадр с орущей багиней?..
Изображение анонимного пользователя
#1204262Anonymous=126258812
#1203369 а может ты заодно устройство и принцип работы основанного на богине реактора расскажешь? Какой там у него вообще хренологический принцип работы? (примечание - маги колдуют, мясо покрывает, богиня орёт - это не принцип работы, а вот стёб с коментах про снятие энергии недотраха недорисованными, но упомянутыми автором продолговатыми предметами - уже принцип, хоть стёбный и не соответствующий авторскому замыслу)
Изображение анонимного пользователя
#1204291Anonymous=126256209
#1204255 Этот тип может понять основные принципы обучения боевых магов лишь по одному выражению лица, так-что с богиней - вообще для него всё ясно.
Изображение анонимного пользователя
#1204466Anonymous=126238930
#1204262 А нахуй тебе рассказывать о принципе, который даже Джо не продумывал в деталях? Суть в том, что для выуживания сил из богини нужна магия. У некроконструкта магии нет, поскольку зомби в принципе не способны в колдовство, максимум в анималькультизм. Вот и всё.
Изображение анонимного пользователя
#1204469Anonymous=126238813
#1204291 Знатно у тебя полыхает пердак до сих пор от того, как я тебя обоссал в том споре. И, что собственно характерно, оказался полностью прав.
Изображение анонимного пользователя
#1204555Anonymous=126208100
#1204469 Не долбись в шары, научись анонимов различать, долбоёб.
Изображение анонимного пользователя
#1204560Anonymous=126207406
#1204555 Да дым от твоей горящей сраки за много миль виден, так что тут особого труда определить кто есть кто не составляет.
Изображение анонимного пользователя
#1204588Anonymous=126202958
#1204560 У тебя проблемы со зрением, чувак, сходи к окулисту, что-ли. Ну или к психологу, это не есть хорошо, когда галюцинации всякие видишь.
Изображение анонимного пользователя
#1204661Anonymous=126187504
#1204291 а, помню этот срач... Кажется, лицо еще и не на первом плане было при этом ;)
Изображение анонимного пользователя
#1204665Anonymous=126186393
#1204588 Твои попытки метнуть стрелу ещё более жалкие, чем попытки оправдаться. Ебать ты ничтожество.
Изображение анонимного пользователя
#1204673Anonymous=126185950
#1204466 а это просто шедеврально - еще сам Джо не продумал принцип, но ты уже точно знаешь, что для этого нужна магия, причём не для работы установки по извлечению энергии, а для самого процесса её производства. Это достойно занесения в анналы и аналы одновременно!
Изображение анонимного пользователя
#1204684Anonymous=126185318
#1204665 Ты долбоёб и это не излечимо.
Изображение анонимного пользователя
#1204688Anonymous=126185288
#1204466 в продолжение #1204673. Вот нехватает нынче техномагии, чтобы сделать термоядрёный реахтур (реахтур ядрёного синтеза, точнее), хотя природные термоядрёные реахтуры существуют миллиарды лет, да и термоядрёную бомбуэ давно сделали. А всё почему? А всё потому, что условия для реакции создать искусственно не могут, только в бомбе и получилось, да и то за счёт другой ядрёной реакции (реакции распада).

Теперь про реахтуры ядрёного распада, которые в наше время работают... Без техномагии сейчас не заработает даже тот самый природный реактор. И не потому, что нет водички, чтобы залить в ту дырку в земле, а потому, что дохреналлион лет назад в этой дырке была другая концентрациях ядрёных изотопов. И техномагия нужна не для водички, а для этой самой концентрации.

И вот ты, глядя на рисунок орущей багини, сможешь доказать, что концентрация хренонов в единице хренотона у полноразмерной багини и уменьшенной как-то не меняется?
Изображение анонимного пользователя
#1204690Anonymous=126185215
#1204673 Не тупи. Джо выше в комментах пояснил, что ему такие сложные замуты с принципом действия ни к чему. Но вот что для извлечение энергии из богини нужно вполне ясно показано и рассказано. А ты всё что можешь ныть - "давайте она как-то случайно заведется". Случайно, бля.
Изображение анонимного пользователя
#1204701Anonymous=126184023
#1204684 Смотрю ты слился ну и пошел нахуй.
Изображение анонимного пользователя
#1204704Anonymous=126183686
#1204690 - а что мешает-то?.. Сам по себе конкретный принцип действия по большому счёту похер. Изначально речь шла о том, что хренак как правило получить гораздо проще, чем собрать установку, позволяющую использовать ту же энергию полезным образом. Хренаки и на гомункулах получались, а использовать гомункулов можно не будучи магом.

Но раз хочешь обосновать невозможность грёбаным принципом действия - ну извлекай его из скрытого мясом выражения лица орущей багини, кто ж тебе не даёт.
Изображение анонимного пользователя
#1204707Anonymous=126183595
#1204688 Дальше что? Ты изначально постулировал, что голем может использовать Граштан в качестве источника энергии для себя. Для этого эту энергию надо из неё выудить. Единственное, что ты привел в подтверждение - варианты со взрывом гомункулом, но они взорвались потому что Лич может уродцам приказывать. С Граштан, это, естественно, не прокатит. Всё что у тебя остается - предложение, чтоб она как-то "случайно" по воле звуков рояля завелась и начала давать голему энергию.
Изображение анонимного пользователя
#1204709Anonymous=126183441
#1204704 Хренаки на гомункулах получались только потому что Лич умеет им приказывать и то, умение это не развил, потому к примеру вышли фейлы в Брильгале и на стоянке. В данном случае нужно либо заставить Граштан отдать энергию либо она должна это сделать добровольно, как в примере с ножом.
Изображение анонимного пользователя
#1205011Anonymous=126160010
#1204707

"#1204688 Дальше что? Ты изначально постулировал, что голем может использовать Граштан в качестве источника энергии для себя."

И где это _я_ говорил про источник энергии _для голема_ (вот отличи анонимуса от анонимуса, ага)? Т.к. источник в энергии _в_ големе - это не то же самое, что источник энергии _для_ голема, т.к. последнее - это энергетическая установка, и ты опять (умышленно что-ли) путаешь её с источником энергии. Ты еще скажи, что помещение Граштан внутрь некроголема превращает её в пилота некроголема... Ага, блин - источник энергии и пилот в одном лице, да ты крут!
Изображение анонимного пользователя
#1205012Anonymous=126159791
#1204709 иии? Проблема-то в чём, и где рояль? бАгиня тужится, возбуждается или что ей там надо делать для того, чтобы юзать магию, пытаясь освободиться, но из-за того, что мясо её держит за все конечности, да еще и во все отверстия, которое нашло, нормально кастануть у неё не получается, но из-за из изменения её массогабаритов изменилась еще и концентрация хренонов в единице хренотона, вполне может получиться примерно то же, что и у лича в деревне при первой встрече с банкой.
Изображение анонимного пользователя
#1205032Anonymous=126156760
#1205011 Этот разговор начался с того, что ты начал ныть с хуя ли Граштан не источник энергии взамен големов. Любой может проследить цепочку сообщений так что не лепи отмазы.

#1205012 Ты вконец ебанулся, она должна взорваться потому что не может колдовать? Большего бреда я ещё не слышал. Она просто не сможет сотворит заклинание и не будет никакого другого эффекта. Всякие хреноны нехуй приплетать, их в Корзинках нет и как выше заметил Джо, не появятся
Изображение анонимного пользователя
#1205315Anonymous=126097142
#1205032
> Этот разговор начался с того, что ты начал ныть с хуя ли Граштан не источник энергии взамен големов. Любой может проследить цепочку сообщений так что не лепи отмазы.

Ну проследи. И заодно докажи, что то, на что ты сошлёшься, не ты же сам и написал, чтобы потом самому с собой же и поспорить. Ибо анонимус!

> Всякие хреноны нехуй приплетать, их в Корзинках нет и как выше заметил Джо, не появятся

Уже давно появились. Можешь присоединиться к петиции недовольных тем, что магия залезла в пучины псевдонауки.
Изображение анонимного пользователя
#1205340Anonymous=126093761
#1205315 Ага, то есть ты слился, а теперь лепишь отмазы мол то был другой анонимус, а ты вклинился походу дело. Заебись, че. И нихуя хренонов нет, покамест есть только индекс, который делает кодовство возможным. А вот всё остальное, включая силу колдовства зависит исключительно от физических характеристик колдуна. Потому, к примеру, великанша такой крутой маг.
Изображение анонимного пользователя
#1205354Anonymous=126092250
#1205340 "Ага, то есть ты слился, а теперь лепишь отмазы мол то был другой анонимус, а ты вклинился походу дело. Заебись, че."

Цитирую: "Любой анон может смело тебя нахуй послать, что не преминет сделать, заявив, что то сообщение писал не он. В этом и суть анонимности."

Так что ищи ту цитатку-то, ищи. И автора этой тоже найди заодно.
Изображение анонимного пользователя
#1205362Anonymous=126091563
#1205340И нихуя хренонов нет, покамест есть только индекс, который делает кодовство возможным. А вот всё остальное, включая силу колдовства зависит исключительно от физических характеристик колдуна. Потому, к примеру, великанша такой крутой маг.

"Индекс", "физических характеристик", ты еще формулу забыл упомянуть, кстати. Может заодно у тебя и это формула есть, и ты 26 томов по анималькулизму прочитал, и заодно про "физические характеристики" тобой упомянутые можешь рассказать?..
Изображение анонимного пользователя
#1205365Anonymous=126091339
#1205362 думаешь, что если до него не дошел смысл фразы "Сам по себе конкретный принцип действия по большому счёту похер." - то до него дойдёт остальное? :)))
Изображение анонимного пользователя
#1205367Anonymous=126091181
#1205365 а ты думаешь, что срачи в интернете существуют для того, чтобы до кого-то что-то дошло? )
Изображение анонимного пользователя
#1205440Anonymous=126083641
#1205362 Хуль тебе непонятно? Джо об этом талдычит в комментах ещё со времен библиотеки. Чем сильнее маг физически, тем сильнее заклинание, чем выносливей - тем дольше может колдовать. Ну а про пелагиопроводимость не я прочитал, а Лич в той же библиотеке. Что, уже больше нихуя из остатков своих мозгов выдавить кроме "пусть она случайно взорвется", не можешь?
Изображение анонимного пользователя
#1205442Anonymous=126083547
#1205354 Вот именно, и если ты влезаешь в разговор, защищая определенную позицию, то тоже будь готов, что тебя нахуй пошлют, даже ты ноешь, что жопа не твоя, не ты начал, а только примазался втихую. Так что да, иди нахуй.
Изображение пользователя MaiqTheLiar
#1205556MaiqTheLiar=126068193
А мне эта Граштан как-то не зашла как персонаж. Втихую надеялся что одноглазый командир её сольёт
Изображение анонимного пользователя
#1205601Anonymous=126056424
#1205442 ты главное позиции не путай, а то у тебя уже два раза подумать одинаково не получается - то "любой может проследить цепочку сообщений", то "суть анонимности в том, что любой может послать нахуй и сказать, что сообщение писал не он".

Так что да, иди нахуй со своим мнением относительно использования Граштан в качестве источника энергии взамен големов (вообще-то гомункулов), т.к. оно к делу не относится кто бы её не изложил, даже если это был ты сам.

И нет, взорвётся (не обязательно вусмерть) не более случайно, чем вылезет из мяса после попадания в маджик-фри зону.

Изображение анонимного пользователя
#1205603Anonymous=126055466
#1205440 не, ты прочитал те книги из библиотеки, инструкцию от реахтура в арке про будущее?.. Нет?.. Ну тогда полного знания у тебя нет и можешь идти нахуй.

Тем более, что принципу "чем сильнее маг физически, тем сильнее заклинание, чем выносливей - тем дольше может колдовать" ничего не противоречит, ну а что для пелагиопроводимости есть формула - таки да, Лич в библиотеке как раз и прочитал, а псевдонаучная конкретика про то, какие хреноны в калуше на напушке в ней участвуют - на самом деле похер и на сюжет не влияет, важно лишь то, что оно типа есть.
Изображение анонимного пользователя
#1205604Anonymous=126055201
#1205556 Ну вряд ли одноглазый бы её слил, бАгиня всё-таки... Но какой-то запоминающийся через попоболь урок ей бы не помешал :)
Изображение анонимного пользователя
#1205683Anonymous=126027950
#1205601 Тебя твоя шлюха-мамашка в детстве на лоботомию отвел или как? Потому что только этим может объяснятся полная неспособность твоего сгнившего мозга хоть в какую-то логику и попытка найти противоречие в двух дополняющих друг друга сентенциях. Из-за анонимности спорят не с конкретным аноном, а с идеей за которую он вписался и, следовательно поддержал. В том смысл цепочки сообщений. Впрочем оно понятно почему ты подорвался на эту тему, когда голем забежит за орком в пелагиоколапс и отрубится, что абсолютно логично и соответствует ранее показанному, ты, в очередной раз обоссаное животное, опять затихаришься, чтоб никто не подумал мол ты топил за рояльную хуйню со взрывом.
Изображение анонимного пользователя
#1205686Anonymous=126027758
#1205603 Послушай дебил. У нас есть только информация из комикса и комментов Джо. Согласно ней формула пелагиопроводимости отвечает за способность к магии, физические характеристики за остальное. Всё. То что ты из какого-то хуя высосал хреноны и, несмотря на то, что Джо выше написал, что ничего подобного вводить не будет, пытаешься их форсить, как и рояльный взрыв Граштан, свидетельствует только о том, что ты дырявый имбецил, не более.
Изображение анонимного пользователя
#1205857Anonymous=126007678
#1205686 А ты знаешь, что такое хреноны и, заодно, что конкретно входит в состав формулы пелагиопроводимости? Нет? Ну тады иди на хуй! (и заодно - я это сообщение не писал, бугага, ибо анон же!).
Потому что известному не противоречит, источником энергии является даже живое животное безо всякой магии (хреновым, но для одного кинца идеи хватило), а 100500 способов уебаться от засунутой внутрь живой багини можно найти всегда.
Изображение анонимного пользователя
#1205858Anonymous=126007475
#1205683 "а с идеей за которую он вписался и, следовательно поддержал"

Это ты только что высрал остатками мозга? А, ну да, ты ж тут сам идею выдвигаешь, сам же с ней споришь, и вообще, даже этот коммент написан тобой, не увиливай! Ну так-то да, когда ты споришь сам с собой - тебе виднее, что было выдвинуто, что поддержал, за что вписался. Нахера ты только сам себя на хуй-то при этом посылаешь?
Изображение анонимного пользователя
#1205863Anonymous=126007179
#1205857 А нахуя мне знать о хренонах, которые ты придумал и пытаешься зафорсить? Тебе выше Джо пояснил, что всякой такой хуеты не будет, которую ты хочешь продвинуть. Так что получай на ебло очередную порцию мочи и пиздуй отсюда со своими влажными мечтами о рояльных способах взрывов.
Изображение анонимного пользователя
#1205869Anonymous=126006679
#1205858 Бля, хуесосина, ты совсем ебанулся? Эпично слился в обсуждении конкретной темы и теперь только можешь шизофазию разводить с жалкими оправданиями, мол обоссали не тебя?
Изображение пользователя agogin
#1205894agogin=126004046
Джо, вот еще одна идея для развития сюжета.
Мы знаем про Граштан что это весьма самоуверенная в себе особа. Скорее всего она никогда в жизни не терпела поражения ни от кого. По тому, как самоуверенно она себя вела это вполне можно допустить. И тут она оказывается запертой в мясной корзинке которая безнаказано держит её за всякое. Тут еще и её босс в грубой форме отказалась ей помогать.
У девочки с модными наушниками от таких перетурбаций вполне может случиться сдвиг по фазе. Соответственно когда она таки выберется из конструкта, она может быть не совсем вменяемой. Типа страдать паническими атаками, биполяркой или вплоть до овощного состояния (как будет инетереснее для сюжета).
Изображение анонимного пользователя
#1205921Anonymous=126001957
#1205894 Была бы такой уж самоуверенной - не просила бы лучшие из боевых артефактов. И да, что может быть полезней для сюжета, чем овощ? Прямо идеал персонажа.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.