Забыли пароль?
 
Корзинки из кишок

    1033/1033

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №1033
 
Корзинки из кишок
Может все кончится хорошо. Или нет.
Сайт: https://www.patreon.com/Joe_Duncan?ty=h
Автор: JoeDuncan
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
JoeDuncan Выпуск №1033  =824155

То что нужно с самого утра, раскаленная чашка ненависти.

#1080673dreamscripter =823943
Ну вот, теперь следующему заново читать все эти молитвы
#1080674Anonymous =823935
Идеально, Джо. За это я и люблю этот комикс.
#1080675Anonymous =823885
Ахах, в смятку. А ведь посетители стримов знали о таком исходе уже десять выпусков как. Ну что, все кто придумывал в комментах шаману биографию и способности, чувствуете себя лохами?
#1080677Anonymous =823461
Кстати, судя по кружке, у Каци-Шарачи серьезный бизнес - держит местный Старбакс.
#1080679Escalating =823341
Вот теперь кто будет следующим?
#1080680Oldcap =823024
Да, уж. Мужик в клетке сидел несколько сотен лет, сочинил пафосную речь и такой облом...
#1080684PiaR =822677
Сволочи, даже речь не дали закончить. А ведь он её готовил все эти сотни лет. :)
А куда теперь попадёт его душа, он же теперь свободен или нет?
Отредактировано «PiaR» 09.08.2019 12:20:55
#1080686Anonymous =822414
Эх, не успел чувак добраться до того места в молитве, где он просит о защите от огромных чашек с кровью.
#1080687Anonymous =822392
В колесо его к Дарующему на переплавку.
#1080689Lizardus =822234
Шикарно, уже жду следующего кандидата.
#1080692Anonymous =822100
Кандидат уже в кадре.
#1080694KyleUgluk =821957
пад сталом... :D
#1080698kot-potaskun =821495
Это кто такой большой прислуживает Каци?
#1080700JoeDuncan Автор  =820971
#1080677 - Бладсакс.
#1080680 - Его инстинкты должны были спасти от кружки, но он заржавел видать.
#1080684 - Он свободен по идее, ну как душа да.
#1080686 - Нет богов, которые бы защищали от гигантских кружек.
#1080698 - Секретарь?
#1080701Anonymous =820949
#1080698 Секретутка её. Недавно ж показывали.
#1080704JoeDuncan Автор  =820323
#1080701 - Месяц назад...
#1080711Anonymous =819225
Джо Дункан - Нолан (Кодзима)
#1080731irada-volnaya =815216
бля, это самый смешной момент комикса
#1080737Anonymous =814289
То всем знакомое чувство, когда гадостное обновление наконец почти скачалось, сейчас отправишь юнита, и тут-бац! Кофеёк на роутер/клавиатуру/мышку!
Я зато теперь мышку умею сушить от кофе )))
Джо, СПАСИБО!!!
#1080740Zenitchik =813458
Хочу кружку с Кацы-Шарачи...
#1080814Grey-Kardinal =803161
Я вот сейчас не понял... А где совоёбы?
За всю страницу ни одного коммента про сов, это легально вообще :0
#1080817Anonymous =802947
Мда, действительно бесполезен.
#1080824Anonymous =802413
Убей всех мух - в голос)))
#1080825Seedan =802333
Сукаблять.
Хочу кружку с Кацы-Шарачи +1
#1080828Anonymous =801837
ВОСКРЕСИТЬ! Боги могут воскрешать.
#1080829Bayan =801806
Да! Джо, тебе бы пора уже франчайз с КиК выпускать.
#1080841Anthonyus =800008
Проблемы в кружке нет - заказываем у Джо необходимый рисунок->сохраняем его джипег->делаем печать на кружке в ближайшей конторе сувенирной печати.
#1080856Rhieks =798276
упс XD
да ну, воскрешать его и опять все выслушивать
#1080864DerTod =797479
Блин, проорался я с последнего кадра знатно )
#1080875Postalvlad =795585
Как х*ила умер.
#1080930Anonymous =784137
Эх, убили, а ведь только-только наклевывалась покупка сов.
#1081044Anonymous =741830
Сутки! Сутки я пытаюсь что-то написать Джо приятное, но просто ржу с ситуйовины! АВТОР!!! КРУТО!!! СПАСИБО!!!
#1081053NickMNS =739421
Совофилы переехали в "Аутсайдер", там их не гоняют ещё и пока считают забавными.
#1081059Anonymous =738869
Кому сову?

____________*_____*
___________*_*****_*
__________*_(O)_(O)_*
_________**____V____**
_________**_________**
_________**_________**
__________*_________*
___________***___***
#1081062NickMNS =738232
Кстати, а кто там за убийство мух отвечает? Ещё бы ос в придачу. А то как начал варенья/компоты делать, то задолбали в край, только москитные сетки на окнах и спасают
#1081117Singulair =727366
Хорошо что дома не кого иначе бы всех всполошил бы своим ором!
#1081118Anonymous =727067
#1080675
За других не скажу, а я это делал чтоб не проболтаться.
#1081120Anonymous =726693
Джо, а сделай полноценный лого Бладсакса, а? тут все остро захотели себе такую кружку.
#1081152Anonymous =720400
#1081118 Жалкая попытка оправдания.
#1081214Anonymous =707696
#1081152
на том стриме под конец было 12 человек, я был под ником Такой-то Батькович.
и я действительно строил гипотезы, забавы ради.
#1081225Chernojar =706288
Классный комикс. И юмор на месте и эпичность и некротех.
#1081312Anonymous =696689
Ахах, Джо, обожаю тебя))
Неудивительно что Шарачи богиня войны, её окружают идиоты
#1081315Kastuk =696293
Умилительная!
#1081319Anonymous =695812
Ок, - воин-дикарь или кто он там.
А его душа? К первоосновам? Несколько сотен лет в клетке его тушку не повредило.
Зачем вообще собирать должников, это коллекционные фигурки в играх богов?
#1081342Anonymous =685612
#1081319 Ебаный в рот, ты перед тем как строчить коммент можешь прочесть хоття бы то, что на этой странице написали? Хотя бы Джо.
#1081465Tujnbr =637517
Ха-ха лох!
#1081555Annatar =622809
Секретаршу после такого и отправить.
#1081727Anonymous =567793
#1080700
А как же великий Пушь-Йок, чьи посланники так и норовят сбрасывать кружки со столов и прочих возвышеностей?
#1082387Anonymous =464798
Что так тихо стало в комментариях? Было весело читать горение некоторых личностей)
#1082434Anonymous =457015
Смысла в комментах больше нет. Всё обсуждение переместилось на стримы.
#1082462Anonymous =452669
На последнем фрэйме богиня похожа на обезьяну...
#1082495Anonymous =450006
" #1080828 ВОСКРЕСИТЬ! Боги могут воскрешать. "
Но тогда придется слушать все это как минимум еще раз. Данный сенсор явно глючный, и грузится слишком долго. Да и прошивка давно устарела, он тупо может не понять, что увидел. Вдруг он по любому поводу так молится? Вот увидит дирижабель или коней стеклянных реактивных, и зависнет на пару дней. А после возвращения доложит, что "там эта, большаая, многаа, жужжит, летает!". Ну и толку?

з.ы. Так что, либо в кружку, либо в качестве снеков.
з.ы.2 Я думаю, КШ для себя посчитает, что он доблестно погиб, выполняя задание и спишет долг.
#1082510Anonymous =449101
#1082495
>Я думаю, КШ для себя посчитает, что он доблестно погиб, выполняя задание и спишет долг.

После чего он реинкарнирует с сохранением памяти и будет считать, что отдал долг молитвой...
И годы спустя персонажи комикса узнают о секте, основатель которой как начал когда-то молитву, так до сих пор и не остановился...
#1082558Anonymous =443594
#1082510 Чувак, нахер ты сюда эту шизофазию, никак не вяжущуюся с лором вываливаешь?
#1082692JoeDuncan Автор  =400950
#1082510 - Или не узнают.
#1082495 - Без воскрешений, а то так всех начнут воскрешать да богов трясти - васкресиваскресиии.
#1082462 - Ты че охуел?
#1082434 - Ты че охуел?
#1082727Anonymous =391911
#1082692 Да, охуел, а че?
#1082746Anonymous =389591
Вобщем, отправляйте секретаршу КШ за Личом. Это, кажись, логично.
#1082791Anonymous =384280
А чуть позже он бухает с Армогуроком в одном из вариантов посмертия по скандинавским мотивам :) КШ его, кстати, с клятвой немного обломала. Возможно, он был хитрым шаманом и после отказа принять клятву, попытался уклониться от поручения. Так что он молился всем известным богам, пока один из абонентов не откликнулся и не нашел повод вмешаться.
#1082793Anonymous =384053
#1082746 Бля, да всем уже понятно, что секретутка полетит, как доказавшая бесполезность.
#1082794Anonymous =384006
#1082791 Хуй там, он может кому угодно молиться, но они все шестерки и пойдет он прямиком в колесо к Дарующему, как и любой другой.
#1082873Anonymous =369992
ну, финальное слово про маленькие уютные (или не очень) посмертия от богов поменьше сказано пока не было, в королевствах то так и так все дарующего чтят, ну тут у шамана есть шанс оказаться в той же клетке, но уже без тела. ну или в полях вечной охоты, какой-нибудь, как у искупившего кровью.
#1082986Anonymous =355877
#1082873 Хуль тебе не сказано? Вон выше Джо написал, что свободен как душа, а все души тут в одно место попадают, в Колесо, и похуй чтят Дарующего они или нет.
#1082993Anonymous =355737
#1082692
>Сам рисует богиню как обезьяну
>Предъявляет анонам, что они охуели

Джо, ты вредный хер, ты знаешь это? Сам выбрал изобразить в таком виде - вот и отдувайся за неё :)
#1083024Anonymous =350866
#1082993
Мамка твоя как обезьяна.
#1083031Anonymous =350030
#1082986
в комментариях, а значит это вписано в канон, но пока карандашом. Джо, иногда, меняет решения.
и не матерись.
#1083046Anonymous =344972
#1083031 Нахуй иди. В комиксе достаточно явно расписано, что тут с душами и как, но ты продолжаешь снова и снова нести сюда свой сладкий хлеб.
#1083047Anonymous =344943
Предлагаю отправить вместо варвара секретутку, раз уж она облажалась. Это будет странно, но весело...,,
#1083048Anonymous =344774
А по сути это просто эпизодический персонаж, который нужен как причина отправки секретутки на болото и ни для чего более. Уверен, что больше о нем ни единого упоминания не будет.
#1083088JoeDuncan Автор  =321229
#1082727 - FUck you!
#1082873 - Зачем эти сложности с посмертиями для каких-то левых папуасов из третьего ряда?
#1082993 - Если ты видишь в женщине обезьяну, то может проблема в тебе? У нас тут были козоебы, но обезьяноебов еще не было, твоя банка с формалином на третьей полке, вторая от двери, полезай.
#1083229Anonymous =297840
#1083088
для конкретного папуаса нахрен не надо, но посмертие это ведь краеугольный камень отношений богов и смертных, а если посмертие одинаковое для всех, то... ну как бы пох в кого верить, и наябывать богов можно до бесконечности, если что самовыпилиться и на перерождение.
#1083281Anonymous =292039
#1083229 Чувак ты клинический идиот? Комикс прочти. Лич прямым текстом так и говорит, что в случае иного мира пох в кого верить в разрезе иного мира, потому что ВСЕМ дает жизнь Дарующий и все к нему возвращаются. А другие боги нужны только ради фишек прижизненных ил бессмертия в случае личей. А наебывать до бесконечности не получится, поскольку после перерождения и прохода через колесо это уже не ты будешь, а другая личность.
#1083283JoeDuncan Автор  =291743
#1083229 - Дык ну вот оно посмертие- чуваки хз сколько лет в клетках сидят. У кого-то другого из богов может досуг получше. Чем тебе не посмертие то? Я не понимаю нахуй тут фрактальное посмертие типа?
#1083291Anonymous =291163
#1082558
Существует такая вещь, как "ирония". Погуглите, откроете для себя много нового.
#1083294Anonymous =290857
#1083291 Да, но не все в неё могут. Вот ты точно не входишь в их число.
#1083310Anonymous =287997
А что ему мешало самубиттся, чтоб в клетке не сидеть?
#1083312JoeDuncan Автор  =287905
#1083310 - Ничего?
#1083537Anonymous =254830
во, и смысл тогда вечный срок мотать?
в том то и смысл обособленных посмертий, чтобы у бога были увесистые кнут и пряник. хотя боги могут и пиздеть на голубом глазу, но, хотябы напиздеть обязаны, а то должники повыпиливаются от скуки.
#1083579JoeDuncan Автор  =234130
#1083537 - А смысл посты соблюдать? Смысл не грешить всю жизнь? Смысл молитвы читать? Это боги, у некоторых тупо кнут и все практически.
#1083603Anonymous =225404
Эй, рисуй комикс!
#1083608Anonymous =223495
Хех, а вот и нестыковочка логическая. На перерождение душа может улететь, если ее отпустят. Похоже, боги научилась отлавливать и удерживать именно души, пока те не выплатят "долги". Конечно, более практично удерживать души в исходной тушке (так тупо энергии меньше тратится на содержание). Но, похоже, пересадить душу в предмет, или другое существо, боги вполне могут. Весь вопрос только в том, насколько дорого обслуживание таких конструктов (в случае пересадки в новое тело, возможны одноразовые затраты).


А вот чем еще можно книжечку-сканер, или воющие сережки секретутки объяснить? Для более сложных случаев, в частности, для долгой автономной работы в полевых условиях, с режимом самозахвата новых тел, придуманы филактелии (заметьте, все работает всего лишь на ихоре, даже без привлечения сознания бога). Ну и как при этом можно утверждать, что сами боги неспособны к пересадке душ? Другой вопрос, что им за это может и сверху прилететь :)
#1083632Anonymous =218955
#1083608 Кому похоже? Этот чувак на душу похож? Разве для того, кто в глаза долбится. Выше тебе Джо четко написал, что подох и как душа свободен, чего тебе ещё?

И каким боком филактерия к пересадке душ, бля? Душа в банке вместе с органами, то есть она остается в изначальном теле, а трупы просто под контроль магией берет.
#1083687Anonymous =212291
2#1083632 Да с конкретным впопуасом все понятно, этот то точно свободен :)

А как же книжечка и многоручка? Это тупые безвольные некроконструкты, или они такими уродились? Сережки секретарши - типа бижутерия из дохлого мяса для антуражу?
#1083704Anonymous =210805
#1083687 А с чего ты взял, что книжка и многоручка вообще должники? Они, как и секретутка, вполне себе самостоятельные сущности, работающие на Каци-Шарачи. А наушники что? Там же не души, а такие же, как этот папуас мучаются.
#1084307Anonymous =113689
#1083579
так чтобы в рай, не в ад, или чтоб переродиться во что нибудь не очень противное.
все про посмертие. с остальным люди и сами справляются.
#1084320Anonymous =111410
#1084307 Ебанутый. Нет тут ада и рая. Только колесо и перерождает всех только Дарующий, прочитай наконец комикс и диалог Лича с бомжом.
#1084532Anonymous =42606
#1084320
прочти на какой вопрос я отвечал и подумай о том как к нему относится твой комментарий.

речь шла о том, что если боги, пусть бы и лживо, не обещают посмертие, а посмертная участь определена заранее и одинакова для всех, их только ленивый наебать не будет пытаться, потому как единственное чем боги могут угрожать в такой ситуации -- тюрячка, но всегда можно самовыпилиться.

#1084554Anonymous =40444
#1084532 Охуеть у богов лживо обещать получится получится, если даже распоследний бомжара в курсе, как тут космогония устроена. Но, опять же, это речь о душе, а ведь есть вариант при попытке наебать не получится стать душой и пару-другую сотен лет пробудешь мучаясь в наушниках у секретутки.
#1084594Anonymous =30451
#1084554
и чем тебе не ад?
совсем забыл кстати что в комиксе уже показали альтернативное колесу посмертие, в виде наушников... спасибо.
а значит и рай, какой-никакой запилить можно.
#1084595Anonymous =30281
а бомжара таки, бывший священник, так что во-первых более подкован по долгу службы, во-вторых, волне возможно, транслирует взгляд на космогонию принятый в его церкви.
#1084702Annatar =9469
Все эти разговоры про Колесо напомнили Legacy of Kain. Только там Колесо было малость подпорченное.
#1084712Anonymous =8361
#1084594 Бля, это нихуя не посмертие. Они как бы живы. Джо тебе выше конкретно написал на примере этого папуаса, как только подыхают сразу как душа в колесо. И кстати, те же гномы, верующие в мать копательницу и другие персонажи в виде душ туда же отправлялись, невзирая на свои религиозные воззрения.