Публикация
Корзинки из кишок

1014/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №1014
Изображение пользователя JoeDuncan

JoeDuncanВыпуск №1014=169351147

so excited
п.с. на правах рекламы, я сейчас свободен для заказов, если вы все это время ждали нужного момента, то он настал типа, тот самый момент, да.

Проголосовать
Изображение анонимного пользователя
#1064459Anonymous=169351076
Кому сову?
Изображение анонимного пользователя
#1064461Anonymous=169351011
Эм, а кто запретил делать филактерии? Пацаны-то, типа Марклеса и Пангриди не в курсе.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064462JoeDuncanАвтор=169350883
#1064459 - Что за сова? Это у вас такой прекол? Расскажите попродобнее.
#1064461 - Основы запретили. Боги богов. Чтоб не сделали всех смертных бессмертными от греха подальше запретили выдавать филактерии каждому пройдохе. Что как бы разумно вселенски прям. Про это будет щас.
Изображение анонимного пользователя
#1064465Anonymous=169350793
:/ Хм,а что его ждет при попадании в лапы этой няшки? и что именно он кстати ей задолжал?
Изображение анонимного пользователя
#1064466Anonymous=169350717
#1064462 То есть Маразмир и Лич практически последние личи в мире (ну может в других странах ещё кто-то затерялся) и с концами? Типа если там Риклино захочет Личем стать у него нет вариантов?
Изображение пользователя agogin
#1064467agogin=169350680
Тогда нелогично получается. Раз запретили новые делать, то ценность уже имеющихся только возрастает, нет?
Изображение анонимного пользователя
#1064468Anonymous=169350644
#1064462 Ну типа сова... Гы-гы... Знаешь купить сову... Хы-хы... Типа совокупления... Хе-хе... Ну, чтоб автор там рисовал всякое... Ну ты понял, да?
Изображение пользователя GongZigoton
#1064469GongZigoton=169350572
#1064467
Делать запретили, но кто узнает, что ты их делаешь, если сидишь в центре мира и никому их больше не выдаёшь?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064470JoeDuncanАвтор=169350521
#1064465 - Ну за филактерию очевидно, что он служить должен был верным аколитом вечные веки, это даже проговариваться не будет в комиксе, у нас фонда спидвагона нет с объяснениями за кадром.
#1064466 - Все, боги не раздают вечный кайф бытие.
#1064467 - А что нелогичного? И какая ценность в вечной жизни богу какого-то смертного предателя?
#1064469 - Все узнают, если их делать будут.
#1064468 - АХААААХАА ЛООЛЪ я тоже хочу угарать чтоб автор нарисовал сисек!
Отредактировано «JoeDuncan» 04.07.2019 14:32:01
Изображение анонимного пользователя
#1064471Anonymous=169350439
#1064469 Что за чушшь? Нахуя их тогда делать? Тратить уйму сил и усилий, если никому не выдавать?
Изображение анонимного пользователя
#1064472Anonymous=169350377
#1064465 - :/ И чего он прятался,офигенно же!
Изображение пользователя GongZigoton
#1064475GongZigoton=169350294
#1064470
То бишь Лич придумал как сделать филактерию невидимой за 100 лет, а более мощные персонажи данной истории и мира - нет? Логично.
P.S: Правда, обычно никто не задумывается над обыкновенными вещами, пока их не поставят в условия, но всё же...
Отредактировано «GongZigoton» 04.07.2019 14:35:35
Изображение анонимного пользователя
#1064476Anonymous=169350275
#1064470 Не, ну это понятно касательно аколита, в теории, если там Риклино или ещё какой-то персонаж-некромант закорешится с каким-то богом, ну, допустим, Вечнорастущим, тот в обмен на службу может ему выдать филактерию и обучить ритуалу филактеризации?
Изображение пользователя agogin
#1064477agogin=169350258
Или может вопрос в том что инициировать новых личей запретили. Тогда получается что у лича можно филактерию отобрать и реюзать. Какой простор для сюжета открывается :)))
Лич кроме своей богини должен прятаться еще и от других желающих отобрать у него артефакт и заложить туда свои органы :-D
P.S. Понятно что такую транзакцию только бог может провернуть, но тем не менее. Найти отчаявшегося, лишенного культа и готового по мелочи ослушаться верховных маленького бога легче чем найти такого же, но еще и умеющего филактерии делать.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064478JoeDuncanАвтор=169350250
#1064471 - Там причем кровь самих богов, ихор который типа насквозь магия вообще. Это трата сил приличная.
#1064472 - Ты когда копируешь номер поста, это типа значит, что ты на него хочешь ответить. Если конечно ты не хотел ответить сам себе, ну типа поддержал по братски такой, согласен мол.
Изображение анонимного пользователя
#1064479Anonymous=169350135
#1064474 О, опять ты приперся, чтоб тебя обоссали? Ну так опять иди нахуй. Как можно быть настолько тупым, тебя уже и Джо и все подряд тут обоссывают, поясняя, что в комиксе по комментариям создающимся твои идеи нахуй никому не нужны. Но ты опять тут, любитель золотого дождя. Ну подставляй рожу под урину.
Изображение анонимного пользователя
#1064480Anonymous=169350060
#1064475 300 лет, какие нахуй сто? Ты что не догоняешь, что невидимость от магического и божественного обнаружения - уникальная разработка Лича? Так FAQ прочти, тормоз.
Изображение анонимного пользователя
#1064482Anonymous=169349919
#1064481 Сосешь пока только ты. При чем с завидной регулярностью. И сейчас соснешь, вместе со своим долбаебским предложением. ну, как обычно, в сотый раз. Ты реально какой-то упорный мазохист.
Изображение пользователя agogin
#1064483agogin=169349836
#1064470
Просто если она говорит «все равно их потом делать запретили» значит что если бы не запретили то было бы не все равно. Можно было бы например артефакт отобрать и реюзать под другого, более преданного
Отредактировано «agogin» 04.07.2019 14:42:59
Изображение пользователя GongZigoton
#1064484GongZigoton=169349821
#1064480
Я сказал 100, потому что Лич за 300 придумал её, а они могли бы и за 100 придумать. Но им было влом. Плюс, любая уникальность - это следствие того, что кто-то заметил определённые особенности и повторения в мироздании и подогнал их под себя.
И мне кажется, но вот ты и не читал ФАО.
Алсо, его бы обносить уже пора, а то там всё на 2017ом застряло.
Изображение анонимного пользователя
#1064488Anonymous=169349743
#1064483 Да, скорее всего, последствия за повторное использование (хотя едва ли оно возможно, филактерии ж уникальны, а не просто банки с самоцветами) те же, что и за создание.
Изображение пользователя agogin
#1064489agogin=169349680
Народ, тупой спор. Он придумал маскировку ДО ТОГО как укрылся в склепе и вообще поссорился с Каци. Иначе бы его из этого склепа живо выковыряли
Отредактировано «agogin» 04.07.2019 14:45:41
Изображение анонимного пользователя
#1064490Anonymous=169349623
#1064485 Ебать ты жалок, умоляешь раз за разом анально огородить комикс, перенести на патреон и раз за разом идешь нахуй. Естественно, над таким никчемным уебком народ угорает. Ну, что готов, что на твои мольбы снова нахуй пошлют?
Изображение пользователя GongZigoton
#1064492GongZigoton=169349578
#1064490
Над вами лично мне интереснее "угарать". Поздравляю с победой!
Изображение анонимного пользователя
#1064493Anonymous=169349555
#1064489 Окстись. До того, он придумал только как склеп скрыть, а филактерию только перед тем, как вылезти. Он потому и сидел там. Прочти FAQ, конкретно ж написано.
Изображение анонимного пользователя
#1064495Anonymous=169349481
#1064484 Ты прикидываешься идиотом или как? Ещё раз читай FAQ, невидимость от обнаружения уникальная разработка Лича. Никто больше так не умеет, что в этом тебе непонятно, а?
Изображение пользователя agogin
#1064500agogin=169349411
#1064488
Если реюз филактерии невозможен, тогда какие причины того что она жалела бы об её потере в случае если бы их не запретили?
Все равно с отступником ничего уже сделать нельзя кроме как ликвидировать
Изображение анонимного пользователя
#1064501Anonymous=169349340
#1064497 Скажи, после того, как ты опять обосрался со своими стенаниями, через сколько выпусков придешь опять умолять, чтоб комикс на патреон перенесли и снова будешь проверчен на хую, а?
Изображение пользователя GongZigoton
#1064502GongZigoton=169349312
#1064495
Логично, что Лич не стал использовать СВОИ УНИКАЛЬНЫЕ силы для этого. А, значит, что кто-нибудь ещё тоже мог бы когда-нибудь придумать свой способ сокрытия, что в этом тебе непонятно, а?
Изображение анонимного пользователя
#1064503Anonymous=169349270
#1064500 Жалела, потому что потратила уйму сил, кровь, частичку себя. Естественно, богиня недовольна, что её наебали и готовит кару. Такое нельзя спускать.
Изображение анонимного пользователя
#1064504Anonymous=169349251
"Жапретили делать" тогда уж, не "запретили".
Изображение пользователя agogin
#1064505agogin=169349227
#1064493
А типа в том что бы скрыть филактерию в склепе или скрыть саму по себе филактерию нужна большая разница в заклинании? Сомневаюсь.

300 лет он потратил на разработку уникальной технологии подъёма что бы делать конструкты, он сам об этом говорил на первой сотне страниц.
Изображение анонимного пользователя
#1064506Anonymous=169349168
#1064504
Может быть ещё "вЩё равно", но тут уже не уверен.
Изображение анонимного пользователя
#1064507Anonymous=169349165
#1064502 Чувак, ещё раз, это уникальная разработка Лича по лору, больше никто так не умеет, твой усохший мозг может это понять? Он это изобрел, только он.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064508JoeDuncanАвтор=169349152
#1064489 - Не, он использовал склеп как укрытие.
#1064476 - Я вот кстати думаю, что не все прям боги одинаково умны для филактерий, кому-то их влом было делать, кто-то по другому абьюзил механики мироздания.
#1064474 - Нет, тут нужен непосредственно онгоинг, для того чтобы люди могли помогать придумывать что-то, спасать от ошибок и подсказывать идеи. Рисовать пять лет комикс, чтобы потом просить, нет, требовать деньги за его дальнейшее участие - ну это хамство, это плевок такой сморченый неплохой в лицо тем, кто к тебе лицом повернулся и в целом был готов тебе помогать и быть твоей аудиторией. С западной аудиторией да, пора искать видимо инглишмена-энтузиаста для перевода.
Изображение анонимного пользователя
#1064510Anonymous=169349022
#1064505 Бля, хули тебе непонятно в FAQ, для кого Джо написал "практически ради этого умения и просидел в склепе столько времени"? Ради невидимости. Ты можешь сомневаться в чем угодно, но лор таков, что он сидел в склепе пока не смог не только его, но и филактерию сделать невидимой. Это было известно ещё на 200-х страницах. Ну пиздец. Как я и говорил, ЧАВО написали, а никто не читает.
Изображение анонимного пользователя
#1064511Anonymous=169348996
Читаю комменты и понимаю, что совокупы ещё не самая ебанутая часть аудитории
Изображение анонимного пользователя
#1064512Anonymous=169348902
Хотя есть подозрение, что некоторые совокупы и уринотерапевты на самом деле одни и те же лица.
Изображение пользователя GongZigoton
#1064513GongZigoton=169348873
#1064507
А твой усохший мозг может понять, что существует временное измерение, как в нашем мире, так и в мире, где был или есть Лич, а?
Если Лич смог научиться скрывать филактерию, то кто-нибудь ещё при подобной же задаче из всего остального мира точно справится.
Иначе Лич = Нобель на максималках. А ещё точнее - сборник всех учёных мира его, причём тогда у всех остальных IQ ниже 80ти.
Изображение анонимного пользователя
#1064514Anonymous=169348863
#1064508 Ну, это понятно, что не все. Но если найдется тот, кто умеет, в теории он может сделать лича из кого-то?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064515JoeDuncanАвтор=169348839
Ребята-господята, не ссорьтесь из-за патреона, вы ведь всегда можете просто пойти туда и поддержать комикс, чтобы я не ходил тут и не клянчил заказы раздражая ваш эстетичекий взор своими мирскими проблемами. Анально огораживать не выход, так уж вышло, и обычно у меня все с кэшем и так ок было.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064517JoeDuncanАвтор=169348759
#1064514 - Ну вообще наука такая штука, личу могут разнести филактерию и реверсивным инженерингом пересобрать ее. Че уж невозможного.
Изображение анонимного пользователя
#1064518Anonymous=169348737
#1064513 Бля, ты идиот? Ты можешь считать что угодно, но есть лор, понимаешь ты, тупое существо? По лору это изобретение лича уникальная разработка? Что тебе в этом не ясно, если даже в FAQ такое положение вещей закрепили? Его для того и написали, чтоб такие дебилы не флудили идиотскими предположениями.
Изображение анонимного пользователя
#1064520Anonymous=169348660
#1064517 Нет, интересуют конкретно боги. Этот момент очень смутен. Могут они в теории сейчас клепать Личей, пусть и не отряды, как Марклес предполагал, а единичных?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064521JoeDuncanАвтор=169348589
#1064520 - Сейчас нет. Как только какие-то малость имбалансные вещи начинают богами твориться, то их тут же пресекает Основа отвечающий за баланс. Пришлось такого бога придумать чисто чтобы контролировать богов и их влияние малость в узде держать. Сюжетная палка короче.
Изображение пользователя GongZigoton
#1064522GongZigoton=169348566
#1064518
Вот теперь весело смотреть на твои потуги, когда сообщением выше Джо подтвердил мою теорию, что хотя бы имея осколки филактерии, её смогут собрать. Следовательно, у людей там мозг есть, значит и до сокрытия оной они когда-нибудь додумаются. Лет так за 500, они же не Лич, чтобы знания в одном сосуде хранить.
Изображение пользователя shekem
#1064523shekem=169348469
Джо, у тебя шепелявость выборочная получилась. 2 "если" во втором кадре, "все" и "запретили" в последнем.

Edit: последнее слово
Отредактировано «shekem» 04.07.2019 15:07:11
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064524JoeDuncanАвтор=169348440
#1064522 - Ну лич не освоил к примеру телепортацию, а за него это сделали другие люди. Они тоже кто-то были нобелями, но им понимаете не надо было прятаться от богов, так как боги особо не лезут как видно в жизнь смертных.
#1064523 - Я чет поторопился видать, ща поправлю спасибо.
Отредактировано «JoeDuncan» 04.07.2019 15:06:08
Изображение анонимного пользователя
#1064525Anonymous=169348437
#1064522 Ты совсем дебил? При чем тут собрать филактерию и невидимость? Не все филактерии невидимы, только Лича, потому что он смог разработать такое заклинание. Ещё раз, что в фразе "уникальная разработка Лича" тебе непонятно?
Изображение пользователя agogin
#1064526agogin=169348430
Джо, все таки почему Каци перестала сожалеть о филактерии после того как их делать запретили?
Изображение пользователя GongZigoton
#1064530GongZigoton=169348259
#1064524
Так другие маги и люди смогут ли сами когда-нибудь сокрыть филактерию или вот только Лич так научился и больше никто и никогда не сможет?
А то тот агрессор-возможная сова не хочет в конструктивный диалог.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064531JoeDuncanАвтор=169348215
#1064526 - Ты если потерял сто рублей, то будешь искать их три сотни лет? Ну пропали и хрен с ним, три сотни лет. Три сотни лет которые как бы идут и идут, можно и другими вещами заняться, отвлечься, забыть. Вроде органично.
#1064530 - Я ж сказал, что могут.
Отредактировано «JoeDuncan» 04.07.2019 15:10:00
Изображение анонимного пользователя
#1064532Anonymous=169348131
#1064530 Бля. При чем тут сможет ли когда-то? Логично, что сам Лич может кого-то научить. Но ты начал с захода, что ещё кто-то кроме Лича прямо сейчас умеет скрывать филактерии, а это пиздеж, дошло до тебя, имбецил?
Изображение пользователя agogin
#1064533agogin=169348130
#1064508
Так же интересует вопрос сокрытия в склепе без убер-защитного заклинания. Почему это работает?

Потому что это под землей? Любая земля сойдет?
Тогда почему он не укрылся в Ириане. Там хоть общество какое никакое есть и материалл для экспериментов.

Или может скальная порода в горах такая уникальная?
Изображение анонимного пользователя
#1064535Anonymous=169348036
#1064533 Так было заклинание, але. Просто заклинание действовало только на склеп. А на филактерию смог перенести только через 300 лет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064536JoeDuncanАвтор=169348010
#1064533 - Увидите. Пока без дальнейшей информации. Просили не спойлерить, но лич в этом плане просто оказался хитрее.
Изображение пользователя agogin
#1064537agogin=169348003
#1064531
Ну просто она говорит "всё равно их потом запретили делать", по нормам языка получается что до того как запретили у неё на эту филактерию были какие то планы.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064538JoeDuncanАвтор=169347965
#1064537 - Ну так, ее можно было кому-то более лояльному отдать. А теперь никому не отдашь уже, нельзя.
Изображение пользователя agogin
#1064539agogin=169347919
#1064535
Че, ты зазвездился. Хорош из себя автора строить, особенно учитывая что он тут активно отвечает.
Изображение анонимного пользователя
#1064540Anonymous=169347847
#1064539 Чувак, это просто уже обсуждалось неоднократно. Сделали FAQ, а ты всё одно спрашиваешь о том же.
Изображение пользователя agogin
#1064543agogin=169347709
#1064538
Во! Значит реюз филактерии всё таки возможен.
Теперь внимание вопрос.

Может ли найтись такой бог ослушник, который от безысходности может рискнуть пойти против воли Балланса и сделать личем кого то другого используя филактерию нашего героя?

Если да, то у нас может появиться сюжетная линия с ассасином, который спелся с таким богом хочет отобрать филактерию у нашего лича.
Отредактировано «agogin» 04.07.2019 15:23:09
Изображение анонимного пользователя
#1064544Anonymous=169347607
#1064543 Эм, с чего ты взял про реюз? Наверняка, изначально можно было отдать кому-то более лояльному.
Изображение пользователя agogin
#1064546agogin=169347577
#1064540
Спрашивать полезно, всплывает информация, которой раньше не было. Вот например про возможность реюза филактерии.
Джо ведь не обязан отвечать на все на вопросы. Если захочет сам в фак пошлет.
Изображение пользователя agogin
#1064548agogin=169347430
#1064544
Читаем вопрос #1064537: до того как запретили у неё на эту филактерию были какие то планы?
Ответ Джо - #1064538: "Ну так, ее можно было кому-то более лояльному отдать. А теперь никому не отдашь уже, нельзя. "

Из этого следует что реюз возможен
Изображение анонимного пользователя
#1064549Anonymous=169347418
#1064546 Что всплыло о реюзе? "Что теперь никому нельзя отдать"? Так это и раньше было понятно.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064550JoeDuncanАвтор=169347399
#1064543 - Представь что тебе предложили украсть или ограбить ребенка, чтобы добыть у него к примеру пистолет, а потом дать другому ребенку. Тебя само собой посадят за это. А в мире будет то же количество детей с пистолетом.
Сюжетных линий хватает, их даже до пизды сейчас, бомжи всякие, оракулы, ученики лича, каждому подавай характер прописанный. Нам хватит, поверьте.
Изображение анонимного пользователя
#1064551Anonymous=169347350
#1064548 Ну правильно, жалела, что изначально не отдала кому-то лояльному, а теперь уже всё, использованная.
Изображение пользователя agogin
#1064553agogin=169347200
#1064550
Ну понятно, принципиальных ограничений нет, но ветка с охотником за филактерией и отчаявшимся мелким богом откладывается до того момента как закончатся все другие идеи. Лет на десять в общем и на серию 5000+.
Ok
Изображение пользователя GongZigoton
#1064556GongZigoton=169347071
Оффтоп, но понятно, почему молитвы тех, кто достал всех ещё с 3ей страницы не будут услышаны.
Это же ужасно, реально! Не знал, что Джо так ужасно ИХ рисует! Что, в целом, хорошо.
https://acomics.ru/~Aqileia/22
Изображение анонимного пользователя
#1064558Anonymous=169346994
#1064556 Да ты охуел, пес. Совы от Джо ему ужасными кажутся.
Изображение пользователя GongZigoton
#1064559GongZigoton=169346939
#1064558
Не ужасными, а уродливыми, недостойными существования.
Изображение пользователя agogin
#1064560agogin=169346893
#1064551
Слушай, я дивлюсь с твоего избирательного восприятия. Джо несколько раз подряд вполне внятно поясняет за то что филактерию можно передавать от лича к личу. Просто это сейчас никто не делает потому что а-та-та от старших. Ты же этого не видишь и продолжаешь считать филактерию неотчуждаемой.

Остальные твои экспертные мнения такого же качества?
Тогда ты не Человек Википедия, а Человек Ленинская Энциклопедия скорее.
Отредактировано «agogin» 04.07.2019 15:33:28
Изображение пользователя agogin
#1064562agogin=169346805
#1064559
А по мне так красивые птички вышли
Изображение анонимного пользователя
#1064566Anonymous=169346623
#1064560 Чувак, а по мне ты вбил это себе в бошку и не видишь того, что тебе Джо пишет, что отдать уже нельзя, что сюжет твой нахуй не нужен и прочая. По сути, это как с FAQ, там написано, что Лич сидел в склепе пока филактерию не сделал невидимой, но ты продолжаешь пиздеть мол нет, это не так, сидел он из-за конструктов и прочая. Научись уже читать черное на белом.
Изображение анонимного пользователя
#1064568Anonymous=169346507
#1064553 // Как что-то плохое. Цельное увлекательное произведение, внутренне непротиворечиво, автора раком не ставит.

Еще б компиляцию запилить к окончанию, со всеми пояснениями и заметками. Хорошее дельце через несколько лет должно выйти.
Изображение пользователя hruser
#1064569hruser=169346395
JoeDuncan, про "Они природные все таки твари, природу не отключает бомба же."

Окей, обычную природу удаление магии не убивает, т.к. оно живёт за счет связи духа(ов) с животной или растительной органикой. И на возможности связываться духам с органикой тоже не влияет. Это вполне очевидно.

И речь не просто про "убьёт - не убьёт".

Но, например, тина, хоть и водоросли, кровью не истекает, а коряги так вообще трупики деревьев. Так что на симбиотов, состоящих из природных компонентов, они не похожи. С другой стороны, и на обычных тварей, оставляющих после смерти трупы - тоже не похожи. С третьей - магию изрядно лишили сверхестественности, введя поля и их проводимости.

Отсюда и вполне естественные сомнения ;)

Т.к. даже если не убьёт (например, связка с духом не даст, хоть она и "необычная"), то не факт, что больше ни что не повлияет. На связь с породившим местом, на способность места породить нового хранителя... (т.к. оно может быть, а может и не быть, связано с магией, или еще с чем-то, или вообще загадкой остаться)
Изображение пользователя Zenitchik
#1064571Zenitchik=169346097
Теперь у богини серьёзные раздумья: прищемить поганца сейчас, или сейчас влом, а лучше как-нибудь потом.
Изображение пользователя agogin
#1064572agogin=169346092
#1064566
Всё таки слово "нельзя" слишком многозначное. Означает одновременно и "невозможно" и "не надо этого делать". А между этими двумя значениями огромная разница.
В первом случае это "нельзя" нарушить невозможно и говорить не о чем. А во втором случае "нельзя" теоретически преодолимо, соответственно возможность этого не стоит отметать, что собственно Джо и подтвердил в комментарии #1064550
Отредактировано «agogin» 04.07.2019 15:45:08
Изображение пользователя agogin
#1064575agogin=169345907
#1064568
Так наоборот хорошо. Уже привыкли к комиксу, хочется долгих лет жизни ему. Глядишь когда то и пригодится идея.
Отредактировано «agogin» 04.07.2019 15:48:38
Изображение пользователя agogin
#1064576agogin=169345765
#1064569

Вот кстати да, этот момент мне тоже непонятен. Машу кстати отвязали от болота, откуда она теперь силы черпает?
Изображение анонимного пользователя
#1064579Anonymous=169345340
#1064572 Если следовать такой ебанутой логике, то ты прав и теоретически Лич не выходил из склепа не из-за отсутствия невидимости, а из-за некроконструктов. У тебя во всем таже ебанутая недологика. Так и тут, Джо написал, что нельзя передать филактерию, что сюжеты такие нахуй не нужны, но ты трепыхаешься. Вон, попытайся прочесть хоть когда изначально обсуждали и создавали механику филактерий, может до тебя хоть что-то дойдет. Хотя вряд ли. https://acomics.ru/~baskets-of-guts/336 https://acomics.ru/~baskets-of-guts/363 https://www.acomics.ru/~baskets-of-guts/468
Изображение анонимного пользователя
#1064581Anonymous=169345280
#1064576 Что тебе непонятно? Нет у неё больше сил, просто живет, пока не убьют.
Изображение пользователя agogin
#1064589agogin=169344939
#1064579
Спасибо за ссылки, почитаю.
А кстати судя по структуре коментариев, ты уже тогда был агрессивным конформистом. Постоянство - признак стиля :-D
Изображение анонимного пользователя
#1064591Anonymous=169344580
#1064589 Ну так, а хуле? Я тут сотни таких недалеких личностей как ты повидал начиная с первых страниц, которые точно так же как ты логику высказанного пыталис перевернуть с ног на голову. Только чет большинства из них не видать уже, подозреваю, и ты там будешь со временем.
Изображение анонимного пользователя
#1064596Anonymous=169344070
Джо, а можно у тебя заказать продолжение комикса? Сколько стоит 1 страница?
Изображение пользователя ReeW
#1064600ReeW=169343895
Точно, я же помнил, что где-то видел это личико:

https://acomics.ru/~baskets-of-guts/186
Изображение анонимного пользователя
#1064603Anonymous=169343578
#1064600 Ага. Первое появление. Кто бы тогда знал, что её образ настолько разовьется?
Изображение пользователя agogin
#1064606agogin=169343093
#1064591
Вcе там будем, ты тоже.
Изображение анонимного пользователя
#1064607Anonymous=169342986
#1064606 Все вы так говорите.
Изображение анонимного пользователя
#1064616Anonymous=169342001
Джо, слушай, положим, делать и выдавать новые филактерии запрещено Балансом. Отбирать у личей старые филактерии, созданные и выданные до запрета, и выдавать новым послушникам - тоже. А сами старые личи вне закона? Если нет, то Каця Шарачева могла бы попытаться стрясти с лича долг служением, пригрозив, что в противном случае она его убьёт, а филактерию поставит у себя дома над камином. Она у нас богиня войны, значит, она может требовать от него войны во славу её чистого величества. А чтоб снова не проебался, поставит на него новую метку и будет требовать отчёты каждый месяц. И дальше лису придётся таки подчиняться, попутно выдумывая, как снова спрятаться. Помочь ему в этом сможет, например, Риклино, используя современные технологии. Или какой-нибудь новый персонаж, вроде среди заказанных персонажей с патреона какой-то странствующий учёный был.
Изображение пользователя agogin
#1064617agogin=169341996
#1064607
Найди меня лет через сорок. Встретимся на твоей Петрашке, вспомним былые годы.
Изображение анонимного пользователя
#1064625Anonymous=169341715
#1064616 Опять эта херня. Чувак, она уже всё это от него требовала, он её наебал, опустив перед всем божественным сообществом по сути. Она его просто покарать хочет, что подчеркивалось ею же, даже вот на этом стрипе. И это логично. А Лич в случае чего опять наебет - какие там метки, если у него абсолютная защита от любых меток, что божественных, что магических?
Изображение анонимного пользователя
#1064628Anonymous=169341649
#1064617 Ебать, так вот почему тебя так интересует создание филактерий, небось одну для себя решил заиметь, чтоб сорокет ещё прокантоваться.
Изображение пользователя agogin
#1064630agogin=169341520
#1064616
Что то слишком сложная многоходовка для этой дамы получается. Она прямая как стрела. Виновен - умри.
Посмотри например на характер похожих прототипов Кали/Дурги.
Изображение пользователя agogin
#1064632agogin=169341476
#1064628
Ну как вариант кстати :-D
Изображение анонимного пользователя
#1064634Anonymous=169341431
#1064625
А откуда инфа, что она его уже опустила? Я комменты не во всём комиксе читал, мож упустил. Я думал, что лич успел зашкериться до срока платежа. Да и сам подумай. Если ты приходишь требовать долг, тебе говорят "нету денег", ты грустно киваешь и больше не приходишь?
Изображение анонимного пользователя
#1064637Anonymous=169341084
#1064634 Не, не она его, а он её. Ну типа наебал богиню, получив, что хотел, а её через хуй и зашкерится. Подумай, в каком она теперь свете? В смысле, больше не приходишь? Она просто обречет Лича на вечные муки, что существование тех, ребят, которые в наушниках у секретарши покажется раем.
Изображение пользователя ASBer
#1064638ASBer=169341003
Вщем ущтриц!
Упс... не тот комикс...
Изображение анонимного пользователя
#1064639Anonymous=169340623
#1064637
Ну пока не до конца ясно, может всё-таки богам есть какой-то профит от деяний в их честь. Так-то триста лет назад она была явно более почитаема, чем сейчас, может, личный чемпион, пусть и не добровольный, ей пригодится. К тому же раз уж сюжет мы тут с большего придумываем, мне кажется, что было бы интереснее сделать грядущие отношения Лича и и Кацьки более сложными, чем просто наказать.
Изображение анонимного пользователя
#1064644Anonymous=169340276
Вообще, одна из самых, классных вещей в КиК - это отсутствующая в большинстве подобных произведений демонстрация самых разных эпичных персонажей в обыденной обстановке. Это и сутенер без шубы и цацок, в футболке завтракающий яишенкой с сосиской, это и могущественная королева-великанша, бегающая по утрам в лосинах и кедах, это и богиня, без кольца в носу, ожерелья из черепов и лезвий на сиськах, а в платьице, как ребенок радующаяся всяким мелочам. Сотни примеров. Действительно крутой вектор.
Изображение пользователя shekem
#1064645shekem=169340261
#1064630
Как вы заебали уже её интеллект принижать, даже с учетом того, что даже её характер толком не показывали ещё. Бог Войны =/= Прямолинейный долбоеб, который любой вопрос решает силой.

#1064625
Ты ебанутый что ли? Что в этом стрипе хотя бы намекает на то, что она уже 300 лет его прям пиздец как покарать хочет? Тут прямым текстом в третьем кадре сказано, что она про Лича думать уже забыла.

"он её наебал, опустив перед всем божественным сообществом по сути"
Где он её опустил? Ну-ка ссылку дай на страницу, где есть хотя бы намек на то, что личевская наебаловка хоть как-то отразилась на её положении в пантеоне или отношении к ней кого-либо. Ты, блядь, настолько уверен, что все сказанное тобою истина в первой инстанции, что даже додуманные факты выдаешь за чистую монету.

"И это логично"
Что тут логичного, блядь? Тебя какой-то шкет наебал 50 лет назад, так ты теперь всю жизнь за ним будешь гоняться с ножом?
Изображение анонимного пользователя
#1064646Anonymous=169340128
#1064639 Ну, у неё уже тогда были проблемы с почитаемостью, раз она Лича впрягла. У Каци-Шарачи как раз очень важная роль - постоянно нависать над Личем, заставлять его думать, что он нигде не в безопасности. А в остальном, она не такая лохушка, чтоб опять же на тот же развод попасться.
Изображение анонимного пользователя
#1064648Anonymous=169339848
Короче, моё дело предложить, пусть Джо думает. Хочу, чтобы они с личом продолжили общение в конструктивном ключе.
Изображение анонимного пользователя
#1064649Anonymous=169339826
#1064645 Иди нахуй, идиот. Тебе пару страниц назад хуем по лбу настучали, а ты вот смотрю собрался с духом и за добавкой приперся? Тебе выше даже ссылку давали, как она за ним гонялась с планами мести и вот сейчас она вспомнила про Лича и продолжит осуществлять план его заслуженной кары. А Каци-Шарачи сейчас богиня без поклонников, которых ей должен был Лич в своё время обеспечить и попавшаяся на развод. И, повторюсь, опять в который раз вестись на один и тот же наеб могут только такие лохи убогие, как ты.
Изображение анонимного пользователя
#1064650Anonymous=169339778
#1064648 Чувак, смотри 186 страницу, чтоб понять, какой у них конструктив и поведение Лича в музее.
Изображение пользователя shekem
#1064658shekem=169339343
#1064649
" Тебе выше даже ссылку давали, как она за ним гонялась с планами мести "
Это было 300 лет назад, бесполезный ты долбоеб. За 300 лет любая жажда мщения если не пропадет, то как минимум перейдёт в более холодное состояние, не мешая оценке ситуации.

"которых ей должен был Лич в своё время обеспечить"
Ссылку, пожалуйста. Единственное упоминание этого факта на данный момент я видел только в посте какого-то рандома без подтверждения со стороны Джо.

А своё мнение про один и тот же развод можешь сразу засунуть себе в очко. Оно уебищно выглядело несколько страниц назад, уебищно выглядит и сейчас. Больше я на него даже внимания обращать не буду.
Отредактировано «shekem» 04.07.2019 17:42:11
Изображение анонимного пользователя
#1064660Anonymous=169339245
#1064650
Поработаю для тебя толмачом. "Платить по счетам" - значит таки платить долг, в общем смысле. Ты какой-то больно уж агрессивно-упертый и самоуверенный, скромнее будь. На всё воля автора, отношения между богиней и личом подробно в комиксе не описывались, кроме самого наличия тёрок, как и мотивы самой богини, значит, ты, как и я, можешь только предлагать варианты дальнейшего развития событий.
Изображение анонимного пользователя
#1064668Anonymous=169338532
#1064658 Ты кусок дерьма, ты в глаз долбишься, раз даже не в курсе обсуждений касательно долго и прочего https://acomics.ru/~baskets-of-guts/395 - вот тут, к примеру, животное. Почитай, что Джо пишет, касательно долгов. Ты можешь хоть что-то кроме своего горячного бреда привести? Нет. Ибо ты просто обоссаный лох, который ведется на разводы, а богиня как и искала, так и сейчас будет искать Лича ради одной цели - ради кары.
Изображение анонимного пользователя
#1064670Anonymous=169338335
#1064660 Естественно, каждый может предлагать. Но надо отталкиваться от того, что уже есть, во-первых, а во-вторых хоть от какой-то логики. Так вот представление Каци-Шарачи лохушкой, которая снова поведется на то же, противоречит и тому и другому.
Изображение анонимного пользователя
#1064671Anonymous=169338312
#1064668
И чё ты скинул?
Изображение анонимного пользователя
#1064674Anonymous=169338166
#1064671 Обсуждение взаимотношения личей с богами и их долгов. Очевидно же.
Изображение анонимного пользователя
#1064676Anonymous=169337925
#1064674
В строке ничего такого нет. Комменты - всего лишь размышления. Ну и чё ты скинул?
Изображение анонимного пользователя
#1064677Anonymous=169337901
В стрипе*
Изображение анонимного пользователя
#1064680Anonymous=169337808
#1064676 Ещё раз, почитай, что там Джо поясняет. Тебя послушать - отсутствие некронасекомых или отсутствие памяти у трупов тоже только размышления в комментах.
Изображение анонимного пользователя
#1064682Anonymous=169337577
#1064680
Это в факе есть. А про тупую жажду богини безальтернативно накуканить Лича - нету. Если Джо решит, что это канон до того, как внесёт это в комикс - он внесёт это в фак.
Изображение анонимного пользователя
#1064685Anonymous=169337387
#1064682 Чувак, это не предлагалось в FAQ, потому что оно предполагает часто задаваемые вопросы. Как-то до последних стрипов не было долбоеов, которые хотели бы прикопаться к этому моменту. Вот я и поясняю со ссылками на обсуждения, как приходилось сотни раз пояснять фанатам некронасекомых до появления ЧАВО. И их аргументы идентичны твоим были. Мол нет в комиксе - некронасекомые возможны.
Изображение анонимного пользователя
#1064686Anonymous=169337381
Ну и вообще я согласен с Шекемом, если 300 лет назад богиня и была в дикой ярости, то сейчас вполне может постараться хладнокровно вывернуть ситуацию в свою пользу. Это ж КиК, тут нет абсолютов.
Изображение пользователя shekem
#1064687shekem=169337339
#1064671
Говна кусок он скинул, вот что.
Из обсуждений видно, что:
1. Лич нихуя не нанимался плодить ей новых поклонников. Он по сути устраивал ей войнушки с соседними племенами. (#162494 )
2. "Гениальный наеб Лича", который "не-лохушка" не способна обойти - просто взять и уйти. Такой сложный развод, что пиздец. (#162494 )
3. Единственное упоминание серьёзности долгов, по сути, в этом посте - #162502 , в котором всего лишь упоминается то, что Лич ее боится. Пиздец аргумент.

При этом при всём, все эти посты на тот момент были из разряда "Как вариант".

#1064668
Короче, тебе официально можно давать плашку пиздабола-сказочника. Мешаешь факты со своими домыслами и кричишь о них так уверенно и уперто, что всем начинает казаться, что так оно все и есть. Иди нахуй.
Отредактировано «shekem» 04.07.2019 18:14:47
Изображение анонимного пользователя
#1064689Anonymous=169337171
#1064685
Сам себе противоречишь. Раз не было внесено в фак, значит это не часто задаваемый вопрос, значит ещё не заебал Джо и значит обсуждаем. Если Джо вот прям сейчас внесёт это в Фак - Окей, без базара, кара так кара. Но можно сделать интереснее и, в отличие от некронасекомых, сюжет это не поломает, а в теории даже интереснее сделает
Изображение анонимного пользователя
#1064693Anonymous=169336801
#1064687 Ты совсем походу от сосания хуев мозг потерял. Ты ссылки даже не на сообщения Джо даешь, а на сообщения комментаторов (это ж каким дауном надо быть), тупорылый. Вчитайся в #162501 #162504 где речь об уничтожении вражеских чемпионов, чтоб папуасы после этого служили богине, про алтари. Посмотри про долги - #162459 и мотивацию #162501. Ебать, чувак, который вместо сообщений Джо аппелирует сообщениями комментаторов, ещё открывает свой обвафленный рот.
Изображение анонимного пользователя
#1064694Anonymous=169336757
#1064689
Бесполезно спорить с убогим. Он тут себя считает круче всех остальных. Типа его слово - закон. Хотя не раз пояснялось, причём самим Джо, что комменты - не канон. И что даже комикс - не канон, если какие-то моменты можно по-быстрому перерисовать, убедив Джо в необходимости. Вообще, главное, чтобы была логика и чтобы не было убер-всяких-хреней.
Изображение анонимного пользователя
#1064697Anonymous=169336490
#1064689 Чувак, Джо спросил, какие вопросы нужно включить в ЧАВО, ему дали список самых заебавших. Это никто не предложил, потому что это всегда воспринималось, как само собой разумеющееся, пока сраные ньюфаги не набежали, которые теперь не могут предлагать некронасекомых и предлагают подобное с той же мотивацией. Ну, бля, я и в случае всяких предложений памяти у духов давал ссылку на обсуждения, где Джо давал определенные разъяснения, подтверждающие определенные тезисы, и сейчас вот дал, что тебе ещё?
Изображение пользователя shekem
#1064699shekem=169336410
#1064693
Оп, мой косяк. Брал из текста постов джо. Но это ничего, я для тебя сейчас с цитатами возьму.

"где речь об уничтожении вражеских чемпионов, чтоб папуасы после этого служили богине, про алтари."
#162501 Цитата1: "И эта богиня допустим договорилась с личом, ПОСЛЕ того как тот выпилил ОДНОГО ИЗ ЕЁ папуасов-чемпионов (напомню что лича тоже могли выпилить) на вечную жизнь в услужении."
Цитата2: "справился с задачей типа - уничтожьте все вражеские контрольные точки на острове мумбы-юмбы."

#162459 - Цитата: "Самое простое - была сделка, сделку лич заключал чисто из жадности до бессмертия. В итоге сроки потрачены были на то чтобы не платить, так как платить он тупо не мог. Ну или не захотел. "
Подтверждается факт долга. Ну и хулее? Мы это и так знали.

#162501 - У Лича был мотив. Ещё раз: НУ И ХУЛЕ?! Наличие мотив - очевидный факт, который даже не требует подтверждения. Никто никогда никого не наебывает просто так.


Ты хоть сам читаешь, блядь, что ты присылаешь?
Отредактировано «shekem» 04.07.2019 18:26:58
Изображение анонимного пользователя
#1064700Anonymous=169336396
#1064689
Но польза от него есть, конечно же. Забыл какой-нибудь момент, хочешь вспомнить:
1. Выкладываешь какую-нить хрень в комментах.
2. Он сразу агрится, как собачка, и ссылку даёт.
3. PROFIT.
Изображение анонимного пользователя
#1064701Anonymous=169336356
#1064694 Да, постоянно это слышу. Не каннон, пусть будут осколки души, память призраков, поднятие травы, телепортация Лича. Всё одно и тоже.
Изображение анонимного пользователя
#1064708Anonymous=169335995
#1064699 Твоя жизнь - твой косяк. Ещё раз "уничтожает вражеские контрольные точки", для чего? Чтоб "договорился с культом что станет править и попутно расставит везде храмы. В то время маги хорошего уровня были редкостью так что его приняли на работу без особых проблем. Заодно получил помощников живых, которые были более чем лояльны и полезны". Мотивация Личей и богов предельно ясна. В итоге не смог и не захотел, за что богиня его преследует. Я писал, что задачей Лича было уничтожение противников и расширение влияния культа богини. Пишет про это Джо? Пишет. Хуле тебе надо, убогий?
Изображение анонимного пользователя
#1064711Anonymous=169335934
#1064699 Бля, пиздец, какой ты тупорылый. Постоянно редактируешь посты. С первого раза разжиженный мозг не позволяет мысль выразить?
Изображение анонимного пользователя
#1064714Anonymous=169335787
#1064700 То есть ты получаешь профит, выставляя себя же тупым? Охуенно, че.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064717JoeDuncanАвтор=169335699
#1064596 - Хм, сколько одна страница? Ну хз, на самом деле впервые такое предложение вижу. Рублей двести наверное бы брал, но я вроде и так собирался ближайшее время еще рисовать. Так то если я давно не обновляю, то наверное можно и страницу заказать, чем не заказ в принципе?
Хотя тут зависит от того, что ты подразумеваешь под "заказать продолжение", так как я бы не стал делать по чужому сценарию комикс этот пусть и за деньги, это все таки совместное такое детище.
#1064616 - Да она может после поимки лича придумать что-нибудь эдакое, я тоже думал про такой вариант. Зачем прям убивать сразу, если можно заставить отслужить недослуженное. Про странствующего ученого (параанатом это был полевой хирург-исследователь) у меня есть планы. Кой для чего подойдет.
#1064625 - А может вообще перепродать его, чисто как хуевый товар-служителя другому богу, как вам? Просто лич может попасть в просак и вообще к богам угодить, с нас станется.
#1064630 - Ну мы ее характер еще не вылепили в принципе, так что не торопите прям события.
Сейчас ваще окажется, что она добрейшей души человек, эээ, добрейшей разрушительности бог а лич выйдет действительно кидалой и хитрым наебщиком. Что кстати будет в его духе. Да еще и не сделает какого-то еще более злого персонажа над уже имеющимся злым, который лич.Что думаете?
#1064639 - Я в целом за тонкости отношений да да.
#1064644 - Спасибо за отзыв, бальзамно. Мне самому сложно объяснить свою любовь к такой повседневности мелькающей, наверное мне просто не нравится глубокая пафосность.
#1064645 - Поддержу насчет того, что делать богов войны тупыми воинами это плохо. Война это тактика, стратегия, хитрости военные, это типа строй черепашкой а не толпа на толпу с топорами. Да, богиня как мне кажется уже забыть должна была про эту филактерию, ну столько лет прошло, да еще и актуальность пропала в итоге и как-то совсем плевать стало. Это норма - забывать.
Про пантеон и как этот наеб сказался на ней - ничего не говорилось, даже лич не хвастался вроде, что он так сделал. А если хвастался, то мог припизднуть для чсв.
#1064646 - Дык она и не попадется, но вспомнила она про него только сейчас все же.
#1064660 - Богиня сейчас может вообще остывшая и не сильно злится на лича, хоть и отомстит как-нибудь. Может даже месть в особо хитрой форме, поймает его, прицепит к нему книгу с ебалом, чтоб следила день и ночь ваще, заставит некрополию строить под своей эгидой. Или отправит его в гладиаторские бежпространственные ямы. Или закинет в какую-нибудь жопу мира с его учениками, откуда придется выбираться. Или превратит во что-то убогое. Или сделает снова смертным, что заставит лича сильно охуеть. Или лишит магических сил как-нибудь, что заставит его усиленнее учить мента и кикимору. Или сядет ему на лицо и ладно короче много вариантов мести, что тут сложного? Мы тут прям на пороге поворотов сюжета.

Изображение анонимного пользователя
#1064722Anonymous=169335188
#1064717 Ну так никто и не писал, про убивать. Обсуждали, что она стремится карать, а не сотрудничать. Я видел вечные муки для него в её стиле гладиаторских ям, но лишение магических сил может быть даже серьезней.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064724JoeDuncanАвтор=169335093
#1064711 - Чувак, ну ты уже тослтишь прям неимоверно. Я всех вас люблю и вы все мне как дети, но ты самый толстый в семье, ты толще деда. Можно же просто донести свою информацию аргументом.
Когда нибудь мы все помиримся и будет хорошо, а пока сритесь говнищем, я никогда не запрещал, хоть и надеюсь что вы со временем станете смиреннее.

#1064700 - Тащемта если ты автор чего-нибудь и тебе сложно перечитывать что ты там сделал за пять лет, то тебе НЕОБХОДИМ человек с такой памятью, который причем не ленится полезть за ссылкой. Это типа как бы Люцифер этого комикса, у него есть все что нужно знать, но в процессе тебя обосрут нахуй, увы. Но знание сила ведь, иначе мы бы тут уже хуярили восьмой сезон игры дристолов.

#1064699 - Я кстати помню да, лич хуярил папуасов на хрустальных островах на руинах хрустальной империи во славу КШ три сотни лет назад. Мне все еще нравится эта деталь его предыстории, да и ее теперь тоже.

#1064694 - Ну тем не менее, он всегда может найти обсуждение или вспомнить что я например говорил про грядущие моменты, с чем я могу ниже согласиться, прекратив какой-нибудь дискус про то, что уже было решено и пока не нуждалось в изменениях. Вы ребят довольно далеко уже увели лича по роадмапе к слову - он будет в альне, у могилы маразмира, на перевале воронов, всякое такое.

#1064722 - Карать его точно будут, после такого проеба никаких компромиссов он не дождется в свою пользу.
Отредактировано «JoeDuncan» 04.07.2019 18:49:10
Изображение пользователя GongZigoton
#1064731GongZigoton=169334546
#1064724
> ...у могилы маразмира...
Ага! Скелет из клетки, где на кладбище утащили колокол - не Маразмир! Всё, можно уходить.
P.S: Если ты, конечно, Джо, имел в виду, что могила не пуста. Но всё равно.
P.S(2): А внутри могилы будет колокол. И сбежавший страж.
Отредактировано «GongZigoton» 04.07.2019 18:58:20
Изображение анонимного пользователя
#1064733Anonymous=169334187
#1064731 Официальная могила Маразмира в Оукберге и там, бля, точно есть чьи-то кости, другой вопрос, что Лич знает, что Маразмир жив.
Изображение пользователя GongZigoton
#1064736GongZigoton=169334008
#1064733
Вопрос в том - кто стырил скелета и узнал ли от него, что Маразмир тоже может быть жив?
Изображение анонимного пользователя
#1064737Anonymous=169333984
Ну как жив. Немертв.
Изображение пользователя GongZigoton
#1064739GongZigoton=169333866
Все мы не мертвы.
Поскольку кто может утверждать, что реально живёт?
Изображение анонимного пользователя
#1064740Anonymous=169333835
#1064736 Чувак, вот что ты несешь? Скелет не знает, что Маразмир жив. Это ведь явно было показано. Лич решил, что Маразмир немертв потому что не смог переподчинить скелета себе. Скелет за Маразмира вообще не в курсе, знает только что тот его поднял. Вопроса нет, там проходила дивизия старого пердуна. Естественно, они и скелета сняли и колокол.
Изображение анонимного пользователя
#1064742Anonymous=169333775
#1064739 Ебать ты солипсист.
Изображение пользователя GongZigoton
#1064744GongZigoton=169333584
#1064742
Был бы таким, если бы не был уверен, что низкий разум некоторых индивидов даже я создать не в силах, своим то сознанием.
Ну и при Вселенная = моё сознание, у таких людей обычно не наблюдается страхов и прочего, лишнего для полу-мёртвых личностей.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064751JoeDuncanАвтор=169332517
#1064742 - Солипсизм это типа синоним манямиров? Мол я всех создал и вижу из глаз на вас.
#1064739 - Реальные пацаны реально живут. Мой знакомый хуярил пять банок ягуара во время часовой беседы на скамейке, это ли не жизнь?
Изображение анонимного пользователя
#1064752Anonymous=169332252
#1064751 Ну да, типа только сознание существует, а всё остальное не более нежели восприятие. Судя по комментам этого чувака у него в восприятии есть какие-то особые манякорзинки, где скелет на кладбище это Маразмир, который спиздил колокол к себе в могилу. И всё такое.
А ты сколько банок яги можешь за присест, Джо?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064756JoeDuncanАвтор=169331976
#1064752 - Хм, ну я в целом никогда не смог достигнуть той особой маргинальности, как некоторые мои школьные знакомые, так что к сожалению, а может и к счастью, я выпил одну банку яги в присест длинною в жизнь, который я приседаю и по сей день. Я был в то время в том положении, когда банка яги была пожалуй тем самым свежим опытом, который был необходим для осознания чего-то нового в себе, не спрашивайте, что это было за положение, я в любом случае не пожелал бы никому из вас такого.
Изображение анонимного пользователя
#1064759Anonymous=169331810
#1064756 Черт, Джо, как так? Так скоро выяснится, что ты и с бухлом завязал.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064760JoeDuncanАвтор=169331515
#1064759 - А ты бы осуждал такое? Неужели моя черта, подобная этой, создавала для тебя какой-то положительный шарм мне как личности?
Изображение анонимного пользователя
#1064775Anonymous=169330823
#1064760 А вдруг ты реже стал рисовать КиК потому что ушел источник вдохновения? Градусная муза, так сказать.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064777JoeDuncanАвтор=169330613
#1064775 - Не, это не связано с этим.
Изображение анонимного пользователя
#1064778Anonymous=169330570
Ребят, а давайте чуть отвлечёмся от обсуждения Яги?
Мне такая мысль пришла 30 минут назад(не спрашивайте, что я делал). Если кровь богов чистая магия, то может ли достаточно мощная пелагиобомба убить или хотя-бы отключить бога?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064780JoeDuncanАвтор=169330430
#1064778 - Прям взорвать типа? Или пелагиоколапс сам по себе?
И разговоры про ягу не прилично прерывать так вот грубо, охуевшие одни ходят.
Отредактировано «JoeDuncan» 04.07.2019 20:06:18
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064784JoeDuncanАвтор=169330129
Я считаю вообще, что пелагиоколапс должен предотвращать все способности основанные на магии, но бог войдя в него не растворится, он же типа сам по себе концентрированная мана, его прям надо антимагической болванкой уебать, чтоб тому хоть что-то было, хотя может на богов и обычное оружие действует хоть как-то.
Изображение анонимного пользователя
#1064787Anonymous=169330007
#1064778 Да ты хам. А вообще это то же, что и с природными духами. У богов вряд ли есть индекс пелагиопроводимости и всё на нем завязанное, потому пелагиоколапс едва ли им повредит. Плюс способности богов и магов различаются по своей природе, это даже в FAQ есть.
Изображение анонимного пользователя
#1064789Anonymous=169329918
Если я понял правильно, то педагиоколлапс - это сбой в системе пелагиопроводимости. Но у бога нет пелагиопроводимости, он сам - чистый пелагиочётотам. Тоесть если бог попадёт в педагиоколлапс, магию потеряет не он, а всё, что от него запитано. Как если б из генератора выход фаз обрубило.
Изображение анонимного пользователя
#1064793Anonymous=169329839
#1064789 Не совсем, пелагоколлапс это не сбой - это исчезновение на определенной территории мана-поля, которое проводит заклинания.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064795JoeDuncanАвтор=169329816
#1064789 - Педагиоколапс это когда в школах педагоги работать не хотят. А у нас тут пелагио!
А так да, думаю это правильно, я не шарю в генераторах но доверяю тебе больше чем уверенно кивающему мужчине.
Изображение анонимного пользователя
#1064798Anonymous=169329606
#1064784 // Значит ли это, что бог в пелагиоколлапсе становится эдаким экзотическим человеком и тут уже можно с ним раз-на-раз выйти со старыми добрыми железками?
Изображение анонимного пользователя
#1064800Anonymous=169329535
#1064795
:3
#1064793
Ну, ты меня понял, я это и имел ввиду, кроме того принципиальной разницы в распространении энергии полем или по проводам нету. Кмк).
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064802JoeDuncanАвтор=169329505
#1064798 - Думаю, выйти можно, но у него еще останутся внутренние резервы. Внутри себя самого он может попробовать и сильнее стать, или изначально оставаться сильнее тебя. Палку в пелагиоколапс взял - сразу герой чтоли? Бог может уебать так, что ты пердишь и отлетаешь нахер. А то пелагиобомбы выходят совсем прям убермощь.
Изображение анонимного пользователя
#1064804Anonymous=169329424
#1064798 Под экзотическим ты понимаешь, в десятки раз большим, чем обычный человек?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064805JoeDuncanАвтор=169329322
#1064804 - Ну я и говорю, как примарх размером.
Изображение анонимного пользователя
#1064807Anonymous=169329219
#1064805 Да можно вспомнить, как она громила некробаржу без использования всякой магии.
Изображение анонимного пользователя
#1064809Anonymous=169329183
Хоть это и во сне Ормаса было, но суть ведь примерно такова.
Изображение анонимного пользователя
#1064812Anonymous=169328883
#1064802 // Ну да, имба и есть. А великаны с копьями, которые тоже имба хрен знает сколько веков были, до изобретения огнестрела, шансы несколько уравнивают.

Еще любопытно, что если из мегакристаллета (артиллерийского мож?) шмальнуть внутрь пелагиоколлапса, заряд рассеется в полете или все-таки жахнет?

Чисто в порядке теоретических рассуждений.
Изображение анонимного пользователя
#1064813Anonymous=169328841
// Копья имба, не великаны, понятное дело. Ирл, в смысле.
Изображение анонимного пользователя
#1064817Anonymous=169328673
Если аккумулятор на попадёт под действие ЭМИ - с ним ничего не станется, внутренний запас энергии у него никуда не денется. Если боги - источники пелагической энергии, то с ними тот же принцип. Другой вопрос, что в таком случае они кастовать не смогут, наверное, так как в таком случае пелагическую энергию надо из себя выпускать, подозреваю, используя имеющееся или создавая новое пелагиополе, которое в пелагиоколлапсе будет рушиться. Типа как схемы перегарают. Или как если мощный источник излучения в клетке Фарадея поставить.
Изображение анонимного пользователя
#1064818Anonymous=169328657
#1064717 раз она богиня войны, чтоб ей не запряч выскочившего из небытия воителя (лича т.е.) и не заставить его проводить свой некропоход в Её честь и ради Её славы? понавешать на него божественных маячков, чтоб опять не затихарился и в вечный бой, покой вам только снится :)
Изображение анонимного пользователя
#1064820Anonymous=169328610
#1064812 Ты комикс-то вообще читал, теоретик? Ничего не рассеивается. Вспомни, как перекати-мясо бомбардировало находящихся внутри пелагиоколлапса сержанта сотоварищи.
Изображение анонимного пользователя
#1064821Anonymous=169328475
#1064818 Потому что она уже хотела это с ним провернуть, а в итоге он наебал её и на 300 лет зашкерился. И никакие маячки не помогут против невидимости Лича. То есть будет тоже самое. Джо правильно написал, что никаких компромиссов ему ждать не стоит, только кара.
Изображение анонимного пользователя
#1064822Anonymous=169328327
#1064820 // Это было давно, и покрылось патиной лет.

Ну значит, бога в пелагиоколлапсе можно уничтожить с привлечением артиллерии.
Изображение анонимного пользователя
#1064823Anonymous=169328256
#1064820
Точно. Значит бог сможет кастовать внутри пелагиоколлапсе, так как уже сотворённое заклинание - это чистый эффект, на произведение которого уже потрачена пелагическая энергия. Типа фаербол - это огонь, а не шар чистой магии, внутри которого огонь. Выходит пелагическая энергия не будет покидать тела бога, она будет формировать эффект прям в нём и выпускать наружу.
Изображение анонимного пользователя
#1064825Anonymous=169328235
#1064821 // А еще он писал что это для нее обычная бытовуха и вообще может она размякла и забила и наказание будет чисто символическим.
Изображение анонимного пользователя
#1064829Anonymous=169328069
Теперь фундаментальный вопрос - что создаёт пелагиополе? Боги? У любого поля должен быть источник.
Изображение анонимного пользователя
#1064834Anonymous=169327803
#1064825 Ага, он перечислил символические наказания - гладиаторские ямы, посадка на лицо, превращение в убогое существо. И это правильно. Божественный престиж требует показать, что никто не может наебывать Каци-Шарачи на протяжении 300 лет безнаказанно.
Изображение анонимного пользователя
#1064835Anonymous=169327763
#1064829 Небось какая-то из основ за это отвечает.
Изображение анонимного пользователя
#1064836Anonymous=169327758
#1064829 // Получается любопытно. Можно кастануть внутрь коллапса из-за его пределов. Внутри не кастануть никак, из-за отсутствия поля, но на уже сотворенные заклинания это не влияет, как то - заряды кристаллетов. Прибить бога выходит посильной задачей.
Изображение анонимного пользователя
#1064846Anonymous=169327328
Точно! Так может в этом и есть функции богов в этом мире? Они по своей сути генераторы пелагиополя с личностями и со своими пристрастиями. И деление на богов войны, света, тьмы, огня там хуй пойми - это условность, рождённая характерами самих богов. Типа их роль в этом мире - просто быть и создавать собой равномерное пелагиополе. Но в силу их разумности им скучно просто быть, вот они и веселятся своей деятельностью - смертных на войны подталкивают, чудеса устраивают, филактерии раздают и иже с ними. А так как они сами и есть источники, то пелагической энергии у них (почти?) неограниченное количество, следовательно и сил тоже до жопы. Это кстати объясняет роль Кацьки в некробарже - они сняли генератор с планеты и поставили на дирижбандель.
Изображение анонимного пользователя
#1064848Anonymous=169327026
#1064834, пересядь с трона из пик точёных на лицо лича.
Изображение анонимного пользователя
#1064849Anonymous=169327004
#1064846 // Переусложнение. Пелагиополе - это физика этого мира. Младшие влияли бы на баланс значительно мощнее, чем даже тогда, когда могли раздавать филактерии, что им было запрещено основами.
Изображение анонимного пользователя
#1064850Anonymous=169327004
#1064836 На кристаллеты влиять будет, я думаю, так как кристалл - это типа аккумулятор с системой каста. К тому же они ж в пророчестве ходили в зону с пороховым. Типа кристалл не разрядится, но каставать не сможет. С другой стороны кристалл - это может быть чисто автономный Кастер, который запитывается от гомункулов или, как в случае с нежитью, от перекати-мяса за пределами поля по проводам.
Изображение анонимного пользователя
#1064853Anonymous=169326849
#1064849
Так может на прямую влиять им было запрещено ещё раньше, а пелагиополем от себя они управлять не могут? Типа как кусок радона будет фонить, что ты с ним не делай.
Изображение анонимного пользователя
#1064859Anonymous=169326350
#1064836 Кстати, ты зря, касательно того, что внутри никак не кастануть, епт. Вспомни, запасливого сержанта. У него была магическая граната на гомункуле. Он активировал её внутри пелагиоколлапса, но вот взорвалась она уже вне его.
Изображение анонимного пользователя
#1064861Anonymous=169326211
#1064846 Это не условности, бля. Иначе не было бы деления на основ и младших с совершенно разными функциями, так скажем.
Изображение анонимного пользователя
#1064862Anonymous=169326023
#1064850 // Я про огонь из-за пределов коллапса. Анон выше сказал, что было такое уже.

Точно, огнестрел же еще есть. Механике и пороховым газам пофигу жы. Тогда даже потери нести особо не придется и великаны с копьями не понадобятся. Накрыл бога в огнем с поражающими элементами в виде обычных снарядов и привет.

#1064853 Как-то излишне заковыристо получается. Возможности есть, но они их почему-то использовать не будут. Даже сейчас ирл, бывает, что-нибудь рванет непроизвольно, хотя запрещено. Так бы собрались и заполировали планету на изях, если что-то не понравилось и привет. Разве что кто-то из основ источник, тогда нагромождение лишних сущностей отсекается и оказывается незачем базовой физике мира быть закрепленной за такими нестабильными персонажами.
Изображение анонимного пользователя
#1064865Anonymous=169325920
#1064850 В смысле, может быть? Ты, бля, о чем? Кристалл это не аккумулятор, это то, на что записывают заклинания для быстрого каста. Все кристаллеты на гомункулах - вот такая конструкция https://acomics.ru/~baskets-of-guts/362 . Либо от уродца запитка, в случае кристаллета, либо непосредственно от мага, в случае посоха. Да и само перекати-мясо за счет гомункулов запитывало мертвецов, которые вошли в коллапс.
Изображение анонимного пользователя
#1064866Anonymous=169325812
#1064859 // Так это и есть показатель того что нельзя, не? Может активация гранаты была чисто механической, а сама граната активированная смогла сработать только уже за пределом поля.

Но, повторюсь, не помню уже нихрена из старого. А вдумчиво перечитать со всеми комментами - сильно дохрена времени уйдет. Но может интересно будет, на досуге.
Изображение анонимного пользователя
#1064869Anonymous=169325530
#1064862
Если условиться, что и боги и тем более основы существуют сколько существует мир - может и были прецеденты, просто были они последний раз ну допустим пару тысяч лет назад и никто о них не помнит
Изображение анонимного пользователя
#1064870Anonymous=169325451
#1064865 Ну да, я ж исправился.
Изображение анонимного пользователя
#1064872Anonymous=169325393
#1064866 Нет, не совсем. Тут же как заклинания кастуются? Делается магический контур (который как раз на кристаллы записывают, а маги с ним татуировки делают для быстрого применения), который маг заполняет своей энергией и который проходит через манаполе. Так вот контур был у гранаты. То есть кастануть ты можешь, то есть создать контур заклинания, но без манаполя никакого эффекта от этого попросту не будет, только если вне пелагиоколлапса.
Изображение анонимного пользователя
#1064877Anonymous=169325009
Вряд ли младшие боги существуют с основания мира. Тот же Лич в беседе с бомжом рассусоливал, что культов то больше, то меньше. А вот основы да, потому скорее всего, кто-то из четверки отвечает за мана-поле.
Изображение анонимного пользователя
#1064879Anonymous=169324922
Семь часов прошло, а уже почти лимит. Комменты КиК во всей красе.
Изображение анонимного пользователя
#1064881Anonymous=169324874
#1064879 // Где счетчик видишь?
Изображение анонимного пользователя
#1064882Anonymous=169324732
#1064881 На главной, вкладка самые обсуждаемые.
Изображение анонимного пользователя
#1064885Anonymous=169324327
#1064882 // Благодарю. Как-то костыльно. На самой странице не вижу. Лимит 250, так?
Изображение анонимного пользователя
#1064893Anonymous=169324041
#1064885 Ага, 250. Был бы чувак с капсом, который обычно засирает тут в промышленных масштабах, уже бы управились.
Изображение анонимного пользователя
#1064895Anonymous=169323958
А кто чё про основы помнит? Напомните и мне
Изображение анонимного пользователя
#1064898Anonymous=169323760
#1064895 https://acomics.ru/~baskets-of-guts/248 - вот эти ребята.
Изображение анонимного пользователя
#1064899Anonymous=169323747
#1064895 Местные творцы, источники фундаментальных законов вселенной. Принципиально не вмешиваются, но временищами устанавливают правила для младших богов, типа Каци. Вроде так.
Изображение анонимного пользователя
#1064900Anonymous=169323578
#1064899 Они как раз этим фундаментальным законам подчиняются. То есть Дарующий дарует жизнь не потому, что он такой охуенный, а потому что просто не может иначе.
Изображение анонимного пользователя
#1064902Anonymous=169323321
То есть они не источники вселенских законов, они скорее их олицетворение и отображение.
Изображение анонимного пользователя
#1064904Anonymous=169323267
Хм. Вообще логично, чтобы один из Основ был источником пелагиополя. Только тогда наклёвывается вопрос - а зачем в мироздании младшие боги?
Изображение анонимного пользователя
#1064906Anonymous=169323150
#1064900 // "Персонифицированные фундаментальные законы вселенной" тада будет более точно формулировкой, вероятно.

Не давать жись не может, но может что-то нехорошее сделать с подохреневшими младшими богами, излишне подрывающими баланс. Что уже было провернуто когда-то, судя по намекам.
Изображение анонимного пользователя
#1064907Anonymous=169323083
#1064904 В смысле, зачем? А зачем люди, эльфы, великаны, ирианские кроты, одноногие карлики-слизни на гомунколопротезах в бронелифчике? Они просто есть.
Изображение анонимного пользователя
#1064909Anonymous=169323003
#1064906 Намекам? Вот же прямо говорится - филактерии запретили.
Изображение анонимного пользователя
#1064910Anonymous=169322978
#1064904 // Может наклевались со временем эволюционным путем? Как и мы, в свое время. Разница в том, что местное колдунство вносит свои дополнительные переменные, иногда результаты именно такие.
Изображение анонимного пользователя
#1064915Anonymous=169322717
#1064909 // Намек на последствия выходов за рамки. Я о процессе отправления справедливости, в представлении основ. Одно дело - запретить, другое дело реализовать санкцию, следующую за нарушением запрета. Немаловероятно, что были прецеденты с экстерминтусом каким мож, со стороны основ в отношении зарвавшихся младших. Но вроде не помню явно таких моментов.
Изображение анонимного пользователя
#1064918Anonymous=169322494
#1064915 Ну, в комиксе и обсуждениях такого явно не мелькало. Вопрос в том, что значит зарваться? Непроглядный со своими ночными путниками и Маразмиром чуть Королевство с землей не сравнял и ничего. Разбирались с ним Марклес и Гунхильда, основам похуй на такое.
Изображение анонимного пользователя
#1064922Anonymous=169321971
#1064918 // Сдается мне, основам похер на королевство-другое. Вот если младшие пойдут планеты разваливать, звезды там, в общем, тотально влиять на вселенский ход вещей, тогда, наверное, нащупываются та границы, где основам становится не похер.

Правда, наличие филактерий в мирах не видится достаточным основанием для того чтобы основы зашевилилсь, но может им не хотелось видеть мироздание, заполненное мертвечиной? Тогда они должны были пресечь победу лича в ветке Ормаса. Хер проссышь тут, тонкий момент выходит.
Изображение анонимного пользователя
#1064924Anonymous=169321757
#1064922 Нет, филактерии же к мертвецам отношения не имеют. Джо же выше написал, что как раз вечная жизнь нарушает баланс, потому и запретили. А до мертвечины им что? Души в колесо идут и ок.
Изображение пользователя Anthonyus
#1064929Anthonyus=169321357
#1064922 "им не хотелось видеть мироздание, заполненное мертвечиной"
Ну так при некрокоммунизме живых никто под нож намеренно и не пускал.О живых там наоборот заботились,если так можно назвать. Хочешь работать - работай и живи в трёхкомнатной с телевизором и хорошим питанием.Не хочешь - живи в однушке на 15 кв.м. и дошираком. И раз есть живые то есть и рождающиеся.Так что Дарующий остался бы при своём деле и точно бы не стал вмешиваться.Да и другим основам тоже по барабану должно быть кто там внизу копошится.Сегодня одно королевство,завтра на его месте уже 14 появилось. Вы,вот,сильно интересуетесь судьбой и действиями муравьёв в муравейнике? О том как один муравейник напал на другой ?
Отредактировано «Anthonyus» 04.07.2019 22:38:07
Изображение анонимного пользователя
#1064931Anonymous=169321266
#1064907
Два основных варианта, зачем простые смертные - это либо растопка для колеса душ, чтобы круговорот жизни во вселенной короче всю эту вселенскую машину запускал, либо они как конечная самоцель существования всего этого пиздеца. Типа смертные - такая же часть картины мира, как горы, гравитация или звёзды, и они - часть сюжета, задуманного местным Илуватаром.
Изображение анонимного пользователя
#1064934Anonymous=169321052
#1064931 Ну вот тогда считай, что местные младшие - те же майар, задуманные Илуватаром, епт.
Изображение анонимного пользователя
#1064937Anonymous=169320512
#1064924 // Ну логично тогда выходит. Субъекты - смертны, прогресс идет, колесо вертится, вселенная не стагнирует. Типа, движение - жись.
Изображение анонимного пользователя
#1064939Anonymous=169320394
#1064934 Но Майар были модераторами и таки выполняли функции, а тут Джо выше говорил, что видит младших богов скучающим и пытающимися как-то развлечься. Ну, как я из его слов понял. Непонятно, есть ли у младших функции и/или имеют ли они профит с поклонения, как в другом дженерик-фентези, и что это за профит? То-есть я, выдумав для них функцию батареек/генераторов, которым приходится просто быть и скучать, хотел чём-то новенькое придумать и чтоб ещё подстроиться под высказанное Джо.
Изображение анонимного пользователя
#1064941Anonymous=169320344
#1064937 Да, это таки логично. Главное, чтоб вертелось колесо.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064945JoeDuncanАвтор=169320040
#1064939 - Не ну я за новенькое в целом, чеб нет.

#1064915 - Может Основы просто лишают каких-то своих сил младших богов? У них же должны какие никакие силы присутствовать.

#1064941 - Баланс маст гоу он, все дела. Наверное если бы к примеру вымерли люди, то животные и растения стали бы активнее разращиваться, если бы люди гнобили и флору с фауной, то просто в итоге стали еще одной исчезнувшей древней цивилизацией с просранными полимерами. А некрокомунизм наоборот в космос лететь хотели, осваивать планеты мертвые, а мертвые планеты становящиеся обитаемыми - наверное неплохо.
Отредактировано «JoeDuncan» 04.07.2019 23:01:13
Изображение анонимного пользователя
#1064948Anonymous=169319694
#1064945 //
>> Может Основы просто лишают каких-то своих сил младших богов?
"Стань смертным", и привет.
Изображение анонимного пользователя
#1064949Anonymous=169319652
#1064939 Ну слушай, у майар были определенные способности и особенности, на основе которых они действовали. Тут так же. В твоей логике Вечнорастущего можно назвать модератором грибов. Тоже с Каци-Шарачи и катаклизмами.
Изображение анонимного пользователя
#1064952Anonymous=169319276
#1064945 Да вариантов попустить любого из младших у основ явно немерено. Вопрос в том, что те должны такого сделать, чтоб сходняк решил загонять под шконарь? Если на большую часть копошений смертных плевать.
Изображение анонимного пользователя
#1064954Anonymous=169319193
#1064939 И если младшим нужны молитвы, как Лич заявлял, и они пытаются развивать свои культы, алтари сооружать, то какая-то польза им в любом случае от этого есть.
Изображение анонимного пользователя
#1064957Anonymous=169318357
#1064955 https://acomics.ru/~baskets-of-guts/905 может под 70 метров судя по пропорциям. Но даже богиня таких размеров всё ещё меньше твоей жирной мамаши, ахахахах!
Изображение анонимного пользователя
#1064969Anonymous=169317712
Я вот тут подумал, а как она гамбургеры жрет? с такими кривыми зубами?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064970JoeDuncanАвтор=169317637
#1064954 - Ну мне кажется, если боги могут воздействовать на мир смертных, то им явно удобнее это делать в оборудованных помещениях.
#1064948 - Скорее просто секретарем станешь у кого-то посильнее.
#1064969 - Она вечно бьется в адской битве с королем бургеров, чтобы изгнать бургеры как класс еды из мира вообще.
Отредактировано «JoeDuncan» 04.07.2019 23:39:48
Изображение анонимного пользователя
#1064971Anonymous=169317580
Вообще мы сегодня молодцы, много всего напридумали, может, Джо наберёт самые удачные идеи по космологии мира и запишет их себе на будущее. Если не затрахается мой словесный понос читать.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064974JoeDuncanАвтор=169317154
#1064971 - Ну я все читаю обычно. Но пока есть Основы, есть законы от них, с профитом от смертных к богам еще мутновато, лич наебщик.
Изображение анонимного пользователя
#1064976Anonymous=169317115
#1064971 // Себя не похвалишь - целый день как оплеваный.
Изображение анонимного пользователя
#1064978Anonymous=169317000
Да на самом деле практически ничего нового не появилось. Всё уже было в симсонах. То есть ранее обговаривалось.
Изображение анонимного пользователя
#1064981Anonymous=169316889
#1064976
Я нас тащемта всех похвалил. Ну и, признаюсь, хорошо провёл время здесь с вами. Смена обещала быть скучной, а вона как оно обернулось.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064983JoeDuncanАвтор=169316644
#1064976 - Доброе слово и собаке приятно, а если бы она умела говорить а не гавкать, то нонстопом бы себе говорила их. Себя надо подбадривать, и окружающих. Все молодцы да.
Изображение анонимного пользователя
#1064992Anonymous=169316280
#1064981
#1064983
// Обнимемся же, братья, и выпьем чайку с лимончиком.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1065001JoeDuncanАвтор=169315996
Лол.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.