#844909nelox=209803339А ФК:Кровавый Драконь?
Это же ФК 3 + Роботы + Неонка!#844853clif08=209807928Вот так и надо обзоры делать, а не как их сейчас делают)
Меня часто подводит, что советуя мне игру, люди говорят о каких-то совершенно неважных мелочах типа графики и геймплея, и в итоге я добираюсь до этой игры через пару лет по совершенно другим причинам. #826779DimaA=212339459 #701438Black-Rose, сначала была "Бригада Е5: Новый альянс", потом - "Сталкер", а потом уже "Мародёр" и "7.62". Кстати, в апейроновских игрушках можно не только пулевой патрон заряжать, но и патрон с подкалиберным дротиком, причём дротик реально замоделен - ловил и рассматривал его. Сужение, оперение - всё видно.#820154Gwynduriff=213368677Эх, любил я раньше старый добрый r6 covert ops. Валандаться по джунглям, высматривая врагов в камуфляже, или проникать на базу russkih terroristov. Вот где был простор для действий. Не то что эти клаустрофобично-мелкие локации в осаде.#820017Gouki=213386396Бог есть.
И он злой. #819952Anonymous=213400520Это французская пародия на ксго, единственнная из всех французских.#819905Nerevarcheg=213422357Терпеть не мог этот уровень. Однообразный и неудобный.#819904Nerevarcheg=213422482И только на пятое или шестое прохождение была обнаружена ловушка с электричеством...#819821KomiksPrince=213437191Это лучший симулятор пятиминутного смотрения в простреленную дырку из ныне существующих#817720StarFennek=213790917#816147
Ну....Ищи больше 90? Самое главное - быстрее прокачать основной состав, который потом беречь как скейвен варп-камни.
ЗЫ: а мне больше сбалансированные команды нравятся: снайп, инжи, джер, хеви. Вместе веселее)#816147KainDarkSaint=214036892Cympak3d
#815691
>В хсом2, чтобы прокачаться, нужно убивать, а они, сволочи, мажут даже при 90% шансе попасть...
Нападайте по началу скопом на одного пришельца.Хоть один да попадёт.
Заведите себе больше рэйнджеров. Их клинки очень помогают если удаётся быстро вырезать отряды пришельцев без поднятия лишней шумихи.На начальных уровнях группа в которой есть сразу 3 рэнджера имеет больше шансов на выживание. А если вкачать почти все атакующие способности то ренжер превращается в настоящую машину смерти для инопланетян. Серьёзно.
#816084StarFennek=214041903#815670
ну, если товарищу нужно....
Вообще, в принципе, я как-то брался за такое с одной винтовкой....Но это было долго. Персонаж пожрать раз двадцать носился. Я не хотел бы повторять это снова)))
#815691
Кстати, вот как раз сейчас прохожу его)))
главное - не цеплять несколько пачек сразу....и выбивать тех, кто точно нанесет урон. Сектоидов, кстати, после обнаружения неплохо оставлять на второй ход - пока они еще зомби поднимут...
Отредактировано «StarFennek» 13.02.2018 22:19:36
#815691Cympak3d=214097195В хсом2, чтобы прокачаться, нужно убивать, а они, сволочи, мажут даже при 90% шансе попасть...#815670KainDarkSaint=214105749StarFennek
#815471
>Вообще эта проблема решается теми же самыми турелями, отстроенными у >стены...Ничего особенного.
Но товарищу нужен челенж так что никаких турелей и не какого развития. Только стартовый набор и вперёд в гости к злым обитателям криокапсул.
>815661
Такое ощущение что вы играете в старую версию Рима без модов. В последней версии и с модами тебя ждут приключения под каждым кустом и за каждым углом. Лично меня добило когда после смерча ко мне на огонёк заглянули две пумы людоедки. Это стало приятным сюрпризом для моего подопечного собиравшего ресурсы вне защищённых стен турелями. И что печально помощи ждать было не откуда.Другие подопечные в составе алкоголички которая лежала в коме без доступа к алкоголю и пацифистки которая не способна к насилию не шипко то были помощниками в данной ситуёвене.
#815661Anonymous=214109594Да ладно вам, в Rimworld всё не так плохо. Ну или я познал вершины безумия, позволяющие спокойно держать там колонию.#815627am0ralist=214119485X-com:
Вы побеждаете. Если ваши солдаты проживут достаточно долго, то они превратятся в неподвижные памятники великому интеллекту (надеюсь вам хотя бы хватило ума качать их в псисфере?). Это называется переполнение буфера.
Цивилизация 4:
Компьютерные игроки возводят пяток городов в паре клеток от ваших границ, а потом обижаются на то, что ваши границы слишком близко соприкасаются.
На вас коварно нападают, но вы легко отбиваете атаку противника и перенесите войну на его территорию, противник терпит колоссальные потери в отличие от вас, практически не потерявших своих войск. В ответ на это ваши же граждане начинают всё активнее бастовать и дохнуть с голоду лишь бы вы не смогли наказать подлых соседей. Это называется идиотизмом.#815556StarFennek=214130789#815471
Вообще эта проблема решается теми же самыми турелями, отстроенными у стены...Ничего особенного.#815478Anonymous=214138341LOSING IS FUN!
Жду не дождусь, когда в Римворлд добавят возможность внезапно упасть в депрессию или впасть в амок, налеты инопланетян/мутантов/бистменов или огромных механоидов размером с колонию.#815471KainDarkSaint=214139116UnDeadMoroz
В первую минуту игры найди месту от которого веет древним злом.Затем разбери стену и активируй криокапсулы.Наслаждайся превозмоганием друг.Ты этого заслужил.#815462UnDeadMoroz=214140008Челенжа же хочется. Понятно что одиноким исследователем с кучей технологий и плазменной винтовкой на старте начинать удобно, но где же дух превозмогания?
Это же ФК 3 + Роботы + Неонка!
Меня часто подводит, что советуя мне игру, люди говорят о каких-то совершенно неважных мелочах типа графики и геймплея, и в итоге я добираюсь до этой игры через пару лет по совершенно другим причинам.
И он злой.
Ну....Ищи больше 90? Самое главное - быстрее прокачать основной состав, который потом беречь как скейвен варп-камни.
ЗЫ: а мне больше сбалансированные команды нравятся: снайп, инжи, джер, хеви. Вместе веселее)
#815691
>В хсом2, чтобы прокачаться, нужно убивать, а они, сволочи, мажут даже при 90% шансе попасть...
Нападайте по началу скопом на одного пришельца.Хоть один да попадёт.
Заведите себе больше рэйнджеров. Их клинки очень помогают если удаётся быстро вырезать отряды пришельцев без поднятия лишней шумихи.На начальных уровнях группа в которой есть сразу 3 рэнджера имеет больше шансов на выживание. А если вкачать почти все атакующие способности то ренжер превращается в настоящую машину смерти для инопланетян. Серьёзно.
Рэнжеров мало не бывает.
ну, если товарищу нужно....
Вообще, в принципе, я как-то брался за такое с одной винтовкой....Но это было долго. Персонаж пожрать раз двадцать носился. Я не хотел бы повторять это снова)))
#815691
Кстати, вот как раз сейчас прохожу его)))
главное - не цеплять несколько пачек сразу....и выбивать тех, кто точно нанесет урон. Сектоидов, кстати, после обнаружения неплохо оставлять на второй ход - пока они еще зомби поднимут...
#815471
>Вообще эта проблема решается теми же самыми турелями, отстроенными у >стены...Ничего особенного.
Но товарищу нужен челенж так что никаких турелей и не какого развития. Только стартовый набор и вперёд в гости к злым обитателям криокапсул.
>815661
Такое ощущение что вы играете в старую версию Рима без модов. В последней версии и с модами тебя ждут приключения под каждым кустом и за каждым углом. Лично меня добило когда после смерча ко мне на огонёк заглянули две пумы людоедки. Это стало приятным сюрпризом для моего подопечного собиравшего ресурсы вне защищённых стен турелями. И что печально помощи ждать было не откуда.Другие подопечные в составе алкоголички которая лежала в коме без доступа к алкоголю и пацифистки которая не способна к насилию не шипко то были помощниками в данной ситуёвене.
Вы побеждаете. Если ваши солдаты проживут достаточно долго, то они превратятся в неподвижные памятники великому интеллекту (надеюсь вам хотя бы хватило ума качать их в псисфере?). Это называется переполнение буфера.
Цивилизация 4:
Компьютерные игроки возводят пяток городов в паре клеток от ваших границ, а потом обижаются на то, что ваши границы слишком близко соприкасаются.
На вас коварно нападают, но вы легко отбиваете атаку противника и перенесите войну на его территорию, противник терпит колоссальные потери в отличие от вас, практически не потерявших своих войск. В ответ на это ваши же граждане начинают всё активнее бастовать и дохнуть с голоду лишь бы вы не смогли наказать подлых соседей. Это называется идиотизмом.
Вообще эта проблема решается теми же самыми турелями, отстроенными у стены...Ничего особенного.
Жду не дождусь, когда в Римворлд добавят возможность внезапно упасть в депрессию или впасть в амок, налеты инопланетян/мутантов/бистменов или огромных механоидов размером с колонию.
В первую минуту игры найди месту от которого веет древним злом.Затем разбери стену и активируй криокапсулы.Наслаждайся превозмоганием друг.Ты этого заслужил.