Публикация
Аркадная Ярость [Arcade Rage]

Как работают циклы обратной связи в игровом дизайне69/111

Как работают циклы обратной связи в игровом дизайне
Изображение пользователя Dan-Homer

Dan-HomerКак работают циклы обратной связи в игровом дизайне=195574363

Никогда не задумывались, зачем в Mario Kart появился синий панцирь?

Комикс сделан по видео Марка Брауна с канала Game Maker’s Toolkit. Статью-перевод видео можно найти здесь.

Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя KainDarkSaint
#815448KainDarkSaint=195571563
Как раз поэтому в Рим играя первое что я делаю это возвожу дом со складом а потом турель с подведённым к ней электричеством. Турель уменьшает вероятность умереть в самом начале в 90%. В идеале начинать уже с изученной турелью. Не понимаю в чём прикол начинать племенем. Куча народа это не преимущество а растягивание агонии.
Изображение пользователя UnDeadMoroz
#815462UnDeadMoroz=195569292
Челенжа же хочется. Понятно что одиноким исследователем с кучей технологий и плазменной винтовкой на старте начинать удобно, но где же дух превозмогания?
Изображение пользователя KainDarkSaint
#815471KainDarkSaint=195568400
UnDeadMoroz
В первую минуту игры найди месту от которого веет древним злом.Затем разбери стену и активируй криокапсулы.Наслаждайся превозмоганием друг.Ты этого заслужил.
Изображение анонимного пользователя
#815478Anonymous=195567625
LOSING IS FUN!
Жду не дождусь, когда в Римворлд добавят возможность внезапно упасть в депрессию или впасть в амок, налеты инопланетян/мутантов/бистменов или огромных механоидов размером с колонию.
Изображение пользователя StarFennek
#815556StarFennek=195560073
#815471
Вообще эта проблема решается теми же самыми турелями, отстроенными у стены...Ничего особенного.
Изображение пользователя am0ralist
#815627am0ralist=195548769
X-com:
Вы побеждаете. Если ваши солдаты проживут достаточно долго, то они превратятся в неподвижные памятники великому интеллекту (надеюсь вам хотя бы хватило ума качать их в псисфере?). Это называется переполнение буфера.

Цивилизация 4:
Компьютерные игроки возводят пяток городов в паре клеток от ваших границ, а потом обижаются на то, что ваши границы слишком близко соприкасаются.
На вас коварно нападают, но вы легко отбиваете атаку противника и перенесите войну на его территорию, противник терпит колоссальные потери в отличие от вас, практически не потерявших своих войск. В ответ на это ваши же граждане начинают всё активнее бастовать и дохнуть с голоду лишь бы вы не смогли наказать подлых соседей. Это называется идиотизмом.
Изображение анонимного пользователя
#815661Anonymous=195538878
Да ладно вам, в Rimworld всё не так плохо. Ну или я познал вершины безумия, позволяющие спокойно держать там колонию.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#815670KainDarkSaint=195535033
StarFennek
#815471
>Вообще эта проблема решается теми же самыми турелями, отстроенными у >стены...Ничего особенного.

Но товарищу нужен челенж так что никаких турелей и не какого развития. Только стартовый набор и вперёд в гости к злым обитателям криокапсул.

>815661

Такое ощущение что вы играете в старую версию Рима без модов. В последней версии и с модами тебя ждут приключения под каждым кустом и за каждым углом. Лично меня добило когда после смерча ко мне на огонёк заглянули две пумы людоедки. Это стало приятным сюрпризом для моего подопечного собиравшего ресурсы вне защищённых стен турелями. И что печально помощи ждать было не откуда.Другие подопечные в составе алкоголички которая лежала в коме без доступа к алкоголю и пацифистки которая не способна к насилию не шипко то были помощниками в данной ситуёвене.

Отредактировано «KainDarkSaint» 13.02.2018 04:44:37
Изображение пользователя Cympak3d
#815691Cympak3d=195526479
В хсом2, чтобы прокачаться, нужно убивать, а они, сволочи, мажут даже при 90% шансе попасть...
Изображение пользователя StarFennek
#816084StarFennek=195471187
#815670
ну, если товарищу нужно....
Вообще, в принципе, я как-то брался за такое с одной винтовкой....Но это было долго. Персонаж пожрать раз двадцать носился. Я не хотел бы повторять это снова)))

#815691
Кстати, вот как раз сейчас прохожу его)))
главное - не цеплять несколько пачек сразу....и выбивать тех, кто точно нанесет урон. Сектоидов, кстати, после обнаружения неплохо оставлять на второй ход - пока они еще зомби поднимут...
Отредактировано «StarFennek» 13.02.2018 22:19:36
Изображение пользователя KainDarkSaint
#816147KainDarkSaint=195466176
Cympak3d
#815691
>В хсом2, чтобы прокачаться, нужно убивать, а они, сволочи, мажут даже при 90% шансе попасть...

Нападайте по началу скопом на одного пришельца.Хоть один да попадёт.

Заведите себе больше рэйнджеров. Их клинки очень помогают если удаётся быстро вырезать отряды пришельцев без поднятия лишней шумихи.На начальных уровнях группа в которой есть сразу 3 рэнджера имеет больше шансов на выживание. А если вкачать почти все атакующие способности то ренжер превращается в настоящую машину смерти для инопланетян. Серьёзно.

Рэнжеров мало не бывает.
Отредактировано «KainDarkSaint» 14.02.2018 00:18:21
Изображение пользователя StarFennek
#817720StarFennek=195220201
#816147
Ну....Ищи больше 90? Самое главное - быстрее прокачать основной состав, который потом беречь как скейвен варп-камни.
ЗЫ: а мне больше сбалансированные команды нравятся: снайп, инжи, джер, хеви. Вместе веселее)
Изображение пользователя Gouki
#820017Gouki=194815680
Бог есть.
И он злой.
Изображение анонимного пользователя
#990475Anonymous=165133550
Небольшая ошибочка, ядерный взрыв был в первой мордве, во второй расстрелл... мирных.. граждан, а в третьей... теракт... в... метро... ОЧИН САЫРИМЕНАЯ ВАЙНА
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться