Публикация
Сказки города Венсвоорт

2.65374/381

2.65
Изображение пользователя garpag
#1690403garpag=1780936
вообще-вообще любое можно?)

теперь знаю символ для "ю" )
Отредактировано «garpag» 17.11.2025 21:27:02
Изображение пользователя Racoonita
#1690405RacoonitaАвтор=1780713
garpag, абсолютно любое)))) если камень расположен как на схеме)))
Изображение пользователя Asundera
#1690419Asundera=1777862
"можно любое слово"

"написать прыг-скок"

В баблах ничего не вижу. Слишком мелко...
Отредактировано «Asundera» 17.11.2025 22:18:08
Изображение пользователя DekabristM
#1690421DekabristM=1776813
Какой интересный говор за кадром! Не припомню кто в комиксе так говаривал на мягкий знак))) наверное, мы еще встретимся с закадровым персонажем из Вечного Лета! Иии дааа, подтверждается версия что Ньери попала в Вечное Лето в детстве. Это уже третье, если не четвертое упоминание о том времени, когда она была ребенком)
Изображение пользователя garpag
#1690427garpag=1775782
Asundera, в баблах "это ы", "не, это в!".
а в записях обведено "например прыг-скок!"
Отредактировано «garpag» 17.11.2025 22:53:24
Изображение пользователя Skink
#1690431Skink=1774744
*глядя на предпоследний кадр*
А кошьку так и не вернули... :(
Изображение пользователя Yatt
#1690433Yatt=1774417
... это неловкое ощущение, когда кажется, что все, кроме тебя, всё поняли, а ты намертво неодупляешь)))
Изображение пользователя StarLight
#1690445StarLight=1771233
Yatt, читали "Пляшущих человечков" Конан Дойля? Тут тот же принцип расшифровки: ищем одинаковые символы + предполагаем наиболее вероятные фразы (как, например, на этой странице: "Это ..." - "Не, это..." и "Прыг-скок" на кадре с чехардой)
Отредактировано «StarLight» 18.11.2025 00:13:59
Изображение анонимного пользователя
#1690447Anonymous=1770906
Yatt #1690433
>... это неловкое ощущение, когда кажется, что все, кроме тебя, всё поняли, а >ты намертво неодупляешь)))

Один из персонажей TPOH меня так заставил выучить морзянку.
Изображение анонимного пользователя
#1690455Anonymous=1769929
А кошька рваная... или порода такая?

Если второе - соболезную ей
Изображение анонимного пользователя
#1690457Anonymous=1769667
Интересно - зайчата, получается, говорят на местом варианте церковно-славянского?

Это бы легко объяснило, почему их никто уже не понимает, хотя они, скорее всего, вполне местные
Изображение анонимного пользователя
#1690472Anonymous=1758463
В целом кажется что ещё один из обычной реальности доисследовался, а Ньёри нашла то что от него осталось. Занятно что он писал на местном языке. Или местные теперь пишут на его языке? Знать бы из какого материала сделан блокнот чтобы понять насколько он древний.

>Интересно - зайчата, получается, говорят на местом варианте церковно-
>славянского?
А где-то было раньше, что на поверхности этот язык известен (пусть и как древний)? Если да, то может быть и так, что неудачливый исследователь использовал старый язык чтобы скрыть свои находки от случайных глаз.
Изображение пользователя StarLight
#1690525StarLight=1737899
#1690455,
>>А кошька рваная
Уже говорилось, что в ВЛ все животные рваные, т.к просто случайно забегают в порталы, живыми
Изображение пользователя Usher
#1690546Usher=1731069
Ну, в чем-то мама Ньёри была права - её и правда не нашли живой, она сама вернулась через читы
Изображение пользователя bezotvetstvenno
#1690561bezotvetstvenno=1724651
Сколько информации на одной странице, аж глаза разбегаются.

Ньёри провела детство [или значительную его часть] в Вечном Лете – раз. Т.е. либо это время, когда она пропала и отсутствовала в мире живых, видимо. И вот интересно, как же ж она туда попала, учитывая, что уже практически утверждено, что в Вечном Лете не всякий оказывается. ...кадр с шаманом из начала истории опять же. И сапожки у Ньёри на втором кадре занятные в этом контексте.

Книжка и камень к Ньёри попали сразу и комплектом – два.

Мистер Маар знал Ньёри с детства – три. Как, очевидно, и Канненен. И в целом слова Ньёри про то, что Вечное Лето – её дом, становятся как-то значительно серьёзнее и глубже после этих вот кадров этакого счастливого детства в мире мёртвых...

У Ньёри и зайчиков одинаковые балахончики. Притом, что у других одежда явно та же, в которой они умерли, то возникает закономерное же предположение... что дети в этом на тот свет отправились. И, вероятно, отправились "планово", с подготовкой, а не по случайному стечению обстоятельств, когда в чём был одет, в том и помер.
При этом сейчас Ньёри там уже в своей обычной одежде. + Книга и камень. Значит ли это, что она и ДОЛЖНА был вернуться [и её снабдили предметами для этого], а зайчата – нет? Хммм.

Частокол вокруг поселения существовал уже тогда – четыре. От кого же они защищаются? Охохо.

И наверняка я ещё что-то упускаю.
...ну и интересно и, пожалуй, круто, что Ньёри делится этим с Астрид.
Изображение пользователя Asundera
#1690576Asundera=1717073
>>Частокол вокруг поселения существовал уже тогда – четыре. От кого же они защищаются? Охохо.

Так от Вожака же. С него станется прийти и начать махать шашкой направо--налево. А вот втихушку перелезать через забор - нет, не в его стиле. Он будет ломиться в ворота с шумом и гамом. Ну и огребет...

>>... это неловкое ощущение, когда кажется, что все, кроме тебя, всё поняли, а ты намертво неодупляешь)))

Табличка с буквами: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WJ_Y9RbKVJqgn4O3ZTjFezHSKp3MTJGRX32nd4M3eDg/edit?pli=1&gid=969698460#gid=969698460
Пы.Сы. Делал не я :)

Кстати, при всем при этом Ньери таки пока живая. Ибо растет. А зайцы навечно остались детьми
Отредактировано «Asundera» 18.11.2025 15:38:11
Изображение пользователя bezotvetstvenno
#1690591bezotvetstvenno=1715325
Asundera, у меня была такая мысль изначально, однако когда писала, поняла, что не уверена, когда Вожак туда попал. В смысле, был он в Вечном Лете на момент детства Ньёри или ещё нет.
Что мы знаем точно – что он попал туда позже, чем весь отряд, он прилично от них отличается и считает Ньёри ведьмой. И насколько я понимаю, недружественен он именно к ней, а к отряду и остальному населению вроде как вопросов не имеет [если где-то на страницах было показано, что он и до остальных докапывается, сорян ...но вроде нет]. Следовательно, если даже он на момент детства Ньёри там присутствует, то как бы ...он с ней конфликтовал ещё тогда? И только ради её безопасности частокол возвели?
Мне почему-то кажется, что дело может быть не только в нём. Поэтому обратила внимание.
А так комикс покажет, конечно же. Может, и действительно Вожак – основная и единственная угроза.
Отредактировано «bezotvetstvenno» 18.11.2025 15:40:48
Изображение пользователя Niktoshka
#1690611Niktoshka=1709631
Мне кажется, древний язык тут не на месте церковно-славянского, а попросту местного, с тех пор как Венсвоорт начал брать курс на Орсулискую культуру, сначала редуцировавшегося до использующегося исключительно в обрядах (Ньёри читает на похоронах старовера читает что-то на нём), а потом и вовсе (практически) забытого. Тогда книга (которая выглядит довольно новой) могла быть написана на нём по разным (возможно нескольким) причинам: автор уважал коренную культуру Венсвоорта, хотел зашифроваться (особенно от орсулиских), или сам язык обладает какими-то пока нам неизвестными магическими свойствами.
Такие пока у меня теории.
Изображение пользователя Asundera
#1690617Asundera=1708850
bezotvetstvenno, на остальных он сразу с мечом не кидается, да, но именно что СРАЗУ. А так очень даже кидается:
https://acomics.ru/~Venswoort/344

Ньери он не любит, я так подозреваю, именно за то, что она его наружу не выпускает. Хотя может, и он об этом знает.

Когжа он туда попал, мы пока точно не знаем. Но если бы это произошло при Ньери, она бы наверняка попыталась с ним поговорить, распросить... Мне кажется, он там всё же давно.
Изображение анонимного пользователя
#1690620Anonymous=1707277
Ну вот, теперь ещё знаем, что ритуал для передачи предметов в Вечное лето называется "подношение павшим". Отсюда вывод, что в Вечном лете обитают не просто жители какие-то, а некие "павшие". Например, павшие в бою, таких как минимум почти целый батальон. Ещё павшие могут быть с высоты, либо морально.
Изображение пользователя mattias
#1690645mattias=1697713
Ооооо, пошла жара!
Спасибо всем, кто высказывается, очень интересно читать.

От себя добавлю, что Вожак да, докапывался до Рублёного Рыся на стр. 343, но так скорее понарошку. Как за Ньёри не приударял (во всех смыслах) во всяком случае.

У нашей героини в детстве действительно такие же сапожки как у шамана со стр. 24.
Я тоже за версию что и язык и обряды остались от какой-то загадочной бытовавшей на месте современного Венсвоорта племенной культуры ("дикари" со стр. 106?). И как раз Маманкабан - одна из последних представителей этого народа, сохранившая и использовавшая в нужный момент обряд погребения (те самые "староверы?)".

Надела на Ньёрилик маску, добыла правильную одежду и обувь, закутала в простыню, посадила в позу лотоса, начертила, подожгла, прочитала слова и воткнула сверху табуретку.

Но дальше что-то пошло не по плану - либо Ньёри встретилась с шаманом, который разглядел в ней наследницу, носительницу тайных сил... Либо что-то ещё.

Во всяком случае, мы видели, что на тот свет при определённых условиях (наличие естественной\искусственной двери или шамана) может попасть любой. А вот вернутся оттуда в более-менее неповреждённом виде, пробыв там значительное время - нет. Вот и вопрос, чем наследница древнего рода Венсвоорт отличается от остальных?
Изображение пользователя StarLight
#1690667StarLight=1693604
mattias, тоже ломаю голову над этим. Вы очень интересно разложили про обряд, который, возможно, сотворила маманкабан. Что если обряд был прижизненным? Т.е. ребёнок был на грани смерти, но еще жив? И, попав в ВЛ восстановился, как тот разбитый телефон?
Что будет, если совершить обряд над недавно умершим, мы уже знаем - попадет в ВЛ навсегда. Если пройдёт туда живой без обряда - станет рваным и сойдет с ума. А вот если живой, но с обрядом?

Или, еще версия, может быть, это был какой-то другой обряд, не как для мертвых.

Маманкабан (или кто-то еще) мог совершить обряд, ожидая исцеления здесь и сейчас, не зная подробностей процесса. Описание могло быть неполным. Потому и были непонятки или затянувшееся ожидание.
Изображение пользователя SVlad
#1690686SVlad=1685947
Тоже согласен с версией, что Маман-кабан от отчаяния применила к дочери, выкрав её из реанимации, какой-то древний ритуал в надежде на чудо, сама не до конца понимая, что именно она делает.
Если не путаю, то упоминалось, что отец Ньёри искал, а мать - вроде как сразу считала мёртвой.
Ритуал внезапно оказался рабочим.
Изображение анонимного пользователя
#1690713Anonymous=1653630
Итак, значит к Ньёри применили ритуал подношения павшим. Нарисовали нужный символ по инструкции и сожгли заживо. Таким образом Ньёри осталась как бы живой, но при этом попала в Вечное лето. На путь-дорожку её ещё снабдили камнем и записной книжкой в надежде на то, что Ньёри как-нибудь догадается, каким же образом можно будет выйти из Вечного лета. На догадки у Ньёрилик ушло в итоге не больше двух лет, скорее всего выйти из Вечного лета у Ньёри получилось раньше, но появились некоторые нюансы касаемые процесса возвращения. Процесс возвращения из Вечного лета показан на примере телефона Астрид, где после возвращения последовало разбивание телефона. Скорее всего после возвращения из Вечного лета Ньёри потребовалось каким-то образом себя разбить, есть вероятность, что это вышло чисто случайно.
А вот насчёт маманкабан, это уж вряд-ли, что маманкабан сама применила ритуал подношения павшим к Ньёри. Я думаю, что всё-таки сжечь заживо своего ребёнка наверно даже маманкабан не способна. Скорее всего был кто-то ещё.
Изображение пользователя mattias
#1690720mattias=1651442
StarLight, версия про пограничное состояние - супер!

А где проскальзывало про обряд над недавно умершим?
Из тех, кто умирал в комиксе (Морис, жена Лосяша, бандит в начале) в Вечное лето никто вроде бы не попал.

Более-менее свежий тут только Курт, но у него видимо какая-то своя история.

ИМХО, тут два разных ритуала. Самый часто показанный - это да, "подношение павшим", для которого надо ритуально сжечь вещь, предварительно нанеся вокруг неё рисунок.

Но видимо есть и ещё один, похоронный, который включает в себя маску-табуретку и видимо что-то ещё, дающее пропуск в страну вечной охоты.
Возможно, применялтся как раз для тех, кто каким-то образом героически погиб.
И тут возникает вопрос, как в эту категорию попали повешенная графиня и зайчата? А ещё - кто провёл довольно древний ритуал для 17 батальона?
"Старовер" Белецкий?
Изображение анонимного пользователя
#1690733Anonymous=1648563
Есть несколько разных видов обитателей Вечного лета:

0. Павшие.
В Вечном лете обитают так называемые "павшие", которые туда попадают после смерти. Им для этого не требуются всякие обряды, ритуалы и т.п., но каким-то образом необходимо получить статус "павшего". Быть павшим в бою, быть павшим с высоты, быть павшим морально. Пока-что точных данных как стать "павшим" нет.

1. Рваные.
Все те, кто прошёл через двери между мирами и порвался в итоге. Всякие кошки-собачки и Лосяш.

2. Подношения.
Кто был ритуально сожжён через ритуал "подношение павшим". Это точно известно, что всё сожжённое через этот ритуал попадает в Вечное лето, иначе говоря, попадает к "павшим". Всякие телефоны, книги, грузовики и т.п. И возможно Ньёрилик.

3. Жертвы экспериментов.
Скорее всего жертвой какого-то научного эксперимента стал Курт.
Изображение анонимного пользователя
#1690740Anonymous=1646597
Если последние слова в обеденном кружочком куске действительно "прыг-скок", то шрифт начинает очень сильно напоминать по конструкции бионикловские кружочки =)
Изображение пользователя StarLight
#1690741StarLight=1645352
#1690733, со статусом "павших" что-то не так. Иначе в ВЛ были бы толпы погибших в разных
войнах. Наверяка и в той войне погиб не только этот батальон.
У меня есть 2 предположения.
1) Ритуал "подношения павшим" мог состояться в отношении них из-за случайного стечения обстоятельств. Например, какие-то объекты местности образовали нужную фигуру вокруг того места, где тела этих погибших были сожжены каким-то оружием. Или, если фигура не может быть из случайных объектов (например, важен материал, которым нанесен рисунок), то воины случайно сгорели именно посреди древнего капища / кладбища, где чертеж уже был с древних времен для ритуальных целей.
2) Существовал еще и отдельный погребальный обряд, о котором мы еще не знаем. Мог быть или тоже соблюден случайно, или мне очень нравится версия выше, что ритуал был проведен "старовером" Белецким.
В пользу этой версии и история Ньёри: мне тоже сложно представить, что кто-то сжег заживо ребенка, даже умирающего и ради надежды на спасение.
Изображение пользователя StarLight
#1690743StarLight=1644503
mattias, спасибо)

>>А где проскальзывало про обряд над недавно умершим?

Не буквально, но в эпизоде с телефоном Ньёри говорит, что восстановить таким образом можно только вещь, сломанную не более дня назад. Отсюда слово "недавно". Исходя из предположения, что ритуал переноса в ВЛ всё же один.
Хотя интересно, что происходит в других случаях:
если сжечь вещь, сломанную давно, она попадет в ВЛ, но останется сломанной?
А если сжечь труп: быстрее суток - станет обитателем ВЛ, больше - переместится трупом?
Обитатели ВЛ не все имеют видимые повреждения, Ньёри вообще вылечилась, судя по всему. От чего это зависит? Может быть, как раз от времени, прошедшего с момента смерти до обряда?

P.S. Как же я соскучилась по таким обсуждениям на АК!
Отредактировано «StarLight» 19.11.2025 12:06:42
Изображение анонимного пользователя
#1690762Anonymous=1638323
>#1690741 StarLight
>Ритуал "подношения павшим" мог состояться в отношении
>них из-за случайного стечения обстоятельств.
Возможно это связано с расположением порталов. В основании "монумента чувакам" кажется есть портал.

> где тела этих погибших были сожжены каким-то оружием
Вот тоже думаю, что без ганса с фламменверфером не обошлось.
Изображение пользователя Racoonita
#1690778RacoonitaАвтор=1634601
Всех приветствую.
Я тут оооочень внимательно прочла всю ленту высказанные размышления (в процессе прыгала на стуле о восторга, но это неважно, наверное)))), хочу высказать есть несколько мыслей:
...как бы бы сказать чтоб не спойлернуть?!

... про бросок телефона об землю уже после жертвоприношения. На самом деле, Ньёри показывает Астрид, что его не страшно бросать ("Смотри!") и тут вопрос ко мне, потому что не шибко удачно обыграла этот момент. То есть "посмертный" швырок можете не принимать во внимание.

... на данный момент версия с участием Маманкабан кажется самой обоснованной, в её пользу указывает практически всё, но от себя скажу, что еще нескольких кусков мозаики недостаёт.

... извините, что повторяюсь, но на нас регулярно подписываются новые читатели))) поэтому хочу подчеркнуть, что если сообщество раскусит тайну Ньёри или какие-либо из других загадок заранее - с моей стороны ничего не поменяется, никаких нарочных запутываний, чтобы сообщество ещё поломало голову, никакого опрокидывания ожиданий не будет, потому что я очень вас уважаю)))

Отредактировано «Racoonita» 19.11.2025 14:08:36
Изображение анонимного пользователя
#1690814Anonymous=1628876
"ритуал был проведен "старовером" Белецким"
Белецкий как бы слегка был занят, чтобы провести какой-либо ритуал, да и найти ещё надо было останки всех его боевых товарищей. Это заняло бы довольно много времени. При этом сами товарищи говорят, что оказались там сразу после смерти, таким образом им не пришлось ждат, пока Белецкий что-то с их трупами сделает.
"Исходя из предположения, что ритуал переноса в ВЛ всё же один."
На то, что у бойцов и у Ньёри были разные способы попасть в Вечное лето, указывает тот факт, что только Ньёри и Курт могут вернуться назад, а остальные не могут. Возможно, что ритуал переноса один, но кроме ритуала есть ещё и другие способы. Через статус "павшего" и смерть, через открытые двери, через ритуал подношения павшим, через науку. Причём в случае статуса "павшего" и смерть, остаётся тело в мире живых, и также появляется тело в Вечном лете. Во всех остальных случаях тело переносится, не оставляя ничего в мире живых.
Изображение пользователя ivalynx5
#1690845ivalynx5=1617366
Как всё интересно и круто! Спасибо!
Изображение пользователя StarLight
#1690877StarLight=1611796
#1690814,
>>Причём в случае статуса "павшего" и смерть, остаётся тело в мире живых, и также появляется тело в Вечном лете.

Не обязательно. Вопрос в том, предполагает ли этот процесс (получение статуса "павшего" для ВЛ) сожжение тела. Если да, то в мире живых тело не остается и в этом случае.
Изображение анонимного пользователя
#1690879Anonymous=1611620
#1690814
>При этом сами товарищи говорят, что оказались там сразу после смерти,
>таким образом им не пришлось ждат, пока Белецкий что-то с их трупами
>сделает.
Ну, анон, это не факт что аргумент. Когда под наркозом лежишь это выглядит как пациент, вот вам масочка, считайте до 10. Следующий кадр - потолок в палате, башка болит и тошнит. Возможно для них мёртвых время не шло, пока ритуал не совершили.
Белецкий уж больно спокойно отнёсся к появлению Ньёри. Я бы удивился больше. Мог, конечно просто не подать виду и собираться задать вопросы потом. И не успеть.

>Причём в случае статуса "павшего" и смерть, остаётся тело в мире живых
А мы это знаем откуда-то?
Изображение пользователя mattias
#1690907mattias=1604183
Почти со всем высказанным выше согласен, особенно нравится идея про Курта.

Насчёт непреднамеренного сожжения 17 батальона на месте с какими-то сохранившимися руинами\линиями - очень вероятно что так и было,см. стр. 68, на них явно какой-то местный ядрён-батон упал. Версия что Белецкий мог, готовясь к худшему, заранее нарисовать на позиции глиф и произнести слова тоже вероятна. Просто он не ожидал, что выживет)

Классификация попавших в Вечное лето на данный момент выглядит разумно, но вопрос к какой категории отнести оранжевых как Вожак зайчат?

Насчёт того, нужно ли сожжение для попадания в Вечное лето - большой вопрос, т.к. я сомневаюсь, что сжигали графиню (её повесили) и Ньёрилик. Хотя хз, может Маманкабан её оперативно в местный крематорий оттащила, но это как-то странно и маловероятно. Город вроде небольшой, слухи о сожжённой два года назад и весело бегающей сегодня девочке точно бы пошли. А тут что-то такое, от чего даже Морис не особо сильно удивился - ну ожила и ожила, с кем не бывает.

Одно мы можем утверждать почти точно - одежда не влияет на факт попадания в Вечное лето. Тут ещё интересный момент - Гиль безглазый, у Вожака руки не хватает (причём видимо он её уже после войны потерял), остальные потусторонние жители более-менее нормально выглядят.
Маар опять же вообще как живой, активный такой.


Может ли Курт вернуться назад? Ну он думает, что может, интересно почему.

До меня только щас дошло, что может Лосяш с часами как раз что-то такое наэкспериментировал с Куртом.
Отредактировано «mattias» 19.11.2025 22:34:47
Изображение пользователя bezotvetstvenno
#1690914bezotvetstvenno=1601285
Asundera, если я правильно помню, Ньёри и так его расспросить пыталась, даже в процессе издевательств над ней.

И вот мне все её действия в сумме напоминают....этакий шаманский долг. Как бы она проводник-перезоднтк между мирами и отвечает за благополучие "своих" [Вечнолетовских и встреченных в мире живых] мёртвых. Хотя, может, она им просто сочувствует сильно и принимает более близко, чем живых. В конце концов, кадры из детства выглядят так, будто знакомые нам ребята ей были вполне за семью.

Пока всё же думаю, что защищаться могли и от чего-то другого, помасштабнее. Вожак докапываться-то докапывается, но так-то он не такой огромной, чтоб частокол ставить. Задолбал бы всех вконец – было бы разумнее его одного изолировать в какую-нибудь супер-избёнку. А тут заборище. Да и судя по тому, как ржёт получивший от Вожака дядь, им это в целом не так критично... да и Вожак сдулся сразу же.
В общем, очень интересно, что комикс дальше покажет. Может, частокол вообще "по привычке" поставили, чтобы как при жизни было... ...или целый город спалили [с повешенной графиней на площади, а чо], а тот в Вечное Лето попал. Всяко может быть.
Отредактировано «bezotvetstvenno» 19.11.2025 23:24:50
Изображение пользователя bezotvetstvenno
#1690917bezotvetstvenno=1601060
И, блин, да, как же мне обсуждение нравится. Так читать интересно.
Пищи для размышлений через край.
Изображение анонимного пользователя
#1690946Anonymous=1564799
"Ну, анон, это не факт что аргумент. Когда под наркозом лежишь это выглядит как пациент, вот вам масочка, считайте до 10. Следующий кадр - потолок в палате, башка болит и тошнит. Возможно для них мёртвых время не шло, пока ритуал не совершили."
По тем кадрам, что имеются в комиксе, видно, что батальон расшвыряло на части от взрыва, а дальше батальон появился в вечном лете одномоментно. Если взять за теорию, что Морис проводил ритуал, то выходит, что всяким Морису пришлось бы ходить по полям битвы, собирать разбросанные остатки от батальона в кучу и ритуал проводить сразу над всеми. У Мориса прям много свободного времени было после войны, и трупы до него никто не убирал, и он прям останки всех из своего батальона опознал, чужие не взял. В общем, теория про Мориса и какой-то ритуал слишком уж попахивает совой, натянутой на глобус.
Изображение анонимного пользователя
#1690948Anonymous=1564551
">Причём в случае статуса "павшего" и смерть, остаётся тело в мире живых
А мы это знаем откуда-то?"
Всё по тем же кадрам батальона, где их тела расшвыряло на части от взрыва. Они потому и не могут вернуться в мир живых, так как их тела остались в мире живых.
Изображение анонимного пользователя
#1690953Anonymous=1562507
Чёт меня совсем порвало от этого обсуждения и я перечитал комикс.
И кроме ещё страницы мелких наблюдений, которую надо обдумать позже:

Есть большая нестыковка в моих предыдущих версиях - Вожак как-то не умер от газа на 68, потом появился на 250 и следующих (Если мы решили, что Эллис в качестве телохранитеся ходит Вожак, что похоже на правду).
Не случилось ли так, что он побывал в ВЛ дважды? Например Белецкий вытащил вскоре после смерти от газа?

Наводит на мысли, что Ньёри, вероятно мог отправить в ВЛ Белецкий (а значит знает ритуалы и потенциально может ходить) судя по:
314, в комментах: "Может ли кто-то ещё в городе знать и пользоваться этой... лазейкой?"

Кажется на 262 кабан это либо Венсвоорт старший, либо маман.
Оба варианта говорят, что родители в курсе про ВЛ и им кто-то это мог рассказать.
Также на 44: "я каждый день молилась золотой матери чтобы ты вернулась целёхонькой". Не очевидно, что Ньёри где-то пропадала долго перед попаданием в ментовку. Всё повествование до этого укладывается в день. Не вспоминает ли маман время, когда Ньёри была в ВЛ в детстве? "Целёхонькой" тут подозрительное.
Понять бы только как временные рамки с этим согласуются. Эллис свергли когда Ньёри пропала. Вернулась ли Эллис к власти? Или всё же это не Белецкий и рассказал ей про всё кто-то из родителей Ньёри до отправки дочери на ту сторону?

Вожак узнал про ВЛ и либо сам, либо по приказу Эллис отправится туда. Не учинили ли над ним ритуал как над Ньёри? Сжигание заживо это, конечно, брутально.

Сейчас за приборами охотится тот же, кто устраивает лотерею (270). Это Ван Воорст или, что вероятнее, его начальство. И тут у меня возникает масса вопросов - нафига кому-то вообще понадобилась земля в такой дыре? Ванвоорст-старший имеет гениальный план про туризм, но "однако для этого нет сырья и кадров"(с). Уж не собирается ли он монетизировать ВЛ, наобещав с три короба в Орсулисе тем кто там у власти сейчас?
Изображение пользователя mattias
#1691016mattias=1537567
Мне кажется, что Белецкий явно что-то знал, но вот что именно?
Вряд ли много, и скорее всего попадание 17 батальона на тот свет - всё же случайность. (хотя было бы красиво, будь это его жест отчаяния).
На том свете вживую он не бывал, иначе бы его Каненнен упомянул по-другому на странице 69.

Но если всё же Морис их туда закинул - не факт, что проводил ритуал для каждого в отдельности. Он мог нарисовать глиф и произнести слова до боя, руководствуясь страхом окончательной смерти, а сожжение заживо просто одномоментно запустило процесс.

Если ритуал действительно один для живых и для неживого и Ньёри мама испекла в печке, то Вожак просто недожарен (т.к. у Луиса руки кривые, не уследил за духовкой). Об этом потомкам напоминает памятник с будильником.

Вообще собираемая сейчас всеми по крупинкам версия, что Курт Вожак - какая-то часть программы подготовки юберзольдат - очень хороша. Занимался этим вполне вероятно Луис, причём мы знаем, что это было до местного 55 года со слов генеральши. Это объясняет живучесть волка и отличие от остальных мёртвых. Спасибо, что заметили, что он был телохранителем Эллис.

Ван Воорст и его боссы про Вечное лето скорее всего не в курсе, т.к. это та тема, которой занимался Лосяш уже после ухода из лаборатории и видимо особо не распространялся. Хотя знают, как выглядел последний прибор из дневников Эллис или от Курта. Мне кажется, им модификация тела на неуничтожимость зачем-то нужна.

Так паззл более-менее складывается, интересно будет узнать, что всё-таки с Вожаком случилось, как на него модификация повлияла и что было между моментом призда в Венсвоорт и попаданием без руки на тот свет. Т.е. что именно нарисует Ньёри на фреске, какую неудобную для представителей Золотого города правду покажет.
Изображение анонимного пользователя
#1691033Anonymous=1531753
#1690953
s/Ванвоорст-старший имеет гениальный план про туризм/Венсвоорт-старший имеет гениальный план про туризм/
Мне явно надо больше спать.
Изображение пользователя sinobi-cat
#1691073sinobi-cat=1516604
Всем доброго вечера! Неистово плюсую каждый коммент в этой теории заговоров)))) Очень многое совпадает и с моими предположениями, которые также озвучивались и в более ранних обсуждениях.
Изображение пользователя Racoonita
#1691147RacoonitaАвтор=1470987
Всех приветствую! Забежала быстренько перечитать написанное. Анон-зоолог прошелся от начала до конца и откомментил примечательные места, если желаете присоединиться -
https://acomics.ru/~Venswoort/140
https://acomics.ru/~Venswoort/235
И ещё, кажется после определённого кол-ва комментариев мы с вами выпали из секции "самые комментируемые", заметила позавчера, после самого разгара обсуждения.
Изображение пользователя StarLight
#1691158StarLight=1463595
Racoonita, из "самых комментируемых" комикс выпал, скорее всего, не из-за числа комментариев (а я так ждала, чтобы обогнал 2е место в 2 раза, чтоб отметить это), а потому что среда прошла. По моим наблюдениям, этот список обновляется в среду. Хотя, вообще, странно, что этот выпуск только с понедельника до среды в списке был виден. По идее же это - самые обсуждаемые за неделю.
Изображение пользователя StarLight
#1692207StarLight=993052
Вот теперь я вообще не понимаю, как и когда обновляется список "самых комментируемых": выпуск Сказок от 23.11 в 19.00 из списка выкинуло, а TGHNN от 23.11 в 22.24 - всё еще в списке!
О_о
Изображение пользователя Racoonita
#1692728RacoonitaАвтор=747416
StarLight, я вот тоже заметила, что мы выпали, а Старая Гармония осталась, например. Поэтому первое что подумала - это что счётчик сбойнул)))
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.