Публикация
Сказки города Венсвоорт

2.29336/341

2.29
Изображение пользователя Racoonita

Racoonita2.29=1807108

Немного не успела доделать ко вчерашей вечерней загрузке, поэтому поставила на сегодня - и, читая комментарии к предыдущей странице стало ясно, что народ предвосхитил то, что будет на странице сегодняшней, и заранее высказали свои "комплименты" крыске Салли, мнение о её поведении и том, как она добывает себе баллы.

Ребята, вы лучшие прост...
Проголосовать
Изображение анонимного пользователя
#1665386Anonymous=1806215
вот шоб тебя скушали, Салли
Изображение пользователя Markus
#1665388Markus=1805652
не очень умная крыса. она подвязала Ньёри и теперь от нее весьма зависит, но при этом борзо и упорно хамит.
Отредактировано «Markus» 30.06.2025 19:24:33
Изображение пользователя T-Fishka
#1665395T-Fishka=1802375
Даже закрывая глаза на бОльшую часть неспортивного поведения... Вот это "рисуй, документики-то..." ставит такую жирнющую точку в её характеристике. Так-то монументальную живопись в одно лицо делать можно, но сложно. Помощь всяко была б не лишней: с разметкой помочь, стремянку притащить. Даже если ты не выкупаешь, что Ньёри вся в переживаниях. Но в этом направлении её извилины даже не шевельнулись.
Изображение пользователя mattias
#1665402mattias=1798750
Эх, мышка, на жалость надо было давить.
А так Ньёри может и догадаться, что доки можно тупо спереть или как-то другим способом получить.
Или того хуже - формально заказ выполнит, но изобразит на фресках ПРАВДУ.
И прости-прощай мышиный грант.
Изображение пользователя Asundera
#1665403Asundera=1798709
А крыска-то не только сволочная, но ещё и тупая. Без Ньери у неё гранта не будет. А портить отношения с человеком, от которого ты полностью, абсолютно зависишь...

Чванство и тупость - убойное комбо. Имея что-то одно, еще можно пробиться в люди. Но вместе... Не, не быть Салли студенткой Орсулиса
Изображение пользователя mattias
#1665409mattias=1798158
И щас Ньёри такая: Табуретка на кладбище - вот мои документы!
Тыдыщ.

Или скажет "мертвецам документы не нужны" и череп свой покажет.
И гроулом - МУАХАХАХА!
Гром, вспышка молнии на заднем плане.
Отредактировано «mattias» 30.06.2025 21:32:28
Изображение пользователя Vaakom
#1665414Vaakom=1796451
Кто то сейчас допи(щится). Штош.
Изображение анонимного пользователя
#1665417Anonymous=1795681
о, рояль с правдой на фресках в кустах еще с момента заказа
ожидаю-с облизываясь
моя личная кровяная колбаска
Изображение пользователя bezotvetstvenno
#1665429bezotvetstvenno=1793260
...вот я на предыдущей странице хотела написать про "пользуется шантажом с документами", потом поняла, что нигде не было указано, что Салли в курсе, я просто "дорисовала" это факт, поскольку хорошо вписывалось. И, чёрт, надо было написать, угадала же, как выяснилось.
Ужасно, просто ужасно. И самое грустное, пожалуй, то, что для самой Салли-то она права и, что называется, в белом. И если на предыдущей странице я ещё говорила, что отчасти Салли можно понять, то тут уже, пожалуй, ни в какие ворота... И вопрос, который Ньёри задаёт, у меня тоже прокрутился. И думаю ... тяжело наверное, быть такой мелочной, не обладающей собственными достоинствами, достижениями и какими-то замечательными [от слова "замечать", в смысле, выдающимися, ценными] качествами и жить, вероятно, в постоянной бессознательной зависти, при этом имея в противовес непомерное незрелое эго. Нелегко. Не вызывает симпатии и сострадания при этом, надо сказать.

Вообще теперь происходящее становится слегка тестом на характер для Ньёри. Поскольку мы уже знаем, что Астрид – её единственный друг. Верю в то, что Ньёри дружбой не поступится даже по такому вескому поводу, как документы... Поскольку мне лично было бы остаться человеком, который "сдал" друга в такой ситуации, чем остаться без документов и возможности сбежать. Хотя в полной мере я на месте Ньёри не была, конечно.

И да, Салли не просто крыска. Салли, похоже, не очень умная крыска. В том смысле, что её точное попадание в золотую тысячу сейчас очень зависит от Ньёри, как верно выше подметили. И вот пользоваться шантажом и чужими руками себе прокладывать путь малодушия хватило, а вот талантливого манипулятора даже в зачатке нет. И продолжая диалог с прошлой страницы: да, согласна, даже если Салли бы каким-то образом "выехала" в эту золотую тысячу, удержаться там было бы никак, полагаю. Всё же такого рода обман легко вскрывается, когда начинается необходимость продолжать демонстрировать таланты и – обычно – пахать, пахать... Как та же Астрид.
Пока читаю эти страницы, у меня прям воспоминания о балетной школе вскрываются одно за одним. Спасибо. Прям очень живо и вхарактерно.
Отредактировано «bezotvetstvenno» 30.06.2025 23:00:36
Изображение пользователя Dagobert
#1665449Dagobert=1784716
Как шЫкарно переданы эмоции на лице, т.е. морде. Просто великолепно.
Изображение пользователя ivalynx5
#1665487ivalynx5=1745381
Ну и дура же ты, Салли. Прилетит ведь гораздо быстрее, чем ты думаешь. Если ты вообще думаешь, конечно)
Изображение пользователя DekabristM
#1665493DekabristM=1742955
Хм, с предыдущей страницы события вполне ожидаемы - глупость Салли была предсказуема. Однако, нам показали только одну сторону персонажа. Но должна быть и вторая. Я думаю, что желание Салли попасть в золотую тысячу исходит не только из ее эго. Наверняка причина глубже. Думаю, Салли тоже весьма подневольная крыска и от задания на лето зависит не только факт, получит ли Ньери паспорт.
Изображение анонимного пользователя
#1665498Anonymous=1741892
Самое смешное, что рычагов для шантажа у Салли-то и нету. Документы не у неё, повлиять на их попадание в руки Ньери она практически не может. Ей бы хвостом перед Ньери вилять, изображая верную подругу, а не вот это вот всё
Изображение пользователя twist-off
#1665513twist-off=1731208
А я вот не думаю, что Салли прям дура неумная. Просто неопытная. Она, как и Ньёри, ещё юна и непосредственна, эмоции ещё яркие, но "ожогов", в отличии от Ньёри, пока нет - неоткуда. Полагаю, её семья относительно благополучна и знакомство их семей протянулось ещё из лучших времён семьи Венсвоорт. (Поэтому Маманкабан за него и держится, и даже, возможно, испытывает чувство благодарности к Салли за поддержание контакта с Ньёри невзирая на снижение социального статуса и некоторые "странности"). Для Салли же Ньёри - привычная "подружка-дурнушка", которая ранее не огрызалась даже на "приколы" с веганским меню. Поэтому Салли в себе уверена, "бунт" ею никак не ожидается, а ситуация видится яснее дня ясного - вот и пролила мышка откровения. Я и дурнее дур видал, а карьеру они делали.
Кто-то тут высказал надежды на деградацию и гроб, гроб, кладбище для Системы (управления обществом) инкорпорирущей таких крысок - так то оно так, но во вселенной "Сказок" мы смотрим на третью (уже) итерацию, и что-то мне шепчет, что система крысок успешно себя воспроизводит.
Так что, если потусторонний Великий Змей её не съест, то мы ещё увидим Салли в образе "державный шик": в стильном, костюме-двойке букле, с "химией" на голове и жемчугами на шее, выступающую с трибуны народовластия в Золотом городе. Такие дела.
Изображение анонимного пользователя
#1665522Anonymous=1725936
>и что-то мне шепчет, что система крысок успешно себя воспроизводит
Даже больше поколений может пройти а итог один, см. 1991г.
Изображение анонимного пользователя
#1665543Anonymous=1716726
Делаю ставку на то, что для Ньёри важнее Астрид, чем документы. Значит, делегацию из Орсулиса будут встречать очень даже интересные эпичные фрески.
Кстати, в этой главе пока-что ещё не было Вечного Лета. Только всякие бытовые сцены.
Изображение пользователя Yatt
#1665594Yatt=1698286
Ньёри, втащи ей в хлебало ящиком с красками!!!
А хотя нет. Это было б в моём духе. А Ньёри умнее и осторожнее - она скорее зае**нит такие "фрески", что крыса станет в Орсулис не въездная даже после смерти от отравления собственной желчью и в формате пепла в баночке.

Тоже не думаю. что Салли прямо тупая. По моим ощущениям она просто не предполагает со стороны Ньёри какого-то протеста. Есть впечатление, что до недавнего времени она была единственной "подругой" Ньёри. Причём одновременно эталонной "дочерью маминой подруги" из хорошей семьи. На которою Маманкабан не наумиляется и реально скорее всего считает, что вот та хорошая девочка ТМ с которой её нескладёхе надо брать пример. И для блага которой свою можно и попинать. Фигурально. Салли ведёт себя, как дрянь, с первых кадров и явно считает себя в своём праве. значит, всё время ДО ЭТОГО такой подход работал и "страшная подружка для фона" исправно утиралась и слушалась.
Сил нет, как хочу увидеть, как именно Ньёри прокатит её на этот раз и в какую канаву скинет)))
Изображение пользователя twist-off
#1665612twist-off=1675865
#1665543 Интересные эпичные фрески - Элис Элис в перчатках и Курт Вожак без тени? :)

боюсь только, если какого-нибудь старого хрыча, из делегации Орсулиса, при осмотре фресок Кондратий хватит, то грант снимут со всей школы, а получить его хотела не только Салли но и Астрид.
Изображение пользователя mattias
#1665633mattias=1662970
А вот кстати подумать что на фресках будет - это интересная игра.
(я всё же предполагаю что Ньёри подляну сделает неосознанно, скорее желая побыстрей закончить заказ и сделать эпично чтобы отстали).

Итак, это будет не какой-то неупомянутый впрямую эпизод, про который знают обе девочки, и который прямо запретила рисовать Салли.

Вряд ли будет что-то про древнюю историю, потому что оценить это могут только историки, остальным пофиг, да и у Ньёри пока не показаны способности, которыми можно это узнать. Поэтому змей отпадает (хотя на него нам намекают, как очень верно кто-то заметил). Три вождя тоже.

Трёхчасовая война - скорее всего, благо свидетелей полно. Вероятнее всего, что -то связанное с Эллис, что могли знать Лу и Анна, но они оба в ауте. Что знает 17 батальон? Немного как мне кажется, но вот Вожак почему-то стремится на эту сторону, какое-то у него дело в мире живых осталось.

Что-то связанное с опалами? Про них знала Эллис, они имеют кроме мистического практический смысл - могут открыть дверь в Вечное лето. Вряд ли.

Я бы поставил скорее на то, что было после войны или во время бунта. Какая-то очень неудобная правда, которую мог знать кто-то из показанных уже персонажей. Белецкий? Не уверен, что он заговорит. Записи которые от него остались? Вряд ли.

Ставлю на Вожака, он ведь попал в Вечное лето после остальных, значит мог поучаствовать в бунтах после свержения Эллис. Или даже их организовать, будучи недовольным новой властью. Жаль, мы Эллис не видели или тех кто её сверг, но видимо в Вечное Лето не все попадают. Те, кто что-то не доделал на земле?
Изображение пользователя Racoonita
#1665667RacoonitaАвтор=1653317
#1665386 она до этого носила какую-то более-менее социально приемлемую маску))) и с удоволствием её сняла, как появилась возможность.

Markus, а она уверена, что Ньёри от неё зависит больше, и Салли с Маманкабан будут на Ньёри до упора давить.

T-Fishka может, у неё в голове это разделение труда ╮( ˘ 、 ˘ )╭ ты рисуеш, я сплю, ем, отдыхаю, читаю книжки и по-возможности готовлю доклад, у меня ведь столько всего происходит, а ты рисуй, рисуй...

mattias #1665402 вобще со стороны Салли правильней было бы делать работу совместно - хотя бы ради того, чтобы работа шла легче и не было всяческих сюрпризов. Но она видит себя как начальник, видать))) штош…

Asundera, самонадеянная, как минимум - типа, никуда Ньёри не денется, сделает... и да, если ей удастся проползти в тысячу топовых выпускников, то как она среди них будет учиться? Неясно.

mattias #1665409 точно, и "смотрит" на Салли, и видит, как она отрывала бабочкам крылья в деццтве))) для казни повода нет, но есть повод для шантажа ( ̄∇ ̄)

Vaakom, точно допи(щится), что-то она совсем берега потеряла)))

#1665417 наверное, не спойлерну, если скажу, что это развязка с фресками будет прямо с этой главе ^ω^

bezotvetstvenno, вы только обязательно приходите на следующие три странички, они у меня уже готовы, и мне просто до безумия интересно читать, что же сообщество думает о том, как будут развиваться события.
Знаете, может показаться, что Салли очень гипертрофированно эгоистичная, но вот чесслово, как минимум два человека с такими же тенденциями в моём окружении были, удалось рассмотреть их достаточно близко. Они не были плохими людьми, скорее хотели хорошо жить и поменьше делать - кто ж этого не хочет, да только не у всех получается. Но вот что неприятно - они заканчивали лебезить и начинали хамить тем, кто по их мнению находился ниже них по уровню. И вот на эту хню у меня аллергия, может поэтому персонаж Салли получился несколько однобоким пока что...
… Может, расскажете нам несколько баек про балетную школу? ◉-◉ могу только предполагать, какое это испытание для дисциплины и выносливости. И социальных навыков.

Dagobert, спасибо 。^‿^。 стараюсь смотреть на игру хороших актёров, и прокачиваюсь потихонечку.

ivalynx5, прилетит, но не раньше развязки этой главы)))

DekabristM, как минимум она тоже хочет уехать в лучшую жизнь, Венсвоорт - город однозначно депрессивный, а Орсулис - столица, житуха, движуха...

#1665498 один рычаг есть всё же - Маманкабан. Дело не только в документах, мама - это мама, и она однозначно имеет большое влияние на Ньёри.

twist-off #1665513 Всё так, абсолютли, и про подружку-дурнушку, и про поддержание общения со странной дочерью, и про дружбу мамаш. И про Салли в будущем вы правы, скорее всего, если он научится получше держать лицо, конечно, и манипулировать не так откровенно плохо. Знаете, если она не умеет полагаться на свои способности, то и не начнёт, вероятнее всего. А если не научится, то быстро останется позади.

#1665522 а я чёт не поняла((( можно поподробнее?

#1665543 что-то да, пока вся движуха в мире живых, а там ведь Маар с новым прибором разбирается, по идее...

Yatt мне тоже кажется, что после такого Ньёри уже не спустит, но пойдёт ли она на прямую конфронтацию - это вопрос. А, ещё вот - мне кажется, что втащить в хлебало - это не менее умно, когда ситуация требует (¬‿¬) знаете, я лично человек, который редко проявляет агрессию, а когда проявляет, то делает это невовремя и не к месту (поэтому потом думаешь нунафиг, вообще больше никогда не буду, умираю от кринжа), но когда вы из тех, кто этот напор проявляет как надо, то значит можете и хама на место поставить, и пендалей отвесить кому требуется - тихони, вроде меня, очень на вас рассчитывают, так что не наговаривайте)))))

twist-off #1665612 в принципе, там могут быть и ровесники Эллис Эллис, которые были прямыми свидетелями - сорок лет, по итогу, не такая уж пропасть, так что вполне, вполне))))

mattias #1665633, извините меня, позязя, что не вполне могу развёрнуто ответить на ваш коммент - чтоб не спойлернуть (◑‿◐) Но это всё очень здоровские предположения, поэтому не удержусь.
Похоже, что древнюю историю нет абсолютно никакой возможности узнать через Ньёри, только через какие-то внешние источники. В рамках фрески это правда не имеет значения. Но нам всё равно придётся туда окунуться каким-то образом, потому что корни происходящего уходят именно туда.

Вообще, то, что хочет изобразить на фресках Салли довольно-таки сладкое - объединились и победили... люди торжествуют... чествуют героев... не могу показать пальцем, н ваше предположение о неудобной правде выглядит самым логичным - какие-то из общеизвестных событий имеют неудобное и некрасивое двойное дно.
Изображение пользователя twist-off
#1665698twist-off=1639257
То, что публика Орсулиса-Венсвоорта (и мы) не имеет достоверной информации о Древней истории совершенно не мешает Художнику (Ньёрилик) использовать её для своего высказывания в контексте дня насущного :) Кто, например, помешает тому, что бы Древнее Злое Чудовище подозрительно напоминало некоего капитана? Или, на худой конец, имело крысиную мордочку, да такую гадкую, что все плевались проходя мимо, а учителя пугали ей расшалившихся младшеклассиков?

на фресках однозначно должны присутствовать Белецкий и Вожак. На это есть прямое распоряжение в выданном художнику ТЗ. Обоих Ньёри видела лично. И руки в отношении их внешнего вида у неё развязаны, т.к. каноничного изображения заказчиком не оговорено.
Кстати полковник Курт может присутствовать даже дважды - как герой сражения на одной фреске, и персонажем второго плана рядом с диктатором Элис как шеф её службы безопасности. (?)
Изображение анонимного пользователя
#1665733Anonymous=1624696
- Что за чудище ты тут нарисовала! Вожак же совсем не такой!
- Да нет же, именно такой. Извольте убедиться дорогая Салли! [открывает *дверь*]
Изображение пользователя Yatt
#1665770Yatt=1616152
Racoonita, я тоже проявляю агрессию не часто. Пончик в этом плане пока - мой недостижимый идеал)
Но если у меня перед носом вот такой кусок крысы порадуется, что мой друг отъехал в больничку, то я действительно сперва помогу ему лечь рядом при помощи того, что в руках было, а потом уже подумаю, что. наверное, можно было и словами... это ж даже не "чужие люди срутся о своём, меня оно не трогает". это не чужие. это трогает.
Так что всё возможно))

Насчёт того, что Ньёри может изобразить: тут хз на самом деле, спектр тем шире жопы моего кота) В кабинете у Маара-младшего звучала пара фраз про "а где всё остальное?" - "никакого остального, всё будет прилично и без грязи". Что намекает. что в исории тесного контакта Венсвоорта-Орсулиса было много общеизвестного звиздеца, о котором не принято говорить. Ждём серию фресок "неприкрытое газеткой")

twist-off, история цензуры Страшного Суда в Сикстинской капелле?)))
Изображение пользователя mattias
#1665803mattias=1582173
twist-off, вот последнее предположение прямо не в бровь а в глаз.
Думаю, сам факт наличия Вожака где-то там, где его быть "не должно", подорвёт пуканы комиссии. Или какая-то характерная деталь его внешности (однорукость? краснорожесть?), которая связана с непубличной историей.

Тут фишка ещё в том, что изображение должно пройти Мышкофильтр. Салли должна посмотреть на нарисованное и сказать "ОК", а не спешно задрапировать перед приездом комиссии (типа а это ещё в процессе). Или даже ещё лучше - пусть восхитится и привлечёт к проблемной фреске особое внимание!

Вообще, Ньёри художник, а значит при мало-мальской эрудиции (киниги она читает, я видел), может "протащить под радарами" очень и очень многое. Надеюсь, она в курсе приёма "маленькая красная собачка".
Изображение пользователя LAGYT
#1665831LAGYT=1565282
"и тут ПЫХ! только комментарии по стенкам!"

мне добавить-то даже и нечего, актив лютейший, всё уже сказано по три раза, успевай только слова и формулировки записывать. (хых, "чванство"... ну вы даёте.)
Отредактировано «LAGYT» 03.07.2025 14:10:50
Изображение пользователя Racoonita
#1666448RacoonitaАвтор=1294536
twist-off, в принципе, это абсолютно прекрасная тема - изображать зло настоящее в контексте событий прошлого, чтобы у людей складывались правильные аналогии. А Белецкому бы на фреске лицо подтянуть - сорок лет назад он был мужчиной в самом расцвете. Кстати я у себя несостыковку нашла - Салли сказал, что не нашла фото Белецкого, хотя такое фото висит на стенгазете за спиной директора, уот так уот… Править не буду, наверное, ошибка автора должны быть на виду все-тки...

#1665733 Вожак лучше Белецкого сохранился, кстати))) Вечное Лето такое Вечное...

Yatt неприкрытое газеткой - это прям точняк, там может быть абсолютно всё. И кстати - мне кажется, что столица чуть ли не целенаправленно гнобит регион. Чё так плохо-то в Венсвоорте, где предприятия, где дотации? Не этот ли город страну от соседнего государства прикрыл ценой всего батальона, или это дело прошлого и не считается? Короче Орсулису можно полную панамку напихать, и это мы ещё не всё знаем.

mattias ахах, а у нас этот приём назывался "жолтая собачка", но это без разницы, суть одна))) Ньёри может изобразить взрыв, как в Бриллиантовой Руке, и Салли в панике попросить замазать, и больше ничего не заметит)))

LAGYT, хорошо, что вы вернулись, когда кто-то из постоянных комментариев пропадает, я прям жду, когда же, когда человек снова придёт, всё ли у него ОК.

zealot, можно ли тут вам ответить, позязюшки))) для читающих скажу - у нас завязался диалог на стр 279.
Драть у теоретиков детали - это вот, как-то... ну, читы, это читы для автора)))) он, получается, подсматривает обсуждения своего коммьюнити и меняет нарратив соответственно ожиданиям. Или наоборот - меняет твист, который коммьюнити заранее вычислило, чтобы всех удивить. А вы как к этому относитесь?
Ррррр, с большим восторгом прочла про детали, у меня есть своя карта, по которой я ставлю такие детальки, и стараюсь ничего не упустить (не знаю, реально ли получится, но стараюсь, честно), оч приятно свериться по некоторым моментам. по 1.42 и по Лесной Королеве тоже - без комментариев пока, а табличка ЛЕТО явно древняя, возможно когда-то это был предупреждающий знак, а для нынешнего общества ВЛ потеряно, и знак не нужен. А Вожак не вываливается по двум причинам - двери невидимы, нужно знать, где искать, и шарить, шарить, и не факт, что он через такую дверь пролезет - Ньёри еле проползла под корнями дерева. То есть, двери невидимы и малы, поэтому человеческие останки вызвали такой шок у обитателей ВЛ.
Изображение пользователя Yatt
#1666522Yatt=1264250
Racoonita, что ж. ждём подробностей))
Изображение пользователя zealot
#1667432zealot=805075
Racoonita, забегался и проворонил ответ ))
[Тут было полотно текста, но я его сократил. Всё ещё полотнишко, штош.]

Я имел ввиду мелкие детали, всякую сопроводиловку повествования, в контексте "о, а ведь и правда, я забыл про вот это, хорошо, что в комментах вспомнили". А на своём генеральном сюжетном курсе, конечно, автор должен стоять как капитан - до последнего. Не слушая никого, а то комьюнити "насоветует", хаха.))

Если совсем "отполировать" мысль, то я имел ввиду, что как дополнительный способ мониторить "не выпало ли что-то нужное из повествования" - это должно сработать. Иногда детали ДОЛЖНЫ быть, но были "потеряны" ещё на этапе проработки повествования. "Бесплатные мозги" в комментариях помогают это решить. Я по D&D знаю, что собственной головушки не хватит, хоть десяток журналов веди. < _ <

Ах да, касательно Вожака: на 2.131 в подвал Пончичной вывалились Астрид и Пайк вдвоём. Значит и Вожак может.
Хехе, он знает, что был так близко к свободе на 2.135 - 2.140. Но знал бы он, что совсееем не из-за опала, который он упустил.

Сейчас стихи будут:
СТОЛЬКО ЛЕТ ВЗАПЕРТИ
ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БАБЗ ПРОЙТИ
Отредактировано «zealot» 12.07.2025 09:22:30
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.