#940853IzotovАвтор=193071142#940789 RuslanFromBishkek - ВООБЩЕ нет? Бред. Дожились.
А игра у вас в формате ФРПГ?
Или как-то иначе устроена?
#940807 koxandros - Она не погибнет до самого конца, хотя её могут тяжело ранить; в крайнем случае, она может экстренно сбежать с поля боя тем же способом, что это делал отец Андерсон. #940844koxandros=193072220Peligrim, я чую что не то что завалим, а скорее от танкера нихрена не останется ибо командный состав решит все артой уработать и будем еще убытки возмещать.=)
А вообще все может быть. Вот абсолютно все. Я даже помню как однажды игроки в другом комиксе "с помощью РПГ заболевание лечили".=)#940839Peligrim=193072282940832Anonymous Ну во-первых у нас упыри а не вампиры. А во вторых искусственные вампиры сильно отличаются от натуральных.#940832Anonymous=193072919#940826 А вампиры не могут преодолеть водные преграды. И вроде как могут погибнуть при потоплении корабля.#940826Peligrim=193073451940808Anonymous Вы Пираты Карибского Моря смотрели? Нежить не тонет :) #940821Peligrim=193073598Почему один отряд пехоты стоит трёх вертолётов. (С БМП та же история?)#940818Anonymous=193073717В принципе, зачем надо посылать кого-то в прямой контакт с противником, если гражданских на судне уже нет?
Основная тактическая цель любого военного столкновения--приблизить условия противника к условиям, в котором находятся бройлеры на бойне. Отсутствие выхода и планомерное,безопасное и технологичное превращение в окорочка.
Так что, чем активнее применяется робототехника, ядовитые газы и системы дистанционного поражения, тем лучше.#940813Peligrim=193073919Ой чую завалим мы этот уровень сложности с нашим то разношерстным командным составом. Я так понимаю герои умирают. (Интересно, можно ли технически убить Киру ? *вспоминает как тащил под пулями Кадьяка и пускает скупую слезу*)
Отредактировано «Peligrim» 14.10.2018 22:13:19
#940808Anonymous=193074154А что, моя идея со святой аэрозолью, роботами и минами была плоха?
Есть ещё ,в принципе, совсем топорный метод. Корабль буксируется к близжайшей мели. И топится.
Вампиры успешно тонут, как мыши. А корабль с мели сравнительно легко поднять и обследовать.#940807koxandros=193074217940789RuslanFromBishkek, хмм.... Я даже вроде читал на самиздате , но не уверен.
Вы можете скинуть ссылку на книгу?
940777Izotov, а если Кира погибнет то произойдет генерация нового персонажа или будем выбирать из уже созданных? #940789RuslanFromBishkek=193076248"Сейчас всё как-то... Не так."
А нету больше ни "Мира фантастики", ни "Игромании" :(
Эх, вспоминаю славные времена, когда у меня группа игроков пыталась бесшумно зачистить блокпост противника с применением гранат... И потом искренне возмущалась "Как это, маскировка потеряна?".
Или как я всю игру намекал игрокам, что надо бы купить танк уже наконец, а потом они в финале укрепления пришельцев на Марсе в стиле Первой Мировой штурмовали, разве что без знамени...
#940783Anonymous=193076638"не допустить", "командования", "ранее", "приоритезируйте" же#940780Anonymous=193076864"артиллерия" же#940777IzotovАвтор=193077921#940710 - Ну.. Слишком долго перечислять. Да и "есть нюанс" как сказал бы один танковый обозреватель. Вот пример:
Крестик обычного человека вампиру не причинит никакого вреда. Но действительно верующего, идейного, а тем более подкованного в тайных ритуалах - может изжечь не хуже УФ-прожектора. Но не только крест! По сути, символ Веры или Власти - это призма Сверхидеи, и через неё можно проецировать силу.
Под водой упырям будет оченно плохо, да. Впрочем от питьевой воды я бы советовал их держать подальше. Помните - их кровь заразна.
#940745 Zabubenchik - Не играл, потому ничего сказать не могу)
И да, тут нет "неправильных" выборов или откровенных проигрышей. История будет развиваться вне зависимости от того, насколько будет успешна ваша деятельность.
Раздавленная бабочка может изменить лишь судьбу самой бабочки.
Кира, прорваливающая задания, тоже не погубит всего мира. #940776IzotovАвтор=193078238#940762 RuslanFromBishkek - Благодарю)
Ну...
"Мир Фантастики" - журнал великолепный, как и Игромания, у меня лежат номера 15-летней давности второй и 11-летней - первого. Красиво тогда умели делать... Сейчас всё как-то... Не так. #940775IzotovАвтор=193078383#940760 RuslanFromBishkek - Ну, я постараюсь соединить старый и OVA-шный канон, насколько это вообще возможно.
Надеюсь выйдет удобоваримо. #940762RuslanFromBishkek=193079565Любопытная штука, буду следить. Сам в своё время вёл весьма масштабную игру по старой "X-COM" на форуме "Мира Фанастики", и даже довёл до конца, чем горжусь ^_^ Комиксов к ней не рисовал, зато после завершения переработал в книгу. :)
В общем, взял на заметку
#940760RuslanFromBishkek=193079693О-о-о, так это ста-а-арый "Хеллсинг". Моё уважение. #940745Zabubenchik=193081216А в конце, после выполнения задания или его провала будет подводится таблица правильных выборов и их процент? Ну знаете, как в игре "the walking dead" где в конце выводится таблицы с процентами сделанных выборов. Типо "71% игроков выбрало спасти бойца застрявшего в каюте капитана от атаки упырей" или где то так?) Кстати если на то пошло, будут отсылки в стиле этой игры, как слева вверху будет написано "командир запомнит это"?))
Отредактировано «Zabubenchik» 14.10.2018 20:09:16
#940710Anonymous=193084454С ходу вопрос, какие известные слабости вампиров/упырей правда в этом сеттинге, а какие досужие домыслы. Будет ли им к примеру плохо если их отправить купаться в околопортовой акватории?
А игра у вас в формате ФРПГ?
Или как-то иначе устроена?
#940807 koxandros - Она не погибнет до самого конца, хотя её могут тяжело ранить; в крайнем случае, она может экстренно сбежать с поля боя тем же способом, что это делал отец Андерсон.
А вообще все может быть. Вот абсолютно все. Я даже помню как однажды игроки в другом комиксе "с помощью РПГ заболевание лечили".=)
Основная тактическая цель любого военного столкновения--приблизить условия противника к условиям, в котором находятся бройлеры на бойне. Отсутствие выхода и планомерное,безопасное и технологичное превращение в окорочка.
Так что, чем активнее применяется робототехника, ядовитые газы и системы дистанционного поражения, тем лучше.
Есть ещё ,в принципе, совсем топорный метод. Корабль буксируется к близжайшей мели. И топится.
Вампиры успешно тонут, как мыши. А корабль с мели сравнительно легко поднять и обследовать.
Вы можете скинуть ссылку на книгу?
940777Izotov, а если Кира погибнет то произойдет генерация нового персонажа или будем выбирать из уже созданных?
А нету больше ни "Мира фантастики", ни "Игромании" :(
Эх, вспоминаю славные времена, когда у меня группа игроков пыталась бесшумно зачистить блокпост противника с применением гранат... И потом искренне возмущалась "Как это, маскировка потеряна?".
Или как я всю игру намекал игрокам, что надо бы купить танк уже наконец, а потом они в финале укрепления пришельцев на Марсе в стиле Первой Мировой штурмовали, разве что без знамени...
Крестик обычного человека вампиру не причинит никакого вреда. Но действительно верующего, идейного, а тем более подкованного в тайных ритуалах - может изжечь не хуже УФ-прожектора. Но не только крест! По сути, символ Веры или Власти - это призма Сверхидеи, и через неё можно проецировать силу.
Под водой упырям будет оченно плохо, да. Впрочем от питьевой воды я бы советовал их держать подальше. Помните - их кровь заразна.
#940745 Zabubenchik - Не играл, потому ничего сказать не могу)
И да, тут нет "неправильных" выборов или откровенных проигрышей. История будет развиваться вне зависимости от того, насколько будет успешна ваша деятельность.
Раздавленная бабочка может изменить лишь судьбу самой бабочки.
Кира, прорваливающая задания, тоже не погубит всего мира.
Ну...
"Мир Фантастики" - журнал великолепный, как и Игромания, у меня лежат номера 15-летней давности второй и 11-летней - первого. Красиво тогда умели делать... Сейчас всё как-то... Не так.
Надеюсь выйдет удобоваримо.
В общем, взял на заметку