Проголосовать#940710Anonymous=192791689С ходу вопрос, какие известные слабости вампиров/упырей правда в этом сеттинге, а какие досужие домыслы. Будет ли им к примеру плохо если их отправить купаться в околопортовой акватории?#940745Zabubenchik=192788451А в конце, после выполнения задания или его провала будет подводится таблица правильных выборов и их процент? Ну знаете, как в игре "the walking dead" где в конце выводится таблицы с процентами сделанных выборов. Типо "71% игроков выбрало спасти бойца застрявшего в каюте капитана от атаки упырей" или где то так?) Кстати если на то пошло, будут отсылки в стиле этой игры, как слева вверху будет написано "командир запомнит это"?))
Отредактировано «Zabubenchik» 14.10.2018 20:09:16
#940762RuslanFromBishkek=192786800Любопытная штука, буду следить. Сам в своё время вёл весьма масштабную игру по старой "X-COM" на форуме "Мира Фанастики", и даже довёл до конца, чем горжусь ^_^ Комиксов к ней не рисовал, зато после завершения переработал в книгу. :)
В общем, взял на заметку
#940776IzotovАвтор=192785473#940762 RuslanFromBishkek - Благодарю)
Ну...
"Мир Фантастики" - журнал великолепный, как и Игромания, у меня лежат номера 15-летней давности второй и 11-летней - первого. Красиво тогда умели делать... Сейчас всё как-то... Не так. #940777IzotovАвтор=192785156#940710 - Ну.. Слишком долго перечислять. Да и "есть нюанс" как сказал бы один танковый обозреватель. Вот пример:
Крестик обычного человека вампиру не причинит никакого вреда. Но действительно верующего, идейного, а тем более подкованного в тайных ритуалах - может изжечь не хуже УФ-прожектора. Но не только крест! По сути, символ Веры или Власти - это призма Сверхидеи, и через неё можно проецировать силу.
Под водой упырям будет оченно плохо, да. Впрочем от питьевой воды я бы советовал их держать подальше. Помните - их кровь заразна.
#940745 Zabubenchik - Не играл, потому ничего сказать не могу)
И да, тут нет "неправильных" выборов или откровенных проигрышей. История будет развиваться вне зависимости от того, насколько будет успешна ваша деятельность.
Раздавленная бабочка может изменить лишь судьбу самой бабочки.
Кира, прорваливающая задания, тоже не погубит всего мира. #940783Anonymous=192783873"не допустить", "командования", "ранее", "приоритезируйте" же#940789RuslanFromBishkek=192783483"Сейчас всё как-то... Не так."
А нету больше ни "Мира фантастики", ни "Игромании" :(
Эх, вспоминаю славные времена, когда у меня группа игроков пыталась бесшумно зачистить блокпост противника с применением гранат... И потом искренне возмущалась "Как это, маскировка потеряна?".
Или как я всю игру намекал игрокам, что надо бы купить танк уже наконец, а потом они в финале укрепления пришельцев на Марсе в стиле Первой Мировой штурмовали, разве что без знамени...
#940807koxandros=192781452940789RuslanFromBishkek, хмм.... Я даже вроде читал на самиздате , но не уверен.
Вы можете скинуть ссылку на книгу?
940777Izotov, а если Кира погибнет то произойдет генерация нового персонажа или будем выбирать из уже созданных? #940853IzotovАвтор=192778377#940789 RuslanFromBishkek - ВООБЩЕ нет? Бред. Дожились.
А игра у вас в формате ФРПГ?
Или как-то иначе устроена?
#940807 koxandros - Она не погибнет до самого конца, хотя её могут тяжело ранить; в крайнем случае, она может экстренно сбежать с поля боя тем же способом, что это делал отец Андерсон. #940932RuslanFromBishkek=192752606Сайты остались в формате порталов. Оба журнала закрыты. А ЛКИ, где я работал, ещё 2012-ом прикрыли.
Игра была (она уже кончилась) в формате форумной ролёвки, да. Но я не использовал какую-то ролевую систему, для боевых эпизодов применял простенькую самоделку, где фактор случайности обсчитывался при помощи пасьянса "Косынка" :) На каждое действие я открывал пасьянс и смотрел, какие карты выпали слева направо. Уровень игрока и крутость оружия, плюс эффекты местности и ситуации влияли на эффект от выпавших карт и на число идущих в учёт (у новобранцев считалась только одна карта, у высоких уровней - три-четыре, особо крутое оружие или ситуативный буст мог ввести в учёт весь пасьянс),
koxandros, так как её всё равно никто не издаст, и в сети я её не продаю, то не на правах рекламы - вот:
http://samlib.ru/editors/b/birjushew_r_r/ufofull.shtml
Но это именно что переработка текста ролёвки. Сейчас я пилю уже нормальный роман на её основе и с опорой на "X-COM-2":
http://samlib.ru/editors/b/birjushew_r_r/nameless.shtml
#941005koxandros=192732551940932RuslanFromBishkek, да да тот текст. Благодарю. Помню же читал дасс, а найти потом не смог. #941051RuslanFromBishkek=192724706Ну, он такой себе. Больше для фана написан. :) Обычно я пишу бодрее. #941223IzotovАвтор=192707250#940932 RuslanFromBishkek - ЛКИ? Вот никогда не читал. Узнал что это такое, лишь нагуглив.
А так - жалко очень (до степени желания кому-то сокрушить лицо, мягко выражаясь).
Великая потеря для читательского мира.
Не утрирую.
По вашей системе примерно понял)
Я думаю что ранлом буду делать при помощи бота на бросок 1d20#941249RuslanFromBishkek=192703682ЛКИ уникальный был журнал про игры. С куда более капитальными статьями, чем в "Игромании", плюс более широким кругозором - я там литературную колонку вёл, например. Но и аудитория у него была куда меньше, конечно, потому издательство его первым и прикрыло.
В системе был ещё свой прикол. Критической неудачей считалось выпадение туза любой масти. Правда, он должен был занять все слоты - то есть, чем выше уровень и больше карт в учёт, тем меньше шансов на критический провал. Всё ж выпадение четырёх тузов разом - это редкость.
Но! У экспериментальных образцов оружия было максимальное число карт в учёте, однако критический провал случался при выпадении даже одного туза. Это здорово симулировало крутость экспериметалки с одной стороны. и ужасную ненадёжность с другой.