Публикация
Shadow Ops: Война с нечистью

11/34

Комикс Shadow Ops: Война с нечистью: выпуск №11
Изображение анонимного пользователя
#940780Anonymous=192797543
"артиллерия" же
Изображение анонимного пользователя
#940808Anonymous=192794833
А что, моя идея со святой аэрозолью, роботами и минами была плоха?

Есть ещё ,в принципе, совсем топорный метод. Корабль буксируется к близжайшей мели. И топится.
Вампиры успешно тонут, как мыши. А корабль с мели сравнительно легко поднять и обследовать.
Изображение пользователя Peligrim
#940813Peligrim=192794598
Ой чую завалим мы этот уровень сложности с нашим то разношерстным командным составом. Я так понимаю герои умирают. (Интересно, можно ли технически убить Киру ? *вспоминает как тащил под пулями Кадьяка и пускает скупую слезу*)
Отредактировано «Peligrim» 14.10.2018 22:13:19
Изображение анонимного пользователя
#940818Anonymous=192794396
В принципе, зачем надо посылать кого-то в прямой контакт с противником, если гражданских на судне уже нет?
Основная тактическая цель любого военного столкновения--приблизить условия противника к условиям, в котором находятся бройлеры на бойне. Отсутствие выхода и планомерное,безопасное и технологичное превращение в окорочка.
Так что, чем активнее применяется робототехника, ядовитые газы и системы дистанционного поражения, тем лучше.
Изображение пользователя Peligrim
#940821Peligrim=192794277
Почему один отряд пехоты стоит трёх вертолётов. (С БМП та же история?)
Изображение пользователя Peligrim
#940826Peligrim=192794130
940808Anonymous Вы Пираты Карибского Моря смотрели? Нежить не тонет :)
Изображение анонимного пользователя
#940832Anonymous=192793598
#940826 А вампиры не могут преодолеть водные преграды. И вроде как могут погибнуть при потоплении корабля.
Изображение пользователя Peligrim
#940839Peligrim=192792961
940832Anonymous Ну во-первых у нас упыри а не вампиры. А во вторых искусственные вампиры сильно отличаются от натуральных.
Изображение пользователя koxandros
#940844koxandros=192792899
Peligrim, я чую что не то что завалим, а скорее от танкера нихрена не останется ибо командный состав решит все артой уработать и будем еще убытки возмещать.=)
А вообще все может быть. Вот абсолютно все. Я даже помню как однажды игроки в другом комиксе "с помощью РПГ заболевание лечили".=)
Изображение пользователя Izotov
#940859IzotovАвтор=192791052
#940808 - Роботов в большинстве своём использует MJ12.
А тут... Есть тысячи (буквально) старых Т-72 которых можно модернизировать до БМОП, что у нас в реальности успешно и делают.

По крайней мере такая доктрина в реальной России.

Корабль как раз зачистить легко и без затопления.

#940813 Peligrim - Убить нельзя, но если будете тупить слишком сильно, останется изувеченным-недвижимым персонажем как Интегра в конце Телехеллсинга, способным лишь координировать действия с базы.

...На кой чёрт вы ГГ вообще под пули бросали в ФД?

#940818 - А нельзя танкер ни разносить, ни топить ещё по той причине, чтона нём регистрируются сигналы вампирских микрочипов - соответственно тварей можно и нужно (ну, в случае контроля игроком - "желательно", пока тут обучалка идёт) взять живыми.

В остальном вы правы.

Зачистка будет проводиться вертушками с термобарческими НАР-ами.

#940821 Peligrim - Уфф...10 отделений пехоты. Десять. И не "стоит". Просто 10 БМП в мотострелковой роте (здесь я беру упрощённую модель), и10 отделений стрелков.

И да, упыри и вампиры тонут просто замечательно.

#940844 koxandros - Ну-уу скажем так у меня тут откровенные чудачества рассматриваться не будут, так что такого завала тоже не предвидится, в остальном же - да, могут быть жесткие проколы.
Изображение анонимного пользователя
#940876Anonymous=192789054
1. А зачем рисковать людьми, если можно притопить корабль или послать железных друзей?
Большой плюс использования робототехники против упырей в том, что при попытке обратить робота, упырь напьется машинного масла. Или просто обломает зубы.
2. А аэрозоль святой воды против вампиров сработает?
3.Беспилотник из танка на корабле не развернется.
Изображение пользователя dreamscripter
#940960dreamscripter=192753975
Учитывая, что мы проводим штурм корабля, использовать бронетехнику (как лёгкую, так и тяжёлую) нет смысла, ибо у них будет крайне ограниченный угол обзора (только снизу со стороны порта). Так что либо пехоту для помощи во внутренней зачистке, либо вертолёт для контроля сверху.
Лично я за вертолёт - а Кира действует по плану "войти внутрь, найти цель, оценить обстановку, если своих сил недостаточно для уничтожения цели - выманить её на палубу под вертолёт. Если цель всё ещё не получится уничтожить - разнести вертолётом корабль к херам вместе с целью"
Изображение анонимного пользователя
#940984Anonymous=192748838
Нам цель , по возможности, нужна живой , что бы допросить. Танкер уничтожать(сильно) не стоит ,тк это может уничтожить улики и нам придется возмещать. Надо еще не допустить распространеннии информации , потому вампир и гули не должны сбежать. Как я понял танкер большой и палуба у него не заставленна. Может туда могут войти пару тигров? Вампир самая большая проблема, тк хрен его знает где он и он может обратить комманды зачистики, что будет фигово.
Изображение анонимного пользователя
#941020Anonymous=192743306
Порт в данном случае может означать узкие проходы без высоких этажей, с которых технику можно пожечь практически без потерь, как следствие техника может выступать в качестве поддержки. Плюс стоит задача минимизировать потери среди населения, как следствие нужно обеспечить периметр, опять же броня + пехота хороши для этой задачи. А так, не хватает разведданных.
Изображение анонимного пользователя
#941026Anonymous=192742801
А вообще вспомнилась старая добрая игрушка "Солдаты Анархии", там довольно упрощённо все эти взаимодействия были видны.
Изображение пользователя RuslanFromBishkek
#941055RuslanFromBishkek=192737773
Чую, я частенько буду начинать комментарии со слов "А у нас в Х-СОМ...", произнесённых хрипловатым старческим голосом...
Но вообще при зачистке корабля техника пригодится разве что в сухопутном периметре. В самом процессе нужны пехота и вертолёты. Не забываем, что у корабля кроме внутренних помещений есть ещё и верхняя палуба. Плюс вертушки в наблюдении помогут, если что-то решит задать дёру за борт.
У нас в Х-СОМ боевые вертолёты обычно не использовались потому, что во-первых, дорого, а бюджет тает, во-вторых, потому что пришельцы стрелять горазды, заразы. Ну и содержимое штурмуемых кораблей желательно получать целым, конечно.
А вот управляемых по проводам и радио дронов, вооружённых пулемётом или АГС, использовали весьма активно. Их число было ограничено числом операторов - оператор дрона был вариантом развития полевого инженера, и желающих было не так много. Между миссиями эти ребята развлекались ещё тем, что дронов конструировали и собирали, так как те редко жили дольше одной миссии.
Изображение пользователя Zabubenchik
#941112Zabubenchik=192731147
Несколько вопросов автору, выбирать технику и группы нужно с точности до мелочей или уже будут готовые варианты сколько всего выбрать? Просто если выбирать всё с точностью, мнения будут очень сильно различаться.

И насчёт "бессмертного ГГ" я всё таки считаю, что это... читерство , я понимаю что она может смыться с помощью магии, но не всегда она сможет уследить за здоровьем или ей вообще это могут не дать, предлагать сделать персонажа смертным, ибо тогда читатели будут переживать за персонажа и в некоторых случаях винить себя в её смерти, да и в принципе будет интереснее следить за историей персонажа, я не говорю что хочу чтобы персонажа можно было убить как в реальном мире, она не простой человек, поэтому прошу чтобы её можно было убить, но очень сложно))
Изображение пользователя koxandros
#941197koxandros=192723203
Zabubenchik, ну как я понял она как Андерсон. Чтобы ее ушатать нужно либо неимоверно лопухнуться или нарваться на поезд "Алукард", или собрать прям критическую массу неудачных решений.=)
Можно еще понудеть про постулат Лорда Бритиша, но кто знает и так поймет, а кто нет загуглит по названию.=)
Изображение пользователя Izotov
#941230IzotovАвтор=192719846
#940876 - А) Притопить крайне не желательно.
С дронами которые вами описаны у "Авроры" проблемно - РФ и КНР такие не выпускают серийно, разве что самостоятельно производить.

Б) Запрос принят, будет использована аэрозоль с калийно-солевым и серебрянным напылением.

В) Не развернется, так и есть - но в случае если вампир сойдёт на землю, будет очень кстати с восемью-то специализированными пилонами ПТРК и спаренной 2А42 в сравнении с которой второй Харконнен - пищалка.


#940960 dreamscripter - УВН-ы БМОП-ов просто отличные, лучше чем у "шилок". Они для этого и создавались как класс техники.
Использование вертолёта в паре с Кирой - принято.

#941020 - Придержать ББМ-ы и БМОП для поддержания периметра, зачистка припортовой территории силами пехоты - принято.

#941055 RuslanFromBishkek - Практически всё вами высказанное по кораблю было выше, принято)
По вашей ролёвке...
Ну, во-первых у нас доступна целая мотострелковая рота - так что дроны-разведчики прилагаются априори к пехоте.
Во-вторых... А на какое же расстояние у вас стреляли пришельцы с тарелочек, если представляли угрозы для вертушек? В играх они так не умели)

#941112 Zabubenchik - Выбираем деку) Как правило это различные раскалкди "усиленной" роты. Мотострелковая, танковая, десантная. НЕ в точности копирующая МО СССР, но примерно схожая - как вот здесь.

Ну скажем так - как сказали внизу, совсем её "убить" (хотяя... а ладно. Спойлерить не буду) удастася лишь в случае если игроки будут проявлять чудеса идиотизма раз за разом или нарвутся на Алукарда или кого похуже, т.н. "уровень Икс", где вас могут стереть из чёрт подери прошлого чтобы уничтожить в настоящем - всякие древние Боги, Демоны и не приведи случай сами Сверхидеи.

Про виды противников и их категории будет позже.

#941197 koxandros - Примерно так есть)
Изображение пользователя RuslanFromBishkek
#941252RuslanFromBishkek=192716900
Тяжёлая плазма бьёт на всю дистанцию видимости, пусковая установка стреляет управляемыми снарядами, а вертолёту в небе спрятаться негде. Плюс у пришельцев и свои летуны есть - те же флоатеры. Куда более подвижные и мелкие, чем любая вертушка. В общем, для огневой поддержки с воздуха лучше подходил штурмовик, не маячащий постоянно у поля боя. Однако для него нужно было строить анга-а-ар, покупать самолё-о-от, искать пило-о-ота, а игрокам было не до того-о-о-о... Так, в общем, эту возможность и не реализовали.
Отредактировано «RuslanFromBishkek» 15.10.2018 19:45:27
Комментарии для этого комикса отключены.