#860658Anonymous=223905667Переведи дух#860145muted=223996291Закрой паука ящиком(да, я знаю, что там дыра), а потом беги#860051Anonymous=224007877Накрыть ящиком паука, переместить я ближе к двери, чем паук в ящике, поднять ящик
Либо прочитать паук отрывок из книги#860042rdgbcfcnfyndhswvgeavave=224009669Выйти из комнаты взяв палку с собой не обращая внимание на паука, он не будет нападать первым.#860036MartbIn=224010208Осознавая собственные ощущения, попытаться понять насколько тяга к немотивированному насилию соотносится со страхом. В случае доминирования первого, несколько раз резко опустить ящик находящийся в руках на паука, продолжать до тех пор пока он не превратится в равномерное пятно. При превалировании второго, бросать ящик, лезть на стол, эвакуироваться в окно.#860011Litt-4un=224015421ПРыгнуть в окно
Отредактировано «Litt-4un» 03.05.2018 08:22:46
#859994Vaukus=224022327Попытаться установить ментальный контакт с пауком.#859954Anonymous=224042576Не смотреть на внутреннюю сторону ящика! #859558Anonymous=224078714ОБЕРНИСЬ!#859032muted=224156331Посмотри на внутреннюю сторону ящика. Паук там. Это же очевидное клише.
Отредактировано «muted» 01.05.2018 17:14:12
#859027Litt-4un=224156928Вот это поворот #858227rdgbcfcnfyndhswvgeavave=224315624Хм, похоже что больше ничего полезного нет.
Проверить ближайшие соседние дома на наличие рюкзака, ножа, и набора крепкой одежды с высокими защитными свойствами.#857729Anonymous=224423900Проверить, как там паук под ящиком#857419Anonymous=224487804Взять листки с записями, лопатку, палку.#852462MartbIn=225286494Иша: вернуться за палкой, находящейся в углу. Вооружившись палкой, открыть (на себя) дверь в агрессивную среду (или иной день недели) окружающего мира. При наличии, уверенными действиями отразить агрессию окружающей действительности орудуя той же палкой.#852326rdgbcfcnfyndhswvgeavave=225315519Little-Magic-Spider #852319
Не единственное, есть еще круглое дзеркало в комнате с цветами.#851089NeashАвтор=225529453Ладно, СПОЙЛЕР
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Да, есть и план (сюжет), и картина мира, которую можно, хоть и вовсе не обязательно, разгадать.
Но план дан в очень общих чертах. Он нужен, чтобы у комикса было направление, чтобы я знал, куда можно держать путь. От плана можно отойти сколь угодно далеко. Вообще, вполне определенным является лишь состояние окружения, а действия главной героини и их результат - импровизация, придумывание на ходу.
Мир и действующие в нем законы уже прописаны довольно подробно, но тоже еще могут частично поменяться, хотя это маловероятно.
Любая информация, которую можно найти в тексте, на картинках, иногда в самом контексте происходящего, может иметь значение. Описания книг, рассказы, вещи, их расположение, параметры и навыки персонажа, особенности взаимодействия с объектами, особенности отображения, особенности подачи команд герою, особенности изложения описательного текста и т.д, все может нести определенные, важные в дальнейшем сюжете, сведения.
Или нет.
Возможно, смысл лишь в том, чтобы читатели, получая крохи информации и находя в них малейшие закономерности, начинали так считать и принялись бы искать смысл чуть ли не в каждой букве, строить теории и на их основе пытаться предугадать дальнейшие события. А я бы читал их предположения и, грубо говоря, делал все в точности до наоборот, благодаря отсутствию заранее прописанного мира.
Отредактировано «Neash» 15.04.2018 19:50:55
#851022Sinichka=225536638#850974, ответьте под отступом-спойлером, кто захочет - прочитает.#850974NeashАвтор=225543765И еще одно кстати. Кто-то тут спрашивал, цитата: "А у тебя есть какой-то план, картина мира, которую мы должны разгадать, или придумываешь все на ходу?" Думаю, ответ будет в некотором смысле спойлером, да? Но если кому интересно, могу ответить тут.#850971Anonymous=225543892Neash, если игроки не идут к приключениям, приключения придут к игрокам!
Либо прочитать паук отрывок из книги
Проверить ближайшие соседние дома на наличие рюкзака, ножа, и набора крепкой одежды с высокими защитными свойствами.
Не единственное, есть еще круглое дзеркало в комнате с цветами.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Да, есть и план (сюжет), и картина мира, которую можно, хоть и вовсе не обязательно, разгадать.
Но план дан в очень общих чертах. Он нужен, чтобы у комикса было направление, чтобы я знал, куда можно держать путь. От плана можно отойти сколь угодно далеко. Вообще, вполне определенным является лишь состояние окружения, а действия главной героини и их результат - импровизация, придумывание на ходу.
Мир и действующие в нем законы уже прописаны довольно подробно, но тоже еще могут частично поменяться, хотя это маловероятно.
Любая информация, которую можно найти в тексте, на картинках, иногда в самом контексте происходящего, может иметь значение. Описания книг, рассказы, вещи, их расположение, параметры и навыки персонажа, особенности взаимодействия с объектами, особенности отображения, особенности подачи команд герою, особенности изложения описательного текста и т.д, все может нести определенные, важные в дальнейшем сюжете, сведения.
Или нет.
Возможно, смысл лишь в том, чтобы читатели, получая крохи информации и находя в них малейшие закономерности, начинали так считать и принялись бы искать смысл чуть ли не в каждой букве, строить теории и на их основе пытаться предугадать дальнейшие события. А я бы читал их предположения и, грубо говоря, делал все в точности до наоборот, благодаря отсутствию заранее прописанного мира.