Публикация
Quested
Изображение пользователя Revan
#914286Revan=214894595
#913511, а ты эти фильмы видел?!! Это же явная ЕРЕСЬ!!!
Изображение пользователя rjhjkm1
#914104rjhjkm1=214913558
> Идти в сторону звука весёлой жизнерадостной походкой в при-прыжку как в том старом фильме(названия я не помню) который я/ты/никто из этой вселенной не смотрел
Изображение пользователя Sinichka
#914077Sinichka=214916196
Тим: Отправиться к месту крика быстро, но ни в коем случае не поднимая лишнего шума.
Изображение пользователя HeadVi
#914021HeadVi=214923075
[Тим] Возьми камень и кинь в сторону крика
Изображение пользователя muted
#914004muted=214926296
>Тим: не надо сразу бежать слома голову. Ты же не идиот? Охарактеризуй этот "крик о помощи": Женщина? Мужчина? Примерное расстояние? Язык? Примерный возраст? Направление? Искажения в голосе? А ну если ответ на первый вопрос "Да": Достань меч и бегом марш!
Изображение пользователя muted
#914002muted=214926520
ТНН!
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#914001rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214926891
Тим: Осторожно подкрадись к месту шума, если угрозой окажутся зомби беги не оглядываясь - они могут быть куда сильнее и быстрее живых и единственым способом их обезвредить является отрубание конечностей, отделять голову от тела бесполезно так как им она не нужна чтобы двигатся и чувствовать местоположение жертв.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 17.08.2018 15:21:11
Изображение анонимного пользователя
#913511Anonymous=215012505
#913343, вахоёбы способны увидеть отсылки к Вахе даже в фильмах Эльдара Рязанова
Изображение пользователя muted
#913343muted=215055221
#913333, непонятная и жутка магия, от которого седеют волосы? Is this warhammer reference?
Изображение анонимного пользователя
#913333Anonymous=215060513
#913218,
"Магией можно объяснять все подряд и не задумываться об устройстве экономики и всего прочего?"

Некоторые авторы так и поступают и какой-нибудь нех(вроде гомункулов) объясняют всё подряд от способной излечить смертельные ранения передовой медицины до общественного транспорта.

Лично меня вообще напрягают магические миры, где каждый второй гопник в набедренной повязке из шкур херачит молниями. По-моему магия должна быть преимущественно в сказках и легендах и настолько непонятной и жуткой, что если персонаж столкнётся с ней в реальности, то поседеет.
Изображение пользователя Revan
#913272Revan=215074014
#912817Neash
У Лукьяненко была в Недотёпе такая экономика. Держалась на 2 постулатах:
1. Магам недьзя расплачиваться медью.
2. Магам нельзя делать деньги.
Оба пункта под страхом смерти.
Но у него работал закон сохранения энергии и физические законы. Т.е. превратить дер..мо в золото можно - но золота будет 3 милиграмма из тонны го..на, а маг сдохнет от истощения. Т.е. если маг хочет наделать золотых монет - ему нужно золото. А золота мало и оно ценно само по себе. Есть лазейка с медью - меди навалом, но медью магам платить нельзя. Ибо инфляции боятся.
Изображение пользователя Neash
#913218NeashАвтор=215081120
#913057
Магией можно объяснять все подряд и не задумываться об устройстве экономики и всего прочего?

Походу я подошел к этому с противоположной стороны - из-за наличия магии появляются серьезные отличия у многих вещей, явлений и процессов от их реальных аналогов, и вопрос в том, каковы эти отличия.

Отредактировано «Neash» 15.08.2018 21:09:43
Изображение анонимного пользователя
#913057Anonymous=215099951
#912701, #912817, замечу, что ценность драг металлов может и без магии сильно отличаться. Даже в нашем мире распространённость золота в Южной Америке свела на нет его стоимость среди местных племён. Другой вопрос, что авторы типичного фэнтези обычно не утруждают себя проработкой таких "мелочей" как экономика, тактика, фортфикация, доспехи и оружие и их отличия от реальных по причине присутствия в мире летающих огнедышаших слонопотамов и заклинаний левитации, например. И просто описывают некий типичный набор штампов о средневековье.
Мне лично не нравится когда магию вводят без надобности и объясняют ейю всё подряд. По моему убеждению, колдонуть могут ведьмы и мрачные некроманты. Ну и разные сверхъестественные сущности(опять-же хорошо, когда это не привычные эльфы и демоны).
Изображение пользователя muted
#912917muted=215112521
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, различные стандарты монет это не проблемы экономики, а проблемы государств. Во всяком случае будут валютообменники.
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#912905rdgbcfcnfyndhswvgeavave=215114971
muted #912898
Согласен, если делать серебряную монету как средство для мелких платежей то она слишком маленькой получается (для простолюдина в средневековье и одна серебряная это довольно таки много), но стандарты по размеру и количеству примесей в каждом государстве будут отличаются.
Изображение пользователя muted
#912898muted=215115847
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, ну конечно можно использовать маленькие, средние и большие серебряные монеты, как аналоги медных, серебряных и золотых, но, имхо, удобнее было бы, если монеты имели бы одинаковые размеры. Поэтому можно уравнять их размеры с помощью железа\меди\или другого неценного металла, а ценность монеты будет определять лишь количество серебра в нём
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#912880rdgbcfcnfyndhswvgeavave=215117965
muted #912851
Эти аналоги медной, серебряной и золотой монеты из типикал фэнтези условно одинакового размера?
Ибо Римский солид от Египецкого таланта сильно отличаются.
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#912854rdgbcfcnfyndhswvgeavave=215123664
Neash #912817
Есть вариант что валюта сама по себе является ценным ресурсом как например патроны во вселенной Метро, хотя, возможно это будет работать только в постапокалиптическом обществе а в этом для большинства жителей ничем от обычных денег не будет отличатся.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 15.08.2018 10:44:19
Изображение пользователя muted
#912851muted=215124266
Neash, какую сделать валюту?

Вариант 1.
Серебро. Ибо почти везде серебро имеет антимагические свойства --> нет магов-фальшивомонетчиков.

Железные/медные монеты с примесями серебра\с вставками серебра - аналог медных монет из типикал фентези ворлд.

Серебряные монеты с вставками\примесями меди\железа - аналог серебряных монет

Чистые серебряные монеты - аналог золотых монет

Купюры с серебряными водяными знаками\серебрянонитковыми вшивками - аналог современных купюр.
Итп...

Вариант 2.
Современные деньги не имеют никакой ценности, кроме гарантии от гос-ва.
-->
В мире Иши государства жёстко регулируют магов и делают деньги с магической меткой банка государства(и физической тоже(как в ИРЛ)), которая позволяет выявлять фальшивые монеты.
И другие современные антифальшивомонетчиские меры, но только с словом "магический": магические водяные знаки, магические порядковые номера, скрытые магические метки, итд.

Вариант 3.
Единица дружбамагии как единица валюты

Изображение пользователя Neash
#912817NeashАвтор=215142790
#912701 На счет экономики.
Для начала, это, возможно, СПОЙЛЕР.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Ладно, а как на цену металла повлияет наличие возможности магическим путем превратить какой-нибудь другой металл в него, или хотя бы сделать неотличимым большинством способов? Допустим, что этот процесс относительно сложен в реализации, но о нем, или, по крайней мере, о наличии такой возможности известно достаточно широко. Как тогда бы выглядела экономика?

Да, перед этим следует также допустить, что в мире существует магия. Кажется, намеки уже были, я не уверен.

Раз у тех, кто обладает магическими способностями, есть возможность контролировать ценность драгоценных металлов, то скорей всего денежные единицы здесь не будут являться простыми монетами, и ценность будет определяется не тем, из чего они состоят, а чем то иным.

Я пока не определился, как именно будет выглядеть экономика в мире и конкретно в данном государстве, но она, по крайней мере, должна быть логичнее, чем в том же WoW. Было бы неплохо почитать ваши идеи по этому поводу.
Отредактировано «Neash» 15.08.2018 03:35:10