#914286Revan=214894595#913511, а ты эти фильмы видел?!! Это же явная ЕРЕСЬ!!!#914104rjhjkm1=214913558> Идти в сторону звука весёлой жизнерадостной походкой в при-прыжку как в том старом фильме(названия я не помню) который я/ты/никто из этой вселенной не смотрел#914077Sinichka=214916196Тим: Отправиться к месту крика быстро, но ни в коем случае не поднимая лишнего шума.#914021HeadVi=214923075[Тим] Возьми камень и кинь в сторону крика#914004muted=214926296>Тим: не надо сразу бежать слома голову. Ты же не идиот? Охарактеризуй этот "крик о помощи": Женщина? Мужчина? Примерное расстояние? Язык? Примерный возраст? Направление? Искажения в голосе? А ну если ответ на первый вопрос "Да": Достань меч и бегом марш!#914002muted=214926520ТНН!#914001rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214926891Тим: Осторожно подкрадись к месту шума, если угрозой окажутся зомби беги не оглядываясь - они могут быть куда сильнее и быстрее живых и единственым способом их обезвредить является отрубание конечностей, отделять голову от тела бесполезно так как им она не нужна чтобы двигатся и чувствовать местоположение жертв.
#913511Anonymous=215012505#913343, вахоёбы способны увидеть отсылки к Вахе даже в фильмах Эльдара Рязанова#913343muted=215055221#913333, непонятная и жутка магия, от которого седеют волосы? Is this warhammer reference?#913333Anonymous=215060513#913218,
"Магией можно объяснять все подряд и не задумываться об устройстве экономики и всего прочего?"
Некоторые авторы так и поступают и какой-нибудь нех(вроде гомункулов) объясняют всё подряд от способной излечить смертельные ранения передовой медицины до общественного транспорта.
Лично меня вообще напрягают магические миры, где каждый второй гопник в набедренной повязке из шкур херачит молниями. По-моему магия должна быть преимущественно в сказках и легендах и настолько непонятной и жуткой, что если персонаж столкнётся с ней в реальности, то поседеет.#913272Revan=215074014#912817Neash
У Лукьяненко была в Недотёпе такая экономика. Держалась на 2 постулатах:
1. Магам недьзя расплачиваться медью.
2. Магам нельзя делать деньги.
Оба пункта под страхом смерти.
Но у него работал закон сохранения энергии и физические законы. Т.е. превратить дер..мо в золото можно - но золота будет 3 милиграмма из тонны го..на, а маг сдохнет от истощения. Т.е. если маг хочет наделать золотых монет - ему нужно золото. А золота мало и оно ценно само по себе. Есть лазейка с медью - меди навалом, но медью магам платить нельзя. Ибо инфляции боятся.#913218NeashАвтор=215081120#913057
Магией можно объяснять все подряд и не задумываться об устройстве экономики и всего прочего?
Походу я подошел к этому с противоположной стороны - из-за наличия магии появляются серьезные отличия у многих вещей, явлений и процессов от их реальных аналогов, и вопрос в том, каковы эти отличия.
Отредактировано «Neash» 15.08.2018 21:09:43
#913057Anonymous=215099951#912701, #912817, замечу, что ценность драг металлов может и без магии сильно отличаться. Даже в нашем мире распространённость золота в Южной Америке свела на нет его стоимость среди местных племён. Другой вопрос, что авторы типичного фэнтези обычно не утруждают себя проработкой таких "мелочей" как экономика, тактика, фортфикация, доспехи и оружие и их отличия от реальных по причине присутствия в мире летающих огнедышаших слонопотамов и заклинаний левитации, например. И просто описывают некий типичный набор штампов о средневековье.
Мне лично не нравится когда магию вводят без надобности и объясняют ейю всё подряд. По моему убеждению, колдонуть могут ведьмы и мрачные некроманты. Ну и разные сверхъестественные сущности(опять-же хорошо, когда это не привычные эльфы и демоны).#912917muted=215112521rdgbcfcnfyndhswvgeavave, различные стандарты монет это не проблемы экономики, а проблемы государств. Во всяком случае будут валютообменники.#912905rdgbcfcnfyndhswvgeavave=215114971muted #912898
Согласен, если делать серебряную монету как средство для мелких платежей то она слишком маленькой получается (для простолюдина в средневековье и одна серебряная это довольно таки много), но стандарты по размеру и количеству примесей в каждом государстве будут отличаются.#912898muted=215115847rdgbcfcnfyndhswvgeavave, ну конечно можно использовать маленькие, средние и большие серебряные монеты, как аналоги медных, серебряных и золотых, но, имхо, удобнее было бы, если монеты имели бы одинаковые размеры. Поэтому можно уравнять их размеры с помощью железа\меди\или другого неценного металла, а ценность монеты будет определять лишь количество серебра в нём#912880rdgbcfcnfyndhswvgeavave=215117965muted #912851
Эти аналоги медной, серебряной и золотой монеты из типикал фэнтези условно одинакового размера?
Ибо Римский солид от Египецкого таланта сильно отличаются.#912854rdgbcfcnfyndhswvgeavave=215123664Neash #912817
Есть вариант что валюта сама по себе является ценным ресурсом как например патроны во вселенной Метро, хотя, возможно это будет работать только в постапокалиптическом обществе а в этом для большинства жителей ничем от обычных денег не будет отличатся.
#912851muted=215124266Neash, какую сделать валюту?
Вариант 1.
Серебро. Ибо почти везде серебро имеет антимагические свойства --> нет магов-фальшивомонетчиков.
Железные/медные монеты с примесями серебра\с вставками серебра - аналог медных монет из типикал фентези ворлд.
Серебряные монеты с вставками\примесями меди\железа - аналог серебряных монет
Чистые серебряные монеты - аналог золотых монет
Купюры с серебряными водяными знаками\серебрянонитковыми вшивками - аналог современных купюр.
Итп...
Вариант 2.
Современные деньги не имеют никакой ценности, кроме гарантии от гос-ва.
-->
В мире Иши государства жёстко регулируют магов и делают деньги с магической меткой банка государства(и физической тоже(как в ИРЛ)), которая позволяет выявлять фальшивые монеты.
И другие современные антифальшивомонетчиские меры, но только с словом "магический": магические водяные знаки, магические порядковые номера, скрытые магические метки, итд.
Вариант 3.
Единица дружбамагии как единица валюты
#912817NeashАвтор=215142790#912701 На счет экономики.
Для начала, это, возможно, СПОЙЛЕР.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ладно, а как на цену металла повлияет наличие возможности магическим путем превратить какой-нибудь другой металл в него, или хотя бы сделать неотличимым большинством способов? Допустим, что этот процесс относительно сложен в реализации, но о нем, или, по крайней мере, о наличии такой возможности известно достаточно широко. Как тогда бы выглядела экономика?
Да, перед этим следует также допустить, что в мире существует магия. Кажется, намеки уже были, я не уверен.
Раз у тех, кто обладает магическими способностями, есть возможность контролировать ценность драгоценных металлов, то скорей всего денежные единицы здесь не будут являться простыми монетами, и ценность будет определяется не тем, из чего они состоят, а чем то иным.
Я пока не определился, как именно будет выглядеть экономика в мире и конкретно в данном государстве, но она, по крайней мере, должна быть логичнее, чем в том же WoW. Было бы неплохо почитать ваши идеи по этому поводу.
"Магией можно объяснять все подряд и не задумываться об устройстве экономики и всего прочего?"
Некоторые авторы так и поступают и какой-нибудь нех(вроде гомункулов) объясняют всё подряд от способной излечить смертельные ранения передовой медицины до общественного транспорта.
Лично меня вообще напрягают магические миры, где каждый второй гопник в набедренной повязке из шкур херачит молниями. По-моему магия должна быть преимущественно в сказках и легендах и настолько непонятной и жуткой, что если персонаж столкнётся с ней в реальности, то поседеет.
У Лукьяненко была в Недотёпе такая экономика. Держалась на 2 постулатах:
1. Магам недьзя расплачиваться медью.
2. Магам нельзя делать деньги.
Оба пункта под страхом смерти.
Но у него работал закон сохранения энергии и физические законы. Т.е. превратить дер..мо в золото можно - но золота будет 3 милиграмма из тонны го..на, а маг сдохнет от истощения. Т.е. если маг хочет наделать золотых монет - ему нужно золото. А золота мало и оно ценно само по себе. Есть лазейка с медью - меди навалом, но медью магам платить нельзя. Ибо инфляции боятся.
Магией можно объяснять все подряд и не задумываться об устройстве экономики и всего прочего?
Походу я подошел к этому с противоположной стороны - из-за наличия магии появляются серьезные отличия у многих вещей, явлений и процессов от их реальных аналогов, и вопрос в том, каковы эти отличия.
Мне лично не нравится когда магию вводят без надобности и объясняют ейю всё подряд. По моему убеждению, колдонуть могут ведьмы и мрачные некроманты. Ну и разные сверхъестественные сущности(опять-же хорошо, когда это не привычные эльфы и демоны).
Согласен, если делать серебряную монету как средство для мелких платежей то она слишком маленькой получается (для простолюдина в средневековье и одна серебряная это довольно таки много), но стандарты по размеру и количеству примесей в каждом государстве будут отличаются.
Эти аналоги медной, серебряной и золотой монеты из типикал фэнтези условно одинакового размера?
Ибо Римский солид от Египецкого таланта сильно отличаются.
Есть вариант что валюта сама по себе является ценным ресурсом как например патроны во вселенной Метро, хотя, возможно это будет работать только в постапокалиптическом обществе а в этом для большинства жителей ничем от обычных денег не будет отличатся.
Вариант 1.
Серебро. Ибо почти везде серебро имеет антимагические свойства --> нет магов-фальшивомонетчиков.
Железные/медные монеты с примесями серебра\с вставками серебра - аналог медных монет из типикал фентези ворлд.
Серебряные монеты с вставками\примесями меди\железа - аналог серебряных монет
Чистые серебряные монеты - аналог золотых монет
Купюры с серебряными водяными знаками\серебрянонитковыми вшивками - аналог современных купюр.
Итп...
Вариант 2.
Современные деньги не имеют никакой ценности, кроме гарантии от гос-ва.
-->
В мире Иши государства жёстко регулируют магов и делают деньги с магической меткой банка государства(и физической тоже(как в ИРЛ)), которая позволяет выявлять фальшивые монеты.
И другие современные антифальшивомонетчиские меры, но только с словом "магический": магические водяные знаки, магические порядковые номера, скрытые магические метки, итд.
Вариант 3.
Единица дружбамагии как единица валюты
Для начала, это, возможно, СПОЙЛЕР.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ладно, а как на цену металла повлияет наличие возможности магическим путем превратить какой-нибудь другой металл в него, или хотя бы сделать неотличимым большинством способов? Допустим, что этот процесс относительно сложен в реализации, но о нем, или, по крайней мере, о наличии такой возможности известно достаточно широко. Как тогда бы выглядела экономика?
Да, перед этим следует также допустить, что в мире существует магия. Кажется, намеки уже были, я не уверен.
Раз у тех, кто обладает магическими способностями, есть возможность контролировать ценность драгоценных металлов, то скорей всего денежные единицы здесь не будут являться простыми монетами, и ценность будет определяется не тем, из чего они состоят, а чем то иным.
Я пока не определился, как именно будет выглядеть экономика в мире и конкретно в данном государстве, но она, по крайней мере, должна быть логичнее, чем в том же WoW. Было бы неплохо почитать ваши идеи по этому поводу.