Публикация
Quested

Тим: Записать в КВЕСТОЛОГ: "Найти штаны городского покроя".284/809

Тим: Записать в КВЕСТОЛОГ: "Найти штаны городского покроя".
Изображение пользователя Neash
#912583NeashАвтор=200692407
Пока не убрали, что еще можно записать?
Изображение пользователя Serp-and-Molot
#912585Serp-and-Molot=200692378
>>КАПЧАЛОГИРОВАТЬ дневник себе в инвентарь
>>отправиться к лучшему городскому ГУЛЬФМАСТЕРУ за штанами
>>быть остановленным стражей и обвиненным в НАРУШЕНИИ АВТОРСКИХ ПРАВ
>>умереть в вонючей ТЕМНИЦЕ после семидесяти восьми лет пожизненного заключения и быть выброшенным в тюремный ров на прокорм бродячим псам.
Изображение пользователя Revan
#912638Revan=200685451
#912585
+100500
Изображение пользователя muted
#912677muted=200681676
rdgbcfcnfyndhswvgeavave,
>> Найти жену
>> Посадить дерево
>> Вырастить сына
Изображение пользователя rjhjkm1
#912689rjhjkm1=200680331
>>Приобрести крутую шляпу ! Или шлем ? Лучше шляпу
Отредактировано «rjhjkm1» 14.08.2018 19:58:18
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#912701rdgbcfcnfyndhswvgeavave=200678790
Neash
Вопрос: У вас есть планы как именно будет выглядеть экономика в том государстве где находится Тим?
Если я не ошибаюсь популярная ошибка авторов в фэнтези мирах это сильно заниженная ценность драгоценных металов, из за чего путешественники расплачиваются золотыми монетами за ночевку (Высмеяно в одной из книг Терри Прачетта).
И десятичная система ( 1 золотой = 10 серебряных = 100 медных, или 1 золотой = 100 серебряных = 10000 медных) которая не учитывает вес монеты, количество примесей, распространенность метала в каждом конкретном государстве и что его ценность меняеться в зависимости от кучи факторов.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 14.08.2018 20:24:43
Изображение пользователя ShMoonBunny
#912710ShMoonBunny=200677684
>> Не умереть в ближайшие 10 страниц.
Изображение пользователя Sinichka
#912737Sinichka=200673946
>> Выяснить, нет ли в военной академии бюджетных мест
>> Выяснить, что значит загадочное слово "капчалогировать", которое до этого промелькнуло в твоей голове
>> Найти друзей или соратников
Изображение пользователя Neash
#912817NeashАвтор=200654202
#912701 На счет экономики.
Для начала, это, возможно, СПОЙЛЕР.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Ладно, а как на цену металла повлияет наличие возможности магическим путем превратить какой-нибудь другой металл в него, или хотя бы сделать неотличимым большинством способов? Допустим, что этот процесс относительно сложен в реализации, но о нем, или, по крайней мере, о наличии такой возможности известно достаточно широко. Как тогда бы выглядела экономика?

Да, перед этим следует также допустить, что в мире существует магия. Кажется, намеки уже были, я не уверен.

Раз у тех, кто обладает магическими способностями, есть возможность контролировать ценность драгоценных металлов, то скорей всего денежные единицы здесь не будут являться простыми монетами, и ценность будет определяется не тем, из чего они состоят, а чем то иным.

Я пока не определился, как именно будет выглядеть экономика в мире и конкретно в данном государстве, но она, по крайней мере, должна быть логичнее, чем в том же WoW. Было бы неплохо почитать ваши идеи по этому поводу.
Отредактировано «Neash» 15.08.2018 03:35:10
Изображение пользователя muted
#912851muted=200635678
Neash, какую сделать валюту?

Вариант 1.
Серебро. Ибо почти везде серебро имеет антимагические свойства --> нет магов-фальшивомонетчиков.

Железные/медные монеты с примесями серебра\с вставками серебра - аналог медных монет из типикал фентези ворлд.

Серебряные монеты с вставками\примесями меди\железа - аналог серебряных монет

Чистые серебряные монеты - аналог золотых монет

Купюры с серебряными водяными знаками\серебрянонитковыми вшивками - аналог современных купюр.
Итп...

Вариант 2.
Современные деньги не имеют никакой ценности, кроме гарантии от гос-ва.
-->
В мире Иши государства жёстко регулируют магов и делают деньги с магической меткой банка государства(и физической тоже(как в ИРЛ)), которая позволяет выявлять фальшивые монеты.
И другие современные антифальшивомонетчиские меры, но только с словом "магический": магические водяные знаки, магические порядковые номера, скрытые магические метки, итд.

Вариант 3.
Единица дружбамагии как единица валюты

Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#912854rdgbcfcnfyndhswvgeavave=200635076
Neash #912817
Есть вариант что валюта сама по себе является ценным ресурсом как например патроны во вселенной Метро, хотя, возможно это будет работать только в постапокалиптическом обществе а в этом для большинства жителей ничем от обычных денег не будет отличатся.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 15.08.2018 10:44:19
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#912880rdgbcfcnfyndhswvgeavave=200629377
muted #912851
Эти аналоги медной, серебряной и золотой монеты из типикал фэнтези условно одинакового размера?
Ибо Римский солид от Египецкого таланта сильно отличаются.
Изображение пользователя muted
#912898muted=200627259
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, ну конечно можно использовать маленькие, средние и большие серебряные монеты, как аналоги медных, серебряных и золотых, но, имхо, удобнее было бы, если монеты имели бы одинаковые размеры. Поэтому можно уравнять их размеры с помощью железа\меди\или другого неценного металла, а ценность монеты будет определять лишь количество серебра в нём
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#912905rdgbcfcnfyndhswvgeavave=200626383
muted #912898
Согласен, если делать серебряную монету как средство для мелких платежей то она слишком маленькой получается (для простолюдина в средневековье и одна серебряная это довольно таки много), но стандарты по размеру и количеству примесей в каждом государстве будут отличаются.
Изображение пользователя muted
#912917muted=200623933
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, различные стандарты монет это не проблемы экономики, а проблемы государств. Во всяком случае будут валютообменники.
Изображение анонимного пользователя
#913057Anonymous=200611363
#912701, #912817, замечу, что ценность драг металлов может и без магии сильно отличаться. Даже в нашем мире распространённость золота в Южной Америке свела на нет его стоимость среди местных племён. Другой вопрос, что авторы типичного фэнтези обычно не утруждают себя проработкой таких "мелочей" как экономика, тактика, фортфикация, доспехи и оружие и их отличия от реальных по причине присутствия в мире летающих огнедышаших слонопотамов и заклинаний левитации, например. И просто описывают некий типичный набор штампов о средневековье.
Мне лично не нравится когда магию вводят без надобности и объясняют ейю всё подряд. По моему убеждению, колдонуть могут ведьмы и мрачные некроманты. Ну и разные сверхъестественные сущности(опять-же хорошо, когда это не привычные эльфы и демоны).
Изображение пользователя Neash
#913218NeashАвтор=200592532
#913057
Магией можно объяснять все подряд и не задумываться об устройстве экономики и всего прочего?

Походу я подошел к этому с противоположной стороны - из-за наличия магии появляются серьезные отличия у многих вещей, явлений и процессов от их реальных аналогов, и вопрос в том, каковы эти отличия.

Отредактировано «Neash» 15.08.2018 21:09:43
Изображение пользователя Revan
#913272Revan=200585426
#912817Neash
У Лукьяненко была в Недотёпе такая экономика. Держалась на 2 постулатах:
1. Магам недьзя расплачиваться медью.
2. Магам нельзя делать деньги.
Оба пункта под страхом смерти.
Но у него работал закон сохранения энергии и физические законы. Т.е. превратить дер..мо в золото можно - но золота будет 3 милиграмма из тонны го..на, а маг сдохнет от истощения. Т.е. если маг хочет наделать золотых монет - ему нужно золото. А золота мало и оно ценно само по себе. Есть лазейка с медью - меди навалом, но медью магам платить нельзя. Ибо инфляции боятся.
Изображение анонимного пользователя
#913333Anonymous=200571925
#913218,
"Магией можно объяснять все подряд и не задумываться об устройстве экономики и всего прочего?"

Некоторые авторы так и поступают и какой-нибудь нех(вроде гомункулов) объясняют всё подряд от способной излечить смертельные ранения передовой медицины до общественного транспорта.

Лично меня вообще напрягают магические миры, где каждый второй гопник в набедренной повязке из шкур херачит молниями. По-моему магия должна быть преимущественно в сказках и легендах и настолько непонятной и жуткой, что если персонаж столкнётся с ней в реальности, то поседеет.
Изображение пользователя muted
#913343muted=200566633
#913333, непонятная и жутка магия, от которого седеют волосы? Is this warhammer reference?
Изображение анонимного пользователя
#913511Anonymous=200523917
#913343, вахоёбы способны увидеть отсылки к Вахе даже в фильмах Эльдара Рязанова
Изображение пользователя Revan
#914286Revan=200406007
#913511, а ты эти фильмы видел?!! Это же явная ЕРЕСЬ!!!
Изображение анонимного пользователя
#918245Anonymous=199646159
#914286, не просто ересь, а ксеноересь!
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться