Публикация
НАЙДИ НАС НАПРАВИВ ВЗГЛЯД ЗАВЕТНЫЙ
Изображение пользователя tk0nik
#1594556tk0nik=37667715
О, спросишь ли ты, кто дал тот приказ? Пока сомневаюсь, ибо ты кажешься скорее Жаждой Славы с примесью Бунтарства, чем Любопытством
Изображение пользователя tk0nik
#1594555tk0nik=37667896
Или это не баг. Может быть, держать Судью в панике - тоже по плану. Кому нужен Судья, когда решение вынесено и процесс суждения таким образом завершён?
Изображение пользователя tk0nik
#1594554tk0nik=37668034
Быть может, те, загадавшие желание звёздам, тоже хотели убраться подальше от людей или обрести приятный мир? Какое совпадение, приятный мир - это без них
Изображение пользователя tk0nik
#1594553tk0nik=37668244
Судья занят не своим делом и это баг. Ребят, вам нужен проводник для юных героев - или хотя бы книжка-путеводитель
Изображение пользователя Libum
#1594552LibumАвтор=37668353
Tk0nik, я просто страницу выложила недавно и увидела появление комментариев. Я мелкий автор, так что имя комикса неговорящее, мне не все равно на внимание зрителя, хочется побыстрее ответить. Я рада, что комикс смог вас развлечь, учитывая что у меня специфические приоритеты при его написании. Думаю, отвечу, когда вы все прочитаете, потому что новая информация из диалогов может поменять восприятие сюжета.
Отредактировано «Libum» 12.05.2024 02:26:55
Изображение пользователя tk0nik
#1594551tk0nik=37668432
Чтение этого комикса немного напоминает игру во Fluxx. Разве не было бы скучновато знать цель игры и правила заранее? Узнай их в процессе, создай их сам, насколько сумеешь, конечно, любезный игрок
Изображение пользователя tk0nik
#1594549tk0nik=37668705
А ты точно знаешь задачи эксперимента, чтобы так его обзывать?)
Изображение пользователя tk0nik
#1594548tk0nik=37668837
Как играть в RPG, если NPC осознают свою тщетность и не собираются давать тебе ни единого квеста? Разумеется, придумывая собственные цели, такие, как прокачка скиллов и исследование мира
Изображение пользователя tk0nik
#1594546tk0nik=37668966
Как играть в РПГ, если в ней нет ни одного NPC?
Изображение пользователя tk0nik
#1594545tk0nik=37669026
А зачем, если достаточно считать впечатляющей саму себя
Изображение пользователя tk0nik
#1594544tk0nik=37669077
Если повезёт, тебе дадут и возможность почти спасти кого-нибудь)
Изображение пользователя tk0nik
#1594543tk0nik=37669197
И, вероятно, надо поправить "всё поняла" на "я думаю, что поняла, хотя неизвестно, права ли я"
Изображение пользователя tk0nik
#1594542tk0nik=37669266
Я свои гипотезы изложила непосредственно под страничками, где они появились

Однако ничоси, автор ответил, да ещё как быстро!
Отредактировано «tk0nik» 12.05.2024 02:06:44
Изображение пользователя tk0nik
#1594541tk0nik=37669355
Это рационально. Герою - геройство, ревности - повод. Две батарейки по цене одной
Изображение пользователя tk0nik
#1594540tk0nik=37669569
Но хочешь ли ты, зритель, быть среди людей?
Изображение пользователя tk0nik
#1594539tk0nik=37669653
Если задача в том, чтобы каждый играл именно ту роль, которая ему больше всего подходит, значит, оптимальным решением будет позволить герою сыграть его роль вне зависимости от того, какой мотивацией он руководствуется
Изображение пользователя tk0nik
#1594538tk0nik=37669787
Корабль - часть управления Вселенной? Выполняет роль преобразователя чувств в исполнение алгоритмов, эм, "регулирующих" её
Отредактировано «tk0nik» 12.05.2024 01:58:42
Изображение пользователя tk0nik
#1594537tk0nik=37669930
Любопытно, какую такую Вселенную они регулируют. Искривления в которой могут быть направлены переживаниями обитателей.
Изображение пользователя tk0nik
#1594535tk0nik=37670112
Хотя, может быть, имя как раз достаточно говорящее. При хорошем шоу как раз Зритель только и мечтает, что поучаствовать. А Ведущий готов это предоставить только в том случае, если "помощь зала" в этой сцене предусмотрена сценарием
Изображение пользователя tk0nik
#1594534tk0nik=37670221
Общий вайб как от "головоломки" Pixar. Эта девушка тоже проявляет только одну эмоцию всё время, что она в кадре, ей просто не дали такого недвусмысленного имени, как Проявлению Ревности.