#1650621ForNeVeR=682018За повествованием действительно следить непросто, но собирать полную картину – довольно необычный опыт. За которым и прихожу сюда.#1650538LibumАвтор=723114Спасибо, что читаете, Fornever. И следите за всем этим... В принципе повествование такое мутное и есть
Отредактировано «Libum» 12.04.2025 15:37:24
#1650526LibumАвтор=727397Комикс в дальнейшем будет уточнять хронологию мировой истории, но могу расписать ее и здесь.
Ревность родился человеком на небе (факт). Так как зритель смогла воспроизвести его внешность с того времени, он и предположил, что они виделись (к тому же экипаж отчасти состоит из его окружения, друзья и друзья друзей). В глазах Ревности Зритель смогла воспроизвести и дикие леса поверхности Земли (которых уже нет несколько поколений). Настолько он поражен, что думает о Зрителе как о каком-то древнем существе, которое было свидетелем еще зеленой планеты. Но вот для Судьи лес был упрощённой моделью и полигоном для испытаний, он вонял как искусственная природа не стоит внимания. Как бы сильно влияет, какой персонаж воспринимает представленное и в каком состоянии. Ревность достаточно романтичный человек и он может придумывать какие-то сказочные совпадения... Судья эмоционально ограниченный и может не видеть и не чувствовать то, что ему показывают.
Облученный человек - это тот, у кого тело и разум видимо исказились из-за силы лучей. Ревность говорил, как у него этот процесс схож со зрителем. То есть его изолировали, он остался наедине с некими космическими силами (в его случае это звёзды, у зрителя это поле зрения), и они общались лучами друг с другом (из-за чего у ревности вытянулись конечности и лучи стали выпирать из кожи. А еще он фиолетовый, но это больше индикатор настроения, как и у многих). Это было намеренным проектом небесных людей по облучению чувствительного человека в космосе, потому что им оружие надо проектировать против звезд, чтобы они остатки людей не поработили. Об этом судья говорил на 58 странице.
Ну и да смена названия, потому что судья неправильно расшифровал аббревиатуру, а теперь все точно правильно (если кто-то забыл, откуда челики вообще узнали название комикса, на 24 странице им в телике транслировалось каким-то образом). Ревности нужно внимание зрителя, так что уже неправда. Теперь встал вопрос раскрыть адреса моих читателей, чтобы зритель расправилась с ними за свое убийство.
Отредактировано «Libum» 12.04.2025 14:29:39
#1650513ForNeVeR=729852Так. Получается, у них была тут какая-то катастрофа (или несколько), а Ревность стал таким (что смог питать космический корабль? и с фиолетовой кожей? и раздвоением личности?) после "облучения".
И возможно, что они были знакомы до облучения? А потом забыли? И это тоже спецэффект поля зрения Зрителя?
Изменение заголовка комикса тоже не ускользнуло от нашего внимания!#1648669LibumАвтор=1560742Честно, из-за того что я выбор привыкла на игроков сваливать, мне сложнее писать неинтерактивные вещи. Я могу представить и прописать всевозможные варианты, копать вглубь до бесконечности, но не могу понять, что лучше будет работать в контексте истории и когда усложнения становятся лишними. Иногда я разрываюсь между жанрами и из-за этого цельность пропадает. Еще в ролевых игрок сам решает, какого персонажа мне надо ему развить и для каких целей, а в комиксе я сама выбираю еще мне надо как-то привязанность сделать, когда сами читатели ни с кем из персонажей не общаются непосредственно.
Да спасибо за всё общение и поддержку под комиксом.
Отредактировано «Libum» 02.04.2025 23:08:15
#1648665vedrodobra=1562088Про ролевые я имел ввиду, что при проработке истории надо придумывать грубо говоря несколько возможных веток развития событий и как следствие нужно думать о большем кол-ве деталей и вгружаться в мир надо сильнее. Для книг и прочего не интерактивного творчества при прочих равных, требуется меньше количество сил и времени вложить для получения совместимой по объёму истории.
Тоже рисую комикс, чтобы поговорить) Ну, по крайне мере, я это так воспринимаю.
"Я хотела дать кому-то такой опыт тоже, поговорить со мной не будучи мне другом." - это определенно здорово, побольше тебе найти единомышлеников!
#1648554LibumАвтор=1602234Здорово#1648511ForNeVeR=1630634Вместе с описанием из комментариев к предыдущей странице всё стало гораздо понятнее!#1647903LibumАвтор=1911557Не сказала бы, что ролевые большие обязательно. У них такое же разнообразие жанров, как и у самих книг. Есть рассказы и романы, также и ролить можно как эпопеи в несколько поколений, так и небольшие ситуации не предполагающие большого контекста. Но главное это конечно присутствие второго человека, который писанину всю воспринимает и участвует как соавтор даже. Не назвала бы себя объемным автором, я очень сухо и компактно пишу, но по содержанию нагруженно. Мой комикс намеренно такой, чтобы когда я закончила свои 120-150 страниц, люди легко перечитывали и ориентировались если им надо.
Ролевые были также моим способом общения, чтобы люди меня лучше узнавали. С комиксом я преследовала похожие цели, поиск единомышленников по взглядам на искусство и на восприятие мира. Мои типажи героев более нагруженные чем герои сказок, но они такие потому что лучше всего выражают меня. Когда я что-либо читаю/смотрю, я пытаюсь увидеть портрет автора. И если он писал искренне и о том, что его беспокоит, то это видно и этим проникаешься, хорошая книга становится собеседником тем самым. Я хотела дать кому-то такой опыт тоже, поговорить со мной не будучи мне другом.
И я конечно не воспринимаю комментарии, где человек делится вкусами, критикой. Мне интересно чужое восприятие, я пишу о персонажах с разным восприятием. Так что спасибо. Никогда никого не просила уделять больше внимания, чем люди могут себе позволить, пусть все получают от произведения то что им полезно, будь то красивые картинки или опыт интересный, и комикс назван "никому не нужно внимание зрителя" потому что оно и пишется для меня больше. чтобы я исповедалась так сказать и была увереннее в себе. Хорошо если кто-то что-то со стороны получит, но я никому не командую как читать и что узнавать из комикса
Отредактировано «Libum» 29.03.2025 21:55:59
#1647898vedrodobra=1913408Очень интересно. О настольных ролевых играх наслышан, а текстовых слышу впервые. Тогда и понятна сравнительная сложность прочтения для меня и по-видимому многих других. Если я правильно понимаю, то текстовая ролевая игра - это по объёму как книга умножить на 10(если не больше). Такой объём информации просто сложно перенести в комикс. Тогда получается отчасти обсуждение в комментах лора, это тоже такой интерактив и можно сказать часть произведения. Но и ещё "Одной правды в комиксе нет, все точки зрения ценны и для читателя цель самому выбрать кому верить, как кого воспринимать." - это тоже наследие интерактивного исскуства. Пусть напрямую в истории нету игровой составляющей, но во многих аспектах игра проявлена.
Сложно, но теперь понимаю почему тебе и многим другим интересно.
Я ,если что, не в коем случае не критикую такое вариант. Просто от моего опыта это довольно далеко. В том числе и игрового. Мне хочется писать и читать сказки/мифы/легенды о мирах разных самых. Хочется чувствовать, что мир изображённый связан с тобой и что пройденное путешествие останется с тобой навсегда. Так можно сказать почти о всём творчестве, но по моим ощущениям народный фольклор и память поколений преуспевают в этом больше других. Вот и хочется хоть немного на на них походить.
Отредактировано «vedrodobra» 29.03.2025 21:04:18
#1647867LibumАвтор=1936541Слова, что ничего непонятно для меня не новы, но все сценарные решения были выбраны намеренно. По крайней мере мне никто не указывал на те, которые я изначально не закладывала. И я намереваюсь двигать это направление, потому что в медиа есть произведения - мои примеры для подражания, которые имеют те же приоритеты что у меня и развлекают меня как мне нравится. Я хочу давать тот же спектр наслаждения содержанием, который мне давали они. Это конечно упор на диалоги, чтобы все персонажи имели свое мировоззрение и отстаивали свою точку зрения, имели глобальное влияние на мир благодаря своим интеллектуальным способностям и от потребителя требуется следить за этим.
Отредактировано «Libum» 29.03.2025 14:39:56
#1647866LibumАвтор=1936901Мои ролевые для большинства очень сложные, нужны знания в психологии, чтобы манипулировать персонажами, конкретное направление сферы влияния надо выбирать, ценности четко отыгрывать... Многие просто хотят приключения посмотреть и к такому мозговыносу не готовы. Консультации со мной были почти что обязательными, чтобы не терять линию сюжета и понимать требования. Поэтому я и в комментах много общаюсь не боясь спойлеров. Контента слишком много чтобы все проспойлерить.
Комикс же я писала как изучение совсем чужого мира через разные точки зрения персонажей, это требует много внимания и вовлечения конечно...сразу все страницы я бы с радостью хотела нарисовать, чтобы все разгадывали законченную историю, но это невозможно. Одной правды в комиксе нет, все точки зрения ценны и для читателя цель самому выбрать кому верить, как кого воспринимать.
Отредактировано «Libum» 29.03.2025 14:41:58
#1647865LibumАвтор=1937272У меня высшее художественное, графдиз с первыми курсами где есть академ рисунок и живопись. Я вообще не график и для меня мучительно с линиями работать, для ролок я делала прежде всего живописные иллюстрации, этот стиль перешел и в комикс. Большую роль в моем творчестве сыграла западная анимация, именно калартс стиль, потому что я на нем и выросла.
Всподвигли меня писать прежде всего ролевые текстовые 1 на 1. Я лет десять ими занимаюсь как минимум (пять соролевиков, самый долгий последний семь лет со мной играет). Очень большой опыт написания диалогов, драмы, миров. Но я работала прежде всего на интерактив, введение механик, которые позволяют побеждать противников словами, игроку требовалось составить свою философию, чтобы глобально повлиять на мир. В комиксе же я пыталась передать этот опыт погружения в мою ролевую: внезапное пробуждение, знакомство с основами, первые угрозы, изучение своих сил и формирование отношений.
Обычно в комиксах доминирует выразительность через линию/графику (в особенности в ч\б историях), а у нас с тобой цвет и стиль рисования играет большую роль. Возможно у тебя в прошлом какое-то художественное образование? у меня был кружок в детстве/подростковом возрасте.
Мне очень тяжело даётся сама история. Я так понимаю частично так и должно быть - задумка автора, частично это из-за того что первая работа и мало опыта. Но вот прямо сейчас остановился пока на этом выпуске, попозже буду читать дальше.
Мне наверное нужно всё же что-то попроще, да и когда свою историю писал, то постоянно переживал, что меня не правильно поймут. В результате - сюжет более прямолинейный. Не знаю что сподвигло тебя писать так, но что-то совсем другое это точно)
Эксперименты с отсутствием рамок уважаю и одобряю! Я и сам с фраймингом всячески играюсь. Очень мало понятно, что на что влияет, но очень интересно. Я бы сказал твой подход, даёт интересное ощущение похожее на сон.
Отредактировано «vedrodobra» 29.03.2025 13:22:12
#1647844LibumАвтор=1946768Мне показалось что Морж даже имеет схожие черты с моим комиксом. Тоже искажения пространства, превращения, смена техники рисования, большие сегменты, которые раскрывают восприятие героев и их цели, есть темы человечности и одиночества. Прежде чем Чайка объединилась с Моржом, они чуть не поубивали друг друга. Чувствую близость эмоциональную, хоть различий тоже много. Интересно насколько разные или похожие выводы будут.#1647838vedrodobra=1950900У тебя прекрасная работа с цветом. Сюжет меня победил, но рисунок и цвет тащат вперёд. #1647621LibumАвтор=2037278Принцип "показывай а не рассказывай" идет очень тяжело... С другой стороны это альтернативная физика и биология, тут с ума сойти можно. #1647617LibumАвтор=2038129Это по сути результат того "распределения лучей" о котором Ревность говорил. Он внутрь нее вонзил свои палки, она покрыла его оболочкой. У их лучей очень разная физика, но работают они с одним материалом. Да этих новых кож может быть сколько угодно и ее сдирание не так критично когда есть связь с кем-то. Отношения в этой вселенной возвращают мертвым людям человеческий вид. Но он не всегда приравнивается к полноценному телу человека, надо еще доказать это словами перед большим количеством людей. А до этого новая кожа считается лишь "маскировкой" страшного лучевого скелета. Что дает коже непостоянные свойства. Это тоже будет потом.
Отредактировано «Libum» 28.03.2025 10:22:46
#1647611LibumАвтор=2038611Его телесная часть более больной фиолетовой была. Это иллюзия новой кожи, которая сделана проекцией Зрителя. Вместе с наложением иллюзии пространства она может накладывать на людей образы их тел во время того, как они присутствуют в лесу этом. И в зависимости от отношений разный результат. Незнакомые люди без связей просто черные отпечатки на проекции. Те кто хотят с ней быть и ей помочь, но не принимают пространство, она заковывает в упрощенное тело, лишая отчасти идентичности человеческой которая им мешает. Ревность хочет быть с ней будучи фанатом ее лесов так что во время наложения проекции он приобрел вид более полноценный. Как бы он отреагирует на это, сейчас просто не время.
Отредактировано «Libum» 28.03.2025 12:42:57
#1647588ForNeVeR=2061172Но ведь телесная часть Ревности ушла отсюда на 88-й странице? А тут он вернулся? А где был?
Ревность родился человеком на небе (факт). Так как зритель смогла воспроизвести его внешность с того времени, он и предположил, что они виделись (к тому же экипаж отчасти состоит из его окружения, друзья и друзья друзей). В глазах Ревности Зритель смогла воспроизвести и дикие леса поверхности Земли (которых уже нет несколько поколений). Настолько он поражен, что думает о Зрителе как о каком-то древнем существе, которое было свидетелем еще зеленой планеты. Но вот для Судьи лес был упрощённой моделью и полигоном для испытаний, он вонял как искусственная природа не стоит внимания. Как бы сильно влияет, какой персонаж воспринимает представленное и в каком состоянии. Ревность достаточно романтичный человек и он может придумывать какие-то сказочные совпадения... Судья эмоционально ограниченный и может не видеть и не чувствовать то, что ему показывают.
Облученный человек - это тот, у кого тело и разум видимо исказились из-за силы лучей. Ревность говорил, как у него этот процесс схож со зрителем. То есть его изолировали, он остался наедине с некими космическими силами (в его случае это звёзды, у зрителя это поле зрения), и они общались лучами друг с другом (из-за чего у ревности вытянулись конечности и лучи стали выпирать из кожи. А еще он фиолетовый, но это больше индикатор настроения, как и у многих). Это было намеренным проектом небесных людей по облучению чувствительного человека в космосе, потому что им оружие надо проектировать против звезд, чтобы они остатки людей не поработили. Об этом судья говорил на 58 странице.
Ну и да смена названия, потому что судья неправильно расшифровал аббревиатуру, а теперь все точно правильно (если кто-то забыл, откуда челики вообще узнали название комикса, на 24 странице им в телике транслировалось каким-то образом). Ревности нужно внимание зрителя, так что уже неправда. Теперь встал вопрос раскрыть адреса моих читателей, чтобы зритель расправилась с ними за свое убийство.
И возможно, что они были знакомы до облучения? А потом забыли? И это тоже спецэффект поля зрения Зрителя?
Изменение заголовка комикса тоже не ускользнуло от нашего внимания!
Да спасибо за всё общение и поддержку под комиксом.
Тоже рисую комикс, чтобы поговорить) Ну, по крайне мере, я это так воспринимаю.
"Я хотела дать кому-то такой опыт тоже, поговорить со мной не будучи мне другом." - это определенно здорово, побольше тебе найти единомышлеников!
Ролевые были также моим способом общения, чтобы люди меня лучше узнавали. С комиксом я преследовала похожие цели, поиск единомышленников по взглядам на искусство и на восприятие мира. Мои типажи героев более нагруженные чем герои сказок, но они такие потому что лучше всего выражают меня. Когда я что-либо читаю/смотрю, я пытаюсь увидеть портрет автора. И если он писал искренне и о том, что его беспокоит, то это видно и этим проникаешься, хорошая книга становится собеседником тем самым. Я хотела дать кому-то такой опыт тоже, поговорить со мной не будучи мне другом.
И я конечно не воспринимаю комментарии, где человек делится вкусами, критикой. Мне интересно чужое восприятие, я пишу о персонажах с разным восприятием. Так что спасибо. Никогда никого не просила уделять больше внимания, чем люди могут себе позволить, пусть все получают от произведения то что им полезно, будь то красивые картинки или опыт интересный, и комикс назван "никому не нужно внимание зрителя" потому что оно и пишется для меня больше. чтобы я исповедалась так сказать и была увереннее в себе. Хорошо если кто-то что-то со стороны получит, но я никому не командую как читать и что узнавать из комикса
Сложно, но теперь понимаю почему тебе и многим другим интересно.
Я ,если что, не в коем случае не критикую такое вариант. Просто от моего опыта это довольно далеко. В том числе и игрового. Мне хочется писать и читать сказки/мифы/легенды о мирах разных самых. Хочется чувствовать, что мир изображённый связан с тобой и что пройденное путешествие останется с тобой навсегда. Так можно сказать почти о всём творчестве, но по моим ощущениям народный фольклор и память поколений преуспевают в этом больше других. Вот и хочется хоть немного на на них походить.
Комикс же я писала как изучение совсем чужого мира через разные точки зрения персонажей, это требует много внимания и вовлечения конечно...сразу все страницы я бы с радостью хотела нарисовать, чтобы все разгадывали законченную историю, но это невозможно. Одной правды в комиксе нет, все точки зрения ценны и для читателя цель самому выбрать кому верить, как кого воспринимать.
Всподвигли меня писать прежде всего ролевые текстовые 1 на 1. Я лет десять ими занимаюсь как минимум (пять соролевиков, самый долгий последний семь лет со мной играет). Очень большой опыт написания диалогов, драмы, миров. Но я работала прежде всего на интерактив, введение механик, которые позволяют побеждать противников словами, игроку требовалось составить свою философию, чтобы глобально повлиять на мир. В комиксе же я пыталась передать этот опыт погружения в мою ролевую: внезапное пробуждение, знакомство с основами, первые угрозы, изучение своих сил и формирование отношений.
Обычно в комиксах доминирует выразительность через линию/графику (в особенности в ч\б историях), а у нас с тобой цвет и стиль рисования играет большую роль. Возможно у тебя в прошлом какое-то художественное образование? у меня был кружок в детстве/подростковом возрасте.
Мне очень тяжело даётся сама история. Я так понимаю частично так и должно быть - задумка автора, частично это из-за того что первая работа и мало опыта. Но вот прямо сейчас остановился пока на этом выпуске, попозже буду читать дальше.
Мне наверное нужно всё же что-то попроще, да и когда свою историю писал, то постоянно переживал, что меня не правильно поймут. В результате - сюжет более прямолинейный. Не знаю что сподвигло тебя писать так, но что-то совсем другое это точно)
Эксперименты с отсутствием рамок уважаю и одобряю! Я и сам с фраймингом всячески играюсь. Очень мало понятно, что на что влияет, но очень интересно. Я бы сказал твой подход, даёт интересное ощущение похожее на сон.