LangolyerЙо-хо-хо, кинолюб, часть шестая=207926912
Проголосовать[Оригинал]#855696Anonymous=207926272Пулевое ранение пропало#855752roadischosen=207921812#855696, так всего два этажа же!#855903Goblin=207900873Киношное падение "злодеев" из окна способствует восстановлению здоровья по формуле:
НРт+50%-(15%*А), где НРт - текущее значение хитпоинтов (здоровья) в процентах (больше 0%), А - значение этажа с которого произошло падение.
Таким образом пулевое ранение в плече (-30% НР), раны от осколков разбитого киношного стекла (-2% НР) при изначальном эталонном 100% НР даст (100%-30%-2%)+50%-(15%+2)=68%+20%=88%
Что как следствие даст конечный итог в виде "легкой помятости" и даст запас здоровья для игнорирования нескольких легких повреждений типа "удар".
Всем известен феномен фильмов, когда враг с оторванными ногами, перебитым позвоночником и стертыми в кровь руками выпрыгнув с 1 этажа вскакивал и бодренько ускакивал на отросших руках. Падение с 3 этажа почти не дает прибавки к НР, 4+ способствует убыванию НР, 5-9 этаж с некой долей вероятности способны добить "злодея" или оставить ему критический уровень НР, достаточный для "последнего слова. Для полной уверенности в смерти "Злодея" следует воспользоваться 10 и выше этажом. "Выпадение" с 0 этажа дает исцеление половины ран и сбежавшие "злодеи" способны на бодрый спринт, даже если перед этим их жестко и жестоко избили во имя добра, бобра, бабла и справедливости. На примере "оживших мертвецов" мы можем видеть, что если значение А отрицательное, то самовыкапывание трупа (потенциального) способно реанимировать его от до состояния близкого к идеальному 100% НР.
Так же не следует забывать про модификаторы в виде твердых но легколомающихся препятствий (возможно неоднократных) по пути (строительные леса) и "условно мягких" предметов в точке приземления (крыша авто, картонные коробки)
*Langolyer*
Эти выкладки применимы не только к злодеям. Сейчас смотрю первый сезон «Сорвиголовы», так там главгерою наваляли так, что он еле дышал, но потом он выпрыгнул в окно и его никто не смог догнать.