Публикация
Убей шесть миллиардов демонов
Изображение пользователя TricksterJack
#1551097TricksterJackПереводчик=36716600
Обязательно ждите) Планирую к концу октября снова появится возле компа и сделать пару глав. Но обещать ничего не могу - ситуация такая.
Изображение пользователя Aynare
#1549344Aynare=37497878
Уважаемые переводчики, а продолжения ждать или не стоит?
Изображение пользователя Loba
#1540463Loba=41978476
И где продолжение??
Изображение пользователя a-xen
#1524334a-xen=50939000
ДА! ДАДАДАДАДА!!!
Изображение пользователя OnTushka
#1523990OnTushka=51101198
Привет! Спасибо за обнову!
Изображение пользователя Nivlar
#1523959Nivlar=51107433
#1523936
Краеугольный камень искусства разрезания удар без сомнении и раздумий.Урок наглядный пример подобного. Ценность объектов не учитывается.
Изображение пользователя Nivlar
#1523953Nivlar=51108470
TricksterJack
Верно описал ситуацию.
Изображение анонимного пользователя
#1523936Anonymous=51111213
>как радикально предложила мети, убить его
__
в таком случае получается что мышление некое абстрактное, вмещающее только 1 объект. То что крыса может быть менее ценна чем человек или рука - не учитывается. Я бы тогда предположил, что учительнице всё равно на любые мелочи в данный момент и она предполагает, что ученик/ученица позднее сам /сама научится мгновенно обдумывать более сложные понятия, которые можно достигать мечом и целеустремленностью.
Изображение пользователя TricksterJack
#1523783TricksterJackПереводчик=51184263
Ну, смотри: урок не в том чтобы кого-то убить, а в том чтобы отстаивать свои принципы и добиваться поставленных целей прикладывая все возможные усилия. Инкуб хотел убить крысу - он ее убил, то есть достиг поставленной цели.
Мая хотела чтобы крыса жила, а значит должна была готова защищать ее со всей доступной ей силой от чего бы то ни было (хоть от другого ученика, хоть от падения метеорита). То есть когда другой ученик замахнулся мечом на крысу, она должна была выбить его клинок, отрубить ему руку или, как радикально предложила мети, убить его. Все что угодно, лишь бы не дать ему достигнуть своей цели
по крайней мере я так считал эту ситуацию.
Отредактировано «TricksterJack» 09.04.2023 23:46:47
Изображение анонимного пользователя
#1523719Anonymous=51205230
Может я чего не понял, ещё раз:
1) Ученик не сомневаясь сразу ударил мечом - т.е. он официально подходит по параметру "целеустремленность", но неофициально не проходит по параметру "бездумное применение"
2) Ученица не ударила - т.е. она официально не подходит по параметру "целеустремленность", но неофициально проходит по параметру "сначала подумать"

И тут казалось бы всё логично.
Но тут учительница выдаёт: "Ты должна была убить другого ученика"
Означает ли это что учительница оценивает ценность жизнь крысы на том же уровне что жизнь ученика ? Пересмотрев страницу ещё раз, я так и не понял, что в итоге то? Учительница убила сама лишнего ученика? Или таки заставила её убить лишнего ученика? Если жизнь человека или крысы для неё ерунда, то зачем было разглагольствование на тему "полюбуйтесь-кровь-кишки"?
Изображение пользователя Nivlar
#1523698Nivlar=51212701
#1523591
Клинок Короля Мечей не должен ведать сомнении и обладать непоколебимой целеустремленностью.
Изображение пользователя Mygpo
#1523679Mygpo=51222103
Поразительно, оно живое! С возвращением!
Изображение анонимного пользователя
#1523591Anonymous=51278505
Странная логика. Зачем убивать ученика, если он не годится для тебя? Просто выгони и всё.
Изображение пользователя ELLEN
#1523541ELLEN=51294538
Главное, не останавливаться)
Изображение пользователя chekot
#1523456chekot=51353349
Спасибо за перевод
Изображение пользователя chekot
#1523454chekot=51354336
спасибо за перевод
Изображение пользователя ctapko
#1523435ctapko=51363501
Вау! Спасибо!
Изображение пользователя Antr0p0s
#1523424Antr0p0s=51367442
Шикарно! Спасибо за перевод
Изображение пользователя Nivlar
#1523411Nivlar=51371978
С возвращением!
Изображение пользователя TricksterJack
#1523394TricksterJackПереводчик=51381526
#1523360
Все так и есть.