#1227288Anonymous=141088681Нет. Действительно старое доброе проверенное веками не обязательно противостоит и исключает простейшие в исполнении высокие технологии, они очень даже совместимы. Да и каска всё тот же шлем.
Вызывает интерес - а какой природы та камуфляжная сетка на бацинете?#1227211Glasan=141106190Так забавно наблюдать архаичное вооружение и доспехи с высокотехнологичными примочками в паре)#1227152Deas=141131341Ну на 50% - да. #1214832DimaA=142967531Не знаю почему, но именно на этой странице вспомнилось "Пушка, которая не бабахает" Шекли. Офигенный рассказ.#1214524iddqdАвтор=143024172Мне начинает казаться здесь собирается большое количество любителей научной фантастики :)#1214520iddqdАвтор=143024340Anonymous, большое спасибо за тёплый отзыв. У меня были мысли читать разные произведения пост-советского и пост-толкиеновского периода (Последний Кольценосец ведь именно к ним относится?), которые к сожалению до моих краёв (на то время, Кыргзыстан) добирались очень медленно. Дошёл только до Адаманта Хенны, потому как Перумов у нас тогда набирал большие обороты, но я ничего уже об этой книге не помню.#1214239Anonymous=143054458>- МНЕ НРАВИТСЯ СПОКОЙНАЯ ПРОТОПЛАЗМА. НО МНЕ НРАВИТСЯ И АКТИВНАЯ ПРОТОПЛАЗМА!
__
По тому рассказу есть не менее 2 комиксов и кажется даже диафильм.#1212735DimaA=143306822Мина... Неправильно используемый дорожный стазис-холодильник со сжатием объёма гораздо более опасен.#1212631losik=143317648Он так и не успел понять что играться со взведенной противопехотной миной - плохая идея :)#1212618Rhieks=143318923протоплазмааааахххахахааааа! спасибо)#1212469Anonymous=143337840Iddqd-san, знаю об вашем отношении как к Профессору, так и к Лавкрафту. Столь развёрнутую цитату настучал скорее для иных читателей, что могли не читать Зов Ктулху и потому не поймут про новое средневековье ограничься я только последним предложением.
Но если честно, мне это напомнило свою графаманию. Человечество пережило крах цивилизации, одичало и практически забыло величие предков. И вновь начало заново в условиях растраченного мира. Магии нет, а крупицы знаний и артефактов былых технологий воспринимаются за таковую. (Достаточно развитая технология не отличима от магии).
Собственно это мне и напомнило. Люди нового мирра, что никак не войдёт в стадию Возрождения, ходят по земле скрывающей города постиндустриальной цивилизации, лишь изредка наталкиваясь на проявления величия предков, что абсолютно не функционально, но поражает своим непостижимым величием.
Вот только мне ближе "Последний кольценосец" Еськова, где эльфы ведут обычных людей в уютную для них трясину стагнации, при которой они останутся высшими и мудрыми над тёмными дикими людишками. А орки - народы что как раз желают развиваться. Можете прочитать, только помните автор любитель детективов, а фентазятину не уважает.
Мне нравится ваша история и её исполнение. Успехов вам.#1212314iddqdАвтор=143372542Serp-and-Molot, говоря об авторах, к сожалению почти не читал научной фантастики. Надо будет попробовать Шекли.
Anonymous, Лавкрафт один из моих любимых писателей, и безусловно влияет на этот комикс. У меня даже есть отдельный проект, который пока на паузе, про то, как Карл Юнг и Зигмунд Фройд расследуют культ Ктулху. Меня особенно интересуют параллели Толкиена и Лавкрафта - хотя судя по всему они никогда друг другу писем не писали и не читали произведений - недоверие к технологии например. Ну и радикальные различия - эстель ("высокая надежда") и соответственно "чёрные моря бесконечности". В общем я рад что тебе, дорогой читать, повеяло Г. Ф. Лавкрафтом :)#1212308iddqdАвтор=143373020Norther, я с этим согласен. Штука в том, что когда рисуешь, особенно когда проводишь много времени над самим рисунком (у меня это занимает около 10 часов) перестаёшь видеть косяки. То же самое с писателями, поэтому и нужен редактор. А "редактора" рассматривать мой комикс в процессе создания у меня увы нет :) Поправить это дело сравнительно просто, к счастью.
Но с другой стороны надо заметить, что любой человек в процессе разговора может сделать похожее лицо - бывают же разные неловкие фотографии. И вот просто ради философского разговора хочется задать вопрос - а должен ли персонаж по всех кадрах быть прекрасным? #1212234Anonymous=143381350Мы живём на блаженном острове невежества посредь бесконечных морей бесконечности... Науки устремившись каждая в своём направлении не принесли нам особого вреда. но когда-нибудь, систематизируя обрывки знаний, мы обнаружим чудовищные сферы действительности и поймём, сколь ничтожно в них наше место. От этого мы либо сойдём с ума, либо поспешим скрыться от мертвящего света познания и отыщем спасение в безопасном мирке нового Средневековья....#1212201Serp-and-Molot=143383692И щас он открывает коробочку, и...
- МНЕ НРАВИТСЯ СПОКОЙНАЯ ПРОТОПЛАЗМА. НО МНЕ НРАВИТСЯ И АКТИВНАЯ ПРОТОПЛАЗМА!#1212186Norther=143384605 Попытаюсь сформулировать в конструктивном ключе: на втором кадре нижняя часть лица выглядит крупнее и более вытянуто вперед, по-моему, чем пошло бы симпатичной девушке. #1206200iddqdАвтор=144228440FReIM, я не против толковой критики. Я к ней прислушиваюсь и время от времени исправляю косяки, как руки доходят. Я приведу несколько примеров.
Например, Glasan меня критиковал за слишком большие головы, и не один раз. Я к этому прислушался и потом исправил. Duke меня критиковал за косяки в диалогах и звуковых эффектах. Я тоже прислушался. Почему? Потому что сделано было с тактом и вежливо.
Писать, что это "страх божий" и что-то про "утиный клюв", с другой стороны, невежливо и бестактно, даже если в чём-то это правда. Правду можно сказать и пытаясь не задеть чьи-то чувства грубым словом, если приложить к этому некоторые усилия.#1206076FReIM=144246251Ну вот. Три кадра с лицом, кроме последнего достаточно реалистичны. А последний опять страшен. Ну как так то?#1206072FReIM=144246693Серьезно? Авто считает что новый рисунок идеален, причем в стократ лучше прежнего? Это по крайней мере глупо, можно нарисовать реалистично и красиво. Здесь как раз искажены пропорции лица, это просто не реалистично и не красиво. А вы можете лучше.#1205817iddqdАвтор=144272370Dizzy, спасибо! Я думал что-то вот в таком стиле изобразить: https://www.pinterest.ca/pin/362821313727405272/
Но боюсь пока не хватает силёнок.
Rhieks, это софт который называется Rebelle 3. Он акварель и имитирует, а я просто машу цифровой кисточкой :)
PorcoRusso, с режимами смешивания чего? Я с диджиталом безусловно пока ещё на вы.
Glasan, так в том софте можно ещё и разный вид бумаги выбирать, чтоб не возиться с тем, чтоб запихать большой и толстый акварельный лист в махонький сканер, и потом ещё кучу книг сверху наложить.
Вызывает интерес - а какой природы та камуфляжная сетка на бацинете?
__
По тому рассказу есть не менее 2 комиксов и кажется даже диафильм.
Но если честно, мне это напомнило свою графаманию. Человечество пережило крах цивилизации, одичало и практически забыло величие предков. И вновь начало заново в условиях растраченного мира. Магии нет, а крупицы знаний и артефактов былых технологий воспринимаются за таковую. (Достаточно развитая технология не отличима от магии).
Собственно это мне и напомнило. Люди нового мирра, что никак не войдёт в стадию Возрождения, ходят по земле скрывающей города постиндустриальной цивилизации, лишь изредка наталкиваясь на проявления величия предков, что абсолютно не функционально, но поражает своим непостижимым величием.
Вот только мне ближе "Последний кольценосец" Еськова, где эльфы ведут обычных людей в уютную для них трясину стагнации, при которой они останутся высшими и мудрыми над тёмными дикими людишками. А орки - народы что как раз желают развиваться. Можете прочитать, только помните автор любитель детективов, а фентазятину не уважает.
Мне нравится ваша история и её исполнение. Успехов вам.
Anonymous, Лавкрафт один из моих любимых писателей, и безусловно влияет на этот комикс. У меня даже есть отдельный проект, который пока на паузе, про то, как Карл Юнг и Зигмунд Фройд расследуют культ Ктулху. Меня особенно интересуют параллели Толкиена и Лавкрафта - хотя судя по всему они никогда друг другу писем не писали и не читали произведений - недоверие к технологии например. Ну и радикальные различия - эстель ("высокая надежда") и соответственно "чёрные моря бесконечности". В общем я рад что тебе, дорогой читать, повеяло Г. Ф. Лавкрафтом :)
Но с другой стороны надо заметить, что любой человек в процессе разговора может сделать похожее лицо - бывают же разные неловкие фотографии. И вот просто ради философского разговора хочется задать вопрос - а должен ли персонаж по всех кадрах быть прекрасным?
- МНЕ НРАВИТСЯ СПОКОЙНАЯ ПРОТОПЛАЗМА. НО МНЕ НРАВИТСЯ И АКТИВНАЯ ПРОТОПЛАЗМА!
Например, Glasan меня критиковал за слишком большие головы, и не один раз. Я к этому прислушался и потом исправил. Duke меня критиковал за косяки в диалогах и звуковых эффектах. Я тоже прислушался. Почему? Потому что сделано было с тактом и вежливо.
Писать, что это "страх божий" и что-то про "утиный клюв", с другой стороны, невежливо и бестактно, даже если в чём-то это правда. Правду можно сказать и пытаясь не задеть чьи-то чувства грубым словом, если приложить к этому некоторые усилия.
Но боюсь пока не хватает силёнок.
Rhieks, это софт который называется Rebelle 3. Он акварель и имитирует, а я просто машу цифровой кисточкой :)
PorcoRusso, с режимами смешивания чего? Я с диджиталом безусловно пока ещё на вы.
Glasan, так в том софте можно ещё и разный вид бумаги выбирать, чтоб не возиться с тем, чтоб запихать большой и толстый акварельный лист в махонький сканер, и потом ещё кучу книг сверху наложить.