Публикация
Dark-forest online
Изображение пользователя Zenitchik
#848478Zenitchik=204924279
Я что-то недопонял: у Иты лифчик заодно с рюкзаком? Оригинально.
Изображение анонимного пользователя
#848475Anonymous=204924617
https://i.imgur.com/nSskmsz.png
Изображение пользователя CRASHDOZER
#848463CRASHDOZER=204925785
Йей! Крыс, моё почтение! Шикарная страничка! Спасибо за шедевр!
Изображение пользователя CRASHDOZER
#848462CRASHDOZER=204925817
Крыс, моё почтение!
Что-то я от этих огоньков одуплился немного XD
Интересная загадка, нахрапом не решишь)
Изображение пользователя HorinA
#848392HorinA=204933082
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, судя по всему - навряд-ли. Игра сама по себе очень вариативна, а значит и этот аспект - тоже.
Изображение пользователя HorinA
#848381HorinA=204934533
GrayRat, просто они уже успели наполучать плюшек
Изображение пользователя Nerevarcheg
#848366Nerevarcheg=204936056
А под СПГС, обычно, идёт попытка выдать контрСПГС, поэтому, гм, два простых варианта из известных фактов.
1) Белка говорила, что зайцы всегда ненавидели огонь и хищников, но пытались их совместить. Взаимодействуем с рисунком костра и рисунком морды хищника, жмём на моркву.
2) Тупо жмём на моркву, напялив подарочный платок Клэр.

(или комбинация этих двух вариантов)
Изображение пользователя dreamscripter
#848357dreamscripter=204936948
Ок, поехал СПГС.
Морковь встречалась: в подземелье Ведьмы (не ясно, является ли Клэр этой ведьмой - так как точно не ясно, в том же регионе происходит действие, или нет) на шкафу за дверью тыквы, также висела на стене в цепях в подвале с ушастой ведьминской шляпой (шляпа такая же, как у Клэр), а также на кровати/диване под этой висящей морковью. Далее она встречалась на корабле, захваченным демоном тлена, младенцем тёмного бога и т.д.: на стене, рядом со знаком головы какого-то животного (Феннек? Странный заяц?), на одеждах зомби-феннека (или кто он там) рядом с младенцем тёмного бога и на бочках рядом с демоном тлена (Жаба который). Тот же знак головы какого-то животного был на платке, который мать собиралась подарить Клэр (этот платок в инвентаре партии) - судя по всему, на самой Клэр сейчас похожий платок. Судя по всему, подземелье это также сделано Клэр.
Дальше - имеет ли значение платок? Если да, то какое? О нём понятно только то, что подарен на совершеннолетие. Есть несколько версий, разной степени сложности, как его сюда привязать - возможно, корелляция между баффами, полученными за платок, и баффами, полученными игроками во время получение наград за тех или иных монстров/квестов, связанных с теми или иными знаками (это упорото, но мало ли). Из знаков - в первой строке из вещей, возможно связанных с морковью/Клэр могу назвать только свечу (была в первом подземелье, стояла на бочке-хранителе-дикобразе, их первом боссе - кроме того, на корабле в записке говорилось о том, что свеча обледенела и отдельно говорилось "Не трогайте свечу!"). Вторая строчка: записка на том же корабле, множество следов на том же корабле. Сломанного меча не припомню (разве что считать таковым меч, который Ерш воткнул в демона Тлена). Кружку и часы не помню. Последний знак (огонь скорее всего) можно с натяжкой принять за младенца тёмного бога - но уж очень с натяжкой. Третья строка - не припомню ничего из этого связанного с морковью. Четвёртая строка: первый знак может сойти на рожу в шкафу Nightmare из первого подземелья, череп может отсылать к шкафу со скелетами из комнаты с тыквой (на этом шкафу нарисована морковь), предпоследняя рожица похожа на ту, которая была нарисована на двери к паучихе в первом подземелье.
Огоньки могут как иметь значение, так и не иметь - если они меняются после каждого прикосновения, то их порядок может быть вообще другой и сейчас ничего не значить.
Короче говоря, здесь нужна обратная связь, автор - какие из вещей на этой дверце интерактивны? С чем можно взаимодействовать? Как именно меняются огоньки при нажатии? Повторяется ли у них паттерн после нескольких нажатий? Есть ли разница при изменениях, если нажимают разные игроки? Интерактивна ли эмблема с морковью? Слишком много может быть вариантов при таком узком описании.
Изображение пользователя maximperminov
#848315maximperminov=204941373
Мне кажется, что 3 это вид в разрезе норы, а 4 это нападение
https://acomics.ru/~DarkForestOnline/93
Изображение пользователя dreamscripter
#848302dreamscripter=204942928
В верхней строке, 3 и 4 знаки - это что вообще?
Изображение пользователя maximperminov
#848265maximperminov=204947875
Я так думаю тут рассказывается история зайцев. И нужно поставить правильную хронологию (зелёный - было, желтый- развитие, красный- конец). Таким образом, 1-я строка: зайцы жили мирно в своих норах (зелёные 2 и 3), пришли хищники (желтая 4), могила (красная 5). 2 строка: зайцы, которые спаслись, не забыли обиды и стали готовится (зелёные 1,2 и 6), спустя время (желтая 5), они были готовы дать бой (красная 3). 3-я строка: зайцы приготовили оружие (зелёная 4), укрепили оборону (желтая 6), и украли могущественный артефакт у белки (красная 5). 4-я строка: Теперь хищников (зелёная 4), ждёт сюрприз (желая 6) и смерть (Красный 3)
Изображение пользователя dreamscripter
#848262dreamscripter=204948409
Так, на правах чистого допущения: нужно как-то использовать платок матери Клэр. Либо положить его на знак морковки, либо положить рядом с ним - возможно положить с противоположной стороны от морковки в форме такого же круга (сложить или вырезать круг) - главное, чтобы лис на платке сохранился. Суть: на корабле, доставлявшем до этого платок, были стоящие рядом круглые эмблемы морковки и лисьей головы. Судя по изображению как старого платка на Клэр сейчас, так и нового в их инвентаре, на платке как раз изображена такая же голова лисы. Следовательно, допускаю, что нужно к эмблеме морковки на дверце как-то приложить платок (или, как сказал, где-то рядом с ней.)
Изображение пользователя gryphon
#848261gryphon=204948898
матери[ка?]
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#848260rdgbcfcnfyndhswvgeavave=204949127
Есть строгое деление на классы из своими ограничениями по типу (маги не носят броню), или класс понятие условное и можно например создать тяжелобронированного боевого мага или лучника с хорошо прокачанной силой?
Изображение пользователя Tima
#848254Tima=204950089
Ура я первый а описание довольно интересно а сколько всего классов в игре
Изображение пользователя dreamscripter
#848246dreamscripter=204951274
Однако он говорит, что стоит коснуться огоньков - очерёдность меняется, так что возможно огоньки вообще не нужны на самом деле.
Изображение пользователя dreamscripter
#848245dreamscripter=204951328
Мигание происходит по принципу "красный -> жёлтый -> зелёный -> жёлтый -> красный". Некоторые огоньки вообще не мигают. Красных и жёлтых огоньков по четыре, по одному на каждую горизонтальную линию. Зелёных огоньков семь, на верхней гор. линии их два, на второй сверху - три, на остальных по одному.
Это пока так, чисто наблюдения записываю.
Изображение пользователя DrNorman
#848206DrNorman=204958498
единственная логика - это мигание крестом вокруг косы. так что есть вариант зажать лампочку с косой и нажать или повернуть значак с морковкой. да и помни мы что белка с КОСОЙ любителям морковки сделала.
Изображение пользователя Shadow66
#848131Shadow66=204984527
улыбка рядом с бомбой внизу -> призрак внизу -> свеча
Изображение пользователя BlinkRaven
#848110BlinkRaven=204991507
Я так понимаю, это табло с обозначениями.
Слева есть петли, значит это табло открывается. Следовательно, нажав на морковь справа от табло, мы откроем само табло. А там может быть и механизм управляющий дверью. А вот что дальше - это надо звать человека, помнящего большую часть их приключений в этой арке, т.к. много знакомых символов, отсылки на которые можно повстречать в прошлых выпусках комикса.