#848315maximperminov=242367077Мне кажется, что 3 это вид в разрезе норы, а 4 это нападение
https://acomics.ru/~DarkForestOnline/93#848302dreamscripter=242368632В верхней строке, 3 и 4 знаки - это что вообще?#848265maximperminov=242373579Я так думаю тут рассказывается история зайцев. И нужно поставить правильную хронологию (зелёный - было, желтый- развитие, красный- конец). Таким образом, 1-я строка: зайцы жили мирно в своих норах (зелёные 2 и 3), пришли хищники (желтая 4), могила (красная 5). 2 строка: зайцы, которые спаслись, не забыли обиды и стали готовится (зелёные 1,2 и 6), спустя время (желтая 5), они были готовы дать бой (красная 3). 3-я строка: зайцы приготовили оружие (зелёная 4), укрепили оборону (желтая 6), и украли могущественный артефакт у белки (красная 5). 4-я строка: Теперь хищников (зелёная 4), ждёт сюрприз (желая 6) и смерть (Красный 3)#848262dreamscripter=242374113Так, на правах чистого допущения: нужно как-то использовать платок матери Клэр. Либо положить его на знак морковки, либо положить рядом с ним - возможно положить с противоположной стороны от морковки в форме такого же круга (сложить или вырезать круг) - главное, чтобы лис на платке сохранился. Суть: на корабле, доставлявшем до этого платок, были стоящие рядом круглые эмблемы морковки и лисьей головы. Судя по изображению как старого платка на Клэр сейчас, так и нового в их инвентаре, на платке как раз изображена такая же голова лисы. Следовательно, допускаю, что нужно к эмблеме морковки на дверце как-то приложить платок (или, как сказал, где-то рядом с ней.)#848261gryphon=242374602матери[ка?]#848260rdgbcfcnfyndhswvgeavave=242374831Есть строгое деление на классы из своими ограничениями по типу (маги не носят броню), или класс понятие условное и можно например создать тяжелобронированного боевого мага или лучника с хорошо прокачанной силой?#848254Tima=242375793Ура я первый а описание довольно интересно а сколько всего классов в игре#848246dreamscripter=242376978Однако он говорит, что стоит коснуться огоньков - очерёдность меняется, так что возможно огоньки вообще не нужны на самом деле.#848245dreamscripter=242377032Мигание происходит по принципу "красный -> жёлтый -> зелёный -> жёлтый -> красный". Некоторые огоньки вообще не мигают. Красных и жёлтых огоньков по четыре, по одному на каждую горизонтальную линию. Зелёных огоньков семь, на верхней гор. линии их два, на второй сверху - три, на остальных по одному.
Это пока так, чисто наблюдения записываю.#848206DrNorman=242384202единственная логика - это мигание крестом вокруг косы. так что есть вариант зажать лампочку с косой и нажать или повернуть значак с морковкой. да и помни мы что белка с КОСОЙ любителям морковки сделала.#848131Shadow66=242410231улыбка рядом с бомбой внизу -> призрак внизу -> свеча#848110BlinkRaven=242417211Я так понимаю, это табло с обозначениями.
Слева есть петли, значит это табло открывается. Следовательно, нажав на морковь справа от табло, мы откроем само табло. А там может быть и механизм управляющий дверью. А вот что дальше - это надо звать человека, помнящего большую часть их приключений в этой арке, т.к. много знакомых символов, отсылки на которые можно повстречать в прошлых выпусках комикса.#848108Goblin=242417708По принципу светофора огоньки? Зеленый разные полезные/приятные ништячки, желтый нужные/спасающие, красный предупреждающие.
Хотя скорее всего они как герлянда на елке, а "морковку" надо вытащить/провернуть/отрезать кому-то/сделать еще какое-либо действие со знаком морковки, игнорируя огоньки#848107Just-a-Fox=242417801Нажать на морковку?#848105LubitelGwinta=242418401Так,я нихера не понял, но я все ранчо и так есть в комиксе#848100LubitelGwinta=242419294Можно по очередности? Слишком быстро#848098GrayRatАвтор=242419529Seedan, Во первых это зайцы строили. Во вторых в чём виноваты кролики? В третьих они как бы и так пытаются разгрести последствия их "дружбы")#848095GrayRatАвтор=242419660CRASHDOZER, Приветствую) Не до конца но девушки стремятся к этому.
mastercopypaste, Конечно)
LubitelGwinta, Изначально они шли что бы в инстах отмыть репутацию. Сейчас просто пытаются с ориентироваться на местности.
HorinA, Принято) Но не хочу конкретно сейчас прерывать сюжет.
LubitelGwinta, Tima, от 15 минут до 2 часов. Всё зависит от сложности анимации и количества заготовленных заранее моделей. В сущности временной ресурс выделенный на работу над комиксом в основном уходит на размышления о сюжете и композиции. Модели и фоны сильно экономят время. #848090Seedan=242420452Принести кролика в жертву для призыва Белки?
или нет - это распорядок дня, лол.#847893LubitelGwinta=242439858Присоединюсь, сколько времени уходит на страницу?
https://acomics.ru/~DarkForestOnline/93
Это пока так, чисто наблюдения записываю.
Слева есть петли, значит это табло открывается. Следовательно, нажав на морковь справа от табло, мы откроем само табло. А там может быть и механизм управляющий дверью. А вот что дальше - это надо звать человека, помнящего большую часть их приключений в этой арке, т.к. много знакомых символов, отсылки на которые можно повстречать в прошлых выпусках комикса.
Хотя скорее всего они как герлянда на елке, а "морковку" надо вытащить/провернуть/отрезать кому-то/сделать еще какое-либо действие со знаком морковки, игнорируя огоньки
mastercopypaste, Конечно)
LubitelGwinta, Изначально они шли что бы в инстах отмыть репутацию. Сейчас просто пытаются с ориентироваться на местности.
HorinA, Принято) Но не хочу конкретно сейчас прерывать сюжет.
LubitelGwinta, Tima, от 15 минут до 2 часов. Всё зависит от сложности анимации и количества заготовленных заранее моделей. В сущности временной ресурс выделенный на работу над комиксом в основном уходит на размышления о сюжете и композиции. Модели и фоны сильно экономят время.
или нет - это распорядок дня, лол.