Публикация
Dark-forest online
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#1147344PortgasViSqualo=155448620
Девиз: Таб
Напиши мне в реале как меня разбанят красавчик... так что значит флирт в чате запрещён профилем вашего персонажа?

290 страница 2 октября 2018 года комментарий #935048

"№5 [апять хз где текст, нимфоманка-грифер-пэкашер-шантажистка]
Имя: Табита Торнтон
Ник: Таб
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Опыт игр в ВММО: 7 лет
Опыт в DFO до лечения: 6 года
Уровень старого перса: 20 (заморожен)
Уровень нового перса: 1
Вид старого персонажа в игре: Сиамская кошка
Вид нового персонажа в игре: Ориентальная кошка
Старый класс: Танцовщица, Куртизанка, Гипнотизёр
Новый класс: Голем страж, Предсказатель, Спиритист
Дополнительные навыки: отсутствуют

Внешний вид: Изначально выглядела как сиамская кошка стандартной расцветки без каких либо изысков или отличительных черт. После создания временного персонажа внешность была изменена на ориентальную кошку с каменно-металлизированной текстурой тела тёмно-фиолетового или тёмно-сиреневого цвета (мне сложно запомнить их разницу). На теле виднеются неразборчивые руны и щели в местах сочленений конечностей и туловища, которые светятся светлыми оттенками фиолетового и сиреневого. В руках она обычно держит хрустальный шар в котором виднеется голова её предыдущей модельки персонажа. Уши сильно заострённые и смотрят в основном в верх. Глаза светятся светло-голубым и вместо моргания меняют свечение на цвет рун.
Одежда: Изначальный персонаж был одет цыганские одежды с синей юбкой и красной рубашкой (с бонусом к харизме) и в сине-голубой тюрбан, во лбу которого была брошь с большим белым гладким камнем и белым пером в верх (с бонусами к гипнозу). Теперь у нынешнего персонажа нет одежды, но и нет никаких половых признаков (хоть фигура и женская, но без груди). Из предметов только хрустальный шар и светящаяся голубым длинная шестиугольная призма с шестиугольными пирамидами сверху и снизу (если непонятно загугли мутастоун лол). Призма за спиной голема используется как магическое хранилище, источник питания и точка накопления опыта, что делает её слабым местом, куда может целиться враг. Хвост обёрнут вокруг магического камня, чтобы его было удобнее передвигать, но он и сам может левитировать за владельцем, но с ощутимой задержкой.

Описание личности: Табита изначально была очень скромной студенткой научного вуза и готовилась получить диплом молекулярного химика, но из-за небольшого отравления в результате взрыва в аудитории цистерны с химикатами ей пришлось взять небольшой академический отпуск. Ей предложили посещать виртуальные лекции по химии, и там она познакомилась с несколькими одногрупницами которые помимо химии и био-химии изучают политологию, социологию, анатомию, акушерство и другие специфические направления наук для того чтобы создать различные синтетические имитаторы удовольствия от общения ли секса. Поскольку свободного времени у Табиты было много пока её тело находилось в ёмкости для выведения токсинов, она решила ходить на те же курсы что и новые знакомые. Они также познакомили её с ВММО. Проведя год в нескольких проектах с тематикой социального общения, а позже темы свиданий она поняла что на большинстве разрешённых серверах половые отношения либо запрещены, либо ограничены системой доступа к телу (открытие которого разблокировало изнасилование и избиение вашего аватара другими игроками). В DFO было более подробная система разрешений на различные дейтвия, из-за чего Табита перебралась в этот проект. Изначально админы DFO не обращали внимания на излишнюю половую активность игрока, поскольку она всё ещё продолжала играть и использовать игровые моменты как стандартный игрок (например загипнотизировала толпу мужчин и устроила рейд на сильного игрока, а после сделала его своим временным слугой пообещав отдать украденные вещи и больше не убивать его). Но после того как она через гипноз чуть не устроила секс апокалипсис на сервере (заразив некротической чумой с эффектом афродизиака мужчин своей свиты и отправив их толпой в зону свободного ПВП она превратила эту зону в локацию сношающихся зомби). После этого её персонажа заморозили в архиве до разбирательства являлось ли это нарушением, а после её перевода на лечение от нимфомании её выдали временного персонажа (старого она получит как только её выпишут, а также передадут часть имущества нового персонажа).

Навыки: В бою должна оберегать хрустальный шар (если он разобьётся это равносильно полному сбросу в ноль) и камень за спиной что она держит хвостом (удар по нему может выбить из инвентаря её вещи или передать часть опыта врагу). Хрустальный шар делает предсказания (зачитывает информацию из статуса противника о его силах и слабостях) и насылает проклятья на врагов и защищает от магии и проклятий союзников. Голем может стать одержим духом цыганки, спрятав шар в кристалл за спиной, и перейти в рукопашный бой (но это начнёт сжигать опыт голема, и чем дольше тем быстрее)."
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#1147343PortgasViSqualo=155448761
Девиз: Чжон
Час разведки, час пвп, час прокачки, час гринда, час крафта, час на сон. Повторить... Бесконечно.

Тот что уже был кстати в лагере псовых.

290 страница 2 октября 2018 года комментарий #935047

"№4 [хз где текст должно было быть что он игроман]
Имя: Ли Кван Хён
Ник: Чжон (Игрок, Герой, Геймер, Читер)
Пол: Мужской
Возраст: 84 года (без учёта стазис-заморозки)
Опыт в ММО: 58 лет
Опыт игр в ВМОО: 35 лет
Опыт в DFO до лечения: 2 дня
Уровень: 5 (через багоюз квеста за три часа был получен 57, откат уровня и бан на 5 дней)
Вид в игре: Чёрный Мэнский лохтан
Класс: Варвар-воин-берсеркер, Барахольщик
Дополнительные навыки: Портной, Алхимик, Кузнец, Парикмахер (удалена за багоюз скила и дюпаньше шерсти, бан на 3 дня)

Внешний вид: Чёрный баран с четырьмя рогами. Верхние рога для тарана противника, боковые для защиты головы от удара. Достаточно высокий и мускулистый. Выбрал эту расу из-за возможности зарабатывать продажей шерсти и брони из неё, а также из-за естественной защиты шерсти и рогов в сочетании с классом, что по минимуму использует броню. Туловище коротко стрижено, а на ногах и плечах виднеется шерсть средней или почти короткой длинны. На груди зелёной краской нарисован глаз. Рога хаотично измазаны зелёной краской, а также на теле и ногах есть несколько пятен.
Одежда: Одежды как таковой нет, но есть несколько слоёв наручной брони из ткани. Кван Хён нашёл возможность через квест изготовить наручники из шерсти которые можно было бы надеть поверх мантии, а после не снимая наручи снять мантию, что перебрасывало броню на слот ниже. Таким образом он надел плотные латные наручи для защиты рук, а после надел несколько штук тканевых поверх них. Получились несколько слоёв шерстяных наручей с полезными статами толщиной чуть меньше талии. Изначально первые наручи он оставил себе, так как на них был бонус от зелий регенерации (а воин в бешенстве сжигает хп), позже он нашёл багнутый элемент квеста, что позволял быстро отращивать шерсть и стричь её. За это у него больше не будет расти шерсть на теле пока не пройдёт время эквивалентное тому объёму шерсти что он надюпал. На плечах и поясе есть кожаные ремни, что за спиной соединены крест-накрест и к ним сзади сделано по два металлических крюка. В каждой руке по двурушнику для использования которых тратилось бы здоровье (из-за их веса и ярости берсерка для их поднятия вместе), но наручи лечат потраченное здоровье. Мечи достаточно толстые и удары ими скорее не режущие, а ударные, и они скорее похожи на большие металлические плиты заточенные в форме мечей (чем они возможно и являются). В мечах есть два небольших отверстия на которые за спиной вешаются мечи.

Описание личности: Кван Хён был довольно известен в кругах бывалых игроков. В основном тем что большинство было уверено что он давно умер, а за него играют другие люди укравшие его акаунты. Что и не удивительно Кван Хён обладатель немалого числа мировых наград всевозможных турниров по киберспорту, но как он может продолжать играть с таким АИМ уже несколько десятилетий. Особенно подозрительно то что первые победы Кван Хёна были более ста лет назад. Ответ достаточно прост, заработав огромное состояние он купил себе достаточно продвинутую систему крио стазиса, и апдейтил её по мере появления менее опасных режимов заморозки. Кван Хён был трижды подряд чемпионом в StarCraft III и по одному разу в каждой предыдущей части. О его опыте игрока вполне хорошо говорит, что он был приглашён в качестве бета-тестера в трёхзначном числе проектов. А о его навязчивой идее и явной игрозависимости хорошо говорит, что он был забанен за багоюз, эксплойты и даже читы в четырёхзначном числе проектов. Капсула стазиса Кван Хёна была обнаружена в обвалившемся доме, он провёл несколько десятилетий с стазисе из-за сбоя в системе разморозки. После замены пострадавших органов и конечностей на протезы он был направлен к психологу для проверки его состояния в связи с инвалидностью и становлением киборгом, там же и вскрылась чрезвычайная игрозависимость.

Навыки: Поскольку все подвиды баранов и овец могут использовать свою шерсть как броню, а рога как защиту для головы, а также как начальное оружие, Кван Хён решил что сочетание с классом что не носит броню будет для этой расы самым идеальным. В бою достаточно примитивен в стиле атак, в основном только таран в врага двойной удар мечами (или вертушка если врагов много) и прыжок на врага верхом на одном из мечей. Однако тактики по уничтожению групп врагов разных классов у него достаточно продвинутые. Рывок в лекаря или мага если они не за барьером, рывок в танка мечём вперёд (чтобы сломать его шит или отбросить), рывок в дальнюю целю с мечами по бокам (чтобы задень клинками всех на пути) или провокация противника и рывок головой в сторону дерева (с последующем падением дерева на врага) и многие другие."
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#1147342PortgasViSqualo=155448961
Девиз: Лакки
Потушишь мой пожар - я сожру твою удачу.

279 страница 23 сентября 2018 года комментарий #930973

"Отона бельчатина пошла.
__________________________

№3 Пациент-Пироманьячка (Стедентка театрального), Возможна клептомания
Имя: Фортуна О’Брайен
Ник: Лакки
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Опыт игр в ВММО: 1 год
Опыт в DFO до лечения: 30 дней
Уровень: 12 (сожгла гостиницу полную сильных бандитов в тайных комнатах)
Вид в игре: Индийская гигантская белка
Класс: Пращник, Метатель, Скаут.
Дополнительные навыки: Алхимик, Повар, Пиротехник.

Внешний вид: Большая часть хвоста рыжая, по спине вдоль спины и хвоста чёрная полоса и чёрный кончик хвоста. На глазах разводы как от потёкшего макияжа. Ноги и руки разукрашены синей краской в виде круговых обводок и боевых рисунков в Англо-Саксонском стиле. Одного роста с взрослыми, из-за перка расы выше сверстников.
Одежда: Белый лифчик из бинтов пропитанных негорючим раствором, и этих же бинтов защита для ног, а поверх бинтов короткие сапоги из огнестойкой кожи. Кожаные короткие шорты с поясом к которому привязано большое число бутылок с горючими или взрывными смесями. Наплечник в виде ремешка на руку с слотами для 3-5 маленьких зелий разного цвета. На шее связка из зелья лечения, бомбы вонючки и красной нефти (вот только все зелья в одинаковых круглых флаконах и одинакового цвета). На голове украденный у городского глашатаго колпак (Колпак подпален и в нему пришиты несколько жетонов пожарных того же города). Металлический факел с грубыми-тупыми шипами с цепью на конце (чтобы метнуть его в лужу нефти и вытащить не обгорев). Факел тоже краденый.

Описание личности: Фортуна могла сыграть что и кого угодно, хоть королеву в маразме, хоть чайник в депрессии. Не удивительно что она была в школьной театральной труппе. Но как дело дошло до университета случилась беда, именно в этом году был небывалый бум учеников готовых платить, а также тех кого приняли через конкурсы или кто получил рекомендацию от высших чинов. В результате Фортуна либо тратит год своей жизни в пустую ожидая, когда появится место в следующем году (что не факт), либо соглашается участвовать в эксперименте, где ей придётся почти год изображать душевнобольную и при этом вести два дневника от её имени и от своего. А за это её переведут сразу на 2-3 курс и позволят встретиться с учителями высшей категории из других школ и стран (через виртуальную реальность и тренинги там). Человек с тысячью лиц это про неё, но несмотря на то что общаться с ней готовы почти все, другом её назвать не готов никто, из-за того что они боятся того что не могут понять что у неё на уме. Тест на личность выдал хамелеона, но по заказу больницы сменила его на белку, чтоб дополнить образ пироманьячки. Чтоб получить титул эпичного изгоя подожгла таверну, но вместо этого убила 29 высокоуровневых бандита (спрятавшихся в туннелях между стен).

Навыки: Изначально взяла класс скаута-разведчика (да это тавтология) чтобы быстро открыть большую местность и иметь большую наблюдательность. Обучилась алхимии, чтобы иметь возможность атаковать зельями. Обучилось нескольким рецептам изготовления взрывчатки и горючих смесей и масел, но самым сильным стал рецепт красной нефти способной гореть пока её насильно не потушить (в арсенале есть только одна такая бутылка, она висит у неё на шее). В основном либо кидает зелья, либо бьёт факелом. Факел является секретным ивентовым оружием (ограниченным в числе на сервере). Для получения факела нужно было украсть его в самом начале ивента из замка рыцарей и завалить квест ударив себя им по голове (тем самым провалив всю цепочку ивента по причине смерти), а сам факел можно подобрать с своего трупа. Урон факела зависит от качества цепи на нём и качества масла внутри по формуле 1 к 3 (что делает его скорее расходуемым оружием, чем постоянным). Факел горит за счёт масла в нём, и удар им по врагу прольёт на него часть горящего масла (из-за непофикшеного бага в ЗБТ факел проливает масло только при ударе, что стало мемом в сети в то время и оставлено админами DFO как реверанс фанатам игры)."
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#1147340PortgasViSqualo=155449078
Девиз: Амига
Не игнорируй меня если не хочешь чтобы я сделала так чтобы ты молил о смерти.

279 страница 23 сентября 2018 года комментарий #930970

"№2 Пациент Убийца-мазохистка
Имя: Амига "NoMercy" Фишер, Убийца убийц, Ведьма из Райвен Хилл.
Ник: Амига
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Опыт игр в ВМОО: 2 года
Опыт в DFO до лечения: 10 дней
Уровень: 5 (постоянно теряла опыт из-за смертей от рук стражников городов)
Вид в игре: Десмодовая летучая мышь.
Класс: Бард-Шут-Менестрель (маскировка), Убийца-Потрошитель-Вор (истина)
Дополнительные навыки: Портной, Маскировка, Боевой серп.

Внешний вид: В крыльях дыры от порезов и ожогов (летать не может, но высоко прыгает). Чёрная шерсть с белой полосой на лице. К крыльям пришиты тканевые лоскуты возле кистей (внешне похоже на длинные рукава). На концах рукавов (а также и на самих крыльях есть) пришиты заострённые бубенцы.
Одежда: На туловище надет обтягивающий тканевый костюм арлекина в чёрно-бело-фиолетовой цветовой гамме. На голове надет шутовской колпак с заострёнными бубенцами, а на лице белая маска без эмоций на которой можно рисовать и стирать лица (внешне похоже на Jester из Darkest Dungeon). Вооружена лютней к которой по бокам прикреплены два больших серпа, лезвия которых скрыты в самой лютне (из-за чего кажется что серпы украшение, а не оружие). Лютня из красного дерева.

Описание личности: Ведьма из Райвен Хилл первое прозвище, что она получила в статусе маньяка убийцы. Девушка с поддельными документами (низкого качества) которую поймали, когда она ела сердце своей жертвы посреди парка. Изначально её подозревали в серии из 81 убийства (она смогла рассказать о 64 из них), но позже список начал уменьшаться, когда её дело стали рассматривать внимательнее. Сначала число уменьшилось до 59 (убрали повешенные висяки), потом до 41 (убрали убийства неподходящие к её возрасту), на первом слушание их стало 25 (из-за того что поймали настоящего убийцу в том городе), а в конце на финальном слушание их осталось всего 5. При этом на суд сильно давило то что выяснилось что все 64 названных ей трупа оказались разыскиваемыми преступниками, а прокурор смог доказать её причастность только к последнему убийству. В итоге суд вынес решение, что она просто душевнобольная желающая дурной славы серийного-убийцы. Поэтому она стала пациентом клиники для особо-опасных, откуда её и взяли для эксперимента.

Навыки: В бою либо пытается отвлечь на себя внимание и убегать (каитить) врагов либо полоснуть серпом по противникам что решат что она не стоит их времени. Любит начинать и заканчивать бой высоким прыжком и ударом ногой (в начале боя) или серпом (в конце боя). Рассыпает под ноги врага макибиши или пытается подрезать сухожилия или вспороть живот. Имеет в арсенале несколько методов запугивания (например, колода карт с одной острой металлической картой и обычными остальными, врагу показывается, что карты опасны, и они теряют инициативу). Может отхилиться откушав вражеской плоти в бою."
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#1147339PortgasViSqualo=155449206
Девиз: Асклепий
Если кто то что то сделает неправильно, я сделаю так что он не повторит этой ошибки дважды. Понимай это, и как совет, и как угрозу.

279 страница 23 сентября 2018 года комментарий #930723

"Новый социально-медицинский проект центральной больници по исследованию на изменение характеров и поведения в принудительной команде пациентов с психическими растройствами разных типов отклонений при контроле игрока врача и подставных пациентов.
______________________

№1 Врач-Надсмотрщик
Имя: Магнус Картер
Ник: Асклепий
Пол: Мужской
Возраст: 46 лет
Опыт игр в ВММО: 10 лет
Опыт в DFO: 1 год
Уровень: 19 (4 раза падал с 13 на 12 уровень из-за ПК и сложных мобов)
Вид в игре: Белый змей (человеко-змей?) [ты сказал змей нету, значит меняем на ящера или кобольда смотря у кого больше шансов стать хилом-танком]
Класс: Жрец светлого бога врачевания, исцеления и благословения
Дополнительные навыки: Тяжелые доспехи и Большой щит

Внешний вид: Снежно белая чешуя по всему телу кроме пальцев на руках и ногах. А также имеет чёрный ритуальный рисунок вокруг глаз напоминающий Глаз Гора, но с тремя чёрными треугольниками под обводкой глаз. Пальци золотистого цвета. Комплекция массивная, коренастая.
Одежда: На груди кольчуга с тремя пластинами на груди. Латные наплечники с синим гербом напоминающим гибрид посоха Асклепия и Кадуцей. На руках длинные рукава от остатков укороченной мантии жреца. Кожаные штаны с набивками из металлических пластин. Без обуви и перчаток. На шее амулет не дающий выбить оружие из рук и опрокинуть владельца, но требующий для этого голых рук и ног. Цветовая гамма брони состоит из большого количества белого и небольшого количества серого и чёрного, а также украшения и рисунки из сочетания синего и золотого.

Описание личности: Имеет боевой опыт полевого медика в нескольких реальных и виртуальных войнах. Имеет три специальности в медицине: психиатрия, психология и хирургия. По характеру циничный и строгий. Карьера психолога провалилась из-за того что он выбросил из окна своего офиса известного афериста что промышлял подачей в суд на "плохо работающих" психологов после длительной ссоры и угроз в адрес врача и его близких от мошенника. Карьера хирурга оказалась маловостребованной из-за высокого требования к навыкам программирования автоматических хирургических машин и малого числа рабочих мест с классической хирургией. В психиатрическом отделении на плохом счету у новичков и на хорошем у старожилов, из-за того что ищет недостатки в чужой даже почти идеальной работе заставляя всех стараться работать без ошибок. Что уменьшило за два первых года его работы число выздоровевших пациентов на треть, а число ошибок уменьшилось в двое, в результате чего всем старшим врачам подняли зарплату и выделили несколько новых ассистентов на каждое отделение.

Навыки: Изначально хотел взять класс паладина, но он требовал присоединение к ордену и некоторые ограничения действий и длительную цепочку квестов на открытие навыков. Поэтому он стал светлым магом целителем и просто обучился у тренеров навыкам обращения с щитом, молотом и ношения тяжёлых доспехов. В бою использует удар щитом, рывок в сторону врага призывая проекцию шипов на поверхности щита, удар кузнечным молотом поверх которого призывается проекция святого оружия, освящение земли против нежити, и призыв метательных молотов для бросков их во врага. Также может лечить, воодушевить и поменяться местами с союзником приняв на себя удар что тот мог получить."
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#1147333PortgasViSqualo=155449772
Серокрыс мои персы это персы из предыдущего конкурса.
Но ок ща переделаю дубли тех сообщений.
Изображение пользователя GrayRat
#1147332GrayRatАвтор=155450323
PortgasViSqualo, Давай немного яснее оформишь?)
Девиз:
Описание персонажа:
И всё в одном посте? А то мне трудно будет компоновать.

MoonDragon, Не то что бы фанат) Просто немного знаком с этой франшизой. Да и больше по Тау)

Shadow66, Принят!))) Вообще-то вспоминая "Разум Фримана" там был момент где он мечтал научить шимпанзе приёмам карате и выпускать против ночных прохожих. Не от туда часом?

Tima, Принят! Лозунг слегка подхалимский))

EHOTy-lenb-borotsua-s-lenbu, Давай) Жду!

StarFennek, О... Интересный персонаж) Принял. Храбрость и семья отдельно - жизнь и игра отдельно?) И тебя с праздником)

rjhjkm1, Принял) Кажется я увидел персонажа который в серьёз любил бы поход к дантисту не будь у него клюва!

ShklCat17, Принял) Прямо белка в колесе)

Lucena, Принял) Ну что ж... Персонаж забавный и явно не разменивается по мелочам.

Irbis, Принял) В D.F.O. это основной ветер... Кстати грифоны по идее тоже донатные как и другие мифические существа.

DeltaX, Приветствую сородича!) И тебя с наступающим. На конкурс принял. Ну и садюга ты если честно. Тем более что в Д.Ф.О. игроки улетают на респ.

Kitsune-san, Понял. Тогда и в самом деле не Фог а скорее Крокадил Данди в юбке) Впрочем кроме шуток спасибо за пояснение - персонаж стал более цельным.


Изображение пользователя Kitsune-san
#1147294Kitsune-san=155456535
Персонаж отлично ориентируется на местности, запутывает следы и Всегда Знает Дорогу. Просто не всегда её удобство очевидно для остальных
Изображение пользователя DeltaX
#1147281DeltaX=155457904
Девиз: Бесконечно можно смотреть на три вещи: как враги умирают в судорогах от яда, как враги сгорают от зажигательной смеси и как враги убивают друг друга из-за подозрений.
Персонаж: крыса, пол мужской. Имя Дэльта. Окрас черный, лапы передние/задние белые. Глаза зеленые. Лучник, алхимик, немного умеет драться на кинжалах. Варит яды, зажигательные смеси. Не варит противоядий, лечебных зелий.
Метод действий: скрытно убивает всех врагов из лука. Если враги подходят слишком близко для самообороны может использовать парные кинжалы, но при этом предпочитает скрыться и продолжить операцию через некоторое время. Кинжалы смазывает ядом, стрелы — ядом или зажигательной смесью.
Характер: скрытный, замкнутый, целеустремленный, преданный. Окружающих рассматривает как алхимические ингридиенты, припасы, деньги, опыт и прочее, что из них можно добыть. Согласен работать в команде только с хорошими знакомыми. Хороших знакомых уже не рассматривает как прочих окружающих, рассматривая их как то, что можно использовать с обоюдной выгодой. Тех, с кем пошел на дело не бросает из-за патологической преданности. Любит наносить добро и причинять справедливость, тому кто с этим несогласен несет «дружбу»(зажигательная смесь). Мстителен. Всегда выслеживает и убивает тех врагов, кого не смог раньше.

И с годом Крысы серого крыса!
Отредактировано «DeltaX» 22.12.2019 23:31:15
Изображение пользователя Irbis
#1147240Irbis=155461820
Девиз: Есть на свете ветер перемен!

Полное имя: Алькор д’Арра
Пол: мужской
Раса: грифон
Сокращенное имя: может откликаться на Алькор или Ветер (последнее часто используется при общении с мало знакомыми персонажами).

Размер тела: стоя на задних лапах, грифон выше большинства персонажей.
Внешний облик: стройное телосложение, длинные передние и задние лапы. Орлиная голова с золотыми глазами и острыми ушами, верхняя часть тела покрыта бронзового цвета перьями, нижняя – песочно-золотистым мехом, и в целом похожа на львиную. За спиной – огромные крылья и длинный хвост с пышной кисточкой. Передние лапы похожи на лапы хищной птицы (орла), но способны действовать, подобно рукам.

Расовые особенности: отлично летает, но поднять может только себя самого и небольшой дополнительный груз. Когти на передних лапах обладают прочностью стали, и могут сами по себе являться запасным оружием. Превосходное дневное зрение, но отвратительное ночное.
Хиты – средний уровень.
Защита – низкий/средний уровень.
Волшебство – низкий уровень
Нападение – высокий/очень высокий уровень
Ловкость – высокий уровень

Личные качества: Мировоззрение хаотично-доброе. Задевать грифона – плохая идея, но для мирных персонажей он почти не опасен. В хорошем настроении переведет бабушку через дорогу, предварительно полетав вокруг и убедившись в безопасности перехода. В плохом настроении порвёт на тряпочки какого-нибудь нехорошего, по его мнению, персонажа, часто весьма жестоким и неаппетитным для окружающих способом. Любопытен, через что ввязывается в разные и нередко сомнительные приключения. Справедлив – но его представления о справедливости иногда весьма специфические, а методы могут шокировать окружающих. Не лишен рыцарства, чтобы добровольно помогать нуждающимся, но вряд ли в этом признается и не будет распространяться - помог, полетел дальше. Неглуп, но при этом вспыльчив и импульсивен. Одиночка – его можно нанять, но сложно завербовать. Любит ветер, летать, читать книги, исследовать незнакомые места, и мороженое. Ненавидит издевательства над слабыми и беспомощными, а также, когда его принимают за дикого зверя. Без регулярных полётов впадает в депрессию. К противоположному полу относится без фанатизма и без комплексов, как ещё к одной игре на двоих.

Активно перемещается по миру, ввязываясь из любопытства в разные истории, время от времени причиняя добро, нанося справедливость и улетая прежде, чем заинтересованные стороны соберутся надавать ему по ушам.

Отличный стрелок. Может стрелять прямо в полёте. В рукопашный бой тоже может, но не слишком любит. Если совсем прижмёт – может встать на четыре лапы, прикрывая грудь плотными перьями, и раздавать когтями убийственные оплеухи всем желающим. Предпочтительная тактика – атаковать дистанционным оружием с максимально возможной дистанции или из-за спин соратников, а потом посмотреть – добивать противника или не стоит. Одеждой обычно не пользуется, а доспехи одевает только при самой крайней необходимости, поскольку стесняют движения и мешают летать. Обычное одеяние грифона – это пояс и перевязь, к которым крепится оружие, колчан и ещё несколько небольших предметов… и собственно всё.

Основное предпочтительное оружие – длинный составной лук, мощный и дальнобойный. Если сеттинг позволяет, то дополнительное оружие ближней дистанции – два крупнокалиберных пистолета “Desert Eagle .50 Action Express”.

Основные навыки (по аналогии с D&D): множественная атака, повторный выстрел, амбидекстрия, концентрация на оружии (длинный лук), специализация на оружии (длинный лук), уклонение, подвижность, стрельба в движении, дальняя стрельба.

P.S. Реальная жизнь – зависит от сеттинга. Если персонажу в игре соответствует реальный человек, который в нее заходит, то грифон в реальности - оператор боевого беспилотника. Возраст средний, 30+ лет, не женат, вероятно, сейчас в отставке или длительном отпуске, раз у него есть столько времени на игрушки. Любит ветер, летать и мороженое :)

P.P.S. Если в рамках сеттинга летающий грифон – имба, то можно считать, что по каким-либо причинам (например, из-за повреждений крыльев) летать он не в состоянии, что заметно портит его характер, делая более раздражительным. В остальном же характеристики остаются прежними.
Отредактировано «Irbis» 24.12.2019 20:52:52
Изображение пользователя Lucena
#1147199Lucena=155466078
После поста выше про желание познакомиться с ящеркой стадло слегка стремно, но...

Девиз: "Под шафе разброс выше, абаяние сильнее, а приключения - чаще!"
//про обаяние знаю

НЕЛЮБИМАЯ фраза: "Черт! МОЙ ХВОСТ!!!"

Рестар эм'Даре - темнозеленая ящерка мужского пола со склонностью к аферам, хорошей регенерацией и прочной шкурой. Предпочитает разные стреляющие штуки, сердце разрывается, когда приходится выбирать меду гномьим арбалетом и Жезлом цепной молнии.На самом деле - романтик, однако отрицает даже в глубине души подобную ересь, оправдывая свои поступки или выгодой, или сложившимися обстоятельствами. Однако - все еще надеется вляпаться в приключение своей мечты, отчего легок на подъем. Захваченный приключением или сложнгой задачей, становится целеустремленным социопатом, с трудом замечающим все, что не влияет на приключение. Поэтому опытные напарники предпочитают иметь с собой запас алкоголя.
Имеет 2 ипостаси:
В трезвом состоянии - немного циничный профессионал, предпочитающий решать исход битвы одним-двумя выстрелами - "Много они навоюют без командира?". Рассчетлив. Старается обходиться малой кровью или вообще без нее, что многие принимают за слабость и трусость.
Но ввязываться в связанные с насилием истории на трезвую голову крайне не любит - почему то каждый раз в таких акция он лишается части хвоста - от самого кончика до "почти под корень" (вариативно). Как будто какое-то божество играет с ним, оберегая от серьезных ранений (как в тот раз, когда он забрался-таки в княжеский гарем), но не забывая слегка поглумиться, как только возникнет ощущение, что все уже кончилось (в случае с гаремом это был волкодав, на которого наступили, перепрыгивая забор).
На нетрезвую голову предпочитает пойти и убить их всех , используя многочистенные магические жезлы и их аналоги (сам магией не владеет). Мечтает о чем-то вроде пулемета, сполобном валить врагов пачками и разгонять армии в одиночку. Тщеславен. Чрезмерно уверен в своей неотразимости, способен клеиться одновременно к нескольким представительницам прекрасного пола, искренне не понимая, за что-же они хотят набить ему морду?
В зависимости от ситуации носит либо кожаную броню с металлическими усилениями, либо плащ с поднятым воротником.Под плащем минимум 2 жезла и малая секира, подаренная побратимом. Броня - рабочая одежда на случай боя, обвешанная оружием и кристаллами-накопителями для него, в других случаях таскать броню не любит. В общем, часто производит впечатление некомпетентного (из-за бессмыленного обилия стреляющих палок и железяк) или безобидного персонажа.
При потере хвоста пропорциональный шанс получить бафф "Жажду крови" или "Берсерк". После снятия эффекта часто не помнит причины крови и разрушений.
Отредактировано «Lucena» 22.12.2019 21:02:25
Изображение пользователя ShklCat17
#1147185ShklCat17=155467256
C наступающими праздниками :)

1. Девиз: Подвижный в подвижном.
2. Игровое имя - Клей-88 (или Клейфикс, Эйтиэйт). Пришёл в игру по-приколу, так как имел время и вдохновение, чтобы попрактиковаться в создании персонажа нестандартного типа.
Создал выдра, потому, что по-жизни любил нырять и изучать подводный мир, хотя в реальном мире занятия были совсем не водные.
Игровая специализация: Немного маг, немного кузнец и столяр, зачем-то стал качать стрельбу из лука, ближний бой не его приоритет. Как все выдры может охотится с копьём на рыбу, но и делает (привнёс из внешнего мира) специальные стрелы для рыбалки (или даже ружьё для подводной охоты). Знаток артефактов и воздействия разнообразной местной рыбы.
Раса: выдра
В реале: 29 лет.
Пол: мужской.
Характер: спокойный, покладистый, добрый и мечтательный.
Занятия в игре: ученик, рыбак/охотник, торговец, посыльный, наёмник, бард.
Отредактировано «ShklCat17» 22.12.2019 23:13:17
Изображение пользователя rjhjkm1
#1147177rjhjkm1=155468062
Пожалуй тож поучаствую. Типо девиз : Страдания делают нас по настоящему живыми.
А персонаж будет(внимание) МНОЙ(ахах)
Ник в игре : СовУх(Настоящее имя: Михаил)
Внешность и раса: см.моя ава
Что то о характере: Импульсивный, непредсказуемый,вечно весёлый бедокур творящий всякую хрень просто потому что может. Ненавидит скуку потому вечно влипает во всякие "весёлые" истории от которых обычно страдают все кроме него самого. Эгоистичен и ненадежен т.к. может предать друга если он ему наскучит. Предпочитает бить врага из своего самострела(нубского) однако если припрёт(но не когда кончаются снаряды в этом случае обычно забрасывает врагов хламом из инвентаря) вооружается своей проклятой сковородкой(проклятое тем что он не можёт её выкинуть а так же готовить без неё).Не любит рыбу и ненавидит алкоголь(что то там в прошлом такое случилось не оч хорошее связанное с бухлом).Частенько шутит будто бы он гей из за "забавной" реакции окружающих.Всё то что написал до этого по большей части ширма а по настоящему парень всё время страдает в душе и ненавидит себя за то что делает это и объясняет его тягу к проблемам а именно скрытое желание причинить себе боль и наказать себя за грехи прошлого ведь считает что из за него пострадал дорогой ему человек.

Ну в принципе всё постарался по максимуму разложит его внутренний мир и ну вы понимаете не может же быть мёд без ложки дёгтя. Если что то не понравилось можете изменить и/или добавить деталей господин Афтор я не против
Отредактировано «rjhjkm1» 07.02.2020 17:18:41
Изображение пользователя StarFennek
#1147167StarFennek=155468891
Хммм...Ну, с наступающим всех, дааа!

Тоже, что ли, по приколу участие принять... Окей. Продолжим традицию.
Персонаж - родственница победившего лиса с предыдущей страницы.
https://acomics.ru/~DarkForestOnline/279#comment930478

Девиз: "Наша отвага. Наша семья. Игра - Жизнь."
Персонаж: Шьяррра Саари (тройное р - особенность имени, ударение на последний слог), лиса. Сестра Схад Саари.
Раса: пустынная лиса.
Возраст в реале: 32 года.

Настоящая сестра того самого человека, который отправился в виртуал умирать, по воле админов и Системы, она, на удивление, также получила расу фенек.
Верящая в лучшее от рождения, чем, со временем заразила и своего собственного брата, Шьяррра, получила класс, прямо противоположный его выбору : колдунья.

Скромная, немного стеснительная магичка явно никогда до того не игравшая в компьютерные игры, прямо сейчас ищет своего брата в онлайне, чтобы по возможности остаться с ним до самого конца, зная, что тому осталось недолго. Тот факт, что она умудряется не терять доброты и присутствия духа даже в такой ситуации, говорит о ней очень и очень многое....

Ну...
Как-то так.
Отредактировано «StarFennek» 23.12.2019 05:02:58
Изображение пользователя EHOTy-lenb-borotsua-s-lenbu
#1147158EHOTy-lenb-borotsua-s-lenbu=155469261
Ну попытка не пытка пойду продумаю ибо в прошлый раз за пять секунд царапал...
Изображение пользователя Irbis
#1147153Irbis=155469910
Записываюсь!

Прошлогоднего выдвигать, я так понимаю, уже неспортивно, поэтому вместо ирбиса придется придумывать кого-то нового...
Отредактировано «Irbis» 22.12.2019 19:54:33
Изображение пользователя Tima
#1147147Tima=155470880
Пока наш крыс живет то живы и мы, но если падет наш крыс то падет и вся его империя.
Изображение пользователя Tima
#1147146Tima=155471058
Пытался я однажды героя я создать. Но как сказала мне удача хр*н тебе а не герой. Ну второй надеюсь раз героя я создам такого которого этот автор не видал. Надеюсь удача тут не поднасрет а, если и поднасрет то значит судьба это моя быть кинутым удачей. (Медведь/М/ отважный, идиот)
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#1147143PortgasViSqualo=155471707
Девизы Персонажей:

1) Асклепий
Если кто то что то сделает неправильно, я сделаю так что он не повторит этой ошибки дважды. Понимай это, и как совет, и как угрозу.

2) Амига
Не игнорируй меня если не хочешь чтобы я сделала так чтобы ты молил о смерти.

3) Лакки
Потушишь мой пожар - я сожру твою удачу.

4) Чжон
Час разведки, час пвп, час прокачки, час гринда, час крафта, час на сон. Повторить... Бесконечно.

5) Таб
Напиши мне в реале как меня разбанят красавчик... так что значит флирт в чате запрещён профилем вашего персонажа?

6) Аурелия
Дети - цветы жизни. Тронешь их и я сделаю из тебя удобрение для моей клумбы.

7) Зубастик
Наблюдать. Познавать. Разведывать. Играть.
Веселье. Счастье. Сородичи. Семья.

Лозунг группы:
Безумие не порок, а хороший повод для хорошего веселья.
Изображение пользователя Shadow66
#1147129Shadow66=155473707
Во славу Вечно Замёрзшего мы согреемся!!!!!
Шимпанзе Ко - Г- Во
Класс: Мастер рукопашного боя - великолепный ДД чуть похуже Танк идущий через ловкость.
Умный, скромный и рассудительный когда трезвый а пьяный он всегда потому что владеет техникой рукопашного боя пьяным-мастер и может противостоять даже вооруженным используя подручные предметы. Ах да и еще пьяный он полная противоположность себе трезвому глупый и постоянно глуповато хихикающий ( даже если ему просто палец показать ), "лезущий во все бочки затычка", Но и пьяный и трезвый стремиться к справедливости правда у пьяного и трезвого она своя. По этому когда проходит похмелья он долго исправляет косяки пьяного себя, но иногда и гордиться тем что сделал в пьяном угаре ( когда совпадают понятия справедливости но очень редко 13-16%). Описание красноватый мех, ноги короткие в половину размера рук, достаточно подтянут, руки чуть чуть не достают до колен когда стоит вы полный рост. Достаточно силен и ловок твердые 6/10 по силе и по интеллекту, а по ловкости 8/10. Излюбленное хобби лазать и висеть - а что было не понятно???))). Любит посидеть с друзьями за чашечкой чего - нибудь и покрепче. Если с кем то знакомиться за этой чашечкой и тот с кем познакомился не убегает считает своим другом и трезвый и пьяным ( а иногда есть причины бежать при чем как можно дальше и быстрее ) . ВСЕГДА помнит что было когда напился. Магию недолюбливает и презирает как тех что не видит потенциала внутри себя. Торговцев в пьяном состоянии терпеть не может, а когда трезвый способен выторговать неплохую скидку ( особенно если торговец познакомился с пьяной версией ). Ах да от алкоголя получает баффы и дебаффы но баффов больше - эпическая способность.
Отредактировано «Shadow66» 22.12.2019 18:58:31