#1147742PyroBuddy=155363070СероКрыс, спасибо, если нужный будут детали персонажа, отвечу вкратце, потому что писать кучу текста, сложна :) #1147720GrayRatАвтор=155366456PortgasViSqualo, Глюканул пост видимо не сохранившись. Главное в файле есть. Спасибо за замечание!)
Irbis, Отредактируй анкету тогда?) И да "донатных" рас очень много.
PyroBuddy, Уже поправил))) И вообще все в файле. #1147717PyroBuddy=155366596PortgasViSqualo "приуныл" :( #1147632Irbis=155379685#1147332 GrayRat > Грифоны по идее тоже донатные.
Логично, в общем. Донатный персонаж может участвовать в конкурсе?
Насчет сеттинга я не вполне понял, как оно соотносится с реальным миром. Если предполагается, что у персонажа в игре есть обязательно живой человек в реальности (который просто периодически заходит в игру), то тогда грифон в реальности - оператор боевого беспилотника. Возраст средний, 30+ лет, не женат, вероятно, сейчас в отставке или длительном отпуске, раз у него есть столько времени на игрушки. Любит ветер, летать и мороженое :)
Отредактировано «Irbis» 23.12.2019 20:51:44
#1147581PortgasViSqualo=155386254Кстати СероКрыс, ты в PyroBuddy походу забыл добавить в список сверху :)#1147527GrayRatАвтор=155398118MoonDragon, Я по большей части познаю ваху по статьям и песням HMKIDS
BestPrincess, Голодный тушкан? Кстати только что узнал о таком биовиде в принципе о_О На конкурс принял!)))#1147480BestPrincess=155405923Кричалка: ЖООООР!
Персонаж: Карликовый трехпалый тушканчик с грязной шерстью светло-коричневой. Из одежды только рваные штанишки из дешёвой ткани, что подвязаны к поясу при помощи верёвки.
По характеру тушкан этот очень прост и им не движут какие-либо высокие цели. Он просто хочет найти место для сна потеплее, да набить брюхо едой. Является нищим-карманником, которому палец в рот не клади, дай пошарить в карманах/сумках/подсумках/просто багаже зазевавшегося путника и облегчить его ношу в виде монет и/или еды. А если спалят, то этот пройдоха крайне быстро убегает/упрыгивает оставляя неприятеля с носом, ибо тушканчики от природы очень быстры и юрки. Крайне безграмотен, не умеет читать и писать. Считать может только десяти. Имени не имеет, да и он об этом никогда не задумывался, ибо желание кушать сильнее стремления к самопознанию.
#1147476MoonDragon=155406454Ну я тоже не фанат) Но мне нравятся именно игры на ПК по этой тематике) Они интересные. А книги очень замудрёные и их тяжело читать)#1147439GrayRatАвтор=155411679PyroBuddy, Пошутил относительно "стоять до последнего")#1147438GrayRatАвтор=155411720IPRON, О персонажах будет отдельный обзор) Вообще о всех. На конкурс принял!
rosiely, Приветствую! И тебя с праздником. Девиз забавный получился))) Значит больше любишь стойко переносить чем доставлять другим?) На конкурс принял.#1147437PyroBuddy=155411898PortgasViSqualo, нуууу, как бы сказать, у всех персонажей сказано что они лечатся, вот и подумал, что это тоже надо вписать, да и почему бы и нет? Хорошая причина, почему игрок не выходит из игры :)
СероКрыс, не совсем понял что вы хотели сказать, но списочек жду, вдохновения вам :) #1147400rosiely=155418806С наступающим^^ И удачи с переработкой комикса^^
Девиз: "Я могу конечно потанчить(и сделаю это даже хорошо), но я хочу быть недодд"
Перс:
красная/малая панда, шерсть стандартного окраса, глаза голубые, основные отличия большая грудь и пушистый хвост
инфантильна, озабочена, игрива, добродушна, харизматична
Имя - Роська
Класс - боевой монах
оружие - чаще всего ходит с пустыми лапами и использует когти и хвост, за спиной есть посох для крайних случаев
одежда - предпочитает максимально открытую тушку для подвижности и уклонений(в основном кожаные либо тканные доспехи не стесняющие движения)
Продает травы, зелья, может сменить ваш класс на боевого монаха со всеми вытекающими #1147377IPRON=155429924Ну что ж, как говориться: "ЗУБАСТАЯ П..." Не то.
"Сильнее меча - боги, сильнее богов - крит (шёпотом: а самый сильный - бог критов)"
Персонаж:
Кот, грязно-чёрный.
Класс - воин.
Характер скверный. Не женат.
Оружие - два крайне простых, совершенно без никаких изысков, и даже банального клейма мастера гладиусов, явно не одного набора.
Одет в лёгкую неполную кожаную броню, поношенный плащ.
Возраст (переводя на челевеческий?) около 30, возможно меньше, но поведением и глазами заслуживает на 60.
В бою себя не жалеет, если уж ввязался, то врываеться в гущу и рубит направо и налево, полагаеться на скорость.
Навыки:
Наскок(прыгает для сокращения дистанции, и наносит удары ещё в воздухе);
Кошачья грация(способен на различные акробатические трюки, резкие тактические прыжки, его трудно сбить с ног)
Кошачья поступь(ходит еле слышно, + к маскировке)
Искусство гладиатора(за время боёв на арене научился не только убивать, но и убивать эффектно, что может влиять на псих. состояние остальных)
Больше всего ценит свободу. Деньги, власть, слава, приключения или оседлая жизнь не интересуют.
Изменять расклад своей жизни более чем не намерен. Для него счастье, это возможность выпить в таверне, а затем отправиться на другой край мира, что б пить в другой таверне.
К богам должного уважения не питает, хоть и не отрицает их существование. Считает их редкими тварями, что используют смертных ради своих игр или целей.
В драках лишний раз стараеться не участвовать. Злиться редко, но в основном на гладиаторские бои, рабство и на юнцов, которые решили стать воинами. Такое всегда пытаеться изменить (обычно силой).
Пьёт постоянно, но мало.
Многое объясняеться его прошлым - бежавший с юга гладиатор. В ночь побега вместе с товарищами по несчастью устроил грандиозную резьбу знати и жрецов города. До сих пор упоминают его, как "красного еретика"(кто именно этот еретик знают только он и до сих пор живые сбежавшие тогда гладиаторы)
Подчиняться будет только негласному лидеру небольшой группы, которого сам признает, либо самой группе. В лидеры могёт, но не очень любит. Способен на издевательские замечания и провокации с целью, на пример, заставить жреца или мага превратить воду в вино и напиться.
Если он и не попадёт в комикс, то хоть скажи, Крыс, как тебе персонаж?
Отредактировано «IPRON» 23.12.2019 06:53:34
#1147368GrayRatАвтор=155441440PyroBuddy, Принял) А кто есть тот последний? И что делать дальше?
PortgasViSqualo, Если бы персонажи не имели значения - то чем бы Робин Гуд отличался бы от капитана Нэмо? Персонаж это весьма важная деталь повествования. И конечно можно набросать по корейскому рэндому. Но боюсь вероятность удачного сочетания резко снизится.#1147367PortgasViSqualo=155442457PyroBuddy тебе тоже показалась интересной моя задумка с больницей?
Или ты не понял что персов можно было просто так делать?
Просто я поехавший что без столь досконального описания не мог выработать описание характера и внешности. Вот и придумал объяснение почему персонажи выглядят по особенному и почему ходят одной пати.#1147363PyroBuddy=155443696СероКрыс, слишком мало деталей о которых известно читателям, можно какой то список рас, классов, особенностей, возможных навыков?
Надеюсь вы не перегорите ;)
Девиз: Стой до последнего, и ты будешь не победим.
Ник: Аффартос (несокрушимый с греческого)
Имя: Адалард
Возраст: 36 лет
Вид: Бурый медведь
Класс: Рыцарь,Танк, Берсерк.
Доп. навыки: Кузнечное мастерство, Запугивание, Допрос, Ходьба/Бег на пролом.
Причина лечения: Сильно покалечил 6 молодых людей в споре (по словам, они первые начали). Имеет проблемы с самоконтролем, когда дело доходит до общения.
Опыт игры в ВММО 10 лет
Опыт игры в DFO до лечения: 5 лет.
Уровень старого персонажа: 60 (забросил, учился на ошибках)
Уровень нового персонажа: 29
Описание личности: (Я позже опишу, как пойму что стоит писать :3 )#1147362GrayRatАвтор=155444932PortgasViSqualo, Принят. Но на условиях выше. Хотя оценю каждого отдельно. Но в случае победы будет выбран один. Что бы не ущемлять остальных игроков предоставивших одного персонажа.
А то в самом деле легион)#1147349PortgasViSqualo=155447247СероКрыс так лучше?
Или количество персонажей и текста в писании опять так много что я случайно тебя прогоню из комментариев.
Крепись как я уже говорил ранее я сильно бухтеть не буду если ты их покромсаешь.
Они приобрели подобный вид из-за того что я часами сижу в редакторах персонажа в RPG и в MMORPG, иногда придумывая про себя ему предысторию как например сделать дают в Neverwinter онлайн.
Делай как тебе удобно.#1147346PortgasViSqualo=155447534Девиз: Зубастик
Наблюдать. Познавать. Разведывать. Играть.
Веселье. Счастье. Сородичи. Семья.
310 страница 30 октября 2018 года комментарий #948217
"№7 ИИ-проводник (Ребёнок-маугли)
Имя: Кластер-43e8956239-волк
Ник: Зубастик
Пол: Мужской
Возраст: 10 лет
Опыт игр в ВММО: 0 сек
Опыт в DFO до лечения: 0 сек
Уровень: 0 (Не боевой питомец)
Вид в игре: Красный волк
Класс: Скаут (Скрытный Убийца, Охотник)
Дополнительные навыки: Разведка, Свежевание, Поиск.
Внешний вид: По внешнему виду выглядит как обычный красный волк из высокоуровневых локаций, но ниже ростом. Глаза светятся белым, но иногда они светятся синим или красным в зависимости от того что вокруг него делают.
Одежда: На нём нет даже ошейника (хотя для приручения он необходим).
Описание личности: Был обнаружен в высокотоксичной и радиоактивной зоне. Вместе с ним была найдена стая волков поражённая кластером нано-машин. Ребёнок, воспитанный в стае волков также был заражён нано-машинами, но они не разрушали его как в случае с волками. После эвакуации и извлечения образцов из его тела было обнаружено, что нано-машины стали полностью неопасными, но при условии, что извлечённые образцы превышали 5% от того количества что нужно для нормального функционирования колонии. А также новые нано-машины производились только в состоянии покоя или любопытства. Изначально планировалось просто накачать его наркотиками, а после быстро распотрошить, быстро получив нано-машины в том количестве что можно было извлекать в течении 5 лет. Но генетическая экспертиза показала что он родственник одной высокопоставленной семьи из врупного конкурирующего мегаполиса. Было принято решение извлекать из него нано-машины медленным путём, а также попытаться помочь ему социализироваться, а после сделать его наследником состояния вымирающего рода. Был направлен в качестве питомца в пати игроков, чтобы исследователь феномен его личности и подобрать методику лечения (и возможность использования ВММО для создания нового поколения медицинских нано-машин).
Навыки: Ничего как такового не должен уметь, так как является «небоевым» питомцем с неуязвимостью, но может обучаться у игроков навыкам и со временем использовать их в меру своих сил. Если достаточно сильно привяжется в пати то может прорваться через запреты системы и нанести урон врагу, но при этом в качестве штрафа испытает аналогичную боль. Перетерпев боль достаточно раз и показав что готов на жертвы ради помощи, его класс изменится на боевого питомца. А также со временем система незаметно будет давать ему более антропоморфный силуэт чтобы он привыкал ходить как человек."#1147345PortgasViSqualo=155447672Девиз: Аурелия
Дети - цветы жизни. Тронешь их и я сделаю из тебя удобрение для моей клумбы.
310 страница 30 октября 2018 года комментарий #948215
"№6 Пациент Шизофреник с голосами в голове (Мать 12 детей), Депрессия, Гипер-опека
Имя: Хонови Ах-Пуч, Няня, Мама, Мама-Коза, Мама-Лань
Ник: Аурелия
Пол: Женский
Возраст: 38 лет
Опыт игр в ВМОО: 1 года
Опыт в DFO до лечения: 5 лет
Уровень: 27 (третий персонаж)
Вид в игре: Керинейская лань (донатная раса)
Класс: Некромант-Спиритист
Дополнительные навыки: Травология, Дипломатия, Красноречие
Внешний вид: Бежевый цвет шкуры, но с золотистыми пятнами вместо белых. Покрытые золотом (искусственно) рога и копыта. Рога изогнуты в сторону спины и не годятся для тарана противников, но дают бонус защиты спины от внезапных атак и снарядов. Достаточно худая.
Одежда: Вместо одежды почти всё тело обмотано зачарованными бинтами белого, голубого и золотистого цвета с рунами тех же цветов. Уши проколоты и в них 12 вытянутых каплевидных серёжек из золота(по шесть в каждом ухе) выступающих на самом деле коммуникаторами с её детьми. На среднем пальце каждой руки одето золотое кольцо с синим камнем на увеличение скорости и уклонения. На поясе небольшая сумка с запасными бинтами, травами, зельями и ингредиентами для некромантии.
Описание личности: Хонови жила в большой колонии возле горы «Шесть праотцов» (бывшей Горы Рашмор) которую когда то давно индейцы племени Сиу (Лакота) смогли, наконец, вернуть у местных властей. Гигантская колония превратилась со временем в крупнейший город в северной Америке из-за того что многие выжившие племена индейцев начали переезжать в город свободных Сиу. Многомиллиардная компенсация, которую им десятилетиями обещали за земли, на территории которой находилась украденная у них гора, в итоге была все равно выплачена в качестве залога, чтобы они не уничтожили мемориал, высеченный в горе. Хонови является потомком племени Майя и семьи потомственных врачей (фамилия которых основана на имени бога смерти Майя). У Хонови 12 детей рождённых через технологию восполнения вымирающих народностей, делающих её детей генетически «новыми» для их потенциальных партнёров в будущем. Чтобы оплатить долги своей семьи Хонови начала работать сиделкой в местных клиниках для душевно больных детей. Со временем ей предложили сопровождать в ВММО детей находящихся на лечении в виртуальной реальности.
Навыки: Призывает призраков что начинают ослаблять противников и захватить контроль над их телом, а также захватывают тела свеже убитых врагов. Бросок зачарованных бинтов в союзный труп превратит его в мумию (очень хрупких труп с высоким уроном). Владеет множеством навыков уклонения и увеличения скорости чтобы избежать получения урона."
Irbis, Отредактируй анкету тогда?) И да "донатных" рас очень много.
PyroBuddy, Уже поправил))) И вообще все в файле.
Логично, в общем. Донатный персонаж может участвовать в конкурсе?
Насчет сеттинга я не вполне понял, как оно соотносится с реальным миром. Если предполагается, что у персонажа в игре есть обязательно живой человек в реальности (который просто периодически заходит в игру), то тогда грифон в реальности - оператор боевого беспилотника. Возраст средний, 30+ лет, не женат, вероятно, сейчас в отставке или длительном отпуске, раз у него есть столько времени на игрушки. Любит ветер, летать и мороженое :)
BestPrincess, Голодный тушкан? Кстати только что узнал о таком биовиде в принципе о_О На конкурс принял!)))
Персонаж: Карликовый трехпалый тушканчик с грязной шерстью светло-коричневой. Из одежды только рваные штанишки из дешёвой ткани, что подвязаны к поясу при помощи верёвки.
По характеру тушкан этот очень прост и им не движут какие-либо высокие цели. Он просто хочет найти место для сна потеплее, да набить брюхо едой. Является нищим-карманником, которому палец в рот не клади, дай пошарить в карманах/сумках/подсумках/просто багаже зазевавшегося путника и облегчить его ношу в виде монет и/или еды. А если спалят, то этот пройдоха крайне быстро убегает/упрыгивает оставляя неприятеля с носом, ибо тушканчики от природы очень быстры и юрки. Крайне безграмотен, не умеет читать и писать. Считать может только десяти. Имени не имеет, да и он об этом никогда не задумывался, ибо желание кушать сильнее стремления к самопознанию.
rosiely, Приветствую! И тебя с праздником. Девиз забавный получился))) Значит больше любишь стойко переносить чем доставлять другим?) На конкурс принял.
СероКрыс, не совсем понял что вы хотели сказать, но списочек жду, вдохновения вам :)
Девиз: "Я могу конечно потанчить(и сделаю это даже хорошо), но я хочу быть недодд"
Перс:
красная/малая панда, шерсть стандартного окраса, глаза голубые, основные отличия большая грудь и пушистый хвост
инфантильна, озабочена, игрива, добродушна, харизматична
Имя - Роська
Класс - боевой монах
оружие - чаще всего ходит с пустыми лапами и использует когти и хвост, за спиной есть посох для крайних случаев
одежда - предпочитает максимально открытую тушку для подвижности и уклонений(в основном кожаные либо тканные доспехи не стесняющие движения)
Продает травы, зелья, может сменить ваш класс на боевого монаха со всеми вытекающими
"Сильнее меча - боги, сильнее богов - крит (шёпотом: а самый сильный - бог критов)"
Персонаж:
Кот, грязно-чёрный.
Класс - воин.
Характер скверный. Не женат.
Оружие - два крайне простых, совершенно без никаких изысков, и даже банального клейма мастера гладиусов, явно не одного набора.
Одет в лёгкую неполную кожаную броню, поношенный плащ.
Возраст (переводя на челевеческий?) около 30, возможно меньше, но поведением и глазами заслуживает на 60.
В бою себя не жалеет, если уж ввязался, то врываеться в гущу и рубит направо и налево, полагаеться на скорость.
Навыки:
Наскок(прыгает для сокращения дистанции, и наносит удары ещё в воздухе);
Кошачья грация(способен на различные акробатические трюки, резкие тактические прыжки, его трудно сбить с ног)
Кошачья поступь(ходит еле слышно, + к маскировке)
Искусство гладиатора(за время боёв на арене научился не только убивать, но и убивать эффектно, что может влиять на псих. состояние остальных)
Больше всего ценит свободу. Деньги, власть, слава, приключения или оседлая жизнь не интересуют.
Изменять расклад своей жизни более чем не намерен. Для него счастье, это возможность выпить в таверне, а затем отправиться на другой край мира, что б пить в другой таверне.
К богам должного уважения не питает, хоть и не отрицает их существование. Считает их редкими тварями, что используют смертных ради своих игр или целей.
В драках лишний раз стараеться не участвовать. Злиться редко, но в основном на гладиаторские бои, рабство и на юнцов, которые решили стать воинами. Такое всегда пытаеться изменить (обычно силой).
Пьёт постоянно, но мало.
Многое объясняеться его прошлым - бежавший с юга гладиатор. В ночь побега вместе с товарищами по несчастью устроил грандиозную резьбу знати и жрецов города. До сих пор упоминают его, как "красного еретика"(кто именно этот еретик знают только он и до сих пор живые сбежавшие тогда гладиаторы)
Подчиняться будет только негласному лидеру небольшой группы, которого сам признает, либо самой группе. В лидеры могёт, но не очень любит. Способен на издевательские замечания и провокации с целью, на пример, заставить жреца или мага превратить воду в вино и напиться.
Если он и не попадёт в комикс, то хоть скажи, Крыс, как тебе персонаж?
PortgasViSqualo, Если бы персонажи не имели значения - то чем бы Робин Гуд отличался бы от капитана Нэмо? Персонаж это весьма важная деталь повествования. И конечно можно набросать по корейскому рэндому. Но боюсь вероятность удачного сочетания резко снизится.
Или ты не понял что персов можно было просто так делать?
Просто я поехавший что без столь досконального описания не мог выработать описание характера и внешности. Вот и придумал объяснение почему персонажи выглядят по особенному и почему ходят одной пати.
Надеюсь вы не перегорите ;)
Девиз: Стой до последнего, и ты будешь не победим.
Ник: Аффартос (несокрушимый с греческого)
Имя: Адалард
Возраст: 36 лет
Вид: Бурый медведь
Класс: Рыцарь,Танк, Берсерк.
Доп. навыки: Кузнечное мастерство, Запугивание, Допрос, Ходьба/Бег на пролом.
Причина лечения: Сильно покалечил 6 молодых людей в споре (по словам, они первые начали). Имеет проблемы с самоконтролем, когда дело доходит до общения.
Опыт игры в ВММО 10 лет
Опыт игры в DFO до лечения: 5 лет.
Уровень старого персонажа: 60 (забросил, учился на ошибках)
Уровень нового персонажа: 29
Описание личности: (Я позже опишу, как пойму что стоит писать :3 )
А то в самом деле легион)
Или количество персонажей и текста в писании опять так много что я случайно тебя прогоню из комментариев.
Крепись как я уже говорил ранее я сильно бухтеть не буду если ты их покромсаешь.
Они приобрели подобный вид из-за того что я часами сижу в редакторах персонажа в RPG и в MMORPG, иногда придумывая про себя ему предысторию как например сделать дают в Neverwinter онлайн.
Делай как тебе удобно.
Наблюдать. Познавать. Разведывать. Играть.
Веселье. Счастье. Сородичи. Семья.
310 страница 30 октября 2018 года комментарий #948217
"№7 ИИ-проводник (Ребёнок-маугли)
Имя: Кластер-43e8956239-волк
Ник: Зубастик
Пол: Мужской
Возраст: 10 лет
Опыт игр в ВММО: 0 сек
Опыт в DFO до лечения: 0 сек
Уровень: 0 (Не боевой питомец)
Вид в игре: Красный волк
Класс: Скаут (Скрытный Убийца, Охотник)
Дополнительные навыки: Разведка, Свежевание, Поиск.
Внешний вид: По внешнему виду выглядит как обычный красный волк из высокоуровневых локаций, но ниже ростом. Глаза светятся белым, но иногда они светятся синим или красным в зависимости от того что вокруг него делают.
Одежда: На нём нет даже ошейника (хотя для приручения он необходим).
Описание личности: Был обнаружен в высокотоксичной и радиоактивной зоне. Вместе с ним была найдена стая волков поражённая кластером нано-машин. Ребёнок, воспитанный в стае волков также был заражён нано-машинами, но они не разрушали его как в случае с волками. После эвакуации и извлечения образцов из его тела было обнаружено, что нано-машины стали полностью неопасными, но при условии, что извлечённые образцы превышали 5% от того количества что нужно для нормального функционирования колонии. А также новые нано-машины производились только в состоянии покоя или любопытства. Изначально планировалось просто накачать его наркотиками, а после быстро распотрошить, быстро получив нано-машины в том количестве что можно было извлекать в течении 5 лет. Но генетическая экспертиза показала что он родственник одной высокопоставленной семьи из врупного конкурирующего мегаполиса. Было принято решение извлекать из него нано-машины медленным путём, а также попытаться помочь ему социализироваться, а после сделать его наследником состояния вымирающего рода. Был направлен в качестве питомца в пати игроков, чтобы исследователь феномен его личности и подобрать методику лечения (и возможность использования ВММО для создания нового поколения медицинских нано-машин).
Навыки: Ничего как такового не должен уметь, так как является «небоевым» питомцем с неуязвимостью, но может обучаться у игроков навыкам и со временем использовать их в меру своих сил. Если достаточно сильно привяжется в пати то может прорваться через запреты системы и нанести урон врагу, но при этом в качестве штрафа испытает аналогичную боль. Перетерпев боль достаточно раз и показав что готов на жертвы ради помощи, его класс изменится на боевого питомца. А также со временем система незаметно будет давать ему более антропоморфный силуэт чтобы он привыкал ходить как человек."
Дети - цветы жизни. Тронешь их и я сделаю из тебя удобрение для моей клумбы.
310 страница 30 октября 2018 года комментарий #948215
"№6 Пациент Шизофреник с голосами в голове (Мать 12 детей), Депрессия, Гипер-опека
Имя: Хонови Ах-Пуч, Няня, Мама, Мама-Коза, Мама-Лань
Ник: Аурелия
Пол: Женский
Возраст: 38 лет
Опыт игр в ВМОО: 1 года
Опыт в DFO до лечения: 5 лет
Уровень: 27 (третий персонаж)
Вид в игре: Керинейская лань (донатная раса)
Класс: Некромант-Спиритист
Дополнительные навыки: Травология, Дипломатия, Красноречие
Внешний вид: Бежевый цвет шкуры, но с золотистыми пятнами вместо белых. Покрытые золотом (искусственно) рога и копыта. Рога изогнуты в сторону спины и не годятся для тарана противников, но дают бонус защиты спины от внезапных атак и снарядов. Достаточно худая.
Одежда: Вместо одежды почти всё тело обмотано зачарованными бинтами белого, голубого и золотистого цвета с рунами тех же цветов. Уши проколоты и в них 12 вытянутых каплевидных серёжек из золота(по шесть в каждом ухе) выступающих на самом деле коммуникаторами с её детьми. На среднем пальце каждой руки одето золотое кольцо с синим камнем на увеличение скорости и уклонения. На поясе небольшая сумка с запасными бинтами, травами, зельями и ингредиентами для некромантии.
Описание личности: Хонови жила в большой колонии возле горы «Шесть праотцов» (бывшей Горы Рашмор) которую когда то давно индейцы племени Сиу (Лакота) смогли, наконец, вернуть у местных властей. Гигантская колония превратилась со временем в крупнейший город в северной Америке из-за того что многие выжившие племена индейцев начали переезжать в город свободных Сиу. Многомиллиардная компенсация, которую им десятилетиями обещали за земли, на территории которой находилась украденная у них гора, в итоге была все равно выплачена в качестве залога, чтобы они не уничтожили мемориал, высеченный в горе. Хонови является потомком племени Майя и семьи потомственных врачей (фамилия которых основана на имени бога смерти Майя). У Хонови 12 детей рождённых через технологию восполнения вымирающих народностей, делающих её детей генетически «новыми» для их потенциальных партнёров в будущем. Чтобы оплатить долги своей семьи Хонови начала работать сиделкой в местных клиниках для душевно больных детей. Со временем ей предложили сопровождать в ВММО детей находящихся на лечении в виртуальной реальности.
Навыки: Призывает призраков что начинают ослаблять противников и захватить контроль над их телом, а также захватывают тела свеже убитых врагов. Бросок зачарованных бинтов в союзный труп превратит его в мумию (очень хрупких труп с высоким уроном). Владеет множеством навыков уклонения и увеличения скорости чтобы избежать получения урона."