#855192Anonymous=241443982"Нужно построить зиккурат", "Жизнь за Нер'Зула!"#855191GrayRatАвтор=241444074ShklCat17, Физически таких запретов нет. Желающий может создать таковое о_О
LubitelGwinta, Проще создать воздушный щит с запасом воздуха и поддерживать его магически.#855187GrayRatАвтор=241444503neinoneon, https://acomics.ru/~DarkForestOnline/179#855184neinoneon=241444740Я заинтригован. Что там Дебби предлагали на карабины цеплять? Дайте ссылку на страницу.#855182maximperminov=241444991Шабаш (метлы) должен проводится в полночь, поэтому всё либо стоит правильно и нужно найти рычаг открывающий дверь, либо всё нужно нужно перевернуть на 180 градусов по аналогии с часами(светлый полукруг может означать не солнечный день а благоприятное время для колдовства)
Можно ещё взять эту загадку как одни большие часы тогда, символ луны показывает время до и после полудня символ солнца время (по аналогии с американской системой) а внешний центральный круг распорядок дня/3 #855173LubitelGwinta=241446412Чел, зачем тебе подлодки? В болотах нырять? Да и в нашем приключении такое только в дополнение засунуть#855172LubitelGwinta=241446567Мммм, надеюсь действия героев на Севере, будет эпичная война))))#855170ShklCat17=241446714А подводные лодки есть (с мускульным приводом, на крайний случай)?
Отредактировано «ShklCat17» 23.04.2018 20:03:07
#854959Anonymous=241470997А, и работает ли такая схема с игроками, тоже интересно#854954Anonymous=241471307Я вот тут подумал... Опоссум упоминал скилл снятия шкур и возник вопрос: если игрок хочет сделать модные Хэнд мейд перчатки из того же кролика то он должен найти НИПа, убить его и снять шкуру (а ещё по желанию закусить тем что осталось)? Или в мире антропоморфных животных есть ещё и обычные?#854775Transhobbit=241516803Раз мать погибла, выходит, бессмертны только игроки, а неписи смертны? И как они относятся к такой несправедливости? Популярны ли среди них игроконенавистнические настроения?#854690rdgbcfcnfyndhswvgeavave=241527784В игре есть деление на "мужскую" и "женскую" броню и одежду, или игрок может одеть что угодно и ее моделька не поменяется в не зависимости от пола персонажа?
https://i.pinimg.com/originals/21/46/04/2146049fae52e5e0ae15551cd3cb6f55.jpg#854656Shadow66=241530756повернуть внешнее кольцо чуть чуть по часовой что бы Икосаэндр, колодец с деревом, морковь и уши оказались на светлой стороне (типа солнечное) и все остальное на темной типа ночью шабаш#854650Seedan=241531147Кстати, интересный вопрос - какое в игре ограничение по уровню, и есть ли оно вообще?
И более интересно - навык поднятия скелетов, скрещённых с огненными элементалями, это особая ежовая магия, или такому можно обучиться?
Огненный ёж и огненная белка - родственники? Или хотя бы однополчане?#854640evilkot=241532262Пожалуй, процетирую CRASHDOZER: "Крыс, моё почтение!".#854623Anonymous=241535118Ну чтож тряхнём стариной и дедуктивным методом, но с начало вопрос... хмм, я тут вспомнил автор же говорил что он айпи написавших видит, так что вместо повторения пусть ответит на свой выбор на 2-3 вопроса из тех двух стен текста что я накатал в прошлые вопросы-ответы))
Кстати я тут вспомнил что у Дэбби есть 4 кольца на +0.5 брони, и она обещала их гравировать на +1 к мане, графон подтянули можно и кольца подрисовать лол))
Начнём играть в Бэйзила с Бэйкер-стрит.
Что имеем: Три круга и вопрос какой за что отвечает.
1) На левом видны две белые точки, на правом двенадцать точек, на большом восемь рисунков. Золотая окантовка в центре большого круга.
Предположение: Круги слева и справа вращают либо центральный круг с морковкой указывая на символ либо вращается сам круг и морковка неподвижна.
Вывод: центральный круг вращается правым кругом, так как при вращении морковки можно будет указать только на четыре символа из восьми, а другие символы указываются криво.
2) Что имеем: Два символа времени суток, слева луна и справа солнце. Восемь символов в центральном круге: морковка, заячьи уши, заячьи уши ведьмы, пентаграмма, мётлы ведьм, перевёрнутая пентаграмма, игральный кубик (D8 или D10), колодец возле дерева.
Предположение: Два положения луны указывают, либо на растущую и на стареющую луну, либо на первая половина дня и вторая половина дня. Двенадцать положений солнца может означать время, либо положение большого круга при его движении. Символы могут значить морковка-еда, мужчина и ведьма(женщина), магия, транспорт, призыв, игра, вода.
Вывод: Стрелочка на одном из лучей солнца помогает предположить что это всё таки время, что также отменяет вариант о вращении её большого кольца, и подтверждает что левый означает утро и вечер (однако неясно какое положение что означает). При вращении символы перевернутся, нужны новые подсказки, должен ли большой круг оставаться неподвижным, а вращаться либо морковка либо что то другое.
3) Что имеем: Тень на большом круге походу ещё одна часть механизма. Определить значения символов в контексте день на день.
Предположение: Если предположить что мётлы это шабаш ведьм, пентаграммы означают начало и конец шабаша, а то что перед этим идёт шляпа ведьмы это намёк что ведьмы бодрствовают ночью, а кролики парни днём. На этот вывод намекает расписание кроликов мужчин поиграть?, умыться, поесть и их символ.
Возможные варианты способов решения:
1) Центр это распорядок дня, правый крутит морковку чтоб указать время, левый просто переключатель который нужно повернуть чтобы открыть замок.
Недостаток: Делений на часах больше чем на большом круге.
2) Повернуть на 112,5 градуса по часовой стрелке, чтобы все символы ведьм были на половине луны, а остальные на половине солнца.
Недостаток: А чё дальше делать?
3) Морковка указатель и крутится сама, или нужно под неё крутить диск. Солнце указывает время, Луна половину дня, символы указывают события. Пентаграммы и символы обозначающие ведьм и кроликов словно означают само отмену. Нужно указать морковкой на еду, умывание, игры и шабаш. Еда предположим завтрак 9 утра, игры вечер 9 вечера, шабаш полночь, умывание 6 утра.
Недостаток: Что делать в знаками пентаграмм и полов?
4) Это замок ведьмы, поэтому нужно указать на шабаш и на его время. Время шабаша полночь, часы и так на 12. Морковка либо указывает на шабаш либо на морковку, нужно узнать где указатель морковки. Если указатель это не ботва, а остриё, то морковка уже стоит верно. Указать ночь или день, это либо уже стоит правильно в левом круге либо крутить его. Есть шанс что дверь уже открыта и нужно на что то просто нажать, например на морковку, а причина открытия в том что паладин её всё таки открыл или ведьма сама находится внутри.
Недостаток: Серокрыс обещал что больше приколов типа "А дверь была открыта" у него больше не будит.#854594Anonymous=241537625"помещенияс"#854584Joker288=241538624календарь праздников )) #854571Joker288=241539409Шабаш — торжественные ночные собрания ковена (ведьм и других лиц)#854556Irbis=241541134Два варианта и оба основаны на предположении, что в правом верхнем углу - верньер со стрелкой-указателем.
Простой: указатель должен показывать на символ в круге, одинаковый с символом в центральном диске. То есть, вверх. В этом случае верньер вращать не надо, он уже показывает вверх (если представить круг часами, то на 12 часов), поэтому просто нажать на луну или на центральный диск.
Сложный: луна является частью загадки. Тогда из символов в круге выбрать "ночной" (сложно разобрать, что там нарисовано, но предположим летучую мышь, которая нарисована по аналогии с часами между 1 и 2 часом). Крутить верньер справа вверху так, чтобы его стрелка "указывала" это же направление (между 1 и 2 часом), затем нажать на луну или центральный диск.
LubitelGwinta, Проще создать воздушный щит с запасом воздуха и поддерживать его магически.
Можно ещё взять эту загадку как одни большие часы тогда, символ луны показывает время до и после полудня символ солнца время (по аналогии с американской системой) а внешний центральный круг распорядок дня/3
https://i.pinimg.com/originals/21/46/04/2146049fae52e5e0ae15551cd3cb6f55.jpg
И более интересно - навык поднятия скелетов, скрещённых с огненными элементалями, это особая ежовая магия, или такому можно обучиться?
Огненный ёж и огненная белка - родственники? Или хотя бы однополчане?
Кстати я тут вспомнил что у Дэбби есть 4 кольца на +0.5 брони, и она обещала их гравировать на +1 к мане, графон подтянули можно и кольца подрисовать лол))
Начнём играть в Бэйзила с Бэйкер-стрит.
Что имеем: Три круга и вопрос какой за что отвечает.
1) На левом видны две белые точки, на правом двенадцать точек, на большом восемь рисунков. Золотая окантовка в центре большого круга.
Предположение: Круги слева и справа вращают либо центральный круг с морковкой указывая на символ либо вращается сам круг и морковка неподвижна.
Вывод: центральный круг вращается правым кругом, так как при вращении морковки можно будет указать только на четыре символа из восьми, а другие символы указываются криво.
2) Что имеем: Два символа времени суток, слева луна и справа солнце. Восемь символов в центральном круге: морковка, заячьи уши, заячьи уши ведьмы, пентаграмма, мётлы ведьм, перевёрнутая пентаграмма, игральный кубик (D8 или D10), колодец возле дерева.
Предположение: Два положения луны указывают, либо на растущую и на стареющую луну, либо на первая половина дня и вторая половина дня. Двенадцать положений солнца может означать время, либо положение большого круга при его движении. Символы могут значить морковка-еда, мужчина и ведьма(женщина), магия, транспорт, призыв, игра, вода.
Вывод: Стрелочка на одном из лучей солнца помогает предположить что это всё таки время, что также отменяет вариант о вращении её большого кольца, и подтверждает что левый означает утро и вечер (однако неясно какое положение что означает). При вращении символы перевернутся, нужны новые подсказки, должен ли большой круг оставаться неподвижным, а вращаться либо морковка либо что то другое.
3) Что имеем: Тень на большом круге походу ещё одна часть механизма. Определить значения символов в контексте день на день.
Предположение: Если предположить что мётлы это шабаш ведьм, пентаграммы означают начало и конец шабаша, а то что перед этим идёт шляпа ведьмы это намёк что ведьмы бодрствовают ночью, а кролики парни днём. На этот вывод намекает расписание кроликов мужчин поиграть?, умыться, поесть и их символ.
Возможные варианты способов решения:
1) Центр это распорядок дня, правый крутит морковку чтоб указать время, левый просто переключатель который нужно повернуть чтобы открыть замок.
Недостаток: Делений на часах больше чем на большом круге.
2) Повернуть на 112,5 градуса по часовой стрелке, чтобы все символы ведьм были на половине луны, а остальные на половине солнца.
Недостаток: А чё дальше делать?
3) Морковка указатель и крутится сама, или нужно под неё крутить диск. Солнце указывает время, Луна половину дня, символы указывают события. Пентаграммы и символы обозначающие ведьм и кроликов словно означают само отмену. Нужно указать морковкой на еду, умывание, игры и шабаш. Еда предположим завтрак 9 утра, игры вечер 9 вечера, шабаш полночь, умывание 6 утра.
Недостаток: Что делать в знаками пентаграмм и полов?
4) Это замок ведьмы, поэтому нужно указать на шабаш и на его время. Время шабаша полночь, часы и так на 12. Морковка либо указывает на шабаш либо на морковку, нужно узнать где указатель морковки. Если указатель это не ботва, а остриё, то морковка уже стоит верно. Указать ночь или день, это либо уже стоит правильно в левом круге либо крутить его. Есть шанс что дверь уже открыта и нужно на что то просто нажать, например на морковку, а причина открытия в том что паладин её всё таки открыл или ведьма сама находится внутри.
Недостаток: Серокрыс обещал что больше приколов типа "А дверь была открыта" у него больше не будит.
Простой: указатель должен показывать на символ в круге, одинаковый с символом в центральном диске. То есть, вверх. В этом случае верньер вращать не надо, он уже показывает вверх (если представить круг часами, то на 12 часов), поэтому просто нажать на луну или на центральный диск.
Сложный: луна является частью загадки. Тогда из символов в круге выбрать "ночной" (сложно разобрать, что там нарисовано, но предположим летучую мышь, которая нарисована по аналогии с часами между 1 и 2 часом). Крутить верньер справа вверху так, чтобы его стрелка "указывала" это же направление (между 1 и 2 часом), затем нажать на луну или центральный диск.