Публикация
Dark-forest online

186/400

Комикс Dark-forest online: выпуск №186
Изображение пользователя Joker288
#854571Joker288=207245249
Шабаш — торжественные ночные собрания ковена (ведьм и других лиц)
Изображение пользователя Joker288
#854584Joker288=207244464
календарь праздников ))
Изображение анонимного пользователя
#854594Anonymous=207243465
"помещенияс"
Изображение анонимного пользователя
#854623Anonymous=207240958
Ну чтож тряхнём стариной и дедуктивным методом, но с начало вопрос... хмм, я тут вспомнил автор же говорил что он айпи написавших видит, так что вместо повторения пусть ответит на свой выбор на 2-3 вопроса из тех двух стен текста что я накатал в прошлые вопросы-ответы))
Кстати я тут вспомнил что у Дэбби есть 4 кольца на +0.5 брони, и она обещала их гравировать на +1 к мане, графон подтянули можно и кольца подрисовать лол))

Начнём играть в Бэйзила с Бэйкер-стрит.
Что имеем: Три круга и вопрос какой за что отвечает.
1) На левом видны две белые точки, на правом двенадцать точек, на большом восемь рисунков. Золотая окантовка в центре большого круга.

Предположение: Круги слева и справа вращают либо центральный круг с морковкой указывая на символ либо вращается сам круг и морковка неподвижна.

Вывод: центральный круг вращается правым кругом, так как при вращении морковки можно будет указать только на четыре символа из восьми, а другие символы указываются криво.

2) Что имеем: Два символа времени суток, слева луна и справа солнце. Восемь символов в центральном круге: морковка, заячьи уши, заячьи уши ведьмы, пентаграмма, мётлы ведьм, перевёрнутая пентаграмма, игральный кубик (D8 или D10), колодец возле дерева.

Предположение: Два положения луны указывают, либо на растущую и на стареющую луну, либо на первая половина дня и вторая половина дня. Двенадцать положений солнца может означать время, либо положение большого круга при его движении. Символы могут значить морковка-еда, мужчина и ведьма(женщина), магия, транспорт, призыв, игра, вода.

Вывод: Стрелочка на одном из лучей солнца помогает предположить что это всё таки время, что также отменяет вариант о вращении её большого кольца, и подтверждает что левый означает утро и вечер (однако неясно какое положение что означает). При вращении символы перевернутся, нужны новые подсказки, должен ли большой круг оставаться неподвижным, а вращаться либо морковка либо что то другое.

3) Что имеем: Тень на большом круге походу ещё одна часть механизма. Определить значения символов в контексте день на день.

Предположение: Если предположить что мётлы это шабаш ведьм, пентаграммы означают начало и конец шабаша, а то что перед этим идёт шляпа ведьмы это намёк что ведьмы бодрствовают ночью, а кролики парни днём. На этот вывод намекает расписание кроликов мужчин поиграть?, умыться, поесть и их символ.

Возможные варианты способов решения:
1) Центр это распорядок дня, правый крутит морковку чтоб указать время, левый просто переключатель который нужно повернуть чтобы открыть замок.
Недостаток: Делений на часах больше чем на большом круге.

2) Повернуть на 112,5 градуса по часовой стрелке, чтобы все символы ведьм были на половине луны, а остальные на половине солнца.
Недостаток: А чё дальше делать?

3) Морковка указатель и крутится сама, или нужно под неё крутить диск. Солнце указывает время, Луна половину дня, символы указывают события. Пентаграммы и символы обозначающие ведьм и кроликов словно означают само отмену. Нужно указать морковкой на еду, умывание, игры и шабаш. Еда предположим завтрак 9 утра, игры вечер 9 вечера, шабаш полночь, умывание 6 утра.
Недостаток: Что делать в знаками пентаграмм и полов?

4) Это замок ведьмы, поэтому нужно указать на шабаш и на его время. Время шабаша полночь, часы и так на 12. Морковка либо указывает на шабаш либо на морковку, нужно узнать где указатель морковки. Если указатель это не ботва, а остриё, то морковка уже стоит верно. Указать ночь или день, это либо уже стоит правильно в левом круге либо крутить его. Есть шанс что дверь уже открыта и нужно на что то просто нажать, например на морковку, а причина открытия в том что паладин её всё таки открыл или ведьма сама находится внутри.
Недостаток: Серокрыс обещал что больше приколов типа "А дверь была открыта" у него больше не будит.
Изображение пользователя Seedan
#854650Seedan=207236987
Кстати, интересный вопрос - какое в игре ограничение по уровню, и есть ли оно вообще?
И более интересно - навык поднятия скелетов, скрещённых с огненными элементалями, это особая ежовая магия, или такому можно обучиться?
Огненный ёж и огненная белка - родственники? Или хотя бы однополчане?
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#854690rdgbcfcnfyndhswvgeavave=207233624
В игре есть деление на "мужскую" и "женскую" броню и одежду, или игрок может одеть что угодно и ее моделька не поменяется в не зависимости от пола персонажа?
https://i.pinimg.com/originals/21/46/04/2146049fae52e5e0ae15551cd3cb6f55.jpg
Изображение пользователя Transhobbit
#854775Transhobbit=207222643
Раз мать погибла, выходит, бессмертны только игроки, а неписи смертны? И как они относятся к такой несправедливости? Популярны ли среди них игроконенавистнические настроения?
Изображение анонимного пользователя
#854954Anonymous=207177147
Я вот тут подумал... Опоссум упоминал скилл снятия шкур и возник вопрос: если игрок хочет сделать модные Хэнд мейд перчатки из того же кролика то он должен найти НИПа, убить его и снять шкуру (а ещё по желанию закусить тем что осталось)? Или в мире антропоморфных животных есть ещё и обычные?
Изображение анонимного пользователя
#854959Anonymous=207176837
А, и работает ли такая схема с игроками, тоже интересно
Комментарии для этого комикса отключены.