#950193GrayRatАвтор=187338404Anonymous, На самом деле что б не заморачиваться с документами. Глянул на шею - всё понятно.
ShklCat17, Ну здесь юмор в ином псовые не доверяют не псовым. Плюс на ошейник можно наложить ряд чар что упростят контроль.
И повторюсь - псовые не корпы. При диктатуре всем плевать на рабочих.#950152ShklCat17=187344931>>Ну их это опять-таки мало волнует) <<
Недавно читал, что есть специальные ошейники для футболистов/футболисток, которые отслеживают перегрузки (при ударе головой) и при необходимости пережимают сосуды на шее, чем повышают внутричерепное давление и спасают мозг от постепенной деградации))
Ещё читал некое сай-фай/фентези с фуррями, где главгероиня на другой планете получила в свои руки некий загадочный ошейник, а в их цивилизации они были весьма важным атрибутом, чуть ли не главным элементом одежды... И в общем этот ошейник внезапно сработал, врос и сделал её наполовину амфибией (она смогла дышать под водой, её организм стал меняться в сторону выживания в водной среде)... Короче говоря, она была вынуждена решать проблемы амфибий)
Отредактировано «ShklCat17» 03.11.2018 17:26:04
#950137Anonymous=187347325
Домашние собаки, в ошейниках - привилегированные. Бродячие унтерхунды без ошейников - рабы.#950133GrayRatАвтор=187348035Alff, Псовые не корпорация. В подобные уточнения не бросаются)
ShklCat17, Ну их это опять-таки мало волнует)#950128ShklCat17=187349535Бармен)) Нужно одевать ошейники по очереди, с задержкой. Иначе, вдруг врастёт - то хоть один что-то сделает)
Отредактировано «ShklCat17» 03.11.2018 15:58:39
#950124Alff=187350342Рабы без ошейника, рабочие в ошейниках... А эти ошейники точно без подвоза и нормально снимаются? А то кто знает, как псовые пополняют ряды рабов...#950122GrayRatАвтор=187350624DRAGOR900, Гм... Писк что ли?)
Кстати игроки из подавших заявки будут встречаться в масовке и на второстепенных ролях.#950115DRAGOR900=187352450Возвращаемся к нашим крысам.#949680CRASHDOZER=187431646Крыс, моё почтение!#949504PortgasViSqualo=187452711Если подумать то я не могу вспомнить, а есть ли вообще в сюжете комикса цельные сюжетные арки?
События что были это:
Создание персонажа, Знакомство с Дэбби, Грабёж ПКашера.
1-17
Поиск ингредиентов, Продажа зелья, Знакомство с Итой.
18-31
Квест гильдии, Битвы с мобами, Путь к мельнице, Ловушка в мельнице.
32-49
Белка курильщик, Дом ведьмы (немного лора).
50-83
Деревня зайцев, Maff (Зайцелоп каннибал), Немного лора, Геноцид зайцев.
84-112
Корабль дракона, Снова Maff, Апгред графена 1, Квест души корабля.
113-156
Ответы на вопросы 1,Дорога в земли ведьм, Дверь, Знакомство с На'йти.
157-184
Ответы на вопросы 2, Тюрьма, Апгрейд графена 2, Эксплуатация зайцев.
185-210
Ответы на вопросы 3, Козлёнок Аф, Ответы на вопросы 4.
211-240
Дорога в библиотеку, Библиотека, Пробуждение Афа.
241-270
Апгрейт графена 3, Поиск енота, Побег с енотом, Люли от енота.
271-287
Храм енотов, Вербовка, Вооружение, Проникновение к псам.
288-304
Хэллуинский ивент.
305-311
В теории тут как "Арки" можно разбить сюжет на:
Новички в игре.
1-49
Время пламени.
50-112
Культисты по неволе.
113-184
Псы войны.
185-218
Проснись и пой козлёнок Аф.
219-270
Корпоративная крыса и Енот фрилансер.
271-304?
Ну и ивент с 305 по 311, но он внутри предыдущего и окажется поглощён им.
Итого 6 "Арок" в среднем я сказал бы по 50 страниц в каждой.
К чему я это, если сбросить не сюжетные скрипты я уверен что размер в каждой арке изменится непропорционально, а также события некоторых арок по факту продолжают сюжет предыдущей.
Не хочу говорить за всех, но чтобы было удобно следить за сюжетом большинство произведений делают в каких то сюжетах целостную линию которую обычно сами как то и называют и объявляют об этом зрителям. Это помогает например с тем чтобы втыкать филеры между арками.
Хотелось бы услышать мнение автора, ну и остальных читателей. Я один у кого иногда восприятие сюжета едет непонятно куда и хочется перечитать пару десятков страниц предыдущих событий чтобы вспомнить чё было до не предвиденного ответвления?
Ёмаё апять стена, да ещё походу больше предыдущих.
Надо в Wорде демо-версии простыней делать и на них рерайтинг.
может тогда они станут короче и сбалансирование... кого я обманываю, они станут длиннее, и в них будет больше воды.#948937Tima=187567777Нормальное ответвление от сюжета да и хочется посмотреть как они с гг персонажами встретятся
Отредактировано «Tima» 01.11.2018 03:19:47
#948917Holod=187573615Ну раз про скрещивание монстров вспомнили, то автор, сам виноват, нужно продолжать евгенический квест. Еще как минимум две пары нужно свести. И желательно, чтобы микс был позабористее!! #948863ShklCat17=187582290И да, с праздником Хеллоуин))!#948814DRAGOR900=187587230А игроки такие "Что за пургу оно несет? О_о"
Отредактировано «DRAGOR900» 31.10.2018 21:55:56
#948813Irbis=187587461Спасибо автору за эксперимент, было интересно. #948807METALRAIN=187588278Согласен с комментом #948795 ShklCat17#948806KainDarkSaint=187588280Ок.Ок. Так даже интересней.#948795ShklCat17=187589029>> #948715 Pilka <<
Я лично благодарен уважаемому автору за потраченные усилия и результат)
Отредактировано «ShklCat17» 31.10.2018 21:26:13
#948760Goblin=187591948А если этот босс встретит Ерша и ко, он и признает? Типо сваты или крестники или еще как...#948715Pilka=187596569Приключение этой троицы было плохим. Мало диалогов, мало событий, мало страниц им было уделено
ShklCat17, Ну здесь юмор в ином псовые не доверяют не псовым. Плюс на ошейник можно наложить ряд чар что упростят контроль.
И повторюсь - псовые не корпы. При диктатуре всем плевать на рабочих.
Недавно читал, что есть специальные ошейники для футболистов/футболисток, которые отслеживают перегрузки (при ударе головой) и при необходимости пережимают сосуды на шее, чем повышают внутричерепное давление и спасают мозг от постепенной деградации))
Ещё читал некое сай-фай/фентези с фуррями, где главгероиня на другой планете получила в свои руки некий загадочный ошейник, а в их цивилизации они были весьма важным атрибутом, чуть ли не главным элементом одежды... И в общем этот ошейник внезапно сработал, врос и сделал её наполовину амфибией (она смогла дышать под водой, её организм стал меняться в сторону выживания в водной среде)... Короче говоря, она была вынуждена решать проблемы амфибий)
Домашние собаки, в ошейниках - привилегированные. Бродячие унтерхунды без ошейников - рабы.
ShklCat17, Ну их это опять-таки мало волнует)
Кстати игроки из подавших заявки будут встречаться в масовке и на второстепенных ролях.
События что были это:
Создание персонажа, Знакомство с Дэбби, Грабёж ПКашера.
1-17
Поиск ингредиентов, Продажа зелья, Знакомство с Итой.
18-31
Квест гильдии, Битвы с мобами, Путь к мельнице, Ловушка в мельнице.
32-49
Белка курильщик, Дом ведьмы (немного лора).
50-83
Деревня зайцев, Maff (Зайцелоп каннибал), Немного лора, Геноцид зайцев.
84-112
Корабль дракона, Снова Maff, Апгред графена 1, Квест души корабля.
113-156
Ответы на вопросы 1,Дорога в земли ведьм, Дверь, Знакомство с На'йти.
157-184
Ответы на вопросы 2, Тюрьма, Апгрейд графена 2, Эксплуатация зайцев.
185-210
Ответы на вопросы 3, Козлёнок Аф, Ответы на вопросы 4.
211-240
Дорога в библиотеку, Библиотека, Пробуждение Афа.
241-270
Апгрейт графена 3, Поиск енота, Побег с енотом, Люли от енота.
271-287
Храм енотов, Вербовка, Вооружение, Проникновение к псам.
288-304
Хэллуинский ивент.
305-311
В теории тут как "Арки" можно разбить сюжет на:
Новички в игре.
1-49
Время пламени.
50-112
Культисты по неволе.
113-184
Псы войны.
185-218
Проснись и пой козлёнок Аф.
219-270
Корпоративная крыса и Енот фрилансер.
271-304?
Ну и ивент с 305 по 311, но он внутри предыдущего и окажется поглощён им.
Итого 6 "Арок" в среднем я сказал бы по 50 страниц в каждой.
К чему я это, если сбросить не сюжетные скрипты я уверен что размер в каждой арке изменится непропорционально, а также события некоторых арок по факту продолжают сюжет предыдущей.
Не хочу говорить за всех, но чтобы было удобно следить за сюжетом большинство произведений делают в каких то сюжетах целостную линию которую обычно сами как то и называют и объявляют об этом зрителям. Это помогает например с тем чтобы втыкать филеры между арками.
Хотелось бы услышать мнение автора, ну и остальных читателей. Я один у кого иногда восприятие сюжета едет непонятно куда и хочется перечитать пару десятков страниц предыдущих событий чтобы вспомнить чё было до не предвиденного ответвления?
Ёмаё апять стена, да ещё походу больше предыдущих.
Надо в Wорде демо-версии простыней делать и на них рерайтинг.
может тогда они станут короче и сбалансирование... кого я обманываю, они станут длиннее, и в них будет больше воды.
Я лично благодарен уважаемому автору за потраченные усилия и результат)