Kern: Колдовство.
Колдовство - использование маны для манипулирования элементами окружающей среды. Хотя каждый дроу может использовать колдовство, если поработает над этим достаточно усердно, некоторым оно дается легче, чем другим. Большинство дроу рождаются со склонностью манипулировать одним конкретным элементом, что значительно облегчает им использование этого вида колдовства. На сродство с элементом может повлиять их генетика и окружение, в котором они обитают. Некоторые дроу рождаются без какого-либо особого сродства. Один из способов проверить его - пройти специальный тест, например, предлагаемый мастерами в Орсорббайе.
Также колдовство это инстинктивное использование маны, и без значительных тренировок фаэ чрезвычайно трудно манипулировать элементами, к которым нет сродства. Камни-Источники, усиленные элементом, могут значительно облегчить использование колдовства и позволяют дроу легко манипулировать элементами, к которым у них нет врожденного сродства.
В целом, способности, предоставляемые магией, зависят от следующего:
-
Ничто не может быть по-настоящему создано или уничтожено. Колдовство работает только тогда, когда есть источник для требуемого элемента.
-
Некоторые виды колдовства сложны и сложнее в освоении, чем другие. Большинство дроу, которые могут себе это позволить, работают с учителями и тренерами, чтобы ими овладеть.
-
Наряду со сродством дроу, их предрасположенные способности к мана-манипуляциям по своей природе могут ограничивать использование магии.
-
Способность к творчеству значительно расширяет спектр возможностей, которые дроу могут обнаружить для колдовства.
прим. переводчика: А ВОТ сказка "Рыцарь Богини", где освещаются события перерождения Шаресс в демона.
Группа в ВК с переводами этого и других комиксов - ТЫЦ
Побочные истории, связанные с сюжетом - Здесь.