Публикация
Сказания о дроу

Глава 3 / Разрыв272/3995

Глава 3 / Разрыв
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 3 / Разрыв=279064979

прим. переводчика: Нога эльфийки меня пугает :huh:


  

Группа в ВК с переводами этого и других комиксов - ТЫЦ

Побочные истории, связанные с сюжетом - Здесь.

[Оригинал]

Глава 3 / Разрыв273/3995

Глава 3 / Разрыв
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 3 / Разрыв=279029045

Kite: Лириэль считает, что пиво важнее свободы.
Следующая остановка ... арена Черного Дракона.


прим. переводчика: В конечном счете, Ари узнала, где ей добыть раба:D

  


Группа в ВК с переводами этого и других комиксов - ТЫЦ

Побочные истории, связанные с сюжетом - Здесь.

[Оригинал]

Глава 3 / Разрыв274/3995

Глава 3 / Разрыв
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 3 / Разрыв=278389837

прим. переводчика: Один котик даже сдох и завонялся...


  
Группа в ВК с переводами этого и других комиксов - ТЫЦ

Побочные истории, связанные с сюжетом - Здесь.

[Оригинал]

Глава 3 / Разрыв275/3995

Глава 3 / Разрыв
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 3 / Разрыв=279027104

Kern: Основная энергия, необходимая для любой формы искусства маны, - это сама мана. Мана -  нематериальная субстанция, которая насыщает мир. Хотя она может присутствовать во всех вещах, он по своей природе эфирна и невидим для обычного глаза. Гоблины, Фералы и другие не фейские расы не могут и надеяться каким-либо образом взаимодействовать с маной. А многие, кто не видел ее применения, могут даже отрицать само ее существование. Только те расы, у которых есть ауры, имеют доступ к мане.

Мана может быть вездесущей, но в ограниченной степени взаимодействовать с физическим миром. Она сама собой притягивается к фэйри и другим существам, несущим ауру. Центры фейских цивилизаций также привлекают огромные объемы маны. Некоторые виды минеральных и органических материалов (например, драгоценные камни и некоторые растения) также могут использоваться в качестве очагов, сосудов, способных хранить и транспортировать ману. Фэйри просто нужно направить ману вокруг них во вместилища, чтобы хранить ее.


прим. переводчика: Сеттинг, страницы будут выкладываться после глав.

Конечно, это вызовет еще больше вопросов. На некоторые отвечу сразу. Я не знаю насколько быстро дроу погибают на поверхности, эта тема не особо затрагивается в комиксе. Пока события происходят в основном в Подземье. Что за драконья цивилизация и как выглядят драконы в этом мире тоже без понятия пока они не появлялись, но, предполагаю, что драконы живут в Надземье, их цивилизация тоже вся на магии. (авторы обещали осветить эту тему в истории о дроу). Что касается летающих кораблей, такой будет, но потом. Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.






Группа в ВК с переводами этого и других комиксов - ТЫЦ

Побочные истории, связанные с сюжетом - Здесь.

[Оригинал]

Глава 3 / Разрыв276/3995

Глава 3 / Разрыв
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 3 / Разрыв=279021478

Кern: Существа, способные использовать ману, должны в силу своего таланта обладать аурой. Аура - это метафизический сосуд, которым обладают все фейри и многие другие существа, который привлекает к ним ману, позволяя им хранить и модифицировать ее в себе для расходов на использование магии. Аура является жизненно важной частью любого мана-существа; точно так же, как пища или воздух для выживания нужно поддерживать уровень маны в своей ауре, что делает ее похожей на жизненную силу или «душу». Ауры разных существ могут даже взаимодействовать и поддерживать друг друга, расширяя возможности обладателей и приостанавливая процессы старения. Чрезмерно усиленное использование заклинаний иногда истощает слишком много запаса маны, лишая ауру достаточной способности к накоплению маны из окружающей среды для ее наполнения. Без помощи другого фэйри такие особи  могут быстро прожечь то небольшое количество маны, которое еще содержится в их ауре, перед смертью.

Хотя все мана-существа обладают аурой, их возможности могут сильно различаться. Сила заклинаний во многом определяется "эластичностью" ауры и тем, какую часть своей маны они готовы передать. Даже среди дроу существуют огромные различия в потенциале, продиктованные прежде всего наследственностью. Подобно тому, как для тел делают физические упражнения, существует множество способов, которыми дроу может увеличить свою ауру. И главная цель дроу, рожденного среди знати - активно изучать и практиковать ману, укрепляя свои собственные способности.

Хотя многие другие создания более простой организации обладают аурой, большинству не хватает интеллекта, необходимого для его осознанного использования. Однако, эволюция благоприятствовала некоторым из этих существ, предоставляя им инстинктивные способы создания определенных эффектов, чтобы выжить в естественной среде обитания. Чаще всего эти мана-растения и животные имеют экзотическую внешность, поскольку их тела адаптировались, чтобы максимизировать немногие методы использования аур, которые им доступны.

Сырая мана
Не всем нам быть Пикассо, но большинство людей могут рисовать линии на листе бумаги. Точно так же все дроу обладают, по крайней мере, самым простым талантом манипулирования маной в ее сыром состоянии. Формируя ману в концентрированную форму, можно наделить ее способностью производить эффект в физическом мире. Самые основные из этих заклинаний связаны с созданием искусственного света, свечи, фитилем которой являются собственные запасы маны колдующего - эта уловка, доступная почти каждому дроу.

Принципы манипулирования сырой маной выходят за рамки небольших светляков. Заряды и шары силы являются обычными явлениями на полях сражений, так же как и формирования барьеров для блокирования таких атак. Опытный искуссник может нанести столько же разрушительного эффекта чистой маной, сколько мог бы разрушить стенами огня или цунами или смерчем. Разница заключается в простоте таких проявлений; манипулирование сырой маной требует мало знаний, касающихся ее взаимодействия с природными силами, и поэтому может быть использовано почти инстинктивно.



прим. переводчика: Система маны в dt.



Группа в ВК с переводами этого и других комиксов - ТЫЦ

Побочные истории, связанные с сюжетом - Здесь.

[Оригинал]
Показать еще