Забыли пароль?
 
4пары

  Технарь должен уметь разбираться во всём  304/417  →

 
4пары
Факультет дворников РГУ. Без высшего - ты не дворник!
Сайт: https://acomics.ru/~4pairs
Авторы: bogdan, Jeka-cblp (сценарист)
Parental guidance suggested (Не рекомендуется лицам до 10 лет)
Jeka-cblp Технарь должен уметь разбираться во всём  =37166745

Поддержи "4 пары": Наш Патреон.   
Яндекс-деньги: 41001965342905
Карта Сбер: 4276 8381 0504 4186

#396803SwaroG =37166532
В одной аптеке закупаются=)
#396806Dendr =37166433
Вот. Я же говорил, что это физик. Рыбак рыбака...
#396832Anonymous =37164783
Аплодируют стоя. Хочу такого препола
#396841FiXablom =37163809
лол, надеюсь он свой зачёт получит )
#396843scarecrowd =37163588
Ух ты ж ёж! Классно )))
#396844Tainele =37163554
Вроде ж сей препод был математиком?..
Ну, или он и то, и то преподаёт.
Либо физик с математиком - братья-близнецы
#396848Jeka-cblp сценарист  =37163453
спокойствие! это один человек. =)
#396850Jeka-cblp сценарист  =37163436
и да, мы знаем, что надо сделать раздел с персонажами =\
#396866KoTioN =37162462
Ха! Так ведь написано, "Технарь должен уметь разбираться во всём" - вот он и физик и математик, да и вообще...
Отредактировано «KoTioN» 24.03.2016 15:19:07
#396867kerya =37162461
Я запутался в преподах и деканах в конец!
#396902KannizRaido =37160550
Это офигенно....
#396911Miolz =37160033
Я ТАК И ЗНАЛ!
#396920D-E-Xyk =37158905
Индийская физика, она такая!
#396922sanika =37158691
класс!

а следующим теперь так же отвечать? Х)))
Отредактировано «sanika» 24.03.2016 16:21:12
#396936Rebecca =37158054
Вот это поворот! :D
#396938Hecil =37158032
XDD Гениально. люто поржал!! наш чел математик
#396939belkaarchi =37158005
Прекрааааасно!
#396968Nerevarcheg =37156491
Это брейк-данс? Или что-то из капоэйры?
#396990Haseo =37154465
О_О''
#397005Anonymous =37153082
Вот мне бы таких учителей
#397043Garmarna =37150067
Мне уже интересно, как он поставит балет для ответа по истории.
#397049cibistroll =37149715
Вот это преподаватель! Вот это я понимаю!
#397062DochLunnogoTraktora =37148883
Да-да, ему же ещё историю сдавать...
#397066juray =37147936
ну таки да, ротор поля же...
#397071Anonymous =37147289
#396841 конечно получит - ведь стране нужны дворники! :D
#397074Dendr =37147122
*авторитетно*
До ротора еще далеко. Пока правую тройку танцует. Ох и намучается он с наблой... Рободэнсом можно, в принципе, но, боюсь, такой препод не примет.
#397181DochLunnogoTraktora =37135174
Я в принципе, не удивлюсь ,если следующий экзамен примут в форме художественного храпа
#397186scarecrowd =37133786
DochLunnogoTraktora, храп всё неизбежнее )
#397197Anonymous =37133129
аффтар жжот пеши исчо
#397208Anonymous =37132723
Наблу можно изобразить через предел интеграла по контуру. Только это будет три отдельных танца - градиент, дивергенция, ротор.
А фразу "дивергенция ротора равна нулю, козёл!" им придётся в паре танцевать.
#397288Anonymous =37124475
Богдан, я балдею с типажа физика. =)
#397454Astaroth =37096846
ААааааа! Это ж отпад!
#397553crystalbat =37090928
Ох, это такой вин, словами не передать!
#397602mawolf =37086382
ну вот и препода вштырило))
#397808Psykir =37067840
(катается по полу) made my day =)
#397915DochLunnogoTraktora =37060349
Такой талант. А погибает преподом на факультете дворников...
#398009MrZub =37055764
А в чём проблема? Он ведёт физику на 2+курсе, а на первом читает матан, например. В любом случае, в физике нужен матан, а значит, он в нём тоже разбирается.
#398014Psykir =37055539
логично - и кандидат (доктор?) физ-мат наук =))))
#398023DochLunnogoTraktora =37054856
Ну так уже не дворников надо готовить ,а академиков...
...такелажного спорта и компания ям, например.
#398952Anonymous =36917765
Пфе... даже станцевать и то на тройку максимум выходит.
#399480picha =36875055
шикарно!)
#400947Isperia =36697194
Господи, это божественно.
Дайте две ))