zfilin Профиль Публикации Комментарии Подписки

Cynic Mansion → Эволюционное

АХТУНГ НУМЕРО УНО! ГОЛОСОВАЛКА РАБОТАЕТ, РАЗВИВШИЕСЯ! ГИП-ГИП УРА!
АХТУНГ НУМЕРО ДОС! Новый способ кидать деньгами в монитор Циник подключил и готов посылать всем ментальные поцелуи тем, кто закинет денег на развитие комикса!

АХТУНГ НУМЕРО ТРЕС! Комменты тоже работают. Привет, как дела?

АХТУНГ НУМЕРО КВАДРО! По просьбе трудащихся, даю ссылку на Бусти - там комикс выходит с опережением на три выпуска!



3 комментария =12889084 Рейтинг: PG-13
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXIV. Соревнования по верховым прыжкам с трамплина
Шеймус Янг:
Если ДМ настроен против тебя, не важно, сколько ты там выкинул. Тебе конец.

12 марта 2007 г., понедельник
Питер Т. Паркер:
Каждый день я благодарен за то, что имею счастье играть с людьми, которые мне нравятся.

9 июня 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
2 комментария =12911733 Рейтинг: PG-13 Оригинал
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXIII. Фамилиар Шрёдингера
Шеймус Янг:
Считайте, что эту шутку я добавил для себя. Если вы её не поняли, можете почитать это. Шутка всё равно останется непонятной, но вы хотя бы отвлечётесь.

Я очень давно хотел использовать эту шутку где-нибудь. Задолго до «ДМа Колец» я думал, что случится, если дайс при броске отскочит и улетит в какой-нибудь непонятный угол.

9 марта 2007 г., пятница
Питер Т. Паркер:
Когда я был маленьким, папа как-то попытался объяснить мне идею кота Шрёдингера. Я практически ничего тогда не понял, подумал про буквальное засовывание кота в коробку (я представил себе картонную коробку) и моим главным выводом стало то, что Шрёдингер был идиотом, которому нельзя доверять никаких кошек.

2 июня 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
1 комментарий =13170934 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Cynic Mansion → Адское

АХТУНГ НУМЕРО УНО! ГОЛОСОВАЛКА РАБОТАЕТ, ПРИЗЫВАТЕЛИ! ГИП-ГИП УРА!
АХТУНГ НУМЕРО ДОС! Новый способ кидать деньгами в монитор Циник подключил и готов посылать всем ментальные поцелуи тем, кто закинет денег на развитие комикса!

АХТУНГ НУМЕРО ТРЕС! Комменты тоже работают. Привет, как дела?

АХТУНГ НУМЕРО КВАДРО! По просьбе трудащихся, даю ссылку на Бусти - там комикс выходит с опережением на три выпуска!






10 комментариев =13406162 Рейтинг: PG-13
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXII. По-настоящему захватывающий энкаунтер
Шеймус Янг:
Ничто так не убивает восторг от битвы, как её начало.

7 марта 2007 г., среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
4 комментария =13516534 Рейтинг: PG-13 Оригинал
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXI. Вкус жизни
Питер Т. Паркер:
Не понимаю, почему ДМ мог бы отказываться от разнообразия. В какой-то момент ему точно так же надоест, как и игрокам. Или, может быть, он настолько в восторге от своего самопубликующегося фэнтези-романа своей кампании в D&D, что получил иммунитет к однообразию.

12 мая 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
1 комментарий =13775733 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Cynic Mansion → Идеальное

АХТУНГ НУМЕРО УНО! ГОЛОСОВАЛКА РАБОТАЕТ, ПЕРФЕКЦИОНИСТЫ! ГИП-ГИП УРА!
АХТУНГ НУМЕРО ДОС! Новый способ кидать деньгами в монитор Циник подключил и готов посылать всем ментальные поцелуи тем, кто закинет денег на развитие комикса!

АХТУНГ НУМЕРО ТРЕС! Комменты тоже работают. Привет, как дела?

АХТУНГ НУМЕРО КВАДРО! По просьбе трудащихся, даю ссылку на Бусти - там комикс выходит с опережением на три выпуска!


2 комментария =14098413 Рейтинг: PG-13
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXX. Нужды многих
Шеймус Янг:
Именно так игроки начинают себя вести, если не отыгрывают. Метагейм — зло. Здесь это ради шутки, но, исходя из моего опыта и из комментариев от остальных, доля правды в ней не такая уж и маленькая. В данном случае вина лежит на игроках, но легко можно представить, что на самом деле это результат действий ДМа, который тщательно следит за всеми правилами и забивает на отыгрыш, и это самый надёжный способ для ДМа вставить палки себе же в колёса. Если вы будете дотошно следить за всеми правилами и наполнять мир шаблонными НИПами, то очень быстро обнаружите, что игроки воспринимают ваш мир как источник добычи и очков опыта, а не место, в котором происходят эпические истории. Водить партию игры в Diablo — последнее, чего бы вам хотелось.

2 марта 2007 г., пятница
Питер Т. Паркер:
Ха, в прошлом посте я привёл Diablo в качестве примера хорошей механики, а теперь папа использует её как пример плохой. Иронично.

Впрочем, он был прав. Для варгеймов есть своё место, и если и вы, и ваши игроки хотите именно этого, то все козыри в ваших руках. Но сам по себе метагейминг лишает удовольствия все аспекты игры, кроме чистой стратегии, и неважно, занимается этим один игрок или все сразу. Да, конечно, выдерживание баланса между игромеханикой и отыгрышем, чтобы поощрить хороших игроков — это сложно. Как и создание интересных НИПов.

Я всегда говорил, что вы будете учиться новым вещам по ходу дела, но это не совсем правильно. Я помню, что для меня самого эти слова всегда звучали, скорее, обескураживающе; ты просишь советы для начинающих ДМов, а тебе говорят: «Ты будешь отстойным мастером, а твоим игрокам не будет интересно играть с тобой, пока ты не научишься», — и это такой себе способ начать водить. К тому же это не совсем соответствует действительности. Есть много способов начать играть «правильно», например, начинать с небольших вещей. Выполнить пару простых квестов, чтобы понять, какие именно игры нравятся вам с вашими друзьями, а уже потом начинать работу над чем-то большим. Признаю, это гораздо проще сказать, чем сделать. Плескаться в лягушатнике раздражает, особенно если вы видите, как остальные развлекаются в глубоком бассейне. Например, когда я впервые начал водить игры, то провёл одну маленькую игру, а потом попробовал схватиться за что-то большое и практически сразу оказался погребён под попытками следить за балансом, механикой и одновременно вести эпическую историю, которую я пытался рассказать; всё развалилось через несколько месяцев и они были ужасными.

В конце концов я понял, что смысл начинать с малого в том, чтобы работать над чем-то определённым, смотря что вам требуется. Пробы создания мира, проверка прикольных хоумрулов из интернета, выстраивание отношений между персонажами. Всё, что ведёт вас к запланированному финалу. В моём случае вернуться к удобному ведению игр мне помог ваншот несколько лет назад, который я провёл после того, как развалилась моя первая кампания. Я просто захотел протестировать хоумрул для создания персонажей (с учётом альтернативных правил по видам и культурам, которые я нашёл в интернете; купить книгу правил у меня не было возможности, поэтому я изобрёл свои собственные, которые, кстати, неплохо сработали) и попробовать поиграться с созданием мира на будущее. Я знал, что ни я, ни игроки не были готовы к большой кампании, но хотел проверить, что именно надо поменять. Мне и моим друзьям было весело, я почувствовал прилив уверенности, а система была гораздо лучше подготовлена к более крупной игре, которую мы начали спустя год или около того. Я точно не идеальный ДМ, но мне гораздо легче управлять группой.

НИПы, разумеется — совершенно отдельная тема для обсуждения. У всех есть своё мнение насчёт того, как сделать их интересными и привлекательными. Моя сестра, например, дала мне хороший совет: чтобы неигровой персонаж стал интересным, можно дать ему коллекцию. Коллекция это отличный способ выделить немного странного персонажа: пуговицы, марки, зубы, имена, да что угодно. Мастер может продумывать детали того, что это за персонаж, почему ему нравится собирать эти предметы, что он с ними делает — а игроки получают ещё одну возможность взаимодействовать с ним, обсуждая предметы из его коллекции или помогая их собирать. Игрокам попадётся зуб великана или новый набор мраморных шариков, и они вспомнят про «странного парня, который собирает зубы и шарики». И, отталкиваясь от этого, можно развивать черты, которые нравятся вашим игрокам, чтобы получить персонажа, с которым они хотят взаимодействовать.

5 мая 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.