wayer Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Тысячелетний – Выпуск №108
> Короче, я не понимаю, как "это" может быть популярно.
Элементарно: достаточно уникальный сеттинг, достаточная рисовка, достаточная проработка персонажей (на мой взгляд даже избыточная - ну не интересно мне их тяжкое прошлое)
Причём если смотреть поверхностно, то все эти элементы не редкость, а городского фентези вообще навалом, но чтобы было всё вместе - редко. А городское фентези сочетающее обычную современность с древними богами (не инопланетянами под видом богов, не супергероями) тоже весьма редко встречается.
Элементарно: достаточно уникальный сеттинг, достаточная рисовка, достаточная проработка персонажей (на мой взгляд даже избыточная - ну не интересно мне их тяжкое прошлое)
Причём если смотреть поверхностно, то все эти элементы не редкость, а городского фентези вообще навалом, но чтобы было всё вместе - редко. А городское фентези сочетающее обычную современность с древними богами (не инопланетянами под видом богов, не супергероями) тоже весьма редко встречается.
↓ Война – Выпуск №258
>Я в общем, сколько книг, комиксов и тд с хорошим финалом?
Из того что мне попадалось:
- комиксов - больше без финала.
- книг и фильмов - больше с сюжетно-оправданным финалом.
Сюжетно-оправданный - это не плохой и не хороший, и не тот, который нужен ради популярности. А тот, что был задуман автором, и выходит естественным для раскрытия идеи, для замысла произведения.
Собственно, сам по себе финал и является элементом раскрытия этого замысла.
Например, ГГ, пройдя практически через ад, сохранил хоть какую-то человечность, и за то в финале обрёл пусть не счастье, но покой (как в МиМ) - это одна мысль.
Или же ГГ, пройдя через ад, сохранив хоть что-то человеческое, в финале видит проблески счастья и трагически гибнет - это другая мысль. Которая, например, означает "слишком много слащавых финалов, вотъ вам!", и ничего более.
Это я к тому, что выбору финала негоже полагаться на такие нехитрые вещи, как "популярно" или "трендам наперекор".
Из того что мне попадалось:
- комиксов - больше без финала.
- книг и фильмов - больше с сюжетно-оправданным финалом.
Сюжетно-оправданный - это не плохой и не хороший, и не тот, который нужен ради популярности. А тот, что был задуман автором, и выходит естественным для раскрытия идеи, для замысла произведения.
Собственно, сам по себе финал и является элементом раскрытия этого замысла.
Например, ГГ, пройдя практически через ад, сохранил хоть какую-то человечность, и за то в финале обрёл пусть не счастье, но покой (как в МиМ) - это одна мысль.
Или же ГГ, пройдя через ад, сохранив хоть что-то человеческое, в финале видит проблески счастья и трагически гибнет - это другая мысль. Которая, например, означает "слишком много слащавых финалов, вотъ вам!", и ничего более.
Это я к тому, что выбору финала негоже полагаться на такие нехитрые вещи, как "популярно" или "трендам наперекор".
Отредактировано «wayer» 06.03.2024 00:30:44
↓ Война – Выпуск №258
↓ Война – Выпуск №251
↓ Война – Выпуск №245