pevets-aferist Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Заговор и Зелье – Выпуск №67: NPC тоже люди – 2
Асассины - прекрасный источник доспехов и разного рода острых тыкалок. В сочетании со скампом-торговцем обеспечивают начинающего Нереварина стартовым капиталом, достаточным для частных уроков, которые позволят поднять левел, что приведет к появлению асассинов с тыкалками подороже =)
Andre-Eva-Norton, в зачаровалке первым ставьте наиболее дешевый эффект, поскольку при добавлении второго первый, похоже, считается дважды. Таким образом, прыжок должен быть последним ибо дофига дорогой.
yarrow, да, скальники офигевали. Некоторые и вовсе игнорировали, считая, похоже, что в последнем каджите было что-то уж слишком забористое. Враги - наименьшая из проблем при таком способе передвижения. А вот Призрачный предел явно вредители строили. Твердый, зараза.
yarrow, зачарование вообще может сильно поменять игру. Помню, создавал цепочку из трех амулетов, первый на пять секунд, второй - на три, третий - на две. Все с эффектом прыжка и увеличения силы. Применять быстро, решительно, пока эффекты накладываются. Свиток полета Икара и рядом не валялся. Главное - хорошо прицелиться. Один такой прыжок доставлял меня из Гнисиса на Солстейм. Правда, пришлось мастерить тапочки левитации для остановки и плавной посадки, а то приземление в легкую съедало хитов где-то 400-500.
Решение подобных проблем стало побочным эффектом моего способа отвадить от себя скальных наездников, дери их Молаг Бал. Кольцо с _постоянным_ зачарованием на невидимость. Надел - исчез - дал пинка ординатору - передернул кольцо - снова исчез. И заряжать не надо. Вот не помню только, помогает ли оно от Дагот Ура.
Паломники, рабы - не проблема, были бы зелья маны. Пишем заклинание на повышение скорости/атлетики/ещё чего и ходьбу по воде на цель при касании на время и не имеем проблем. Не хочешь - научим, не можешь - заставим.