myrmay Профиль Публикации Комментарии Подписки

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXIII. Это ловушка!
Шеймус Янг:
Ловушки это отличный способ отвлечь игроков, когда они смогли перетянуть на себя инициативу в разговоре или когда они просят вас заплатить за пиццу.

15 июня 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Хроники Поч'Тала [The Pos'Thal Chronicles] → 45. БАМ!
Ник Джакондино, художник серии, отмечает, что «наконец-то получил возможность нарисовать перчатки минитавра в деле».
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXII. Нематериальное
Шеймус Янг:
В книгах правил объясняется, что у нежити очень низкий показатель харизмы, но нет ни слова о том, почему эта же самая проблема встречается у игроков за столом.

13 июня 2007 г. среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Three in a Tree → Smooth Criminal

Наша группа в ВК -_-
Поддержать Three in a Tree на Бусти :excl:

Трое в Телеге






6 комментариев =8929146 Рейтинг: PG
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXI. С собой в могилу вы его всё равно не заберёте
Шеймус Янг:
Вы можете дать своим игрокам стимул делать что-то, но если это не тот стимул, который они хотят получить, то, вероятно, они продемонстрируют это своими поступками в игре. Вот некоторые примеры стимулов для игроков:

1. Добыча
2. Сокровища
3. Деньги
4. Богатство
5. Золото
6. Бабло
7. Бабосики
8. Лут
9. Кэш
10. Куш
11. Товары
12. Вещи
13. Бабки
14. Шмот
15. Гроши
16. Ценности
17. Трофеи
18. Лавэ
19. Блестяшки

11 июня 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Хроники Поч'Тала [The Pos'Thal Chronicles] → 44. Кунг-фу драка