kotalmaty Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Спаскома – Выпуск №159: Extra 12

#1171611
Полеты в горной местности черезвычайно сложны, даже со всей автоматткой и высотомерами. Помню мы болтались над одной вершиной прямо над головами пострадавших, но зависнуть и забрать их так и не смогли. Я видел как перегруженые вертушки с трудом поднимались на метр и уходили вниз вдоль ледника в надежде в конце концов поимать винтами воздух. Видел сгоревшие остовы машин, которым это не удавалось. Реальная авиация, она малость отличается от виртуальной.
Касательно полозьев, это вопрос не ко мне, но полозья вообще не характерны для советской авиаций, но даже на западе их ставят в оснлвншм на легкие машины.
Полеты в горной местности черезвычайно сложны, даже со всей автоматткой и высотомерами. Помню мы болтались над одной вершиной прямо над головами пострадавших, но зависнуть и забрать их так и не смогли. Я видел как перегруженые вертушки с трудом поднимались на метр и уходили вниз вдоль ледника в надежде в конце концов поимать винтами воздух. Видел сгоревшие остовы машин, которым это не удавалось. Реальная авиация, она малость отличается от виртуальной.
Касательно полозьев, это вопрос не ко мне, но полозья вообще не характерны для советской авиаций, но даже на западе их ставят в оснлвншм на легкие машины.

kto-to
Как есть :))
#1171593
По многим причинам. В данном случае забрать надо не одного пострадавшего, а всю группу, а если каждого поднимать на лебёдке процесс чрезвычайно затянется. Если в общем, подъём на лебёдке не такое простое дело, каким кажется. Оно требует подготовленного экипажа и связанно с большим риском. Просто для примера - люфт "восьмёрки" при зависании составляет несколько метров (особенно хорошо ощущается при беспарашютном десантировании, когда один соскакивает с высоты трёх метров, а другой с десяти. Не говоря уже о том, что ветром тебя носит в разные стороны и может легко "прокатить" по скалам. Не говоря уже о том, что лебёдками оборудован далеко не каждый борт. Я не говорю о том, что лебёдка бесполезна. Это хороший инструмент и им пользуются. Но он слишком сложен и специфичен, поэтому если есть возможность встать на грунт (или хотя бы поставить переднее шасси), этот способ эвакуации будет предпочтительнее.
Касательно полозьев - тут всё зависит от массы, "восьмёрка" отнюдь не лёгкая птичка. К тому же шасси много универсальнее полозьев, хотя и дороже.
Как есть :))
#1171593
По многим причинам. В данном случае забрать надо не одного пострадавшего, а всю группу, а если каждого поднимать на лебёдке процесс чрезвычайно затянется. Если в общем, подъём на лебёдке не такое простое дело, каким кажется. Оно требует подготовленного экипажа и связанно с большим риском. Просто для примера - люфт "восьмёрки" при зависании составляет несколько метров (особенно хорошо ощущается при беспарашютном десантировании, когда один соскакивает с высоты трёх метров, а другой с десяти. Не говоря уже о том, что ветром тебя носит в разные стороны и может легко "прокатить" по скалам. Не говоря уже о том, что лебёдками оборудован далеко не каждый борт. Я не говорю о том, что лебёдка бесполезна. Это хороший инструмент и им пользуются. Но он слишком сложен и специфичен, поэтому если есть возможность встать на грунт (или хотя бы поставить переднее шасси), этот способ эвакуации будет предпочтительнее.
Касательно полозьев - тут всё зависит от массы, "восьмёрка" отнюдь не лёгкая птичка. К тому же шасси много универсальнее полозьев, хотя и дороже.