iddqd Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Вечная Осень – Выпуск №69
Altyn, кто-то не так давно называл это зомби-комиксом, и по-моему имя оправдывает ожидания :)
Anonymous, спасибо!
Glasan, стараюсь проверять пропорции. Если оставить рисунок в покое на несколько дней то становятся виднее ошибки, но если что всегда можно в Гимпе уменьшить размерами.
StarFennek, он самый. Я добавлял цвет (синий) в комикс с помощью первой версии, потом большую часть покрасил второй, а третью они выпустили только недавно и я решил попробовать весь спектр. Очень классная программа. Демо-версия имеет все функции, только не позволяет сохранять. Очень рекомендую.
Severin101, вот, опять же, Rebelle очень жжёт!
Anonymous, спасибо!
Glasan, стараюсь проверять пропорции. Если оставить рисунок в покое на несколько дней то становятся виднее ошибки, но если что всегда можно в Гимпе уменьшить размерами.
StarFennek, он самый. Я добавлял цвет (синий) в комикс с помощью первой версии, потом большую часть покрасил второй, а третью они выпустили только недавно и я решил попробовать весь спектр. Очень классная программа. Демо-версия имеет все функции, только не позволяет сохранять. Очень рекомендую.
Severin101, вот, опять же, Rebelle очень жжёт!
Anonymous, спасибо! Эстель (в оригинале, estel) использовал Толкиен в смысле "высокая надежда", которая не опирается на какие-либо факты, а на веру в то, что в итоге всё завершится хорошо благодаря замыслам Эру. Меня всегда интриговало противопоставление Толкиена и Лавкрафта (последний любил "чёрные моря бесконечности"). Они во многом были совершенно противоположны друг другу, но в чём-то и совпадали, например в недоверии к науке и технологии.
Отредактировано «iddqd» 07.07.2019 21:24:44
Rhieks, в некотором смысле. Завершить дело тоже хочется на высокой ноте :)
Duke, кстати, я советую именно так! Я всё-таки переделал старые выпуски, поменял пропорции, попытался починить все подмеченные читателями косяки, и сделал все звуковые эффекты-таки на русском. Так что я буду очень рад получить твоё мнение о том, как всё это в итоге выглядит/читается.
losik, в раннем варианте был удар с орбиты, но, к счастью, здравый смысл превозобладал.
Duke, кстати, я советую именно так! Я всё-таки переделал старые выпуски, поменял пропорции, попытался починить все подмеченные читателями косяки, и сделал все звуковые эффекты-таки на русском. Так что я буду очень рад получить твоё мнение о том, как всё это в итоге выглядит/читается.
losik, в раннем варианте был удар с орбиты, но, к счастью, здравый смысл превозобладал.
Deas, FReIM, я рад вашему энтузиазму, ребята. Эта история в самом деле должна была быть только первым актом проекта. Поэтому глава, конечно, может показаться маленькой (даже так: маааленькой), особенно когда прочитывается за полчаса-час. Работу над Вечной Осенью я начал в декабре 2013 года. Чуть больше пяти лет ушло, а это довольно долгое время, за которое многое успело поменяться. К проекту я ещё вернусь, но об этом я напишу попозже.
Или ночные призраки Лавкрафта, но тогда будет совсем невесело.
Немного на тему прыжков в доспехе - да, непросто, но Саэна девушка атлетичная, и из доспехов на ней только гамбезон, нагрудник и перчатки.
И немного на тему воздушного шара - да, наверное, для реалистичности (реалистичности, ха!) надо было бы так нарисовать, но я думаю оно бы замедлило действие сцены. Ну и я конечно не спец в этом деле, но скорость подъёма зависит от того, что находится в шаре.
Немного на тему прыжков в доспехе - да, непросто, но Саэна девушка атлетичная, и из доспехов на ней только гамбезон, нагрудник и перчатки.
И немного на тему воздушного шара - да, наверное, для реалистичности (реалистичности, ха!) надо было бы так нарисовать, но я думаю оно бы замедлило действие сцены. Ну и я конечно не спец в этом деле, но скорость подъёма зависит от того, что находится в шаре.
Duke, ну, она смотрит с лестницы вниз на проём, из которого они только что поднялись (выпуск 58, где Ириска высовывает голову и впервые виден воздушный шар). Только нынешний кадр не очень вышел, по-моему не совсем понятно, что Саэна находится выше, чем монстр. Наверное, я этот кадр перерисую.