dreamscripter Профиль Публикации Комментарии Подписки

dreamscripter =225810771 #849913
Просто в этот момент Рикки понял, что она Само Совершенство.
dreamscripter =226053520 #848357
Ок, поехал СПГС.
Морковь встречалась: в подземелье Ведьмы (не ясно, является ли Клэр этой ведьмой - так как точно не ясно, в том же регионе происходит действие, или нет) на шкафу за дверью тыквы, также висела на стене в цепях в подвале с ушастой ведьминской шляпой (шляпа такая же, как у Клэр), а также на кровати/диване под этой висящей морковью. Далее она встречалась на корабле, захваченным демоном тлена, младенцем тёмного бога и т.д.: на стене, рядом со знаком головы какого-то животного (Феннек? Странный заяц?), на одеждах зомби-феннека (или кто он там) рядом с младенцем тёмного бога и на бочках рядом с демоном тлена (Жаба который). Тот же знак головы какого-то животного был на платке, который мать собиралась подарить Клэр (этот платок в инвентаре партии) - судя по всему, на самой Клэр сейчас похожий платок. Судя по всему, подземелье это также сделано Клэр.
Дальше - имеет ли значение платок? Если да, то какое? О нём понятно только то, что подарен на совершеннолетие. Есть несколько версий, разной степени сложности, как его сюда привязать - возможно, корелляция между баффами, полученными за платок, и баффами, полученными игроками во время получение наград за тех или иных монстров/квестов, связанных с теми или иными знаками (это упорото, но мало ли). Из знаков - в первой строке из вещей, возможно связанных с морковью/Клэр могу назвать только свечу (была в первом подземелье, стояла на бочке-хранителе-дикобразе, их первом боссе - кроме того, на корабле в записке говорилось о том, что свеча обледенела и отдельно говорилось "Не трогайте свечу!"). Вторая строчка: записка на том же корабле, множество следов на том же корабле. Сломанного меча не припомню (разве что считать таковым меч, который Ерш воткнул в демона Тлена). Кружку и часы не помню. Последний знак (огонь скорее всего) можно с натяжкой принять за младенца тёмного бога - но уж очень с натяжкой. Третья строка - не припомню ничего из этого связанного с морковью. Четвёртая строка: первый знак может сойти на рожу в шкафу Nightmare из первого подземелья, череп может отсылать к шкафу со скелетами из комнаты с тыквой (на этом шкафу нарисована морковь), предпоследняя рожица похожа на ту, которая была нарисована на двери к паучихе в первом подземелье.
Огоньки могут как иметь значение, так и не иметь - если они меняются после каждого прикосновения, то их порядок может быть вообще другой и сейчас ничего не значить.
Короче говоря, здесь нужна обратная связь, автор - какие из вещей на этой дверце интерактивны? С чем можно взаимодействовать? Как именно меняются огоньки при нажатии? Повторяется ли у них паттерн после нескольких нажатий? Есть ли разница при изменениях, если нажимают разные игроки? Интерактивна ли эмблема с морковью? Слишком много может быть вариантов при таком узком описании.
dreamscripter =226059500 #848302
В верхней строке, 3 и 4 знаки - это что вообще?
dreamscripter =226064981 #848262
Так, на правах чистого допущения: нужно как-то использовать платок матери Клэр. Либо положить его на знак морковки, либо положить рядом с ним - возможно положить с противоположной стороны от морковки в форме такого же круга (сложить или вырезать круг) - главное, чтобы лис на платке сохранился. Суть: на корабле, доставлявшем до этого платок, были стоящие рядом круглые эмблемы морковки и лисьей головы. Судя по изображению как старого платка на Клэр сейчас, так и нового в их инвентаре, на платке как раз изображена такая же голова лисы. Следовательно, допускаю, что нужно к эмблеме морковки на дверце как-то приложить платок (или, как сказал, где-то рядом с ней.)
dreamscripter =226067846 #848246
Однако он говорит, что стоит коснуться огоньков - очерёдность меняется, так что возможно огоньки вообще не нужны на самом деле.
dreamscripter =226067900 #848245
Мигание происходит по принципу "красный -> жёлтый -> зелёный -> жёлтый -> красный". Некоторые огоньки вообще не мигают. Красных и жёлтых огоньков по четыре, по одному на каждую горизонтальную линию. Зелёных огоньков семь, на верхней гор. линии их два, на второй сверху - три, на остальных по одному.
Это пока так, чисто наблюдения записываю.
dreamscripter =226068637 #848240
#848149
В бою так не работает. 20 - это всего лишь крит атака. Змея значительно более высокоуровневая и куда более хипастая, чем Викс - так что с одного крита он бы точно её не убил. Так что это вполне себе двадцатка
dreamscripter =226148198 #847761
Данунафиг Кратоса. Никогда его не любил, и не хочу видеть в этом комиксе))
dreamscripter =226153436 #847720
Примерно при таких же - его мельком заметили в толпе, удивившись, что он выделяется так и вообще какой-то грустно-задумчивый, и всё
dreamscripter =226232890 #847205
#847181
В Лондоне не может быть не-белого с ником Ёрш. Так что не вариант