darth-biomech Профиль Публикации Комментарии Подписки

#1543986
Спасибо! Пока сам Альянс и проработка лора ушли на второй план, пока в сюжете не требуются новые детали, я их не продумываю, ибо на комикс и так уходит прилично времени, на сам сеттинг не остается.
#1544004
Я там забанен за то что упомянул слово "санкции".
> нет просто в этом мире этих технологий попросту нет, поэтому дети гуляют на улице. Есть космические корабли, но нет народного массового интернета.

Гляжу в окно, вижу гуляющих на улице детей. Вопят ещё, мешают отдыхать. В нашем мире массового интернета наверное тоже нету.

> И даже небо на планете пришельцев, синее с белыми облаками, как у нас, хотя цвет зависит от состава атмосферы

Когда твоя атмосфера состоит по большей части из кислорода и азота, то да, у тебя будут белые облака и синее небо. Хоть ты тресни, потому что вода испаряется, а законы оптики не нарушишь. Изначально оно было гораздо зеленее ( https://vk.com/wall-139692670_55 ), но я так и не смог придумать убедительный химический состав который не делает такую атмосферу так же смертельной для всего живого (Ближайший кандидат - мать его хлор). Поэтому - фотоаэропланктон, и соответственно нерегулярная его концентрация в воздухе.
#1537424
Это ошибка позиционирования, потмоу что хотелось в первую очередь чтобы перила меньше мешались виду и не загораживали ничего интересного (В итоге персонажа разместил слишком высоко), на четвертом кадре лучше видно что они как положено - до пояса.
<s>и вообще скажите спасибо что они вообще есть, большинство НФ забывает о их существовании впринципе, лол </s>
Отредактировано «darth-biomech» 05.07.2023 02:11:49
#1537256
Ну так они же полуводные, а не амфибии. Ближе к ягуарам или бобрам по взаимоотношениям с водой, а вовсе не к лягушкам - плавают потому что приходится, а не потому что жизненно важно быть мокрым.


#1537262
Примерно 1.1 земной. Чувствуешь себя несколько тяжелее чем обычно, но терпимо.
#1537246
Их города в целом больше Венецию напоминают, да, но не все, и на одном плане показать всё довольно сложно в любом случае.
Каналы - одна из транспорных систем города, и в этом кадре видны спуски к воде, но не так хорошо как хотелось бы (какие-то закрылись перилами, самый хорошо видный закрылся углом другой панели XD ).
Не стоит забывать и то что на суше строить просто удобнее. =)
#1536304
>Невозможно
>разумеется нет, как и чёрно-белых
>абсолютно невозможно.

Вы так категорично это заявляете, что наверное приведете научные статьи которые подтверждают вашу гипотезу о том что физически невозможно увидеть сон от третьего лица? Почему же в интернете тогда столько людей заявляющих что у них были сны от третьего лица? Все лгут?
https://www.reddit.com/r/Dreams/comments/8e7lym/is_it_normal_to_dream_in_3rd_person/
#1535165
>но жопа... ой, корма голая. Неудачная идея лезть в крапиву с голым задом.
Ну, роль ПРО и ПКО в сеттинге выполняют лазерные турели. Их видно на картинке, аж 9 штук. Но заходить в хвост кораблю с двигателем способным толкать 25к тонн с ускорением до 8G я бы не советовал. На полном марше выхлоп скорее всего будет оставаться опасным на расстоянии многих десятков километров. https://youtu.be/0KZRFIdbJzc?t=133
(Предвещая вопрос - нет, разумеется рядом с другими кораблями двигатели никогда не запускаются на полную катушку)

#1535166
> и не важно что плотность потока у поверхности будет 1 шарик на метр.
Ну, если этот шарик прилетает на скорости в 0.1С, будет больно.

>" Всё "пучково-лазерное" оружие должно попадать по цели не в сотнях, а в сотнях тысячах километров и это все равно будет считаться "кинжальным" огнём.
Не будет. Во первых блум пучка, во вторых лаг боевой информации из-за ограничения по скорости света начинает сказываться как раз где-то на сотнях тысяч километрах, так что это будет как минимум вполне респектабельная дистанция для схватки, никак не ближний бой. Больше - уже начинаются проблемы в предсказании вектора противника и точности своих же оружий - даже если брать абстрактный сферический лазер в вакууме с отсутствующей диффракцией, 100% КПД и бесконечной дальностью стрельбы, он все равно установлен на турель имеющую предельную точность поворотных механизмов, а эта турель в свою очередь установлена на вибрирующем и активно маневрирующем боевом корабле, старающемся не подставиться под ответный удар и не оказаться там где противник !думает! он окажется через пару секунд.

Отредактировано «darth-biomech» 20.06.2023 16:04:40
#1535067
Если у вас есть предложения получше как наглядно и !красиво! показать !траекторию! полета космического корабля на статичной картинке - я весь внимание. Нарисовать реалистичный выхлоп не проблема ( https://www.youtube.com/watch?v=2SVPoi8rguc ) как читатель будет понимать куда и откуда корабль летит?
#1535042
"хвост" это визуализация траектории, комиксная условность чтобы показать движение.